Чтобы не отказали: МИД Беларуси дал рекомендации выезжающим в Израиль
https://sputnik.by/20190718/Chtob-ne-otkazali-MID-Belarusi-dal-rekomendatsii-vyezzhayuschim-v-Izrail-1042082003.html
Чтобы не отказали: МИД Беларуси дал рекомендации выезжающим в Израиль
Чтобы не отказали: МИД Беларуси дал рекомендации выезжающим в Израиль
После отмены израильских виз для белорусов внушительное количество туристов столкнулось с проблемой отказа во въезде в эту страну без объяснения причин. 18.07.2019, Sputnik Беларусь
2019-07-18T13:55+0300
2019-07-18T13:55+0300
2021-07-05T17:21+0300
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104208/18/1042081880_0:0:3076:1740_1920x0_80_0_0_1285fc1f14c7586b32b7907238fb41e2.jpg
новости беларуси
израиль
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
Sputnik Беларусь
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104208/18/1042081880_0:0:3076:1934_1920x0_80_0_0_d2eb122843f8f8db79f47d43d27dd6a9.jpg
1920
1920
true
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
визовый вопрос, общество, в мире, новости беларуси, израиль, мид беларуси
визовый вопрос, общество, в мире, новости беларуси, израиль, мид беларуси
МИНСК, 18 июл – Sputnik. Количество отказов белорусским гражданам во въезде в Израиль растет, констатирует МИД Беларуси. Причем о невозможности попасть на территорию страны белорусские граждане узнают уже в аэропорту Тель-Авива.
«Полномочия принимать такие решения (отказ во въезде – Sputnik) на этапе прохождения пограничного контроля предоставлены миграционным службам этой страны», – напомнили в МИД Беларуси.
В связи со сложившейся ситуацией внешнеполитическое ведомство рекомендует гражданам, которые планируют поездки в Израиль, следовать ряду рекомендаций.
Прежде всего иметь при себе обратный авиабилет и медицинскую страховку, действующую в Израиле на весь период пребывания.
Шенгенские визы для белорусов подорожают со 2 февраля 2020 года
Кроме того, при осуществлении гостевой поездки в обязательном порядке иметь приглашение принимающей стороны, их адрес, контактные телефоны, ксерокопию удостоверения личности. При возникновении спорных ситуаций на границе просить сотрудников иммиграционной службы связаться с приглашающими лицами для подтверждения ими готовности принять вас в согласованные сроки.
Если гражданин едет по путевке или в паломничество, в обязательном порядке нужно иметь договор с туристической компанией, обратный билет, программу тура и оплаченную бронь гостиницы либо же подтверждение проживания в монастырях.
При осуществлении поездки на лечение в обязательном порядке нужно иметь подтверждающее письмо из израильского медучреждения.
Во всех случаях – при осуществлении любых поездок – иметь при себе достаточную сумму денег наличными либо выписку с карт-счета и кредитную карту.
МИД также рекомендует воздерживаться от поездок по приглашению граждан Республики Беларусь, не имеющих израильского гражданства либо статуса постоянно проживающего на территории Израиля, в том числе – находящихся в стране по рабочей визе.
Если поездка осуществляется по приглашению супруга/супруги – гражданина Израиля, нужно в обязательном порядке иметь соответствующее приглашение, оформленное в МВД Израиля.
Внешнеполитическое ведомство Беларуси также рекомендует воздерживаться от поездок в страну в период рассмотрения поданных документов для репатриации в Израиль.
Не стоит удалять из телефона контакты или переписку, а также быть готовым пояснить представителям миграционных служб Израиля происхождение любого израильского номера в памяти телефона.
Инфографика
Безвизовые страны для граждан Беларуси – 2019
«При собеседовании с сотрудниками иммиграционных служб вести себя спокойно и уверенно, на все вопросы отвечать правдиво и с достоинством», – советуют в МИД Беларуси.
Если все-таки миграционные службы приняли решение об отказе во въезде, стоит попросить детально разъяснить причины отказа на понятном въезжающему языке, а также порядок обжалования принятого решения с возможным подключением израильских адвокатов. Кроме того, гражданин, которому отказали во въезде, может попросить дать возможность связаться с родными, чтобы предупредить их о сложившейся ситуации, и проинформировать о предполагаемом сроке возвращения в страну вылета.
