Выдача временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации
В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность, или при истечении срока действия таких документов в отношении лица проводится процедура установления личности в порядке, определенном статьей 10.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Обозначенная процедура проводится по инициативе территориального органа МВД России или по соответствующему заявлению лица на основании решения руководителя территориального органа МВД России.
Для установления личности заявителю необходимо предоставить все имеющиеся у него документы, которыми может быть подтверждена его личность, обстоятельства прибытия в Российскую Федерацию и проживания на ее территории. К таким документам отнесены:
1) недействительный документ, удостоверяющий личность,
2) свидетельство о рождении,
3) документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени и (или) отчества либо иных персональных данных,
4) документ о заключении (расторжении) брака,
5) документ об образовании,
6) военный билет,
7) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке,
8) пенсионное удостоверение,
9) водительское удостоверение,
10) справка из места лишения свободы об освобождении,
11) иные документы, содержащие персональные данные заявителя.
Для обеспечения полноты и качества проведения указанной процедуры от заявителя может быть истребовано предоставление автобиографической информации, а также в отношении него проведены необходимые проверочные мероприятия и государственная дактилоскопическая регистрация.
Также территориальным органом МВД России могут быть проведены опросы свидетелей и процедура опознания лица. Кроме того, территориальный орган МВД России вправе направить запрос в дипломатическое представительство иностранного государства на территории Российской Федерации с целью подтверждения личности и государства гражданской принадлежности заявителя.
Срок проведения процедуры установления личности составляет 3 месяца. В случае непоступления ответов из дипломатических представительств такой срок может быть продлен еще на 3 месяца.
По завершении процедуры установления личности лицу выдается заключение об установлении личности, форма которого утверждена приказом МВД России от 28 марта 2017 г. № 154.
В случае установления гражданства иностранного государства лицу выдается справка для следования в дипломатическое представительство иностранного государства в Российской Федерации с целью получения документов, удостоверяющих личность, для дальнейшего урегулирования правового статуса данного иностранного гражданина.
Форма заявления о выдаче данной справки, форма справки и порядок ее выдачи утверждены приказом МВД России от 22 июня 2021 г. № 477.
В случае отсутствия государства, которое может принять лицо без гражданства (в которое лицо без гражданства может выехать из Российской Федерации при наличии у него вида на жительство или другого документа, подтверждающего право на временное или постоянное проживание на территории иностранного государства, либо в связи с исполнением принятого в отношении его решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации или реадмиссии), такому лицу выдается временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации.
Временное удостоверение личности выдается лицу на основании соответствующего заявления и копии заключения об установлении личности.
Лица, прошедшие в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке процедуру установления личности и обратившиеся с заявлением о выдаче временного удостоверения личности, не могут быть привлечены к административной ответственности за нарушение правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, незаконное осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации или нарушение иммиграционных правил, если такие нарушения были выявлены в связи с подачей данными лицами заявления об установлении личности либо заявления о выдаче временного удостоверения личности.
Срок рассмотрения заявления о выдаче временного удостоверения личности составляет до 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
Форма и описание бланка временного удостоверения личности утверждены приказом МВД России от 4 июня 2021 г. № 395.
Временное удостоверение личность выдается на 10 лет. По истечении данного срока такой документ подлежит замене.
Наличие временного удостоверения личности позволяет его владельцу:
1) законно находиться на территории Российской Федерации,
2) осуществлять трудовую деятельности без получения разрешительных документов (патента либо разрешения на работу),
3) быть поставленным на миграционный учет;
4) в дальнейшем получить разрешение на временное проживание, вид на жительство в Российской Федерации или, при отсутствии препятствующих оснований, приобрести гражданство Российской Федерации.
ГУВМ МВД России.
Выдача временного удостоверения личности (BP)
Временное удостоверение личности выдается гражданам Республики Молдова для использования на территории страны.
Для временного удостоверения личности срок действия устанавливается органом-эмитентом и не может превышать одного года. Лицам, отбывающим уголовное наказание в виде лишения свободы и лицам, отказывающимся от государственного идентификационного номера, временное удостоверение личности выдается на срок нахождения в заключении, но не более 10 лет и, соответственно, сроком на 10 лет.
