СЕДА МАРКАРЬЯНЦ • Образование — один из приоритетов Успехи Японии, второй экономической державы Действительно, в этой стране всегда придавали Сегодня в условиях серьезных Роль государства в определении основных |
Образование/наука | Посольство Японии в России
Иностранные студенты более чем из 170 стран и регионов мира выбрали Японию для своего обучения, и среди них немало россиян. Ежегодно несколько десятков студентов из России становятся стипендиатами правительства Японии и уезжают на обучение в самые разные регионы Японии. После обучения участники программ активно делятся своим опытом жизни и учебы в Японии, расширяя сеть связей между нашими странами, улучшая взаимопонимание, развивая отношения в научной и образовательной сфере.
・Программа «Стажер-исследователь» Прием документов на программу 2024 г. открыт
▶Для кого
Программа дает возможность кандидатам в возрасте до 35 лет продолжить обучение в одном из японских университетов по своей специальности на ступени магистратуры и докторантуры. Уровень обязательного образования — начиная со степени бакалавра (специалиста). Круг специальностей практически не ограничен, но есть важный момент — область исследования должна соответствовать основной специализации кандидата, т.е. нельзя кардинально менять направление обучения и специализацию. Также область исследования должна соответствовать предметам, которые преподаются в магистратуре японских вузов, и которые кандидат будет иметь возможность изучать, а также проводить исследовательскую работу.
▶Содержание программы
Обучение в аспирантуре (докторантуре) японского университета с возможностью получения соответствующей научной степени.
▶Срок обучения
2 года или 1,6 года в зависимости от выбранного периода начала обучения с возможностью продления периода получения стипендии.
・Программа «Студент» Прием документов на программу 2024 г. открыт
▶Для кого
Данная программа предназначена, в первую очередь, для выпускников школ, но также всех кандидатов, имеющих аттестат о полном среднем образовании в возрасте до 25 лет, желающих пройти обучение в Японии по курсу бакалавриата.
▶Содержание программы
Обучение в одном из университетов Японии по курсу бакалавриата.
▶Срок обучения
Программа рассчитана на 5 лет. Стипендиаты получают возможность обучения по курсу бакалавриата по выбранной специальности — это 4 года, и год обучения на подготовительном курсе.
・Программа «Японский язык и культура Японии» Прием документов на программу 2023 г. завершен
▶Для кого
Для студентов вузов, специализирующихся на изучении японского языка, культуры Японии. Кроме того, после обучения в Японии, стипендиат должен вернуться на родину и завершить обучение в своем вузе.
▶Содержание программы
Программа дает возможность пройти обучение в одном из японских университетов в течение одного года с целью повышения уровня знаний по японскому языку, культуре, страноведению. Программа уникальна тем, что дает возможность студентам, изучающим японский язык, пройти интенсивный курс по японскому языку, тем самым значительно повысив свой уровень владения языком. Но кроме этого, что еще более ценно - погрузиться полностью в языковую среду, атмосферу изучения разных аспектов жизни Японии, культуры, истории, повседневной жизни.
▶Срок обучения
Программа рассчитана на 1 год обучения.
・Справочная информация
・Общая информация об обучении в Японии (Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии) (на английском)
・Примеры экзаменационных тестов прошлых лет
・Список японских университетов
・«Приглашение молодых российских исследователей»в рамках программы японо-российского молодёжного обмена на 2023 год (Прием документов завершен)
Японское образование | FSI
Учителям и учащимся важно развивать широкое понимание японского образования. Американцы, которые хорошо разбираются в преподавании и обучении в Японии, получают представление о другой культуре и лучше понимают свою собственную систему образования. Этот дайджест представляет собой вводный обзор 1) японских образовательных достижений, 2) японского образования K-12, 3) японского высшего образования, 4) современных проблем образования и 5) важных тем сравнительного образования США и Японии.
Японские достижения в области образования
.
