Регистрация гражданину Белоруссии в России: Миграционный учет белорусов — Какие обязанности иностранцев и их работодателей не распространяются на граждан Беларуси — Срок постановки на миграционный учет белорусов — Принимающая сторона и 90 суток на временную регистрацию
-
не проходить медицинскую комиссию и дактилоскопическую регистрацию: -
не оформлять документы на работу – патент или разрешение на работу; -
не оформлять полис добровольного медицинского страхования. - Виза Союзного государства: признание виз между Беларусью и Россией
С 1 февраля 2023 года вступил в силу закон от 27.01.2023 N 2-ФЗ, который подтвердил со стороны России признание виз, выданных Белоруссией.
И не только признание.
14.02.2023
- Как получить вид на жительство в России
С 2023 года есть 3 пути того, как получить вид на жительство в России. А с 2024 их останется всего 2.
13.02.2023
- Страховые взносы за иностранных граждан в 2023 году
За иностранных работников в 2023 году придется отчислять страховых взносов больше, чем в 2022.
02.02.2023
Статья
Страховые взносы за граждан Узбекистана 2023
Статья
Незаконное пересечение границы РФ
Статья
Миграционный учет иностранных граждан через Госуслуги
Статья
Уведомление об увольнении иностранного гражданина: неверное заполнение
Статья
Федеральный закон о миграционном учете иностранных граждан
Журнал «Миграционный эксперт»
Пищеренко Анна
Альянс — Трудовая миграция
Опубликовано: 20.04.2022
У граждан Белоруссии в России много привилегий. Но они не распространяются на миграционный учет.
Получить консультацию специалиста
В учете исключений для белорусов не будет
Иностранцы, которые приезжают в Россию, должны проходить различные обязательные процедуры и оформлять разрешительные документы. Но от большинства из этих обязанностей освобождены граждане Белоруссии.
Так как между РФ и Белоруссией заключено Соглашение об обеспечении равных прав граждан, подписанное в Санкт-Петербурге 24.01.2006, белорусы в России могут:
Привилегии есть и у работодателей белорусов – они могут не уведомлять МВД о начале и прекращении работы с данными сотрудниками.
Но есть одна обязанность, которая распространяется и на белорусов – процедура миграционного учета. Так как МВД следит за въездом и перемещениями всех иностранцев в России, относительно миграционного учета исключений быть не может.
Примечание редакции: вся информация о миграционном учете собрана в статье Базы знаний «Миграционный учет иностранных граждан».
Миграционный учет для граждан Белоруссии
Миграционный учет – это подача уведомления в МВД о месте пребывания иностранца. Несмотря на то, что белорусы не освобождены от процедуры миграционного учета, привилегии у них все же есть. И они коснулись сроков постановки на учет (ст. 3 Соглашения об обеспечении равных прав граждан от 24.01.2006).
По общему правилу у иностранцев есть 7 рабочих дней для постановки на миграционный учет.Белорусам для этого дается 90 суток.
То есть, граждане Белоруссии, которые находятся в России менее 90 суток, могут не оформлять себе регистрацию. Но тем, кто остается дольше, это сделать необходимо.
На миграционный учет белоруса ставит принимающая сторона: это может быть работодатель, который предоставляет свои помещения для проживания, или собственник квартиры. После прибытия иностранца принимающая сторона заполняет уведомление и в указанные сроки подает его в МВД.
После подачи уведомления принимающая сторона получает отрывную часть бланка уведомления и отдает ее иностранцу – этот документ и является подтверждением постановки на учет. Его следует сохранить.
Примечание редакции: подробный порядок миграционного учета собран в статье «Первичный миграционный учет для граждан ЕАЭС (пошаговая инструкция)».
На белорусов, как и на всех иностранцев, распространяется правило «90 из 180», по которому они могут пребывать в России не более 90 суток в период в 180 дней без дополнительных документов. Если иностранец оформляет себе дополнительные документы, а в случае с белорусами это – договор с работодателем, то он может остаться в России дольше. И так как меняются его сроки пребывания в РФ, это должно отразиться в миграционном учете.
