Реализация талонов и топливных карт
СХЕМА РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРОННОГО КОШЕЛЬКА ПОЗВОЛЯЕТ РАССЧИТЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА, ПРОПИСАННЫЕ НА КАРТЕ.
Каждый раз при пополнении карты в базе данных Операционного Центра фиксируется цена топлива. При обслуживании карты на АЗС, с кошелька карты списываются литры, которые затем в базе данных Операционного Центра «расцениваются».
Сколько видов топлива клиент желает получать по смарт-карте (выбирает от 1 до 3-х видов), столько видов топлива должна содержать данная смарт-карта. Например, клиент (водитель) должен заправляться по карте только бензином АИ-92, не имея возможности взять другой вид топлива. Такая схема актуальна для топливных кошельков корпоративных клиентов. В отличие от частных предпринимателей, корпоративному клиенту важно, какая цена будет зафиксирована в отчете. Данная схема позволяет правильно отразить цену каждого потребленного литра топлива — по какой цене «предоплачено», такая цена и будет отражаться в отчете. Достигается это тем, что при каждом новом пополнении карты в базе данных фиксируется цена топлива на текущий момент, а списание средств с карты производится последовательно — сначала списывается все топливо по цене первого пополнения и только потом — по цене второго пополнения и т.д. …
Лимитная схема выгодна для компаний с большим автопарком, для которых контроль суточного или месячного потребления топлива для каждой машины или водителя очень важен. На каждого клиента и для каждого вида топлива открываются счета, а на смарт-карту записывается суточный /месячный лимит выборки топлива. Лимит устанавливается в литрах.
Преимущество «лимитной схемы» в том, что можно обойтись без пополнения карточек (не нужно куда-либо ходить, чтобы
пополнить карты), что при большом их количестве затруднительно.
Главная особенность «Лимитной схемы» работы заключается в том, что на смарт-карте записана только информация о том, какой вид топлива, разрешенный к заправке этому водителю (или машине – если карта выдана на автомобиль) и какое количество топлива клиент может получить по ней в течение суток или месяца, т. е. суточный/месячный лимит получения топлива на АЗС, размер которого Вы выбираете сами.
СУТОЧНЫЙ/МЕСЯЧНЫЙ ЛИМИТ — это максимальное количество топлива, которое может быть отпущено по данной карте в промежутке времени с 00:00 до 24:00 (суточный)или за месяц (месячный), не зависимо от количества производимых заправок в этот промежуток времени. Суточный/месячный лимит уменьшается при каждой заправке на то количество, на которое была произведена заправка. Восстановление суточного лимита происходит в 00:00 каждых суток. Перенос остатка суточного лимита на следующие сутки не происходит.
Суточный/месячный лимит позволяет с одной стороны ограничить потребление топлива в сутки/за месяц, с другой — позволяет сохранить Ваше топливо при утере карточки. При утере карточки Вам необходимо как можно скорее сообщить нам номер утерянной карточки для того, чтобы мы ее заблокировали, после чего никто не сможет воспользоваться Вашей карточкой. Компания блокирует Карту в течение 24-х часов с момента обращения клиента в Компанию.
В данном случае смарт-карта — зто лишь доступ к корпоративному счету. Например, держатель карты № 1 может залить по карте бензин АИ92, а держатель карты №2 — бензин АИ95, пользуясь тем же корпоративным счетом. Поскольку все средства находятся не на картах, а на топливных счетах в Операционном Центре, клиенту достаточно перечислить сумму пополнения своего топливного счета через банк. Клиент может иметь в Операционном Центре счета на все виды топлива А-95, А-92, А-80, ДТ.
Мы контролируем состояние Вашего счета и вовремя информируем Вас о необходимости пополнения счетов. Если средства на счете заканчиваются и счет не пополнен, то операции по всем смарт-картам, обращающимся к данному счету, будут приостановлены на всех АЗС, входящих в систему.
При необходимости клиент может изменить какую- либо информацию на карте — перерегистрировать на другого водителя, изменить вид топлива на карте или размер суточного лимита, для этого, необходимо привезти карточку в Операционный Центр.
По чеку, выдаваемому на заправке, Вы можете определить количество топлива отпущенного по данной карточке с самого начала работы по ней.
