О нас – Межрегиональная тьюторская ассоциация
Полное официальное наименование организации: Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Сокращённо МОО МТА или МТА
Мы – общественная профессиональная организация, развивающая новую профессию «тьютор» и разрабатывающая критерии рассмотрения тьюторских компетенций для учителей, психологов, социальных работников. МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» создана в 2007 году для объединения деятельности педагогов-экспериментаторов, научных сотрудников, родителей, проектировщиков инновационных процессов в образовании.
С момента создания в ассоциацию вступило более 500 человек. На декабрь 2015 года в МТА есть представители 40 регионов России и 2-х стран ближнего зарубежья, открыто 10 региональных отделений.
Список регионов имеющих региональное отделение МТА:
Архангельская область,
Волгоградская область, (деятельность временно приостановлена),
Иркутская область,
г. Москва,
Новосибирская область,
Пермский край,
Приморский край,
Томская область,
Удмуртская Республика,
Чувашская Республика.
Список регионов РФ, в которых присутствуют члены МТА:
Архангельская, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Иркутская, Калининградская и Калужская области, Республика Карелия, Кемеровская и Кировская области, Республика Коми, Краснодарский и Красноярский края, Республика Крым, Ленинградская и Магаданская области, Республика Марий Эл, город Москва, Московская, Новгородская, Новосибирская и Омская области, Пермский и Приморский края, Ростовская, Самарская, Саратовская и Свердловская области, Ставропольский край, Тамбовская, Тульская и Тюменская области, Удмуртская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Челябинская область, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область
Страны ближнего зарубежья, в которых присутствуют члены МТА:
Латвия,
Украина
Все сейчас говорят и ищут разные способы реформирования образования. Наша профессиональная общественная организация, опираясь на инновационный опыт томских школ и экспериментальных площадок с начала 90-х годов участвующих в модернизации российского образования, разрабатывает принцип индивидуализации. Важность этого принципа в последнее время все начинают замечать, так как он вошёл во ФГОС, в стандарт учителя, во все законы российского образования.
Работа нашей организации направлена, прежде всего, на педагогов, психологов, социальных работников, формирующих у себя тьюторскую компетентность, и на людей осваивающих новую профессию «тьютор». Мы помогаем осознать ценность и важность принципа индивидуализации, освоить инструменты тьюторского сопровождения и реализации процесса индивидуализации.
При этом конечным адресатом наших усилий является человек, которому помогают участники наших семинаров и конференций. Мы стремимся к тому, чтобы человек видел свою траекторию в образовании, мог управлять своим образованием, лучше понимая себя.
Если раньше вся педагогика была связана с вопросом «как человека учить?» то сегодня мы рассматриваем вопрос «как человеку самому строить своё образование?»
Мы проводим:
презентации,
клубные встречи,
семинары,
программы повышения квалификации (совместно с учебными заведениями имеющими лицензию на этот вид деятельности),
конференции,
образовательные события
муниципального, регионального, межрегионального, международного уровня,
с 2012 года – Летние университеты тьюторства, спроектированные по принципу открытых университетов с вариативностью, избыточной образовательной средой и индивидуальными образовательными траекториями,
программы подготовки экспертов в сфере индивидуализации и тьюторства по корпоративным стандартам МТА,
онлайн-семинары,
гуманитарную экспертизу на статус практик индивидуализации и тьюторства,
экспертное сопровождение образовательных команд.
В течение года ведут работу сетевые проекты и лаборатории МТА
Тьюторский подход реализуется на всех возрастных группах – в дошкольном образовании, средней школе, высшей школе, послевузовском образовании. В разных направлениях – в домашнем образовании, в НПО и СПО, в дополнительном образовании, в инклюзивном образовании, в управлении, в пенитенциарном образовании, в области культуры.
