Что такое акцизы на бензин и как они взимаются в Италии
В Италии всегда говорили о том, что акцизы на бензин и дизельное топливо особенно высоки и что необходимо их снизить, чтобы цены на топливо упали. Однако с годами они были только увеличены, поскольку обеспечивают государству очень высокие доходы, от которых трудно отказаться. Кроме того, акцизы играют роль дестимулирующего или сдерживающего фактора чрезмерного потребления ископаемого топлива, которое является одним из основных факторов, способствующих загрязнению окружающей среды и, следовательно, глобальному потеплению, т.е. они играют роль так называемого углеродного налога.
Окончательная цена на АЗС состоит из трех компонентов.
Первый — это промышленная цена, т.е. цена, по которой розничный торговец решил выставить свой товар на рынок. Она включает в себя как прибыль компании, так и затраты, которые она должна понести для доставки готовой продукции, например, затраты на приобретение сырья, переработку и транспортировку.
Второй — акцизные налоги. В отличие от других налогов, которые взимаются как процент от стоимости товара, акцизы на топливо — это налоги с фиксированной суммой в евро, которая взимается с единицы проданного продукта. Некоторые из них возникли как целевые налоги, введенные в истории Италии правительствами для достижения определенных целей: хотя многие из этих проблем сегодня решены или полностью преодолены, акцизы, связанные с ними, остались и со временем расслоились.
Эта тема всплывает каждый раз, когда возникают разговоры о повышении цен на бензин, и многие политики часто указывают на то, как парадоксально продолжать платить акцизы на события, даже очень отдаленные во времени, такие как акциз, введенный для финансирования войны в Эфиопии в 1935 году, который всегда много цитируется в этой полемике.
Как реконструировала Pagella Politica, хотя по существу многие из этих акцизов продолжают уплачиваться, поскольку они никогда не были отменены (это не акциз эфиопской войны, который был отменен в 1936 году), в 1995 году произошла общая реорганизация, и с тех пор акциз на топливо стал называться унитарным налогом, как сумма всех отдельных акцизов, введенных до этого времени, и стал структурным компонентом цены, заменив тем самым характер целевого налога. Поэтому неуместно по-прежнему ссылаться на индивидуальные акцизы прошлого.
В целом, акцизы на литр бензина теперь составляют 0,7284 евро (40% от цены), а на литр дизельного топлива — 0,6174 евро (33% от цены).
Третий компонент — это НДС, или налог на добавленную стоимость, который рассчитывается как процент от цены продажи. На топливо НДС рассчитывается по промышленной цене плюс акциз. По сути, это налог на налог, что делает вес налогообложения на цены топлива весьма значительным: согласно последнему мониторингу Министерства окружающей среды и энергетической безопасности, НДС и акцизы вместе составляют 58,2 процента от цены бензина и 51,1 процента от цены дизельного топлива.
Итальянские налоги на топливо чрезвычайно высоки даже по сравнению с другими европейскими странами. Согласно отчету энергетической компании ACEA, в 2022 году Италия была европейской страной с самыми высокими акцизами на дизельное топливо и вторыми по величине акцизами на бензин.
Согласно анализу lavoce. info, у отказа от продления акцизной скидки было несколько веских причин. Во-первых, снижение акцизов было общей мерой, от которой выиграли все — и бедные, и богатые, а значит, и те, кто мог позволить себе повышение цен на топливо. Как ни парадоксально, от сокращения выиграли люди с более высокими доходами, которые в среднем имеют большие автомобили и, следовательно, больше потребляют. Вместо этого в период высокой инфляции предпочтительнее сконцентрировать ресурсы на защите более бедных слоев населения, которые оказываются в более невыгодном положении из-за роста цен.
Акцизы также являются сдерживающим налогом, который государство вводит, когда хочет воспрепятствовать использованию вредного товара: более высокая цена должна снизить потребление. Акцизы существуют и на другие товары, такие как алкоголь, табак и даже на загрязняющие выбросы. Таким образом, они появляются для того, чтобы препятствовать вредным покупкам или поведению, но они также оказывают значительное влияние на доходы государства: в 2021 году оно собрало около 33 миллиардов евро от акцизов на энергоносители, алкоголь и табак, из них 25 миллиардов евро только от топлива.