Примечание редакции: о процедуре продления миграционного учета белорусам читайте в статье «Продление миграционного учета для ЕАЭС (пошаговая инструкция)».
Миграционный учет – процедура, где для белорусов нет исключений. Поэтому если до этого вы не оформляли никаких документов для белорусов, а теперь предоставляете им жилье, стоит обратиться к миграционным специалистам. Подробнее об оформлении миграционного учета для граждан Белоруссии с нашими специалистами читайте на сайте »
Альянс — Трудовая миграция».
Другие статьи на тему «Белоруссия»:
- #Белоруссия#Регионы#миграционный_учет#Союзное_государство
Пищеренко Анна
Альянс — Трудовая миграция
Опубликовано: 20.04.2022
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Это может быть интересно
Материалы, похожие на этот
Иностранный работник в филиале
Страховые взносы за граждан Узбекистана 2023
Долгосрочное пребывание в РФ с 2024
Незаконное пересечение границы РФ
Миграционный учет иностранных граждан через Госуслуги
Миграционный учет: новые правила с 2024 года
Уведомление об увольнении иностранного гражданина: неверное заполнение
Вычет НДФЛ по патенту иностранцу
Федеральный закон о миграционном учете иностранных граждан
Иностранный гражданин в IT-компании в РФ
Подписаться на новости
Выберите рубирку и получайте обновление только по этой теме. Никакой рекламы. Никакого спама.
Ещё от авторов Альянс — Трудовая миграция
Наверх страницы
Портал МФЦ Самарской области
Портал МФЦ Самарской области
Размер текста:
A
A
A
Цвет текста:
A
A
A
Изображения:
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Портал
«Мои Документы»
Самарской области
Телефон: (8482) 51-21-21
E-mail: info@mfc63.ru
Адрес:
445010, Россия, Самарская область, г. Тольятти, Советская улица, 51А 445050, Россия, Самарская область, г. Тольятти, а/я 1
Режим работы: Понедельник — пятница 08:00 — 17:00;
Обед 12:00-13:00
На главную
ГлавнаяНовости
Доступ к разделу разрешен только авторизованным пользователям. Вход / регистрация
осуществляется
с помощью учетной записи портала госуслуг.
Вход/регистрация с
помощью учетной записи портала госуслуг
mfc63.samregion.ru © 2019 — информационный сайт об МФЦ услугах в Самарской области.
Проект создан для помощи гражданам Самарской области в получении различных услуг в МФЦ. Все материалы, представленные на сайте, носят рекомендательный характер. Права на торговые знаки принадлежат правообладателям.
Если у вас возникли вопросы или сложности с работой портала mfc63.samregion.ru, например, вы не смогли зайти в личный кабинет, не загружается страница — отправьте обращение в техническую поддержку по адресу helpmfc@digitalreg. ru
Если у вас возникли вопросы по списку документов, срокам оказания услуг, воспользуйтесь сервисом «Задать вопрос» на главной странице
Карта сайтаПолитика в отношении обработки персональных данных
Введение санкций Правительства Республики в связи с агрессией Российской Федерации и Республики Беларусь в Украине – Riigi Teataja
Принят 08.04.2022 № 42
РТ I, 08.04.2022, 3
Вступил в силу 09.04.2022
Amended by the following legal instruments (show)
29242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242н.
Passed | Published | Entry into force |
---|---|---|
03.06.2022 | RT I, 06.06.2022, 1 | 07.06.2022 |
28.07.2022 | RT I, 29,07,2022, 1 | 30,07,2022 |
15.08.2025 | ||
09.09.2022 | RT I, 10.09.2022, 5 | 19.09.2022 |
Регламент установлен на основании п. 1 ст. 2 Международного закона о санкциях.
