Отопительный сезон обеспечивает стабильный рынок пропана в США, глобальная неопределенность
21 апреля 2022 г. By
Джеймс Гайетт
Когда зимний отопительный сезон сменился теплой весной, на рынке пропана охватило леденящее чувство международной неопределенности и предчувствия.
Поскольку российское вторжение спровоцировало войну на Украине, оставалось неясным, распространится ли конфликт за пределы страны и на другие европейские страны.
Российское вторжение в Украину произошло ближе к концу зимнего отопительного сезона, что усилило волатильность рынка. (Фото: sandsun/iStock/Getty Images Plus/Getty Images)
Наряду с ежедневными сообщениями о человеческих жертвах, возникали опасения по поводу широкомасштабного разрушения инфраструктуры, вызванного российскими бомбами и артиллерией, что может привести к длительным сбоям в мировой поставки топлива, в том числе пропана.
«Это вызвало большую волатильность на рынке, — говорит Джей Ди Басс, президент Twin Feathers Consulting, расположенной в Оверленд-Парке, штат Канзас, — и эта волатильность оказывает большее влияние на людей, готовящихся к следующему отопительному сезону. ».
Стивен Косшут, председатель Комитета по снабжению и логистике пропана Национальной газовой ассоциации пропана (NPGA), отмечает, что волатильность на рынке пропана возросла в ответ на события, происходящие в Украине.
«Неспровоцированное российское вторжение сначала привело к резкому росту цен на энергоносители, в то время как цены на акции снизились», — говорит Кошут. Он сообщает, что в первую неделю марта спотовые цены на природный газ в Европе превысили уровни более чем на 2000 процентов по сравнению с торговыми уровнями за весь 2021 год9.0003
По мере того как рынки боролись с неопределенностью и «ясность и размышления» начинали возобладать, по словам Кошута, в центре внимания оказался один факт: «Несмотря на преобладающее желание прекратить торговлю и ввести санкции в отношении экспорта энергоносителей из России, Европе производство энергии, а Россия нуждается в энергетическом спросе Европы».
Россия поставляет 40 процентов потребляемого в Европе природного газа для отопления и производства электроэнергии; таким образом, развод друг от друга будет иметь катастрофические экономические последствия для обоих, говорит Кошут, который также является вице-президентом по глобальным поставкам сжиженного нефтяного газа в UGI Corp. , материнской компании AmeriGas.
«Скачки цен на сжиженный нефтяной газ, вероятно, были приглушены из-за способности Европы импортировать западные продукты, разбавляемые водой, — объясняет Кошут. «Поскольку рынок расслабляется, мы еще не вышли из леса, и нам придется наблюдать за конфликтом» по мере его развития.
Особое внимание уделяется территориям НАТО, «поскольку любая российская агрессия здесь приведет к значительной эскалации конфликта. Однако все это меркнет по сравнению с настоящей человеческой трагедией; наши мысли, поддержка и надежда на мир с украинским народом, когда он сталкивается со своим агрессором», — говорит Кошут. «Их мужество и пример для остального мира не что иное, как вдохновляет».
Окончательные последствия российского вторжения в Украину для США еще предстоит увидеть, говорит Грег Нолл, исполнительный вице-президент Канзасской ассоциации продавцов пропана, но краткосрочным результатом стал «стремительный рост цен на топливо, потому что неопределенности. Это нехорошо для нашей отрасли и уж точно нехорошо для нашей страны».
Соединенные Штаты, которые экспортируют вдвое больше пропана, чем потребляют, контролируют мировую торговлю сжиженным нефтяным газом. По данным S&P Global, большая часть российского предложения потребляется внутри страны. (Источник: S&P Global)
Эксперт по цепочке поставок Томас О’Брайен, исполнительный директор Центра международной торговли и транспорта Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, объясняет, что в связи с войной на Украине «мы не собираемся так сильно страдать в ближайшее время». называют наших европейских партнеров из-за изменений в цепочке поставок нефти и газа, но это повлияет на нас [в некотором роде], потому что, когда вы удаляете продукт с рынка, это повлияет на цены, а это повлияет на стоимость топлива для люди, которые его двигают».
Заглядывая вперед, О’Брайен говорит: «Я начинаю слышать, что все больше людей говорят о возвращении к норме с точки зрения традиционных объемов грузов. Люди, которые не ставили дату, начинают говорить о выходе из темного туннеля. [Но] война вносит больше неопределенности в цепочку поставок как раз тогда, когда она была меньше всего нужна».
Успешный сезонный результат
Как отрасль, пропановый сектор США хорошо пережил трудности прошлой зимы, говорит Кошут.
