Кто такой тьютор и чем он занимается в онлайн-образовании
В статье вы узнаете, как проходят консультации с тьюторами в нашей академии, какие бывают и чем они полезны. В материал вошли советы от экспертов-тьюторов с реальными примерами самых удачных и странных консультаций, которые случались в их практике.
Кто такие тьюторы и зачем они нужны
Тьютор — это учитель, консультант и наставник, курирующий процесс обучения. Он лично ведет студента по всем темам курса, помогает разобраться с домашними заданиями и готовит к экзаменам.
Считается, будто тьюторство возникло недавно, вместе с онлайн-обучением. Но на самом деле это понятие ввели еще в 14 веке британские университеты, называя тьюторами тех, кто следил за посещением курсов и дисциплиной. Позже, где-то в 18 веке, тьюторы Оксфорда и Кембриджа начали делать то, что делают и сейчас — стали советовать студентам, какие лекции посещать, составляли план занятий и помогали с экзаменами.
С тех пор, без тьюторов не обходится ни один учебный центр: где-то они работают как штатные единицы, а где-то — как приглашенные эксперты. Но с развитием дистанционного обучения местонахождение наставника уже не столь важно — тьюторство перешло в онлайн, стерев все географические границы в мире образования.
Теперь, чтобы пообщаться с преподавателем не нужно сидеть в душной аудитории — достаточно подключиться к вебинару или написать куратору в чат из любой точки мира.
Некоторые учебные центры за консультации с тьютором берут отдельную плату или ограничивают их количество. В нашей академии вы можете сколько угодно консультироваться с вашим тьютором, пока обучаетесь на курсе. Ведь именно личное общение с преподавателем повышает эффективность обучения, помогает глубже усвоить материал, влюбиться в сложную тему и легче справиться с экзаменами.
Как проходит консультация с тьютором в нашей академии
Как только вы приступаете к курсу на портале обучения, за вами закрепляют тьютора — одного из преподавателей курса. Он будет вас курировать, отвечать на вопросы и проверять домашние задания. Когда вы пройдете первые тесты, преподаватель обязательно вам напишет сам, чтобы познакомиться. И вы сможете обратиться к нему за советом в любой момент обучения.
Консультироваться с тьютором можно по-разному.
- Задать вопрос в персональном чате
На портале обучения, в личном кабинете, есть раздел “Консультация с тьютором”. Здесь вы можете написать наставнику по любым вопросам, касающимся программы обучения: разобрать задания и тесты из модуля, уточнить информацию из конспекта, спросить, как решить сложный кейс из задачника и прочее. По правилам академии ответить тьютор должен вам за 48 часов, но чаще эксперты отвечают в первые 24 часа.Так выглядит ответ тьютора в персональном чате
- Пообщаться на вебинаре
Помимо записанных видеоуроков, на курсе регулярно проходят вебинары вживую, где вы можете задать вопрос по теме урока и тут же получить ответ от тьютора и коллег. Польза от таких вебинаров существенная. Во-первых, темы для них тьюторы берут именно из персональных консультаций, выбирая самые актуальные вопросы от студентов. А во-вторых, часто такие вебинары проходят накануне экзаменов. Там вы можете пройтись по важным тема курса, освежить знания и подтянуть “хвосты”.
- Обсудить домашнее задание
Ничто так не помогает усвоить материал, как практика. Бесспорно, домашние задания — это самая ценная часть в любом обучающем курсе. Но одно дело, когда вы самостоятельно проработали материал, а другое — когда обсудили свою работу с наставником. Используйте эту возможность, чтобы лучше усвоить тему — отправляйте тьютору файлик с домашним заданием после каждого модуля. Преподаватель даст развернутый ответ по вашей работе, посоветует, что исправить и доработать.