Экономистам нечем обнадежить европейцев в начале года
01 января 2023
20:49
Ася Емельянова
pixabay
Во время праздников в Берлине было неспокойно: там фейерверками обстреляли патрульную машину и спасателей, 15 полицейских получили ранения. Но канцлер ФРГ Олаф Шольц в обращении к немецкому народу говорил не о преступности и инфляции, а об усилении поддержки украинского режима в наступающем году. Новогодние речи лидеров ЕС вообще разочаровали избирателей.
Новый год – новые цены. Это было то обещание, которое итальянцы бы предпочли, чтобы правительство не выполнило. Но утром 1 января Италия проснулась с новыми ценниками на заправках. Бензин и дизель – плюс 20 центов за литр. Новые тарифы на платные дороги – плюс 2 процента. В платежках за газ в январе там тоже будет плюс 20 процентов, в среднем. Подводя итоги года, экономисты хотели бы обнадежить, но, судя по тому, каким был 2022 год, в 2023-м лучше не будет. Такого не бывало, чтобы за восемь месяцев поправки в бюджет принимались пять раз.
«Война на Украине на сегодняшний день стоила итальянской казне 76 миллиардов евро, и это только для того, чтобы сдержать удар после повышения цен на энергоносители – помочь семьям и предприятиям. А давайте поговорим о расходах и ресурсах, выделенных за счет сверхдоходов и дефицита, не говоря уже об издержках с точки зрения потерь производительности, эрозии экономики, снижении покупательной способности», – пишет Adnkronos.com.
Примерно такими же итогами могут похвастаться все европейские страны, пакетами голосовавшие за санкции, сработавшие бумерангом. Поздравляя нацию с Новым годом, британский премьер озвучил официальную версию экономических проблем: во всем виновата Россия. Год будет непростым, заявил Риши Сунак. Но на фейерверке Лондон решил не экономить: в 20-минутном световом шоу – элементы большой политики, желто-синяя подсветка и «Слава Украине» над Темзой.
«Мы продолжим поддерживать наших украинских друзей против жестокости Путина и защищать свободу и демократию, где бы они ни оказались под угрозой», – заявил Сунак.
Поздравления европейских лидеров в этом году – будто под копирку. В рубрике «традиционное новогоднее обещание» – продолжать помогать Украине. Об заявили этом президент Италии, канцлер Германии, президент Франции.
«Хочу сказать нашим украинским друзьям: в предстоящие годы мы неизменно будем с вами рядом. Мы будем помогать вам вплоть до победы. Рассчитывайте на Францию и на Европу», – обратился к украинцам президент Франции Эммануэль Макрон.
«Украинцы мужественно защищают свою родину, в том числе и благодаря нашей помощи. И мы будем продолжать поддерживать Украину», – сказал в свою очередь Шольц.
Украине помогают всем миром не только в этом году. В том, что минские соглашения подписывались не ради мира на Донбассе, уже признались практические все вслед за Ангелой Меркель, которая недавно заявила, что соглашения были нужны, чтобы дать Киеву передышку и «прокачать» армию.
Разговорился экс-президент Франции Франсуа Олланд в интервью украинскому изданию. Ангела Меркель права, заявил бывший президент, эти годы были очень нужны и Украине, и Западу.
«Да, Ангела Меркель была права на этот счет. С 2014 года Украина усилила свой военный потенциал, она стала совсем другой, нежели в 2014 году. Она стала лучше обучена и оснащена. Заслуга минских соглашений в том, что они предоставили украинской армии такую возможность», – признался Олланд.