§ 1. Область регулирования
Для достижения целей, указанных в подразделе 1 § 3 и в § 4 Закона о международных санкциях, постановление устанавливает в качестве санкций правительства Республики ограничение на выдачу виз, на краткосрочные трудоустройство в Эстонии и предоставление временного вида на жительство для работы, учебы или ведения бизнеса гражданам Российской Федерации и Республики Беларусь.
[RT I, 10.09.2022, 5 – в силе с 19.09.2022]
§ 2. Сфера применения
(1) Постановление распространяется на всех граждан Республики Беларусь, обращающихся за визой или разрешением на временное проживание по следующим основаниям, предусмотренным Законом об иностранцах:
[RT I, 17.08.2022, 12 — в силе с 18.08.2022]
1) виза, указанная в §-s 62 1 , для краткосрочной работы в Эстонии;
2) виза, указанная в §-s 62 4 , для ведения начинающего бизнеса;
3) виза, указанная в §-s 62 5 для удаленной работы;
4) виза, указанная в §§ 59 и 60, для ведения бизнеса;
5) разрешение на временное проживание для работы, указанной в пункте 4 статьи 118;
6) разрешение на временное проживание для осуществления предпринимательской деятельности, указанное в пункте 5 статьи 118. Закон об иностранцах:
[RT I, 17.08.2022, 12 – в силе с 18.08.2022]
1) [пункт недействителен — RT I, 17.08.2022, 12 – в силе с 18.08.2022]
2) разрешение на временное проживание для учебы, указанное в пункте 3 статьи 118;
[RT I, 29.07.2022, 1 – в силе с 30.07.2022]
3) временный вид на жительство для работы, указанной в пункте 4 статьи 118;
[RT I, 17.08.2022, 12 – в силе с 18.08.2022]
4) разрешение на временное проживание для предпринимательской деятельности, указанное в пункте 5 статьи 118.
[RT I, 17.08.2022, 12 – в силе с 18.08 .2022]
(1 2 ) Положение распространяется на всех граждан Российской Федерации, обращающихся за визой.
[RT I, 17.08.2022, 12 – в силе с 18.08.2022]
(1 3 ) [Часть недействительна – RT I, 10.09.2022, 5 – в силе с 19.09.2022]
92002 Постановление распространяется на всех граждан Российской Федерации и Республики Беларусь, не имеющих действующей визы, выданной Эстонией, и обращающихся за оформлением краткосрочной работы в Эстонии.
[RT I, 29.07.2022, 1 – в силе с 30.07.2022]
(3) Положение не распространяется на граждан Российской Федерации и Республики Беларусь, обращающихся за продлением выданного разрешения на временное проживание для трудоустройства или бизнеса, или которые имеют вышеупомянутый вид на жительство, и которые начинают работать на другого работодателя.
(4) Положение не распространяется на граждан Российской Федерации и Республики Беларусь, являющихся журналистами, аккредитованными Министерством иностранных дел и имеющих законное основание для пребывания в Эстонии.
[RT I, 06.06.2022, 1 – в силе с 07.06.2022]
(5) Постановление не распространяется на граждан Республики Беларусь, имеющих законное основание для пребывания в Эстонии и ходатайствующих о временном вид на жительство для работы на профессиональной должности в области информационных и коммуникационных технологий.
[RT I, 06.06.2022, 1 – в силе с 07.06.2022]
(6) Постановление не распространяется на граждан Российской Федерации, обращающихся за получением визы и:
1) посещающих прямого или восходящего родственника родственник или супруг гражданина Эстонии, проживающего в Эстонии, или лица, имеющего долгосрочный вид на жительство в Эстонии;
2) посещать гражданина Эстонии, проживающего в Эстонии, или лицо, имеющее долгосрочный вид на жительство в Эстонии, с которым они воспитывают общего несовершеннолетнего ребенка;
3) являются работниками дипломатического представительства или консульского учреждения, находящегося в Эстонии, или членами их семей;
4) имеют непосредственное отношение к международным перевозкам грузов и пассажиров, в том числе обслуживающий персонал или члены экипажа судна, обслуживающие международные транспортные средства, а также лица, осуществляющие ремонт, гарантийное или техническое обслуживание транспортных средств;
5) лица, имеющие право на свободное передвижение на основании права Европейского Союза, или
6) чей приезд в Эстонию необходим по гуманитарным причинам.