NPGA смогла эффективно работать с регулирующими органами Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), когда острая нехватка водителей, связанная с ростом числа случаев COVID-19 после Рождества, поразила отрасль, говорит Кошут.
Долгожданное освобождение от часов работы (HOS) на федеральном уровне «позволило чрезвычайно преданным водителям нашей отрасли работать больше часов в неделю, чтобы соответствующим образом компенсировать увеличение вакансий водителей. Благодарность принадлежит этим мужчинам и женщинам за то, что они ставят потребности наших клиентов на первое место и поддерживают подачу газа», — говорит Кошут.
«Благодарность также принадлежит NPGA и FMCSA, поскольку их упреждающие усилия позволили отрасли избежать значительных событий, связанных с отсутствием газа. Пропаганда, образование и партнерство с регулирующими органами лежат в основе этого успешного результата», — говорит он.
По словам Кошута, в прошлом году на рынке наблюдался относительно широкий диапазон цен на индексы. С 23 июля 2021 года Mont Belvieu постоянно закрывался выше 1 доллара за галлон в течение всех дней, кроме шести (по состоянию на 16 марта этого года).
До этой даты вам нужно было вернуться к октябрю 2018 года, чтобы увидеть цены выше 1 доллара за галлон. По словам Кошута, поскольку Северная Америка увеличила производство пропана, его экспорт по воде стал уравновешивающим механизмом для перенасыщенного рынка.
В 2021 году Россия была крупнейшим экспортером природного газа в мире, вторым по величине экспортером сырой нефти и конденсата и третьим по величине экспортером угля. (Источник: График Управления энергетической информации США, основанный на статистике экспорта России и статистике импорта стран-партнеров, опубликованной Global Trade Tracker)
В настоящее время США экспортируют примерно в два раза больше пропана, чем потребляют в бытовом и коммерческом секторе пропана.
«Мы действительно стали глобальным рынком, — говорит он.
«Глобальные рыночные требования пандемии, восстановление мира, нефтехимический бизнес в Азии и недавние геополитические события в Украине — все это факторы, которые сейчас влияют на цены здесь, дома. Тем не менее, экспорт не так уж и плох», — сказал Кошут.
Экспорт необходим «для очистки рынка» и обеспечения наиболее надежного производства пропана в США по цене, которая, как правило, ниже мировых цен.
«Несмотря на относительно низкий уровень запасов, США по-прежнему экспортируют в Европу и Азию по положительной арбитражной стоимости», — говорит Кошут. «Учитывая увеличение ежедневного производства в Соединенных Штатах и относительно стабильный внутренний спрос за тот же период времени, возможно, уровни запасов менее актуальны, чем они были всего пять-десять лет назад».
Поскольку запасы по-прежнему являются важным индикатором для рассмотрения, добавляет он, отрасль показала хорошие результаты этой зимой, несмотря на то, что пик запасов не достиг исторически ориентированной отметки в 80 миллионов баррелей; Он отмечает, что накопление запасов в 2021 году было самым низким уровнем с 2013 года и составило около 68 миллионов баррелей.
Когда узкие места действительно возникли, в основном из-за вакансий водителей, связанных с пандемией, «отрасль работала через NPGA, чтобы решить эту проблему напрямую», — сообщает Кошут.
Комитет по снабжению и логистике пропана NPGA собирался ежемесячно, начиная с сентября, чтобы поддерживать открытую линию связи и обмена информацией между членами, а когда возникали опасения, «NPGA склонялась к защите и действиям», — говорит Кошут.
Построение коммуникаций помогло транспортным фирмам, таким как C Three Logistics. (Фото Генри С. Папиано)
Подготовлено и определено
Деннис Халверсон, менеджер по пропану в вашингтонской компании Christensen Inc., говорит, что зима на северо-западе Тихого океана в целом была мягкой, хотя проблемы с поставками сохранялись.
«В этом году предложение было затруднено, — говорит он. «Из-за COVID железные дороги не работали, поэтому у нас были времена, когда доставлять железнодорожные вагоны на наши объекты было настоящим медведем».
Поскольку на железнодорожных линиях не хватает рабочей силы, говорит Халверсон, другие поставщики столкнулись с аналогичными проблемами.
«Это коснулось не только нас, но и их, потому что они тоже не получили свои вагоны», — добавляет он. «Мы не могли добежать до погрузочной эстакады и заправиться пропаном».
Скотт Левен, управляющий офисными операциями компании Levco Oil & Propane в Трамбалле, Коннектикут, отмечает, что цена на нефть почти удвоилась за неделю, а стоимость пропана выросла на 40 процентов в месяц за два месяца.
