Университеты Китая | Всё о китайских вузах | Список
Университетов в Китае насчитывается более 2500, около 500 из них принимают на учебу иностранных студентов. Китайские вузы уже стали первыми в мире по числу научных публикаций и их цитируемости, обогнав бессменных американских лидеров[0] . С такими темпами роста университеты Китая вскоре могут стать образовательной меккой не только азиатского региона. Пока что цены на обучение в лучших вузах здесь в 2–3 раза ниже, чем в престижных заведениях Америки и Европы.
Список лучших вузов Китая
Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.
Показаны записи 1-10 из 2 521.
Название | Город | Бакалавр | Магистр | |||
---|---|---|---|---|---|---|
49 | 1 | Университет Цинхуа | Пекин | 4,368 USD | 5,678 USD | |
55 | 2 | Пекинский университет | Пекин | 4,659 USD | 5,241 USD | |
79 | 3 | Шахайский университет Цзяо Тун | Шанхай | 3,610 USD | 3,610 USD | |
100 | 4 | Университет Фудань | Шанхай | 3,348 USD | 3,348 USD | |
104 | 5 | Чжэцзянский университет | Ханчжоу | 4,338 USD | 4,338 USD | |
126 | 6 | Научно-технический университет Китая | Хэфэй | 3,785 USD | 3,785 USD | |
158 | 7 | Накинский университет | Нанкин | 2,766 USD | 2,766 USD | |
213 | 8 | Пекинский пе |
Образование в Китае | Обучение
Кратко об образовании в Китае
- Образование в Китае развивается быстрыми темпами, равно как и экономика страны в целом. Местные вузы — мировые лидеры по числу научных публикаций. Лучшие учебные заведения страны уже опережают многие университеты американской «Лиги плюща» в рейтингах: Tsinghua University и Peking University занимают 15-ю и 23-ю строчки QS, соответственно.
- Цена. Стоимость обучения в Китае для иностранца в среднем составит 3,000-5,000 USD в год. Есть и дорогостоящие программы, к примеру, MBA в Tsinghua University обойдется в 50,000 USD.
- Требования. Поступать в китайский университет на бакалавриат можно после 11 класса. Лучше иметь средний балл аттестата не ниже 4.0. Плюсом будут индивидуальные достижения в учебе, творчестве, спорте.
- Язык. Англоязычные программы составляют около 30% от общего числа. Для поступления нужен IELTS от 6.0. Более перспективный вариант для дальнейшего трудоустройства — учеба на китайском. В этом случае понадобится сертификат HSK 4-6-го уровня в зависимости от программы.
- Подготовительные программы. При многих университетах существуют курсы китайского языка. За год здесь можно подготовиться к экзамену HSK, а затем поступить на бакалавриат с преподаванием на китайском. Стоимость языковых курсов — от 2,500-5,000 USD.
- Стипендии. Один из самых доступных способов учиться в Китае бесплатно — получить грант Правительства Китая. Китай очень щедро выделяет гранты отличникам, поступающим на бакалавриат, в магистратуру, и даже на языковые курсы. А вот стипендии самих вузов получить сложнее — их выдают лишь за выдающиеся академические успехи.
- Виза. Для обучения понадобится долгосрочная студенческая виза X1. Подтверждение наличия средств на счету не требуется.
- Работа во время учебы. С 2020 года иностранные студенты в Китае могут работать неполный день. Для этого нужно получить разрешение от вуза
- Трудоустройство в Китае по рабочей визе возможно после окончания магистратуры. Отличная успеваемость и контракт от работодателя — обязательные условия.
Список и рейтинг университетов Китая
Информация носит ознакомительный характер. Для получен
Образование в Китае | Цены на обучение в школах и вузах Китая | Компания ITEC
Естественно, в страну стремится в первую очередь молодежь, ориентированная на изучение китайского языка. Правительство КНР позаботилось о том, чтобы среди многообразия диалектов и языковых наречий внедрить единообразие. Сегодня все официальные государственные структуры, телеканалы и бизнес-сообщества используют единый мандаринский диалект — путунхуа. Обучение в Китае также ведётся на всеобщем языке. Для иностранных учащихся существуют специальные подготовительные языковые курсы, а некоторые университеты предполагают параллельное обучение на английском и китайском языках. Для желающих выучить специализированный диалект, действуют дополнительные курсы.
Многочисленность населения и коммунистические традиции способствовали формированию в Китае унифицированной системы образования. Учебные программы всех учебных заведений проходят государственную сертификацию, поэтому уровень приобретенных знаний у студентов, получающих здесь образование, примерно одинаков. Выбор того или иного университета или школы зависит в большей степени от квалификации и личных качеств преподавателей, месторасположения и оснащенности учебного заведения.
Большинство университетов, принимающих на обучение иностранных студентов, находится в Пекине и Шанхае. По оснащеннию и инфраструктуре студенческие городки (кампусы) напоминают маленькие города. Учебные корпуса, спортивные площадки, кафе, парикмахерские, почта, больница и даже ночные бары – все это находится на охраняемой территории, так что учащимся незачем выходить за территорию кампуса. Даже цены на территории кампуса немного ниже, чем за его пределами, что лишний раз удержит студента от выхода в шумный город. Такая организация пространства позволяет сильнее сдружиться детям, и родители могут быть уверены, что обучение в Китае безопасно для ребенка.
Многие студенты первое время предпочитают жить в общежитиях – легче преодолеть языковой барьер, обзавестись друзьями, освоиться в культуре и традициях незнакомой страны. В зависимости от стоимости, учебным заведением предоставляются комнаты разного уровня проживания: от простой двухместной (душевая, туалет и кухня на этаже) до фешенебельного одноместного гостиничного номера со всеми удобствами и уборкой помещения. Все общежития охраняются, и гости обязаны уйти не позднее 23.00.
Время от времени университеты организовывают бесплатные (или с большой скидкой) экскурсии в соседние города для осмотра достопримечательностей. Так что для желающих разнообразить образование в КНР познаниями о жизни, истории, культуре страны всегда будет возможность совершить поездку в рамках университетской жизни.
Китай – страна с многовековой историей, одно из сильнейших в современном мире государств, которое достигло небывалых высот в научном и культурном развитии, владеет бессмертными сокровищами философской мысли, искусства и литературы. Китайская цивилизация развивалась тысячелетиями, отдельно от Запада, преподносит нам образцы непревзойденного изящества и утонченной поэзии, изысканной кухни и знаменитых боевых искусств. Изучение китайского языка – задача не из простых, но погрузившись в язык Вы прикоснетесь к одной из древнейших культур на планете. Говорят, что Китай – одна из немногих стран, которые мало затронула глобализация. Это значит, что посетив эту удивительную страну, Вы получите уникальный опыт.