[RT I, 17.08.2022, 12 – в силе с 18.08.2022]
(7) Положение не распространяется на граждан Российской Федерации, обращающихся за единовременным продлением разрешения на временное проживание для учебы по до одного года.
[RT I, 17.08.2022, 12 – в силе с 18.08.2022]
Россия-Беларусь
Министерство торговли США
Бюро промышленности и безопасности
Ресурсы для экспортных контролей, внедренных в реагировании на российский вторжение в Украину
, , 2423, , , , , , , , , , 2423, , 2423 , 2423 , 2423 , 2423 , 2423 , 2423 , 2423 , 2423 , 2423 , 2423 , 2423 , 2423 . В ответ на вторжение Российской Федерации (России) в Украину Бюро промышленности и безопасности (БМР) предприняло быстрые и решительные действия, чтобы ввести строгий экспортный контроль в России. Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.
Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и для других целей. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавних действий. В частности, BIS ввела контроль над рядом товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR), для которых ранее не требовались экспортные лицензии, когда они предназначались для России. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие EAR и предназначенных для Беларуси. Примечательно, что обе страны подверглись широкому контролю за передачей внутри страны.
Информация на этой странице обновляется по мере необходимости. Читатели должны ознакомиться с окончательными правилами и другими юридическими документами в полном объеме на предмет всех соответствующих требований.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Примечание. Там, где это уместно, пресс-релизы содержат ссылки на уведомления Федерального реестра и другие полезные материалы.
o 24 февраля 2023 г.: Commerce вводит дополнительные экспортные ограничения в ответ на жестокую войну России с Украиной http://www.bis.doc.gov/index.php/documents/about-bis/newsroom/press- релизы/3227-2023-02-24-бис-пресс-релиз-дополнительные-россия-реагирование-на вторжение-действия/файл
o 24 февраля 2022 г.: Commerce вводит масштабные экспортные ограничения для России в ответ на дальнейшее вторжение в Украину: https://go.usa.gov/xzZAe
o 2 марта 2022 г.: Ограничения в отношении Беларуси в связи с дальнейшим вторжением России в Украину: https://go.usa.gov/xzZAz
o 4 марта 2022 г. : Commerce предпринимает дальнейшие действия по нацеливанию на российские стратегические отрасли и наказанию тех, кто способствует агрессии: https:/ /go.usa.gov/xzZAS
o 7 марта 2022 г.: Commerce объявляет о правиле исключения Республики Корея: https://go.usa.gov/xzk2C и совместном заявлении Министерства торговли и Республики Корея: https://go.usa. gov/xzk2E
o 11 марта 2022 г.: Commerce ограничивает экспорт предметов роскоши в Россию и Беларусь, а также для российских и белорусских олигархов и злонамеренных лиц в последнем ответе на агрессию против Украины: https://go.usa.gov /xz5MP
o 18 марта 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортируемые в Россию с очевидным нарушением экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xzyCd
o 30 марта 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортируемые в Россию в явном нарушении экспортного контроля США: https://go. usa.gov/xu3Dm
o 01 апреля 2022 г.: Commerce добавляет 120 организаций в России и Беларуси в список организаций, что еще больше ограничивает возможности российских и белорусских военных Доступ к материалам, поддерживающим агрессию против Украины: https://go.usa.gov/xu3Dn
o 07 апреля 2022 г.: BIS принимает меры в отношении трех российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты, нарушающие экспортный контроль США: https://go.usa.gov/xucvk
o Ссылка на текст приказа о временном отказе Аэрофлота : https://go.usa.gov/xucsy
o Ссылка на текст приказа о временном отказе Azur Air: https://go.usa.gov/xucs7
o Ссылка на текст приказа о временном отказе авиакомпании UTair: https: //go.usa.gov/xucsk
o 08 апреля 2022 г.: Commerce объявляет о присоединении Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии к Глобальной коалиции по экспортному контролю: https://go. usa.gov/xucvk
o 09 апреля 2022 г.: Министерство торговли расширяется Ограничения на экспорт в Россию и Беларусь в ответ на продолжающуюся агрессию в Украине: https://go.usa.gov/xuczs