«У нас были тяжелые разговоры с покупателями, — рассказывает он, указывая недовольным и скептически настроенным посетителям, что «мы больше не зарабатываем, потому что наши цены тоже растут».
К счастью, по словам Левена, большинство клиентов «смогли выйти из беседы удовлетворенными» объяснениями.
Как семейный бизнес в третьем поколении, который специализировался на мазуте, прежде чем год назад добавить пропан в ассортимент продукции, «мы проделали очень хорошую работу по предварительному планированию», чтобы лучше справляться с реакцией на рост цен на пропан.
Источники говорят, что этой зимой отрасль показала хорошие результаты, несмотря на то, что в 2021 году рост запасов пропана был самым низким с 2013 года и составил около 68 миллионов баррелей. (Источник: Управление энергетической информации США)
Выявление возможностей
В центральной части Вирджинии температура в основном была выше средней, но в январе ртутный столбик упал с 64 градусов в один день до 24 градусов на следующий, что сопровождалось 11-дюймовым снегом.
«Этот шторм также разразился после двух праздничных выходных подряд», — вспоминает Николь Салливан, старший вице-президент Anderson Propane Service и бывший президент Вирджинской газовой ассоциации пропана. «Все эти факторы объединились в чрезвычайно сложное время, но также и невероятную возможность для подготовленных и решительных».
Это не сработало для путешественников по межштатной автомагистрали 95, которые застряли на 24 с лишним часа.
«Что делало этот шторм особенно проблематичным, так это вес снега, который нанес значительный ущерб линиям электропередач и деревьям, что привело к массовым и длительным отключениям электроэнергии», — говорит Салливан.
Некоторые жители остались без электричества на неделю, так как температура продолжала падать. Клиенты с генераторами, работающими на пропане, принесли неожиданное увеличение спроса на сжиженный нефтяной газ в январе — пиковом зимнем месяце нагрузки в этом районе при нормальных обстоятельствах.
В офисе Андерсона почти неделю не было интернета и электричества, и только у трех сотрудников дома было электричество и интернет. Кроме того, многие вышки сотовой связи вышли из строя, поэтому общение с основным персоналом создавало дополнительные проблемы.
«Наши сотрудники, занимающие самые разные должности, включая руководство, отвечали на звонки, отправляли почту, протягивали шланги для раненых водителей и устанавливали мониторы баков, а также выполняли другие практические задачи», — говорит Салливан.
Салливан замечает, что «также чрезвычайно важно подвести итоги [всего персонала] после такого рода событий, чтобы оценить, что вы могли бы сделать по-другому, больше или меньше. Этот шторм позволил нам определить возможности, возникающие в связи с проблемами, чтобы мы могли использовать их, чтобы завтра стать лучше. Лучшее, что могут сделать отрасль и Андерсон, — это очень открыто и часто общаться со всеми вашими поставщиками. Плохая коммуникация может навредить вашему бизнесу, а эффективная коммуникация дает вам огромное преимущество».
Сложная рыночная структура
Джефф Пинтер, исполнительный вице-президент по жидкостям NGL в NGL Energy Partners, кратко описывает взгляд поставщика на зиму 2021–2022 годов: «Подводя итог одним словом: волатильность».
Основные центры ценообразования быстро росли в конце лета и осенью, сообщает он, а затем падали еще быстрее с более теплым началом зимы. Цены снова выросли в конце зимы, когда российское вторжение затронуло Европу и другие места.
«Изменчивость может сильно усложнить ритейлерам, покупателям и поставщикам эффективное управление своим бизнесом, — отмечает Пинтер.
Предстоящий год должен представить еще одну сложную рыночную структуру, «поэтому для клиентов важно убедиться, что они заключают контракты с надежными поставщиками пропана, специализирующимися на физических бочках, чтобы защитить их от любых логистических или транспортных проблем», — отмечает Пинтер. «Цена важна, но надежность и безотказность гораздо важнее в эти нестабильные времена».
Автоперевозки
Транспортные фирмы помогают обеспечить надежную доставку продукции, но им приходится преодолевать шок от роста цен на топливо.
«У нас никогда не было таких высоких цен на топливо, — говорит Генри С. Папиано, президент компании C Three Logistics со штаб-квартирой в Ньюфилде, штат Нью-Джерси.
Он выражает уверенность, уверяя своих обеспокоенных коллег по транспортной отрасли, использующих дизельное топливо, что затраты на дизельное топливо в конечном итоге снизятся до более приемлемого уровня.
«Я не из тех, кто паникует, — добавляет он. «Каждый сезон ставит свои задачи».