Белорусам стали отказывать во въезде в Израиль после введения безвизового режима между странами. В минувшем году во въезде в Израиль отказали более 400 белорусам. Одними из невольных жертв израильской политики безопасности стали двое мужчин – сын и его 70-летний отец, которые ехали в Израиль на лечение и, несмотря на наличие всех необходимых документов, были задержаны, а затем выдворены из страны.
Читайте также:
- Чтобы не плакать на границе: Минюст советует проверить долги перед отпуском
Таможенники рассказали, где можно вернуть Tax Free наличными
Правило первого въезда: белорусов с шенгеном депортировали из Брюсселя
Список безвизовых стран для белорусов на 2020 год
- Главная→
- Полезняшки→
- Турхаки→
- Список безвизовых стран для белорусов на 2020 год
- 4. 6
Проголосовали 15 раз
4.6015 голосов
Написать отзыв
Далеко не во все страны мира гражданам Беларуси необходима виза для въезда и пребывания. Здесь предоставлен список стран, въезжать в которые белорусу можно только при наличии паспорта без визы.
Страны, в которые граждане Беларуси могут въезжать без виз в 2020 году
Страна | Дни пребывания | Документы | О стране |
Абхазия | не более чем на 14 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Азербайджан | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ | |
Албания | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Антигуа и Барбуда | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | |
Аргентина | до 90 дней — с даты первого въезда непрерывно в течение календарного года | паспорт гражданина РБ | |
Армения | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ | |
Барбадос | до 28 дней | паспорт гражданина РБ | |
Бразилия | до 90 дней в течение 180 дней | паспорт гражданина РБ | |
Вануату | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | |
Венесуэла | до 90 дней без права заниматься коммерческой или иной оплачиваемой деятельностью | паспорт гражданина РБ | |
Вьетнам | до 15 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Гаити | до 90 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности |
Гамбия | до 90 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Гондурас | до 90 дней | паспорт гражданина РБ | |
Гонконг | до 30 дней в одну поездку | паспорт гражданина РБ | |
Грузия | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Доминика | до 21 дней в целях туризма и при наличии обратного авиабилета | паспорт гражданина РБ | |
Израиль | до 90 дней в течение 180 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Индонезия | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Казахстан | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Катар | до 30 дней с возможностью продления ещё до 30 дней и при возможности многократных поездок; повторный въезд возможен через 60 дней после выезда по окончании указанного срока | паспорт гражданина РБ | |
Китайская Народная Республика | до 30 дней, но не более 90 дней в календарном году | паспорт гражданина РБ | |
Куба | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности |
Кыргызстан | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ | |
Македония | до 90 дней при наличии гостевого или официального приглашения либо туристического ваучера | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Макао | до 30 дней, но не более 90 дней в календарном году | паспорт гражданина РБ | |
Малайзия | до 30 дней, необходимо наличие подтверждения обратных билетов и средств, достаточных для пребывания в стране | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Микронезия | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | |
Молдова | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ | |
Монголия | до 90 дней | паспорт гражданина РБ | |
Намибия | до 90 дней | паспорт гражданина РБ, обратный билет | |
Никарагуа | до 90 дней | паспорт гражданина РБ | |
Ниуэ | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Острова Кука | до 31 дня | паспорт гражданина РБ | |
Остров Хайнань | до 30 дней, необходимо приглашение и приём турфирмы | паспорт гражданина РБ | |
Панама | в туристических целях при условии приобретения «карточки туриста» в загранучреждениях Панамы либо непосредственно по прибытии | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Перу | до 90 дней, только в туристических целях | паспорт гражданина РБ | |
Россия | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Самоа Западное | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | |
Сент-Винсент и Гренадины | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | |
Сербия | до 30 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Сингапур | до 96 часов при условии наличия авиабилета в третью страну | паспорт гражданина РБ | |
Таджикистан | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ | |
Тунис | до 90 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Турция | до 30 дней с даты въезда, но не более 90 дней пребывания в течение одного года | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Узбекистан | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ | |
Украина | до 90 дней в течение 180 дней | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Черногория | до 30 дней при наличии туристического ваучера (индивидуального или коллективного) или приглашения, но не более 90 дней в течение 6 месяцев | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Эквадор | до 30 дней с даты въезда, но не более 90 дней пребывания в течение одного года | паспорт гражданина РБ | |
Южная Осетия | срок пребывания не ограничен | паспорт гражданина РБ |
Обращайте внимание, чтобы срок действия паспорта или иного проездного документа, его заменяющего, был не менее 6 месяцев с даты въезда в иностранное государство и в нём было не менее 2 чистых страниц для проставления отметок.