Временные документы, удостоверяющие личность (форма № 9), выданные до 7 марта 2013 г., действительны до истечения срока действия.
Временное удостоверение личности выдается гражданам Республики Молдова для использования на территории страны:
- в случае лица, подавшего заявление о выдаче удостоверения личности и запросившего временный документ – на период его изготовления;
- в случае лица, не располагающего всеми необходимыми документами для получения удостоверения личности;
- в случае социально уязвимого лица – для получения социальной, медицинской или юридической помощь;
- в случае лица, у которого нет удостоверяющего личность документа или таковой является недействительным для выполнения действий, которые влекут за собой замену или изъятие удостоверения личности;
- в случае лица, задержанного или находящегося под предварительным арестом, не имеющего удостоверяющих личность документов – по требованию компетентных органов;
- в случае лица, которое отказывается от государственного идентификационного номера;
- в случае законно эмигрировавшего лица – по заявлению;
- в случае гражданина Республики Молдова старше 18 лет, находящегося на территории Республики Молдова, не имеющего в день проведения выборов действующего удостоверения личности, необходимого для голосования в соответствии с законом.
Подача заявления
Заявление о выдаче временного удостоверения личности гражданина Республики Молдова подается заявителем, на территории страны, в любую службу выдачи удостоверяющих личность документов, а за рубежом — в дипломатические представительства или консульские учреждения Республики Молдова.
В случае отсутствия ДПКУ в стране пребывания заявителя соответствующее заявление может быть подано в любое ДПКУ.
Подача заявления иными лицами допускается в следующих особых случаях:
- в случае ребенка, в том числе со статусом ребенка, оставшегося без попечения родителей или ребенка, временно оставшегося без попечения родителей, над которым установлена опека или попечительство, в качестве заявителя выступает его законный представитель (один из родителей, опекун, попечитель) при условии обязательного присутствия ребенка;
- в случае ребенка, чьи родители являются несовершеннолетними или чей единственный родитель является несовершеннолетним, в качестве заявителя выступает законный представитель несовершеннолетних родителей/единственного несовершеннолетнего родителя;
- в случае ребенка, разлученного с родителями, в том числе ребенка, помещенного в службу размещения семейного типа, за исключением службы опеки/попечительства, или в службу размещения интернатного типа, заявление подается территориальным органом опеки по месту нахождения или размещения ребенка при условии обязательного присутствия ребенка;
- в случае лица, в отношении которого применена мера судебной охраны в форме опеки, в качестве заявителя выступает его законный представитель (опекун), при условии обязательного присутствия представляемого лица;
- в случае лиц, прикованных к постели, либо лиц, находящихся на принудительном лечении, под предварительным арестом или в заключении, заявление о выдаче удостоверения личности или вида на жительство может подаваться через уполномоченного представителя на основании доверенности, заверенной нотариусом или иным лицом, имеющим на то законные полномочия;
- в случае лица, госпитализированного в медицинское учреждениеи находящегося в тяжелом состоянии (без сознания, в коме), заявление подается лицом, действующим в его интересах (членом семьи, родственником), а в отсутствие такового удостоверяющий личность документ выдается по ходатайству соответствующего медицинского учреждения или органа местного публичного управления, если госпитализированное лицо является получателем социальной помощи;
- в случае лица с психическими заболеваниями или физическими, умственными либо психологическими нарушениями, которое находится на содержании в лечебном или социальном учреждении и над которым не установлена мера охраны ни в одной форме, удостоверяющий личность документ выдается по ходатайству соответствующего учреждения.
Если в отношении полностью дееспособного лица установлена одна из мер охраны, но его состояние не позволяет ему принять самостоятельное решение относительно выдачи удостоверяющего личность документа, при подаче соответствующего заявления находящемуся под охраной лицу оказывает помощь лицо, наделенное функцией охраны (ассистент, поверенный, уполномоченный поручением об охране в будущем, временный защитник, попечитель, члены семейного совета, а также другие лица, наделенные функцией охраны на законных основаниях).
Заявление о выдаче удостоверяющего личность документа отклоняется в случае, если заявитель представил заведомо ложные сведения или представленные документы являются недостаточными, содержат расхождения, являются недействительными или устанавливается, что они не являются подлинными.
