Зеленая карта и медкомиссия для продления миграционного учета: Необходимые для длительного пребывания в России документы иностранца — Временная регистрация и срок разрешенного пребывания — Заключение медицинской комиссии — Подтверждение прохождения дактилоскопии и фотографирования иностранным гражданином — Обязательны ли медицинские документы и зеленая карта для продления регистрации по месту пребывания иностранца — Медосмотр и срок пребывания в РФ иностранного работника
Журнал «Миграционный эксперт»
Пищеренко Анна
Альянс — Трудовая миграция
Опубликовано: 13.07.2022
Нужна ли зеленая карта и медицинское заключение при продлении регистрации – разбираем в статье.
Получить консультацию специалиста
Обязательные документы для иностранца
У каждого временно пребывающего работающего иностранца или гражданина, который хочет долго находиться в РФ, независимо от гражданства должно быть несколько документов:
-
миграционный учет. Также он называется временной регистрацией или регистрацией по месту пребывания. Это уведомление, которое содержит информацию о том, когда и куда прибыл иностранец и до какого времени будет пребывать в этом месте. Срок действия миграционного учета зависит от срока разрешенного пребывания. Если продлеваются сроки разрешенного пребывания в РФ, то нужно продлить и миграционный учет;
Примечание редакции: больше информации о сроках действия и видах миграционного учета вы найдете в статье Базы знаний «Миграционный учет иностранных граждан».
-
медицинское заключение. Этот документ по результатам медкомиссии должны получить временно пребывающие иностранцы, которые прибыли в РФ для работы или которые планируют остаться в России с другой целью на срок более 90 суток (п. 18 ст. 5 ФЗ №115 от 25.07.2002). Этот документ подтверждает, что иностранец не является носителем опасных заболеваний;
Примечание редакции: подробная информация о медкомиссии собрана в статье Базы знаний «Медицинская комиссия и медицинские заключения».
-
после получения медицинского заключения иностранец должен пройти дактилоскопию и фотографирование и по результатам этих процедур получить еще один документ – зеленую карту.
Примечание редакции: больше информации о дактилоскопической карте вы найдете в статье «Зеленые карты для мигрантов».
Связаны ли эти документы между собой – разберем далее.
Формально не нужны, фактически – попросить могут
Хотя прохождение медкомиссии и получение зеленой карты и является обязательной процедурой, отсутствие медицинского заключения и зеленой карты не являются по Трудовому кодексу РФ основанием для недопуска к работе.
Также без этих документов работодатель может продлевать миграционный учет сотруднику, если работодатель является для иностранца принимающей стороной и предоставляет ему жилье. Заключение и зеленая карта не нужны и потому, что в регламенте о миграционном учете такого требования не указано.
Однако работодателю важно учитывать, что иностранному сотруднику с не пройденной медкомиссией сократят сроки пребывания в РФ, а значит, иностранца депортируют из России, и работодатель останется без сотрудника. Соответственно, при продлении миграционного учета, то есть для продления сроков пребывания, медицинское заключение и зеленую карту могут все же запросить.
Помимо отказа в продлении миграционного учета, отсутствие действующей медкомиссии может повлечь для работодателя и другие риски. О них я писала в статье «Иностранец без медкомиссии – на совести работодателя».
Пока на практике эти документы не требуют. Но сколько еще продлится такое послабление и когда внесут изменения в административный регламент – неизвестно. Поэтому рекомендую работодателям все же взять прохождение иностранными сотрудниками медкомиссии и получение медицинского заключения и зеленой карты под свой контроль. Или передать эту задачу миграционным специалистам. О прохождении медкомиссии и получении медицинских документов с миграционными экспертами читайте на сайте » Альянс — Трудовая миграция».
Другие статьи на тему «Миграционный учет»:
- Миграционный учет ВКС
Миграционный учет, или временная регистрация, должны быть у всех временно пребывающих иностранных граждан, в том числе и высококвалифицированные специалисты. Но у них особые условия оформления такой регистрации.
19.06.2023
- Принимающая сторона иностранного гражданина на стройплощадке
Проверки соблюдения правил миграционного законодательства проходят регулярно во всех регионах России. Сотрудники МВД могут прийти не только в офис компании, но в места, где проживают иностранцы.
16.06.2023
- Миграционные уведомления по иностранным гражданам
Миграционные уведомления по иностранным гражданам бывают те, которые подают сами иностранные граждане, и те, которые подают их работодатели и те, кто предоставляет им жилье.