Страны, в которых граждане Беларуси могут получить визу по прилёте или по приезде
Страны, в которых виза для граждан Беларуси ставится по прилёте или по приезде после уплаты сбора.
Страна | Дни пребывания | Стоимость | Документ | О стране |
Бангладеш | до 90 дней | 50 $ | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности |
Боливия | до 90 дней | 51–52 $, в посольстве бесплатно | паспорт гражданина РБ | |
Восточный Тимор | до 30 дней | 30 $ | паспорт гражданина РБ | |
Гамбия | 30 календарных дней | 20 $ | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Джибути | 30 календарных дней | 100 $ | паспорт гражданина РБ | |
Египет | до 30 дней | 25 $. «Синайский штамп», т.е. безвизовый въезд и пребывание действует на срок, не превышающий 15 дней, и распространяется только на территории курортной полосы (с севера на юг) — Таба (включительно!)– Нувейба–Дахаб–Шарм-эль-Шейх (включительно!). | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Замбия | 90 дней | 50 $ | паспорт гражданина РБ | |
Иран | до 30 дней | 80 $, требуется обратный билет, бронь отеля и приглашение | паспорт гражданина РБ | |
Иордания | до 60 дней | 56–57 $ и налог при выезде 10 $. Въезд через Aкaбу — виза бесплатная | паспорт гражданина РБ | |
Катар | до 14 дней | 15 $, наличие обратного билета, денег и брони отеля | паспорт гражданина РБ | |
Кувейт | 30 дней | 20 $, приглашение и обратные билеты | паспорт гражданина РБ | |
Камбоджа | до 30 дней | 30 $ | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности |
Лаос | до 30 дней | 20 $, при себе иметь фото на документы | паспорт гражданина РБ | |
Ливан | до 30 дней | бесплатно | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Маврикий | до 60 дней | бесплатно | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Мадагаскар | до 30 дней | бесплатно | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Мальдивы | до 30 дней | 10 $ | паспорт гражданина РБ | |
Мьянма | до 28 дней | 50 $, электронная виза | паспорт гражданина РБ | |
Непал | до 60 дней | 40 $ | паспорт гражданина РБ | |
Сейшельские острава | до 90 дней, разрешение на въезд | бесплатно | паспорт гражданина РБ | |
Тувалу | до 30 дней | бесплатно | паспорт гражданина РБ | |
Шри-Ланка | до 30 дней | 35 $ | паспорт гражданина РБ | |
Ямайка | до 30 дней | 100 $, сертификат на прививку от жёлтой лихорадки, наличие достаточных финансовых средств (не менее 50 $ на 1 день с человека) | паспорт гражданина РБ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности |
Виза онлайн
Страны, в которые беларусы могут получить визу онлайн.
Страна | Дни пребывания | Стоимость | О стране |
Австралия | от 90 до 180 дней | 185 $ | |
Индия | до 1 года | 100 $ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Камбоджа | до 30 дней | 37 $ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности |
Кения | до 30 дней | 51 $ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
ОАЭ | до 30 дней | 85 $ | Описание страны Карта Фото Достопримечательности Столица |
Сингапур | до 30 дней | 64 $ | |
Шри-Ланка | до 30 дней | 40 $ |
А где Албания?
Албания на месте. Нужно ехать, там красиво!
Ого, даже глаза разбегаются от такого количества стран для путешествий) Были бы на только деньги на все поездки, а так приходится то тут, то там экономить. Как минимум нужно начинать с поиска самых дешевых авиабилетов (время года, день недели, загруженность, компания перевозчик и тд — всё влияет на итоговую стоимость). Если хотите полететь, например на Шри Ланку заходите сюда и выбераете необходимые вам даты и авиакомпании, так как можно все сравнить и максимально дешевый или удобный вам вариант, может быть подобрать билеты с пересадкой.