Вот так выглядит обратная связь по домашнему заданию от тьютора-эксперта нашей академии
- Посоветоваться на форуме
В каждом нашем курсе есть новостной форум — это еще один дополнительный инструмент для общения с преподавателями и коллегами. Здесь вы можете найти ответы на частые вопросы студентов или задать собственный, создав новую тему. К обсуждению вашего вопроса подключатся тьюторы и другие слушатели курса. Это отличная возможность поделиться опытом с коллегами и даже подискутировать на актуальные и “острые” темы курса.
На форуме можно пообщаться с тьютором и коллегами
Когда нужно обязательно обратиться к тьютору
Когда конспекты прочитаны, вебинары просмотрены, задачи решены, но все равно остались вопросы. Их можно и нужно обсудить с экспертом. Ведь консультация у наставника — это всегда сверка, в том ли направлении вы движетесь в обучении, и дополнительная возможность проработать сложные темы курса в удобном для вас темпе.
Консультация обязательно нужна, если вы:
- хотите углубиться в вопрос или отработать практические кейсы с преподавателем;
- изучили весь материал, предложенный в модуле, но все равно “плаваете” в теме;
- “теряетесь” на пробном экзамене и промежуточных тестах;
- прошли большую часть курса, но появились вопросы, с которыми вы не справляетесь самостоятельно.
Во всех этих случаях вам нужно обратиться к тьютору. Эксперт поможет структурировать знания, подскажет правильный ответ и порекомендует дополнительные материалы для изучения.
Оля Крячко, руководитель методического отдела Финансовой академии Актив
Консультацию тьютора лучше брать перед финишной подготовкой к экзамену, когда вы будете четко понимать свои “слабые места” в каждой теме. Тьютор ответит на вопросы “как решить? как подготовиться? как рассчитать?”, поможет разобрать все то, что вы не понимаете в программе курса. Как правило, после таких консультаций результат пробного и официального экзамена гораздо выше. Но если же вас интересуют нюансы по сдаче экзаменов, получению сертификата, организационные вопросы — вам помогут наши методисты. А если возникли технические вопросы по работе портала — напишите нашим администраторам, они всегда подскажут, что к чему.
Что входит в консультацию: бесплатную и платную
Как уже говорилось ранее, в нашей академии вы можете общаться с вашим тьютором бесплатно по любой теме программы. Но если вы захотите обсудить личный кейс по работе или другой вопрос, не входящий в рамки курса — то можете обратиться к любому нашему преподавателю за персональной консультаций. И она уже будет платной.
Чем же отличается одна консультация от другой?
- Бесплатная консультация
Включает разбор заданий по программе обучения только у вашего тьютора. С ним вы можете решать задачи, тесты и кейсы, уточнять информацию по теме модуля, готовиться к будущим экзаменам. Где можно задать вопросы тьютору, мы рассмотрели выше (чат, вебинары, форумы).
- Индивидуальная платная консультация
Может быть с любым тьютором академии, опыт работы которого вам больше импонирует и подходит специфике вопроса. Проходит такая консультации по видеосвязи через нашу площадку eTutorium (подключается гарнитура, преподаватель видит вас, а вы его). Занимает встреча обычно не более часа. Если вопрос глобальный — его можно разбить на несколько консультаций.
Перед общением вы можете прислать тьютору вопросы, о которых пойдет речь, и файлы для ознакомления. В зависимости от специфики вопроса, тьютор будет разбирать вопросы на слайдах или через показ рабочего стола (например, совместная работа в файлах excel). Такую консультацию вы можете получить в любое время, даже если вы уже не обучаетесь на курсе.
Что мешает студентам обратиться к тьютору?
Студенты часто говорят “За помощью к тьюторам не обращался, мне все было понятно”. Хорошо, если это действительно так. Но часто за этой фразой прячется стеснение или боязнь показаться некомпетентным специалистом.
Тут важно помнить, что вы пришли учиться. Естественно, что-то может не получаться с первого раза и будут возникать вопросы. Тем более, повышение квалификации и получение диплома — это большая цель, к которой стоит двигаться поэтапно и лучше с поддержкой опытного тьютора.