16. 06.2023
- #миграционный_учет#Личное дело#медицинские_справки
Пищеренко Анна
Альянс — Трудовая миграция
Опубликовано: 13.07.2022
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Это может быть интересно
Материалы, похожие на этот
Уведомление о заключении договора с визовыми иностранцами
Закон РФ для иностранных студентов про работу
Территории действия патента при строительных работах
Реестр работодателей — планы и реальность
Программа приема иностранных граждан «Мигрант-онлайн»
Медицинское освидетельствование иностранных граждан
Как оформить семью иностранного работника
Экзамен для иностранных граждан
Бессрочный ВНЖ ВКС
Оформление ИНН иностранному гражданину
Подписаться на новости
Выберите рубирку и получайте обновление только по этой теме. Никакой рекламы. Никакого спама.
Ещё от авторов Альянс — Трудовая миграция
Статья
Реестр работодателей — планы и реальность
Статья
Как оформить семью иностранного работника
Статья
От штрафа за работу без патента защитит предварительная проверка документов
Статья
Запрет на въезд иностранного гражданина
Статья
Как проверить чеки по патенту
Наверх страницы
Урегулирование требований по Зеленой карте
Главная \ О нас \ Правила страхования \ Урегулирование требований по Зеленой карте
ПОЛОЖЕНИЕ
по урегулированию требований в рамках международной системы страхования «Зеленая карта»
Общие положения
Настоящее положение является внутренним документом Российского Союза Автостраховщиков (далее – Союз) и в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями международной системы страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств «Зеленая карта» (далее — система «Зеленая карта») устанавливает правила профессиональной деятельности по рассмотрению Союзом и его членами требований потерпевших, национальных бюро других стран и иных участников системы «Зеленая карта» о выплате возмещения ущерба, причиненного в дорожно-транспортных происшествиях, произошедших на территории Российской Федерации и иных стран, в которых действует система «Зеленая карта».
Для целей настоящего положения и иных внутренних документов Союза используются следующие понятия и термины:
Зеленая карта – документ, удостоверяющий в соответствии с требованиями системы «Зеленая карта» и законодательством Российской Федерации осуществление страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, которое в нем указано.
урегулирование требований по договору страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в рамках системы «Зеленая карта» (урегулирование требований по Зеленым картам) — рассмотрение требований потерпевших, национальных бюро других стран и иных участников системы «Зеленая карта» о страховом возмещении вреда, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия владельцем транспортного средства, ответственность которого застрахована в рамках системы «Зеленая карта», и, если в результате такого рассмотрения не принято решение об отказе, осуществление страховой выплаты в возмещение этого вреда; а также возмещение расходов лицу или лицам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями системы «Зеленая карта», настоящим положением осуществили данную страховую выплату;
представитель по урегулированию – лицо, которое в соответствии с требованиями системы «Зеленая карта» вправе урегулировать требования по Зеленым картам на территории страны, где произошло дорожно-транспортное происшествие;
корреспондент – представитель по урегулированию, действующий в соответствии с договором со страховщиком, выдавшим Зеленую карту, и на основании полномочий, предоставленных ему национальным бюро «Зеленая карта» страны, на территории которой произошло дорожно-транспортное происшествие;
агент – представитель по урегулированию, действующий по поручению бюро на территории Российской Федерации;
служба по урегулированию – структурное подразделение члена бюро, через которое осуществляется урегулирование требований по Зеленым картам, в том числе обособленное подразделение (филиал) юридического лица,
представитель корреспондента – структурное подразделение корреспондента или члена Союза, который является аффилированным лицом корреспондента.
конфликт интересов – возникшие в процессе урегулирования обстоятельства, при которых представитель по урегулированию не может исполнять свои функции с той долей добросовестности, справедливости и разумности, с которой он действовал бы вне таких обстоятельств. Конфликт интересов возникает в частности, если представитель по урегулированию является страховщиком по договору страхования жизни, здоровья или имущества потерпевшего и (или) страховщиком по договору страхования ответственности потерпевшего за причинение потерпевшим вреда третьим лицам.
Иные институты, понятия и термины, используемые в настоящем положении, применяются в том значении, в каком они используются в иных внутренних документах Союза.
Урегулирование требований по Зеленым картам, выданным иностранными страховщиками, на территории Российской Федерации осуществляют корреспонденты.
Корреспонденты членов бюро осуществляют урегулирование требований по Зеленым картам на территории иной страны, как правило, и в той степени, в которой это не запрещено законодательством и допускается национальным бюро этой страны.
Если на территории Российской Федерации не назначен корреспондент страховщика, выдавшего Зеленую карту, либо в отношении такого корреспондента принято решение в соответствии с пунктом 221 настоящего положения, урегулирование требований по Зеленым картам (далее также – урегулирование) осуществляет агент, а при отсутствии агента на территории данного субъекта Российской Федерации функции представителя по урегулированию осуществляет бюро.