Важнейшим достижением Японии в области образования является высококачественное базовое образование, которое большинство молодых людей получают к моменту окончания средней школы. Хотя в последние годы результаты несколько снизились, японские учащиеся неизменно занимают лидирующие позиции в международных тестах по математике. Последние статистические данные показывают, что более 95 процентов японцев грамотны, что особенно впечатляет, поскольку японский язык является одним из самых сложных языков в мире для чтения и письма. В настоящее время более 95 процентов японских старшеклассников заканчивают школу по сравнению с 89 процентами американских студентов. По оценкам некоторых японских специалистов в области образования, средний японский выпускник средней школы достиг примерно того же уровня образования, что и средний американец после двух лет обучения в колледже. Сопоставимые проценты японских и американских выпускников средней школы теперь поступают в какое-либо высшее учебное заведение.
Японский K-12 Образование.
Несмотря на то, что японцы переняли американскую модель 6-3-3 во время оккупации США после Второй мировой войны, начальное и среднее образование более централизовано, чем в Соединенных Штатах. Контроль над учебными программами в значительной степени возложен на национальное Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий (9).0013 Monbukagakusho)
и образование является обязательным до девятого класса. Муниципалитеты и частные источники финансируют детские сады, но национальные, префектурные и местные органы власти оплачивают почти равные доли расходов на образование учащихся с первого по девятый классы. Почти 90 процентов учащихся посещают государственные школы до девятого класса, но более 29 процентов учащихся посещают частные средние школы. Процент национального финансирования средних школ довольно низок, при этом префектуры и муниципалитеты берут на себя большую часть расходов на государственные средние школы. Высокие зарплаты, относительно высокий престиж и низкий уровень рождаемости затрудняют получение преподавательской работы в Японии, в то время как в Соединенных Штатах наблюдается нехватка учителей в определенных областях. Хотя все больше японских школ набирают таких специалистов, как учителя специального образования и консультанты, в американских школах гораздо больше специальных предметов и вспомогательного персонала, чем в Японии. В японских школах всего два или три администратора, один из которых отвечает за преподавание.
Японские учащиеся ежегодно проводят в школе как минимум на шесть недель больше, чем их американские сверстники, хотя учебный год в Японии был недавно сокращен, когда в 2002 г. закончилось все обязательное посещение государственных школ по субботам на полдня. во многих отношениях очень похожа на учебную программу школ США, но есть важные отличия. Поскольку японские учителя на всех уровнях лучше подготовлены к математике, чем их американские коллеги, преподавание этого предмета в Японии более сложное. Преподаванию японского языка в японских школах уделяется больше внимания, чем обучению английскому языку в Соединенных Штатах, из-за сложности изучения письменного японского языка. Практически каждый японский школьник посещает курсы английского языка с седьмого класса до последнего года обучения в старшей школе.
Поскольку многие читатели Japan Digest являются преподавателями общественных наук, здесь мы приводим несколько слов об этих предметах. Учащиеся первого и второго классов изучают обществознание в рамках интегрированного курса науки/социологии. В 3-12 классах есть отдельные курсы по основам гражданственности, географии, японской и всемирной истории, социологии и политико-экономическим дисциплинам. Студенты, направляющиеся в университет, могут выбирать больше или меньше факультативов по общественным наукам в зависимости от их профессиональных интересов.
Все тексты на японском языке написаны и произведены в частном секторе; однако тексты должны быть одобрены Министерством образования. Содержание учебников, объем и использование в классе в Японии сильно отличаются от американских. Содержание японских учебников основано на национальной учебной программе, в то время как большинство американских текстов, как правило, охватывают более широкий круг тем. Японские учебники обычно содержат примерно половину страниц своих американских аналогов. Следовательно, в отличие от многих американских учителей, почти все японские учителя заканчивают свои учебники за учебный год.
