Как живут люди в пострадавших районах Турции и Сирии. Фоторепортаж — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 11 мая
EUR ЦБ: 84,15
(-0,76)
Инвестиции, 16:38
Курс доллара на 11 мая
USD ЦБ: 76,69
(-0,13)
Инвестиции, 16:38
На Монеточку составили протокол из-за отсутствия маркировки иноагента
Политика, 17:25
Вышел трейлер сериала с Томом Холландом и Амандой Сейфрид
Life, 17:25
Российский теннисист без борьбы прошел во второй круг «Мастерса» в Риме
Спорт, 17:17
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Польские эксперты назвали российской найденную в апреле ракету
Политика, 17:08
На край света или инвестиции: на что потратить годовой бонус
РБК и Цифра брокер, 17:03
Старовойт сообщил об обстреле двух районов Курской области
Политика, 16:59
Путин подписал указ о призыве на военные сборы
Политика, 16:54
Доллар за 120, 70, 100. Что дальше?
Не гадайте. Расскажем на встрече Клуба инвесторов РБК Pro. 16 мая 19:00 МСК
Присоединиться
В Совбезе заявили, что спецоперация перекрыла поток наркотиков с Украины
Общество, 16:52
Капитан новой сборной России по хоккею получил перелом
Спорт, 16:49
Российские застройщики за год увеличили вывод новых проектов в 1,5 раза
Недвижимость, 16:44
Московская биржа запустит торги фьючерсами на валюты Казахстана и Армении
Инвестиции, 16:43
Как купить автомобиль по госпрограмме и получится ли сэкономить. Расчеты
Авто, 16:41
Медведев предложил переименовать Польшу в Царство Польское в составе РФ
Политика, 16:27
Павлюченкова вышла на первую ракетку мира на престижном турнире в Риме
Спорт, 16:25
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Спустя неделю после мощного землетрясения в Турции и Сирии завершаются спасательные работы. В пострадавших районах появились палаточные и контейнерные лагеря, мобильные аптеки. Жизнь людей на фоне разрушений — в фоторепортаже РБК
Утром 6 февраля на юго-востоке Турции произошло землетрясение магнитудой до 7,8. В тот же день землетрясение случилось в центральной части Турции, затем последовала волна афтершоков меньшей силы. Оно также затронуло север Сирии. Толчки ощущались в Армении, Грузии, Ираке, Израиле, Ливане, на Кипре и в других странах.
В Турции погибли более 35 тыс. человек, в Сирии — более 5,8 тыс. В трех пострадавших турецких провинциях поисково-спасательные работы уже завершены. Заместитель генсека ООН по гуманитарным вопросам Мартин Гриффитс заявил в сирийском Алеппо, что этап спасения там подходит к концу, теперь фокус должен сместиться на предоставление пострадавшим жилья, психологической помощи и возможности продолжать обучение.
Исследование, ломающее стереотипы: турки, мигрировавшие в Европу, живут хуже
https://inosmi.ru/20230113/turtsiya-259679246.html
В Европе оказалось не лучше. Мигранты живут за чертой бедности
В Европе оказалось не лучше. Мигранты живут за чертой бедности
В Европе оказалось не лучше. Мигранты живут за чертой бедности
Оказалось, что у соседа лужайка не зеленее. Мигранты в Европе находятся в трудном финансовом положении, пишет Haber7 со ссылкой на недавнее исследование… | 13.01.2023, ИноСМИ
2023-01-13T17:49
2023-01-13T17:49
2023-01-13T17:55
haber7
общество
турция
европа
ес
миграция
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/22279/07/222790708_0:65:1024:641_1920x0_80_0_0_6ade42154c5e4ebb7c5f26a73378650c.jpg
Хотя в социальных сетях создается представление, будто туркам, отправляющимся в европейские страны, живется легче и комфортнее, недавнее исследование разрушает эти стереотипы.Преподаватель Бристолького университета Шебнем Эроглу (Şebnem Eroğlu) сравнила материальное положение трех поколений турецких иммигрантов в нескольких европейских странах, в том числе Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Швеции, Нидерландах, с «возвращенцами» и «оставшимися». В статье под названием «Многие турки, мигрировавшие в европейские государства, живут хуже, чем те, кто остался на родине» на платформе The Conversation Эроглу раскрыла поразительные и неожиданные факты.Охват исследованияИсследование проводилось при выборке из 5890 взрослых в 1992 семьях за период с начала 1960-х по 2012 год.Ниже — некоторые фрагменты статьи Шебнем Эроглу.»