В случае если заявление о выдаче удостоверяющих личность документов отклоняется в соответствии с положениями законодательства, компетентный орган обязан в сроки, предусмотренные для рассмотрения заявления, проинформировать заявителя в письменной форме или посредством электронных средств коммуникации о причинах, послуживших мотивом для отклонения заявления.
Понятие «недействительный документ» не распространяется на удостоверяющие личность документы, подлежащие замене.
Необоснованное отклонение заявления о выдаче удостоверяющего личность документа может быть обжаловано в порядке, установленном Административным кодексом Республики Молдова № 116/2018.
Идентификация
Дети, в том числе те, над которыми установлена опека или попечительство, а также лица, в отношении которых установлена мера судебной охраны (временная охрана, попечительство, опека), идентифицируются соответствующим законным представителем (родителем, опекуном, попечителем, временным защитником) на основании декларации под личную ответственность, направленной в письменной форме ответственному лицу СВУЛД.
Если у законного представителя нет действительного удостоверения личности или оно объявлено утерянным/украденным, подача заявления о выдаче удостоверения личности несовершеннолетнему и декларации, подтверждающей его личность, допускается только в случае одновременной подачи заявления о выдаче удостоверения личности и законным представителем, а в заявлении-анкете, составленном от имени несовершеннолетнего, делается отметка об этом. Если законный представитель заявляет об утере или краже удостоверяющего личность документа, он идентифицируется данными из Государственного регистра населения.
Дети, в том числе со статусом ребенка, оставшегося без попечения родителей или ребенка, временно оставшегося без попечения родителей, над которыми установлена опека или попечительство, а также лица, над которыми установлена мера судебной охраны в виде опеки, идентифицируются соответствующим законным представителем (родителем, опекуном, попечителем) на основании декларации под личную ответственность, поданной в письменном виде ответственному лицу подразделения Агентства государственных услуг.
Дети, разлученные с родителями, в том числе помещенные в службу размещения семейного типа, за исключением службы опеки/попечительства, или в службу размещения интернатного типа, идентифицируется территориальным органом опеки по месту их нахождения или размещения. Идентификация лиц, достигших совершеннолетия и которые до момента обращения не были идентифицированы или предыдущая идентификация которых не может быть подтверждена, производится на основании письменной декларации под личную ответственность заявителя и супруга (супруги) или заявителя и одного из родственников I-III степени родства.
При отсутствии супруга (супруги) или родственника I-III степени родства, идентификация этих лиц осуществляется на основании письменных деклараций под личную ответственность, поданных одновременно тремя третьими лицами, являющимися гражданами Республики Молдова, владеющими действительными удостоверяющими личность документами, которым известна личность идентифицируемого лица. В таких случаях, представляется автобиография заявителя, а также подтверждающие документы выданные органами полиции, органом местного публичного управления или иным государственным учреждением, обладающим информацией о соответствующем лице (военный билет, пенсионное удостоверение, справка с места учебы или работы, проездной документ и т.д.), если данные документы способствуют установлению личности соответствующего лица.
Если лицо, которое подлежит идентификации, является владельцем удостоверяющего личность документа, выданного органами другого государства, то оно идентифицируется на основе соответствующего документа.
Декларация об идентификации лица, которое запрашивает или на чье имя запрашивается выдача удостоверяющих личность документов, подается в письменной форме ответственному лицу компетентного органа.
В случае если идентификация лица согласно изложенному порядку, невозможна, личность лица устанавливается судебной инстанцией.
В случае лица, находящегося на принудительном лечении, под предварительным арестом, в заключении или задержанного компетентными органами, которое не имеет при себе удостоверяющего личность документа, идентификация осуществляется соответствующим учреждением с составлением надлежащего заключения. Для идентификации используются государственные информационные ресурсы (автоматизированные и неавтоматизированные) и предписанная выше процедура идентификации.
Умышленное предоставление или сообщение неверных, неполных или ложных данных физическим лицом о себе или о третьем лице наказывается в соответствии с положениями уголовного законодательства или законодательства о правонарушениях.