Ключевые мероприятия МТА в 2015 году:
Апрель – Первый Всероссийский профессиональный конкурс “Тьютор года” (совместно с АНОО ПрЭСТО) в Пермском крае
Июль – IV летний университет тьюторства в Чувашской Республике
Октябрь – VIII Международная научно-практическая конференция I научно-практическая коучинговая конференция “Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий” в г. Москва
Деятельность ассоциации в 2015 году
Ключевые мероприятия МТА запланированные в 2016 году
№ | Рег. Отделение | Город | Место работы | |
Москва и Московская область РО МТА | ||||
1 | Ардальянова Татьяна Евгеньевна | г. Москва | АНОО областная гимназия им. Е.М. Примакова, тьютор | [email protected] |
2 | Буланов Максим Владимирович | г. Москва | Образовательный директор проекта Академия RAY, продюсер учебных модулей мастерской «Образование» на Летней Школе-2018 | [email protected] |
3 | Бурмакина Ирина Анатольевна | г. Москва | МГПУ ИНО ЛИНО, младший научный сотрудник | [email protected] |
4 | Гусева Ксения Борисовна | г. Москва | МГПУ, декан факультета “Серебряного университета” | [email protected] |
5 | Лазарева Лада Игоревна | г. Москва | Центр “ЛадьЯ”, директор, тьютор | [email protected] |
6 | Маркова Надежда Фёдоровна | г. Москва | ГБПОУ «26 КАДР», тьютор | |
7 | Барышников Иван Анатольевич | г. Москва | ГБПОУ «26 КАДР», тьютор | |
8 | Новожилова Ольга Викторовна | г. Москва | ГБПОУ «26 КАДР», тьютор | |
9 | Миркина Елена Иосифовна | г. Москва | практикующий тьютор | [email protected] |
10 | Совина Лариса Петровна | г. Москва | ГБПОУ «26 КАДР» | |
11 | Салыгина Екатерина Сергеевна | г. Москва | Тьютор «Новой школы» Лауреат Всероссийского конкурса “Тьютор года 2019” | |
12 | Чаузова Ирина Владимировна | г. Москва | Тьютор «Новой школы» Лауреат Всероссийского конкурса “Тьютор года 2019” | [email protected] |
13 | Янонис Мария Александровна | г. Москва | Тьютор «Новой школы» Лауреат Всероссийского конкурса “Тьютор года 2019” | [email protected] |
14 | Якушева Мария Владимировна | г. Москва | Призёр Всероссийского конкурса “Тьютор года – 2022” | myakusheva7@gmail. com |
15 | Назарова Станислава Ривхатовна | г. Москва | ГБПОУ «26 КАДР» | [email protected] |
Пермский край РО МТА | ||||
16 | Антропова Евгения Андреевна | г. Пермь | Тьютор, психолог МБОУ СОШ “Мастерград” Победитель Всероссийского конкурса “Тьютор года – 2022” | [email protected] |
17 | Клячина Ольга Зотеевна | г. Чайковский | ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж» (с 08.09.2015) руководитель отдела развития персонала | [email protected] |
18 | Костарева Татьяна Владимировна | г. Пермь | МАОУ “Средняя общеобразовательная школа №135 с углублённым изучением предметов образовательной области “Технология”, заместитель директора | [email protected] |
19 | Каринкина Юлия Владимировна | г. Пермь | Психолог и тьютор школы №22 Лауреат Всероссийского конкурса “Тьютор года 2019” | ms. [email protected] |
20 | Лашова Валентина Афанасьевна | Пермский край | МБОУ ДО “Центр дополнительного образования” с. Берёзовка, педагог-организатор | [email protected] |
21 | Тюмина Марина Владимировна | г. Чайковский | Внештатный преподаватель по тьюторству,частный тьютор | [email protected] |
Приморский край РО МТА | ||||
22 | Боровкова Тамара Ивановна | г. Владивосток | семейный тьютор | [email protected] |
23 | Буланцева Евгения Владимировна | г. Владивосток | СОШ №77, тьютор | [email protected] |
24 | Белан Наталья Владимировна | г. Владивосток | Инновационный бизнес-инкубатор, специалист | [email protected] |
25 | Гуремина Нонна Викторовна | г. Владивосток | Школа экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета, доцент | innov-man@yandex. ru |
26 | Лавриненко Татьяна Дмитриевна | г. Владивосток | К.пед.н., доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ, заместитель руководителя Дальневосточного Центра развития тьюторских практик (ДВЦРТП) | [email protected] |
г. Санкт-Петербург РО МТА | ||||
27 | Захаров Константин Павлович | г. Санкт-Петербург | Высшая школа инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики Гуманитарного института Санкт-Петербургского Политезнического университета Петра Великого, доцент | [email protected] |
