СТУДЕНЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ТЬЮТОРОВ — ИНО МГПУ
Студенческая тьюторская академия призвана стать современной площадкой, призванной объединить в себе студентов, не чуждых идей индивидуализации и тьюторства, площадкой, обеспечивающей участников взаимодействия ресурсами и возможностями для достижения современных результатов образования, для непрерывного профессионально-личностного развития представителей разных поколений, площадкой для коммуникации и реализации творческих замыслов за счет применения педагогических моделей, способов, технологий и средств.
Положение о «Студенческой академии тьюторов»
- Кто такой тьютор?
- Инструменты и этапы работы тьютора
- Цели и задачи студенческой академии тьюторов
- Направления работы
- Как стать членом студенческой академии тьюторов?
- Полезные ссылки
КТО ТАКОЙ ТЬЮТОР?
Термин «тьютор» в переводе с английского языка означает «наставник», «опекун», «попечитель». Первые тьюторы появились в университетах Оксфорда и Кембриджа в 14 веке.
После прибытия в среднюю школу к ученику прикреплялся наставник, который сопровождал его не только до момента поступления в ВУЗ, но и до его окончания. В то время применялась свободная форма обучения — преподаватели читали лекции, а студенты сами выбирали, какую из них посещать. И как раз тьютор помогал студенту сделать правильный выбор занятия. Современный тьютор — это организатор, преподаватель-консультант и личный наставник в обучении.
Тьютор — это специалист, антропопрактик, который изучает интересы человека (тьюторанта) и создаёт среду для его развития.
Что делает тьютор?
Учит человека проектировать будущее: осознавать себя и свои желания, ставить цели и добиваться их.
- Организует совместную работу с тьторантом по составлению индивидуального образовательного маршрута, направленного на реализацию собственных познавательных интересов человека в избыточной образовательной среде.
- Сопровождает в большом потоке информации: навигация выбора необходимых для достижения познавательного интереса ресурсов.
- Помогает с профессиональным самоопределением: выбор профиля обучения, профессии, карьерное консультирование.
- Поддерживает постоянную связь с тьюторантом.
Какие задачи решает тьютор во взаимодействии с тьюторантами в образовательном процессе?
- Создает события, которые меняют образ мыслей и представление о будущем. Это одна из форм антропопрактики — работа в пространстве субъективной реальности человека.
- Помогает тьюторанту понять, чего он хочет. Тьютор часто работает в ситуации неопределённости, когда познавательный запрос ещё не сформирован. У него более мягкие, подталкивающие к самостоятельным решениям методы.
- Работает с самоопределением. Тьютор в школе, колледже, ВУЗе или учреждении дополнительного образования (в том числе и профессионального) — это прежде всего педагог. Но, действующий с помощью особого инструментария, цель – дать свободу и научить брать на себя ответственность за свое образование. Он не объясняет сложные темы и не заставляет учиться. Тьютор в образовании создаёт среду и объясняет, что каждое действие и бездействие имеет вес.
- Интегрирует возможности формального и неформального образования в достижении тьюторантом своих познавательных интерсов.
ИНСТРУМЕНТЫ И ЭТАПЫ РАБОТЫ ТЬЮТОРОВ
Взаимодействие тьютора с тьюторантом строится в режиме встреч, организованных в разных формах.
Беседа. Тьютор с тьюторантом ведёт разговор по определённым правилам. С помощью коучинговых технологий, активного слушания и различных поддерживающих элементов выстраивается открытый диалог. Открываясь, собеседник переходит на новый уровень осознания и выходит из беседы интеллектуально обогащённым. Неконтактным тьюторантам предлагаются альтернативные формы общения — рисунки, тексты, блоги, видео и т.д.
Вопросы. Когда установлен доверительный контакт, тьютор начинает выявлять запрос тьюторанта — задаёт особым образом сформулированные вопросы. Если тьюторант не готов отвечать, инструмент заменяется на другой.
Личностно-ресурсная карта. Наглядное изображение путей реализации познавательного запроса тьюторанта. На карту вносятся все доступные ресурсы: формальные и неформальные, онлайн и офлайн, на бумажных и электронных носителях, события, люди, места. Удобно составлять в виде майндмэпа. Как правило, пополняется при каждой встрече тьюторанта и тьютора.