Как и Меркель, он подтвердил то, что уже сказал экс-президент Украины Петр Порошенко в телефонном разговоре с бывшим послом в США Майклом Макфолом. Олланд был уверен, что разговаривает с Макфолом, а не с пранкерами, признаваясь, что он выиграл четыре года, чтобы вместе с НАТО создать на Украине лучшую в Европе армию. Олланд, Порошенко, Меркель – теперь их уже трое. Получается, все, кроме президента РФ Владимира Путина, знали, зачем ездили в Минск, 8 лет не возмущаясь, что договоренности Киев не выполняет. Войну в Донбассе и погибших там, в Европе не показывали. Откровенность бывших канцлеров и президентов не осталась незамеченной.
Глава Французской партии «Народный республиканский союз» Франсуа Асселино назвал заявление Олланда «странным».
«Со стороны Олланда было странно делать такое заявление, поскольку оно (…) выставляет страны Запада в качестве лжецов. И, таким образом, никто не может доверять им. Это придает дополнительный вес словам Путина, когда тот говорит об империи лжи, которую представляет собой западный лагерь», – сказал политик.
Судя по новогодним поздравлениям и обещаниям лидеров, Украина продолжит быть главным источником расходов для европейских стран и налогоплательщиков. Бюджеты на будущий год сверстаны и поправлены, в 2023-м Киев ждет миллиарды евро.
экономика
Германия
Европа
Украина
энергетика
санкции
цены
новости
Ранее по теме
Догнать и перегнать: США и Россия меняются местами
Все задумки сбудутся: Россия на пути к суверенитету
После ухода шведов из России туалетная бумага станет российской
Исландия приостанавливает работу своего посольства в Москве
Возобновления отношений с Грецией в ближайшее время ждать не следует
Российская сторона ответит на решение Румынии
Итальянских заправочных станций – Руководство по заправке в Италии
Если вы арендуете автомобиль в Италии, вам необходимо знать, как заправиться бензином. Я знаю, что это может быть пугающе — насосы другие, персонал говорит по-итальянски, и вас могут заставить взаимодействовать с компьютером.
Я здесь, чтобы помочь! Я ездил (и заправлялся) по всей Италии почти 20 лет — на арендованных автомобилях, семейных универсалах и фургонах с прицепами.
Давайте шаг за шагом рассмотрим получение бензина в Италии, а также несколько различных сценариев, с которыми вы можете столкнуться на итальянских заправочных станциях.
Прочтите наше полное руководство по аренде автомобиля в Италии!
Содержание
Как по-итальянски называются заправочные станции?
Автозаправочная станция по-итальянски называется a:
- benzinaio – ben-zee-NEYE-oh
- Distribute (di benzina) – 900 09 Ди-Стри-Бу-ТОЭ-Рэй Ди Бен -ZEE-nah
- stazione di rifornimento – stah-tsee-OH-nay dee ree-for-nee-MEHN-toe
Послушайте произношение здесь:
Как найти заправочную станцию в Италии
Самый простой способ найти заправочную станцию в Италии:
Посмотрите на свой GPS или на Google Maps
9000 2 много У устройств GPS есть способ поиска заправочных станций.
Если у вас есть данные на вашем телефоне, просто введите «газ» в Google Maps, и карта со значками покажет вам, где вы можете остановиться. Вы также можете открыть список на Google Maps (см. внизу фото — «ПОКАЗАТЬ СПИСОК»).
Следуйте указателям на основных дорогах
Если вы находитесь на главной дороге, такой как Autostrada (платная дорога) или Superstrada (основное шоссе), вы увидите синие знаки со значком бензоколонки. Вы также можете увидеть заправочные станции, перечисленные по брендам с текущими ценами.
Ознакомьтесь с нашим постом о итальянских дорожных знаках (с фотографиями)!
Спросите кого-нибудь, где находится заправочная станция
Вы всегда можете остановиться и спросить кого-нибудь, где находится ближайшая заправочная станция. Даже если вы не очень хорошо говорите по-итальянски, вы, вероятно, сможете получить правильные указания, используя жесты рук!
Dov’è il benzinaio piu vicino? – Где ближайшая заправка?