Формы документов, если настоящим положением предусмотрено использование установленных форм, утверждаются исполнительным директором бюро, а в случае, если указанные формы применяются членами бюро, — коллегией бюро. Информация об утверждении и/или изменении форм, применяемых членами бюро, доводится до сведения членов бюро в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения коллегией бюро.
Если настоящим положением не предусмотрено иное, надлежащее направление или вручение заявлений, уведомлений, сообщений или иных документов, предусмотренное настоящим положением, означает отправку документа адресату регистрируемым почтовым отправлением или вручение документа непосредственно адресату или его работнику, уполномоченному на прием корреспонденции.
81. Исполнение настоящего положения должно осуществляться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных (далее – Законодательство о персональных данных). Союз несет ответственность за нарушения Законодательства о персональных данных в случае, если такое нарушение было совершено до момента передачи персональных данных для обработки члену Союза.
Требования к представителям по урегулированию.
(…)
Урегулирование в России.
Урегулирование требований по Зеленым картам в связи с причинением владельцем транспортного средства, предъявившим Зеленую карту, вреда в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего на территории Российской Федерации (урегулирование в России), производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании с учетом требований настоящего положения. При этом в случае, если законом не установлено иного, изменения, вносимые в указанное законодательство, применяются к отношениям, возникшим между потерпевшими, представителями по урегулированию и иностранными участниками системы «Зеленая карта» в связи с причинением вреда в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших после вступления в законную силу соответствующих изменений.
Урегулирование требований по Зеленым картам в Российской Федерации обеспечивает бюро посредством:
а) принятия с использованием любых средств связи или без таковых устных или письменных сообщений от потерпевшего о причинении в результате дорожно-транспортного происшествия вреда владельцем транспортного средства, предъявившим Зеленую карту;
б) определения представителя по урегулированию в Российской Федерации из числа лиц, уполномоченных на урегулирование требований по Зеленым картам на территории Российской Федерации, назначенных в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, либо осуществления урегулирования лично;
в) осуществления контроля за представителями по урегулированию;
г) представления гарантий осуществления потерпевшим страховой выплаты.
При поступлении сообщения о причинении ущерба владельцем транспортного средства, предъявившим Зеленую карту, бюро обеспечивает регистрацию этого сообщения, определение представителя по урегулированию.
Регистрация сообщения заключается в фиксации в системе учета страховых случаев бюро информации о месте, времени, участниках дорожно-транспортного происшествия, сведений о договоре страхования «Зеленая карта», а также страховщике, выдавшем Зеленую карту. Регистрация сообщения выполняется немедленно при его поступлении.
Определение представителя по урегулированию осуществляется в следующем порядке:
На основании полученной информации о страховщике, выдавшем Зеленую карту, устанавливается наличие его корреспондента в Российской Федерации.
При отсутствии в Российской Федерации корреспондента страховщика, выдавшего Зеленую карту, либо в отношении такого корреспондента принято решение, предусмотренное пунктом 221 настоящего положения, по соответствующему реестру бюро устанавливается наличие на территории субъекта Российской Федерации, на которой произошло дорожно-транспортное происшествие, агента бюро;
27.2¹. В случае, если на основании полученной информации не возможно установить страховщика, выдавшего Зеленую карту, (например, не известен полный номер Зеленой карты), определение представителя по урегулированию осуществляется таким образом, как если бы у страховщика, выдавшего Зеленую карту, отсутствовал корреспондент в Российской Федерации. При этом в случае выявления факта наличия в Российской Федерации корреспондента страховщика, выдавшего Зеленую карту:
а) до подачи потерпевшим последнего из документов, обязанность по предоставлению которых имеется у потерпевшего в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обязательном страховании, определенному агенту, осуществляется процедура замены представителя по урегулированию в порядке, предусмотренном настоящим положением,
б) после подачи потерпевшим последнего из документов, обязанность по предоставлению которых имеется у потерпевшего в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обязательном страховании, установленному агенту, процедура замены представителя по урегулированию не осуществляется.
Если в субъекте Российской Федерации, на территории которого произошел страховой случай, деятельность по урегулированию в соответствии с назначением бюро осуществляют более одного агента, выбор производится по утвержденной бюро очередности. Выбор агента в этом случае также должен производиться с учетом имеющейся информации о возможном конфликте интересов при определении представителя по урегулированию.
Если у страховщика, выдавшего Зеленую карту, не назначен корреспондент в Российской Федерации и на территории субъекта Российской Федерации не назначен агент бюро, функции представителя по урегулированию выполняет бюро.