28 | Иванова Евгения Евгеньевна | г. Санкт-Петербург | ГБОУ школа № 643, учитель, тьютор | [email protected] |
29 | Олефир Людмила Николаевна | г. Санкт-Петербург | ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района, г. Санкт-Петербурга, методист | [email protected] |
Томская область РО МТА | ||||
30 | Антропянская Лариса Николаевна | г. Томск | МОУ СОШ «Эврика – развитие», психолог, ТГУ, НОЦ «Институт инноваций в образовании», научный сотрудник | [email protected] |
31 | Климова Татьяна Александровна | г. Томск | НОЦ “Институт инноваций в образовании” Томского Государственного Университета, Специалист по УМР | [email protected] |
32 | Костенко Татьяна Александровна | г. Томск | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №4 “Монтессори” г. Томска, заместитель заведующего по инновационной деятельности | [email protected] |
33 | Крапивец Елена Анатольевна | г. Томск | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Эврика-развитие», г. Томск, тьютор начальных классов монтессори | [email protected] |
34 | Мухамедова Патима Усмановна | г. Томск | МБОУ СОШ “Эврика- развитие”, координатор творческой группы тьюторов школы. Победитель Всероссийского конкурса “Тьютор года – 2015” | [email protected] |
35 | Осипов Евгений | г. Томск | Тьютор и психолог школы «Эврика – развитие» Победитель Всероссийского конкурса “Тьютор года- 2019” | |
Удмуртская Республика РО МТА | ||||
36 | Бадаш Ольга Федоровна | г. Ижевск | АМОУ «Гуманитарный лицей», учитель истории, | [email protected] |
37 | Блинова Татьяна Владиславовна | г. Ижевск | [email protected] | |
38 | Киршина Лариса Николаевна | г. Ижевск | АОУ ДПО УР «Институт развития образования», методист центра тьюторских практик | larisakirshina@rambler. ru |
39 | Митрошина Татьяна Михайловна | г. Ижевск | Автономное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», тьютор | [email protected] |
40 | Трясцина Татьяна Матвеевна | г. Ижевск | Методист МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района», методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР «Институт развития образования» | [email protected] |
41 | Ковырзина Людмила Николаевна | г. Ижевск | МБОУ «Воткинский лицей», зам.директора по НМР | [email protected] |
42 | Мышкина Ирина Вячеславовна | с. Вавож | МУДО “Вавожский Центр детского творчества”, тьютор | [email protected] |
Чувашская Республика РО МТА | ||||
43 | Земскова Валерия Владимировна | г. Чебоксары | МОУ «Гимназия № 5», педагог – психолог | Gim5cheb@mail. ru |
44 | Иванова Елена Николаевна | г. Чебоксары | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей №44” города Чебоксары Чувашской Республики, педагог – организатор | [email protected] |
45 | Козлова Галина Ивановна | г. Чебоксары | МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №185”, заведующий | [email protected] |
46 | Никулина Татьяна Григорьевна | г. Чебоксары | тьютор Центра педагогических инноваций и профессионального роста БОУ ДПО(ПК)С “Чувашский республиканский институт образования” Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, член правления МТА, руководитель Чувашского регионального отделения МТА | [email protected] |
Новосибирское РО МТА | ||||
47 | Хомченко Наталья Евгеньевна | г. Бердск | Руководитель Родительского клуба “Семейные встречи” Победитель Всероссийского конкурса “Тьютор года – 2022” | Mirror_s@mail. Ru |
48 | Шилохвостова Лидия Александровна | г. Бердск | Творческая мастерская Soobraz, художник по вышивке | [email protected] |
Республика Крым | ||||
49 | Федякова Анастасия Владимировна | г. Симферополь | Тьютор в открытом образовании Лауреат Всероссийского конкурса “Тьютор года 2019” | [email protected] |
Свердловская область | ||||
50 | Ткачёва Лариса Николаевна | г. Екатеринбург | Филиал Публичного акционерного общества “Челябинский трубопрокатный завод” , Управление образовательных проектов департамента по реализации программы “Будущее белой металлургии”, сокращенно – “группа ЧТПЗ”, специалист по учебно-методической работе | [email protected] |
51 | Неганова Марина Борисовна | г. Екатеринбург | МАОУ СОШ № 96, тьютор | marineganova@yandex. ru |
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Теперь доступно!
