Топливо в очередной раз не подорожало в Беларуси
https://sputnik.by/20220801/toplivo-ne-podorozhalo-v-belarusi-v-pervyy-ponedelnik-avgusta-1065328508.html
Топливо в очередной раз не подорожало в Беларуси
Топливо в очередной раз не подорожало в Беларуси
В последний раз цены на АЗС в республике менялись 28 июня – топливо выросло в цене на 2 копейки. 01.08.2022, Sputnik Беларусь
2022-08-01T18:58+0300
2022-08-01T18:58+0300
2022-08-02T08:57+0300
новости беларуси
экономика
белнефтехим
топливо
цена на топливо в беларуси
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104121/33/1041213385_0:100:1921:1180_1920x0_80_0_0_ae7c66286cf452952744425ccfa3011a.jpg
МИНСК, 1 авг – Sputnik. Автомобильное топливо не подорожает в первую неделю августа в Беларуси, свидетельствуют данные концерна «Белнефтехим».Обычно компания по понедельникам объявляла о повышении цен на белорусских АЭС. В последний раз уровень предельных (максимальных) розничных цен на станциях заправки рос 28 июня – тогда цифры традиционно увеличились на две копейки. В июле стоимость бензина и ДТ в республике не менялась.Сейчас белорусские автомобилисты платят на АЗС (за литр):18-е подорожаниеВ первый раз в этом году автомобильное топливо подорожало 1 марта, второе – 9 марта, третье – 14 марта, четвертое – 21 марта, пятое – 28 марта, шестое – 5 апреля, седьмое – 12 апреля, восьмое – 18 апреля, девятое – 26 апреля, десятое – 5 мая, 11-е – 11 мая, 12-е– 17 мая, 13-е– 24 мая, 14-е – 31 мая, 15-е – 6 июня, 16-е – 13 июня, 17-е – 20 июня, последнее – 28-го.Всего с начала года топливо подорожало уже на 32 копейки.В прошлом году цены на топливо на белорусских автозаправках менялись 30 раз, в позапрошлом – 16 раз, а в 2019-м – 28.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!Читайте также:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104121/33/1041213385_106:0:1813:1280_1920x0_80_0_0_bf3e51caf20df7653741e50cc069d56e.jpg
1920
1920
true
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
новости беларуси, экономика , белнефтехим, топливо, цена на топливо в беларуси
новости беларуси, экономика , белнефтехим, топливо, цена на топливо в беларуси
МИНСК, 1 авг – Sputnik. Автомобильное топливо не подорожает в первую неделю августа в Беларуси, свидетельствуют данные концерна «Белнефтехим».
Обычно компания по понедельникам объявляла о повышении цен на белорусских АЭС. В последний раз уровень предельных (максимальных) розничных цен на станциях заправки рос 28 июня – тогда цифры традиционно увеличились на две копейки. В июле стоимость бензина и ДТ в республике не менялась.
Сейчас белорусские автомобилисты платят на АЗС (за литр):
АИ-95-К5-Евро – 2 рубля 46 копеек,
АИ-92-К5-Евро – 2 рубля 36 копеек,
АИ-98-К5-Евро – 2 рубля 68 копеек,
солярка – 2 рубля 46 копеек.
18-е подорожание
В первый раз в этом году автомобильное топливо подорожало 1 марта, второе – 9 марта, третье – 14 марта, четвертое – 21 марта, пятое – 28 марта, шестое – 5 апреля, седьмое – 12 апреля, восьмое – 18 апреля, девятое – 26 апреля, десятое – 5 мая, 11-е – 11 мая, 12-е– 17 мая, 13-е– 24 мая, 14-е – 31 мая, 15-е – 6 июня, 16-е – 13 июня, 17-е – 20 июня, последнее – 28-го.
Всего с начала года топливо подорожало уже на 32 копейки.
В прошлом году цены на топливо на белорусских автозаправках менялись 30 раз, в позапрошлом – 16 раз, а в 2019-м – 28.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!
