Форма и содержание жалобы в Европейский Суд по правам человека
Поиск по сайту
Детская мастерская «Самоделкин и Ко»
01.04.2023 12:00-13:00
Центральная городская детская библиотека
Hand – made студия «Мастерилки» Работа с бумагой
01.04.2023 13:00-14:00
Библиотека-филиал №6
«Здоровым – все здорово!» Час вопросов и ответов
06.04.2023 14:00-15:00
ЦБиблиотека-филиал № 6
Открытие выставки волжских художников «Весеннее настроение»
07.04.2023 14:00-15:00
ЦИК Центральная городская детская библиотека
Детская мастерская «Самоделкин и Ко»
08.04.2023 12:00-13:00
ЦИК Центральная городская детская библиотека
Hand – made студия «Мастерилки» Работа с бумагой
08.04.2023 13:00-14:00
Библиотека-филиал №6
«Праздников праздник и торжество из торжеств» Пасхальные посиделки
13.04.2023 14:00-15:00
Библиотека-филиал №6
Hand – made студия «Мастерилки» Работа с тканью
15. 04.2023 13:00-14:00
Библиотека-филиал №6
Детская мастерская «Самоделкин и Ко»
15.04.2023 12:00-13:00
Центральная городская детская библиотека
Бенефис книги «Аленький цветочек»(165 лет книге С.Аксакова. К Международному дню детской книги)
20.04.2023 12:30-13:30
Библиотека-филиал №3
Детская мастерская «Самоделкин и Ко»
22.04.2023 12:00-13:00
ЦИК Центральная городская детская библиотека
Hand – made студия «Мастерилки» Работа с нитками
22.04.2023 13:00-14:00
Библиотека-филиал №6
Hand – made студия «Мастерилки» Работа с биссером
29.04.2023 13:00-14:00
Библиотека-филиал №6
Детская мастерская «Самоделкин и Ко»
30.04.2023 12:00-13:00
ЦИК Центральная городская детская библиотека
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
Вы можете присоединиться к мероприятиям в наших группах в социальных сетях:
Одноклассники
mbumibs
biblioteka13
ВКонтакте
mbumibs
desk. biblioteka3
Форма и содержание жалобы в Европейский Суд по правам человека
Европейский суд по правам человека — международный судебный орган, юрисдикция которого распространяется на все государства-члены Совета Европы, ратифицировавшие Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, и включает все вопросы, относящиеся к толкованию и применению Конвенции, включая межгосударственные дела и жалобы отдельных лиц. Его юрисдикция распространяется на Россию с 5 мая 1998 года. Вступившая в силу 3 сентября 1953 года Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод не только провозгласила основополагающие права человека, но и создала особый механизм их защиты.
Европейский суд призван обеспечивать неукоснительное соблюдение и исполнение норм Конвенции её государствами-участниками. Он осуществляет эту задачу путём рассмотрения и разрешения конкретных дел, принятых им к производству на основе индивидуальных жалоб, поданных физическим лицом, группой лиц или неправительственной организацией.
Европейский суд начал свою деятельность в 1959 году. Ратификация Россией Европейской конвенции позволяет всем лицам, находящимся под её юрисдикцией, обращаться в Европейский суд, если они считают свои права нарушенными, что подтверждается Конституцией Российской Федерации (статьёй 46, часть 3), в которой говорится, что «каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты».
Секретариат Европейского Суда по правам человека регистрирует новое разбирательство в случае подачи предварительной жалобы либо полной жалобы на формуляре. В Европейский Суд по правам человека можно сразу обратиться с полной жалобой на формуляре, не подавая предварительную жалобу.
Если заявитель начинает разбирательство с подачи предварительной жалобы, то в течение восьми недель с даты, указанной в письме из Европейского Суда по правам человека, которым он уведомляется о ее поступлении, ему необходимо подать полную жалобу на формуляре. Вместе с указанным письмом заявитель получает пакет документации для желающих обратиться в Европейский Суд по правам человека. В данный пакет входит, в частности, бумажный формуляр жалобы. В соответствии с пунктами 1 и 2 Правила 47 Регламента Европейского Суда по правам человека полная жалоба в Европейский Суд по правам человека должна включать:
1. имя, дату рождения, гражданство, пол, профессию и адрес заявителя;
2. имя, профессию и адрес представителя заявителя, если жалоба подается им;
3. указание на Высокую договаривающуюся сторону, против которой подается жалоба, то есть на государство-ответчика;
4. краткое изложение фактов;
5. краткое заявление об имевших место нарушениях конвенционных прав с соответствующими аргументами;
6. краткое заявление о соответствии жалобы критериям приемлемости, изложенным в пункте 1 статьи 35 Конвенции о защите прав человека и основных свобод;
7. существо требований;
8. сведения о том, являются ли требования заявителя предметом какого-либо иного международного разбирательства; и сопровождаться
9. копии соответствующих документов, в том числе решений судебных или иных органов, касающихся существа жалобы, а также решений, позволяющих сделать вывод о соответствии жалобы критериям приемлемости, изложенным в пункте 1 статьи 35 Конвенции.