Процедура определения представителя по урегулированию выполняется при приеме сообщения от потерпевшего о причинении вреда владельцем транспортного средства, предъявившим Зеленую карту. Сведения о представителе по урегулированию, а также информация в установленном объеме о порядке предъявления требования о возмещении вреда немедленно любым доступным способом предоставляются обратившемуся с таким сообщением потерпевшему.
28¹. При наличии основания, предусмотренного подпунктом «а» пункта 27.2¹ настоящего положения (выявления корреспондента), а также в случае выявления у уже определенного агента конфликта интересов (выявление конфликта интересов), осуществляется процедура замены представителя по урегулированию, а именно:
а) при выявлении корреспондента — в качестве представителя по урегулированию требования по Зеленой карте определяется выявленный корреспондент,
б) при выявлении конфликта интересов — в качестве представителя по урегулированию требования по Зеленой карте определяется агент, осуществляющий согласно утвержденной бюро очередности урегулирование в соответствующем субъекте Российской Федерации сразу после агента, у которого был выявлен конфликт интересов.
Сведения о новом представителе по урегулированию, а также информация в установленном объеме о порядке предъявления требования о возмещении вреда немедленно с использованием любых доступных способов предоставляются бюро потерпевшему.
Бюро не позднее одних суток с момента регистрации сообщения о причинении вреда владельцем транспортного средства или с момента замены представителя по урегулированию сообщает данную информацию представителю по урегулированию (в случае замены представителя по урегулированию – двум представителям – ранее определенному и определенному в рамках осуществления процедуры замены) по электронной почте и посредством внесения соответствующих сведений (изменений) в систему учета страховых случаев.
Заявление потерпевшего о страховой выплате принимается представителем по урегулированию, определенным в соответствии с настоящим положением. Представитель по урегулированию вправе отказать в принятии заявления потерпевшего только при получении от бюро сведений о том, что по данному требованию определен иной представитель по урегулированию.
Форма заявления о страховой выплате, а также состав документов и сведений, прилагаемых к заявлению, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации об обязательном страховании. Если заявитель не передал представителю по урегулированию какой-либо документ, то представитель по урегулированию принимает заявление и предлагает заявителю передать недостающий документ, исходя из того, что течение установленного настоящим положением срока урегулирования начинается с момента представления всех необходимых документов.
Не позднее трех рабочих дней с момента получения заявления о страховой выплате представитель по урегулированию в порядке, установленном внутренними документами Союза, регулирующими обмен информацией в рамках системы учета страховых случаев, направляет в бюро следующие сведения:
а) дата и место дорожно-транспортного происшествия;
б) имя причинителя вреда;
в) номер Зеленой карты;
г) имя потерпевшего;
д) дата получения представителем по урегулированию заявления о страховой выплате;
е) информация о достаточности приложенных к заявлению документов для начала рассмотрения требования потерпевшего;
ж) иные сведения, предусмотренные внутренними документами Союза, регулирующие обмен информацией в рамках системы учета страховых случаев.
32¹. В день получения заявления о страховой выплате представитель по урегулированию проводит проверку на наличие у него конфликта интересов и при выявлении такового немедленно сообщает об этом в свободной форме по факсу и (или) электронной почте в бюро. При этом в течение трех суток с момента получения информации о результатах переопределения представителя по урегулированию представитель по урегулированию, выявивший наличие конфликта интересов, передает полученное от потерпевшего заявление, а также все приложенные к нему документы и сведения переопределенному представителю по урегулированию.
Представитель по урегулированию сообщает бюро посредством внесения соответствующих сведений в систему учета страховых случаев о дате представления документов, которые должны прилагаться к заявлению, если потерпевшим в момент предъявления представителю по урегулированию заявления о страховой выплате эти документы не были представлены в полном объеме.