Высокий международный спрос и низкое глобальное предложение способствовали повышению цен на пропан в 2021 и 2022 годах, сообщает Управление энергетической информации США. (Источник: Управление энергетической информации США)
Среди проблем, с которыми сталкиваются дальнобойщики, — участившиеся поломки и большое количество выведенных из строя буровых установок.
«Люди держат свои автомобили дольше, чем им хотелось бы», — говорит Папиано о ситуации, которая усугубляется проблемами с цепочками поставок, кульминацией которых является меньшее количество сменных компонентов, доступных в разных отраслях. Закупка компьютерных чипов для функциональных возможностей транспортных средств была особенно трудной задачей.
Задержки с доставкой, вызванные отсутствием запасных частей и больными водителями из-за COVID, были невыгодны для автотранспортных фирм в зимние месяцы, по словам Папиано, который также является президентом Ассоциации пропан-газа Нью-Джерси.
«Я настоятельно рекомендую, чтобы все были связаны с вашей местной ассоциацией», — говорит он, ссылаясь на множество преимуществ, которые можно получить от такого членства.
Различные аспекты бизнеса по доставке пропана и грузоперевозок постоянно меняются, говорит Папиано, подчеркивая преимущества частого и откровенного общения с клиентами.
Быть на шаг впереди и быть в курсе событий было ключом к преодолению задержек и других проблем.
«Я потратил много сил и денег на построение коммуникаций, — отмечает он. «Мы должны были знать бизнес наших клиентов так же хорошо, как и они. В этом году мы много планировали и прогнозировали вместе с нашими клиентами».
Эта статья отмечена тегами Christensen Inc., Грег Нолл, отопительный сезон, Стив Коссут, зима и опубликована в текущих выпусках, избранных, из журнала
что случилось с поставкой HD дизельного топлива
AlleShoppingNewsVideosBilderMapsBücher
suchoptionen
HD дизельная мелодия исчезла | RAM 1500 Diesel Форум
www.ram1500diesel.com › темы › hd-diesel-tune-…
01.02.2022 · Просмотр веб-страницы HD Diesel. У них больше нет продукта для настройки RAM Ecodiesel. Раньше они делали настройку 2-го поколения до 2019 года. | RAM 1500 Дизель Форум
HD Diesel Поставка новой мелодии | RAM 1500 Diesel Forum
HD Diesel Tune and Delete Kit
Добавить на сайт www.ram1500diesel.com
HD Diesel Supply | Форум Chevy Colorado Diesel
www. coloradodiesel.org › темы › hd-diesel-supply
21.04.2022 · Кто-нибудь знает, что случилось с HD Diesel Supply? Я искала какие-то аксессуары, которые у них были раньше, и кажется, что они исчезли.
Установлен HD Diesel Supply Tune. (очень рекомендую) | Джип Гараж
www.jeepgarage.org › темы › hd-diesel-supply-tu…
01.06.2022 · Совсем пропали, пропали, пуф. То ли потому, что они действительно перепродавали мелодии другого тюнера без разрешения, и что …
HD Diesel Supply
hddieselsupply.ca
HD Diesel Supply — веб-сайт, посвященный предоставлению исчерпывающей информации о дизельных транспортных средствах, включая легковые и грузовые автомобили . Мы понимаем, что дизель.
HD Diesel Supply — Комплект для удаления | EcoDieselRam.com
www.ecodieselram.com › … › EcoDiesel Performance
03.10.2019 · Проведено много исследований, и дизельное топливо HD, похоже, имеет один из лучших комплектов. Удаление выхлопа заняло от 2 1/2 до 3 часов, чтобы удалить его …
Для парней с ручным устройством HD Diesel Supply Tune
HD Diesel Supply ECM | EcoDieselRam.com
Дизельную поставку HD удалить? | EcoDieselRam.com
Weitere Ergebnisse von www.ecodieselram.com
Кто-нибудь использует HD Diesel из Канады? мысли?
www.powerstroke.org › threads › any-use-hd-di…
23.01.2021 · Я использовал Dirty Diesel, BC Diesel и Canadian Diesel Online. Я не думаю, что кто-либо из них будет отправлять товары для похудения через границу …
Что случилось с поставкой дизельного топлива HD
bmy1j8.financeconsult.pl
Что случилось с поставкой дизельного топлива HD. По состоянию на 14 октября, до поставки дизельного топлива осталось 4 дня, сообщил ведущий Fox News Такер Карлсон и многие пользователи социальных сетей 21 ноября …
Поставщики перепродают мелодии друг другу? — Дизель — Вентиляторы Colorado
www.
Leave a Reply