o 14 апреля 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует первые белорусские и другие российские самолеты, экспортированные в Беларусь и Россия в явном нарушении экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xuTq6
o 21 апреля 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении российской грузовой авиакомпании, нарушающей экспортный контроль США: https://go.usa.gov/xukmj .usa.gov/xukKs
o 09 мая 2022 г.: Commerce ужесточает ограничения на экспорт из США в промышленную и коммерческую промышленность России: пресс-релиз
o 20 мая 2022 г.: BIS издает временный запрет на распоряжение авиакомпании Airline и Fifth Назван второй самолет Абрамовича, нарушивший экспортный контроль США: пресс-релиз. 0005
o 02 июня 2022 г.: Commerce пересматривает правила экспортного контроля в России и Беларуси, повышает прозрачность будущих правоприменительных процедур: пресс-релиз
o 02 июня 2022 г.: Commerce добавляет 71 компанию в списки Laity. Вторжение в Украину: пресс-релиз
o 02 июня 2022 г.: Оглашение встречи заместителя госсекретаря Дона Грейвза с Европейской комиссией по координации экспортного контроля: пресс-релиз
o 06 июня 2022 г.: BIS выдает письмо с обвинением Роману Абрамовичу в нарушении экспортного контроля США в отношении полетов его частных самолетов: пресс-релиз
o 07 июня 2022 г. Агентство услуг вновь уделяет внимание предотвращению попадания в руки России конфиденциальных технологий и товаров: пресс-релиз
o 16 июня 2022 г.: BIS принимает принудительные меры против белорусской авиакомпании, нарушающей экспортный контроль США: пресс-релиз Ссылка на временный отказ Белавиа Заказ: https://go. usa.gov/xJE8C 9.0003
o 24 июня 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении дополнительных российских авиакомпаний и обновляет список самолетов, эксплуатируемых с вероятным нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз, ссылка на временный отказ Nordwind: TDO Nordwind Airlines; Ссылка на приказ о временном отказе от «Победы»: ТДО «Авиакомпания «Победа»; Ссылка на приказ S7 о временном отказе: TDO S7 Airlines
o 28 июня 2022 г.: Казначейство FinCEN и BIS выпустили совместное предупреждение о потенциальных попытках уклонения от экспортного контроля со стороны России и Беларуси Руководители: Пресс-релиз
o 28 июня 2022 г.: Правило о торговле налагает жесткие ограничения непосредственно на организации, стремящиеся снабжать российские вооруженные силы с начала вторжения в Украину: пресс-релиз
o Первое министерство внешней торговли 02 августа 2022 г.: Commerce Произведенные коммерческие самолеты, экспортированные в Россию с явным нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз
o 12 августа 2022 г. : Commerce вводит новые многосторонние меры контроля в отношении передовых технологий полупроводниковых и газотурбинных двигателей: пресс-релиз
o 25 августа 2022 г.: Шесть месяцев после российского вторжения, коммерческие действия имеют значение для поддержки украинского народа: пресс-релиз
o 15 сентября 2022 г.: Commerce предпринимает дальнейшие действия для расширения и усиления США. Экспортный контроль в России и Беларуси: пресс-релиз
o от 26 сентября 2022 г.: Commerce идентифицирует 4-й иранский грузовой самолет, принадлежащий военным, в явном нарушении экспортного контроля США в отношении России: пресс-релиз
o 30 сентября 2022 г.: Ответ Коммерции на попытки России присоединить части Украины: Пресс-релиз
o 14 октября 2022 г.: Торговля, Министерство финансов, совместное предупреждение США экспортный контроль, введенный в ответ на продолжающееся вторжение России в Украину в отношении российского военно-промышленного комплекса: пресс-релиз
o 17 октября 2022 г. : Россия: Пресс-релиз
o 21 декабря 2022 г.: Commerce налагает дополнительные ограничения на экспорт в группу Wagner: пресс-релиз
o 31 января 2023 г.: Commerce ограничивает компоненты иностранного производства для семи иранских предприятий, используемых Россией для боевых дронов Украина: пресс-релиз
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
В ответ на дальнейшее вторжение Российской Федерации (России) в Украину Министерство торговли США, Бюро промышленности и безопасности (BIS) быстрые и решительные действия по введению жесткого экспортного контроля в России. Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.
Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и для других целей. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавнего вторжения России и продолжающегося дестабилизирующего поведения в Украине. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR) (15 CFR, части 730-774), которые предназначены для Беларуси.
В частности, с 8 апреля 2021 года для всех товаров, включенных в Контрольный список торговли (CCL), требуется экспортная лицензия, когда они направляются в Россию или Беларусь. Примечательно, что новые лицензионные требования также распространяются на переводы внутри страны в пределах России и Беларуси. Кроме того, некоторые товары иностранного производства теперь подпадают под действие двух правил для прямых иностранных продуктов (FDP) и связанных с ними лицензионных требований, характерных для России и Беларуси.
США. Лица, предоставляющие услуги в России и Беларуси или планирующие вести бизнес, как правило, с участием любого из направлений, также должны ознакомиться с запретами на операции с участием России и Беларуси в соответствии с положениями Министерства финансов США, Управления по контролю за иностранными активами (OFAC).
Эти часто задаваемые вопросы организованы под следующими тематическими заголовками. BIS продолжит обновлять следующие документы:
o Применимые лицензионные требования
o Политика рассмотрения заявки на получение лицензии
o Прямые иностранные продукты (FDP) и правила De Minimis
o Исключенные страны
o Предметы роскоши
o Исключения из лицензий
o Группы стран и изменения в таблицах стран
5 Красные флаги
o Применение мер контроля третьей страны
Информационные бюллетени, презентации, выступления и свидетельские показания
o 19 июля, 2022 г., Свидетельские показания заместителя госсекретаря Алана Эстевеса перед слушаниями в Комитете Палаты представителей США по иностранным делам под названием «Оценка реакции экономической политики США на вторжение России в Украину».
o Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go. usa.gov/xhWgv
o Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgV
o 14 июля 2022 г., под Свидетельские показания секретаря Сената США по банковским, жилищным и городским делам Алана Эстевеса на слушаниях под названием «Укрепление национальной безопасности и внешней политики посредством экспортного контроля: надзор за Бюро промышленности и безопасности».
o Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go.usa.gov/xhWgZ
o Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgK
o 8 марта 2022 г.: Факт Лист по России/Беларуси: https://go.usa.gov/xz9ab
o 17 марта 2022 г.: часто задаваемые вопросы о российско-белорусской сберегательной оговорке https://bis.doc.gov/index.php/component/docman/? task=doc_download&gid=2938
o 29 марта 2022 г.: Стенограмма телефонного брифинга для прессы с заместителем помощника госсекретаря США по управлению экспортом Мэтью Борманом https://go.usa.gov/xugUd
o 21 апреля 2022 г. : Замечания помощника министра торговли по контролю за соблюдением экспортных правил Мэтью С. Аксельрода Комитету Конгресса Украины Америки, отдел Иллинойса, о принудительных действиях по предотвращению российского вторжения в Украину: https://go.usa.gov /xu85p
Соответствие и информация о надлежащей осмотрительности и информация
Новая Россия/Беларусская экспортная контроль-это реакция в реальном времени на быстрое геополитическая угроза национальную безопасность США и иностранные. политические интересы.