Высшее образование в Китае – Языковой центр TOPS
Обучение в Китае – отличная возможность получить качественное образование по самым востребованным в современном мире направлениям. Китайские университеты входят в число лучших вузов по всему миру, а высокий уровень полученных знаний подтверждается востребованностью выпускников среди работодателей. Несмотря на престижность того или иного учебного заведения, обучение в Китае является доступным по стоимости, кроме того, абитуриенты могут поступить в выбранное учебное заведение на бюджетной основе и получать достойную стипендию.
Почему стоит выбрать Пекин?
- Пекин – столица Китайской Народной республики, крупнейший политический, образовательный и культурный центр.
- Пекинский диалект является фонетической основой путунхуа — официального варианта китайского языка в КНР, на Тайване и в Сингапуре.
- Возможность поступления в вузы без знания китайского языка и вступительных экзаменов.
- Возможность учиться бесплатно и получать стипендию. Правительство КНР всячески поощряет талантливых и трудолюбивых студентов, частично или полностью спонсируя их обучение.
Пекинский Университет Науки и Информационных Технологий
Пекинский Университет Науки и Информационных Технологий (ПУНИТ) был основан 26 марта 2008 года. Университет предлагает 32 специальности. В составе ПУНИТ около 12 000 студентов, 1 000 аспирантов, а также более 1 400 преподавателей и служащих.
Территория кампуса университета включает в себя:
учебный корпус
студенческие общежития
библиотека
спортивный комплекс
стадион
столовая
Бакалавриат
Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Экономика (Международная торговля)
Продолжительность программы 4 года, включая курс китайского языка. По окончании 4 лет обучения студент получает диплом бакалавра.
Со второго года обучения студентам выплачивается стипендия в размере 20 000 юаней в год.
Студентам предлагаются двухместные комнаты гостиничного типа, оборудованные всей необходимой мебелью. Общежития для иностранных студентов находятся на территории кампуса университета.
Магистратура
Обучение на китайском языке
Срок обучения: 3 года
Необходимые для поступления документы:
- Анкета
- Диплом бакалавра с оценками
- Эссе на китайском или английском языке. Содержание эссе должно включать в себя опыт работы, достижения в научных исследованиях, описание магистерской диссертации
- Два рекомендательных письма от учебного заведения
- Копия паспорта
- 2 фотографии на белом фоне
- Сертификат HSK 5 уровень
Студентам выплачивается стипендия в размере 30 000 юаней в год.
Список специальностей
Магистратура в Пекинском Университете Гражданского Строительства и Архитектуры
Программа обучения на китайском языке
Срок обучения: 3 года
Необходимые для поступления документы:
- Анкета
- Диплом бакалавра
- 2 рекомендательных письма
- Сертификат HSK 5 уровень
Список специальностей
Студентам выплачивается стипендия в размере 27 000 юаней в год, в зависимости от успеваемости.
Программа обучения на английском языке
Специальности:
Гражданское строительство
Строительство мостов и туннелей
Геотехника
Проектирования строительных конструкций
Подробную информацию о высшем образовании в Китае и возможностях поступления вы можете получить на бесплатной консультации в офисе Языкового центра TOPS. На консультацию вы можете записаться заранее, написав нам на [email protected] или позвонив по номеру 8(921)558 14 24.
Обзор образования в Китае
В Китае самая большая система образования в мире. В июле 2020 года 10,71 миллиона студентов сдали Национальный вступительный экзамен в высшие учебные заведения (Гао Као) в Китае. Инвестиции в образование составляют около 4% от общего ВВП Китая. В 1986 году китайское правительство приняло закон об обязательном образовании, сделав девять лет образования обязательными для всех китайских детей. Сегодня, по оценкам Министерства образования, более 99 процентов детей школьного возраста получили всеобщее девятилетнее базовое образование.
В апреле 2019 года Министерство образования Китайской Народной Республики объявило, что в 2018 году в Китае обучались в общей сложности 492 185 иностранных студентов. Иностранные студенты поступили в более чем 1004 высших учебных заведения Китая. Китай имеет долгую историю предоставления образования иностранным студентам, обучающимся в средних школах и университетах Китая. За последние несколько лет количество иностранных студентов, обучающихся за границей в Китае, с каждым годом значительно увеличивалось.
Растет и сектор высшего образования. В Китае доля населения студенческого возраста в высшем образовании увеличилась до более чем 20 процентов с 1,4 процента в 1978 году. В то же время Китай улучшает качество образования посредством серьезных усилий по реформе школьной программы.
Китай имеет последовательную систему повышения квалификации учителей. Преподавание исторически было и остается сегодня очень уважаемой профессией в Китае. Учителя имеют сильную подготовку в своих предметах, и будущие учителя проводят много времени, наблюдая за классами опытных учителей, часто в школах, прикрепленных к их университетам.После того, как учителя принимаются на работу в школе, существует система вводного инструктажа и непрерывного профессионального развития, в которой группы учителей работают вместе с учителями-мастерами над планами уроков и совершенствованием.
История образования в Китае
Многие китайские ученые считают, что история образования в Китае восходит к 16 веку до нашей эры. Все это время образование было привилегией элиты. Конфуцианство, вероятно, оказало самое большое влияние в истории образования в Китае.
Project 211 и 985
Project 211 — это новое начинание китайского правительства, направленное на укрепление около 100 университетов и ключевых дисциплинарных областей в качестве национального приоритета 21 века. Проект 985 — это конструктивный проект по созданию университетов мирового уровня в 21 веке.
Закон Китайской Народной Республики об образовании
Принят на третьей сессии восьмого Всекитайского собрания народных представителей, обнародован Указом № 45 Президента Китайской Народной Республики 18 марта 1995 г. и вступил в силу с 1 сентября 1995 г. .
Девятилетнее обязательное образование в Китае
Политика девятилетнего обязательного образования в Китае позволяет учащимся старше шести лет по всей стране получать бесплатное образование как в начальных школах (с 1 по 6 классы), так и в неполных средних школах (с 7 по 9 классы). Полис финансируется государством, обучение бесплатное. Школы по-прежнему взимают разные сборы. Старшая средняя школа (с 10 по 12 классы) и высшее образование в Китае не являются обязательными и бесплатными.
Зачем учиться за границей в Китае
Международное общение
Закон Китая о высшем образовании
Закон Китая об обязательном образовании
Закон Китая о профессиональном образовании
Закон Китая о учителях
Закон Китая о стандартном устном и письменном китайском языке
Закон о продвижении не -государственные школы Китая
Положение об ученых степенях Китайской Народной Республики
Система образования в Китае
Дошкольное образование в Китае
Дошкольное образование является важным компонентом образования в Китае.В городских районах это в основном детские сады на 3 года, 2 года или 1 год, которые могут быть неполный рабочий день, с интернатом или с почасовой оплатой.
