Потенциальный путь к гражданству для иммигрантов
Блог
/ Новости
/ Иммиграция
/ Pathway
Этот иммиграционный процесс существует уже почти столетие. С помощью одного небольшого обновления Конгресс мог бы сделать его доступным для миллионов иммигрантов, живущих сегодня в США.
15 апреля 2021 г.
Большой зал, широко известный как «Зал регистрации» на острове Эллис, на фото 19.12 слева и в 2000-х справа. Это была главная приемная для прибывающих иммигрантов; эти контрастные картины отражают то, как развивался иммиграционный процесс в США за последнее столетие.
В течение столетия иммиграционный реестр предоставлял иммигрантам без документов легальные средства для получения законного статуса на основании их длительного проживания в Соединенных Штатах. Тем не менее, Конгресс не обновлял закон с 1986 года, а сроки подачи заявок не позволяют большинству нелегальных иммигрантов в США сегодня подать заявку. Передвинув дату, Конгресс мог бы позволить миллионам иммигрантов без документов, которые долгое время жили в США, снова получить доступ к существующему законному пути к легальному статусу и гражданству.
История иммиграционного реестра
Иммиграционный реестр — это процесс, позволяющий иммигрантам стать законными постоянными жителями (владельцами грин-карты) на основании их длительного пребывания в стране, независимо от их статуса или способа въезда в страну. 1 Закон о реестре 1929 г. установил процесс подачи иммигрантами заявления на получение грин-карты, если они могли доказать, что прибыли до 1921 г. и сохраняли постоянное присутствие, имели «хорошие моральные качества» и не подлежали депортации в соответствии с иммиграционным законодательством. Этот процесс «регистрации» позволит создать иммиграционную запись, включая документацию об эффективном законном въезде, что является требованием для натурализации.
Конгресс обновлял процесс иммиграционного реестра на протяжении всей своей истории. Конгресс несколько раз передвигал дату окончания приема, чтобы более поздние прибывшие имели право на корректировку, и внес незначительные коррективы в квалификационные требования. 2 В 1958 году Конгресс отменил требование о том, что лица не подлежат депортации в соответствии с иммиграционным законодательством, прямо расширив право на участие в программе для лиц, въехавших в США нелегально или просрочивших визу.
ВЕК ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНЕ О РЕГИСТРАЦИИ
Процесс регистрации установлен; дата окончания записи установлена на 1921
Дата окончания перенесена на 1924
Конгресс сохранил реестр и выделил для него собственный раздел, создав INA 249; нет изменений в дате окончания
Дата окончания перенесена на 1940 год; Изменено квалификационное требование, депортация больше не является дисквалификацией, изменена на неприемлемость для «преступников, сводников и других аморальных лиц, подрывников, нарушителей законов о наркотиках или контрабандистов иностранцев»
Дата отсечки перенесена на 1948 год
Дата отсечки перенесена на 1972 год (текущая дата)
Добавлена дисквалификация, если они не допускаются в качестве участников нацистских преследований или геноцида предварительное уведомление)
Добавлена дисквалификация в случае депортации по обвинению в терроризме; Пятилетний запрет Закона об иммиграции продлен до 10 лет
Как это работает
Процесс иммиграционного учета действует и сегодня. Физические лица могут подать заявку на изменение статуса через реестр, если они прибыли в Соединенные Штаты до 1 января 19 года.72; с тех пор постоянно проживают в стране; определены как «хорошие моральные качества» 3 ; и соответствовать другим требованиям приемлемости и возможности депортации. 4
С 1985 года более 73 000 иммигрантов получили грин-карту через реестр; однако с течением времени все меньше иммигрантов могут выполнить требование о предельной дате въезда, о чем свидетельствует уменьшение числа иммигрантов, которые адаптируются каждый год. Вот почему Конгресс неоднократно принимал законы об изменении даты регистрации. К сожалению, дата отсечения не была перенесена с 1986, что означает, что люди должны прожить в США почти 40 лет, чтобы соответствовать текущим требованиям.