—————-
Программа обучения чтения репетиторов для программы послешкольной грамотности
от доктора Билла Миклосея
$ 109,95 плюс доставка
NTA с гордостью предлагает это пошаговое руководство по созданию программы обучения репетиторов чтению после школы.
Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для заказа.
Эта программа аккредитована NTA.
Теперь в наличии!
————————————————
Значение в репетиторстве:
Исследование восприятия учащимися репетиторства
Автор Dr. Brandy Daingerfield
89,95 долларов США плюс стоимость доставки
Для заказа свяжитесь с нами по телефону ntatutor@ntatutor. com .
Эта программа аккредитована NTA.
Доступны новые вебинары с субтитрами
Обучение репетиторов базового уровня
С субтитрами!
Фасилитатор: Доктор Люси Лапекас
69,95 долл. США / Стоимость участника: 55,99 долл.
больше информации
Продвинутый уровень Уровень
Обучение репетитора
С субтитрами!
Фасилитатор: Ким Алгрим
69,95 $ / Стоимость участника:
55,99 $
больше информации
Целостный
Диалог
С субтитрами!
Фасилитатор: Д-р Люси Лапекас
69,95 долл. США / Стоимость участника:
55,99 долл. США
больше информации
Обучение репетиторов среднего уровня
С субтитрами!
Фасилитатор: Ким Алгрим
69,95 долл. США / Стоимость участника: 55,99 долл. США
больше информации
Обучение наставников базового уровня
С субтитрами!
Фасилитатор: Ким Алгрим
69,95 долл. США / Стоимость участника: 55,99 долл. США
больше информации
Обучение наставников продвинутого уровня
С субтитрами!
Фасилитатор: Ким Алгрим
69,95 долл. США / Ставка участника: 55,99 долл. США
больше информации
Преимущества для новых членов NTA!!
Совет директоров NTA с гордостью объявляет о новом преимуществе для наших членов. Начиная с 1 августа участники NTA и NTF имеют право на получение скидки 10–20 % на все обучающие вебинары NTA. Свяжитесь с исполнительным директором, чтобы подтвердить членство и выставить индивидуальный счет.
Обучение и сертификация через NTA
Национальная ассоциация репетиторов является старейшей и крупнейшей ассоциацией, занимающейся исключительно продвижением репетиторов. NTA — это единственная ассоциация в Соединенных Штатах, которая может предоставить репетитор обучает лицом к лицу, а также посредством живых и записанных веб-семинаров. Мы также предлагаем обучение на наших конференциях по повышению квалификации, а также на региональных мероприятиях. Обученные и сертифицированные преподаватели NTA получают сертификат, который является чем-то собственным, сертификатом, который имеет реальное значение для них и будущих работодателей. NTA обучает и сертифицирует больше наставников и инструкторов, чем любая другая ассоциация. Почувствуйте разницу. Обучение и сертификация через NTA!
Наша миссия состоит в том, чтобы способствовать продвижению профессионального и коллегиального репетиторства, наставничества, академического коучинга и поддерживать исследования передового опыта и стандартов для всех репетиторов, поддерживать обучение репетиторов, выступать за сертификацию репетиторов и поддерживать Этический кодекс NTA . Таким образом, мы не являемся частным репетиторским агентством и не принимаем студентов на репетиторское обучение. NTA не является санкционирующим или арбитражным органом.
Мы приветствуем вас , чтобы присоединиться к нашему растущему членству равных, полупрофессиональных, профессиональных, добровольных и частных наставников, наставников, инструкторов и академических коучей.