Пробы. Это новые для человека действия, выполняемые на условиях безопасности. Тьюторант должен осознавать, что может попробовать что-то новое и в любой момент отказаться, если не понравилось, его не будут ругать, не поставят «двойку», а если понравится, напротив, ему помогут масштабировать проект.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТУДЕНЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ТЬЮТОРОВ
Студенческая академия тьюторов (САТ) – это особый формат профессиональной пробы студентов, направленный на освоение педагогического вообще и тьюторского в частности опыта взаимодействия с людьми (тьюторантами).
Деятельность Студенческой академии тьюторов направлена на:
- обеспечение раскрытия человеческого и образовательного потенциала, а также самореализации и непрерывного профессионально-личностного развития москвичей разных возрастов;
- содействие в повышении качества образования на всех уровнях через образовательные события, участие в работе клубов «Я-профессионал», «Я-исследователь», регулярные наставнические встречи и кратковременные консультации на предмет обеспечения становления и развития познавательного интереса, мотивации к образованию;
- развитие волонтерского движения, организация и проведение социально-значимых акций;
- освоение и сбережение культурно-исторического наследия столичного мегаполиса, в том числе, посредством культурно-образовательных путешествий, совместные молодёжно-наставнические акции и экспедиции экологической, культурно-исторической, социальной направленности;
- создание условий для эффективной межпоколенческой коммуникации.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Тьюторское сопровождение дошкольников.
Организация индивидуальных и групповых наставнических сессий, образовательных событий на которых в игровой форме будет осуществляться образовательно-развивающая деятельность дошкольников на основе пробуждения и развития их познавательного интереса. Данное направление предполагает систематическое взаимодействие с родителями, формат консультирования которых направлен на содействие развитию ребенка-дошкольника.
Тьюторское сопровождение обучающихся, осваивающих программы начального и основного общего образования.
Организация индивидуальных и групповых наставнических сессий, образовательных событий, консультаций по вопросам преодоления образовательной неуспешности, становления и развития образовательной самостоятельности и самоорганизации, мотивации, предметные и метапредметные наставнические консультации по запросу.
Тьюторское сопровождение обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования, абитуриентов.
Организация индивидуальных и групповых наставнических сессий, образовательных событий, консультаций по вопросам профессионально-личностного самоопределения, выбора профиля обучения, образовательной организации, профессии и места освоения профессии, организация и рефлексия предпрофессиональных проб.
Тьюторское сопровождение студентов.
Организация индивидуальных и групповых наставнических сессий, образовательных событий, консультаций по вопросам профессионально-личностного развития, построения карьеры, мотивации к непрерывному образованию и овладению новыми компетенциями.
Тьюторское сопровождение обучающихся «Серебряного университета».
Организация индивидуальных и групповых наставнических сессий, образовательных событий, консультаций по вопросам освоения программ Университета, развития компетенций в области коммуникации, кооперации, критического мышления, креативности; сопровождения погружения в цифровую образовательную среду и развития цифровой грамотности.
КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ СТУДЕНЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ТЬЮТОРОВ
Заполнить анкету
Резюме предоставить на собеседовании
Пройти обучение по программе «Основы тьюторской деятельности»
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Тьюторы: кто это и зачем они появились в российских школах
- Зачем студентам peer-tutoring, или кто такой тьютор: опыт профессионального самоопределения
- Навигатор по ресурсам индивидуализации и тьюторства
- Технологический, инструментальный тьюторский арсенал для повышения качества образовательных результатов
- 100 минут о тьюторстве
Кто такие тьюторы (Справочник студента РУДН)
Кто такие тьюторы (Справочник студента РУДН)
«Тьютор» в переводе с английского означает «наставник». Деятельность тьюторов направлена на индивидуальное сопровождение студентов в образовательном и воспитательном процессах.
Тьюторы по учебной работе
На каждом факультете, в институте, академии, школе есть свои тьюторы по учебной работе. Они обеспечивают образовательный процесс на каждом направлении и уровне подготовки.
Тьюторы по учебной работе занимаются:
Администрированием учебного процесса
Прямой работой с преподавателями и студентами
Совместной работой с заместителями деканов по учебной работе
Вопросами пересдачи промежуточных аттестаций, курсовых работ, экзаменов и др.
Тьютор сопровождает образовательный процесс «от и до»
Помощь обучающимся в выборе элективных курсов
Помощь обучающимся в выборе тем учебно-научного исследования
Осуществление различных консультаций
Помощь в решении вопросов, связанных с обучением
С расписанием работы тьюторов можно ознакомиться в деканате/дирекции.