К отношениям между потерпевшим и представителем по урегулированию по поводу рассмотрения заявления о страховой выплате и осуществления страховой выплаты по аналогии применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для отношений между выгодоприобретателем и страховщиком по договору обязательного страхования. Соответствующие положения применяются постольку, поскольку иное не вытекает из существа таких отношений, а также с учетом следующего:
а) определение ущерба должно производиться по единой методике, указанной в пункте 17 настоящего положения;
б) представитель по урегулированию обязан запросить по факсу и (или) электронной почте страховщика, выдавшего Зеленую карту, о страховой сумме, которая может превышать установленную законодательством Российской Федерации об обязательном страховании. Размер страховой выплаты определяется с учетом ответа на указанный запрос. Если такой ответ своевременно не получен, урегулирование осуществляется исходя из страховой суммы по обязательному страхованию. При этом в случае, если после осуществления страховой выплаты потерпевшему получен ответ страховщика, согласно которому страховая сумма превышает установленную законодательством Российской Федерации об обязательном страховании, представитель по урегулированию уведомляет потерпевшего о возможности дополнительного перерасчета размера произведенной страховой выплаты;
в) В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с момента получения заявления о страховой выплате с приложением всех необходимых документов (а для дорожно-транспортных происшествий, произошедших до 1 сентября 2014 года, – не позднее 30 дней) потерпевшему должно быть выплачено страховое возмещение (либо организован и оплачен восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания) или ему должен быть направлен отказ в страховой выплате (срок урегулирования). В случае отсутствия у представителя по урегулированию информации о действительности Зеленой карты срок урегулирования продлевается по указанному основанию на срок получения такой информации и 7 рабочих дней, но не более 3 месяцев с момента направления в адрес национального бюро «Зеленая карта» запроса в целях подтверждения действительности Зеленой карты в порядке, предусмотренном в пункте 58 настоящего положения. Срок урегулирования требований, предъявленных в связи с причинением вреда в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего после 1 января 2011 года, может быть продлен не более чем на 6 недель и 7 рабочих дней с момента направления указанного запроса.
г) информация о принятом по итогам рассмотрения заявления решении и об осуществлении страховой выплаты (направлении отказа) должна быть немедленно направлена в бюро посредством внесения соответствующих сведений в систему учета страховых случаев;
д) представитель по урегулированию при просрочке срока урегулирования вследствие неподтверждения действительности во избежание неосновательного обогащения потерпевшего не вправе выплачивать страховое возмещение без разрешения бюро.
(…)
Урегулирование за рубежом.
Урегулирование требований в рамках системы «Зеленая карта» в связи с причинением владельцем транспортного средства, предъявившим Зеленую карту, выданную членом бюро, вреда в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего на территории любой страны, в которой действует система «Зеленая карта», за исключением Российской Федерации (урегулирование за рубежом), производится в соответствии с законодательством такой страны об обязательном страховании, требований системы «Зеленая карта», а также соглашения, заключаемого бюро с национальным бюро «Зеленая карта» этой страны.
441. Урегулирование за рубежом требований потерпевших о возмещении вреда может быть произведено на территории Российской Федерации членом бюро, выдавшим Зеленую карту владельцу транспортного средства — причинителю вреда, если в результате дорожно-транспортного происшествия причинен ущерб транспортным средствам, зарегистрированным в Российской Федерации, и/или находящихся в них пассажирам и иным третьим лицам, в случае, если таковые являются гражданами или юридическими лицами Российской Федерации и причиненный им ущерб подлежит возмещению в соответствии с законодательством об обязательном страховании страны дорожно-транспортного происшествия. Урегулирование производится в соответствии с законодательством об обязательном страховании Российской Федерации. При этом документы, подтверждающие факт дорожно-транспортного происшествия, принимаемые членом бюро, выдавшим Зеленую карту владельцу транспортного средства — причинителю вреда, от потерпевшего, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством страны, на территории которой произошло дорожно-транспортное происшествие, в том числе – если указанным законодательством не предусмотрено обязательное оформление дорожно-транспортного происшествия сотрудниками дорожной полиции. Размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в целях возмещения вреда, причиненного его жизни и здоровью, рассчитывается без учета сумм, выплаченных членом бюро в счет возмещения расходов по урегулированию данного требования за рубежом, произведенных бюро страны (либо иным лицом, осуществившим урегулирование) до момента передачи данного требования на урегулирование члену бюро. Размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в целях возмещения вреда, причиненного его имуществу, рассчитывается без учета сумм, выплаченных членом бюро в счет возмещения расходов по урегулированию требований иных потерпевших за рубежом, произведенных бюро страны (либо иным лицом, осуществившим урегулирование).
442. Урегулирование требований, предъявляемых в соответствии с пунктом 441 настоящего положения члену бюро, выдавшему Зеленую карту владельцу транспортного средства — причинителю вреда, чье право осуществлять операции в рамках системы «Зеленая карта» прекращено, осуществляется лично бюро либо представителем по урегулированию в Российской Федерации из числа лиц, уполномоченных на урегулирование требований по Зеленым картам на территории Российской Федерации, определенным Бюро в порядке, аналогичном указанному в пункте 27.2 настоящего положения. Возмещение расходов представителя по урегулированию в части урегулирования (выплата вознаграждения за урегулирование) производится бюро в порядке, предусмотренном пунктами 37-40 настоящего положения. Бюро вправе предъявить регрессное требование причинителю вреда в размере произведенной страховой выплаты в порядке и в случаях, предусмотренным законодательством об обязательном страховании Российской Федерации.