Сертификация NTA предназначена для получения на индивидуальном или программном уровне. Члены представляют колледжи, университеты, средние школы, средние школы, начальные школы, школьные округа, программы ликвидации неграмотности, общественные программы, религиозные программы, программы, поддерживаемые грантами, и поставщиков NCLB/SES.
Заказ
NTA Учебная серия Рабочие тетради
Сертифицированные инструкторы NTA могут заказать Учебную серию NTA. Рабочие тетради предназначены для использования одним преподавателем или академическим тренером. Материалы защищены авторским правом и не могут быть скопированы или использованы более чем одним стажером. Учебники должны быть предварительно оплачены перед отправкой. После получения оплаты рабочие книги обычно отправляются в течение 5 дней через USPS 2 день. Счета по всем заказам на книги будут выставляться по электронной почте через PayPal. NTA больше не принимает заказы на покупку. Чтобы заказать рабочие тетради, свяжитесь с доктором Люси Лапекас по телефону [email protected] . Обратите внимание, что только сертифицированные инструкторы NTA могут приобретать рабочие тетради NTA Training Series .
Нашим инструкторам: Мы с сожалением сообщаем, что цены на наши рабочие тетради выросли из-за недавних перебоев в цепочке поставок, влияющих на наш принтер. Когда эта ситуация разрешится, мы надеемся вернуться к нашей прежней структуре цен. А пока приносим извинения за неудобства.
Доступные названия:
20,95 $ (1–10 копий) 20,95 $ (1–10 копий) | 20,95 $ (1–10 копий) 22,95 $ (1–10 копий) | 20,95 $ (1–10 копий) 22,95 $ (1–10 копий) |
Национальная ассоциация репетиторов (NTA) гордится тем, что является полностью соответствующей 501(c)3 некоммерческой образовательной ассоциацией. Все члены нашего правления и должностные лица добровольно посвящают свое время служению миссии и членам NTA. NTA не получает никакой финансовой выгоды от какого-либо корпоративного партнерства .
Домашнее видеообучение | |
Сертификация для репетиторов
СЕРТИФИКАЦИЯ ТУТОРА БАЗОВОГО УРОВНЯ ТРЕБОВАНИЯ
- Текущее членство в NTA с хорошей репутацией 9 0274
- Требуется степень AA или AS или начало работы в аккредитованном учреждении (равные наставники в средней школе не требуется аттестат о среднем образовании, но возраст должен быть не менее 16 лет)
- 30 часов документированных занятий с репетитором
- Компетентность подтверждена следующим:
- Успешное прохождение вебинара с преподавателем базового уровня.
- Успешное завершение веб-семинара по настройкам обучения.
- Обучение можно пройти в рамках школьных занятий, региональных или национальных семинаров/конференций NTA или на наших вебинарах.
- Оплата соответствующего сбора за сертификацию NTA.
ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО УРОВНЯ
- Требования: Сертификация наставника базового уровня
- Текущее членство в NTA с хорошей репутацией
- Требуется степень AA или AS или начало работы в аккредитованном учреждении
- Требуется 30 (тридцать) часов обучения в колледже
- 50 часов документально подтвержденного обучения
- Компетентность подтверждена следующим: 9027 2
- Успешное завершение репетиторского вебинара базового уровня.
- Успешное завершение веб-семинара по настройкам обучения.
- Успешное завершение вебинара с преподавателем среднего уровня.
- Завершить обучение можно посредством обучения в школе, регионального или национального семинара/конференции NTA или наших вебинаров.
СЕРТИФИКАЦИЯ НАСТАВНИКА ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ ТРЕБОВАНИЯ
- Обязательное условие: Сертификация наставника среднего уровня
- Текущее членство в NTA с хорошей репутацией
- Требуется степень младшего специалиста плюс 30 часов для получения степени бакалавра или бакалавра
- Требуется степень младшего специалиста
- 100 часов документированного обучения
- Компетентность подтверждена следующим:
- Успешное завершение репетиторского вебинара базового уровня.
- Успешное завершение веб-семинара по настройкам обучения.
- Успешное завершение вебинара с преподавателем среднего уровня.