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие турхаки
Читать все новости →
- 23:10, 15 мая 2023
1501
0Сбербанк Онлайн — войти в личный кабинет
- 00:15, 27 декабря 2022
10825
0Список безвизовых стран для россиян на 2023 год
- 09:03, 24 декабря 2022
13353
0Список безвизовых стран для украинцев на 2023 год
- 21:55, 22 декабря 2022
33431
0Список безвизовых стран для белорусов на 2023 год
Экспорт услуг Belarus в Израиль SOARS на 66,3% в январе-апреле 2020
Экономика
26 июня 2020 г. , 16:53
Архивная фотография
Мин, 26 июня (Белта)-Экспорт услуг Беларуса в Израиль 66,3% в январе-апреле 2020 г. в годовом исчислении, сообщает корреспондент БЕЛТА на сайте Министерства связи и информатизации Беларуси по итогам межсессионного заседания белорусской части совместной белорусско-израильской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
Совещание провел Министр связи и информатизации Константин Шульган. На встрече обсуждались важные вопросы, связанные с экспортом, и пути увеличения поставок в Израиль. Участники проанализировали показатели за январь-апрель 2020 года. Беларусь увеличила внешнюю торговлю услугами и экспорт услуг, однако экспорт товаров Беларуси и торговля с Израилем сократились.
«Общий объем торговли услугами с Израилем в январе-апреле 2020 года составил 22,5 млн долларов США (147% к аналогичному периоду 2019 года).). Экспорт услуг составил 19,7 млн долларов США (166,3%). Компьютерные, телекоммуникационные и информационные услуги составляют более 67% от общего объема экспорта услуг в Израиль. В январе-апреле 2020 года положительное сальдо внешней торговли товарами и услугами с Израилем составило 29,2 млн долларов США, увеличившись на 5,8 млн долларов США в годовом исчислении», — говорится в сообщении министерства.
Участники заседания составили протокол, в котором изложены меры по расширению номенклатуры экспорта и увеличению поставок белорусской промышленной продукции, машин, сельскохозяйственной и пищевой продукции в Израиль. Также планируется увеличить экспорт туристических, образовательных, медицинских и спортивных услуг, активизировать работу по реализации совместных инвестиционных проектов, в том числе по сбору и обезвреживанию отходов синтетических и минеральных масел в Беларуси.
Очередное заседание совместной белорусско-израильской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству состоится в Минске в 1 квартале 2020 года.
Белорусский трактор на крупнейшей сельскохозяйственной выставке ЮАР
Президент Азербайджана посетил белорусский стенд Caspian Gas & Oil Exhibition в Баку
Поезд с белорусскими удобрениями отправился в Китай
В «Белагро 2032» примут участие 450 компаний из 10 стран мира
Беларусь представлена на выставке «Нефть и газ 2023» в Баку
БелАЭС запустила опытно-промышленную эксплуатацию второго энергоблока
Брифинг по австралийским санкциям: Россия, Украина и Беларусь | Израиль | Глобальная юридическая фирма
Ключевые выводы
- Австралийские финансовые санкции и запрет на поездки в настоящее время направлены против российских и белорусских физических и юридических лиц;
- Правительство Австралии больше не будет указывать четыре (4) банковских учреждения для инвестиционных ограничений, как было объявлено 25 февраля 2022 года. Однако эти четыре (4) банковских учреждения были включены в список финансовых санкций министром иностранных дел;
- Правительство Австралии поддержало удаление отдельных российских банков из глобальной системы обмена платежными сообщениями SWIFT ; и
- От 28 марта 2022 Австралийские санкции будут касаться различных товаров и секторов в «определенном регионе Украины».
Действующие санкции (действующие)
В ответ на российское вторжение в Украину правительство Австралии издало многочисленные санкционные постановления и инструменты, направленные против различных российских и белорусских физических и юридических лиц, а также определенных секторов.
