Визовые требования в Россию и Беларусь для граждан США
Не скройтесь, Россия и США не всегда были лучшими друзьями, а это означает, что въезд в Россию в качестве гражданина США может быть непростым испытанием. Я только что получил свой, и это было не очень просто.
К вашему сведению, процесс въезда в Россию очень похож на процесс въезда в Беларусь, за исключением того, что вместо того, чтобы идти/отправлять письмо в российское посольство, вы идете/отправляете письмо в белорусское.
Белорусская виза
Первый шаг – решить, следует ли оформлять однократную визу , двукратную визу или многократную визу . Они не очень хорошо объясняют различия на своем сайте, но в основном это сводится к следующим причинам:
1) Если срок действия вашего паспорта истекает менее чем через 3 года с даты вашей поездки, и/или если вы не не планируете возвращаться в Россию когда-либо снова в течение срока действия вашего паспорта, сделайте Однократная виза .
2) Если вы планируете выехать из России в другую страну во время поездки, но все же хотите вернуться в Россию для перелета домой (или в другое место) туда и обратно, И вы не планируете возвращаться в Россию снова и/или срок действия вашего паспорта истек менее 3 лет с даты поездки, получите двукратную визу .
3) Для всех других поездок (срок действия вашего паспорта превышает 3 года с даты вашей поездки и/или если вы планируете иметь гибкие планы поездок в будущем, которые могут включать обратную поездку в Россию), Многократная виза наиболее выгодна с финансовой точки зрения.
4) Если вы путешествуете В или ИЗ стран Беларусь или Казахстан с пересадкой в Россия — ДАЖЕ, если вы НЕ планируете покидать аэропорты и/или хотите максимально сэкономить абсолютная сумма денег в буквальном смысле — самая дешевая виза — это Транзитная виза , которая всего на 20 долларов дешевле туристической визы.
Транзитная виза позволит вам находиться в России в течение 3 дня, если вы летите , или 10 дней, если вы въезжаете/вылетаете по суше .
Вы не хотите, чтобы это произошло с вами — Беларусь и Казахстан считаются локальными территориями по отношению к России, поэтому Россия будет требовать, чтобы у вас была российская виза, даже если у вас уже есть белорусская или казахская виза и даже если у вас ее нет планируют покинуть свои аэропорты.
Определившись с типом визы, подготовьте следующие документы:
1) Однократная виза :
- Оригинал паспорта США с подписью, по крайней мере, с 2 чистыми страницами с пометкой «Визы», действительный не менее 6 месяцев после истечения срока действия визы.
- Неграждане США должны предоставить грин-карту; или Долгосрочная виза США (туристические визы не принимаются).
- Заполненная и подписанная анкета на получение визы с Visa.kdmid. ru
- К вашему сведению, они просят вас предоставить список ВСЕХ стран, в которых вы побывали за свою жизнь, но не беспокойтесь о тех из вас, кто много путешествовал: банк ответов доходит до 30 стран, так что выберите свои любимые, наименее противоречивые 30 государств, с которыми, по вашему мнению, Россия будет в порядке.
- 2×2 паспортная фотография вашего лица, четко размещенная на белом фоне
- Документ визовой поддержки, официально именуемый «Подтверждение приема иностранного туриста», выданный гостиницей или туристическим агентством, зарегистрированным в Федеральном агентстве туристических операторов Российской Федерации. (Бронирования бронирования недостаточно.)
- FYI, мы действительно предоставляем эту услугу с помощью наших друзей из YPT; так что если вам нужно, свяжитесь с нами!
- Форма клиентского соглашения (между заявителем и Invisa об оказанных услугах)
- Оплата кассовым/банковским чеком или денежным переводом
- 278 долларов США при подаче заявления по почте
- 193 доллара США при личном подаче заявления в местном российском посольстве (расположенном в Нью-Йорке, Сан-Франциско, округе Колумбия, Хьюстоне или Сиэтле)
- ЕСЛИ вы подаете заявление или документы от имени другого лица (например, члена семьи или друга), вам необходим нотариально заверенный документ, подтверждающий, что лицо, от имени которого вы подаете заявление, уполномочило вас на это.
- ЕСЛИ вы были бывшим гражданином СССР, вам также необходимо предоставить один из следующих документов:
- Копия паспорта СССР с отметкой о том, что вы выехали «на постоянное место жительства за границу» от 06.02.1992 г.;
- Или копия «Визы в Израиль», выданной до 6 февраля 1992 г.;
- Или копию свидетельства о натурализации, выданного до 1996 года;
- Или документ, подтверждающий выход из гражданства РФ;
- Или копия основных страниц паспорта государства бывшего СССР, выданного после февраля 1992 года;
- Или письменное объяснение, если у вас нет документации (на усмотрение Консульства)
2) Двукратная виза :
- Все вышеперечисленное в Однократная виза
- Распечатанная копия КУПЛЕННОГО маршрута полета/поезда/автобуса с указанием всех въездов и выездов в/из России
3) Многократная виза:
- Все вышеперечисленное в Однократная виза
- Единственное отличие состоит в том, что при заполнении заявления на получение визы вы указываете полный 3-летний период как срок пребывания в Российской Федерации (например, Дата въезда 25. 10.2016 до Дата выезда 24.10.2016). 2019-минус один день).