Послушайте произношение здесь:
Возможные ответы:
- dritto – прямо
- a sinistra – налево 90 028
- в сторону – вправо
- в сторону 100, 200, 500 м – на 100, 200, 500 м
- на 1, 2, 5 км – на 1, 2, 5 км
Где находятся заправочные станции в Италии?
Вы найдете заправочные станции в Италии:
Расположение | Полезно знать |
---|---|
В городах | меньше, может быть трудно маневрировать, может закрыться во второй половине дня и по воскресеньям |
В сельской местности | могут быть большие расстояния между ними, обычно близко во второй половине дня и по воскресеньям |
На автостраде (основные платные дороги) | дороже, открыто в нерабочее время и по воскресеньям |
На суперстраде (шоссе) | дороже, открыто в нерабочее время и по воскресеньям |
Дни работы итальянских АЗС и Hours
сильно различаются, но обычные заправочные станции обычно открыты с 7:00 до 19:00 и закрываются во второй половине дня (примерно с 13:00 до 16:00) и по воскресеньям. Крупные заправочные станции (в том числе расположенные на Autostrade (основных платных автомагистралях Италии) обычно остаются открытыми весь день и по воскресеньям9.0003
Если заправочная станция закрыта, обычно вы все равно можете заправиться с помощью небольшого автомата самообслуживания.
Въезд на итальянскую заправочную станцию
Обратите внимание, где находится ваш бензобак
Как и дороги и парковочные места в Италии, заправочные станции невелики.
Обратите внимание, с какой стороны находится ваш бензобак, чтобы вам не приходилось маневрировать, как Остин Пауэрс.
Самообслуживание или обслуживаемый
Вам также необходимо решить, хотите ли вы заправить свой бензин самостоятельно (самообслуживание) или хотите, чтобы обслуживающий персонал заправлял вас (обслуживаемый).
Самообслуживание ( self или fai da te ) дешевле, чем обслуживание ( servito или serv ). Цены часто размещаются на цифровой табличке у входа на станцию.
Если вы подъедете к обслуживаемой заправочной станции и попытаетесь заправиться самостоятельно, персонал попросит вас перейти на заправочную колонку самообслуживания.
Заправка на итальянской заправочной станции
Определите, какой тип топлива вам нужен
ВАЖНО: Вам нужно знать, нужен ли вам benzina (газ/бензин) или gasolio (дизель). Дизельный автомобиль не может работать на газу (и наоборот). Если вы заправите свой автомобиль не тем топливом, он в конечном итоге перестанет работать, и вам нужно будет отбуксировать его в сервисный центр, где вы заплатите за слив бака. Большая трата времени и денег!
На насосе видны этикетки Diesel и Benzina. Ручки на насадках также имеют цветовую маркировку и маркировку.
Тип топлива * | Тип топлива на английском языке | Как обычно маркируется на насосе | Бензин | Дизель | черная, синяя или желтая этикетка; Gasolio , B7, B10, XTL |
---|---|---|
Benzina | Газ/бензин | зеленая этикетка; Benzina, Senza Piombo, Senza PB, Benzina Verde , E5, E10, E85 |
* Иногда на заправке можно увидеть варианты топлива metano и LPG . Игнорируйте их и сосредоточьтесь на gasolio или benzina.
Крышка бензобака должна иметь цветовую маркировку или маркировку с указанием типа топлива, которое необходимо залить:
Зеленый текст и надпись «Только неэтилированный бензин» сообщают о заправке газом/ бензином , а не дизельным топливом/ газолио .
Полезно знать: Сопло для бензина меньше, чем сопло для газолио . Таким образом, вы можете поставить форсунку benzina в бак gasolio , но не наоборот (но это не значит, что вы должны!).
Если вы не уверены, какой тип топлива вам нужен, спросите у дежурного на заправочной станции (и вам следует всегда спрашивать , когда вы забираете арендованный автомобиль).
