Центр тьюторского сопровождения УлГПУ реализует программу профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовании: направления деятельности и технологии»
С 3 октября 2022 года в рамках национального проекта «Демография» Центр тьюторского сопровождения Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова реализует программу профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовании: направления деятельности и технологии».
Национальный проект «Демография» — один из национальных проектов в России на период с 2019 по 2024 годы, касающийся практически всех граждан России. Своей целью он ставит увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет; снижение смертности населения старше трудоспособного возраста, увеличение суммарной рождаемости, а также содействие в занятости некоторых малозащищенных категорий граждан.
Пройти бесплатное переобучение по востребованным профессиям с 2022 года наряду с официально зарегистрированными безработными гражданами, работниками под риском увольнения, гражданами в возрасте 50 лет и старше, гражданами предпенсионного возраста, женщинами, находящимися в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, женщинами, не состоящими в трудовых отношениях и имеющими детей дошкольного возраста, могут молодые люди в возрасте до 35 лет.
Также, программа переобучения доступна для граждан Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
По данным портала https://национальныепроекты.рф в этом году в программе переобучения смогут принять участие не менее 345 тыс. человек.
Содержание программы профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовании: направления деятельности и технологии» разработано с учетом уровня профессиональной подготовки обучающихся в сфере психологии и педагогики и направлено на рассмотрение тех теоретических и практических аспектов образовательной деятельности, которые в максимальной степени связаны с деятельностью тьютора в сфере образования. Большое внимание в программе уделено развитию мотивационной, исследовательской, нравственной составляющих личности будущих тьюторов.
Программа состоит из пяти разделов, которые реализуют как высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав нашего университета, так и педагоги и специалисты из других регионов.
Например, блок «Тьюторские технологии» читает кандидат технических наук, член правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, профессиональный тьютор С.В. Ветров, который на данный момент живет в г.Йошкар-Ола.
В рамках обучения слушатели проанализируют нормативно-правовую документацию по оформлению деятельности тьютора в образовательных учреждениях, изучат основные приемы и инструменты тьютора, познакомятся с основными технологиями тьюторского сопровождения, в том числе особенностями сопровождения одаренных детей и детей с ОВЗ.
«Тьюторское сопровождение в образовании» — курсы профессиональной переподготовки для педагогов в Москве
Тьюторское сопровождение в образовании – одно из новведений, внедренных с целью повышения эффективности образовательного процесса. Программа обучения тьюторов разработана на основе современных ФГОС. Выпускники данного курса в дальнейшем могут направить своих студентов по нужному пути, помочь им в выборе дальнейших целей, объяснить важность изучения дисциплин.
Профессия очень важна в современной образовательной системе, обучение на тьюторских курсах открывает перед педагогом новые горизонты: повышение заработной платы, удобный график работы, возможность работать дистанционно. Тьюторское обучение также предоставляет не только материальные выгоды, но и социальную значимость, психологический комфорт, респектабельность и востребованность, возможность принести обществу что-то действительно важное.
Преподаватель — тьютор: обучение без отрыва от работы
Дополнительное образование – очень приятное и полезное «детище» технического прогресса. Еще совсем недавно существовали только очная, заочная и вечерняя форма образования. Чтобы пройти переподготовку на тьютора, нужно было ездить в учебное заведение, тратить огромное количество времени на дорогу, перерывы, сорванные лекции. Сейчас такой подход не обязателен.
Чтобы пройти обучение тьютора, можно обратиться в Межрегиональную Академию строительного и промышленного комплекса. Здесь можно пройти обучение на тьютора в любом формате, а именно:
-
пройти профессиональное обучение тьютора в удобное время, не откладывая личные важные дела и занятия, работу и семью на потом; -
изучить курсы тьюторского сопровождения по сниженной стоимости, без лишних затрат на транспорт, жилье (если учебное заведение в другом городе), учебную литературу и другие статьи расходов; -
получить доступ ко всем методическим и учебным пособиям курса обучения тьюторов, постоянное сопровождение менеджера и ответы на все возникающие вопросы в режиме реального времени.
Особенности сопровождения онлайн-курсов «Тьюторы»: содержание обучения и диплом
В МАСПК осуществляется переподготовка тьюторов, а также курсы для повышения квалификации тьюторов. В зависимости от программы, длительность обучения может составлять от 252 до 520 часов. Продолжительность обучения зависит от уровня базовой подготовки слушателя, наличия стажа работы по данному направлению. Курсы переподготовки тьюторов подразумевает обучение профессии практически с нуля на базе среднего или высшего профессионального образования в области педагогики. Курсы «Тьютор» расширяют знания специалистов, которые уже работают в данной области.
После прохождения курсов по тьюторскому сопровождению обучающихся слушатели получают документы об образовании, которые охотно принимают все заинтересованные в таких кадрах учреждения-работодатели. На руки специалистам выдается диплом установленного образца с указанием программы переподготовки (переквалификации) и количества часов занятий.