Начальное и среднее образование в Китае
С момента обнародования «Закона Китайской Народной Республики об обязательном образовании» в 1986 году, 9-летнее обязательное образование было введено правительствами на различных уровнях и добилось значительного прогресса.
Высшее образование в Китае
Высшее образование в Китае сыграло важную роль в экономическом строительстве, научном прогрессе и социальном развитии, воспитав большое количество передовых талантов и экспертов для построения социалистической модернизации.
Китайское древнее образование, История образования в Китае
Гоцзицзянь, императорская академия в Пекине
Древнекитайское образование началось с классических произведений, а именно: «Четыре книги» и «Пять классических произведений» («Великое обучение», «Доктрина среднего», «Аналекты» и «Менсий»; «Классик поэзии», «Книга документов», «Книга обрядов», «И Цзин», «Весна и осень») Annals), рассматриваемые как кардинальные тексты, которые нужно было выучить, чтобы понять подлинную мысль конфуцианства.Начиная со времен династии Ся (2070–1600 гг. До н.э.), древние короли и императоры традиционно выбирали хорошо образованных чиновников, которые помогали им управлять своими королевствами.
Система экзаменов на государственную службу для отбора чиновников была установлена императором Яном (569-618 гг.) Из династии Суй (581-618 гг.). В дальнейшем он был усовершенствован императором Тайцзун (598–649) из династии Тан (618–907). Лишь в конце династии Цин (1644-1911) система экзаменов для государственной службы была демонтирована Юань Шикаем (1859-1916) и заменена более западной системой образования.С момента основания Китайской Народной Республики в 1949 году китайская система образования была смоделирована по образцу российской системы, возможно, с большим количеством кормлений с ложечки и механического обучения, чем в некоторых других странах.
История древнего образования
В первобытном обществе старшие передавали знания своим детям устно. Когда около 3000 лет назад появились иероглифические письма, возникли профессиональные учреждения, стремящиеся обучать знаниям. Их называли чэнцзюнь, предшественниками школ.
Создание школ
Формальные школы были созданы во время династии Ся (2070–1600 до н. Их звали Сяо во времена Ся, Сян во время династии Шан (1600 г. до н.э. — 1046 г. до н.э.) и Сюй во время ранней династии Чжоу (1046 г. до н.э. — 221 г. до н.э.).
Сюй были разделены на Восточный Сюй и Западный Сюй. К востоку от столицы королевства Чжоу стоял восток Сюй. Это были предшественники колледжа, где получали образование дети знати. К западу от столицы стоял Западный Сюй.Это были предшественники начальных школ, где учились дети простых граждан. Восток Сюй набирал только детей знати, а дети простых людей были просто мечтой.
С расширением производительных сил и процветанием культуры во время династии Чжоу (1046-221 до н.э.) создавалось все больше и больше школ. Во времена династии Западная Чжоу (1046–771 гг. До н.э.) рабовладельческое общество было на пике своего развития. Школы были разделены на государственные и сельские.
Государственные школы создавались только для детей знати; и состоял из начальных школ и колледжей более высокого уровня. Деревенские школы, также известные как местные школы, были разделены на четыре уровня: шу, сян, сю и сяо. Вообще говоря, студенты, которые хорошо изучили шу, могут перейти на следующий уровень и продвинуться вверх. Если они будут решительны и настойчивы, у них даже будет шанс учиться в колледже.
Академия Цзися была основана в штате Ци в 360 г. до н.э. в период Сражающихся царств (475-221 гг. До н.э.).В то время король разыскивал способных людей (в том числе Мэн-цзы, Сюнь-Цзы, Цзоу Янь и Лу Чжунлянь) по всему королевству, чтобы регулярно читать лекции по различным темам, что привело к возникновению 100 научных школ, борющихся друг с другом.
После объединения Империи Цинь (221-206 гг. До н.э.) в 221 г. до н.э., Цинь Ши Хуан (первый император Китая, правивший с 259-210 гг. До н.э.) запретил частные школы любой формы в своем королевстве, чтобы он мог оказывать строгий контроль над простыми людьми. Следуя совету Ли Си, секретаря Империи Цинь (221 г. до н.э. — 206 г. до н.э.), Цинь Ши Хуан приказал ввести законническое образование.Он запретил простым людям читать в частном порядке или собирать классические произведения конфуцианства и даже приказал сжигать книги и заживо хоронить ученых-конфуцианцев.
Имперские колледжи
Император Ву (156-87 гг. До н.э.) из династии Западная Хань (206 г. до н.э. — 9 г. н.э.) учредил спонсируемые государством имперские колледжи, и учителя были выбраны из числа ученых и опытных чиновников, которых называли боши (современные врачи). Главный боши получил титул пушэ в династии Западная Хань (206 г. до н.э. — 9 г. н.э.) и дзицзю в династии Восточная Хань (25-220 г. н.э.).Студентов имперских колледжей называли учениками боши. Число учеников боши (примерно эквивалентных нынешним студентам колледжей) достигло более 30 000 во время правления Императора Шунди (115–144 н.э.).
Император Вэнь Цао Пи (сын Цао Цао), правивший с 220 по 226 год нашей эры, развил систему имперских колледжей в Лояне в 224 году. Императорская академия была основана императором Ву (Сыма Янь, правившим с 236 по 290 годы) во время династия Западная Цзинь (265–317), и император Хуэй (259–307) прямо оговорил, что только детям чиновников 5-го ранга и выше разрешалось учиться в Императорской Академии.Конфуцианская академия была основана императором Вэнем (422-453) в 438 году нашей эры в пригороде Цзянькан (ныне Нанкин провинции Цзянсу), за ней последовали Академия метафизики, Академия истории и Академия литературы.
Классификация древнекитайского образования
Вообще говоря, древнекитайское образование подразделялось на официальное школьное образование и обучение в частной школе. Они дополняли друг друга, обучая таланты правящим классам.
Древнее официальное школьное образование
Древнее официальное школьное образование относится к целому набору систем образования, спонсируемых центральными и местными правительствами рабовладельческих и феодальных обществ.Он был направлен на воспитание различных талантов для правящих классов, взлет и падение которых были связаны с социальными и политическими событиями в древнем Китае.