Японцы считают, что школа должна обучать не только академическим навыкам, но и хорошим качествам характера. В то время как небольшое количество часов каждый год отводится нравственному воспитанию в национальной учебной программе, есть существенные неофициальные свидетельства того, что учителя не относятся к учебному времени слишком серьезно и часто используют его для других целей. Тем не менее, японские учителя стараются прививать ученикам хорошие черты характера с помощью скрытой учебной программы. Например, все японские ученики и учителя каждую неделю убирают школьные здания. Учителя постоянно призывают японских учащихся практиковать общепризнанные социальные черты, такие как прилагать интенсивные усилия для решения любой задачи и живо реагировать на приветствия учителей.
Многие американские государственные средние школы являются общеобразовательными. Хотя в Японии есть несколько общеобразовательных средних школ, они не пользуются популярностью. От 75 до 80 процентов всех японских студентов поступают на курсы подготовки к поступлению в университет. Большинство студентов, поступающих в университеты, посещают отдельные академические средние школы, в то время как студенты, которые определенно не планируют получать высшее образование, посещают отдельные коммерческие или промышленные средние школы. В Соединенных Штатах учащиеся поступают в средние школы либо по заданию школьного округа, либо по личному выбору. В Японии почти все учащиеся принимаются в среднюю школу на основании результатов вступительных экзаменов. Поскольку поступление в среднюю школу с высоким рейтингом увеличивает шансы учащегося поступить в университет или получить хорошую работу после окончания средней школы, более половины японских учащихся младших классов средней школы посещают частные подготовительные школы, или juku, , чтобы дополнить их подготовку к экзамену. До недавнего времени успехи на экзаменах также были основным критерием для поступления в университет. Однако многие частные колледжи и университеты заменили вступительные экзамены другими методами определения приема, включая собеседования. Хотя университеты среднего и высшего уровня по-прежнему полагаются главным образом на результаты вступительных экзаменов, все большее число поступающих в колледжи студентов не тратят огромное количество часов на подготовку к университетским экзаменам, как это было всего несколько лет назад.
Высшее образование Японии.
Япония, в которой почти три миллиона мужчин и женщин обучаются в более чем 700 университетах и четырехлетних колледжах, имеет вторую по величине систему высшего образования в развитом мире. В Японии государственные университеты обычно пользуются большим авторитетом, чем их частные коллеги, и только около 27 процентов всех студентов, направляющихся в университеты, могут поступить в государственные университеты. Тем не менее, японские университеты считаются самым слабым звеном национальной образовательной системы. Многие японские студенты традиционно считали свое университетское время более социальным, чем академическим, и, как правило, профессора требуют относительно немногого от своих подопечных. До недавнего времени последипломное образование в Японии было слабо развито по сравнению с Европой и США. Однако в ответ на повышенный спрос на последипломное образование из-за глобализации набор японских выпускников увеличился примерно на треть с середины 19-го века. 90-е.
Современные проблемы образования.
За последнее десятилетие множество факторов способствовало как изменениям в японских школах, так и росту споров об образовании. Годовой уровень рождаемости в Японии снижается в течение почти двух десятилетий, и ожидается, что нынешнее население Японии, составляющее почти 128 миллионов человек, сократится. Почти половина всех японских женщин, имеющих детей в школе, в какой-то момент времени, пока их дети учатся в школе, работают вне дома. Уровень разводов в Японии, хотя и низкий по сравнению с США, в последнее время растет. Хотя классы японских учителей сейчас значительно меньше, чем когда-либо в прошлом, они сталкиваются с растущими проблемами с дисциплиной, отчасти вызванными тем, что дети не получают должного родительского внимания. Кроме того, экономика Японии пережила пятнадцатилетний спад, и многие люди считают, что негибкая система образования частично ответственна за экономические проблемы страны.