Корректировки через реестр, 1985-2021 финансовый год
Финансовый год | Количество корректировок через реестр |
1985-1989 | 58 914 |
1990-1994 | 9 862 |
1995 — 1999 | 1 368 |
2000 — 2004 | 1 214 |
2005 — 2009 | 1 105 |
2010 — 2014 | 606 |
2015 — 2019 | 305 |
2020 — настоящее время | 101 |
Итого | 73 475 |
Источники: Ежегодник статистики иммиграции Министерства внутренней безопасности (1996–2021 финансовый год), Исследовательская служба Конгресса (19 финансовый год). 85-1995).
Существующий процесс для будущих усилий по легализации в Конгрессе
Увеличив дату прекращения въезда, Конгресс мог бы расширить доступ к иммиграционному реестру для миллионов иммигрантов без документов, которые жили, работали и воспитывали семьи в Соединенных Штатах в течение многих лет, 5 позволяя им получить легальный статус.
Расчетное количество подходящих иммигрантов без документов по потенциальному году регистрации
Год регистрации | Пострадавшее незарегистрированное население |
---|---|
2003 | 3 660 000 |
2004 | 3 980 000 |
2005 | 4 310 000 |
2006 | 4 740 000 |
2007 | 5 070 000 |
2008 | 5 330 000 |
2009 | 5 560 000 |
2010 | 5 740 000 |
2011 | 6 010 000 |
2012 | 6 190 000 |
2013 | 6 400 000 |
2014 | 6 630 000 |
2016 | 7 310 000 |
2017 | 7 780 000 |
2018 | 8 170 000 |
Источник: FWD. us анализ дополненных данных исследования американского сообщества 2021 года.
Примечание. Расчетные данные предполагают, что дата регистрации будет установлена первого числа года; например для 2011 года регистрации датой регистрации будет 1 января 2011 года, и она будет включать иммигрантов, въехавших в США до этой даты.
Продвижение даты иммиграционного реестра не является новой концепцией и соответствует намерениям Конгресса. Регистрация была закреплена в законе почти столетие, и Конгресс прямо намеревался сделать регистрацию механизмом для иммигрантов без документов, чтобы приспособиться к статусу законного постоянного жителя. Кроме того, квалификационные требования для иммиграционного реестра широки, поэтому многие люди могут соответствовать требованиям, 6 , но помощь является дискреционной и рассматривается в каждом конкретном случае.
У Конгресса есть несколько вариантов модернизации процесса регистрации иммиграционных служб. Конгресс может передвинуть дату окончания срока, как это было раньше, обычно примерно за 10–15 лет до даты принятия законопроекта (например, законопроект 1986 г. установил дату вступления в силу 1 января 1972 г.). Чтобы избежать необходимости обновлять дату регистрации, потребуется более надежная иммиграционная система, позволяющая большему количеству иммигрантов въезжать в страну.
Дополнительным параметром является «скользящая» дата окончания, которая автоматически корректируется. Дата может сдвигаться на один год вперед с каждым прошедшим годом, 7 , или может определяться датой въезда человека, поэтому они будут иметь право подать заявку на регистрацию после пребывания в США в течение установленного периода. 8 Этот подход был бы наиболее гибким и отражал бы намерение Конгресса признать длительное проживание в качестве положительного фактора для лица, стремящегося получить легальный статус.
Заключение
Процесс иммиграционного реестра существует уже почти столетие и отражает историческое чувство справедливости нашей страны, позволяющее иммигрантам без документов, которые живут в стране в течение длительного времени, иметь возможность приспособиться к легальному статусу.
Каким бы ни был процесс, крайне важно, чтобы Конгресс открыл путь к гражданству для миллионов иммигрантов без документов, проживающих в настоящее время в США. Они выращивают и распределяют нашу еду, помогают воспитывать наших детей и пожилых людей, поддерживают нашу инфраструктуру и служат важным источником наших основных работников в борьбе с глобальной пандемией коронавируса. Это пойдет на пользу всем американцам, и это срочно необходимо.