Большинство тьюторов работают с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Тьюторы вечернего отделения работают с 18.00 до 22.30.
Кафедра в высшем учебном заведении — это объединение преподавателей разных специализаций и квалификаций, ведущих одновременно педагогическую и научно-исследовательскую работу в какой-то отрасли науки. Это совокупность преподавателей, готовящих из абитуриентов дипломированных выпускников. Это основное место трудоустройства преподавателей вуза.
В РУДН за каждой образовательной программой закреплена выпускающая кафедра, с преподавателями которой студенты будут наиболее активно взаимодействовать, в т.ч. готовить выпускную квалификационную работу (дипломную работу). По некоторым программам возможен выбор кафедры, как правило, это происходит на 3-м или 4-м курсе бакалавриата. Более подробную информацию можно уточнить у тьютора факультета / института / академии / высшей школы.
Как узнать кто тьютор группы?
Перед началом учебного года каждому студенту приходит на личную почту письмо о проведении собрания, где будут представлены тьюторы, выбраны старосты групп. Если собрание будет проводить в онлайн формате, то в информационном письме будет ссылка для подключения к собранию.
В случае если студент по той или иной причине не смог присутствовать на собрании, ему необходимо обратиться к старосте группы за ФИО тьютора и номером кабинета.
Тьюторы по воспитательной работе
Во всех учебных подразделениях работают тьюторы по воспитательной работе. Они отвечают за организацию и проведение внеучебной воспитательной работы со студентами, знакомят студентов со всеми нормативными документами, организуют культурно-массовые и экскурсионные мероприятия, организуют работу со старостами учебных групп.
К тьюторам по воспитательной работе можно обратиться по следующим вопросам:
Получение стипендий и материальной помощи
Помощь в решении различных проблем и возникающих конфликтных ситуаций
Проживание в общежитиях РУДН
Организация культурно-массовых мероприятий (концерты, конкурсы, вечера, фестивали, выставки, экскурсии и др.)
Тьюторы по воспитательной работе делятся на три подразделения: департамент по воспитательной работе со студентами, департамент по работе со студенческими объединениями и отдел по работе со студенческими общежитиями.
Департамент по воспитательной работе со студентами (ДВРС)
Организует и проводит внеучебную воспитательную работу с обучающимися, работу по социокультурной адаптации новых студентов, курирует деятельность Студенческого совета РУДН.
Директор департамента – Екатерина Николаевна Шакун
Главный корпус РУДН, 343 каб., тел.: 8 (495) 433-73-82, вн. 10-13.
Часы приёма: с 10:00 до 17:30
Эл. почта: [email protected]
Сектор стипендиального обеспечения обучающихся
Руководитель — Ефремова Ирина Викторовна
Главный корпус РУДН, 335 каб., тел. 8 (495) 787-38-03, вн. 11-89
Департамент по работе со студенческими объединениями (ДРСО)
Организует взаимодействие администрации университета с региональными и земляческими организациями (ассоциациями) иностранных студентов и объединениями студентов из субъектов РФ
Директор департамента Вячеслав – Анатольевич Соколов
Главный корпус РУДН, 334 каб., тел. 8 (495) 787-38-03, вн. 11-87.
Часы приёма: с 10.00 до 17.30.
Эл. почта: [email protected]
Сектор по работе с организациями и студентами из стран Азии
Главный корпус РУДН, 334 каб. , тел. 8 (495) 787-38-03, вн. 11- 87.
Руководитель — Важов Алексей Алексеевич
Сектор по работе с организациями и студентами из стран Африки
Главный корпус РУДН, 334 каб., тел 8 (495) 787-38-03, вн. 11-87.
Руководитель — Соколов Вячеслав Анатольевич
Сектор по работе с организациями и студентами из стран Ближнего и Среднего Востока
Главный корпус РУДН, 335 каб., тел. 8 (495) 787-38-03, вн. 11- 89.
Руководитель — Бисеров Алексей Иванович
Сектор по работе с организациями и студентами из стран Латинской Америки
Главный корпус РУДН, 337 каб., тел. 8 (495) 787-38-03, вн. 21-42.