Большинство эмигрантов в Европе находятся в худшем финансовом положении, чем те, кто остался в Турции»Многие люди переезжают в другую страну в поисках более приличного дохода и более высокого уровня жизни. Однако недавнее исследование показывает, что среди всех рассмотренных поколений большинство тех, кто мигрировал из Турции в европейские страны, находятся в худшем финансовом положении, чем те, кто остался в стране.79% мужчин первого поколения переселенцев живут за чертой бедностиЧетыре пятых (79%) мужчин первого поколения переселенцев, приехавших в Европу в качестве гастарбайтеров и осевших там, живут за чертой бедности, тогда как среди тех, кто остался в Турции, таковых только одна треть (33%). Если рассматривать данные по третьему поколению, около половины (49%) турок, проживающих в Европе, переживают серьезные финансовые проблемы, в то время как среди оставшихся на родине этот показатель составляет немногим более четверти (27%).А у трех поколений иммигрантов, приехавших в такие страны, как Бельгия, Швеция и Дания, которые известны как щедрые государства всеобщего благосостояния, зафиксирован высочайший уровень бедности.Те, кто вернулся, правильно сделалиТурки, вернувшиеся назад в Турцию, оказались в гораздо более выгодном положении, чем их соотечественники, живущие в Европе. Причем «возвращенцы» живут даже лучше, чем те, кто изначально не покидал страну.Результаты исследования не означают, что международная миграция является плохим решением с экономической точки зрения: мы не знаем, насколько обеспеченными были эти люди до того, как эмигрировали. Известно, что, когда первое поколение приехало в Европу и работало в качестве гастарбайтеров, оно было беднее, чем те, кто решил не эмигрировать в те годы. Возможно, турки получили некоторые экономические преимущества за счет эмиграции. Улучшение положения репатриантов также подтверждает это.Кроме того, итоги исследования не должны повлечь за собой предположение о том, что, если эмигранты недостаточно зарабатывают в другой стране, то им необходимо вернуться.Стоит ли за бедностью мигрантов систематическая дискриминация?При анализе полученных данных мы сталкиваемся с вопросом: почему эмигранты живут в такой нищете? Одна из причин — систематическая дискриминация. Об этом говорят и результаты другого недавнего исследования, которое показало, что более половины европейцев не приветствуют бедных иммигрантов из стран, не входящих в Евросоюз.Если бы Европа принимала, ситуация была бы инойЕсли бы иммигрантам были рады, тогда можно было бы ожидать, что европейские государства с высоким уровнем благосостояния примут меры, которые позволят защитить иностранцев перед лицом риска бедности в старости и не допустить, чтобы их дети и внуки отставали от своих сверстников в Турции с точки зрения доступа к образованию. Печальная картина для «нежелательных» иммигрантовВ результате для «нежелательных» иммигрантов картина выглядит весьма печальной. До тех пор пока не будут произведены серьезные системные изменения, какое-либо существенное улучшение перспектив для этих людей маловероятно.Автор: Рамазан Йылдыз (Ramazan Yıldız)
/20221213/bezhentsy-258789670.html
турция
европа
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/22279/07/222790708_69:0:1024:716_1920x0_80_0_0_06f85e7e62d8e1b5ff07e01ce1eed142.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
info@inosmi. ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
haber7, общество, турция, европа, ес, миграция
Турецкая культура — Семья — Атлас культуры
Турецкая культура очень ориентирована на семью. Существует твердое убеждение, что люди должны поддерживать связь со своими родственниками и заботиться о своих родителях и стариках до самой старости. Турки могут долгое время жить в своем семейном доме до совершеннолетия и регулярно навещать свою семью. Обычно можно обратиться к дальним родственникам для оказания эмоциональной и экономической поддержки.
Размер и структура турецких домохозяйств значительно различаются по стране. Большинство домохозяйств являются нуклеарными, и в среднем у пары двое детей. Проживание в квартирах увеличивается, поскольку размер семей в целом уменьшился. Однако в некоторых регионах нередко можно увидеть семьи с до двенадцати детьми, проживающими в комплексе с общими удобствами (особенно среди курдских домов).