Оформить топливную карту «Мунай онимдери», вы можете по адресу г.Костанай ул. Дзержинского 61/1.
«Талонная система» в ТОО «Костанайнефтепродукт» пользуется неизменной популярностью среди клиентов, к числу которых относятся физические и юридические лица, организации и государственные учреждения. Талонная система направлена на привлечение дополнительных клиентов и от её использования в первую очередь выигрывают потребители нефтепродуктов ТОО «Костанайнефтепродукт». Компания берет на себя обязательство обеспечивать клиентам запланированные объемы, соответствующие количеству проданных талонов по цене, установленной на момент продажи. Такой подход дает возможность клиентам не попадать в зависимость от возможных изменений цен на нефтепродукты.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАЛОННОЙ СИСТЕМЫ:
- Гарантированная заправка на 46 АЗС на всей территории Костанайской области круглосуточно.
- Возможность планирования бюджета, контроль над расходами.
- Фиксированные цены. Приобретая талоны, Вы получаете объем нефтепродуктов, не зависимо от увеличения цен на автозаправочных станциях, что позволяет экономить денежные средства.
- В случае перебоев с поставками топлива, при наличии талонов ТОО «Костанайнефтепродукт» га-рантирует отпуск нефтепродуктов на АЗС.
Процедура приобретения талонов проста: в центральном офисе ТОО «Костанайнефтепродукт» клиентам предоставляется Договор на обслуживание по талонной системе. После подписания договора, выставля-ется счет на оплату. Оплатив по счету, клиент получает талоны. В настоящее время ТОО «Костанайнеф-тепродукт» реализует талоны номиналом 1, 2, 10, 20 литров.
Адреса и телефоны нефтебаз где вы так же можете заключить договор и приобрести талоны на ГСМ, Вы можете найти на нашем Интернет-портале.
- Для приобретения талонов при себе иметь (для оформления организации):
- Физическим лицам — уд. личности,
- Юридическим лицам- реквизиты предприятия,
- Способ оплаты-наличный и безналичный расчет,
- При получении — доверенность на человека, который получает топливо
- при предоставлении удостоверение личности.
- Частным лицам талоны отпускаются от 200 литров.
Бензин в Казахстане подорожал на 4% за год
Рассказать друзьям
Астана. 31 октября. KAZAKHSTAN TODAY — Годовой рост цен на бензин, то есть удорожание по сравнению с сентябрем 2021 года, составил 4%.
По итогам сентября текущего года бензин подорожал на 0,3% за месяц. Ранее, с января по июнь, бензин дешевел ежемесячно на 0,1%-0,2%, в июле цены остались на прежнем уровне, а в августе выросли на 0,1%. В итоге с начала текущего года бензин подешевел на 0,4%. В сентябре прошлого года бензин подорожал к декабрю 2020 года сразу на 14,7%, сообщает energyprom.kz.
По данным аналитиков, среди регионов РК самый заметный годовой рост цен наблюдался в Северо-Казахстанской (на 5,5%), Павлодарской (на 5,1%) и Западно-Казахстанской (на 4,8%) областях, а также в Алматы (на 4,8%).
Наименьшее удорожание было зафиксировано в Акмолинской (на 2,2% за год) и Мангистауской (на 2,6%) областях.
Бензин марки АИ-92 с начала года подешевел на 0,7%, а по сравнению с сентябрем 2021 года вырос в цене на 3,5%. Бензин марки АИ-95/96 с начала года подорожал на 1,4%, а за год — на 6,9%. Бензин марки АИ-98 вырос в цене на 0,3% с начала года и на 6% за год.
Средняя по РК розничная цена на литр бензина АИ-92 в сентябре 2022 года составила 179 тенге. Литр бензина марки АИ-95/96 стоил 211 тенге, АИ-98 — 232 тенге.
Среди городов РК самый дорогой бензин марки АИ-92 продавался в Петропавловске (184 тенге за литр), Астане (182 тенге за литр), Жезказгане (182 тенге за литр) и Костанае (182 тенге за литр). Самый дорогой бензин марки АИ-95/96 продавался в Костанае (222 тенге за литр), Петропавловске (217 тенге за литр) и Алматы (215 тенге за литр). Бензин марки АИ-98 дороже всего обходился жителям Павлодара (242 тенге за литр), Костаная (238 тенге за литр) и Алматы (235 тенге за литр)», — говорится в обзоре.