- Печатные копии каких-либо маршрутов не требуются
4) Транзитная виза :
- Все вышеперечисленное в Двукратной визе (включая распечатанную копию КУПЛЕННОГО маршрута рейса/поезда/автобуса с указанием всех въездов и выездов в/из России)
- Единственная разница в том, что цена составляет 258 долларов США при подаче заявления по почте или 173 доллара США при личном обращении
- Въездная виза в страну назначения, паспорт страны назначения или мотивированное заявление и документы, подтверждающие необходимость остановки, если иное не предусмотрено международным договором. Визы не требуются для граждан стран, с которыми заключены безвизовые соглашения;
Получив документы, вы можете либо отправить их по почте в желаемое посольство России по вашему выбору (выберите любой из 5 доступных в США на https://www. ils-usa.com/), либо назначьте личную встречу по адресу https://www.ils-usa.com/
. Приходите на встречу или отправьте письмо по почте, и вы должны получить его обратно в течение 10 календарных дней. Это будет стоить вам дополнительно, если вы решите ускорить получение визы с 10 до 3 рабочих дней (дополнительно 110 долларов США), если вы хотите экспресс-доставку (дополнительно 30 долларов США), если вы хотите доставку в субботу (дополнительно 20 долларов США), если вы повторная доставка из-за пределов США (дополнительно 45 долларов США) или если вы отправляете его с Аляски или Гавайев (дополнительно 10 долларов США).
Однажды мне отказали, так как мое письмо о визовой поддержке было неверно на один день относительно даты моего въезда в Россию, так как они отнеслись к этому очень серьезно. Они также были довольно строги в отношении двукратной визы, требующей покупки проездных документов. Когда я сказал, что у меня их нет, они сказали мне вернуться, чтобы подать заявку на однократный въезд, вместо этого с правильными датами в моем письме о визовой поддержке.
После 10 дней ожидания я наконец-то получила визу в Россию!
— На момент публикации в New York, NY 17 °C —
Влажность: 71% | Скорость ветра: 23 км/ч | Облачность: дождливая
Польша и страны Балтии согласны с планом запрета виз в ЕС для россиян: заявление
Обновлено 26 июня 2023
AP
Когда в 2007 году самолет миллионера Стива Фоссета пропал без вести над горным хребтом Невады, отважный авантюрист уже был объектом двух предыдущих аварийно-спасательных операций за тысячи миль друг от друга.
И тут возник колкий вопрос: после того, как закончатся масштабные поиски богатого авантюриста, кто должен платить по счетам?
В последние дни массовая охота за подводным аппаратом, потерянным во время спуска в Северной Атлантике для исследования обломков Титаника, вновь привлекла внимание к этой головоломке. И со спасателями и публикой, зацикленными сначала на спасении, а затем на оплакивании тех, кто находится на борту, это снова вызвало непростые разговоры.
«Пять человек только что погибли, и, если начать говорить о страховке, все усилия по спасению и расходы могут показаться довольно бессердечными — но дело в том, что в конце концов есть расходы», — сказал Арун Упнеджа, декан. из Школы управления гостиничным бизнесом Бостонского университета и исследователем туризма.
«Есть много людей, которые скажут: «Зачем обществу тратить деньги на спасательные работы, если (эти люди) достаточно богаты, чтобы иметь возможность… участвовать в этой рискованной деятельности?»
Это вопрос. привлекая внимание, поскольку очень богатые путешественники в поисках необычных приключений поднимаются на огромные вершины, пересекают океаны и отправляются в космос.
Береговая охрана США в пятницу отказалась предоставить смету затрат на поиск Титана, который, по словам исследователей подводного аппарата, взорвался недалеко от самого известного в мире места кораблекрушения. Среди пяти погибших были британский бизнесмен-миллиардер, а также отец и сын из одной из самых известных семей Пакистана. Оператор взимал с пассажиров по 250 000 долларов за участие в рейсе.
«Мы не можем приписывать денежную стоимость поисково-спасательным операциям, поскольку береговая охрана не связывает затраты со спасением жизни», — говорится в сообщении агентства.
Хотя расходы Береговой охраны на миссию, вероятно, исчисляются миллионами долларов, федеральный закон, как правило, запрещает ей получать компенсацию, связанную с любой поисково-спасательной службой, сказал Стивен Кертинг, американский поверенный в штате Мэн, специализирующийся на морском праве. .
Но это не решает более крупного вопроса о том, должны ли богатые путешественники или компании нести ответственность перед общественностью и правительствами за то, что подвергают себя такому риску.