В семейной динамике уважение определяется возрастом. Как правило, старший имеет наибольший авторитет, и его нельзя не уважать или категорически не соглашаться. Большинство турок воздерживаются от споров или курения перед старшими и придерживаются более формального подхода к ним. В соответствии с этим возрастом старший брат (предпочтительно сын) обычно берет на себя роль опекуна младших братьев и сестер в отсутствие родителей.
Турция также очень дружелюбна к детям. Многие общественные места предназначены для детей, и незнакомцы могут откровенно ласкать чужих детей. Например, они могут без колебаний поприветствовать и обнять незнакомого ребенка. Людям нравится брать своих детей с собой, куда бы они ни пошли, что позволяет им не ложиться спать довольно поздно, а родители могут нанять нянь, которые сопровождают ребенка, если они недоступны. Совершенно нормально видеть детей, играющих на улице без присмотра.
Гендерные роли
Традиционно мужчины являются кормильцами и основным источником дохода семьи. Они часто освобождаются от большинства домашних обязанностей, за исключением детей мужского пола, которые должны помогать своим матерям. Женщины обычно рассматриваются как домохозяйки, управляющие деньгами, готовящие, убирающие и принимающие гостей. В сельской местности они также могут вносить свой вклад в домашнее хозяйство, занимаясь большей частью сельскохозяйственного производства, образования детей и т. д.
Женщины традиционно больше, чем мужчины, ожидают социальной уступчивости и часто рассматриваются как особо уязвимые объекты, нуждающиеся в защите . От них требуется проявлять скромность и не позорить свою семью нескромным или аморальным поведением. Между тем, отцы и мужья могут считать своим долгом быть хранителями семейной чести и оберегать своих женщин-членов семьи от скандалов. Старший мужчина в семье имеет право принимать решения о поведении членов своей семьи женского пола, чтобы сохранить честь семьи. Семьи могут быть менее или более строгими в этом отношении, в зависимости от их социальных установок. Тем не менее, как правило, родственники-мужчины, как правило, относятся к своим членам семьи женского пола.
Гендерное равенство было основной целью турецкого правительства с момента модернизации ататюркизма (см. Национальное происхождение и Кемализм в разделе Основные концепции ). Поощряется участие и образование женщин, и все больше женщин приобретают политическое влияние. Тем не менее, в обществе сохраняется сильное доминирование мужчин, а положение женщин в сельском и рабочем секторах остается в основном традиционным. Например, подавляющее большинство владельцев малого бизнеса и обслуживающего персонала составляют мужчины (например, торговцы, уличные торговцы). Многие до сих пор разделяют распространенное мнение, что женщинам нужно разрешение мужа, чтобы работать. Некоторые турецкие мужчины также могут разговаривать только с мужчинами в комнате, не обращаясь к женщинам за их мнением. Более того, более низкий уровень образования часто мешает женщинам продвигаться по карьерной лестнице. Недавнее исследование показало, что каждая третья турецкая мать неграмотна. 1
Свидания и брак
«Свидания» (в западном смысле этого слова) не распространены в Турции за пределами университетов или крупных городских районов. Существует сильное социальное ожидание того, что неженатые люди противоположного пола не должны проявлять интерес или привязанность друг к другу наедине на публике. Поэтому люди встречаются/общаются в группах или на мероприятиях, где они не будут привлекать внимание публики. Люди обычно встречаются с надеждой на брак. Как только пара становится официальной, их семьи обычно настаивают на заключении брака вскоре после этого (особенно в сельской местности). Многие пары какое-то время будут скрывать информацию о своей девушке/парне от консервативных членов семьи, пока развивают свои отношения.
Обычно в городских районах люди свободны в выборе партнера. Семьи могут принимать более активное участие в сельской местности. Средний возраст вступления в брак составляет 22 года для женщин и 25 лет для мужчин. Большинство турецких браков заключаются в качестве государственной службы в дополнение к религиозной службе (обслуживаемой имамом). Среди более традиционных семей существует сильное культурное требование, чтобы женщина была девственницей / нетронутой ( бакире ) до брака. Сожительство до брака также редкость, так как многие считают, что мужчины и женщины должны жить вместе только в браке.
Развод не является обычным явлением, и большинство турецких пар стараются избежать его, если это возможно. Когда это происходит, имущество и богатство пары делятся между ними поровну. Разведенные женщины, как правило, сталкиваются с большими проблемами при повторном замужестве в сельской местности. Межэтнические и межрелигиозные браки становятся все более приемлемыми в обществе. Однако однополые браки остаются крайне стигматизированными.