Вместе с тем эксперты отмечают рост производства бензина. Так, за январь-сентябрь текущего года в РК произвели более 3,7 млн тонн бензина, в том числе авиационного, — на 5,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Производство моторного топлива показывает рост седьмой год подряд.
Нефтеперерабатывающие заводы РК обеспечили спрос на бензин (реализацию на внутреннем рынке плюс экспорт) за январь-август текущего года на 98,7% против практически 100% годом ранее. Объем производства в соответствующем периоде вырос на 4,3%, до 3,3 млн тонн, а импорт увеличился сразу в 44,7 раза, но лишь до 43 тысячи тонн», — проинформировали обозреватели.
Вместе с тем экспорт моторного топлива, наоборот, сократился в 4,2 раза, составив за январь-август 2022 года 24 тысячи тонн. В свою очередь реализация на внутреннем рынке выросла на 8,4%, до 3,3 млн тонн.
Напомним, в РК цена на летнее дизтопливо увеличилась на 15%.
В июле в РК были утверждены розничные цены на бензин и дизтопливо, которые будут действовать 180 дней.
Стоимость проезда из Костанай, Казахстан в Энергетик, Россия
Маршрут поездки из Костанай, Казахстан в Энергетик, Россия
Нажмите здесь, чтобы показать карту
Посмотреть карту с указанием направления движения
с помощью предпочитаемого поставщика карт:
Карты Гугл,
Карты Bing или
МапКвест. Вы можете использовать CostDrive.com, чтобы получить
стоимость проезда от Костаная до Энергетика.
Дополнительные расчеты поездки
План поездки
Общая стоимость проезда из Костанай, Казахстан в Энергетик, Россия (в одну сторону) составляет $52,95
при текущих ценах на газ.
Стоимость поездки туда и обратно составит $105,90 из Костаная, Казахстан в Энергетик, Россия и обратно в Костанай, Казахстан.
Обычные расходы на топливо составляют около 4,19 долл. США за галлон
для вашей поездки. Этот расчет предполагает, что ваш автомобиль получает
средний расход бензина 25 миль на галлон для
смесь езды по городу и трассе.
Все денежные единицы — доллары США. Если вы предпочитаете
международных единицах, эквивалентная цена бензинового насоса составляет 110,6 цента/литр . Это предполагает типичную экономию топлива 9,4 л/100 км .
Вы пройдете 12,6 галлона
газа за эту поездку. Это равно 47,9 литров .
Если вы заправляете бак неэтилированным бензином,
выбросы углерода составят около 247 фунтов CO2 .
Это эквивалентно 112 кг эквивалента CO2 или 0,11 тонны эквивалентов двуокиси углерода.
Эти цифры могут меняться в зависимости от конкретной марки
и модель вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле используется дизель
вместо этого выбросы CO2 составят около 290 фунтов CO2 ,
что эквивалентно 131 кг CO2e или 0,13 тонны эквивалентов двуокиси углерода.
Эти результаты основаны на фактическом расстоянии поездок из Костанай, Казахстан в Энергетик, Россия, что составляет 316 миль или 509 километров .
Ваше путешествие начинается в Костанае, Казахстан.
Наши данные в основном относятся к ценам на газ в США, но приблизительные оценки показывают, что цены на топливо в Казахстане примерно в 1,1 раза выше цен в США, поэтому мы оценили среднюю цену на газ в 3,9 доллара США.9 в Казахстане.
Ваша поездка заканчивается в Энергетике, Россия.
Наши данные в основном относятся к ценам на газ в США, но приблизительные оценки показывают, что цены на топливо в России примерно в 1,2 раза выше, чем в США, поэтому мы оценили среднюю цену на газ в России в 4,39 доллара.
В настоящее время у нас есть только точные данные по локациям
В Соединенных Штатах. Чтобы повысить точность расчета стоимости топлива
оценка, вы можете ввести фактическую цену, которую вы платите за газ или бензин
на местном насосе в таблице выше.