В соответствии с Правилом 45 Регламента Европейского Суда по правам человека жалоба в Европейский Суд должна быть подписана заявителем или его представителем. В последнем случае к жалобе должна быть приложена доверенность на представительство интересов в Страсбургском Суде.
Язык жалобы в Европейский Суд по правам человека
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Регламента Европейского Суда по правам человека жалоба может быть подана на любом из официальных языков Высоких Договаривающихся Сторон, то есть стран — членов Совета Европы. Таким образом, жалоба может быть подана как на официальном языке соответствующего государства-ответчика, так и на официальном языке других стран — членов Совета Европы.
Пошлина за обращение в Европейский Суд по правам человека
Обращение в Европейский Суд по правам человека не облагается какой бы то ни было пошлиной. Другими словами, Страсбургский Суд не берет никаких денег за обращение в него и (или) рассмотрение жалоб.
Почтовый адрес Европейского Суда по правам человека
На английском языке:
The Registrar
КУДА:
European Court of Human Rights, Council of Europe
ГОРОД:
STRASBOURG — CEDEX
СТРАНА:
FRANCE — ФРАНЦИЯ
ИНДЕКС:
F-67075
На французском языке:
КОМУ:
Monsieur le Greffier
КУДА:
Cour europeenne des droits de l’homme, Conseil de l’Europe
ГОРОД:
STRASBOURG — CEDEX
СТРАНА:
FRANCE — ФРАНЦИЯ
ИНДЕКС:
F-67075
Адрес может писаться на конверте на английском или на французском языке. Обратите внимание, что в адресе Европейского Суда по правам человека при отправке корреспонденции не указываются ни название улицы, ни номер дома. В адресе пишется только «Европейский Суд по правам человека, Совет Европы».
Телефон Европейского Суда по правам человека
Если Вы звоните в Европейский Суд по правам человека из России, то на телефонном аппарате необходимо набрать следующий номер (непосредственно с момента поднятия трубки): 8 (гудок) 10 33 388 412 018.
Официальный сайт Европейского Суда по правам человека
Официальный сайт Европейского Суда по правам человека: http://www.echr.coe.int/echr.
Срок для подачи жалобы в Европейский Суд по правам человека
Пункт 1 ст. 35 Конвенции о защите прав человека и основных свобод устанавливает период времени, равный шести месяцам, в течение которого заявитель должен подать жалобу в Европейский суд, а также определяет дату, с которой следует отсчитывать этот срок: «суд может принимать дело к рассмотрению только… в течение шести месяцев с даты вынесения национальными органами окончательного решения по делу». Под окончательным решением по делу заявителя Европейский суд применительно к России понимает решение кассационной инстанции, вступившее в законную силу. При этом шесть месяцев отсчитываются не со дня оглашения решения в суде, а со дня вручения заявителю копии этого решения, поскольку между датой оглашения судебного решения и днем получения этого решения заявителем может пройти значительный период времени. Нарушение правила «шести месяцев» ведет к признанию жалобы неприемлемой. Этот срок восстановлению не подлежит.
Течение шестимесячного срока прерывается поступлением в Суд Вашего первого письменного обращения, обозначающего предмет Вашей жалобы, либо поступлением заполненного формуляра жалобы.
Критерии приемлемости жалобы в Европейский Суд по правам человека
Критериями приемлемости называют условия, которым должна соответствовать жалоба, чтобы она могла быть рассмотрена Европейским Судом по правам человека по существу.
Критерии приемлемости индивидуальной жалобы в Европейский Суд по правам человека в самом общем виде преимущественно сформулированы в статьях 34 и 35 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Прежде чем жалоба будет подана в Суд, необходимо строгое соблюдение нескольких условий.