Легенда гласит, что официальное школьное образование возникло во времена династии Западная Чжоу (1046–771 гг. До н.э.). Однако согласно историческим документам центральное официальное школьное образование было начато только в династии Западная Хань (206 г. до н.э. — 9 г. н.э.), и оно увеличивалось и уменьшалось во время Вэй (220-265), Цзинь (265-420) и Северной и южные (420-589) династии в связи с изменением политической ситуации.Лишь во времена династии Тан (618-907) центральное официальное школьное образование достигло своего пика при поддержке и поддержке правящих классов. Официальное школьное образование было свернуто со времен династии Северная Сун (960–1127), а во время династии Цин (1644–1911) существовало только номинально, как инструмент национальной системы экзаменов.
Центральные официальные школы
Высшие учебные заведения назывались Тайсюэ (Императорские колледжи) или Гоцзицзянь (Императорские академии).
Правящие классы подчеркивали развитие официальных школ во время династии Хань (206-220 до н.э.), особенно Тайсюэ. Когда император У основал Тайсюэ в 124 г. до н.э., было всего 50 учеников боши, их число выросло во время династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.) до 3000 во время правления императора Чэнди и 30 тысяч во время правления императора Чжиди (138-146 гг.).
Кроме того, правительство также учредило ряд профессиональных академий для подготовки специализированных талантов для правящего класса, таких как Историческая академия южных и северных династий (420-589), Академия каллиграфии династии Тан (618- 907), Юридическая академия династии Сун (960-1279) и Академия живописи династии Мин (1368-1644).
Гоцзицзянь были основаны императором Яном во времена династии Суй (581-618) и служили учебными заведениями до династии Цин (1644-1911).
Кроме того, правительство создало ряд профессиональных академий для подготовки специализированных талантов для правящих классов, таких как Историческая академия Северной и Южной династий (420-589), Академия каллиграфии династии Тан (618-907). , Юридическая академия династии Сун (960–1279) и Академия живописи династии Мин (1368–1644).
Местные официальные школы
Древние местные официальные школы начались с Академии Шуцзюнь, основанной Вэнь Онгом (156-101 до н.э.) в префектуре Шу (ныне провинция Сычуань) во время правления императора Цзинди (188-141 до н.э.) династии Западная Хань (206 г. до н.э. — 9 г. н.э.). Вскоре в других префектурах страны открылись собственные школы.
Местная официальная школьная система была полностью создана в первый год правления императора Пинди (9 г. до н.э. — 6 г. н.э.) во время династии Западная Хань (206 г. до н.э. — 9 г. Цзинь (265–420), а также Северная и Южная (420–589) династии из-за непрекращающихся войн.
Местные официальные школы получили беспрецедентное развитие во время ранней династии Тан (618-907) и были унаследованы и развиты в более широком масштабе во время Сун (960-1279), Ляо (916-1125), Цзинь (265-420). , Юань (1271-1368), Мин (1368-1644) и Цин (1644-1911) династии.
Древняя частная школа образования
В отличие от древнего официального школьного образования, древнее частное школьное образование также играло важную роль в истории образования Китая.Он был впервые инициирован Конфуцием в период Весны и Осени (770–476 гг. До н.э.) и оказал большое влияние на китайский народ.
Период Весны и Осени (770–476 гг. До н.э.) и Период Воюющих Государств (475–221 гг. До н.э.) были периодами перехода от рабовладельческого общества к феодальному, в течение которых образование претерпело драматические изменения наряду с преобладающими экономическими и политическими ситуациями. В таких условиях возникли старинные частные школы. Ученые служили разным правителям и создали различные школы, среди которых самые известные включали Конфуцианскую школу, Моистскую школу, Даосскую школу и Школу законников, что привело к явлению 100 школ, борющихся друг с другом за господство в сфере мысли.
Конфуций (551-479 до н.э.), основатель школы Конфуция, читал лекции по этике в Цюйфу (провинция Шаньдун) в период Весны и Осени (770-476 до н.э.) и Мо-цзе (468-376 до н.э.), основатель школы мохистов, беседовал о политике в Академии Цзися в Линьцзы (провинция Шаньдун) в период Воюющих царств (475-221 гг. до н.э.). Оба они оказали существенное влияние на традиционную китайскую культуру, особенно на Конфуция.
Однако, как упоминалось выше, император Цинь Шихуан (259–210 гг. До н.э.) запретил частные школы, сжигал книги и даже хоронил заживо конфуцианских ученых.
Император У (156-87 гг. До н.э.) из династии Западная Хань (206 г. до н.э. — 9 г. н.э.) проводил политику запрещения всех неконфуцианских школ мысли и поддерживал конфуцианство как ортодоксальную государственную идеологию, но частные школы были разрешены во время его правления .
Частные школы превосходили официальные во время поздней династии Восточная Хань (25-220 гг.) И
Китайская система образования
Начальное образование
В Китае начальное школьное образование является обязательным и длится 6 лет.Дети идут в школу в возрасте шести лет (в некоторых районах — семь). Язык обучения — мандаринский китайский, за исключением начальных школ, которые в основном принимают учащихся из числа этнических меньшинств. Типичный учебный год состоит из двух семестров и длится с сентября по июль. Учащиеся посещают занятия пять дней в неделю, а начальное школьное образование в настоящее время включает девять обязательных курсов, которые включают китайский язык, математику, социальные науки, природу, физическое воспитание, идеологию и нравственность, музыку, изобразительное искусство и трудовые науки.Иностранный язык обычно предлагается в качестве факультативного курса. Чтобы получить высшее образование, все студенты должны сдать выпускные экзамены по китайскому языку и математике. Экзамены обычно разрабатываются и проводятся школами под руководством местных органов управления образованием. После окончания начальной школы учащиеся переходят в трехгодичные неполные (неполные) средние школы (chuzhong 初中).
Среднее образование
Младшее (неполное) среднее образование длится три года после окончания начальной школы.Для того, чтобы студенты могли получить свидетельство об окончании школы, они должны сдать выпускные экзамены и соответствовать минимальным стандартам физического воспитания. Выпускные экзамены разрабатываются и проводятся отдельными школами в соответствии с руководящими принципами, установленными провинциальными учебными бюро или местными органами управления образованием. По окончании школы студенты обычно сдают экзамены по следующим предметам: китайский язык, математика, химия, физика, иностранный язык и политика. Завершение неполного среднего образования также знаменует собой завершение 9-летней (6 + 3) программы обязательного образования.
Среднее образование
После окончания неполной (неполной) средней школы учащиеся могут выбрать поступление в общую (академическую) старшую среднюю школу или профессионально-техническую старшую школу. Продолжительность обучения в общей (академической) старшей средней школе составляет 3 года, а в профессиональной старшей средней школе — 3 или 4 года. Старшая средняя школа известна как (gaozhong 高中), а профессионально-техническая средняя школа известна как (zhongzhuan 中专) в Китае. Учащиеся, желающие продолжить обучение на общем (академическом) треке, должны сдать вступительные экзамены в общеобразовательные старшие средние школы, которые в Китае также известны как (zhongkao 中 考).Вступительный экзамен, разработанный и проводимый провинциальными органами образования, включает те же предметы, что и выпускной экзамен в неполной средней школе. В конце последнего учебного года выпускники старших классов средних школ, желающие поступить в высшие учебные заведения, должны сдать Национальный вступительный экзамен в высшие учебные заведения, также называемый Национальным вступительным экзаменом в колледж (NCEE), широко известный как (gaokao 高考) в Китай.