Расходы на топливо
В следующей таблице показана разница в
общая стоимость вождения при различных сортах топлива. Если ваша машина
требуется бензин с более высоким октановым числом, вы можете узнать, насколько это больше
будет стоить вам проезд между Костанаем, Казахстан и Энергетик, Россия.
Марка топлива | Средняя цена | Стоимость поездки |
Обычный | 4,19 $ | $52,95 |
Средний класс | 4,30 $ | 54,43 $ |
Премиум | 4,42 $ | 55,90 $ |
Дизель | 4,54 $ | $57,38 |
Костанай, Казахстан
Город: Костанай
Страна: Казахстан
Категория : городов
Ориентировочная цена на газ в Казахстане: $3. 99
ссылки по теме
Энергетик , Россия
Город: Энергетик
Регион: Оренбург
Страна: Россия
Категория: городов
9012 8 Ориентировочная цена на газ в России: $4,39
ссылки по теме
Стоимость вождения
Travelmath предлагает онлайн-вождение
калькулятор стоимости, который поможет вам определить, сколько вы потратите на
бензина для следующей поездки. Вы можете ввести аэропорты, города,
штаты, страны или почтовые индексы для расчета стоимости вождения
между локациями. Пройденное расстояние рассчитывается с использованием фактического
маршруты проезда, если они доступны, или точный метод GPS
для расстояния по прямой. Предоставляются автоматические оценки
для местных цен на газ и эффективности использования топлива в милях на галлон
(миль на галлон) или литров на 100 километров (л/100 км), в зависимости от марки и
модель вашего автомобиля, внедорожника или микроавтобуса. Не позволяйте экономике и росту
цены на нефть мешают вам совершить следующую поездку. Вы можете использовать этот инструмент
чтобы узнать, дешевле ли лететь или добираться до места назначения.
Как Казахстан может использовать «зеленое» финансирование для сокращения выбросов
В большинстве стран банковский сектор играет решающую роль в финансировании перехода к менее углеродоемкой экономике. Финансовые учреждения могут стимулировать приток средств в «зеленую» экономическую деятельность, а также косвенно стимулировать большую прозрачность, требуя от предприятий и домохозяйств информации и раскрытия информации о «зеленых»/«коричневых» инвестициях. По мере того, как страны разрабатывают стратегию климатической политики, содействие «зеленому» финансированию посредством банковской реформы является важнейшим фактором и инструментом, который необходимо учитывать, чтобы действительно склонить чашу весов в сторону «зеленой», устойчивой экономической деятельности.
Будучи страной, сильно зависящей от ископаемого топлива, в особенности от «коричневых секторов», таких как угольная и нефтедобывающая промышленность, Казахстан сталкивается со значительными трудностями в работе по достижению своей цели по нулевому выбросу углерода и достижению углеродной нейтральности к 2060 году. Политическая экономия и административный потенциал для реформы ограничено. Правительство Казахстана должно быть избирательным для достижения значимых результатов и должно действовать сейчас, чтобы создать прочную основу для «зеленого» финансирования для достижения своих климатических целей.
Для этого два канала финансовой политики могут способствовать переходу Казахстана к чистому нулю. Одним из каналов, который может стимулировать надлежащее ценообразование, управление и надзор за рисками, связанными с изменением климата, в финансовом секторе, являются действия Агентства финансового регулирования и развития (АФР), которое осуществляет надзор за банковским делом, страхованием, пенсионным обеспечением и рынками капитала. Второй канал включает в себя распределение рисков и другую финансовую поддержку со стороны государства через его соответствующие квазифискальные структуры финансовым и нефинансовым рынкам, в первую очередь холдингу «Байтерек» и его дочерним компаниям.
Стимулирование надлежащего ценообразования рисков, связанных с изменением климата
Из-за экстенсивного кредитования теневых секторов в Казахстане стране необходимо управлять дополнительным кредитным риском от перехода к нулевому балансу и адекватно оценивать такой риск. На Рисунке 1 показано, что такие регионы, как Карагандинская, Костанайская и Западно-Казахстанская, являются более углеродоемкими из-за их ведущих отраслей (нефть, газ, добыча угля). Но эта же цифра также показывает, что эти регионы являются одними из самых кредитуемых банками. Параллельно с этим Жамбылская и Алматинская области — с их более экологичной структурой промышленности — кажутся испытывающими кредитный голод, судя по текущему распределению банковских кредитов по регионам.