Вручение
Временное удостоверение личности вручается в день подачи заявления, под подпись, лично владельцу или, в соответствующих случаях, его законному представителю, или представителю, уполномоченному доверенностью, удостоверенной нотариусом или другими лицами, имеющими на то законные полномочия, либо представительским полномочием на основании электронной подписи, зарегистрированным в Регистре представительских полномочий на основании электронной подписи, либо лицу, действующему в его интересах в соответствии с положениями законодательства.
Временные удостоверения личности — ID123
Перейти к содержимому
Временные удостоверения личности
ID СОТРУДНИКОВ
Зачем компаниям выпускать цифровые удостоверения личности
Алисия Бустаманте • 18 марта 2019 г.
Вы бизнес-администратор в поисках временных цифровых идентификаторов для своих сотрудников? Если вы ищете временные удостоверения личности, которые можно выдавать и управлять ими через веб-портал, этот пост для вас. Наша система управления удостоверениями личности позволяет администраторам выдавать цифровые удостоверения личности временным работникам и управлять ими в режиме онлайн. Работники просто установят свое удостоверение личности в нашем мобильном приложении на своих телефонах.
Пять основных функций цифрового удостоверения личности для временных работников
Выдача мобильных удостоверений личности по электронной почте:
Наша система управления удостоверениями позволяет отправить ссылку для установки карты прямо в почтовый ящик получателя. Это делает процесс выпуска карты быстрым и простым. Выдача временных удостоверений личности по электронной почте также облегчает получателю установку новой мобильной удостоверения личности на свое устройство.
Установить дату истечения срока действия
Легко установить дату истечения срока действия контракта временного работника или когда сезонные работники больше не нужны. Наша система управления ID позволяет вам выбрать дату и время, когда срок действия мобильной ID-карты должен автоматически истечь в приложении. Кроме того, вы можете продлить срок действия на определенное количество дней или установить новый срок действия, если это необходимо.
Добавить контрольные вопросы:
При создании шаблона карты в системе управления идентификаторами вы можете добавить контрольные вопросы, чтобы посторонние не могли установить вашу карту. Эти контрольные вопросы будут появляться каждый раз, когда кто-то пытается установить цифровую идентификационную карту вашей компании.
Показать анимацию голограммы:
Наши мобильные ID-карты можно анимировать движущейся голограммой. В результате охранники могут визуально убедиться, что удостоверение личности не является скриншотом.
Деактивировать временные удостоверения личности:
Вы можете деактивировать удостоверения личности в любое время, и только вы, администратор, имеете право снова активировать их. После деактивации мобильного ID-карты она мгновенно исчезнет из телефона временного работника.
Расскажите нам о своих потребностях во временном удостоверении личности
Вот некоторые из функций, которые вы можете использовать для выдачи цифровых удостоверений личности вашим временным работникам. Какие еще функции, по вашему мнению, мы должны добавить? Пожалуйста, пообщайтесь с нами, чтобы сообщить нам. Мы были бы рады получить известия от вас!
Последние сообщения
Цифровые удостоверения личности резидента для городов
28 декабря 2021 г.|Комментарии отключены на Цифровые удостоверения личности резидента для городов
90 002 ID CARD APP Цифровые удостоверения личности резидента для городов и Города 7 минут чтения Эндрю Рид • 28 декабря 2021 г. […]
Как быть союзником инвалидов
4 ноября 2021 г.|Комментарии отключены на Как быть союзником инвалидов
Как стать союзником инвалидов Чтение: 9 мин. Эндрю Рид • 4 ноября 2021 г. Что такое A.L.L.Y. [.. .]
Почему мобильная доступность важна для учреждений?
21 июня 2021 г.|Комментарии к записи «Почему мобильная доступность важна для учреждений» отключены?