_____________________
1 КОНДА, 2018
Турецкая культура.
Основные понятия — Атлас культуры
- Щедрость
- Гостеприимство
- Сети сообщества
- Национализм
- Честь
- кемализм
- Лояльность
Турция (официально Турецкая Республика ) — большая страна, расположенная на перекрестке дорог между Европой и Азией. Его географическое положение между этими континентами подвергло турецкое общество влиянию как Востока, так и Запада — от Восточного Средиземноморья и Восточной Европы до Центральной Азии и Кавказа. В результате культура представляет собой уникальное сочетание традиционных и современных условностей, а также религии и обычаев. Действительно, турки продолжают вести переговоры о своей идентичности как одних из самых влиятельных людей в исламском мире.
Важно отметить, что культурные обычаи, социальные установки и образ жизни значительно различаются по стране. Существуют существенные различия между населенными пунктами (сельскими/городскими), регионами, социально-экономическим положением и уровнем образования. Тем не менее турок в целом объединяет сильная национальная идентичность (см. Национальная идентичность и Кемализм ниже). Они также разделяют некоторые основные культурные ценности, такие как чувство чести, гостеприимство и добрососедство.
Региональные различия
Турецкое население становится все более урбанизированным, при этом большинство людей (75,1%) проживает в промышленно развитых мегаполисах. 1 Это повлияло на переход к более космополитическому образу жизни. Например, в настоящее время городские турки гораздо чаще обедают за обеденным столом, а не за традиционным напольным столом. Крупные города, такие как Стамбул и Анкара, как правило, очень современны и современны. Однако многие классические турецкие заведения остаются очень популярными. Например, местные базары продолжают оставаться главными торговыми центрами, а не торговыми центрами.
Традиционные культурные обычаи продолжают соблюдаться во многих сельских районах, особенно в восточных регионах и вдоль границы с Сирией и Ираком. Сельское население часто занимает самые низкие ступени социально-экономической лестницы и имеет меньший доступ к образованию и инфраструктуре. В широком смысле, чем дальше на восток, в сторону Центральной, Восточной и Юго-Восточной Анатолии, тем более традиционной и исламской становится культура.
Честь
Понятие чести ( onur ) глубоко укоренился в турецкой культуре, заметно влияя на поведение людей. Честь человека определяется его личными действиями, а также поведением тех, с кем он связан (то есть его семьи, сообщества или любой «группы», к которой он принадлежит). Поэтому, если человек делает что-то бесчестное, его происхождение (например, семья) может быть причастно к этому как причина. Таким образом, на людей оказывается культурное давление с целью защиты их личной репутации ( namus 9).0018) и образ окружающих. Это может потребовать, чтобы люди производили общественное впечатление достоинства и честности, подчеркивая свои положительные качества, подчеркивая достижения членов своей семьи и придерживаясь социальных ожиданий.
Есть много способов получить или потерять честь. Как правило, достойное поведение связано с высоким социальным статусом, сохранением сексуальной скромности и проявлением основных турецких добродетелей, таких как честность и гостеприимство. « Seref » описывает честь, полученную за достижения или достижения, тогда как «izzet» относится к чести, которая проистекает из того, чтобы быть добрым и щедрым по отношению к другим. Когда человек теряет честь и испытывает глубокий стыд, это называется юзсуз .
Стоит отметить, что представления о том, что является «почетным» и «постыдным», могут значительно различаться у людей из разных семей, регионов, уровней образования и социальных установок. Например, молодые турки могут скрывать определенные действия от старшего поколения, которое может быть глубоко оскорблено таким поведением. Жители сельской местности также склонны иметь более традиционные и жесткие взгляды на кодекс чести. В этих небольших сообществах социальный стыд после акта бесчестия может серьезно повлиять на жизнь, возможности, социально-экономический статус и самооценку. Тем не менее, осознание чести подчеркивает добродетель, лежащую в основе действий людей, и в целом заставляет турок быть щедрыми, сердечными и честными.
Сети сообществ
В Турции существует культура, в соответствии с которой проявляется сильная лояльность к семейным и социальным группам, а также к нации в целом. Отношения людей со своими соседями и сообществом, как правило, более тесные, чем у многих жителей англоязычного Запада. Друзья часто очень лояльны, регулярно оказывая друг другу услуги. Принято обращаться к обширным социальным сетям за поддержкой и возможностями, тем более что правительство не гарантирует полную социальную защиту во всех случаях. Хотя существует сильное групповое сознание, турки обычно остаются открытыми и приглашают незнакомцев и посторонних. В конечном счете, добрососедство занимает центральное место в турецкой культуре.