Тьюторское сопровождение педагога: как записаться на обучение
Для того, чтобы записаться на курс обучения в Межрегиональную Академию строительного и промышленного комплекса, заполните форму обратной связи на сайте. С Вами в ближайшее время свяжется наш специалист, который ответит на все вопросы и поможет выбрать оптимальную учебную программу. Если нет желания ждать обратного звонка, наберите указанный на сайте номер телефона. Ждем Ваше обращение за новыми возможностями и победами в профессиональной деятельности!
ВАЖНО
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Внимание!
Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие
вопросы
Оставить заявку
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых
площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков
Варианты программ обучения:
Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы
Квалификация: тьютор .
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Лицензии и сертификаты
Поддержка репетиторства в Техасе | Техасское образовательное агентство
Видение Texas Tutoring Supports заключается в предоставлении научно-исследовательских ресурсов, инструментов, тренингов и поддержки реализации высокоэффективных и высококачественных репетиторских практик для поддержки ускорения обучения и удовлетворения потребностей всех учащихся в Техасе. .
Поддержка внедрения репетиторства
Техасское агентство по образованию хочет реагировать на различные потребности местных образовательных агентств (LEA) по всему Техасу, предлагая несколько подходов к внедрению высокоэффективного репетиторства.
Download High Impact Tutoring Toolkit
HIT: Introduction & TEA Supports
{«preview_thumbnail»:»/sites/default/files/styles/video_embed_wysiwyg_preview/public/video_thumbnails/BXU2u 2Ga6mc.jpg?itok=sYeNf-m4″ ,»video_url»:»https://www.youtube.com/watch?v=BXU2u2Ga6mc»,»settings»:{«отзывчивый»:1,»ширина»:»854″,»высота»:»480″, «autoplay»:0},»settings_summary»:[«Встроенное видео (отзывчивое)»]}
Загрузить набор слайдов
HIT: Дизайн программы
{«preview_thumbnail»:»/sites/default/files/styles/video_embed_wysiwyg_preview/public/video_thumbnails/uw-jZGefcJQ.jpg?itok=nzLSwF7C»,»video_url»:»https://youtu.be/uw-jZGefcJQ «,»settings»:{«отзывчивый»:1,»ширина»:»854″,»высота»:»480″,»автовоспроизведение»:0},»settings_summary»:[«Встроенное видео (отзывчивое)»] }
Скачать слайд-колода
Хит: реализация программы
{«preview_thumbnail»: «/sites/default/files/styles/video_embed_wysiwyg_preview/public/video_thumbnails/jwlgi-ghps0. jpg? «https://youtu.be/jwlGi-GHPs0», «настройки»: { «отзывчивость»: 1, «ширина»: «854», «высота»: «480», «автовоспроизведение»: 0}, «резюме настроек» «:[«Встроенное видео (адаптивное)»]}
Загрузить набор слайдов
HIT: Планирование
{«preview_thumbnail»:»/sites/default/files/styles/video_embed_wysiwyg_preview/public/video_thumbnails/69rg6Miv6gE.jpg?itok=29QgEfmf»,»video_ адрес»:»https:/ /youtu.be/69rg6Miv6gE»,»settings»:{«response»:1,»width»:»854″,»height»:»480″,»autoplay»:0},»settings_summary»:[«Встроенное видео (Адаптивный).»]}
Загрузить примеры и ресурсы Загрузить набор слайдов
Обучение и планирование веб-семинаров
{«preview_thumbnail»:»/sites/default/files/styles/video_embed_wysiwyg_preview/public/video_thumbnails/XIX0KQyH KPw.jpg?itok =uRzjEjeM»,»video_url»:»https://youtu.be/XIX0KQyHKPw»,»настройки»:{«отклик»:1,»ширина»:»854″,»высота»:»480″,»автовоспроизведение» :0},»settings_summary»:[«Встроенное видео (адаптивное)»]}
Загрузить набор слайдов
Новые проверенные поставщики репетиторского корпуса Техаса
Подпишитесь на будущие обновления
Персонал учебного года
Поставщики, одобренные TEA 900 05
Использование пенсионеров
Что такое эффективное репетиторство?
Предварительные данные показывают, что закрытие школ и перерывы в работе в SY19-20 и SY20-21, вероятно, приведут к незавершенному обучению многих учащихся по всему штату, что сделает многолетнее восстановление и поддержку ускорения еще более важными. В то время как LEA рассматривают, как лучше всего способствовать ускорению обучения, многие рассматривают высокоэффективное репетиторство (HIT), поскольку есть убедительные доказательства того, что высокоэффективное репетиторство является одним из наиболее эффективных способов повышения успеваемости учащихся.