ПРИЛОЖЕНИЕ ID CARD Почему мобильная доступность важна для учреждений? 3 минуты чтения Мег Риган • 21 июня 2021 г. Согласно […]
Цифровые удостоверения личности для членства
12 мая 2021 г.|Комментарии отключены на Цифровые удостоверения личности для членства
ПРИЛОЖЕНИЕ ID CARD Почему вашей организации следует начать выпуск цифровых членских удостоверений личности? 3 минуты чтения Мег Риган • 12 мая 2021 […]
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Печать удостоверений личности Централизованная выдача по сравнению с безрецептурной || ADVANTIDGE : ADVANTIDGE
Исторически сложилось так, что многие государственные учреждения выбирали бизнес-модель для выдачи удостоверений личности на основе политики или законодательных вопросов, или в некоторых случаях они были вынуждены выбрать недорогой метод для удовлетворения требований бюджета, но с растущими заботясь о безопасности и эффективности каждой системы удостоверений личности, сегодня организациям все чаще требуется широкое рассмотрение бизнес-вопросов в качестве важного шага в подготовке к выпуску новых и более безопасных удостоверений личности. Этот пост предназначен в качестве справочного материала для государственных служащих и других организаций с высоким уровнем безопасности, которые думают о том, как лучше всего выдавать защищенные удостоверения личности. Поскольку для каждой модели системы есть компромиссы и разные требования для каждого выпускающего агентства, не существует «наилучшего» метода, но приведенная ниже информация может помочь вам сделать более осознанный выбор.
Текущие бизнес-модели для печати удостоверений личности
Выдача без рецепта (OTC): В этом процессе клиент, государственный служащий, соискатель водительского удостоверения и т. д. обычно заполняют формы в местном органе власти или правительстве. указанный офис и получить удостоверение личности после процесса, на месте. Завершение процесса включает в себя подачу письменного заявления и сопроводительной документации, сбор подписи заявителя и фотоизображения, сделанного цифровой камерой для удостоверения личности, обработку и утверждение заявления и, наконец, доставку готового удостоверения личности заявителю. Этот процесс обычно требует обработки и утверждения документов и фактической печати удостоверения личности, пока заявитель ждет. Этот процесс также может быть выполнен в два этапа: процесс подачи заявки и сбора данных происходит во время первого визита, а удостоверение личности выдается во время второго визита после обработки и утверждения. При втором подходе производство корпоративных удостоверений личности и обработка заявок могут выполняться как на месте, так и удаленно.
Централизованная выдача: В этом методе заявитель заполняет формы для сбора данных в местном офисе, по почте или через Интернет, и его удостоверение личности изготавливается вне офиса в центральном офисе, а удостоверение личности выдается заявителю по завершении процесса. Обработка заявки, печать удостоверения личности и доставка удостоверения личности происходят после первоначального визита заявителя, а доставка готовой удостоверения личности обычно осуществляется по почте из центрального производственного предприятия. Преимуществом систем централизованной выдачи является дополнительное время, которое они предоставляют для завершения процесса проверки представленной документации. В зависимости от информации, предоставленной заявителем, дополнительное время может быть посвящено общению с эмитентами документов или с другими государственными органами по мере необходимости.
Комбинированная или «гибридная» система выдачи: Этот подход сочетает в себе характеристики как централизованного, так и внебиржевого методов печати удостоверений личности. Многие варианты гибридных систем используются для достижения операционных или политических целей для выполнения удостоверений личности. В некоторых случаях для всех новых, первоначальных заявок будет использоваться центральная система выдачи, что дает дополнительное время для обработки и проверки заявок. При использовании этого метода новые удостоверения личности доставляются заявителям из центрального учреждения, но после первого утверждения удостоверения личности на замену или продление могут быть выданы без рецепта. Критическое предположение для этого процесса заключается в том, что первоначальный процесс подачи заявки был достаточным для подтверждения данных заявителя до первичной выдачи его удостоверения личности и что лицо, получающее удостоверение личности и последующие обновления, является законным владельцем удостоверения личности, а не самозванцем. В Северной Америке бизнес-модели выдачи водительских прав варьируются от централизованной выдачи до OTC и гибридов. Решения о надлежащем подходе в некоторых случаях связаны с устаревшим законодательством, которое восходит к первым дням появления мгновенных фотокарт Polaroid, и некоторые юрисдикции меняли свой подход более одного раза за последние 10-15 лет по административным или политическим причинам.