Руководитель — Таймасова Янина Викторовна
Сектор по работе с организациями и студентами из стран Европы, СНГ и РФ
Главный корпус РУДН, 337 каб., тел. 8 (495) 787-38-03, вн. 21-42.
Руководитель — Варнавская Дарья Александровна
К сотрудникам региональных секторов управления можно обратиться:
Для получения информации о региональных земляческих организациях (как вступить в студенческую организацию и что для этого необходимо)
По вопросам организации культурно-массовых и спортивных мероприятий
Для решения различных возникающих проблем и конфликтных ситуаций
По вопросам получения материальной помощи
Отдел по работе в студенческих общежитиях (ОРСО)
Тьюторы по воспитательной работе ОРСО осуществляют планирование, организацию и проведение воспитательной работы с обучающимися, проживающими в общежитии. Кабинеты тьюторов находятся в общежитиях, за которые они отвечают. Номер кабинета и контакты можно посмотреть в таблице.
ФИО | Должность и место работы | № каб. | Контакты |
Эсенова Токтокан Турсунбаевна | Тьютор по воспитательной работе общежития № 1 | 102 | [email protected] |
Бабаев Тосиф Музаффарович | Тьютор по воспитательной работе общежития № 2 | 205 | [email protected] тел.вн. 20-80 |
Имамназаров Очелди Джананович | Тьютор по воспитательной работе общежития № 3 | 152 | [email protected] тел.вн. 2083 |
Давиденко Владимир Алексеевич | Тьютор по воспитательной работе общежития № 5 | 203 | davidenko-va@rudn. ru |
Епифанцев Андрей Михайлович | Тьютор по воспитательной работе общежития № 6 | 159 | [email protected] |
Хайдар Али | Тьютор по воспитательной работе общежития № 7 | 152 | [email protected] |
Гараев Рафиг Эльдарович | Тьютор по воспитательной работе общежития № 8 | 107 | [email protected] тел.вн. 21-88 |
Ибрайымов Георгий Вадимович | Тьютор по воспитательной работе общежития № 9 | 404 | [email protected] |
Сулумов Рустам Алуевич | Тьютор по воспитательной работе общежития № 10 | 203 | [email protected] |
Герасимович Евгений Викторович | Тьютор по воспитательной работе общежития № 11 | 505 | gerasimovich-ev@rudn. ru |
Хотивришвили Анна | Тьютор по воспитательной работе общежития № 12 | 5 | [email protected] |
Скалкина Алла Анатольевна | Тьютор по воспитательной работе общежития № 13 | 7 | [email protected] |
Булдович Николай Сергеевич | Тьютор по воспитательной работе общежития № 14 | 108 | [email protected] тел.вн. 23-50 |
К тьюторам по воспитательной работе ОРСО можно обратиться по следующим вопросам:
Проведение адаптационных мероприятий для вновь заселенных в общежитие
Организация и проведение периодических встреч с председателем студенческого совета общежития
Проведение с обучающимися, проживающими в общежитии, воспитательной работы по профилактике правонарушений и употребления психоактивных (наркотических) веществ, табакокурения
Принятие участие в организации и проведении экскурсионно-образовательных мероприятий для обучающихся
Взаимодействие с волонтерами, прикрепленными к обучающимся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в общежитии
Рассмотрение и принятие участия в решении конфликтных ситуаций между проживающими и др.
RUDN University © 2022
Репетиторство — Центр академического успеха
Как работает репетиторство?
- Репетиторство проводится очно, в небольших группах, состоящих из 2-8 студентов.
- Студенты могут запросить репетитора на любом курсе бакалавриата, на который они в настоящее время зачислены в штате Айова.
- Групповые занятия стоят 5 долларов за занятие.
- Группы собираются в один и тот же день и время два раза в неделю в течение учебного года и три раза в неделю летом . Сеанс 50 минут
- Группы интерактивны и ведутся квалифицированным наставником.
Запрос репетитора
Часто задаваемые вопросы
- Зарегистрируйтесь в штате Айова на курс бакалавриата, для которого вам нужен репетитор.
- Заполните заявку на нашем веб-сайте.
- Выберите источник финансирования: U-Bill (самофинансирование) или источник финансирования (требуется утверждение). Источники финансирования могут быть обновлены.
- Имейте свободное расписание с не менее чем четырнадцатью часами доступности, чтобы мы могли эффективно подобрать вам репетитора.