Профессиональное образование
Программы профессионального образования предлагаются как на уровне среднего, так и на послесреднем уровне.Профессионально-технические старшие средние школы обеспечивают обучение и подготовку по конкретным предметам и профессиям. Среднее профессионально-техническое образование ориентировано на трудоустройство, и выпускники обычно попадают в рабочую силу. Тем не менее, он предлагает некоторый доступ к дальнейшему образованию, особенно по техническим / профессиональным специальностям. С 2000 года Министерство образования (МО) разрешило выпускникам средних профессиональных учебных заведений сдавать экзамен NCEE и допускаться к программам высшего образования.
Высшее техническое / профессиональное образование доступно на уровне чжуанке (专科), который требует двух или трех лет очного обучения после окончания средней школы.Выпускники программ высшего профессионального образования на уровне чжуанке могут получить сертификат «бэнкэ 本科» (степень бакалавра) в рамках программы повышения квалификации, но в ограниченном количестве областей. Высшие профессиональные учебные заведения в настоящее время находятся в ведении провинциального уровня.
Высшее образование
Высшее образование предоставляется учреждениями различных типов, включая общие и технические университеты, специализированные учреждения, профессиональные университеты, военные учреждения, медицинские школы и колледжи, независимые колледжи и высшие учебные заведения для взрослых различных типов.Поступление в университет зависит в первую очередь от того, насколько хорошо студенты сдадут вступительные экзамены. Учащимся с выдающейся успеваемостью в средних школах также может быть предоставлено освобождение от вступительных экзаменов и они будут рекомендованы непосредственно в университет по своему выбору с помощью метода, называемого (baosong 保送). Кроме того, некоторые частные учреждения освобождены от NCEE (gaokao) и принимают всех студентов, которые могут позволить себе оплату обучения. Престижные университеты (ключевые учреждения) поддерживают более высокие стандарты приема и, следовательно, требуют более высоких баллов NCEE (gaokao), чем другие учреждения.Поступление в высшие учебные заведения Китая очень конкурентное.
Чем отличается образование в Китае с другими странами?
Инновации — важнейший компонент национальной мощи. Это побуждает страны разрабатывать новые продукты или методы производства, которые стимулируют экономический прогресс и позволяют государствам решать транснациональные проблемы, такие как изменение климата и глобальные кризисы в области здравоохранения. Способность страны развивать свой инновационный потенциал зависит от ее внутренней системы образования.Хорошо образованная рабочая сила играет важную роль в технологических и научных открытиях, которые могут подтолкнуть государства к вершине глобальной экономики, основанной на инновациях. Эта потребность особенно актуальна для Китая, поскольку его лидеры стремятся подтолкнуть китайскую экономику вверх по глобальной цепочке создания стоимости.
Распределение провинциального образования в Китае
Доля
Провинциальное образование в Китае
Начальное и среднее образование
Стремясь содействовать устойчивому развитию, китайские лидеры стремились улучшить качество образования и расширить доступ к нему по всей стране.Самая заметная государственная политика, Закон о девятилетнем обязательном образовании 1986 г., призывал к достижению «двух основ» ( liangji ): всеобщий охват детей школьного возраста (6-15 лет) и полная грамотность среди детей младше 10 лет. возраст 20 лет. Другие меры были сосредоточены на пересмотре национальной учебной программы и совершенствовании программ подготовки учителей.
Однако доступ к образованию в Китае остается неравномерным. Учащиеся, рожденные в зажиточных семьях, обычно имеют больший доступ к качественному образованию, чем студенты из малообеспеченных семей.Данные Национального бюро статистики показывают, что городские жители Китая имеют почти трехкратное преимущество в доходах по сравнению с их сельскими сверстниками. Система регистрации домохозяйств ( hukou ) еще больше расширила этот пробел в развитии, ограничив внутреннее перемещение людей. Политика финансирования образования, требующая от местных органов власти нести частичную ответственность за финансирование школ, усугубила эту проблему, оставив менее благополучные районы без достаточных ресурсов для оплаты труда квалифицированных учителей, приобретения необходимых учебных материалов и содержания школьных помещений.
Миграция из сельских районов вызвала закрытие деревенских школ, что привело к сокращению числа китайских начальных школ с 668 685 в 1995 году до 201 377 в 2014 году.
Грамотность — это базовый показатель доступа к образованию. Высокий уровень грамотности служит основой для улучшения доступа к информации и напрямую повышает способность человека вносить свой вклад в жизнь общества. По состоянию на 2011 год в Китае практически ликвидирована неграмотность среди граждан молодого и среднего возраста — знаковое достижение для страны с самым большим населением в мире.Тем не менее, провинциальные различия показывают неполный характер продолжающегося развития Китая. В богатых городах, таких как Пекин и Шанхай, в 2014 году уровень грамотности (98,52 процента и 96,85 процента) был сопоставим с показателями развитых стран. С другой стороны, уровень грамотности в Тибете составлял всего 60,07 процента в том же году, что приближает его к таким слаборазвитым странам, как Гаити и Замбия.
Региональные различия в доступе к образованию становятся более очевидными, если принять во внимание среднюю продолжительность обучения на одного учащегося.Чтобы оценить роль образования в оценке экономического развития и качества жизни, Организация Объединенных Наций рассчитывает Индекс образования (EI) как часть своего ежегодно публикуемого индекса человеческого развития (HDI). EI рассчитывается на основе средней и ожидаемой продолжительности обучения в школе и колеблется от 0 (отсутствие образования) до 1 (теоретически идеальный уровень образования). Значения EI в Китае сильно различаются. В 2014 году у Пекина был высокий EI — 0,854, что близко к показателю Исландии (0,853), страны ОЭСР, которая занимает шестое место в Индексе человеческого развития.Самый низкий EI в Тибете, значение которого 0,45 по сравнению со значениями EI по всему миру помещает его в нижние 20 процентов.
Индекс образования
по уровню дохода
Уровни доходов соответствуют классификации развития Всемирного банка, в которой для расчета уровней развития используется ВНД на душу населения (метод Атласа).