Общительный характер турецкого общества (а также очень высокая плотность населения) не обеспечивает уединения и уединения. Подробности личной жизни людей часто распространяются среди сообществ и друзей; недостатки семьи могут быстро стать достоянием общественности и нанести ущерб их чести и репутации ( намус ). Таким образом, люди могут быть осторожны, чтобы хранить конфиденциальную личную информацию внутри семьи (см. Honor выше). Тем не менее, турецкие мигранты могут упустить этот аспект своей культуры, поскольку жители англоязычного Запада обычно проявляют меньший интерес и заботу о частной жизни незнакомцев. Следует отметить, что влияние космополитических идеалов и технологий привело к общему упадку общественных ценностей в городских районах Турции. Молодое поколение также может отдавать предпочтение .
Гостеприимство
Турецкая община часто бывает исключительно щедрой и очень быстро оказывает помощь тем, кто в ней нуждается. Существует культурная традиция милостыни (благотворительности), находящаяся под влиянием исламских принципов. Самоотверженность заметна на повседневном уровне. Например, турок может чувствовать себя обязанным подарить свое имущество, когда кто-то делает ему комплимент. Они также склонны откладывать принятие решений на другого человека. Например, на вопрос о времени встречи они могут ответить «в любое удобное время». Хотя это может замедлить повседневную деятельность, это отражает скромность, которую турки перенимают из . Ничего не подозревающие иностранцы иногда могут воспользоваться гостеприимством турок, принимая чрезмерно щедрые предложения, которые сделаны из и обычно предназначены для отказа. Это может поставить турок в затруднительное положение, когда они выйдут за пределы своих возможностей.
Повседневная жизнь
В Турции к повседневной деятельности подходят в более легком темпе, и больше времени уделяется личному общению. Редко возникает необходимость спешить, поэтому люди обычно допускают, чтобы мероприятия затягивались. Быть внимательным к отношениям с другими иногда считается более важным, чем быть пунктуальным и прерывать разговор.
Пожилых мужчин в городах часто можно увидеть сидящими в чайных ( çayhane ), потягивающими напитки и обсуждающими за настольными играми и чаем весь день, в то время как женщины посещают своих соседей, чтобы поговорить о местных/семейных новостях. Такой подход ко времени и социализации напоминает подход Средиземноморья, граничащего с Турцией. Культурное терпение и гибкость также в некоторой степени зависят от религии. Например, распространенный ответ « Inșallah ’ (дай Бог) демонстрирует веру людей в то, что события предопределены волей Бога ( Аллах ).
Национальное происхождение и идентичность
Ранее Турция была частью Османской империи, которая на протяжении шести столетий правила многими народами и культурами в Европе, Африке и Азии. Турки были в центре этого мега-завоевания, а столица Стамбул (известная тогда как «Константинополь») действовала как центральный торговый узел между Востоком и Западом. Османская империя распалась после поражения ее союзников в Первой мировой войне. На ее месте в 1923.
Становление современного турецкого государства сопровождалось развитием сильного национального самосознания. Было принято общее заявление о том, что Турция создана для «турецкого народа». Таким образом, национальная идентичность гражданина Турции стала иметь больший приоритет, чем идентичность. Эта сильная национальная идентичность, возможно, объединила страну, в то же время маргинализируя некоторые меньшинства (см. Этнические группы и меньшинства ниже). Национализм продолжает оставаться одной из самых сильных идеологий в турецком обществе. Люди, как правило, очень гордятся турецкой страной и культурой, а также ее османской историей. Патриотизм виден на повседневном уровне. Например, повсюду в Турции можно увидеть развевающийся турецкий флаг — на домах, в магазинах и на высотных зданиях.