Австралийские финансовые санкции и запрет на поездки
В период с 24 февраля 2022 г. по 3 марта 2022 г. исполняющий обязанности министра иностранных дел Саймон Бирмингем и министр иностранных дел Марис Пейн внесли адресные финансовые санкции и запрет на поездки в отношении следующих российских и белорусских физических и юридических лиц:
- Восемь (8) человек, входящих в состав Совета национальной безопасности Российской Федерации;
- Двадцать пять (25) лиц и организаций, ответственных за разработку и выполнение политики, связанной с безопасностью, а также предоставление оружия и стратегических рекомендаций;
- Четыре (4) банковские организации, содействующие финансированию российской деятельности на оккупированной Россией территории Крыма, которые несут ответственность или соучастники в угрозе суверенитету и территориальной целостности Украины;
- Триста тридцать девять (339) человек, являющихся все депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- Тринадцать (13) физических и юридических лиц, тесно связанных с белорусскими вооруженными силами или российскими военными, или предоставляющих программное обеспечение, поддерживающее использование технологий наблюдения и распознавания лиц для идентификации, задержания и преследования протестующих белорусскими и российскими правительствами. ;
- Пять (5) человек, занимающих руководящие должности в Правительстве Российской Федерации, включая действующего Президента и Министра иностранных дел Российской Федерации; и
- Семь (7) российских банков или инвестиционных фондов, включая Центральный банк Российской Федерации и экспортно-кредитное агентство.
Вышеуказанные физические и юридические лица в настоящее время включены в Автономный санкционный список (Обозначенные физические и юридические лица и объявленные лица – Россия и Украина) Список 2014 г. (Cth) ( Список ). Лица и организации, включенные в Список, также перечислены в Сводном списке Министерства иностранных дел и торговли ( DFAT ) здесь, обновленном по состоянию на 3 марта 2022 года.
Предприятиям следует продолжать следить за развитием санкций в отношении России и Беларуси и рассмотреть возможность получения юридической консультации, учитывая меняющийся и сложный характер действующих ограничений.
Входящий (еще не вступил в силу)
Российская санкционная коммерческая деятельность
25 февраля 2022 года Управление по санкциям Австралии объявило на веб-сайте DFAT, что министр иностранных дел намеревается указать еще четыре (4) банковских учреждения для инвестиционных ограничений в соответствии с правилом 5B Положения об автономных санкциях 2011 (Cth) .
3 марта 2022 года эти четыре (4) банковских учреждения были четырьмя (4) из семи (7) банковскими учреждениями, на которые министр иностранных дел наложил финансовые санкции. Как следствие, правительство Австралии больше не будет указывать эти четыре (4) юридических лица.
Россия и SWIFT Global Payments
28 февраля 2022 года премьер-министр Скотт Моррисон выступил с совместным заявлением для СМИ с казначеем Джошем Фриденбергом, министром иностранных дел Марис Пейн и министром обороны Питером Даттоном в отношении поддержки правительством Австралии дальнейших ограничительных мер. экономические меры в отношении ключевых российских банков, учреждений и частных лиц.
Примечательно, что это включало удаление некоторых российских банков из глобальной системы обмена платежными сообщениями SWIFT. Ожидается, что правительство Австралии предпримет «дополнительные шаги по мере необходимости» в отношении SWIFT.
Такая мера напрямую повлияет на австралийские банковские и финансовые учреждения, которые поддерживают корреспондентские отношения с целевыми российскими банками. Невозможность проводить платежи и осуществлять платежи через SWIFT станет серьезной проблемой для австралийских компаний, чьи интересы и проекты связаны с Россией, Украиной или Беларусью.