Самостоятельная заправка (
Самообслуживание )
Есть два разных сценария, с которыми вы столкнетесь, когда заедете на итальянскую заправочную станцию:
1 . № один работает на АЗС. В этом случае вам необходимо использовать платежный автомат самообслуживания (см. ниже).
ИЛИ
2. Автозаправочная станция открыта и укомплектована персоналом. В этом случае закачайте желаемое количество газа.
Если вы хотите заправиться, просто вставьте соответствующую заправочную форсунку в бак и заправьте.
Если вы хотите положить в бак определенную сумму в евро, вы можете посмотреть цифровую сумму и остановиться, когда достигнете ее. Или вы можете нажать кнопки (5 и 20 евро на фото выше), чтобы получить желаемое количество топлива, и оно автоматически остановится, когда достигнет этого количества.
Когда вы закончите накачку, зайдите в магазин (или подойдите к будке в зоне с насосом) и заплатите обслуживающему персоналу.
Если вам нужно зайти внутрь, чтобы заплатить после заправки, И вы находитесь на небольшой заправочной станции, И кто-то ждет, чтобы заправиться, вы можете выехать из зоны заправки, припарковаться и зайти внутрь, чтобы заплатить. На больших станциях есть много насосов, поэтому вы можете зайти внутрь, чтобы заплатить, не трогая машину.
Полезно знать: Вот два сценария, с которыми вы столкнетесь 95% времени. Камеры установлены, поэтому они не беспокоятся о том, что вы уедете, не заплатив. Иногда вы найдете итальянскую заправочную станцию, которая требует от вас предоплаты за газ или «разблокировки» насоса.
Дежурный заправляет вам бензин (
Servito )
Если заправочная станция открыта и укомплектована персоналом, вы можете попросить кого-нибудь заправить вас бензином.
Привод до насоса servito (обслуживаемый).
Откройте бак для обслуживающего персонала.
Скажите дежурному, сколько газа вам нужно. Вы можете попросить, чтобы это было pieno (полный) или сказать, сколько евро вы хотели бы потратить. Например, « pieno, per Fare», или « venti euro, per Fare».
Попросите квитанцию, если хотите.
Автомат самообслуживания на итальянских заправочных станциях
Если вы заедете на заправочную станцию во время обеда или поздно вечером, вы можете обнаружить, что заправочная станция закрыта.
Не бойся! Поищите автомат самообслуживания:
Чтобы воспользоваться автоматом, обратите внимание на номер насоса, у которого вы находитесь (обычно вам нужно искать).
Иногда у автоматов есть возможность изменить язык — он будет говорить ENG или ENGLISH или иметь значок британского или американского флага.
Если вы хотите получить квитанцию, найдите на экране опцию перед , когда вы заправитесь. Вы ищете « рицевута » или « сконтрино». ’
Введите наличные ( contanti ), кредитную карту ( carta di credito ) или дебетовую карту ( bancomat ).
Полезно знать: Вам понадобится PIN-код для вашей дебетовой карты (и кредитной карты, если вы используете ее).
Затем выберите номер помпы на экране и заполните бак!
Если вы решили получить квитанцию, не забудьте взять ее из автомата самообслуживания после того, как заправитесь.
Полезно знать: Автоматы самообслуживания обычно не выдают сдачу. Так что не вставляйте банкноту в 50 евро, если вам нужно только 10 евро бензина.
Если у вас есть кредит в евро, вы получите квитанцию с кодом, который вы сможете использовать при следующем посещении… что может стать проблемой, если вы проедете мимо и не вернетесь.
Не знаете, сколько газа вам нужно? Начните с небольшого счета и получите газ. Вы всегда можете добавить больше!
Что еще можно найти на заправочной станции в Италии?
- Воздушный компрессор
- Автомойка
- Круглосуточный магазин – может быть, несколько закусок на полке
- Туалет
- Оборудование для мытья окон – иногда мытье окон выполняется персоналом заправочной станции
- Ресторан s подают горячим (прилично) питание
- Мини продуктовые магазины
- Комплексы типа Автогриль (сочетают АЗС, ресторан, туалет, минимаркет)
Сколько стоит газ в Италии?