Кемализм
Национальная идентичность Турции часто приписывается руководству Мустафы Кемаля Ататюрка («отца турок»), основателя Турецкой Республики и ее первого президента. Движимый идеалами секуляризма и национализма, Ататюрк в ходе своего президентства (1923–1938) провел ряд реформ. Они были предназначены для модернизации страны и изменения общественной жизни, чтобы она больше походила на европейскую культуру. Например, некоторые аспекты западной одежды стали обязательными для ношения гражданами, а турецкий язык был реформирован, чтобы заменить арабское письмо модифицированным латинским алфавитом. Он также удалил ислам как государственную религию после столетий исламской традиции и ограничил видимость веры в общественной сфере (см. 9).0021 Религия для получения дополнительной информации). Хотя актуализация его идеологий была осложнена различными факторами, сдвиг был драматическим.
Твердые идеалы Ататюрка и их новообретенное место в турецком обществе были названы «кемализмом». Многие турки продолжают благоговеть перед Ататюрком за шаги, которые он предпринял для модернизации своей страны и превращения ее в культурно совместимую с Европой. Оскорбление его имени или памяти по-прежнему является преступлением. Военные традиционно считались «защитниками» кемализма, применяя силу для свержения лидеров, которые воспринимались как угроза секуляризму и национализму.
Политические сдвиги
Социальный и политический ландшафт Турции сильно изменился за последние годы. Это было наиболее заметно в подъеме лидера популистов Реджепа Тайипа Эрдогана. Религиозный консерватор Эрдоган обратился к большой демографической группе людей, которые чувствовали себя лишенными гражданских прав из-за политики своей страны. Он был избран демократическим путем, первоначально придя к власти в 2002 году в качестве премьер-министра, а затем президента в 2014 году. Однако его стиль правления становится все более авторитарным, ограничивая социальные свободы, контролируя СМИ и заключая в тюрьму тех, кто ему противостоит. В 2017 году он выиграл референдум, который предоставил его президентству дополнительную беспрецедентную власть.
Многие его критики обвиняют его в подрыве секуляризма и неуважения к правам человека. Вооруженные силы, полиция и другие фракции государственных служащих разделяют поддержку (хотя многие из тех, кто открыто выступает против, были заключены в тюрьму). В 2016 году группировка турецких вооруженных сил предприняла попытку государственного переворота против правительства Эрдогана. Это не удалось, в результате чего погибло более 300 человек, что привело к подавлению гражданской оппозиции. Произошли массовые аресты гражданских лиц (более 50 000 задержаны в ожидании суда) и более 100 000 солдат, полицейских, учителей и судей были уволены со службы. 2 В настоящее время в Турции заключено больше журналистов, чем в любой другой стране мира. 3
В обществе стали более заметными разногласия по поводу Эрдогана. Тем не менее, он продолжает нравиться большому количеству религиозных, консервативных турок (как правило, принадлежащих к среднему и низшему классам). Турки, проживающие в других странах, могут совершенно открыто говорить о политике. Политический анализ и дискуссии для некоторых являются развлечением, и ситуация в Турции, возможно, дает много материала для изучения. Однако учтите, что подавление политических оппонентов может ограничить возможность некоторых людей высказывать свое мнение.
Этнические группы и меньшинства
Приблизительно 70-75% населения составляют этнические турки. 4 Однако существует множество других меньшинств, включая (но не ограничиваясь ими) курдов, арабов, заза, албанцев, армян, черкесов и ассирийцев. Турецкое правительство имеет историю подавления культурной, языковой и традиционной идентичности меньшинств в своих усилиях по продвижению национальной идентичности. 5 в значительной степени остается деликатной темой в Турции и обычно не обсуждается.
Курды составляют крупнейшее меньшинство в Турции. Размер их населения является предметом споров, по разным оценкам, они составляют от 15 до 20% населения Турции. Курды говорят на нескольких диалектах курдского языка. 6 Большинство составляют мусульмане-сунниты, хотя значительное число составляют алевиты (см. Алевиты в разделе Религия ). Курдское население находится в значительно неблагоприятном положении, занимая самый низкий уровень социально-экономического дохода и имея более низкую продолжительность жизни и более низкий уровень образования, чем большинство турецкого населения. 7 Большинство из них проживает в сельской местности, особенно в восточных провинциях Турции.
Курды, как правило, поддерживают тесные связи со своей племенной принадлежностью и следуют весьма традиционным культурным обычаям. Для многих их идентичность важнее турецкой национальной идентичности. Однако им отказывают в официальном статусе, и они сталкиваются с системной маргинализацией, например, с неприятием использования курдского языка в государственных учреждениях. Не все курды политически мотивированы. Однако многие мирные курдские движения призвали к равным правам и большему признанию.
Leave a Reply