Чтобы получить дополнительную информацию о численности населения и экономическом влиянии незарегистрированных иммигрантов, проживающих в США 10 или более лет, см. наш отчет о гражданстве, включая инструменты для оценки штата и округа Конгресса.
Приложение. Расчетное количество иммигрантов без документов, соответствующих критериям, по штатам и годам въезда (нажмите +, чтобы развернуть)
Тысячи иммигрантов без документов в каждом штате могут воспользоваться корректировкой реестра
Оценки – количество и процент – иммигрантов без документов, по году въезда и штату
Поступили в 2012 г. или раньше (10 лет или дольше в США) | Поступили в 2007 г. или раньше (15 лет и старше в США) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Государственный | Расчетное количество иммигрантов без документов | % нелегальных иммигрантов штата | Расчетное количество иммигрантов без документов | % нелегальных иммигрантов штата | |
Алабама | 41 000 | 68 | 32 000 | 54 | |
Аляска | 3000 | 37 | 2000 | 34 | |
Аризона | 171 000 | 76 | 152 000 | 67 | |
Арканзас | 42 000 | 74 | 36 000 | 62 | |
Калифорния | 1 455 000 | 77 | 1 277 000 | 68 | |
Колорадо | 112 000 | 68 | 92 000 | 56 | |
Коннектикут | 55 000 | 56 | 42 000 | 42 | |
Делавэр | 14 000 | 66 | 10 000 | 50 | |
округ Колумбия | 7000 | 58 | 6000 | 46 | |
Флорида | 427 000 | 50 | 336 000 | 39 | |
Грузия | 221 000 | 69 | 181 000 | 56 | |
Гавайи | 20 000 | 64 | 14 000 | 47 | |
Айдахо | 28 000 | 70 | 23 000 | 57 | |
Иллинойс | 282 000 | 76 | 251 000 | 67 | |
Индиана | 61 000 | 67 | 50 000 | 55 | |
Айова | 25 000 | 59 | 19 000 | 44 | |
Канзас | 47 000 | 71 | 40 000 | 60 | |
Кентукки | 24 000 | 53 | 20 000 | 43 | |
Луизиана | 25 000 | 41 | 21 000 | 35 | |
Мэн | 3000 | 46 | 1000 | 23 | |
Мэриленд | 126 000 | 58 | 96 000 | 44 | |
Массачусетс | 73 000 | 55 | 53 000 | 40 | |
Мичиган | 66 000 | 68 | 53 000 | 54 | |
Миннесота | 57 000 | 64 | 43 000 | 49 | |
Миссисипи | 13 000 | 53 | 9000 | 39 | |
Миссури | 35 000 | 62 | 28 000 | 49 | |
Монтана | 3000 | 56 | 3000 | 52 | |
Небраска | 28 000 | 62 | 24 000 | 54 | |
Невада | 111 000 | 74 | 103 000 | 68 | |
Нью-Гэмпшир | 7000 | 48 | 5000 | 36 | |
Нью-Джерси | 237 000 | 58 | 189 000 | 46 | |
Нью-Мексико | 34 000 | 68 | 31 000 | 62 | |
Нью-Йорк | 376 000 | 65 | 294 000 | 51 | |
Северная Каролина | 200 000 | 66 | 175 000 | 57 | |
Северная Дакота | 5000 | 50 | 2000 | 18 | |
Огайо | 47 000 | 44 | 38 000 | 35 | |
Оклахома | 50 000 | 70 | 43 000 | 60 | |
Орегон | 82 000 | 73 | 72 000 | 65 | |
Пенсильвания | 82 000 | 49 | 59 000 | 35 | |
Род-Айленд | 12 000 | 53 | 10 000 | 46 | |
Южная Каролина | 59 000 | 64 | 49 000 | 52 | |
Южная Дакота | 5000 | 52 | 2000 | 25 | |
Теннесси | 84 000 | 59 | 71 000 | 50 | |
Техас | 1 073 000 | 65 | 876 000 | 53 | |
Юта | 66 000 | 66 | 59 000 | 59 | |
Вермонт | 3000 | 60 | 1000 | 29 | |
Вирджиния | 143 000 | 62 | 113 000 | 49 | |
Вашингтон | 191 000 | 74 | 165 000 | 64 | |
Западная Вирджиния | 2000 | 42 | 1000 | 29 | |
Висконсин | 62 000 | 75 | 52 000 | 64 | |
Вайоминг | 5000 | 81 | 4000 | 66 |
Источник: FWD. us, анализ дополненных данных исследования американского сообщества 2021 года
Примечание. Оценки округлены до ближайшей 1000. Иммигранты без документов состоят из мечтателей, в том числе получателей отложенного действия по прибытию в детство (DACA), обладателей временного защищенного статуса (TPS), держателей отсроченного принудительного выезда (DED), лиц, ищущих убежища, ожидающих решения, тех, кто ожидает корректировки или изменения статуса, а также других иммигрантов без документов.