Вопросы, связанные с выдачей удостоверений личности
A. Служба поддержки клиентов:
Сегодня все государственные учреждения ищут пути повышения уровня обслуживания граждан и внутренних пользователей. Безрецептурный подход к печати удостоверений личности, при котором можно изготовить удостоверение личности, такое как удостоверение личности сотрудника, во время одного посещения местного офиса, рассматривается как легкое получение удостоверения личности. Кроме того, с помощью этого метода владелец удостоверения личности может просмотреть документ сразу после его изготовления и может запросить повторный выпуск, если есть какие-либо проблемы с качеством напечатанных данных или фотографии. Тем не менее, проблемы с обслуживанием клиентов могут возникнуть, если есть принтер ID-карты с неисправным оборудованием. Чтобы свести к минимуму перебои в обслуживании из-за таких сценариев, было бы целесообразно иметь резервное оборудование для печати удостоверений личности, которое можно было бы быстро ввести в эксплуатацию. В процессе централизованной выдачи клиент завершает свою транзакцию после завершения процесса подачи заявки, и ему не нужно ждать, пока будут проверены документы и напечатано удостоверение личности. Это означает, что клиенты могут проводить меньше времени в местном офисе, освобождая офисный персонал для работы с другими клиентами. Однако центральная выдача действительно вносит задержку между подачей заявки и получением готового удостоверения личности, и клиенты могут испытывать неудобства из-за этой задержки. Кроме того, если есть проблема с качеством готового удостоверения личности, которая не была обнаружена во время производства (например, неправильное написание, клиент недоволен фотоизображением и т. д.), покупателю придется пройти весь процесс заново, чтобы получить новый удостоверение личности. карта выпущена.
Несмотря на то, что временное удостоверение личности можно выдать на время ожидания клиента, существуют серьезные проблемы с безопасностью в отношении изготовления любых временных удостоверений личности. Наиболее серьезная проблема заключается в том, что подделать или изменить временные документы на поддельные удостоверения личности легко, поскольку временные документы вряд ли будут включать в себя функции безопасности, включенные в постоянное удостоверение личности, выданное в охраняемом учреждении. Еще одна проблема заключается в том, что центральная печать удостоверений личности создает риск кражи удостоверений личности в процессе доставки. Предполагаемый получатель может даже не знать, что его удостоверение личности было скомпрометировано.
B. Регистрация и обработка заявок:
В условиях безрецептурной печати удостоверений личности решение о действительности документов, представленных клиентом вместе с заявкой, должно быть принято быстро и на месте. Хотя для ускорения этого процесса можно использовать онлайн-сервисы, ответственность за выдачу удостоверения личности в первую очередь делегируется сотрудникам офиса в каждом месте, а точность и безопасность процесса подачи заявки зависят от навыков и мотивации каждого сотрудника, отвечающего за выдачу удостоверения личности. удостоверение подлинности этих документов. Имея достаточную подготовку и опыт, сотрудники могут научиться «читать» поведение соискателей и могут использовать более тщательные процедуры проверки, если заметят что-то необычное в поведении соискателя. Однако в этом процессе нет права на ошибку, поскольку в конце процесса заявители получают подлинное удостоверение личности. Мотивация персонала является критическим вопросом, так как процесс может непреднамеренно прерываться в периоды сильного стресса (например, большие очереди клиентов, задержки, вызванные неисправностью оборудования, кадровыми проблемами и т. д.) или преднамеренно, если сотрудники были скомпрометированы. Подлинные документы, удостоверяющие личность, высоко ценятся мошенниками, а скомпрометированная проверка подлинности приложений представляет собой реальную проблему безопасности при обработке официальных заявлений на получение удостоверений личности.
Продление или замена удостоверения личности, которые происходят после того, как заявитель уже зарегистрирован, может быть намного проще в управлении, с меньшими рисками для безопасности, и они обычно предоставляются в рамках безрецептурных или гибридных систем удостоверения личности. Процесс должен управляться автоматическим онлайн-поиском фотографии заявителя и захватом подписи для сравнения с человеком, а также для проверки того, что нормативные вопросы не противоречат выдаче удостоверения личности этого лица, например, приостановка действия водительских прав.