Читайте также:
Завод Renault официально переименован в «Москвич»
Цены на Geely снижаются: производитель объявил о скидках
Экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты понизились в Беларуси
Дешевой «солярки» для европейских фур не будет: «Белнефтехим» назвал причины
Обзор рынка дизельных двигателей Беларуси (кроме автомобильных и авиационных) 2023
Загрузка…
Магазин
→ Машины и оборудование
→ Двигатели и турбины
→ Дизельные двигатели (кроме автомобильных и воздушных)
Последнее обновление отчета: 1 июля 2023 г.
Беларусь — Дизельные двигатели (кроме автомобильных и авиационных) — анализ рынка, прогноз, размер, тенденции и выводы
Объем рынка дизельных двигателей (кроме автомобилей и самолетов) в Беларуси
Белорусский рынок дизельных двигателей (кроме автомобилей и самолетов) незначительно расширился до X долларов в 2021 году, увеличившись на 3,8% по сравнению с предыдущим год. В целом потребление демонстрировало устойчивый рост. Пик потребления пришелся на 2021 год, и ожидается, что в ближайшей перспективе он сохранит рост.
Производство дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) в Беларуси
В стоимостном выражении производство дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) заметно увеличилось до X долларов в 2021 году, оцениваемых в экспортной цене. В целом производство продолжает демонстрировать заметное сокращение. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2015 году, когда объем производства увеличился на 92% по сравнению с предыдущим годом. Производство достигло X долларов в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год производство было несколько ниже.
Экспорт дизельных двигателей (кроме автомобильных и воздушных)
Экспорт из Беларуси
В 2021 году экспорт дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) из Беларуси сократился на Х единиц, оставаясь стабильным по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период экспорт резко сократился. Темпы роста были наиболее выраженными в 2018 году, когда экспорт увеличился на 81% по сравнению с предыдущим годом. Экспорт достиг пика в X единиц в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год экспорт оставался на более низком уровне.
В стоимостном выражении экспорт дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) резко вырос до X долларов в 2021 году. В целом экспорт заметно сократился. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2014 году, когда рост составил 29% по отношению к предыдущему году. За рассматриваемый период экспорт достиг максимума в $X в 2012 г.; однако с 2013 по 2021 год экспорт был несколько ниже.
Экспорт по странам
Россия (X единиц) была основным направлением экспорта дизельных двигателей (кроме автомобилей и самолетов) из Беларуси, на долю которых приходилось 70% общего объема экспорта. Более того, экспорт дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) в Россию в четыре раза превысил объем, отправленный второму крупному получателю, Казахстану (Х единиц). Украина (Х шт.) заняла третье место в общем объеме экспорта с долей 7,8%.
С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста объемов в Россию составил -6,8%. Экспорт по другим основным направлениям зафиксировал следующие среднегодовые темпы роста экспорта: Казахстан (+46,2% в год) и Украина (-13,3% в год).
В стоимостном выражении крупнейшими рынками сбыта дизельных двигателей (кроме автомобилей и самолетов), экспортируемых из Беларуси, были Россия (X долларов), Казахстан (X долларов) и Украина (X долларов), с общей долей 98% общий экспорт.
Что касается основных стран назначения, то Казахстан со среднегодовым темпом роста +56,3% продемонстрировал самые высокие темпы роста стоимости экспорта за рассматриваемый период, в то время как поставки для других лидеров сократились.
Экспортные цены по странам
Средняя экспортная цена на дизельные двигатели (кроме автомобилей и самолетов) в 2021 году составила X долларов за единицу, увеличившись на 24% по сравнению с предыдущим годом. За последний девятилетний период он увеличивался в среднем на +2,6% в год. Темпы роста оказались самыми быстрыми в 2019 годурост на 51%. В результате экспортная цена достигла пикового уровня в X долларов за единицу. С 2020 по 2021 год средние экспортные цены не смогли восстановиться.
Цены заметно различались по странам назначения: страной с самой высокой ценой был Казахстан (X долларов за единицу), а средняя цена экспорта в Украину (X долларов за единицу) была одной из самых низких.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были зафиксированы для поставок в Словакию (+31,5%), в то время как цены на другие основные направления росли более скромными темпами.
Импорт дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных)
Импорт в Беларусь
Импорт дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) в Беларусь вырос до Х единиц в 2021 г., увеличившись на 28% по сравнению с с 2020 г. Однако в целом импорт резко упал. Темпы роста оказались самыми быстрыми в 2016 году, когда импорт увеличился на 57% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период импорт достиг рекордного уровня в X единиц в 2013 году; однако с 2014 по 2021 год импорт не смог восстановиться.