Цены на газ обычно размещаются у входа на заправочную станцию на цифровой табличке, в которой указаны цены на benzina (газ) и gasolio (дизель) .
Если вы едете по автостраде, вы иногда будете видеть большие таблички с текущими ценами на бензин на заправочных станциях, которые будут встречаться на вашем пути.
Помните, что цены на газ в Италии указаны за литр (не за галлон).
1 литр = 0,264172 галлона или 3,7854 литра = 1 галлон отмените аренду автомобиля, помните, что автомобили здесь меньше, и у них лучше расход бензина!
Текущие средние цены на бензин в Италии можно посмотреть на сайте Global Petrol Prices.
Итальянский | Произношение | английский перевод |
---|---|---|
бензин | газ/бензин | |
бензин | дизель | |
ла помпа | насос | |
довье…? | где…? | |
гуасто | вышел из строя | |
аперто | открытый | |
кьюзо | закрытый | |
десять | ||
венты | двадцать | |
чинкванта | пятьдесят | |
пьено | полный | |
Гуанто пластиковый | пластиковая перчатка (одноразовая) | |
мешок | туалет/ванная |
Наконечники для итальянских заправок
- Когда вы забираете арендованный автомобиль, попросите агента показать вам, как открыть крышку бензобака, и сказать, нужен ли вам бензин или дизель.
- Не ждите, пока у вас закончится бензин , чтобы заправиться. Не весело гоняться за открытой заправкой, пока ты в отпуске! Вместо этого доливайте, когда у вас ½ бака.
- Чувствуете растерянность или страх? Просто подъезжайте к заправочной станции, припаркуйтесь в стороне и смотрите, как кто-то заправляется . Затем подражают человеку . Или, когда в первый раз заправляетесь в Италии, идите на обслуживаемую ( servito ) помпу.
- Всегда носите с собой несколько мелких банкнот € на случай, если ваша кредитная или дебетовая карта не работает, а также на случай, если вам понадобится воспользоваться автоматом самообслуживания (который не дает сдачи).
- Используйте эти мелкие купюры по одной, когда вы заполняете автоматы самообслуживания. Вы не хотите получить кредит, потому что вы, вероятно, не вернетесь на эту заправку во время поездки.
- Помните, что почти во всех автоматах самообслуживания вам понадобится PIN-код . Да, даже для вашей кредитной карты.
- Никогда не оставляйте свой автомобиль незапертым (даже когда вы заправляете бензин) и не оставляйте никаких ценных вещей , если вы идете внутрь, чтобы заплатить. Если кто-то пытается заговорить с вами, пока вы заправляетесь бензином, следите за своим окружением. Обычным преступлением на заправочной станции является то, что кто-то отвлекает вас, пока партнер тянется к открытой двери или окну, чтобы схватить бумажник, сумочку или телефон.
Часто задаваемые вопросы
Заправки закрыты на обед, но я хочу заправиться. Что я могу сделать?
Если у вас достаточно бензина, езжайте на заправку на автостраде. Они открыты во время обеда.
Даете ли вы чаевые работникам заправочных станций в Италии?
Нет, чаевые работнику заправочной станции давать не нужно. Больше вопросов о чаевых здесь? Смотрите наш пост о чаевых в Италии.
Сколько стоит бензин в Италии?
Вы можете обнаружить, что бензин в Италии дороже, чем у вас дома. Итальянские заправки берут за литр. 1 литр составляет около ¼ галлона. Итак, если на вывеске заправочной станции написано 2 евро за литр, вы платите около 8 евро за галлон. Хорошей новостью является то, что итальянские автомобили, как правило, небольшие и имеют хороший расход бензина.
Почему в Италии такой дорогой газ?
Газ в Италии дороже, чем в других европейских странах, потому что итальянское правительство облагает его высокими налогами.