- Обновляйте запрос и при необходимости отзывайте его.
- После того, как вам назначат группу, дождитесь электронного письма от преподавателя. T репетиторство не гарантировано, размещение зависит от количества квалифицированных репетиторов и совместимости расписания.
Чтобы начать, войдите в свой профиль репетитора.
- Плата за обучение взимается с вашего счета U-Bill один раз в месяц за предыдущий месяц .
- Источники финансирования доступны для просмотра и выбора обучаемыми в приложении. Вопросы относительно вашего утверждения финансирования будут направлены их сотрудникам. Если ваше финансирование не одобрено, вам нужно будет оплатить через U-Bill или вывести средства.
- Пожалуйста, выберите Финансовая помощь: Dean of Student Office источник финансирования, если вас беспокоят сборы.
Если вам нужна помощь в оплате репетиторства, обратитесь в Службу репетиторства по адресу [email protected].
Проведя исследование, мы обнаружили множество преимуществ группового обучения.
- Совместная работа: Учащиеся могут задавать вопросы, обсуждать и делиться идеями с 2–8 учащимися, находящимися в аналогичной ситуации. Сессии предназначены для поощрения размышлений и взаимодействий с равными.
- Критическое мышление: Они могут опираться на то, что знают, практикуют и решают проблемы с помощью множества различных точек зрения.
- Уверенность: Учащиеся учатся учиться с помощью увлекательных занятий и развития навыков. И главный бонус? Зарабатывайте более высокие оценки!
- Сообщество: Они также могут слушать и учиться в комфортной обстановке, где они устанавливают отношения с другими учениками и их наставником, повышая при этом чувство принадлежности к штату Айова.
Мы рады предоставить опыт группового обучения через услуги репетитора. Индивидуальное обучение – это не то, что мы предоставляем. Вы по-прежнему можете испытать индивидуальное внимание в нашей небольшой группе. Репетиторы подготовлены для удовлетворения ваших потребностей и предоставления значимого опыта. Вы также можете запросить время от времени занятия 1:1 со своим репетитором после того, как вам назначат репетиторскую группу. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь со Службой репетиторства по адресу [email protected].
Вы можете запросить репетитора на веб-сайте репетиторства уже за неделю до начала каждого семестра (осень, весна и лето). В течение учебного года репетиторы могут быть запрошены в любое время вплоть до месяца до конца семестра, но мы рекомендуем запрашивать репетитора, как только вы узнаете, что можете захотеть получить дополнительную помощь.
Несмотря на то, что мы стараемся выполнять запросы студентов, мы не можем гарантировать, что все студенты будут помещены в репетиторскую группу. Размещение зависит от наличия квалифицированных репетиторов и совместимости расписания репетитора и ученика. Имейте в виду, что набор квалифицированных преподавателей для курсов уровня 300 и 400 может быть сложной задачей, но мы сделаем все возможное, чтобы выполнить каждый запрос.
Письменные консультации можно получить в Центре академического успеха, расположенном по адресу 2261 Hixson-Lied Student Success Center. Запросы ENGL 150 и 250 автоматически перенаправляются в Консультации по написанию и общению. Учащиеся, которым нужна помощь по экзаменам ENGL 302 и 314, должны обратиться в отдел английского языка (Ross Hall, 203, 515-294-2180, [email protected]). Студенты могут запросить репетиторство по другим курсам английского языка.
В дополнение к курсам для выпускников, ASC не предлагает репетиторство для нескольких курсов бакалавриата в кампусе. Запросы ENGL 150 и 250 автоматически перенаправляются в Консультации по написанию и общению. Студенты, которым нужна помощь по экзаменам ENGL 302 и 314, должны обратиться в Департамент английского языка (Ross Hall, 203, 515-29). 4-2180, [email protected]). Студенты могут запросить репетиторство по другим курсам английского языка. Учащиеся, которым требуется помощь для FRNCH 301 и FRNCH 302, должны связаться со своим преподавателем. Студенты могут запросить репетиторство по другим курсам французского языка. ASC также не предлагает репетиторство для курсов ниже 100-го уровня.
Аспиранты, обучающиеся на курсах бакалавриата, могут запросить репетитора. Однако ASC не предлагает репетиторство для курсов для выпускников. Мы рекомендуем аспирантам создавать группы взаимного обучения и работать со своим основным профессором, инструктором или ассистентом для помощи в курсовой работе на уровне выпускника. Аспиранты могут обратиться за помощью в написании письма в Консультации по письму и общению, позвонив по телефону 515-29.4-6624.