1. Предметом жалобы могут быть только права и свободы, гарантируемые Конвенцией или её Протоколами.
2. Согласно статье 34 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, суд может принимать жалобы от любого физического лица, любой неправительственной организации или любой группы частных лиц, которые утверждают, что явились жертвами нарушения со стороны государств-участников Конвенции их прав, признанных в настоящей Конвенции или в Протоколах к ней.
3. Жаловаться можно только на те нарушения, которые имели место после даты ратификации Конвенции государством. В случае с Российской Федерацией такой датой будет 5 мая 1998 года.
4. Для того чтобы жалоба была признана приемлемой по существу, заявителем должны быть исчерпаны все внутригосударственные средства защиты своего права, и прежде всего судебные средства такой защиты. Для Российской Федерации исчерпанием внутренних средств правовой защиты будет прохождение заявителем первой и кассационной инстанций.
5. Жалобы, направляемые в Европейский суд, должны касаться событий, за которые несёт ответственность государственная власть (органы законодательной, исполнительной, судебной власти и проч.) одного из Государств. Жалобы против частных лиц и организаций Европейским судом не принимаются к рассмотрению.
6. Необходимо ясно и четко изложить факты, являющиеся предметом Вашей жалобы. Если Ваши жалобы касаются нескольких вопросов (например, ряда различных судебных разбирательств), Вы должны описать каждый из них в отдельности. Также необходимо указать, к каким положениям Конвенции Вы апеллируете, и объясните, почему Вы считаете, что изложенные Вами факты повлекли за собой нарушения этих положений и каких результатов Вы ожидаете, подавая Вашу жалобу в Европейский суд. Необходимо приложить к Вашей жалобе документы, которые, по Вашему мнению, Суд мог бы принять в качестве доказательств (протоколы слушаний, заявления свидетелей и т.д.).
7. Согласно пункту 1 статьи 35 Конвенции Суд может принимать жалобы к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все доступные средства внутренней правовой защиты, и не позднее шести месяцев после принятия окончательного решения. Суд не сможет принять к рассмотрению жалобы, не соответствующие данным требованиям приемлемости. Исчерпание средств внутренней правовой защиты означает, что до обращения в Суд Вы должны попытаться получить решение по предмету Вашей жалобы в судах соответствующего государства, вплоть до высшей судебной инстанции, которой подсудно данное дело. В противном случае Вы должны будете доказать, что такие средства защиты были бы неэффективными.
При обращении за защитой на внутригосударственном уровне Вами должны быть соблюдены государственные процессуальные правила, включая сроки исковой давности. Если, например, Ваша кассационная жалоба не была принята по причине пропуска срока на обжалование, или по причине несоблюдения правил подведомственности, или ввиду нарушения соответствующих процедур, Суд не сможет принять Ваше дело к рассмотрению.
Как узнать судьбу жалобы
Если информация о жалобе отсутствует (не может быть Вами найдена) в интернет базах Европейского Суда по правам человека и Вы не получили необходимую Вам информацию из Секретариата Европейского Суда по правам человека по почте, сведения о судьбе жалобы можно получить только по письменному запросу, направляемому бумажной почтой в Секретариат Европейского Суда по правам человека.
Надзор за исполнением решений Европейского Суда по правам человека
В соответствии со ст. 46 Конвенции, надзор за исполнением решений Суда осуществляет Комитет министров Совета Европы, который во исполнение этой нормы призван следить не только за своевременной выплатой денежной компенсации, но и за тем, как государство-участник Конвенции исправляет ставшие очевидными в свете решения Суда расхождения норм его внутреннего права или позиции судебной практики со стандартами Совета Европы. Юридически решение, вынесенное Судом, обязательно лишь для государства-ответчика по делу. Однако нередко значимость решений Суда выходит за национальные пределы, воздействуя на право и судебную практику и других государств-участников Конвенции.
Материал подготовлен с использованием электронного ресурса: http://www.espch.ru/
Создано 14.08.2012 14:01
ПЕРЕПЛЁТ
книг, дипломов, отчётов
и др. печатной продукции
ул. Кирова, 20 (у вокзала) вход с торца здания библиотеки №6
с ул. Коммунистической
с 9-00 до 17-00
выходной: суббота, воскресенье
тел. : +7 (8443) 31-29-15
ЕСПЧ признал нарушение Украиной Конвенции в деле о судьбе производств, оставшихся на неподконтрольных территориях
13:48, 11 февраля 2021
ЕСПЧ: Украина несет ответственность за восстановление материалов дел, которые остались на неподконтрольных территориях, и должна найти конкретный выход для того, чтобы закончить эти производства.