Используйте каждую возможность (промежуточные контроли, вебинары и домашние задания), чтобы пообщаться с вашим куратором. Наши эксперты-практики всегда готовы поделиться своими знаниями и опытом, и с радостью ответят на все ваши вопросы.
Что говорят студенты о консультациях наших тьюторов
Водилова Татьяна — руководитель проекта в ТОО “KPD-NDT”. Недавно прошла тренинг АССА ДипНРФ. Впервые училась дистанционно, переживала, получится ли у нее так заниматься, но все сомнения развеялись уже с первыми занятиями и после личного общением с тьютором.
Для меня было большим подарком, что есть такие преподаватели, как Елена Владимировна Цыба [тьютор академии, профессиональный бухгалтер и преподаватель финансово-экономических дисциплин — прим. ред.]. Изложение доступное и понятное. Если какие-то вопросы возникали, оперативно с тьютором все решалось. Могла Елене Владимировне за день 10 вопросов написать, и на все она оперативно отвечала.
Ольга Серова, менеджер по управленческому учету в ГК “ТЕРА”, училась на курсе “ДипИФР.Гарантия”. К тьютору обращалась постоянно и, благодаря быстрым ответам преподавателя, смогла закончить курс намного раньше.
Я очень благодарна Евгении Илюхиной [тьютор Финансовой академии Актив, аудитор и консультант по МСФО — прим. ред.], она оперативно отвечала на все мои вопросы, старалась написать развернуто, с обоснованиями. Плюс я в самом начале попросила помочь подготовиться к сессии немного раньше срока. Мне пошли навстречу: проверяли задания, и отвечали не в положенный срок, а намного быстрее.
Советы от тьюторов с примерами из жизни
Мы спросили у наших тьюторов, с какими вопросами к ним чаще всего обращаются студенты и как лучше сформулировать вопрос, чтобы получить более полный и емкий ответ.
Вот, что они ответили.
Наталья Трофимова, консультант по бюджетированию и управленческому учету, тьютор курса “CIMA.Гарантия”, “IPFM: Управленческий учет”, “IPFM: Финансовый менеджмент”
Вопросы чаще возникают по курсам IPFM “Финансовый менеджмент” и “Управленческий учет”. Например, по применению на практике этих двух тем обращались ко мне двое студентов, так как они еще не работали с ними в реальности. У некоторых были трудности именно в восприятии материалов — с такими мы на консультации проходились по конкретным задачам к подготовке к экзамену (разбирали тестовые задания и пробный экзамен). На индивидуальные консультации приходят студенты, которым нужно решить задачи, не всегда связанные с прохождением курса и подготовкой к экзаменам.
Чтобы получить более точный ответ от тьютора, нужно прислать заранее конкретные вопросы типа задач-кейсов со своими расчетами, чтобы можно было разобрать, где мысли были правильные, а где нет. Если вопрос по теории — тоже назвать конкретные моменты.
Елена Петенева, тьютор академии, руководитель отдела по МСФО в строительной компании, доцент кафедры Мировой экономики РЭУ им. Г.В. Плеханова.
К преподавателю необходимо обращаться по любым вопросам, когда есть хоть малейшее недопонимание по любым стандартам или разделам. Чаще всего спрашивают по темам консолидации, финансовым инструментам, аренде, дисконтированию. Так как задачи именно по этим темам сконцентрированы на экзамене, наиболее сложные и часто встречаются на практике. Поэтому вопросы на эти темы можно и нужно задавать преподавателю во время индивидуальных консультаций.
А чтобы получить наиболее точный и развернутый ответ, нужно указать, из какого модуля, раздела, по какому стандарту задача или вопрос, желательно, точно указав страницу. Вопрос стараться формулировать четко и кратко. Идеально приложить файл с собственным потенциальным решением и вопросами, если что-то непонятно.
Вот пример хорошего вопроса от одного студента.