Экономия топлива в Италии – Анализ
Поскольку в 2019 году в Италии было продано около 2,1 млн автомобилей малой грузоподъемности (LDV), продажи LDV были на 3% ниже уровня 2017 года. В Италии в 2017 году средний расход топлива для новых легковых автомобилей был ниже, чем во Франции, Ирландии и Нидерландах. Однако при среднем расходе топлива в 5,7 литров бензинового эквивалента на 100 километров в 2019 году уровень потребления топлива в Италии превзошел эти рынки LDV. Тем не менее, средний расход топлива новых легковых автомобилей в Италии в 2019 году был на 20% ниже среднемирового показателя. .
Расход топлива новых легковых автомобилей снижался в среднем на 0,7% в год в период с 2005 по 2019 год в Италии, несмотря на устойчивое улучшение экономии топлива в период с 2010 по 2017 год, когда потребление топлива снижалось в среднем на 3% в год. Однако в период с 2017 по 2019 год потребление топлива увеличивалось на 5% в год. Одним из факторов, способствующих этому, является растущая доля внедорожников/пикапов, доля продаж которой увеличилась с 6% в 2005 году до 40% в 2019 году. В результате средний вес легковых автомобилей вырос на 8% в период с 2005 по 2019 год., хотя все еще на 10% ниже среднемирового показателя. Другим фактором, способствовавшим недавнему увеличению расхода топлива, является резкое снижение доли продаж дизельных легковых автомобилей во всех сегментах транспортных средств с 2017 года. в 2005 году до 45% в 2019 году. За это время увеличилась доля продаж бензиновых легковых автомобилей, а также растущий рынок гибридных, подключаемых и электрических транспортных средств. В 2019 годудоля продаж гибридных легковых автомобилей составила 4,0 %, за ними следуют электромобили с 0,6 % и подключаемые к сети автомобили с 0,3 %. Италия – одна из немногих стран со значительной долей продаж автомобилей на компримированном природном газе (2,2%) и сжиженном нефтяном газе (6,6%) в 2019 году.
Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива
Добровольные стандарты выбросов двуокиси углерода (CO 2 ) были впервые введены в Европейском Союзе в 1998 г. и стали обязательными в 2009 г. Среднее значение CO 9 для компаний0687 2 нормы выбросов на период 2015–2019 годов были установлены на уровне 130 г CO 2 /км для легковых автомобилей и 175 г CO 2 /км для легких коммерческих автомобилей, а нормы выбросов на 2020–2024 годы были установлены на уровне 95 г CO₂/км для легковых автомобилей и 147 г CO₂/км для легких коммерческих автомобилей. В рамках инициативы «Fit for 55» Италия должна будет достичь новых целей, включая сокращение выбросов легковых автомобилей на 55% в 2030 году по сравнению с 2021 годом и цель к 2035 году, которая фактически требует, чтобы все новые автомобили малой грузоподъемности не имели выбросов CO в выхлопных газах. 2 выбросы.
В 2003 г. Италия внедрила программу по продвижению КПГ и СНГ в транспортном секторе, а в 2009 г. – льготы при покупке и бонусы за утилизацию автомобилей, работающих на КПГ и СНГ. . Начиная с 2018 года бензин и дизельное топливо должны содержать 1,2% усовершенствованного биотоплива, достигнув 1,6% в 2020 году и 2% в 2022 году. Согласно новой поправке к бюджету на 2019 год, Италия ввела схему «бонус-малус». Единовременная субсидия в размере от 4 000 до 6 000 евро доступна для автомобилей, приобретенных в период с 2019 года.и 2021 г. с выбросами менее 20 г CO 2 /км или менее. Налог в размере до 2 500 евро взимается с транспортных средств, выбрасывающих более 250 г CO 2 /км.
В целях дальнейшего поощрения внедрения экономичных силовых агрегатов в Италии электромобили освобождаются от ежегодного налога на владение в течение пяти лет, после чего налоги снижаются на 75%. Налоговый кредит также предоставляется налогоплательщикам, установившим зарядную инфраструктуру до 22 кВт.
Leave a Reply