В совокупности эти новые меры контроля, реализованные посредством выпуска поправок к EAR, налагают значительные ограничения на экспорт, реэкспорт и передачу товаров из США, а также на товары, произведенные за границей с использованием американских технологий или инструментов в Россию, и которые подлежат EAR. Новые меры контроля в отношении Беларуси направлены на перенаправление товаров в Россию через Беларусь.
BIS продолжит обновлять существующие руководства и материалы, публиковать новые материалы по мере необходимости и будет напрямую взаимодействовать с заинтересованными сторонами различными способами.
Следующие ресурсы выделены в качестве отправной точки для экспортеров США и других заинтересованных сторон, которым нужна дополнительная информация о правилах, связанных с ними усилиях по обеспечению соответствия и другим вопросам. Эти ресурсы не являются исчерпывающими.
· Руководство по реэкспорту (включает ссылки на дополнительные обновленные руководства по правилам прямого иностранного производства, правилам De Minimis и другим связанным вопросам): https://www.bis.doc.gov/index.php/licensing/reexports-and -оффшорные-операции
· Страница ресурсов BIS по соблюдению правил экспорта: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-training/export-management-a-compliance/compliance
· Поисковая система сводного контрольного списка: https ://www. trade.gov/consolidated-screening-list
ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ И СВЯЗАТЬСЯ С BIS
BIS стремится работать с экспортерами США и другими заинтересованными сторонами, чтобы отвечать на вопросы и помогать обеспечивать соблюдение ВАС, в том числе с новыми правилами, касающимися России и Белоруссии.
Управление экспортных услуг предлагает множество ресурсов, семинаров и каналов для экспортеров, которые ищут ответы на вопросы, в том числе:
· Расписание семинаров BIS: Календарь семинаров BIS по теме «Соблюдение экспортного контроля США» и другим темам доступен онлайн здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-training/current-seminar-schedule
· Электронная почта: Если вы обращаетесь в Управление экспортерских услуг по электронной почте, укажите номер телефона для облегчения ответа BIS на ваш запрос. Конкретные вопросы можно отправить по электронной почте:
o Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
o Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
· Телефон: Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях экспортного лицензирования или подаче заявления на получение лицензии, вы можете обратиться в Отдел обслуживания экспортеров BIS по телефону:
o (202) 482-4811 – Отдел информационных и образовательных услуг (расположен в Вашингтоне, DC — открыто с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 по восточному времени)
o (949) 660-0144 – Западный региональный офис (расположен в Ирвине, Калифорния, работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени) Сан-Хосе, Калифорния – открыто с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени)
· Официальные консультативные заключения:
o Запрос консультативного заключения: https://bis.doc.gov/index.php/component/ rsform/form/22-advisory-opinion-request?task=forms. edit
ПРАВОВЫЕ РЕСУРСЫ
Эффективное внедрение EAR является общей ответственностью, и отдел экспортного контроля BIS готов обучать и поддерживать американских экспортеров и другие заинтересованные стороны в обеспечении соблюдения и, при необходимости, использовании своих правоохранительных органов для борьбы с незаконной деятельностью.
· Информация и руководство по работе экспортного контроля доступны здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement рекомендуется связаться с вашим местным отделом экспортного контроля BIS: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement/enforcement-field-offices
· Вы также можете использовать онлайн-форму BIS: https://www.bis.doc.gov/index.php/component/rsform/form/14-reporting-violations-form?task=forms.edit
· Текущий список коммерческих и частных самолетов BIS, потенциально нарушающих Правила экспортного контроля (EAR):
o Полный список По состоянию на 6 января 2023 г.
Leave a Reply