В 2002 году Министерство образования начало проводить образовательные реформы, которые чиновники назвали самыми значительными со времен окончания Второй мировой войны. В попытке стимулировать учащихся быть независимыми и самостоятельными, одна треть содержания национальной учебной программы была исключена. Японские учащиеся 3–9 классов теперь обязаны посещать занятия по комплексному обучению, на которых они и их учителя совместно планируют проекты, экскурсии и другие «практические» мероприятия. Студенты комплексных исследований узнают о своей местной среде, истории и экономике. Они также регулярно общаются с иностранцами и изучают разговорный английский. Учебников по комплексному обучению нет, и учителям не разрешается давать тесты на предмет того, что учащиеся выучили. Хотя многим учителям и учащимся начальных школ, похоже, нравятся интегрированные занятия, реформа вызывает споры как среди общественности, так и среди преподавателей младших классов средней школы. Они считают, что комплексное обучение «отупляет» национальную учебную программу, и они обеспокоены тем, что реформа приведет к менее образованным учащимся и более низкой успеваемости на вступительных экзаменах в среднюю школу.
В ответ на это противоречие Министерство образования недавно объявило о планах переоценки интегрированных исследований.
Японское высшее образование в настоящее время также претерпевает значительные изменения. В начале 21 века правительство Японии инициировало политику, направленную на расширение возможностей получения образования в таких профессиях, как бизнес и право. В 2004 году японское правительство объявило национальные университеты «независимыми административными единицами» с целью создания большего количества автономных университетов, предлагающих меньше дублирующих программ и обладающих большей финансовой свободой. Ожидается, что некоторые национальные университеты приобретут международную репутацию исследовательских центров. Вполне вероятно, что недавние реформы также приведут к сокращению некоторых государственных университетов и расширению других государственных высших учебных заведений. Из-за прогнозируемого снижения числа учащихся через несколько лет из-за продолжающегося снижения рождаемости многие частные университеты Японии являются потенциальными «вымирающими видами».
То, как некоторые японские учебники изображают Вторую мировую войну, дважды становилось предметом международных споров в новом столетии. В 2001 году Министерство образования утвердило новый учебник для средней школы, написанный и отредактированный группой академиков-националистов, в котором не упоминались такие темы, как жестокое обращение японской армии с женщинами в зонах боевых действий и в районах, находящихся под властью Японии, и Нанкинская резня (Masalski 2001). ). Весной 2005 года министерство утвердило новое издание того же учебника. В обоих случаях, несмотря на то, что менее 1% всех японских учащихся используют книгу в школах, имели место массовые протесты со стороны Китая и Кореи. В 2005 году ситуация негативно повлияла на китайско-японские отношения в целом, поскольку произошли бойкоты японских товаров и была уничтожена часть принадлежащей японцам собственности в Китае.
Важные темы сравнительного образования.
Несмотря на проблемы, затронутые в этом Дайджесте, американские политики и педагоги сочтут японскую систему образования, и в частности ее школы K-12, достойными серьезного изучения. Исследователей японского образования особенно интересуют следующие вопросы: почему японские учителя начальных классов намного успешнее своих американских коллег в преподавании математики? Как японским педагогам удавалось поддерживать успешное сотрудничество со сверстниками на протяжении десятилетий? Как осуществляется нравственное воспитание в Японии и можно ли улучшить американские учебники путем более тщательного изучения более тонких и целенаправленных японских текстов? В эпоху растущей глобализации крайне важно, чтобы американские педагоги изучали школы других стран. Япония предлагает богатую пищу для размышлений всем тем, кто хочет усовершенствовать педагогическую профессию.
Ссылки
Масальски, Кэтлин. (2001). «Изучение разногласий в учебниках истории Японии». Японский дайджест, подготовленный Национальным информационным центром американо-японских исследований. Полный текст на http://www.indiana.edu/~japan/Digests/textbook.html.
Библиография
Бенджамин, Гейл. уроков японского: год в японской школе глазами американского антрополога и ее детей. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 19.98.
ДеКокер, Гэри, редактор. Национальные стандарты и школьная реформа в Японии и США. Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа, 2002.