В стоимостном выражении импорт дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) заметно сократился до X долларов в 2021 году. Однако в целом импорт значительно сократился. Темпы роста оказались самыми высокими в 2019 году, когда импорт увеличился на 36% по сравнению с предыдущим годом. Пик импорта составил X долларов в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год импорт не смог восстановиться.
Импорт по странам
Китай (Х шт.), Россия (Х шт.) и Япония (Х шт.) были основными поставщиками дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) в Беларусь, с совокупным объемом 91% доля от общего объема импорта. За этими странами следуют Германия, Швеция, Польша и США, на долю которых приходится еще 7,5%.
С 2012 по 2021 год наибольший рост был зафиксирован в Швеции (CAGR +93,8%), в то время как покупки других лидеров характеризовались смешанной тенденцией.
В стоимостном выражении Россия ($X) являлась крупнейшим поставщиком дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) в Беларусь, на долю которого приходилось 54% всего импорта. Вторую позицию в рейтинге занял Китай ($X) с 19% доли от общего объема импорта. За ней следует Германия с долей 9,2%.
С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста в стоимостном выражении из России составил -11,5%. Остальные страны-поставщики зафиксировали следующие среднегодовые темпы роста импорта: Китай (+11,0% в год) и Германия (+0,3% в год).
Цены на импорт по странам
В 2021 году средняя цена импорта дизельных двигателей (кроме автомобилей и самолетов) составила X долларов за единицу, снизившись на -33,8% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период произошло резкое падение цен на импорт. Темпы роста были самыми быстрыми в 2019 годукогда средняя цена импорта увеличилась на 28%. Импортная цена достигла пика в X долларов за единицу в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год цены на импорт оставались на более низком уровне.
Средние цены в основных странах-поставщиках существенно различались. В 2021 году страной с самой высокой ценой были Соединенные Штаты (X долларов за единицу), а цена в Польше (X долларов за единицу) была одной из самых низких.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты в Швеции (+28,7%), в то время как цены других крупных поставщиков росли более скромными темпами.
Источник: платформа IndexBox
Базовый год | Исторический период | Период прогноза | шт. |
---|---|---|---|
2022 | 2012-2022 | 2023-2030 | долл. США, тонн |
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Странами с самыми высокими объемами потребления в 2021 году были Китай, Индия и США, на долю которых в совокупности приходилось 35% мирового потребления. За этими странами следуют Мексика, Япония, Германия, Бразилия, Индонезия, Франция, Турция, Швеция, Филиппины и Италия, на долю которых вместе приходится еще 32%.
Страной с наибольшим объемом производства дизельных двигателей (кроме автомобилей и самолетов) был Китай, включающий ок. 36% от общего объема. Кроме того, производство дизельных двигателей (кроме автомобилей и самолетов) в Китае в четыре раза превысило показатели второго по величине производителя, Германии. Третье место в этом рейтинге заняла Индия с долей 8,2%.
В стоимостном выражении Россия была крупнейшим поставщиком дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) в Беларусь, на долю которого пришлось 54% всего импорта. Вторую позицию в рейтинге занял Китай с 19-м% доли от общего объема импорта. За ней следует Германия с долей 9,2%.
В стоимостном выражении крупнейшими рынками сбыта дизельных двигателей (кроме автомобилей и самолетов), экспортируемых из Беларуси, были Россия, Казахстан и Украина, на которые вместе приходилось 98% всего экспорта.
В 2021 году средняя экспортная цена на дизельные двигатели (кроме автомобильных и авиационных) составила 4 087 долл. США за единицу, увеличившись на 24% по сравнению с предыдущим годом.
В 2021 году средняя цена импорта дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) составила 5 425 долл. США за единицу, сократившись на -33,8% по сравнению с предыдущим годом.
В данном отчете представлен углубленный анализ рынка дизельных двигателей (кроме автомобильных и авиационных) в Беларуси. В нем вы найдете последние данные о рыночных тенденциях и возможностях по странам, динамике потребления, производства и цен, а также о мировой торговле (импорт и экспорт). В прогнозе показаны перспективы рынка до 2030 года.