(…)
Подтверждение действительности Зеленой карты
(…)
Отсутствие регистрации для прохождения выборочной службы
Гражданство
Претендент на получение гражданства США путем натурализации должен показать, что он был и остается лицом, приверженным принципам Конституции Соединенных Штатов Состояния. Другими словами, заявитель должен активно поддерживать Конституцию с высокой степенью убежденности. В конце концов, Конституция является краеугольным камнем закона, предоставляющего американцам определенные свободы. Таким образом, отказ от регистрации на выборочную службу может отрицательно сказаться на требовании хороших моральных качеств приложения для процесса натурализации.
Хотя в Соединенных Штатах нет призыва на военную службу, ожидается, что мужчины в возрасте от 18 до 26 лет будут регистрироваться для участия в выборочной службе. Отказ или сознательное и преднамеренное уклонение от регистрации на выборочную службу сводит на нет стремление заявителя к хорошему порядку и счастью Соединенных Штатов, приверженность принципам Конституции, хорошие моральные качества и готовность носить оружие от имени Соединенных Штатов.
Кто должен зарегистрироваться для участия в выборочной службе?
Почему важна регистрация?
Почему неспособность зарегистрироваться на выборочную службу является проблемой для заявителей N-400?
Что произойдет, если я забуду зарегистрироваться и что мне делать?
Требования к выборной службе
В США нет призывников; решение присоединиться к вооруженным силам является полностью добровольным. Отборная служба ведет список имен на случай чрезвычайной ситуации в стране, требующей быстрого расширения вооруженных сил. Таким образом, регистрация в системе выборочной службы не означает, что вы идете в армию.
Согласно законам США, мужчина должен зарегистрироваться в Службе отбора в течение 30 дней после своего 18-летия. Селективная служба может принять позднюю регистрацию, но не после того, как мужчине исполнится 26 лет. Это требование распространяется на граждан, постоянных жителей, беженцев, просителей убежища и даже иммигрантов без документов. Это не относится к женщинам или иностранным гражданам в Соединенных Штатах с неиммиграционным статусом (например, к туристам, студентам, бизнесменам и т. д.). Посетите их веб-сайт для подробного ознакомления с тем, кто должен зарегистрироваться. Как правило, следующие лица должны зарегистрироваться:
- Граждане США
- Постоянные жители (владельцы грин-карты)
- Беженцы и просители убежища
- Иммигранты без документов (включая получателей DACA)
- Только обладатели неиммиграционных виз (иностранные студенты, гости, дипломаты и др.) не нужны для регистрации
Физические лица могут зарегистрироваться для участия в программе Selective Service в местном почтовом отделении, вернуть регистрационную карточку Selective Service, полученную по почте, или через Интернет на веб-сайте Selective Service System. Подтверждение регистрации можно получить, позвонив по телефону 1-847-688-6888 или зайдя на сайт sss.gov.
«Система выборочной службы ни сейчас, ни в прошлом не собирала и не делилась какой-либо информацией, которая указывала бы на иммиграционный статус мужчины, будь то документально подтвержденный или незарегистрированный. Система выборочной службы не имеет права собирать такую информацию, это не имеет отношения к требованиям регистрации. Следовательно, нет никаких иммиграционных данных, которыми можно было бы поделиться с кем-либо».
Ричард С. Флахаван
Заместитель директора по общественным и межправительственным связям
Почему регистрация важна для всех мужчин
Для жителей США регистрация является юридическим обязательством. Отсутствие требуемой регистрации является основанием для отказа:
- Заявление на получение гражданства США
- Федеральные студенческие ссуды и программы грантов
- Федеральное профессиональное обучение в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу к юридическому статусу через будущее законодательство (например, Закон DREAM или Комплексная иммиграционная реформа)
Препятствие для натурализации, созданное из-за того, что ему не удалось зарегистрироваться для участия в выборочной службе
Как описано выше, правительство может отказать в некоторых федеральных льготах тому, кто не смог зарегистрироваться для прохождения выборочной службы, включая гражданство США. Умышленное уклонение от регистрации или даже незнание регистрации может создать серьезную проблему для постоянного жителя-мужчины, который хочет натурализоваться в качестве гражданина США, заполнив форму N-400 «Заявка на натурализацию».
Мужчины-постоянные жители обычно удивляются, когда натыкаются на вопрос 44 в части 12 формы N-400.