Источник фото: thetimes.co.uk
Европейский суд по правам человека 11 февраля 2021 года вынес решение в деле о судьбе производств, оставшихся на неподконтрольных территориях — «Куроченко и Золотухин против Украины» (жалобы 20936/16 и 53257/16), признав нарушение Украиной Конвенции.
Об этом сообщил руководитель Центра стратегической судебной защиты Украинского хельсинского союза по правам человека (УХСПЧ) Михаила Тарахкало.
«Все помнят громкую победу Правительства в деле Хлебик протв Украины.
Дело касалось восстановления и завершения рассмотрения производств, которые остались на неподконтрольных территориях.
Государственные органы посчитали победу окончательной и в «кулуарах» решили, что можно ничего не восстанавливать, а ждать окончания войны.
Еще тогда команда УХСПЧ предупредила всех причастных, что наше поражение не окончательное, и мы вернемся.
Мы вернулись.
Сегодня ЕСПЧ принял решение в деле «Куроченко и Золотухин против Украины» и признал нарушение статьи 6 Конвенции!
Хотя ЕСПЧ отбросил множество аргументов нашей команды, нам удалось убедить Суд, что Украина несет ответственность за восстановление материалов дел, которые остались на неподконтрольных территориях, и должна найти конкретный выход для того, чтобы надлежащим образом закончить эти производства», — подчеркнул он.
С текстом решения ЕСПЧ можно ознакомиться тут.
Напомним, что ранее заместитель министра юстиции Иван Лищина назвал приятной новостью отказ Европейского суда рассматривать жалобу о прекращении выплат пенсионерам из ОРДЛО.
Что касается дела «Хлебик против Украины», то жалоба тогда была подана заключенным Александром Хлебиком.
Вскоре после осуждения первой инстанцией Хлебик подал апелляцию в апелляционный суд, расположенный в Луганске. Но так как в 2014 году город был оккупирован, по его апелляции еще не было вынесено решение. Фактически рассмотрение апелляции стало невозможным, ведь материалы дела остались в Луганске.
Заключенный подал жалобу в ЕСПЧ, утверждая, что государство нарушило его право на осуществление честного правосудия. Однако тогда в 2017 году ЕСПЧ решил, что Украина не нарушила Конвенцию.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Автор:
Наталья Мамченко
суд
ЕСПЧ
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
FCC и речь | Федеральная комиссия по связи
Федеральная комиссия по связи имеет ограниченные юридические полномочия действовать по жалобам, касающимся содержания теле- или радиопрограмм.
Какова ответственность FCC?
Ограничение полномочий Федеральной комиссии связи США по ограничению или запрету слова начинается с Первой поправки к Конституции США, которая гласит, что федеральное правительство «не должно издавать законов… ограничивающих свободу слова или печати». Соответственно, Конгресс через раздел 326 Закона о связи, 47 U.S.C. § 326, прямо заявил, что ничто в статуте
должен пониматься или толковаться как дающий Комиссии право осуществлять цензуру в отношении [вещательных] сообщений или сигналов, передаваемых любой [вещательной] станцией, и Комиссия не должна издавать или устанавливать никакие правила или условия, которые нарушали бы право свободы слова посредством [эфирного] вещания.
В соответствии с этими правовыми предписаниями Федеральная комиссия по связи уже давно считает, что «общественным интересам лучше всего отвечает разрешение на свободное выражение мнений». Вместо того, чтобы подавлять высказывания, законы и политика в области коммуникаций направлены на поощрение ответной «противоречивой речи» со стороны других. Следование этому принципу гарантирует, что будут выражены самые разные и противоположные мнения, даже если некоторые взгляды или выражения могут быть весьма оскорбительными.
Тем не менее, полномочия FCC по регулированию контента зависят от электронной платформы. На эфирное вещание местных теле- и радиостанций накладываются определенные ограничения на речь, но речь, передаваемая по системам кабельного или спутникового телевидения, обычно не регулируется. FCC не регулирует онлайн-контент.