Ассортимент продукции:
• Продком 28111311 — Морские силовые установки поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельные или полудизельные) мощностью . .200 кВт
• Продком 28111315 — Судовые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельные или полудизельные) мощностью > .200 кВт, но . 1 000 кВт
• Продком 28111319 — Судовые тяговые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельные или полудизельные) мощностью > 1 000 кВт
• Продком 28111320 — Двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия на рельсовой тяге ( дизель или полудизель)
• Продком 28111331 — Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия промышленного назначения (дизельные или полудизельные) мощностью . .15 кВт
• Продком 28111333 — Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия промышленного назначения (дизельные или полудизельные) мощностью > 0,15 кВт, но . .30 кВт
• Продком 28111335 — Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия промышленного назначения (дизельные или полудизельные) мощностью > .30 кВт, но . .50 кВт
• Продком 28111337 — Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия промышленного назначения (дизельные или полудизельные) мощностью > .50 кВт, но . .100 кВт
• Prodcom 28111353 — Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельные или полудизельные) промышленного назначения мощностью > 0,100 кВт, но . .200 кВт
• Продком 28111355 — Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия промышленного назначения (дизельные или полудизельные) мощностью > .200 кВт, но . .300 кВт
• Продком 28111357 — Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия промышленного назначения (дизельные или полудизельные) мощностью > . 300 кВт, но . .500 кВт
• Продком 28111373 — Двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия промышленного назначения (дизельные или полудизельные) мощностью > 0,500 кВт, а. 1 000 кВт
• Продком 28111375 — Двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия промышленного назначения (дизельные или полудизельные) мощностью > 1 000 кВт
Охват страны:
• Беларусь
Охват данных:
• Объем и стоимость рынка
• Потребление на душу населения
• Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе
• Торговля (экспорт и импорт) в Беларуси
• Экспортные и импортные цены
• Тенденции рынка, движущие силы и ограничения
• Ключевые игроки рынка и их профили
Причины купить этот отчет:
• Воспользуйтесь преимуществом последних данных
• Узнайте больше о текущих изменениях на рынке
• Узнайте о жизненно важных факторах успеха, влияющих на рынок
Этот отчет предназначен для производителей, дистрибьюторов, импортеров и оптовиков, а также для инвесторов, консультантов и консультантов.
В этом отчете вы можете найти информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения по следующим вопросам:
1. Как диверсифицировать свой бизнес и извлечь выгоду из новых рыночных возможностей
2. Как загрузить простаивающие производственные мощности
3. Как увеличить продажи на зарубежных рынках
4. Как увеличить размер прибыли
5. Как сделать вашу цепочку поставок более устойчивой
6. Как снизить затраты на производство и цепочку поставок
7. Как перенести производство в другие страны
8. Как подготовить свой бизнес к глобальной экспансии
Проводя это исследование, мы объединяем накопленный опыт наших аналитиков и возможности искусственного интеллекта. Платформа на основе искусственного интеллекта, разработанная нашими специалистами по данным, представляет собой ключевой рабочий инструмент для бизнес-аналитиков, позволяющий им находить глубокие идеи и идеи из маркетинговых данных.
1. ВВЕДЕНИЕ
Принятие решений на основе данных для развития вашего бизнеса
1.1
ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА
1.2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЛАТФОРМА ИИ
1.3
БИЗНЕС
1.4
ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА
2. РЕЗЮМЕ
Краткий обзор эффективности рынка
2.1
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
2.2
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Эта глава доступна только для версии Professional.
ПРО
3. ОБЗОР РЫНКА
Понимание текущего состояния рынка и его перспектив
3.1
ОБЪЕМ РЫНКА
3.2
СТРУКТУРА РЫНКА 9000 3
3.3
ТОРГОВЫЙ БАЛАНС
3.4
ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НА ДУШУ
3.5
ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2030 ГОДА
4. САМЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОДУКТ
Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса
Эта глава доступна только для версии Professional Edition
ПРО
4. 1
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
4.2
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
4.3
НАИБОЛЕЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ПРОДУКТ 9 0003
4.4
САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ
4.5
САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ПРОДУКТ НА ЭКСПОРТ
5. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТРАНЫ-ПОСТАВЩИКИ
Выбор лучших стран для создания вашей устойчивой цепочки поставок
Эта глава доступна только для Профессиональной версии
ПРО
5.1
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
5.2
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
5.3
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ 9000 3
5.4
СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ
6. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
Выбор лучшего Страны для увеличения экспорта
Эта глава доступна только для Профессиональной версии
PRO
6.1
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
6.2
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
6. 3
НЕНАсыщенные РЫНКИ
6.4
ОСНОВНЫЕ РЫНКИ-ИМПОРТНЫЕ
90 002 6.5
НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ РЫНКИ
7. ПРОИЗВОДСТВО
Последние тенденции и понимание отрасли
7.1
ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
8. ИМПОРТ
Крупнейшие страны-поставщики импорта
8.1
ИМПОРТ В 2012–2022 ГГ.