В соответствии с главой 7 Руководства по политике USCIS, «заявитель на натурализацию должен показать, что он или она был и остается человеком, приверженным принципам Конституции Соединенных Штатов и хорошо расположенным к хорошему порядку и счастья Соединенных Штатов в установленный законом срок».
Кроме того, в руководстве четко указано, что «заявитель, который отказался или сознательно и преднамеренно не записался на выборочную службу, отрицает свое отношение к хорошему порядку и счастью Соединенных Штатов, приверженность принципам Конституции, хорошие нравственные характер и готовность носить оружие от имени Соединенных Штатов».
Что происходит с теми, кто не смог зарегистрироваться для прохождения селективной службы
Для мужчин, постоянно проживающих в стране, отсутствие регистрации для прохождения селективной службы становится наиболее проблематичным, когда приходит время подать заявление на натурализацию. Как уже упоминалось, это может стать препятствием для получения гражданства США. Если вы не зарегистрировались должным образом, существуют разные способы решения проблемы при подаче формы N-400 «Заявка на натурализацию».
Кандидаты в возрасте до 26 лет
Претенденты на получение гражданства США в возрасте до 26 лет должны ожидать, что USCIS отклонит форму N-400, если они решат не регистрироваться на выборочную службу. Принимая решение не регистрироваться, заявитель умышленно не выполняет свои обязательства, и офицер USCIS будет вынужден отклонить заявку N-400 на основании моральных качеств заявителя.
Заявители в возрасте от 18 до 26 лет могут принять меры для устранения проблемы. Они могут легко зарегистрироваться для участия в программе Selective Service, посетив сайт www.sss.gov. Не уверены, что вы зарегистрированы? Кандидаты могут даже создать мгновенное официальное письмо о подтверждении, чтобы получить подтверждение. Вы можете решить проблему всего за несколько минут.
Заявители в возрасте от 26 до 31 года
Заявители N-400 в возрасте от 26 до 31 года могут не иметь права на получение гражданства США. Опять же, заявители, которые «сознательно и преднамеренно не прошли регистрацию» или просто отказались зарегистрироваться на выборочную службу, должны ожидать, что USCIS отклонит форму N-400. С другой стороны, USCIS предоставит заявителю возможность показать, что он сознательно или преднамеренно не прошел регистрацию или что от него не требовалось это делать.
Даже если причина отказа от регистрации невиновна, многие иммиграционные адвокаты считают, что лучше подождать до 31 года (при подаче заявления на основании пяти лет постоянного проживания) или 29 лет (при подаче заявления на основании трех лет постоянного проживания в браке с гражданин США). Причина в том, что заявитель должен показать пять лет (или три года соответственно) хороших моральных качеств.
Заявители в возрасте до 31 года, которые хотят продолжить натурализацию (а не ждать), могут это сделать. Заявитель должен будет представить доказательства того, что отказ от регистрации для участия в выборочной службе был невинной оплошностью и что он не уклонялся «умышленно» от требования. Кандидаты должны представить следующие три пункта вместе с формой N-400:
- Информационное письмо о статусе от службы специального назначения
Информационное письмо о статусе от службы специального назначения сообщает, что вы достигли совершеннолетия и поэтому больше не обязаны регистрироваться. USCIS откажется рассматривать вашу ситуацию без этого письма. Запросить информационное письмо о статусе. - Заявление под присягой от заявителя
В этом подписанном заявлении объясняется, почему вы не уклонялись от прохождения обязательной службы и почему отказ не был преднамеренным. - Заявление под присягой сторонника(ов)
Это подписанное заявление наиболее эффективно, если оно предоставлено авторитетными людьми, такими как учитель или пастор. Письмо должно поддерживать ваше объяснение того, что произошло, в результате чего вы не знали, что должны были зарегистрироваться.
Многие люди успешно натурализовались, воспользовавшись таким образом необходимыми моральными качествами. Для достижения наилучших результатов всегда сначала поговорите с иммиграционным адвокатом.
- Информационное письмо о статусе от службы специального назначения
Заявители в возрасте 31 года и старше
Отсутствие регистрации для прохождения воинской повинности не мешает мужчине, которому исполнился 31 год, продемонстрировать, что он имеет право на натурализацию. Это связано с тем, что отказ заявителя от регистрации выходит за установленный законом пятилетний период, в течение которого заявитель должен показать, что он обладает хорошими моральными качествами и расположен к хорошему порядку и счастью Соединенных Штатов. (Примечание: заявителю должно быть не менее 31 года на день отправки формы N-400 в USCIS, чтобы создать пять лет постоянного проживания с момента достижения 26 лет.) В соответствии с Руководством USCIS, заявители на натурализацию, в возрасте 31 года и старше имеют право на натурализацию, даже если они сознательно и преднамеренно не зарегистрировались. Таким образом, отказ мужчины зарегистрироваться в Службе отбора не лишает его права на натурализацию, поскольку ему 31 год или больше.