C. Стоимость
Основные различия в стоимости между системой OTC и центральной системой выдачи удостоверений личности зависят от того, какое оборудование для печати удостоверений личности используется, а также от персонала, необходимого для изготовления необходимых удостоверений личности с использованием этого оборудования для печати удостоверений личности. В безрецептурной среде каждый офис выдачи должен иметь соответствующее оборудование для печати и производства удостоверений личности, а поскольку объемы выдачи удостоверений личности могут значительно различаться изо дня в день, обычно необходимо иметь избыточные производственные мощности в каждом месте выдачи. Существуют дополнительные расходы, непосредственно связанные с политикой безопасности и включающие такие компоненты, как безопасная доставка всех расходных материалов для печати удостоверений личности, таких как пустые удостоверения личности, защитные ламинаты и т. д., хранилище для хранения расходных материалов, уничтожение или сбор дефектных удостоверений личности. и расходы на проведение регулярных проверок расходных материалов и документации по печати удостоверений личности. Дополнительные косвенные расходы могут возникнуть в связи с дополнительным обучением персонала работе с оборудованием для печати удостоверений личности и текущему обслуживанию, а также в связи с дополнительными офисными помещениями для хранения оборудования и расходных материалов. Обслуживание оборудования, охватывающее все пункты выдачи, требует дополнительных затрат при использовании внебиржевого подхода. Часть потребностей в обслуживании может выполняться местным персоналом (например, текущее техническое обслуживание и уборка), но использование офисного персонала увеличивает косвенные затраты, связанные со временем и обучением.
Централизованная выдача позволяет оптимизировать оборудование для печати удостоверений личности, чтобы удовлетворить ежедневные потребности в выдаче для всей программы печати удостоверений личности. В зависимости от политик выдачи центральная выдача также обеспечивает большую гибкость при сглаживании производственных пиков, поэтому общие требования к оборудованию обычно могут быть ниже, чем безрецептурная печать удостоверений личности. Доставка готовых документов, удостоверяющих личность, может быть значительными текущими расходами, а также усилиями по борьбе с мошенничеством для расследования любых недоставленных документов. Центральная выдача требует использования безопасного объекта с соответствующим оборудованием для защиты и мониторинга безопасности и программным обеспечением для идентификации с фотографией. Некоторые косвенные затраты должны быть связаны с планированием на случай непредвиденных обстоятельств или стихийных бедствий в случае крупного события на центральной площадке. Другие косвенные затраты при централизованном выпуске меньше, так как обычно больше сотрудников задействовано в производстве, что обеспечивает большую гибкость для удовлетворения всех потребностей в печати. Точно так же косвенные затраты на аудит и двойной контроль в центральном учреждении ниже по сравнению с затратами на эти функции в каждом пункте выдачи безрецептурных препаратов.
D. Оборудование и технология производства удостоверений личности
Выбор технологии производства удостоверений личности для безрецептурной печати удостоверений личности, как правило, ограничен стоимостью, что ограничивает альтернативы решениям, которые обычно:
• Простота в эксплуатации с минимальным вмешательством оператора
• Относительно компактный и работает в офисной среде
• Относительно более низкая стоимость по сравнению с крупномасштабным производственным оборудованием
• Как правило, менее гибкий в диапазоне предлагаемых технологий безопасности
Из соображений стоимости безрецептурное оборудование для печати удостоверений личности, скорее всего, будет таким же или очень похожим на коммерческие стандартные настольные принтеры удостоверений личности, использующие многие из тех же расходных материалов. Возможность создания уникальных функций безопасности с этими принтерами может быть более ограничена в среде OTC. Помимо соображений, связанных с аппаратным обеспечением, также необходима система отслеживания запасов в каждом магазине OTC, чтобы отслеживать ежедневное использование расходных материалов и планировать пополнение запасов. Если используются защитные ламинаты или предварительно распечатанные пустые удостоверения личности, возникает необходимость в хранилищах или каком-либо безопасном объекте и повышенной безопасности контроля доступа для защиты этих ценных и потенциально уязвимых активов в каждом месте.