Модуль 6, вопрос про консолидацию:
Две компании ДК = 80%; АК = 40%
Почему при расчете корректировки НРП в запасах для ДК прибыль берем все 100%, а для АК прибыль умножаем на 40%, т.е. почему для ДК НРП не умножаем на 80% (долю владения)?
В конспекте по налогу на прибыль есть абзац: Балансовая стоимость отложенных налоговых активов должна проверяться по состоянию на каждую отчетную дату. Компания должна уменьшить её в той мере, в какой не существует вероятности получения достаточной налогооблагаемой прибыли, в отношении которой может быть использовано соответствующее налоговое требование.
Подскажите пожалуйста, это относится только к неиспользованным налоговым убыткам и кредитам предыдущих периодов?”
Наталья Хоцкая, тьютор Финансовой академии Актив, магистр бухгалтерского учета и аудита.
Чаще обращаются с вопросами, которые вызывают сомнения, а также с вопросами, от понимания которых зависит последующее трудоустройство в другой стране. А если остаются непонятыми базовые вопросы, то более сложные данные на них не лягут, и задачи на экзамене правильно решить не получится. Обычно много проблем с курсовыми разницами, но это говорит о бреши в знании бухгалтерского учета, и не совсем касается курса. Чаще всего спрашивают про расходы предприятия, непонимание структуры плана счетов, даты на накладных, европейский НДС. На самые частые вопросы я стараюсь делать дополнительные вебинары.
Перед отправкой вопроса тьютору, лучше всего спокойно его обдумать и уложиться в несколько предложений. Стоит отметить что к каждой индивидуальной консультации преподаватель готовится отдельно. Вопросы, не оглашенные заранее, могут не быть рассмотрены, поскольку требуют дополнительного уточнения законодательства либо подготовки примеров.
Вот один из лучших вопросов по сути, полноте и вежливости.
Добрый вечер! Наталья, проконсультируйте, пожалуйста, в следующем вопросе. Не совсем понятна ситуация с ответственностью в Sp. z o.o (Общество с ограниченной ответственностью в Польше). В презентации «Виды предпринимательской деятельности…» относительно Sp. z o.o написано, что «Ответственность всем своим имуществом несет правление. Это происходит только тогда, когда нельзя удовлетворить кредиторов по имуществу предприятия”. Правильно ли я понимаю, что правление (я так понимаю, собственник) несет ответственность не только капиталом предприятия? Хотя очень часто слышу информацию, что ответственность действительно ограничена размером уставного капитала?
И худший вопрос: “Я извиняюсь, но еще спрошу, что такое: ZUS?”
Человеку нужен человек
Как бы ни развивалась система дистанционного обучения, но получить качественные знания без участия живого преподавателя-тьютора, невозможно. Используйте каждую возможность, чтобы пообщаться с нашими экспертами, пока обучаетесь на курсе. Их опыт может пригодиться в вашей практике, а живое общение прекрасно дополнит основной учебный материал.
Важно понимать, что консультации с тьютором — это не экзамен, не проверка ваших знаний, а разговор двух специалистов, которым есть что обсудить. Обязательно задавайте вопросы вашему наставнику на курсе, и ваше обучение будет проходить намного быстрее, эффективнее и интереснее.
Какую помощь тьютора вы хотели бы получать по время обучения?
проверка домашних заданий
консультации по сложным темам курса в персональном чате
онлайн-консультации по личным рабочим вопросам
Тьюторы: кто это и зачем они появились в российских школах
https://ria.ru/20210629/tutor-1738937077.html
Тьюторы: кто это и зачем они появились в российских школах
Тьюторы: кто это и зачем они появились в российских школах — РИА Новости, 31. 08.2021
Тьюторы: кто это и зачем они появились в российских школах
«Я хочу заниматься всем» или «не хочу заниматься ничем». Когда ребенок так говорит — возможно, родителям стоит обратиться к тьютору — человеку, который поможет ребенку определиться чего он хочет. А когда выбор (например, в каком профильном классе учиться) будет сделан, составить для него индивидуальный план обучения даже в простой российской школе.