Эллингтон, Люсьен. «Помимо риторики: основные вопросы о японском образовании». Footnotes, , декабрь 2003 г. Веб-сайт Института исследований внешней политики: http://www.fpri.org
Eades, J.S. и др., редакторы. «Большой взрыв» в японском высшем образовании: реформы 2004 г. и динамика изменений. Мельбурн: Trans Pacific Press, 2005.
Фукудзава, Ребекка Эрвин и Джеральд К. Летендре. Напряженные годы: как японские подростки совмещают школу, семью и друзей. Нью-Йорк: Routledge Falmer, 2000.
Гудман, Роджер и Дэвид Филлипс, редакторы. Могут ли японцы изменить свою систему образования? Оксфорд: Symposium Books, 2003.
Го, Югуй. Образовательное преимущество Азии: текущие достижения в Японии, Корее, Тайване, Китае и Индии. Нью-Йорк: Lexington Books, 2005.
Летендре, Джеральд К. Учиться быть подростком: взросление в средних школах США и Японии. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2000.
Рэй, Гарри. Японское и американское образование: отношение и практика. Westport, Conn.: Bergin and Garvey, 1999.
Люсьен Эллингтон — профессор педагогики Фонда Калифорнийского университета в Университете Теннесси в Чаттануге. Эллингтон также является содиректором азиатского проекта UTC и редактором Образование об Азии .
Как работает система образования в Японии?
Считающаяся одной из самых образованных и продуктивных стран мира, Япония — впечатляющая нация, в которой богатая культура органично сочетается с передовыми технологиями. Будучи третьей по величине экономикой в мире, азиатская страна вложила большую часть своего ВВП в улучшение образования и активизацию исследований и разработок. Еще одна вещь, которая выделяет из всех других стран, — это система образования Японии. Японская система образования, начиная с возрастной учебной программы и заканчивая упором на внеклассное развитие, может быть причислена к странам с 9-м рейтингом.0005 лучшая система образования в мире. Таким образом, в этом блоге мы прольем свет на различные аспекты, относящиеся к японской системе образования, и на то, почему обучение в этой стране может быть прекрасной идеей.
Этот блог включает в себя:
- Система образования в Японии
- Чем выделяется Япония в системе образования?
- Система образования Японии: начальное образование (с 1 по 6 классы)
- Среднее образование (с 7 по 12 классы)
- Система образования Японии: высшее образование
- Особенности японского образования
- Система образования Японии: академический календарь
- Программы обмена
- Лучшие университеты Японии
- Часто задаваемые вопросы
Система образования Японии
Система образования Японии использует традиционный подход к обучению студентов и передать необходимые навыки и знания. В таблице ниже представлена структура японской системы образования с указанием соответствующих возрастных групп:
Уровень образования | Подуровень | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (в годах) | ВОЗРАСТ (в годах) |
Первичный | Детский сад (Ёчиен) Начальная школа (Сёгакко) | 6 | от 3 до 6 от 6 до 12 |
Среднее | Младшая средняя школа (Чугакко) Старшая средняя школа (Коко) | 3 3 | от 12 до 15 лет от 15 до 18 лет |
Высшее | Университет (Дайгаку) | 2-4 | 18+ |
Чем выделяется Япония в системе образования?
Вот некоторые из основных фактов о системе образования Японии, которые помогут вам понять, что выделяет Японию в системе образования:
- В японском образовании больше внимания уделяется качеству, чем количеству.
- Согласно исследованию, 85% учащихся в Японии довольны учебой.
- Начальная школа и неполная средняя школа / неполная средняя школа являются обязательными в Японии.
- Япония входит в число лучших стран ОЭСР по чтению, математике, и естественным наукам.
- Согласно исследованию, около 91% студентов в Японии утверждают, что не игнорируют лекции своих учителей.
- Япония считается одной из самых безопасных стран в мире для обучения иностранных студентов.
- Многие японские школьники посещают внеклассные семинары для развития других навыков, помимо академического образования.