Стимулирование притока большего количества кредитов в регионы с более экологичными отраслями может способствовать более быстрому переходу к чистому нулю. Это может быть сделано банками, должным образом отражающими переходные риски в своих кредитных ставках. Но, как показано на Рисунке 2, банки в значительной степени игнорируют эти риски при установлении цен на кредиты, исходя из текущих тенденций выбросов парниковых газов в секторах экономики.
Меры по обеспечению соблюдения требований финансового регулятора
Одним из факторов притяжения, который может помочь Казахстану мобилизовать больше капитала для «озеленения» своей экономики, является разработка надежной «зеленой» политики для финансового и реального секторов. Новый Экологический кодекс и введение зеленой таксономии на основе ЕС являются важными правовыми шагами, которые позволят казахстанским экономическим агентам действовать в рамках единой общей структуры для определения «зеленой» экономической деятельности и проектов. Хотя эти шаги, несомненно, улучшат структуру управления климатическими рисками банков, способность национальной финансовой системы эффективно распределять и мобилизовывать капитал, то есть избегать «зеленых промывок» и «зеленых пузырей», среди прочих рисков, может оставаться проблемой.
Казахстану еще предстоит разработать полноценную систему, с помощью которой банки и другие финансовые учреждения могут надежно определять свои финансовые активы как действительно устойчивые. В такой структуре роль органов банковского надзора должна заключаться не в содействии или «направлении» банковского кредита на обезуглероживание экономики, а скорее в обеспечении надежного управления банками рисками, связанными с изменением климата. AFR Казахстана должен быть направлен на обеспечение того, чтобы риски, связанные с климатом, в достаточной мере учитывались банками при принятии решений, что означает, что эти риски должным образом идентифицируются, управляются, контролируются, регулируются и сообщаются во всей их деятельности. С этой целью, следуя примеру других стран, таких как Грузия или Украина, пруденциальные органы Казахстана могут разработать стратегическую дорожную карту, дополняющую обязательства страны по обезуглероживанию своей экономики рациональным управлением банковскими рисками, связанными с климатом.
Эффективное экологизация деятельности Холдинга «Байтерек»
Байтерек — мощный инструмент финансовой политики, который при правильном реформировании может принести много пользы в финансовом развитии и экологизации банковской деятельности. Согласно годовому отчету за 2020 год, Байтерек покрывает около 40-50 процентов кредитов, предоставленных неэнергетическим секторам в важных областях экономики, где необходимо экологизация, таких как жилье, национальная инфраструктура и деятельность компаний (малые и средние предприятия). (МСП), экспортеры и сельское хозяйство). Таким образом, экологизация операций Холдинга «Байтерек» может оказать широкомасштабное положительное влияние на повышение устойчивости казахстанской экономики, установить стратегическое направление для банковского и финансового бизнеса, чтобы выйти за рамки соображений ESG или применения «зеленой» таксономии, и сосредоточить капитальное посредничество на масштабируемой и проверенной «зеленой». воздействие. Байтерек может использовать введение зеленой таксономии для разработки новых продуктов, которые позволят экономике стать менее углеродоемкой и более энергоэффективной, таких как кредиты на энергоэффективное жилье, кредитование зеленой инфраструктуры и кредиты на устойчивое развитие для корпораций и МСП для улучшения их углеродный след.
Применяя принципы импакт-инвестирования, Байтерек может запустить эффективный цикл ориентации операций финансовой индустрии на поддающееся проверке экологическое воздействие, включая содействие развитию специализированных компаний/направлений бизнеса для независимой проверки экологического воздействия. Реформа деятельности «Байтерека» по принципу «сверху вниз» может быть дополнена пилотными проектами, отражающими принципы импакт-инвестирования, начиная с акцента на смягчение последствий изменения климата, адаптации к рискам, связанным с изменением климата, и справедливого перехода, ориентированного на людей. Кроме того, выпуск и целевое использование зеленых кредитов, лизинг, инвестиции в акционерный капитал и страховая поддержка могут помочь Байтерек начать привлечение зеленых облигаций через фондовые биржи KASE и AIX, что внесет решающий вклад в развитие рынка зеленого капитала в Казахстане и в Центральной Азии.
Leave a Reply