2021-06-29T11:00
2021-06-29T11:00
2021-08-31T18:06
это надолго
общество
образование — общество
образование
школа
дети
психология
отцы и дети
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/1c/1738934721_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_aec162ab743c22ea9659b89a8dbbfad5.jpg
Тьюторы: кто это и зачем они появились в российских школах
«Я хочу заниматься всем» или «не хочу заниматься ничем». Когда ребенок так говорит — возможно, родителям стоит обратиться к тьютору — человеку, который поможет ребенку определиться чего он хочет. А когда выбор (например, в каком профильном классе учиться) будет сделан, составить для него индивидуальный план обучения даже в простой российской школе.
audio/mpeg
Тьюторы: кто это и зачем они появились в российских школах
«Я хочу заниматься всем» или «не хочу заниматься ничем». Когда ребенок так говорит — возможно, родителям стоит обратиться к тьютору — человеку, который поможет ребенку определиться чего он хочет. А когда выбор (например, в каком профильном классе учиться) будет сделан, составить для него индивидуальный план обучения даже в простой российской школе.
audio/mpeg
Кто такие тьюторы и зачем они нужны — разбираемся вместе с доктором педагогических наук, профессором, заведующей лабораторией индивидуализации и непрерывного образования Московского городского педагогического университета, президентом межрегиональной тьюторской ассоциации Татьяной Ковалевой и руководителем тьюторской службы Антониной Болотовой. 02:20 Кто такой тьютор? Чем он отличается репетитора, коуча, психолога, куратора?03:20 В жизни школьника есть, как минимум, 3 периода, в которые ему требуется помощь тьютора06:40 Может ли тьютор помочь составить индивидуальный план обучения в обычной российской школе?11:00 Много ли тьюторов в России?18:50 Как на практике работает тьютор? Пробуем на себе21:40 Как понять, что пора обратиться к тьютору? Партнер подкаста – образовательная онлайн-платформа «Учи. ру».Эпизоды «Это надолго» обычно выходят по вторникам.Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты________Ведущие: Андрей Терешко, Юлия МирейМонтаж Анастасии ПаниотиСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/1c/1738934721_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_bcb859c4ebf63c7f2f1866347b310012.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование — общество, образование, школа, дети, психология, отцы и дети, аудио, сн_образование, детские вопросы, социальный навигатор
Это надолго, Общество, Образование — Общество, Образование, Школа, Дети, Психология, отцы и дети, СН_Образование, Детские вопросы, Социальный навигатор
Кто такие тьюторы и зачем они нужны — разбираемся вместе с доктором педагогических наук, профессором, заведующей лабораторией индивидуализации и непрерывного образования Московского городского педагогического университета, президентом межрегиональной тьюторской ассоциации Татьяной Ковалевой и руководителем тьюторской службы Антониной Болотовой.
02:20 Кто такой тьютор? Чем он отличается репетитора, коуча, психолога, куратора?
03:20 В жизни школьника есть, как минимум, 3 периода, в которые ему требуется помощь тьютора
06:40 Может ли тьютор помочь составить индивидуальный план обучения в обычной российской школе?
11:00 Много ли тьюторов в России?
18:50 Как на практике работает тьютор? Пробуем на себе
21:40 Как понять, что пора обратиться к тьютору?
Партнер подкаста – образовательная онлайн-платформа «Учи.ру».
Эпизоды «Это надолго» обычно выходят по вторникам.
Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.
Как и где бесплатно подписаться на подкасты
________
Ведущие: Андрей Терешко, Юлия Мирей
Монтаж Анастасии Паниоти
Спрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]
Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене
Что такое репетиторство? Репетиторство — это вековая практика. Словарь Знание контента является важным компонентом для Кроме того, успешный репетитор демонстрирует заботливое отношение. Забота состоит в том, чтобы быть организованным Репетиторство имеет множество преимуществ.