Украинские отрасли и товары
От 28 марта 2022 г. , Австралийские санкции в соответствии с Положениями об автономных санкциях 2011 г. (Cth) будут предусматривать следующие санкции:
- Санкционированные поставки в указанный регион Украины: Предметы (товары) вида, определенного министром иностранных дел актом, связанные с созданием, приобретением или развитием инфраструктуры в одном или нескольких из следующих секторов, включая транспорт, связь, энергетика и разработка запасов нефти, газа и полезных ископаемых в указанном регионе Украины;
- Санкционированные услуги в определенном регионе Украины: производство, техническое обслуживание или использование экспортных товаров для определенного региона Украины или участие в санкционированная коммерческая деятельность для указанного региона Украины; и
- Санкционированная коммерческая деятельность – определенные регионы Украины: предоставление физическим лицом любой финансовой ссуды или кредита или создание физическим лицом совместного предприятия, связанного с созданием, приобретением или развитием инфраструктуры в любом из следующих секторов в определенном регионе Украины. , в том числе транспорт, телекоммуникации, энергетика или разработка нефти или газа или полезных ископаемых , указанный министром иностранных дел актом в соответствии с настоящим постановлением, в указанном регионе Украины.
Санкционированная коммерческая деятельность также означает приобретение или расширение заинтересованным лицом предприятия, которое было создано в определенном регионе Украины и занимается деятельностью, связанной с энергетикой или добычей нефти или газа , или полезных ископаемых , указанных министром иностранных дел в акте настоящего постановления, в определенной области Украины.
Из 28 марта 2022 Постановление об автономных санкциях 2011 г. ( Cth) определяет указанный регион Украины как:
- Крым;
- Донецк;
- Луганск;
- Севастополь; и
- Область Украины, указанная министром иностранных дел в соответствии с правилом 3В.
Реагирование на санкции
Есть далеко идущие последствия для бизнеса. Мы сосредоточились на четырех из них для целей этого обновления.
Слияния, поглощения и совместные предприятия
В свете меняющейся ситуации в Украине неизбежно возникнут проблемы при приобретении, слиянии или совершении сделок с лицами и организациями, которые могут попасть под санкции, включая государственные предприятия, государственно-частные партнерства, совместные предприятия, дочерние компании, посредников и агентов. Для выявления и надлежащей эскалации проблем, связанных с санкциями, до начала или завершения приобретения, слияния или сделки должны иметься всесторонние оценки рисков и договорные положения/договоренности.
Например, мера соблюдения может включать обеспечение надлежащих или дополнительных мер контроля для соблюдения предложенных австралийских санкций в отношении различных товаров и секторов в «определенном регионе Украины», вступающих в силу 28 марта 2022 года.
После того, как эти предлагаемые санкции вступят в силу, а также с другими существующими санкциями, аудит и тестирование будут иметь решающее значение для бизнеса, чтобы продемонстрировать осведомленность и эффективность своих внутренних средств контроля и эффективности санкций.
Надлежащая проверка цепочки поставок
В связи с действующими санкциями против России, Украины и Беларуси предприятия могут ожидать, что цепочки поставок станут для них ключевым направлением для оценки. Это будет включать ограничение прямого или косвенного воздействия на подпадающих под санкции лиц, организаций, товаров и секторов.
Проверка на наличие санкций должна включать выявление и постоянный мониторинг:
- Должностные лица, директора, сотрудники, агенты и акционеры, нанятые или связанные с лицом или организацией, находящейся под санкциями;
- Инвестиционные портфели, операционные соглашения и заинтересованные стороны в закупках;
- Компьютеры, серверы, сети и центры хранения и обработки данных;
- Операции, инвентарь, оборудование и другие активы, захваченные в подсанкционном секторе; или
- Юрисдикции, в которых вы работаете или имеете дело с третьими лицами.
Управление и подотчетность
23 февраля 2022 года премьер-министр Австралии Скотт Моррисон также отметил роль других регулирующих органов Австралии, включая AUSTRAC и APRA, в реагировании на ситуацию в Украине.