Мы понимаем, что у студентов плотный график. Мы также знаем, что постоянное закрепление и применение знаний имеет важное значение для эффективного обучения. Из-за этого группы репетиторов должны встречаться два раза в неделю по 50 минут на каждое занятие. Чтобы максимизировать размещение, студенты, ищущие репетиторство, должны указать 14 часов доступности, но им рекомендуется указать больше в своем запросе на репетиторство.
Если вы не можете присутствовать на занятии, пожалуйста, заранее сообщите об этом своему преподавателю, чтобы не взимать плату за запланированное занятие. Наставники могут пропустить только четыре занятия с репетиторами. Пожалуйста, ознакомьтесь с Заявлением о правилах для Tutees. При наличии смягчающих обстоятельств обратитесь к репетитору и свяжитесь со службой репетиторства по адресу [email protected].
Если ваш конфликт будет продолжаться, спросите у преподавателя, можно ли группе встретиться в другое время. Наставник может организовать обсуждение, чтобы определить, есть ли новое время, подходящее для всех участников. Если группа не может найти новое время, вам следует связаться со Службой репетиторства по адресу [email protected], чтобы вас могли поместить в другую группу.
Если вы пропустите более четырех занятий (неявка), вы будете исключены из группы обучения и не сможете присоединиться к другой группе обучения по этому курсу в течение семестра. Чтобы избежать этого, поработайте со своим преподавателем, чтобы определить день, время и группу, которые соответствуют вашим потребностям. Обязательно обновляйте свой профиль относительно доступности. Если у вас есть смягчающие обстоятельства, сообщите об этом в Службу репетиторства по адресу [email protected], и мы будем работать с вами, чтобы удовлетворить ваши потребности в репетиторстве.
Все потенциальные репетиторы должны иметь совокупный средний балл 2.5 и получить как минимум B или выше или пройти тестирование вне курса, который они хотят преподавать. Все преподаватели проходят собеседование, чтобы быть рассмотренными на эту должность. После приема на работу репетиторы посещают ориентацию для репетиторов и оцениваются как учениками, которых они обучают, так и сотрудниками службы репетиторства. Репетиторы также имеют возможность посещать семинары, чтобы обеспечить им дальнейшее развитие в должности.
Репетиторам предоставляется свобода выбора места проведения занятий. Хотя Центр академического успеха расположен в Центре успеха студентов Hixson-Lied (напротив общежитий Maple-Willow-Larch), занятия с репетиторами могут проходить в любом общественном месте на территории кампуса, где отвлекающие факторы минимальны.
Мы понимаем, что иногда возникают проблемы в группе. Хотя мы не хотим, чтобы это мешало процессу обучения, мы хотим, чтобы наши репетиторы и ученики предприняли шаги для самостоятельного решения проблем (когда это возможно), прежде чем связываться с репетиторскими службами.
Выполните следующие три шага:
- Свяжитесь с другим человеком и решите проблему (проблемы).
- Если проблема не может быть решена путем общения, обратитесь в службу репетиторства по адресу [email protected] или 515-29.4-6624, чтобы обсудить вашу ситуацию.
- Подать заявку на смену группы через профиль репетитора с подробным объяснением ситуации.
Мы понимаем, что иногда возникают проблемы в группе. Хотя мы не хотим, чтобы это мешало процессу обучения, мы хотим, чтобы наши репетиторы и ученики предприняли шаги для самостоятельного решения проблем (когда это возможно), прежде чем связываться с репетиторскими службами.
Выполните следующие три шага:
- Свяжитесь с другим человеком и решите проблему (проблемы).
- Если проблему не удается решить посредством общения, обратитесь в службу репетиторства по адресу [email protected] или по телефону 515-294-6624, чтобы обсудить вашу ситуацию.
- Подать заявку на смену группы через профиль репетитора с подробным объяснением ситуации.
Мы понимаем, что иногда возникают проблемы в группе. Хотя мы не хотим, чтобы это мешало процессу обучения, мы хотим, чтобы наши репетиторы и ученики предприняли шаги для самостоятельного решения проблем (когда это возможно), прежде чем связываться с репетиторскими службами.
Выполните следующие три шага:
- Свяжитесь с другим человеком и решите проблему (проблемы).