Как правило, Служба гражданства и иммиграции США не должна просить заявителей в возрасте 31 года и старше предоставить информационное письмо о статусе. Однако, если заявитель попросит такое письмо, заявитель может представить это официальное письмо от SSS для разрешения ситуации.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: 4 Действия после получения гражданства США
Обращение за юридической консультацией после неудачной регистрации для прохождения селективной службы IS отклоняет форму N-400 , Заявление о натурализации.
Многие иммиграционные адвокаты рекомендуют своим клиентам подождать до 31 года, чтобы подать заявление, чтобы обеспечить пять лет хороших моральных качеств.
Заявители в возрасте от 26 до 31 года должны обратиться к иммиграционному адвокату перед подачей формы N-400 «Заявление о натурализации». Хотя заявитель может подготовить заявления под присягой самостоятельно, руководство опытного адвоката, как правило, дает наилучшие результаты в вашей ситуации.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: 5 распространенных причин Отклонение формы N-400
О CitizenPath
CitizenPath предоставляет простое, доступное пошаговое руководство по иммиграционным приложениям USCIS. Частные лица, адвокаты и некоммерческие организации используют эту услугу на компьютере или мобильном устройстве для точной подготовки иммиграционных форм, избегая дорогостоящих задержек. CitizenPath позволяет пользователям попробовать сервис бесплатно и предоставляет 100% гарантию возврата денег, что USCIS одобрит заявку или петицию. Мы оказываем поддержку при подаче заявки на натурализацию (форма N-400), заявки на продление грин-карты (форма I-9).0) и ряд других иммиграционных служб.
Хотите получить больше иммиграционных советов и практической информации для вашей семьи?
Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ иммиграционную рассылку CitizenPath и
СЭКОНОМЬТЕ 10%
на наших иммиграционных службах
Регистрационный номер иностранца для грин-карты США: A-Number от USCIS
USAGreen Card
идентичность (зеленый Card) в Соединенных Штатах вас попросят указать ваш регистрационный номер иностранца, также известный как «номер A». Многие люди задаются вопросом, что такое число А и где вы можете найти свое собственное число А.
Регистрационный номер иностранца присваивается всем негражданам США. Он был создан, чтобы помочь отслеживать все различные иммиграционные заявления, формы, петиции и т. д., которые может подать один человек. Как только вы получите один, вы можете сохранить этот уникальный номер навсегда.
Нужен ли мне регистрационный номер иностранца?
Если вы подаете заявление на получение грин-карты, независимо от типа маршрута, вам будет присвоен номер А. Независимо от того, имеете ли вы право на получение грин-карты через семейное спонсорство, рабочие визы, инвестиции или беженцы, вы получите регистрационный номер иностранца.
Если вы собираетесь остаться в США на какое-то время, например, по гостевой визе, деловой визе, рабочей визе, вы не получите регистрационный номер иностранца.
Как получить регистрационный номер иностранца
Существует несколько способов получения регистрационного номера иностранца в зависимости от того, по какому пути вы подаете заявление на постоянное проживание.
Заявки на грин-карту
Большинство людей получают свой номер А при подаче заявления на получение грин-карты.
Брачная грин-карта (внутри США)
Если вы подаете заявление на получение грин-карты в результате брака из США, ваш номер А будет указан в уведомлении о получении, которое вы получите от USCIS после подачи формы заявки на грин-карту. .
Marriage Green Card (за пределами США)
Если вы подаете заявление на получение Green Card через брак из-за пределов США, тогда ваш A-номер будет присвоен вам, когда вы придете на собеседование в консульстве США.
Студенческая виза F-1
Если вы находитесь в США по визе F-1 и получили разрешение на работу, вы получите A-номер в этом разрешении.
Где находится мой регистрационный номер иностранца?
После того, как вы подали заявку на получение грин-карты, ваш регистрационный номер иностранца будет указан в каждом документе, отправленном вам Службой гражданства и иммиграции США. В большинстве форм USCIS ваш регистрационный номер иностранца будет указан в верхней части первой страницы. Ваш A-Number — это буква «A», за которой следуют 8 или 9 цифр. Пример: A123456789.
Ниже вы найдете пример того, где ваш регистрационный номер иностранца будет расположен на вашей грин-карте.
Регистрационный номер иностранца USCIS
Заинтересованы ли вы в получении грин-карты?
Если да, свяжитесь с VisaPlace сегодня.
Leave a Reply