Бензин в Киеве и области: обзор цен на АЗС
Сколько стоит топливо на автозаправках в Киеве и области. Фото: unsplash.com
Автор:
Валерия Кушнир
- Бензин
- АЗС org/ListItem»>
топливо
В Министерстве экономики установили новую среднюю стоимость топлива, однако во многих украинских городах его все еще сложно найти из-за дефицита, появившегося на фоне войны.
Сейчас средняя стоимость литра бензина составляет 33,36 гривен, а дизтоплива — 35,31 гривен. На АЗС могут устанавливать цен максимум до 39,86 грн/литр и 42,31 грн/литр соответственно.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
Согласно информации AutoRia, на многих автозаправках отсутствует бензин А-95+ и А-92.
АЗС ОККО:
- А-95+ — 39,56 грн/литр
- А-95 — 37,68 грн/литр
- А-92 — 37,68 грн/литр
- ДП — 42,63 грн/литр
- Газ — 33,99 грн/литр
АЗС WOG
- А-95+ — нет в наличии
- А-95 — 37,68 грн/литр
- А-92 — нет в наличии
- ДП — 42,63 грн/литр
- Газ — 34,97 грн/литр
АЗС Авиас:
- А-95+ — 38,34 грн/литр
- А-95 — 37,74 грн/литр
- А-92 — 36,74 грн/литр
- ДП — 42,63 грн/литр
- Газ — 34,36 грн/литр
АЗС Shell:
- А-95+ — нет в наличии
- А-95 — 37,68 грн/литр
- А-92 — нет в наличии
- ДП — 42,63 грн/литр
- Газ — 34,56 грн/литр
Mango:
- А-95+ — нет в наличии
- А-95 — 37,68 грн/литр
- А-92 — нет в наличии
- ДП — 42,63 грн/литр
- Газ — 35,15 грн/литр
АЗС БРСМ-Нафта:
- А-95+ — нет в наличии
- А-95 — нет в наличии
- А-92 — нет в наличии
- ДП — 44,74 грн/литр
- Газ — 35,74 грн/литр
Читайте также:
АЗС Укрнафта:
- А-95+ — нет в наличии
- А-95 — 37,68 грн/литр
- А-92 — 36,68 грн/литр
- ДП — 42,63 грн/литр
- Газ — 31,37 грн/литр
АЗС UPG:
- А-95+ — нет в наличии
- А-95 — 37,59 грн/литр
- А-92 — нет в наличии
- ДП — 44,29 грн/литр
- Газ — 31,50 грн/литр
АЗС KLO:
- А-95+ — нет в наличии
- А-95 — нет в наличии
- А-92 — нет в наличии
- ДП — нет в наличии
- Газ — 34,59 грн/литр
АЗС SOCAR:
- А-95+ — 39,56 грн/литр
- А-95 — 37,68 грн/литр
- А-92 — 37,63 грн/литр
- ДП — 44,70 грн/литр
- Газ — 33,97 грн/литр
Присоединяйтесь к нашим каналам в Telegram:
«Підсумки дня. Новини України та світу» — о 22:00 пишемо добірку про те, що важливого відбулося протягом дня.
Vgorode.ua Киев — все, что касается нашего города.
«Диван зачекає» — куди ходити у Києві, та як розважатися.
«Сова» — кращі добірки кіно, серіалів, та музики.
ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Читай еще
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Viber
TelegramMessenger
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях
Личные данные
Выход
Госпродпотребслужба фиксирует превышение цен на АЗС в Ровенской области
11 мая, 2022, 14:26
Поделиться
© Факты
Госпродслужба показательно накажет две АЗС. Чиновники оперируют понятием «завышенные цены», но ничего не говорят об их обоснованности.
Специалисты Госпотребслужбы Ровенской области обнаружили две АЗС, на которых торговали бензином по 71,99 грн и 62,99 грн за литр. Об этом сообщает «Общественное».
Внеплановые проверки розничного рынка горючего в области приступили в соответствии с поручением премьер-министра Украины от 7 мая.
«Мы осуществили две внеплановые проверки по соблюдению субъектами хозяйствования на розничном рынке горючего требований порядка формирования, установления и применения государственных регулируемых цен. В первом случае это бывший Березновский район, обнаружили факт продажи ГП по цене 71,99 грн при предельной допустимой цене — 44,76 грн. По второй проверке – на АЗС в Ровно, там розничная стоимость А – 95 премиум составила 62,99 грн при предельной допустимой 39,57 грн», — сообщила заместитель начальника Госпродслужбы в области Оксана Немкович.
Теперь нарушителей ожидают штрафы.
При этом в Госпродслужбе оперируют понятием «завышенные цены» имея в виду предельную цену, установленную Кабинетом министров. И не уточняют об обоснованности цены.
Напомним, как известно, практически все топливо на сегодняшний день в Украине импортирного происхождения. А в Европе, откуда Украина везет топливо, взлетели цены. За два месяца войны России против Украины дизельное топливо в некоторых странах Европы подорожало примерно на четверть, значительно выросли цены и на бензин.