Примечания
-
Закон, принятый в 1924 году, наложил постоянные количественные ограничения на иммиграцию и расширил основания для депортации, что привело к увеличению нелегального населения. Процесс иммиграционного реестра был установлен в ответ на опасения по поводу увеличения несанкционированного населения. В некотором смысле реестр предоставил средство для легализации населения, которое уже давно проживало в стране, но теперь считалось несанкционированным, Исследовательская служба Конгресса, «Основы легализации в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве (INA)», https://fas. org/sgp/crs/homesec/R459.93.pdf.
-
Дата прекращения въезда переносилась четыре раза: в 1940 г. — до 1924 г .; в 1958 г. повышен до 1940 г .; в 1965 г. повышен до 1948 г .; а в 1986 г. перешел на 1972 г., текущую дату. В 1958 Конгресс отменил требование о том, что заявители не подлежат депортации в соответствии с иммиграционным законодательством, распространив право на лиц, которые незаконно въехали или просрочили визы. В 1988 году Конгресс запретил въезд лицам, связанным с нацистской партией; в 1990 году Конгресс запретил лицам, пропустившим иммиграционные слушания, подавать заявление в течение пяти лет; а в 1996 году Конгресс продлил этот срок до 10 лет и еще больше запретил право на депортацию лиц, подлежащих депортации за связи с террористической деятельностью, Исследовательская служба Конгресса, «Иммиграция: регистрация как средство получения законного постоянного места жительства», https://www. everycrsreport.com/reports/RL30578.html.
-
«Хорошие моральные качества» — это понятие в иммиграционном законодательстве и требование для получения права на натурализацию. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) определяет хорошие моральные качества как «соответствующие стандартам обычных граждан сообщества, в котором проживает заявитель». Сотрудники USCIS просматривают записи, заявления и устные показания, чтобы сделать субъективное определение, соответствует ли заявитель требованию «хороших моральных качеств». Некоторые уголовные судимости и другие действия могут привести к постоянным препятствиям для установления «хороших моральных качеств».
-
Лица не могут внести изменения в реестр, если они подлежат депортации из-за связей с террористической деятельностью; недопустимы из-за участия в нацистских преследованиях, геноциде, пытках или внесудебных казнях; широко определяются как «преступник, сводник, другое аморальное лицо, подрывник, нарушитель законов о наркотиках или иностранный контрабандист»; или навсегда лишены права на получение гражданства. (В основном это относится к лицам, обратившимся с просьбой об освобождении от военной службы, поскольку они являются иммигрантами, покинувшими страну, чтобы избежать призыва, или дезертировавшими с военной службы, см. https://www.uscis.gov/policy-manual/volume-12-part-i-chapter-4.) Независимо от соответствия вышеуказанным критериям, лицу может быть отказано, если будет сочтено, что он или она не заслуживает благоприятного проявления свободы действий. Для получения дополнительной информации см. https://www.uscis.gov/policy-manual/volume-7-part-o-chapter-4.