- Успешное завершение вебинара для преподавателей продвинутого уровня.
- Обучение можно пройти в рамках школьных занятий, региональных или национальных семинаров/конференций NTA или на наших вебинарах.
- Оплата соответствующего сбора за сертификацию NTA.
СЕРТИФИКАЦИЯ НАСТАВНИКА ПО ЧТЕНИЮ ТРЕБОВАНИЯ
- Текущее членство в NTA с хорошей репутацией
- Требуется степень младшего специалиста
- 50 документально подтвержденных часов обучения чтению (может быть волонтером)
- Компетентность подтверждена следующим:
- Успешное завершение Вебинар с преподавателем базового уровня.
- Успешное завершение веб-семинара по настройкам обучения.
- Успешное завершение вебинара «Стать преподавателем чтения».
- Успешное завершение вебинара Matching Books.
- Успешное завершение вебинара по чтению под руководством.
- Успешное завершение вебинара по вопросам качества.
- Завершить обучение можно через обучение в школе, региональный или национальный семинар/конференцию NTA или наши вебинары.
- Оплата соответствующего сбора за сертификацию NTA.
СЕРТИФИКАЦИЯ РЕПОГИВАТЕЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Текущее членство в NTA с хорошей репутацией
- Требуется степень AA или AS или начатая в аккредитованном учреждении (равным репетиторам в средней школе не требуется аттестат о среднем образовании, но им должно быть не менее 16 лет)
- 50 часов документированных занятий по математике репетиторство
- Компетентность подтверждена следующим:
- Успешное завершение Connect the Disconnect: Understanding Math Strategies Part One.
- Успешное завершение задания «Соедини разъединение: понимание математических стратегий, часть вторая».
- Успешное завершение веб-семинара по настройкам обучения.
- Успешное завершение вебинара с преподавателем базового уровня.
- Завершить обучение можно через обучение в школе, региональный или национальный семинар/конференцию NTA или наши вебинары.
- Оплата соответствующего взноса за сертификацию NTA
СЕРТИФИКАЦИЯ НАСТАВНИКА ТРЕБОВАНИЯ
- Предпосылки:
- Успех полное завершение программы репетиторов продвинутого уровня NTA.
- Успешное завершение программы академического коучинга продвинутого уровня NTA.
- Успешное завершение программы наставников продвинутого уровня NTA.
- Текущее членство в NTA с хорошей репутацией
- Требуется степень бакалавра Предпочтительна степень магистра
- 500 часов документально оформленного обучения 0041 начальная сертификация NTA
- Завершение обучения может через обучение в школе, региональный или национальный семинар/конференцию NTA или наши вебинары.
- Оплата соответствующего сбора за сертификацию NTA.
- Предпочтение для сертификации в качестве наставника NTA / академического тренера-тренера
- Представление хотя бы одной статьи в Ежеквартальном информационном бюллетене NTA раз в два года
- Представление параллельного занятия во время национальной конференции NTA раз в два года
TUTOR TRAIN ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ ER
- Текущее членство в NTA с хорошей репутацией
- Требуется степень бакалавра / предпочтительна степень магистра
- представил по крайней мере одну статью в ежеквартальном рассылке NTA
- , представленную одновременную сессию по крайней мере на одной региональной или национальной конференции NTA или национальной конференции
- 150 часов документированного обучения
- . Bundle Training Series
МАСТЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ ТРЕНЕРА
- Текущее членство в NTA с хорошей репутацией
- Требуется степень магистра
- Опыт работы не менее семи лет после начальная сертификация NTA
- Представлено не менее 2 статей в NTA Ежеквартальный информационный бюллетень раз в два года
- Представлял одновременную сессию как минимум на одной региональной или национальной конференции NTA каждый год
- Успешное завершение Программы сертификации тьюторов преподавателей
- Проводил хотя бы одно базовое, среднее или продвинутое обучение тьюторов сессии,
или одно базовое или продвинутое академическое учебное занятие для коучей в год - Завершить обучение можно в рамках обучения в школе, на региональном или национальном семинаре/конференции NTA или на наших вебинарах.
Leave a Reply