FCC налагает определенные ограничения и обязательства на вещательных компаний. Речевые регламенты ограничиваются конкретными темами, которые обычно определяются Конгрессом посредством законодательства или принимаются Федеральной комиссией по связи посредством полного нормотворчества с уведомлением и комментариями или судебных разбирательств. Эти темы включают в себя:
- непристойность,
- непристойность,
- идентификатор спонсора,
- проведение конкурсов в эфире,
- розыгрышей,
- коммерческий контент в детских телепрограммах,
- искажение новостей вещания,
- доступ к информации о чрезвычайных ситуациях по телевидению и
- неуместное использование предупредительных сигналов системы аварийного оповещения в развлекательных или других неэкстренных целях.
(Нажмите на связанный текст для получения дополнительной информации по этим темам.)
Каковы обязанности вещателей?
Отдельные лицензиаты радио- и телевещания несут ответственность за выбор всего вещательного контента, транслируемого их станциями. Сюда входят как развлекательные программы, так и новостные/информационные программы, независимо от того, создает ли вещательная компания контент на самом деле или приобретает его у сторонних производителей программ. Вещательные компании также решают, как будут вестись их программы, в том числе показы по вызову, и следует ли редактировать или переназначать программы или материалы (например, перенос потенциально непристойной программы на ночное время, когда мало или совсем нет детей). аудитория).
Что делать, если у меня есть комментарии или опасения по поводу конкретной трансляции?
Все комментарии и/или опасения по поводу конкретной трансляции следует сначала направлять соответствующим вещательным станциям и сетям. Они могут наилучшим образом решить вашу проблему.
Если вы недовольны ответом вещательной компании, вы можете подать жалобу в FCC. Самый быстрый способ подать жалобу — через онлайн-портал жалоб для потребителей, доступный здесь. FCC рассматривает все жалобы на возможное нарушение своих правил, но в соответствии с Первой поправкой только те, которые подпадают под узкую сферу действия конкретного правила, могут привести к расследованию и санкциям. После расследования FCC может принять принудительные меры в отношении любого обнаруженного нарушения.
Версия для печати
Федеральная комиссия по связи и речь (pdf)
Жалобы и апелляции родителей
Пожалуйста, посетите нашу страницу «Свяжитесь с нами», чтобы узнать, с кем можно поговорить, чтобы получить помощь в вашей школе или округе, а также важные контакты внутри ДОЭ.
Родители имеют право подавать жалобы по вопросам, влияющим на образование ребенка. Если вы не можете решить проблему в своей школе или школьном округе, вы можете подать апелляцию или жалобу в соответствии с изложенным ниже Положением директора школы. По вопросам, не урегулированным нижеприведенным Положением о канцлере, например, с жалобами на услуги языкового доступа, вы можете звонить по телефону:
- 718-935-2200 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00)
- 311 (круглосуточно, без выходных) и сообщите оператору, что у вас есть проблема, связанная с образованием.
- 212-504-4115 для службы TTY
- Перевод по телефону доступен более чем на 200 языков.
Регламент Канцлера содержит конкретные процедуры подачи жалоб и апелляций по различным проблемам и проблемам. Ссылки на эти правила находятся внизу страницы. Вы также можете получить копии в школе вашего ребенка.
Сообщить о жалобе
Сообщить о телесных наказаниях или словесных оскорблениях (Распоряжение канцлера A-420, A-421)
- Подать жалобу в систему отчетности OSI
- Звонить (718) 935-3800
900 19 Уведомить принципала
Сообщить учащемуся о дискриминации, притеснении, запугивании, издевательствах (Положение директора школы A-832)
- Контактное лицо: директор, Respect for All Liison или любой сотрудник вашей школы. Используйте Найти школу , чтобы получить Respect for All Liaison в школе вашего ребенка.
- Отправьте форму сообщения о жалобе директору, представителю Respect for All Liason или любому сотруднику вашей школы.
- Подать жалобу на онлайн-портале nycenet.edu/bullyingreporting
- Телефон: 718-935-2288
- Эл. реализация Планов 504 (Распоряжение канцлера A-710)
Сообщать о жалобах на дискриминацию или домогательства со стороны сотрудников DOE (Распоряжение канцлера A-830)
- Подайте жалобу в электронном виде, используя форму жалобы OEO
- Позвоните по телефону 718-935-3320
- Отправьте жалобу по почте или посетите офис OEO по адресу: 65 Court Street, Brooklyn, NY 11201
Сообщите ученику сексуальный домогательства (Распоряжение директора школы A-831)
- Контактное лицо: директор, координатор по предотвращению сексуальных домогательств или любой сотрудник вашей школы.