Важно отметить, что законы Австралии о санкциях применяются к деятельности в Австралии, а также к деятельности, осуществляемой за границей австралийскими гражданами и организациями, зарегистрированными в Австралии, зарегистрированными в Австралии юридическими лицами и судами под австралийским флагом. Как следствие, предприятия должны учитывать, по крайней мере, следующее:
- Управленческая информация : мониторинг обновлений от регулирующих органов и государственных органов, включая DFAT, AUSTRAC, APRA, ASIC и RBA. Стремительно развивающаяся ситуация требует от компаний быть в курсе происходящих событий и полагаться на актуальную информацию;
- Цепочка подчинения : поддерживать четкую и поддерживающую структуру управления для распределения ответственности и каналов эскалации. Советы директоров и высшее руководство должны обеспечить четкий контроль за выполнением этих обязанностей;
- Информационные технологии и системы : обеспечить наличие у этих систем достаточных ресурсов и надлежащее обслуживание с учетом меняющихся событий и рисков, связанных с санкциями;
- Отчетность : управление внутренними и внешними требованиями к отчетности, касающейся эскалации санкций. В случае неопределенности перед добровольным раскрытием информации следует получить юридическую консультацию;
- Лицензирование и разрешения : Предприятия также должны иметь средства внутреннего контроля, которые определяют обстоятельства и целесообразность получения разрешений и лицензий, связанных с санкциями, в тех случаях, когда они подвергаются риску санкций;
- Аудит и тестирование : надлежащее ведение записей о средствах контроля, решениях, эскалациях и их обосновании; и
- Тон сверху : высшее руководство вновь заявляет о важности соблюдения нормативных требований и лидирует посредством поведения.
Трансграничные споры
Воздействие санкций также будет ощущаться в трансграничных коммерческих и инвестиционных спорах, где предпочтительным механизмом разрешения споров является международный арбитраж.
Санкции могут повлиять на споры на нескольких этапах, в зависимости от характера деловых отношений и личности сторон.
- Новые споры : В некоторых случаях введение санкций сделает невыгодным или невозможным дальнейшее выполнение договорных обязательств. На производительность также может повлиять нарушение потоков платежей или цепочек поставок или решение компании покинуть страну, на которую распространяются санкции. В таких ситуациях можно ожидать возникновения новых споров. Предприятиям необходимо учитывать, предусматривает ли их контракт или применимое законодательство освобождение от выполнения обязательств в ответ на изменившиеся или непредвиденные обстоятельства.
Предприятиям, пострадавшим от вторжения в Украину и вызванного им конфликта, также следует рассмотреть вопрос о том, предусмотрены ли для них какие-либо средства защиты инвестиций в соответствии с инвестиционными или торговыми соглашениями, что может привести к предъявлению претензий со стороны государства-инвестора против России.
- Арбитражные оговорки и текущие арбитражные разбирательства : В случае возникновения новых споров и контракта, содержащего арбитражную оговорку, или в случае, если арбитражный процесс уже начался, сторонам необходимо учитывать влияние санкций на арбитражный процесс. Например, если в споре участвует лицо, находящееся под санкциями, арбитр или арбитражное учреждение могут быть не в состоянии принимать плату за услуги, предоставляемые в рамках процесса. Та же проблема может помешать адвокатам, представляющим лицо или организацию, на которую распространяются санкции.
Юристы-международники, представляющие Россию или российские организации, уже имели громкие заявления о выходе из текущих дел. Запреты на поездки или визовые ограничения могут препятствовать явке на очные слушания, вызывая опасения относительно справедливости процедуры. Все эти вопросы могут помешать арбитражу или привести к существенной задержке. Кроме того, в соответствии с российским законодательством сторона, находящаяся под российскими санкциями, теперь может иметь право передавать договорные споры в российские суды, несмотря на положение о разрешении споров, предусматривающее другой форум. 1
- Приведение в исполнение арбитражных решений : Даже после того, как трибунал вынес решение по спору, затронутому санкциями, могут возникнуть вопросы, связанные с обжалованием и исполнением. Например, арбитражный суд может быть склонен отменить решение, касающееся санкций, в порядке, несовместимом с собственной позицией этой страны.
В качестве альтернативы проигравшая сторона может сопротивляться приведению в исполнение арбитражного решения на том основании, что его приведение в исполнение будет противоречить публичному порядку страны, в которой испрашивается приведение в исполнение. Различные проблемы возникают у стороны, добившейся успеха в арбитраже и стремящейся привести в исполнение свое решение в отношении иностранных активов лица, находящегося под санкциями, которые были заморожены в месте исполнения.
Австралийским предприятиям следует сохранять бдительность в отношении режимов санкций других стран, в том числе в США, Великобритании, ЕС, Канаде, Сингапуре и Японии, и подумать о том, требуется ли также юридическая консультация для соблюдения этих режимов.
Leave a Reply