Урбанизация преувеличила региональные различия в доступе к образованию. Перемещение людей из сельских районов в города в пределах Китая в поисках возможностей трудоустройства и более высокой заработной платы является одной из крупнейших внутренних миграций в истории человечества.Миграция из сельских районов вызвала закрытие деревенских школ, что привело к сокращению числа начальных школ в Китае с 668 685 в 1995 году до 201 377 в 2014 году. Сельские мигранты наводнили рынок труда в городских центрах, включая Пекин и Шанхай, так что рабочие-мигранты составляют примерно треть всей рабочей силы Китая. Эти перемещения населения привели к переполненности классных комнат, которые могут оказаться еще более напряженными, поскольку ожидается, что число детей рабочих-мигрантов, проживающих в крупнейших городах Китая, увеличится на 1.5 миллионов ежегодно.
Более развитым регионам удалось во многом компенсировать этот демографический сдвиг. Некоторые из наиболее густонаселенных районов Китая выгодно отличаются от городов США с точки зрения соотношения учащихся и учителей. Среднее количество учеников на одного учителя в начальных и средних школах Пекина и Шанхая составляет 15: 1 и 14: 1 соответственно. Для сравнения: в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе соотношение учеников начальной и средней школы к учителю составляет 15: 1 и 21: 1 соответственно.В китайских классах на одного учителя также приходится меньше учеников, чем в среднем по миру как в начальной, так и в средней школе.
Менее экономически развитые регионы часто страдают от миграции квалифицированных учителей в более развитые части страны и испытывают недостаток средств для найма и надлежащего обучения инструкторов. Несмотря на в целом более низкий уровень плотности населения, чем в городских районах, ограниченные экономические ресурсы проявляются в меньшем количестве менее квалифицированных учителей на одного учащегося. Например, в провинции Гуанси соотношение учеников начальных и средних школ на одного учителя составляет 20: 1 и 24: 1.Эти закономерности отражаются в менее развитых регионах мира. Согласно докладу Организации Объединенных Наций за 2013 год, подростки, проживающие в сельских районах развивающихся стран, с меньшей вероятностью будут иметь доступ к учебным заведениям с благоприятным соотношением учащихся и учителей. В Индии из-за недостаточного финансирования соотношение учащихся начальных и средних школ на одного учителя в стране составило 29: 1 и 34: 1, соответственно.
Самый высокий и самый низкий провинциальный доход в Китае (2015) | ||||
---|---|---|---|---|
Рейтинг | Провинция | ВВП на душу населения (в номинальных долларах США) | PPP (Int’l.$) | Плотность населения (на кв. Км) |
1 | Тяньцзинь | 17,334 | 30 611 | 1,086 |
2 | Пекин | 17064 | 30,136 | 1,195 |
3 | Шанхай | 16 560 | 29 245 | 3 630 |
Медиана | – | 6 899 | 12 183 | 267 |
29 | Гуйчжоу | 4,792 | 8 463 90 209 | 197 |
30 | Юньнань | 4 658 | 8 227 90 209 | 117 |
31 | Ганьсу | 4,201 | 7 419 | 60 |
Источник: IMF-WEO |
Для устранения этих дисбалансов центральное правительство внедрило
Китайское образование, образец отчетов
4 страницы, 1924 слова
ОБРАЗОВАНИЕ КИТАЯ
С 1949 года, когда была основана Китайская Народная Республика, правительство Китая уделяло приоритетное внимание развитию образования, выдвигая стратегию возрождения страны с помощью науки и образования, прилагая постоянные усилия по углублению реформы системы образования и осуществляя девятилетнее обязательное образование.Правительства на всех уровнях увеличивают инвестиции в образование и поощряют людей проводить образование по разным каналам и в разных формах.
Хорошее образование всегда высоко ценилось в Китае, поскольку люди верят, что образование обеспечивает не только будущее и развитие человека, но также семьи и страны в целом.
История китайского образования
Образование Китая восходит к 2200 г. до н. Э. во времена древней династии Ся.В то время это было исключительно привилегией элиты. Лишь 1000 лет спустя с приходом конфуцианства образование стало теоретически доступным для простых людей.
История китайского образования тесно связана с конфуцианской мыслью. Конфуцианство — это философия, основанная на учении китайского мудреца, философа и политического советника, жившего с 551 г. до н.э. — 479 г. до н.э. Сначала конфуцианство не было основной философией Китая, а временами даже подвергалось гонениям.Однако со времен династии Хань до начала Нового времени конфуцианство было доминирующей философией в Китае.
Конфуцианство учит, что образование — это путь к самосовершенствованию и что каждый может подняться вверх благодаря учебе и настойчивости. В самом известном конфуцианском тексте «Аналитики» упоминается, что «в обучении не должно быть различий между классами». Начиная с начала 600-х годов нашей эры, любой человек в древнем Китае мог продвигаться по жизни, сдав серию экзаменов, проводимых правительством.Чем выше сданный экзамен, тем более высокий ранг можно получить в качестве государственного служащего.
1 страница, 359 слов
Очерк даосизма и конфуцианства Народное правительство Класс
Даосизм и конфуцианство Даосизм и конфуцианство вместе играют важную роль в китайской философии. Хотя, по сути, они во многом противоположны, они не противоречат друг другу. Каждый из них занимается разными вопросами повседневной жизни. Конфуцианство имеет дело с успехом государства и работой высшего класса по управлению низшим классом.Он составил пять правил, которые должны быть …
Конфуцианское образование подчеркивает основные навыки, такие как чтение, письмо и арифметику, а также музыку, искусство, поэзию и такие навыки, как верховая езда и боевые искусства. Конфуцианское образование также было направлено на воспитание учёных-джентльменов, которые были бы хорошими моральными примерами для других и давали здравый совет правителям. Студенты годами изучали и запоминали классические конфуцианские тексты.
В конце последней имперской династии Китая в начале 20-го века конфуцианская система и имперские экзамены были отменены, поскольку считалось, что такой стиль образования не способствует научному прогрессу.Реформаторы считали, что только образование по западному образцу может позволить Китаю стать могущественной страной.
В начале 1900-х годов новая Китайская Республика попыталась создать свою собственную образовательную программу, но в значительной степени потерпела неудачу из-за разобщенности, гражданской войны и японского вторжения во время Второй мировой войны. После создания Китайской Народной Республики в 1949 году централизованное обязательное начальное и среднее образование было введено в ведение Министерства образования.
За последние 60 лет в образовании Китая произошли огромные улучшения.Неграмотность резко снизилась, и подавляющее большинство китайцев могут окончить среднюю школу. По Индексу образования в Докладе о человеческом развитии Китай занимает высокое место среди развивающихся стран с оценкой 0,83. В системе высшего образования Китая вновь делается акцент на науку и технологии, и правительство стремится создать ряд учреждений мирового класса.