«Это один из самых сложных вопросов, на который нужно попытаться найти ответ», — сказал Пит Сепп, президент Национального союза налогоплательщиков, отметив тщательное изучение финансируемых государством спасательных операций, начиная с подвигов британского миллиардера Ричарда Брэнсона на воздушном шаре в 1990-е годы.
«Это никогда не должно касаться исключительно государственных расходов или, возможно, даже не в первую очередь государственных расходов, но вы не можете не думать о том, как можно использовать ограниченные ресурсы спасателей», — сказал Зепп.
Потребность в этих ресурсах была отмечена в 1998 году, когда попытка Фоссета облететь земной шар на воздушном шаре закончилась погружением в океан в 500 милях от Австралии. Королевские ВВС Австралии направили на его поиски транспортный самолет Hercules C-130. Французский военный самолет сбросил на Фоссет спасательный плот с 15 людьми, прежде чем его подобрала проходящая мимо яхта.
Критики предложили Фоссету оплатить счет. Он отверг эту идею.
В конце того же года береговая охрана США потратила более 130 000 долларов на спасение Фоссета и Брэнсона после того, как их воздушный шар упал в океан недалеко от Гавайев. Брэнсон сказал, что заплатит, если об этом попросит береговая охрана, но агентство не просило. 902:13 Девять лет спустя, после того как самолет Фоссета исчез над Невадой во время, должно быть, короткого полета, Национальная гвардия штата начала многомесячные поиски, в ходе которых были обнаружены обломки нескольких других аварий, произошедших несколько десятилетий назад, но миллионер не был найден.
Штат заявил, что миссия обошлась налогоплательщикам в 685 998 долларов, из которых 200 000 долларов были покрыты частным взносом. Но когда администрация губернатора Джима Гиббонса объявила, что будет добиваться возмещения оставшихся расходов, вдова Фоссета отказалась, отметив, что потратила 1 миллион долларов на собственный поиск.
«Мы считаем, что обыск, проведенный штатом Невада, является расходом правительства в связи с выполнением правительственных действий», — написал юрист от имени поместья Фоссетов.
Рискованный авантюризм вряд ли присущ состоятельным людям.
Пандемия вызвала всплеск посещений таких мест, как национальные парки, что повысило популярность скалолазания, пеших прогулок и других видов активного отдыха. Между тем, распространение мобильных телефонов и услуг заставило многих почувствовать, что, если что-то пойдет не так, помощь не за горами.
В некоторых местах действуют законы, обычно называемые «законами о дурацких автомобилистах», в соответствии с которыми водители вынуждены платить за экстренные меры, если они игнорируют баррикады на затопленных дорогах. В Аризоне есть такой закон, и округ Волусия во Флориде, где находится Дейтона, принял аналогичный закон на этой неделе. Идея подобного «закона о глупых туристах» также регулярно обсуждается в Аризоне, где так много неподготовленных людей нуждаются в спасении в удушающей трехзначной жаре.
Большинство чиновников и волонтеров, занимающихся поисками, выступают против взимания платы за помощь, сказал Бутч Фараби, бывший рейнджер, участвовавший в сотнях спасательных операций в Гранд-Каньоне и других национальных парках и написавший несколько книг на эту тему. 902:13 Поисковики обеспокоены тем, что если они возьмутся за спасение людей, «они не позовут на помощь, как только должны, а когда позовут, будет уже слишком поздно», — сказал Фараби.
Компромисс заключается в том, что некоторые могут принять эту жизненно важную помощь как должное. Фараби вспоминает звонок в 1980-х годах от адвоката, который недооценил усилия, необходимые для того, чтобы выбраться из Гранд-Каньона. Мужчина попросил вызвать спасательный вертолет на вертолете, упомянув, что на следующий день у него важная встреча. Рейнджер отклонил эту просьбу.
Но это не вариант, когда жизнь авантюристов, некоторые из которых весьма богаты, находится в опасности.
Подъем на Эверест может стоить десятки тысяч долларов за разрешение и сборы за экспедицию. Ежегодно во время восхождения на гору погибает или пропадает несколько человек, что требует экстренного реагирования со стороны местных властей.
В то время как правительство Непала требует, чтобы у альпинистов была страховка, масштабы спасательных работ могут сильно различаться: по оценке Upneja, некоторые из них могут стоить «несколько десятков тысяч долларов». 902:13 Министерство иностранных дел Непала не ответило на сообщение с просьбой прокомментировать ситуацию.
В открытом море богатые яхтсмены, ищущие рекорды скорости и дальности, также неоднократно нуждались в помощи, когда их путешествия сбивались с пути.
Когда в 1997 году яхта Тони Буллимора, британского миллионера, совершавшего кругосветное путешествие, перевернулась в 1400 милях от побережья Австралии, казалось, что с ним покончено.
Leave a Reply