Например, в Швеции и Латвии топливо подорожало на 38 центов, с 1,66 евро до 2,04 евро за литр. Наиболее резкий рост цен на дизель среди всех стран ЕС зафиксирован в Германии — на 47 центов за литр.
В то же время, Минэкономики 5 мая обнародовало среднюю стоимость бензина – 31,19 грн за литр, дизтоплива – 35,63 грн за литр, от которых и исчисляется предельная цена реализации горючего на АЗС с начала мая.
С учетом предельных торговых наценок, максимальная цена на обычный бензин для его продаж через сеть АЗС не должна превышать 37,69 грн за литр, на обычное дизтопливо – 42,63 грн за литр. Стоимость премиального бензина не ограничивается, если на заправке продается также обычное горючее, в частности А – 95, ДТ. В противном случае, премиальные марки горючего можно продавать только с 5% надбавкой к цене «обычного», то есть 39,57 грн за литр – бензин и 44,76 грн за литр – дизель.
Related video
Правда, ранее Кабинет министров принял ряд решений по снижению налогов и акцизов на топливо , что должно уменьшить стоимость бензина и дизтоплива в Украине. В частности, правительство уменьшило до нуля акциз на импорт бензина, дизеля и сжиженного газа. Кроме того, с 20% до 7% снижен НДС.
Подготовил/ла Лия Ильченко
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме
Вас заинтересует
«Вы дважды думаете о вождении»: цены на топливо снова растут ty Austin
Транспортный корреспондент
Цена дизельного топлива в UK Pumps превысила 1,90 фунта стерлингов впервые почти за три месяца.
Сумма, которую платят автомобилисты, значительно снизилась по сравнению с рекордно высокими показателями начала июля, но остается высокой по сравнению с последними годами.
Цены снова начали расти: данные Experian показывают, что литр дизельного топлива теперь стоит в среднем 190,12 пенсов, а бензин — 166,17 пенсов.
АА сообщило, что разрыв между бензином и дизельным топливом увеличился до 23,95 пенсов.
Но, судя по оптовым затратам, ожидается, что цены на оба вскоре начнут выравниваться.
Топливо является одним из факторов, который еще больше повысил стоимость жизни в этом году, поскольку темпы роста цен достигли 40-летнего максимума.
Многие люди, живущие в сельской местности, особенно ощущают это воздействие, поскольку они больше зависят от автомобилей для поездок на большие расстояния и имеют меньше альтернатив общественного транспорта.
Недавнее исследование Сети сельских служб показало, что транспортные расходы составляют более высокую долю дохода сельских домохозяйств, а автобусные маршруты продолжают сокращаться.
В обзоре Управления по конкуренции и рынкам говорится, что сельские общины платят в среднем на 1–2 пенса за литр больше, чем городские районы.
Вероятно, это связано с меньшей конкуренцией на АЗС, меньшим объемом поставок топлива и более высокими транспортными расходами.
- Правительство рассмотрит схему сравнения цен на топливо
- Сельские районы «сильнее пострадали» от кризиса стоимости жизни
«Неопределенные времена»
Источник изображения, BBC News
Ричард Моррис управляет Gloucestershire Gardens, бизнесом по обслуживанию садов . Его средства к существованию зависят от возможности путешествовать по сельской местности по работе, поэтому стоимость дизельного топлива оказывает влияние.
Заправка его машины плюс моторизованное садовое оборудование в его трейлере стоит на 240 фунтов стерлингов в месяц больше, чем в прошлом году.
Это съедает прибыль. «Я хотел расширить бизнес, нанять нового сотрудника, получить еще один автомобиль. Но сейчас слишком неопределенные времена, чтобы сделать это».
Теперь он начал дважды думать о работе, если она слишком далеко. «На самом деле я отказался от работы только потому, что цена на топливо была бы слишком высока, чтобы добраться до работы», — говорит он.
Для сектора ухода за домом, испытывающего трудности, вождение также имеет важное значение.
Джоанн Фолкес, менеджер Caremark в Глостере и Страуде, говорит, что ее фирма увеличила пробег, выплачиваемый сиделкам, чтобы гарантировать покрытие расходов.
Предприятие управляет расходами как можно лучше, сокращая количество туров, чтобы свести к минимуму время и расстояние в пути, а также пробуя новые виды транспорта.
«Мы представили мопеды, которые подходят не всем, но это очень экономичный способ передвижения», — говорит Джоанн.
Источник изображения, BBC News
Подпись к изображению,
Caremark представляет мопеды для путешествий, которые потребляют меньше топлива
Для многих домохозяйств расходы на топливо также остаются бременем.
В общественном центре в деревне Кэм в графстве Глостершир мы встретили Джоан, Пейшенс и Дэвида.
Они соседи по парку передвижных домов в 10 минутах езды, куда не ходит автобус. «Чтобы добраться до автобуса, вам придется пройти милю!», — говорит 89-летняя Джоан.
Им нравится жить там, где они живут, но они полагаются на свои машины, чтобы делать покупки и добираться до общественных мероприятий, таких как бинго.