Система образования Китая теперь включает дошкольное образование, начальную школу, среднюю школу, старшую школу, университет и колледж, а также аспирантуру.
3 страницы, 1124 слова
Эссе о том, должно ли среднее образование в Китае быть бесплатным?
Древний философ Конфуций, который считался первым профессиональным учителем в Китае, открыл в своем родном городе частную школу в старинном стиле. В школе училось более 3000 учеников, и эти ученики просто заплатили символическую плату за обучение в виде урожая и мяса. Частная школа в старинном стиле существует уже более 2000 лет. Поэтому самый простой и лучший способ распространения знаний — это…
Дошкольное образование предназначено для детей 3-5 лет и проводится в детских садах.
Начальное образование с 6-11 лет. Начальные школы обычно находятся в ведении местных органов управления образованием и имеют бесплатное обучение, хотя есть некоторые частные школы, принадлежащие предприятиям и частным лицам.
Средняя школа
предназначена для детей от 12 до 17 лет. Подобным образованием занимаются местные органы власти и различные коммерческие структуры. Государственные средние школы включают неполные средние школы и старшие средние школы, как трехклассные, так и годичные.Первые три года средней школы являются обязательными, и обучение бесплатное. Старшая средняя школа не является обязательной, и студенты должны платить минимальную плату за обучение. Частные средние школы часто предлагают специализированное образование и имеют более профессиональную направленность, но квалификация, которую они предлагают, считается на том же уровне, что и квалификация государственных средних школ. Однако считается, что выпускники средних профессиональных школ достигли более высокого уровня, в некотором роде схожего с университетским образованием.Учащиеся, окончившие неполные средние школы, обычно переходят в старшие средние школы, хотя некоторые переходят в профессиональные средние школы или средние профессиональные школы на 3-5 лет обучения.
Для высшего образования существуют курсы профессионального обучения, а также программы бакалавриата, аспирантуры и докторантуры. Высшее образование предлагается в университетах, колледжах, институтах и профессиональных колледжах. Эти учреждения проводят академические и научные исследования и предоставляют социальные услуги, а также предлагают курсы для студентов.Чтобы поступить в университет или колледж, студенты должны сдать национальный вступительный экзамен, который проводится каждый июнь и теперь доступен для людей всех возрастов. Отбор основывается на оценках каждого студента на этом экзамене и на количестве людей, сдающих экзамен. Поступление в университет требует высокой конкуренции.
Образование для взрослых включает школьное обучение, образование по борьбе с неграмотностью и другие программы, ориентированные на группы взрослых. Образование взрослых в Китае быстро развивалось со времен Освобождения.«Высшие учебные заведения» для взрослых включают радио и телевизионные университеты, рабочие колледжи, фермерские колледжи, заочные колледжи, вечерние университеты и колледжи, в которых проходят обучение государственные служащие или учителя средних школ. «Средние школы» для обучения взрослых включают профессиональные средние школы, средние школы и школы технического обучения. «Начальные школы» для взрослых включают начальные школы для рабочих и фермеров и классы обучения грамоте.
2 страницы, 618 слов
Домашнее задание в школе: образование и студенты
В последнее время появилось много отчетов и исследований об обмане среди учеников в школах.Есть много разных версий обмана: копирование домашней работы, просмотр контрольной работы другого человека и плагиат. Эта серьезная проблема затрагивает многих учащихся на протяжении всего обучения и требует решения. Обман в школах, вызванный в основном страхом учащихся перед неудачей или их …
Специальное образование
Национальная конференция по образованию 1985 г. также признала важность специального образования в форме программ для одаренных детей и для отстающих.Одаренным детям разрешалось пропускать классы. Медленно обучающихся поощряли к достижению минимальных стандартов, хотя те, кто не выдерживал темп, редко доходили до следующего этапа. По большей части ответственность за детей с серьезными проблемами обучения и детей с физическими недостатками и психологическими потребностями лежит на их семьях. Были предусмотрены дополнительные положения для слепых и детей с серьезным нарушением слуха, хотя в 1984 году в специальные школы училось менее 2 процентов всех детей этих категорий.Сегодня в Китае 1 540 школ специального образования, в которых учатся 375 000 учащихся;
Учителя
В 1985 году правительство объявило 10 сентября Днем учителя, первым праздником для любой профессии и свидетельством усилий правительства по повышению социального статуса и уровня жизни учителей.
Среди наиболее острых проблем, с которыми сталкиваются реформаторы образования, была нехватка квалифицированных учителей, что привело к серьезной задержке развития образования.В 1986 году в Китае насчитывалось около 8 миллионов учителей начальных и средних школ, но многим не хватало профессионалов. По оценкам, для достижения целей седьмого пятилетнего плана и реализации обязательного 9-летнего образования системе требовался 1 миллион новых учителей для начальных школ, 750 000 новых учителей для неполных средних школ и 300 000 новых учителей для старших средних школ. школы.
3 страницы, 1265 слов
Эссе о том, как Китай стал китайцем
«Пушки, зародыши и сталь» Джареда Даймонда — это историческое повествование, в котором основное внимание уделяется альтернативным объяснениям взлета и падения цивилизаций, а также развитию культур и обществ, отслеживая эволюцию и нюансы мировой и человеческой истории, насчитывающей 13000 лет назад к настоящему.Это исторический трактат, отходящий от в основном евроцентрической модели мира …
Грамотность и языковая реформа
Продолжающиеся кампании по искоренению неграмотности также были частью базового образования. Статистические данные правительства Китая показывают, что из общей численности населения, составлявшей в 1985 году почти 1,1 миллиарда человек, около 230 миллионов человек были неграмотными или малограмотными. Сложность овладения письменным китайским языком делает особенно трудным повышение уровня грамотности. В целом языковая реформа была направлена на то, чтобы облегчить изучение письма и литературного языка, что, в свою очередь, будет способствовать развитию грамотности и языкового единства и послужит основой для более простого письменного языка.В 1951 году партия издала директиву, открывшую трехчастный план языковой реформы. План стремился установить универсальное понимание стандартизированного общего языка, упростить письменные символы и ввести, где это возможно, романизированные формы на основе латинского алфавита. В 1956 году путунхуа (современный стандартный китайский) был введен в качестве языка обучения в школах и национальных вещательных СМИ, а к 1977 году он стал использоваться по всему Китаю, особенно в правительстве и партии, а также в сфере образования.Хотя в 1987 году правительство продолжало поддерживать цель универсализации путунхуа, продолжали говорить на сотнях региональных и местных диалектов, что усложняло межрегиональное общение.