- В Японии очень серьезно относятся к пунктуальности, поэтому ученики редко опаздывают на занятия. По данным PISA 2012, школьники в Японии не пропускают занятия.
- Учеников почти всех неполных средних школ Японии заставляют носить школьную форму.
Система образования Японии: начальное образование (с 1 по 6 классы)
Дети в возрасте 3 лет посещают дошкольные учреждения или так называемые детские сады. Здесь детей поощряют к участию во внеклассных мероприятиях, таких как танцы, пение, рисование и т. д. После достижения 6-летнего возраста система образования Японии делает обязательным для всех детей поступление в начальные школы для получения начального образования в течение всего периода времени. от 6 лет или до достижения ими 12-летнего возраста. На этом этапе учащихся обучают основным приемам чтения и письма, японскому языку и литературе, а также таким предметам, как естествознание, математика, Социальные науки , Физическое воспитание , Искусство , Музыка, Нравственное воспитание и т. д.
Среднее образование (7-12 классы)
Успешное начальное образование является средним уровнем в системе образования Японии. Эта структура далее делится на 2 уровня, а именно: младшая средняя / неполная средняя школа и старшая средняя / средняя школа. Подробная информация о них указана ниже:
- Неполное среднее образование рассчитан на 3 года, включает 7–9 классы и предназначен для учащихся в возрасте от 12 до 15 лет.
Результаты на этом уровне японской системы образования зависят от того, получат ли учащиеся доступ к хорошей старшей ступени средней школы и плодотворной карьере или нет. По сравнению с начальным уровнем учащиеся получают углубленные знания по различным предметам, таким как обществознание, математика, естественные науки, изобразительное искусство, физическое воспитание, иностранные языки и т. д.
- Как и в младших классах средней школы, старшая средняя школа или средняя школа дает образование учащимся в возрасте 15 лет и младше 18 лет. Этот этап японской системы образования включает в себя 10-12 классы, поэтому учебная программа больше ориентирована на такие специализации, как направление науки , направление коммерции и т. д. Учащимся предоставляется платформа для ознакомления со знаниями, относящимися к на предметы по своему выбору, такие как бизнес, информационные технологии, бухгалтерский учет, рыбоводство и многие другие области.
Примечание: Хотя образование в старших классах средней школы не является обязательным, посещение неполной средней/младшей средней школы является обязательным для каждого учащегося в Японии. Это означает, что учащийся должен пройти не менее 9 лет обучения.
Система образования Японии: Высшее образование
Как указывалось выше, система образования Японии не обязывает учащихся получать среднее образование. Но желающие продолжить учебу в высших учебных заведениях могут поступать по своему выбору в вузы после завершения среднего образования путем сдачи вступительных экзаменов. Более 700 университетов предлагают программы по таким дисциплинам, как Инженерное дело , Бизнес , Право , Гуманитарные науки, Образование и т. д. Студентам предоставляется множество вариантов на выбор в различных типах учебных заведений, которые перечислены ниже:
- Университет ( Бакалавриат):
Студенты могут выбрать курсов бакалавриата в различных национальных, государственных и частных университетах. Эти программы бакалавриата обычно рассчитаны на 4 года, за исключением 9 лет.0005 Медицина , Стоматология , Фармация и Ветеринария, , которые требуют 6 лет обучения.
- Профессиональные/специализированные учебные заведения
Учреждения такого типа, предназначенные для повышения квалификации студентов, желающих продолжить определенную карьеру, предлагают одно- или двухгодичные курсы, направленные на совершенствование навыков студентов в определенной области.
- Младшие колледжи
Студенты, обучающиеся в младших колледжах, изучают различные концепции, связанные с такими предметами, как гуманитарные науки, домашнее хозяйство, сестринское дело , образование и социология . В зависимости от факультета продолжительность обучения в этих колледжах колеблется от 2 до 3 лет.