- Если проблему не удается решить посредством общения, обратитесь в службу репетиторства по адресу [email protected] или по телефону 515-294-6624, чтобы обсудить вашу ситуацию.
- Подать заявку на смену группы через профиль репетитора с подробным объяснением ситуации.
Мы понимаем, что иногда возникают проблемы в группе. Хотя мы не хотим, чтобы это мешало процессу обучения, мы хотим, чтобы наши репетиторы и ученики предприняли шаги для самостоятельного решения проблем (когда это возможно), прежде чем связываться с репетиторскими службами.
Выполните следующие три шага:
- Свяжитесь с другим человеком и решите проблему (проблемы).
- Если проблему не удается решить посредством общения, обратитесь в службу репетиторства по адресу [email protected] или по телефону 515-294-6624, чтобы обсудить вашу ситуацию.
- Подать заявку на смену группы через профиль репетитора с подробным объяснением ситуации.
Мы понимаем, что иногда возникают проблемы в группе. Хотя мы не хотим, чтобы это мешало процессу обучения, мы хотим, чтобы наши репетиторы и ученики предприняли шаги для самостоятельного решения проблем (когда это возможно), прежде чем связываться с репетиторскими службами. Выполните следующие три шага:
- Поговорите с другим человеком и решите проблему(ы).
- Если проблему не удается решить посредством общения, обратитесь в службу репетиторства по адресу [email protected] или по телефону 515-294-6624, чтобы обсудить вашу ситуацию.
- Подать заявку на смену группы через профиль репетитора с подробным объяснением ситуации.
Свяжитесь с ASC по телефону (515-294-6624) или по электронной почте ([email protected]). Вы также можете выйти из своей репетиторской группы в своем репетиторском профиле.
Свяжитесь со Службой репетиторства по телефону (515-294-6624) или по электронной почте ([email protected]). Сотрудники ASC, как правило, хорошо осведомлены о ресурсах кампуса. Если мы не сможем вам помочь, мы, вероятно, сможем направить вас к тому, кто сможет. Как часть офиса декана студентов, наша цель — помочь вам максимально использовать ваш опыт в штате Айова!
Общие вопросы о том, как стать репетитором
Заявки на репетиторство принимаются до 28 апреля 2023 г. на осень 2023 г. , и мы приглашаем студентов бакалавриата всех специальностей подать заявку. Репетиторам платят 15 долларов в час.
Репетиторы:
- Работать в качестве ведущего группы, а не второго лектора
- Установите цели и/или ожидания в течение первых двух сессий
- Обеспечьте поддержку для понимания содержания и концепции, а не прямые ответы на что-либо оцениваемое (домашняя работа, проекты, тесты и т. д.)
- Помогите ученику(ам) выучить как выучить материал
- Помогите ученику (ученикам) отточить навыки обучения и стать независимыми учениками
- Относитесь к другим с уважением и пониманием
- Давайте ученикам честные отзывы об их успеваемости
- Быть пунктуальным, надежным и точным в ведении записей
- Поддерживать дружеские, но профессиональные отношения
Чтобы узнать, набираем ли мы сотрудников в настоящее время, посетите страницу вакансий ASC.
- Работа в качестве ведущего группы, а не второго лектора
- Установите цели и/или ожидания в течение первых двух сессий
- Обеспечьте поддержку для понимания содержания и концепции, а не прямые ответы на что-либо оцениваемое (домашняя работа, проекты, тесты и т. д.)
- Помогите ученику(ам) выучить как выучить материал
- Помогите ученику (ученикам) отточить навыки обучения и стать независимыми учениками
- Относитесь к другим с уважением и пониманием
- Дайте подопечным честный отзыв об их успеваемости
- Быть пунктуальным, надежным и точным в ведении записей
- Поддерживать дружеские, но профессиональные отношения
- Работа в качестве ведущего группы, а не второго лектора
- Установите цели и/или ожидания в течение первых двух сессий
- Обеспечьте поддержку для понимания содержания и концепции, а не прямые ответы на что-либо оцениваемое (домашняя работа, проекты, тесты и т. д.)