- Отправьте форму сообщения о жалобе директору, представителю по вопросам предотвращения сексуальных домогательств или любому сотруднику вашей школы
- Отправить жалобу на онлайн-портал по адресу nycenet. edu/bullyingreporting
- по электронной почте [email protected]
- Свяжитесь или домогательства со стороны сотрудника DOE (Распоряжение канцлера A-740)
- Подайте жалобу, заполнив форму жалобы OEO
- Звоните по телефону 718-935-3320
- Отправьте жалобу по почте или посетите офис OEO по адресу: 65 Court Street, Brooklyn, Нью-Йорк 11201
Подача жалоб относительно процесса отбора и назначения директоров и помощников директоров (Распоряжение директора C-30)
Подача апелляции
- Обжалование перевода в другую школу на основании расследования места жительства (Распоряжение директора A-101)
- Обжалование отстранения от должности директора или суперинтенданта (Распоряжение директора A-443)
- Обжалование принудительного перевода (Распоряжение директора A-450)
- Обжалование решения о продвижении по службе (Распоряжение директора A-501)
- Обжалование отказа в освобождении от прививок (Распоряжение канцлера A-701)
- Апелляция о размещении бездомных студентов или студентов во временном жилье (Распоряжение канцлера A-780)
- Обжалование права на транспортировку (Распоряжение канцлера A-801)
9 0019 Обжалование отказа в подтверждении права на бесплатное питание или питание по сниженным ценам (Распоряжение канцлера A-810)
- Запрос на внесение изменений в документы об образовании ребенка и обжалование отклонений таких запросов (Распоряжение канцлера A-820)
- Обжалование отказа в доступе к общедоступным записям, хранящимся в Министерстве образования в соответствии с Законом о свободе информации (Распоряжение канцлера D-110)
- Обжалование утвержденного предложения о размещении или совместном размещении чартерной школы в здании государственной школы ( Распоряжение директора школы A-190)
PA/PTA, SLT, CEC Жалобы и апелляции
- Обжалование решения о линии зонирования (для родительских ассоциаций или ассоциаций родителей и учителей) (Распоряжение директора школы A-185)
- Подавать жалобы на выборы в группы школьного руководства и обжаловать решения по таким жалобам (Распоряжение директора школы A-655)
- Обжаловать исключения из групп руководства школ за нарушение этического кодекса (Распоряжение директора школы D-120)
- Подавать жалобы на выборы в отношении Выборы родительской ассоциации и совета президентов, а также обжалование решений по жалобам на выборы (Распоряжение канцлера A-660)
- Сообщать о жалобах на споры, действия и бездействие родительской ассоциации и совета президентов (Распоряжение канцлера A-660)
- Сообщать о жалобах, касающихся выдвижения и выбора членов муниципальных советов по образованию (Распоряжение канцлера D-140)
- Сообщать о жалобах, касающихся выдвижения и выбора членов Городского совета по специальному образованию и Городского совета округа 75 (Распоряжение канцлера D-150) )
- Подача жалоб относительно выдвижения и выбора членов общегородского совета по старшим школам (Распоряжение директора D-160)
- Подача жалоб относительно выдвижения и выбора членов Общегородского совета по делам учащихся, изучающих английский язык (Распоряжение директора D-170)
Апелляции штата Нью-Йорк
Вы можете обжаловать решение Департамента образования города Нью-Йорка у комиссара Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с процедурами, изложенными в § 310 Закона об образовании штата Нью-Йорк.
См. процедуры жалоб и апелляций Департамента образования штата Нью-Йорк для разрешения жалоб или рассмотрения апелляций на решения Департамента образования города Нью-Йорка в отношении Раздела I.
Специальный уполномоченный по расследованиям (SCI)
Офис Специального комиссара по расследованиям школьного округа Нью-Йорка (SCI) был создан для проведения расследований и надзора за крупнейшим школьным округом в Соединенных Штатах. SCI не зависит от Министерства образования и имеет широкие полномочия по проведению расследований, обзоров и аудитов с целью искоренения коррупции, предотвращения расточительства и мошенничества, а также выявления и устранения неправомерного использования городских ресурсов. Комиссар SCI также является генеральным инспектором Пенсионной системы учителей и Пенсионной системы Совета образования, а офис служит следственным органом Совета по урегулированию конфликтов интересов города Нью-Йорка в отношении нарушений Главы 68 Устава города Министерством энергетики.
Leave a Reply