Реформа второго языка потребовала упрощения иероглифов, потому что иероглифы с меньшим количеством штрихов легче выучить. В 1964 году Комитет по реформированию китайской письменности выпустил официальный список из 2 238 упрощенных иероглифов, наиболее важных для этого языка. Упрощение сделало грамотность легче, хотя люди, обучающиеся только упрощенными буквами, были отрезаны от богатства китайской литературы, написанной традиционными буквами.Однако правительство и руководители образования вскоре отказались от любой идеи замены идеографического шрифта латинизированным шрифтом.
Третья область изменений связана с предложением более широко использовать систему латинизации пиньинь. Пиньинь (впервые одобренный Всекитайским собранием народных представителей в 1958 г.) был рекомендован в первую очередь для содействия распространению путунхуа в регионах, где говорят на других диалектах и языках. К середине 1980-х, однако, использование пиньинь не было таким распространенным, как использование путунхуа.
Сохранение грамотности было такой же проблемой, как и ее приобретение, особенно среди сельского населения. Уровень грамотности снизился в период с 1966 по 1976 год. Политические беспорядки, возможно, способствовали снижению, но основная проблема заключалась в том, что многие китайские идеограммы могут быть освоены только путем механического заучивания и часто могут быть забыты из-за неиспользования.
4 страницы, 1757 слов
Курсовая работа по сравнительному исследованию китайского английского, чинглиша и их влияния
Сравнительное исследование китайского английского, чинглиша и их влияния Аннотация: в этой статье предпринимается попытка изучить возможные различия между китайским английским и чинглишем, а также влияние, которое они оказали на сам язык и общество.Путем сравнительного изучения двух языков мы можем получить общее представление об их различиях и их влиянии. Ключевые слова: китайский английский, …
Иностранные студенты
Число иностранцев, желающих учиться в Китае, растет примерно на 20% ежегодно с начала периода реформ и открытия. [26] Согласно официальным правительственным данным, 195 503 иностранных студента из 188 стран и регионов приехали учиться на материк в 2007 году, хотя предполагается, что их число составляет около 300 000, поскольку данные правительства не включают студентов, обучающихся в частных языковых школах.Это делает Китай шестым в мире местом для обучения за рубежом.
Китай подписал соглашения почти с 40 странами, такими как Франция, Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Россия и др., О признании дипломов друг друга. Многие китайские университеты теперь предлагают степени на английском языке, что позволяет студентам, не владеющим китайским языком, учиться там.
Обучение английскому языку
Первый контакт Китая с английским языком произошел между китайскими и английскими торговцами, а первые миссионерские школы для преподавания английского языка были открыты в Макао в 1630-х годах.Однако акцент на английском образовании проявился только после 1979 года, когда закончилась культурная революция, Китай принял политику открытых дверей, а Соединенные Штаты и Китай установили прочные дипломатические отношения. По оценкам, количество говорящих на английском языке в Китае превышает 200 миллионов и продолжает расти, при этом 50 миллионов учащихся средних школ в настоящее время изучают этот язык.
В Китае большинство школьников впервые получают урок английского языка в возрасте 10 лет. Несмотря на раннее изучение английского языка, существует широко распространенная критика преподавания и изучения языка.Школы в Китае оцениваются и финансируются на основе результатов тестов. Это заставляет обучение быть ориентированным на проверенные навыки. Студенты сосредотачиваются на механическом запоминании (письменном и устном повторении) как основной стратегии обучения. Эти методы, которые очень хорошо сочетаются с китайским способом обучения, были раскритикованы западными педагогами и лингвистами как фундаментально несовершенные. [31] Кроме того, недавно выученные слова используются редко. Это происходит из-за того, что все в Китае общаются на мандаринском диалекте, а английский считается малопригодным в стране.Это дополнительно подкрепляется национальным экзаменом Band 4, где 80% теста было посвящено письму, 20% — аудированию, а разговорная речь была полностью исключена. Согласно общенациональному опросу, только половина учителей считает, что словарный запас следует изучать посредством разговора или общения. Гораздо меньший процент поддерживает такие виды деятельности, как ролевые или словарные игры.
3 страницы, 1294 слова
Эссе об использовании словарей в изучении языка в средней школе
… Тип словаря для своих студентов имеет огромное влияние на изучение английского языка. Мы объясним различные … 2012) «Основные концепции знаний учителя в преподавании английского языка» Напечатано в Китае, 2012 г. Страницы с 182 по 183 http://educatorspodium.com/presentation/using-english-dictionary-esl-classroom .. y в дополнение к словарю необходимы сильные учебные навыки. Как учителя мы играем важную роль …
Административная программа высшего образования в Китае
О программе
Культура Китая известна своим глубоким уважением к преподаванию и обучению.Этот древний
традиции сохраняются в современном Китае через его колледжи и университеты, а также
его иностранные студенты, которые оказали значительное влияние на американские кампусы и
мировая экономика. Двухнедельная учебная поездка исследует эти темы, посещая университеты
в крупных городах Пекин, Шанхай и Сиань, изучая историю Китая и
философия и путешествия по ключевым культурным объектам.
* Уровень владения китайским языком
не требуется .
Место расположения | Шанхай, Китай |
Тип программы | Программа под руководством преподавателей |
Срок действия программы | Лето |
Даты программы | 23 мая — 6 июня 2020 г. |
Язык обучения | Английский |
Бюджет | Просмотр бюджета |
Жилые устройства | Размещение в гостиницах и жилье для иностранных студентов |
Дополнительная информация | Программы обучения за рубежом под руководством преподавателей могут потребовать групповых поездок.Пожалуйста, свяжитесь со своим Координатор МАП до организации поездки. |
Заявление о проживании по программе : Университет Стоуни-Брук обязан соблюдать жилищную политику принимающей стороны. страна, партнерское учреждение и / или гостиница / хостел.Эти политики могут включать требования например, размещение в жилье по признаку пола. |
Требования
Средний балл | 3.0 |
Другие требования | Все зачисленные студенты, обучающиеся по программе Управления высшего образования Студенты, переведенные из других программ магистратуры, могут подать заявление на получение статуса без зачисления. |
Срок подачи заявок | 21 февраля 2020 Кандидаты принимаются на постоянной основе, и им рекомендуется подавать заявки как можно раньше. |
Кандидаты могут пройти собеседование, чтобы определить их квалификацию для участия
и представляет Университет Стони Брук за рубежом
Основные моменты программы
- Посещение университетов, в том числе ведущих учебных заведений Цинхуа У.и Пекин
U. - Совершите поездку по крупным городам Шанхай, Пекин и Сиань.
- Посетите Великую Китайскую стену, Запретный город, Музей терракотовых воинов и другие важные объекты.
культурные достопримечательности Китая, в том числе семь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. - Проживание в гостиницах и студенческих общежитиях.
- Путешествуйте на сверхскоростных поездах Китая со скоростью 190 миль в час.
.
Leave a Reply