- Помогите ученику(ам) выучить как выучить материал
- Помогите ученику (ученикам) отточить навыки обучения и стать независимыми учениками
- Относитесь к другим с уважением и пониманием
- Давайте ученикам честные отзывы об их успеваемости
- Быть пунктуальным, надежным и точным в ведении записей
- Поддерживать дружеские, но профессиональные отношения
Мы не можем нанимать аспирантов. Наши преподаватели получают почасовую оплату, а Высший колледж не разрешает почасовую оплату для аспирантов. Наша модель обучения заключается в поощрении взаимного обучения студентов, прошедших курс здесь, в штате Айова.
- Быть зачисленным в Университет штата Айова Студент бакалавриата
- Пройти не менее одного (1) семестра в Университете штата Айова
- Иметь совокупный балл ISU Средний балл 2,50
- Получите оценку B или выше на курсах, которые вы хотите преподавать здесь, в штате Айова
- Репетиторы не должны заменять занятия в классе, они должны проводить активные стратегии обучения
- Репетиторы могут работать по гибкому графику, но должны выполнять как минимум 4 часа в качестве нового репетитора и 6 часов в качестве вернувшегося репетитора в неделю и работа весь семестр
- Репетиторы зарабатывают 15 долларов США в час и имеют возможности для обучения, профессионального и личного роста
Индивидуальное взаимное обучение | Офис декана колледжа
Целью репетиторства является помощь учащимся в развитии навыков и стратегий, необходимых им для самостоятельного и успешного прохождения курса.
Равные тьюторы — это студенты, хорошо зарекомендовавшие себя на курсах, которые они поддерживают. Обратите внимание, что студенты могут работать только с репетиторами по программе репетиторства бакалавриата в Принстоне и с стипендиатами в Центре письма. Студенты нарушают правила Университета, если пользуются услугами частных репетиторов (см. Права, правила, обязанности).
Поиск репетитора
Задания для индивидуального обучения сверстников выполняются через колледжи-интернаты. Чтобы запросить репетитора, договоритесь о встрече с деканом или заместителем декана колледжа. После того, как вам назначили репетитора, приложите все усилия, чтобы связаться с ним как можно скорее. Если назначенный вам студент недоступен или по какой-либо другой причине не работает, сообщите об этом своему декану или заместителю декана, чтобы вас могли назначить к другому наставнику.
Вы можете получить максимум 15 часов репетиторства на курс за семестр. Рекомендуемая частота занятий с репетиторами — один или два раза в неделю, обычно в течение одного или двух часов. Если у вас по-прежнему возникают трудности с курсом, проконсультируйтесь со своим инструктором и/или запишитесь на прием к своему декану или заместителю декана. Поскольку репетиторам тоже нужно учиться, взаимное репетиторство недоступно в период выпускного экзамена.
Чтобы получить максимальную отдачу от занятия с репетитором, пожалуйста, приготовьте свои вопросы. Если вы обнаружите, что вам нужно заниматься репетиторством и в следующем семестре, вы должны снова обратиться к своему декану или заместителю декана.
Стать репетитором
Квалифицированные второкурсники, младшие и старшие курсы обычно необходимы для проведения вводных языковых курсов, а также подготовительных курсов по экономике, математике, естественным наукам, информатике и технике. Вы можете добровольно преподавать на курсах, на которых вы получили оценку A- или выше. Вы также можете предложить преподавать вводные курсы, которые вы еще не посещали, если вы хорошо показали себя на курсах повышения квалификации в этом отделе. Преподаватели вводных языковых курсов обычно должны пройти курс на уровне 200 по этому языку. Репетиторы по языку могут помочь учащимся отработать устные навыки (понимание и говорение) и повторить грамматику; однако они не должны просматривать или редактировать работу, которая будет представлена для оценки. Учащиеся, продемонстрировавшие свободное владение родным языком, могут преподавать только курсы уровня 100. Преподаватели информатики должны связаться с главным преподавателем курса или ведущим наставником, чтобы обсудить параметры своей работы, прежде чем приступить к обучению студентов.
Студенты, заинтересованные в репетиторстве по химии, экономике, математике, физике, статистике (например, POL, SPI, PSY) или программированию R, должны подать заявку на эти курсы через McGraw Center.
Учащиеся, желающие преподавать на других курсах, могут подать заявку через страницу репетиторства колледжа-интерната. Есть несколько правил, которые вы должны иметь в виду:
- Только преподаватели, зарегистрированные в офисе декана колледжа и утвержденные своим деканом или заместителем декана, могут обучать студентов.
Leave a Reply