Репетиторские программы с высокой отдачей имеют несколько ключевых характеристик:
Хорошо обученный, последовательный репетитор (может быть учителем, парапрофессионалом или кандидатом в учителя), который строит прочные отношения со студентами
Высококачественный учебный материал, соответствующий стандартам и основная классная работа
Индивидуальная поддержка или небольшая группа для индивидуальной поддержки (рекомендуется максимальное соотношение 1-3 учащегося)
Встраивается в учебный день или непосредственно перед ним или после него для максимального доступа учащихся
Не менее трех сеансов в неделю для постоянной поддержки; Минимум 30 минут
На основе данных преподаватели строят занятия с учетом сильных сторон и потребностей учащихся
Дополнительные ресурсы
Образец формы данных преподавателя
Информация о НВ 4545
Ресурсы для ускоренного обучения
Переписка
12 августа 2021 г. : Проверено Техасским репетиторским корпусом (VTTC), Объявление
25 июля 2021 г.: Обзор реализации законопроекта 4545 Палаты представителей
27 мая 2021 г.: Серия веб-семинаров по внедрению высокоэффективного обучения
Печать
Бумажный блог | 5 способов, которыми репетиторы могут служить помощниками тренеров для учителей
Как вы поддерживаете учителей, не выходя за рамки допустимого? Репетиторские программы могут быть идеальным решением.
[Посмотреть полную инфографику: 5 способов, которыми репетиторы могут служить помощниками тренеров для учителей]
Чтобы способствовать благополучию в школах, руководители должны принимать обдуманные и обдуманные решения, которые помогают учителям, не наступая им на пятки.
Вот 5 основных способов, которыми репетиторы могут воспользоваться немедленно, чтобы начать поддерживать учителей — в классе и после школы.
1. Учителя могут работать не покладая рук, зная, что их ученикам по-прежнему будет оказана помощь
С началом пандемии многие учителя столкнулись с серьезным нарушением своего обычного рабочего ритма. Внезапно они оказались на связи 24/7.
Эта смена взяла свое. В опросе преподавателей и администраторов, проведенном в 2021 году Институтом Кристенсена, большинство респондентов не считают свою рабочую нагрузку устойчивой.
Кроме того, 78% не согласились с утверждением: «У меня очень мало стресса, связанного с работой».
Как можно уменьшить эти цифры? Включите службу репетиторства, которая доступна круглосуточно, так что учителям не обязательно быть такими.
2. Учителя могут использовать репетиторов для поддержки учащихся, работающих самостоятельно или в малых группах
Как вы думаете, сколько учеников в среднем в классе K-12?
Национальный центр статистики образования (NCES), который сообщил о соотношении учеников и учителей по стране, обнаружил, что по состоянию на 2018 год на каждого учителя, работающего в государственных начальных и средних школах США, приходилось 16 учеников. Прогнозы NCES указывали это число. упадет до 15,8 к 2022 г.
Сколько учителей хотели бы еще больше снизить это соотношение для самостоятельной работы или для предоставления более целенаправленной поддержки, когда учащиеся сотрудничают в небольших группах?
С помощью программ репетиторства по запросу учителя могут мгновенно расширить свой доступ к помощникам в классе. Как это выглядит в действии? Райан, учитель биологии в школьном округе района Могавк, использует Paper™ для расширения адресной поддержки в классе на основе запросов.
«Это как если бы мой предпочтительный подход к облегчению обучения учащихся путем ответа на вопрос ученика моим собственным риторическим, наводящим вопросом, [бумажный] метод, был скопирован столько раз, сколько мне нужно было в любой момент. .»
— Райан, учитель биологии
3. Учителя могут рассчитывать на дополнительную поддержку наставников
Сохранение позитивного настроя может не только поднять настроение учащихся. Это также может помочь им оставаться сосредоточенными.
Исследователи из Университета имени Бригама Янга и Канзасского университета изучили влияние похвалы на учащихся средней школы после того, как уже продемонстрировали положительное влияние похвалы на учащихся начальной школы.
Результаты показывают, что учащиеся старшего возраста по-прежнему сильно реагируют на похвалу. На самом деле, когда соотношение похвалы и выговора составляло 1 к 1, исследование показало, что поведение при выполнении задания увеличилось на 70% в классе.
Положительная репетиторская поддержка может помочь учителям обеспечить, чтобы их ученики получали больше возможностей для прямой поддержки.
4. Учителя могут просматривать занятия с репетиторами для выявления пробелов в обучении
Учителя регулярно проверяют понимание и проводят формальные и неформальные оценки. Многие преподаватели уже хорошо обучены искусству использования данных, помогающих отрегулировать свои методы обучения.
Сеансы репетиторства пополняют этот пул данных, так что учителя также могут точно наблюдать, как ученики выражают свое понимание концепции доверенному наставнику, даже если ученик не решается задать вопрос в классе.
Эти занятия могут дать глубокое понимание того, что учащиеся уже понимают и где им могут понадобиться дополнительные указания.
5. Учителя получают поддержку от наставников, обладающих разнообразным опытом и навыками
Педагоги понимают важность предоставления учащимся различных способов доступа, усвоения и сохранения информации. В то время как некоторые учащиеся могут быть более визуально ориентированы, другим может быть полезен более эмпирический подход или использование других методов.
Leave a Reply