-
Когда в 1958 году Конгресс передвинул дату закрытия иммиграционного реестра, Сенат сослался на растущее число частных законопроектов, которые вносятся, чтобы позволить долгосрочным жителям получить постоянный статус, в качестве оправдания для обновления закона. После 112-го Конгресса (2001–2002 гг.) были внесены сотни частных законопроектов о предоставлении помощи и юридического статуса отдельным иммигрантам без документов.
-
Широкие и гибкие требования к иммиграционному реестру резко контрастируют со строгими требованиями, обычно включаемыми в разовые предложения по легализации. Фактически, Конгресс обсуждал обновления реестра в 1990-х годах из-за юридических проблем с реализацией программы легализации, установленной в соответствии с IRCA, которая не позволяла многим людям изменить статус; хотя Конгресс не передвинул дату, он все же принял и ввел в действие Закон о ЖИЗНИ (Pub. L. 106-553), который позволил внести коррективы для определенных лиц, которые имели бы право на участие в IRCA и которые подали заявки на присоединение к групповым искам.
-
Этот подход был предложен в таких законопроектах, как Закон о реестре работающих семей от 2001 г. (S. 562), хотя этот законопроект продвигал дату регистрации только на пять лет; после 2006 года дата останется неизменной.
-
Например, HR 2713 в 107-м Конгрессе разрешил бы физическому лицу подать заявку на регистрацию после 15 лет непрерывного присутствия в США.
Расскажите миру; поделитесь этой статьей через.
..
Действовать сейчас
Как подать заявку на получение счета за гражданские права и связанные с ним льготы
Узнайте, как подать заявление на получение GI Bill и другие образовательные льготы VA в качестве ветерана, военнослужащего или квалифицированного члена семьи.
Как мне подготовиться перед запуском моего приложения?
- Узнайте, имеете ли вы право на получение пособия по программе VA на образование
- Соберите перечисленные ниже документы и информацию, которые вам потребуются для подачи заявления на получение пособия на образование.
- Узнайте о преимуществах, которые вы получите в школе, которую хотите посещать.
Используйте инструмент сравнения счетов за гражданские права
Примечание: Чтобы подать заявку на участие в программе Veteran Readiness and Employment (Глава 31) или на консультации по вопросам образования и карьеры в рамках программы Personal Career Planning and Guidance (Глава 36), вам потребуется использовать другое приложение.
Узнайте, как подать заявление на участие в программе Veteran Readiness and Employment (Глава 31)
Узнайте, как подать заявление на получение консультаций по вопросам образования и карьеры (Глава 36)
- Номер социального страхования
- Информация о прямом депозите банковского счета
- Образование и военная история
- Основная информация о школе или учебном заведении, которое вы хотите посещать или посещаете сейчас
Проверка статуса вашей заявки.
Извините, это занимает больше времени, чем ожидалось.
Сожалеем. Что-то пошло не так, когда мы попытались загрузить ваше сохраненное приложение.
Попробуйте обновить браузер через несколько минут.
Вы также можете подать заявку:
По почте
По телефону 888-442-4551 с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00. ET, чтобы запросить отправку вам заявки. Заполните его и отправьте по почте в региональный офис обработки претензий VA, который находится в том же месте, что и ваша школа.
Получите список региональных офисов по обработке требований
Лично
Обратитесь в региональный офис VA и попросите сотрудника VA помочь вам.
Найдите ближайший к вам региональный офис VA
Обратитесь к уполномоченному лицу вашей школы. Этот человек обычно работает в регистратуре или в офисе финансовой помощи в школе.
С помощью обученного специалиста
Вы можете работать с обученным специалистом, называемым аккредитованным представителем, чтобы получить помощь в подаче заявления на получение пособия на образование.
Получите помощь в подаче заявления
Что произойдет после того, как я подам заявку?
Узнайте, что произойдет после подачи заявления
Вы не можете вносить изменения в свое заявление, но если у вас есть вопросы о пособиях по программе VA на образование, звоните по телефону 888-442-4551 с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00.
Leave a Reply