- Технологические колледжи
Технологические колледжи, составляющие неотъемлемую часть системы образования Японии, специально созданы для передачи знаний в таких профессиональных областях, как инженерное торговое судоходство и других смежных областях обучения. Учащиеся, закончившие младший колледж или среднюю школу, имеют право подавать заявки на курсы, предлагаемые этими учебными заведениями. Программы здесь действуют в течение пяти лет или пяти с половиной лет в некоторых случаях.
- Аспирантура
Система образования Японии предлагает учащимся возможность получить дополнительные знания в аспирантуре. После завершения программ бакалавриата студенты могут выбрать различные курсы магистратуры и докторантуры в выбранной ими области в этих институтах. Как правило, обучение в магистратуре длится 2 года, а курсы докторантуры — более 5 лет или около того.
Читайте также: MBBS в Японии
Особенности японского образования
- В рамках программ ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA), организованных специально для пятнадцатилетних учащихся, японские учащиеся показали высокие достижения, особенно в области естественных наук.
- Английский язык является обязательным предметом в средней и старшей школе.
Есть некоторые начальные школы, которые вводят обучение английскому языку в промежуточных классах. В некоторых средних школах Японии, помимо английского, учащимся также разрешается проходить курсы на других языках, таких как китайский, корейский, французский и немецкий.
- Студенческие клубы играют важную роль в школьном образовании Японии. Под руководством учителей учащиеся с одинаковыми интересами могут заниматься спортом, культурными мероприятиями или добровольно заниматься вместе после уроков и в выходные дни.
Японская система образования: Академический календарь
Вы видели эти милые японские мультфильмы, особенно Шинтян, в эпизодах которых часто фигурирует великолепный сезон «Цветение сакуры»? Если да, то это поможет вам лучше понять японскую систему образования. И деловой, и академический календари начинаются с апреля и заканчиваются в марте, который также является сезоном цветения сакуры. Большинство японских школ используют трехсеместровый академический календарь, в котором:
- Первый семестр начинается в апреле и продолжается до августа.
- Второй семестр начинается в сентябре и заканчивается в декабре.
- Пока третий семестр длится с января по март.
Программы обмена
Программы обмена студентами являются неотъемлемой частью японской системы образования. Предлагаемые в различных школах и других учебных заведениях, японские студенты направляются в университет в другой стране для обучения на срок не более года. Основная цель этих программ — предоставить учащимся необходимое знакомство с точки зрения получения знаний и изучения различных культур и языков.
Лучшие университеты Японии
Высокий уровень японской системы образования открывает перед студентами двери для дальнейшего обучения. университетов в Японии передают знания в выбранной ими области с помощью всеобъемлющей учебной программы и прививают моральные ценности. Ниже перечислены некоторые из лучших университетов, которые вы можете рассмотреть:
- Киотский университет
- Университет Глобис
- Токийский университет
- Университет Тохоку
- Университет Хоккайдо
- Университет Нагои
- Университет Кюсю
- Университет Осаки
- Токийский технологический институт
Японская система образования известна своей тщательно продуманной программой и ценностями, которые она прививает учащимся. Это сделало азиатскую нацию предпочтительной зарубежное образование направление для иностранных студентов.
Часто задаваемые вопросы
Какая система образования существует в Японии?
Японская система образования состоит из шести лет начальной школы, трех лет средней школы, трех лет старшей школы и трех лет обучения в университете (четыре года). Требуются только первые девять лет начальной и средней школы, хотя 98,8% учащихся продолжают обучение в средней школе.
Какое место занимает Япония в сфере образования?
Несмотря на то, что уровни образования различаются в зависимости от страны, существует определенная связь между качеством системы образования страны и ее общим экономическим положением и благополучием. Японская система образования занимает седьмое место в мире.
Хороша ли японская система образования?
Население Японии является одним из самых образованных в мире благодаря отличной системе образования (со 100 % зачислением в обязательные классы и нулевым уровнем неграмотности).
Leave a Reply