Централизованный подход к печати удостоверений личности предлагает самые широкие возможности, поскольку он позволяет агентству выбирать из ряда технологий безопасности и персонализации. Централизованные системы удостоверений личности могут варьироваться от специально изготовленных систем удостоверений личности, отвечающих конкретным требованиям, до крупномасштабного стандартного производственного оборудования. Например, некоторые системы выдачи принтеров для удостоверений личности имеют высокоскоростную модульную систему производства удостоверений личности, которую можно настроить для выполнения ряда функций на защищенной удостоверении личности. Из-за высокой производительности и соответствующей более высокой цены этот тип оборудования для печати удостоверений личности лучше всего подходит для центральных или региональных производственных центров. В качестве альтернативы производственные центры с высокой производительностью могут быть оснащены многочисленными сетевыми настольными принтерами для удостоверений личности, аналогичными тем, которые используются в средах безрецептурной печати. Как правило, существует компромисс между меньшими первоначальными капиталовложениями и увеличением трудозатрат и контроля.
E. Контроль качества:
Контроль качества является критическим вопросом для производства любых защищенных документов. Если распространяются нестандартные документы, мошенникам становится легче выдать разумные поддельные факсимиле подлинных удостоверений личности за настоящие. Одним из основных преимуществ безрецептурного подхода является возможность визуального контроля каждого создаваемого документа. Задача состоит в том, чтобы обеспечить единообразное соблюдение одних и тех же стандартов качества в каждом офисе выдачи. Если какой-либо из критических компонентов (например, камера захвата или принтер удостоверений личности) начинает отклоняться от первоначальных конфигураций, можно производить удостоверения личности, соответствующие большинству стандартов качества, но не всем из них, и поэтому они не будут иметь единообразного внешнего вида. Ключевым примером является изменение цветов, напечатанных на удостоверении личности. Контролем качества на централизованном производственном объекте всегда будет легче управлять, поскольку на персонал могут быть возложены конкретные обязанности по контролю качества. В некоторых случаях для автоматизации процесса проверки можно использовать специальное оборудование. Процесс контроля качества должен обеспечивать согласованность между документами, изготавливаемыми в любом месте.
F. Безопасность программы
Внебиржевой подход создает серьезные проблемы управления, связанные с необходимостью обеспечения безопасности ключевых элементов программы. Управление безопасностью в нескольких местах всегда будет более сложным и создает больше возможностей для упущений или нарушений безопасности. Каждое место должно иметь политики и процедуры безопасности. Дополнительные вопросы безопасности, связанные со средой OTC, включают:
• Администрирование паролей или ключей, необходимых для работы оборудования
• Защита принтеров удостоверений личности от несанкционированного использования в течение дня, а также от кражи или использования, когда
офис закрыт (если принтер удален из офиса, он не сможет печатать законные
удостоверения личности без повторной установки государственный служащий)
• Хранение в хранилище пустых удостоверений личности и/или защитного ламината, а также ежедневные процедуры
извлечения и возврата средств обеспечения безопасности (принудительное применение процедур двойного контроля для таких действий, как доступ к хранилищу
, может быть бременем для отпуска и отсутствия персонала)
• Управление процессом подачи заявок для обеспечения проверки и авторизации всех заявителей до выдачи
удостоверения личности
• Отслеживание ежедневного использования выданных удостоверений личности и хранение неисправных
• Контролируемая утилизация любых расходных материалов (например, лент для принтера ), которые могут сохранять изображения личных данных
, напечатанных на выданных удостоверениях личности
. Центральная выдача требует использования защищенного объекта. Администрирование политик и процедур безопасности будет проще, чем в среде OTC, поскольку весь персонал находится на контролируемом объекте. Для сотрудников, которым требуется доступ в охраняемые зоны, может быть проведена проверка биографических данных безопасности, а доступом можно управлять с помощью системы контроля доступа для управления посетителями. Все действия, оборудование и точки доступа могут контролироваться, а процедуры безопасности могут быть адаптированы к выбранному объекту и типу производства удостоверений личности. Основные риски безопасности в среде централизованного выпуска связаны с внутренним мошенничеством. Безопасность, как правило, улучшается за счет ограничения количества операций обработки документов, что снижает потенциальные точки компрометации. Встроенные высокоавтоматизированные системы персонализации печати удостоверений личности, как правило, обеспечивают больший контроль, чем многоэтапные процессы производства документов.
Leave a Reply