8.2
ИМПОРТ ПО СТРАНАМ
8.3
ИМПОРТ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ
9. ЭКСПОРТ
Крупнейшие направления экспорта
9.1 9000 3
ЭКСПОРТ В 2012–2022 ГГ.
9,2
ЭКСПОРТ ПО СТРАНАМ
9,3
ЭКСПОРТ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ
10. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Крупнейшие производители на рынке и их характеристики
Эта глава доступна только для Профессиональной версии
ПРО
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1:
Основные выводы в 2022 году
Таблица 2:
Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Таблица 3:
Рыночная стоимость, 2012–2022 гг.
Таблица 4 :
Потребление на душу населения в 2012-2022 гг.
Таблица 5:
Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 6:
Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012 г. –2022
Таблица 7:
Импортные цены по странам происхождения, 2012–2022 гг.
Таблица 8:
Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 9:
Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 10:
90 002 Экспортные цены по странам Направления, 2012–2022
СПИСОК ЦИФРОВ
Рисунок 1:
Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 2:
Рыночная стоимость, 2012–2022 годы 9 0003
Рисунок 3:
Структура рынка – Внутреннее предложение по сравнению с импортом в натуральном выражении, 2012–2022 гг.
Рисунок 4:
Структура рынка – внутреннее предложение по сравнению с импортом в стоимостном выражении, 2012-2022 гг.
Рисунок 5:
Торговый баланс, в натуральном выражении, 2012-2022 гг. 002 Торговый баланс, В стоимостном выражении, 2012–2022
Рисунок 7:
Потребление на душу населения, 2012–2022 годы
Рисунок 8:
Прогноз объема рынка до 2030 года
Рисунок 9:
9 0002 Прогноз рыночной стоимости до 2030 г.
Рисунок 10:
Товары: размер рынка и рост, по типам
Рисунок 11:
Продукты: среднее потребление на душу населения, по типам
Рисунок 12:
Товары: экспорт и рост, по типам
Рисунок 13:
Продукты : Экспортные цены и рост по типам
Рисунок 14:
Объем производства и рост
Рисунок 15:
Экспорт и рост
Рисунок 16:
Экспортные цены и рост
Рисунок 17:
Размер рынка и рост
Рисунок 18:
Потребление на душу населения
Рисунок 19:
Импорт и рост
Рисунок 20:
Цены на импорт
Рисунок 21:
Производство в натуральном выражении, 2012–2022 гг.
Рисунок 22:
Производство в стоимостном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 23:
Импорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 24:
Импорт с, в стоимостном выражении, 2012–2022 гг.
Рисунок 25:
Импорт, в натуральном выражении, по странам, 2022
Рисунок 26:
Импорт, в натуральном выражении, по странам, 2012–2022
Рисунок 27:
Импорт, в стоимостном выражении , по странам , 2012–2022
Рисунок 28:
Цены на импорт по странам происхождения, 2012–2022 годы
Рисунок 29:
Экспорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 30 :
Экспорт, в стоимостном выражении , 2012–2022
Рисунок 31:
Экспорт, в натуральном выражении, по странам, 2022 г.
Рисунок 32:
Экспорт, в натуральном выражении, по странам, 2012–2022 гг. 022
Рисунок 34:
Экспортные цены по странам назначения, 2012–2022 гг.
Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — инструменты и торговые площадки
Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — инструменты и торговые площадки
Присоединяйтесь к нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от экспертов отрасли и принять участие в продуктивном обсуждении!
Вторник, 8 февраля 2022 г.
Leave a Reply