Студенты также получают множество преимуществ |
Перейти к назначению |
Репетитор: что это такое? и как стать одним из них?
Исследовательская группа ZipRecruiter Marketplace
Содержание
Что такое репетиторы?
Как стать репетитором
Как быть хорошим репетитором
Образец должностной инструкции репетитора
Что такое репетиторы?
Репетиторы помогают учащимся выполнять сложные задания или поддерживают усвоение уроков в классе. Студент может не понять что-то в лихорадочном классе, но преуспеть, когда учится у наставника в среде один на один. Онлайн-репетиторы могут связаться со студентами по всему миру, а частные внеклассные репетиторы могут помочь ребенку решить сложную математическую задачу. Репетиторы могут быть самими учащимися программ для сверстников, учителями или помощниками учителей, а также обладателями ученой степени, которые хотят помочь учащимся добиться успеха.
Как стать репетитором
Репетиторство — это отличный способ поделиться своими навыками и помочь учащимся преуспеть. Чтобы стать репетитором, вам может понадобиться степень по предмету, который вы хотите преподавать. Большинство репетиторских центров имеют строгие правила в отношении уровня образования своих репетиторов. Вам придется продемонстрировать свои знания по предмету. Если вы все еще учитесь, многие школы предлагают программы взаимного обучения, которые могут помочь вам начать работу.
Как быть хорошим репетитором
Чтобы быть хорошим репетитором, вам потребуется терпение, чтобы преподавать и работать с детьми, которым материал может надоесть или разочаровать. Постановка целей и поиск способов вовлечь студента, чтобы сделать материал интересным для него, выгодны для вас обоих. Четко говорить, слушать студентов, отвечать на вопросы и критически анализировать идеи — также отличные инструменты для продуктивного занятия с репетитором.
Образец должностной инструкции репетитора
С помощью этого образца описания работы репетитора вы можете получить хорошее представление о том, что ищут работодатели при найме на эту должность. Помните, что все работодатели разные, и у каждого будет уникальная квалификация, когда они нанимают на роль репетитора.
Краткое описание работы
Мы ищем опытного и надежного репетитора, который присоединится к нашей образовательной команде. Вы будете работать с учащимися разного возраста, индивидуально или в группах, чтобы помочь с конкретным заданием или с основами по определенному предмету. После каждого репетиторского занятия вам нужно будет документировать, какие задачи вы выполняли, чтобы вы могли поделиться прогрессом ученика с его родителями и учителями. Мы также предлагаем услуги по подготовке к экзаменам, особенно для учащихся старших классов, поэтому вы должны иметь возможность работать со старшими учениками над улучшением их результатов. Наш идеальный кандидат профессионально работал с учащимися школьного возраста не менее одного года и может преподавать как минимум по двум из четырех основных предметов.
Обязанности и ответственность
- Обсудить, по какому предмету или проблеме учащиеся нуждаются в помощи
- Объяснить метод решения проблем в простой для понимания форме
- Установить цели урока и основные этапы
- Обеспечить поддержку и позитивную мотивацию
- Подготовка материалов для предстоящих тестов
- Взаимодействие с родителями и учителями для оценки потребностей учащихся
- Документирование прогресса для обсуждения с родителями и педагогами
Требования и квалификации
- Высшее образование или его эквивалент; степень младшего специалиста или бакалавра плюс
- Владеет как минимум двумя из четырех основных предметов вплоть до уровня начальной школы
- Подтвержденный опыт работы с детьми и учащимися старшего возраста
- Должен пройти проверку биографических данных
- Способен работать после школьные часы, вечер и выходные
- Отличные коммуникативные навыки
- Владение Microsoft Office Suite
Получайте новые вакансии ежедневно по электронной почте
Нажимая кнопку выше, я соглашаюсь с Условиями использования ZipRecruiter и подтверждаю, что прочитал Политику конфиденциальности и согласен получать уведомления о вакансиях по электронной почте.
Leave a Reply