Источник изображения, BBC News
Подпись к изображению,
Джоан и Пейшнс в центре сообщества GL11, Глостершир
В наши дни топливо съедает их бюджет. Теперь Дэвид планирует поездки, чтобы выполнить несколько задач за один раз, а не совершать несколько поездок.
И он сокращает второстепенные поездки. «Раньше я заглядывал в Глостер, который находится в 15 милях отсюда, но теперь это слишком дорого. Вместо того, чтобы отправиться на прогулку, вы просто покупаете самое необходимое».
Джоан говорит: «Вы должны сократить расходы, и вы дважды думаете о вождении. Вы думаете: «Я не хочу использовать этот бензин сегодня».
Она хочет сохранить машину как можно дольше, чтобы сохранить свою независимость, но начала отказываться от поездок, которые не кажутся ей достойными.
Пейшенс пытается контролировать свои расходы вместо того, чтобы заправлять бак. «Я делаю то, что вы называете пощечиной и тире — вы просто добавляете немного, что вам нужно».
Источник изображения, BBC News
Подпись к изображению,
Кафе «Стоимость жизни» в Центре сообщества GL11, Глостер
Сегодня они поделились автомобилем, чтобы пообедать в этом центре, который называется Центром сообщества GL11.
Компания сосредоточилась на помощи людям с оплатой стоимости жизни. Здесь есть советы, цифровая поддержка, теплое место, где можно недорого поесть, и продовольственный банк.
Есть также «кладовая с едой», где люди платят небольшую сумму за продукты, которые берут домой. Центр открыт до 19:00, поэтому им могут пользоваться и люди, работающие днем.
Источник изображения, BBC News
Подпись к изображению,
Индиго Редферн говорит, что спрос на поддержку прожиточного минимума вырос
Генеральный директор организации Индиго Редферн говорит, что спрос резко вырос, так как давление со стороны затрат «исходит со всех сторон».
Она описывает цены на топливо как «непомерно высокие» и говорит, что вождение часто является одной из вещей, которые люди сокращают, где могут, что может оказать косвенное влияние на качество их жизни.
Проживание в обширной местности может затруднить доступ некоторых людей к таким местам, как центр GL11, где доступна поддержка.
Добровольцы из хаба могут доставлять продукты людям, которым они нужны, например, если у них нет машины и им нужно слишком много нести пешком.
«[Они] очень любезно делают это из собственного кармана», — говорит Индиго. «У нас еще никто не говорил нам, что они не могут позволить себе доставлять еду из наших продовольственных банков. Но я ожидаю, что это начнет происходить».
- Стоимость жизни
- Энергосервисные компании
- Топливо
- Автомобили
Большая часть Украины парализована нехваткой бензина
Европа | Закончился газ
| КИЕВ
W HEN УКРАИНЦЫ не о войне говорят, вполне вероятно, что о бензине. В течение последних трех недель страна столкнулась с острой нехваткой топлива, а это означает, что все заправки по всей стране, кроме нескольких, закрыты для посещения. 19 мая на 550-километровой дороге от Львова до Киева работало всего две АЗС. У каждого была очередь на несколько сотен метров. Станция на подходе к столице также примечательна тем, что она закрыта, но на ней проехало более 50 автомобилей. Ходили слухи, что поставки могут — только могут — прибыть через несколько часов.
Война сделала жизнь украинских специалистов по энергетическому планированию невыносимой, повредив критически важную инфраструктуру и разорвав большую часть цепочек поставок. До начала войны 24 февраля 80% топлива страны импортировалось. Большая часть этого прибыла по железной дороге из Беларуси, теперь врага и участника войны. Меньшая часть прибыла по морю, в черноморские порты, закрытые российской морской блокадой. Единственный крупный местный производитель, Кременчугский НПЗ, был отключен в апреле после серии ракетных обстрелов. Российские ракеты также уничтожили дюжину складов горючего и повредили железные дороги, иногда ограничивая то, что можно перевозить по этому пути. Между тем, потребность в топливе для военных и аварийно-спасательных транспортных средств постоянно растет. То же самое относится и к сельскому хозяйству, сейчас в середине посевной. Украине требуется около 540 тысяч тонн нефтепродуктов в месяц. По словам Сергея Куюна, независимого эксперта по энергетике, в настоящее время у него есть средства, чтобы покрыть только около 70% этой суммы. С учетом того, что приоритет отдается военным усилиям и сельскому хозяйству, для всех остальных остается очень мало.
Дефицит породил теневую экономику в лучших украинских традициях. На местном аналоге eBay предприимчивые граждане предлагают множество услуг, связанных с топливом. В Одессе за 100 гривен (3,38 доллара США) в час вы получите кого-то, кто займет ваше место в очередях возле заправок, включая подменный автомобиль. В Киеве можно вообще не стоять в очередях и использовать хитрую схему для покупки топлива через корпоративные счета (вещь продается в два-три раза дороже официальной розничной цены). Затем идет прямая продажа самого жидкого золота в любой бутылке или канистре, до которой рэкетиры могут дотянуться (тариф торгуется по телефону). Одна реклама, торжественно обещающая «чистое» топливо, не смешанное с денатуратом, предполагает, что это небезопасный вариант.
Инсайдеры отрасли опасаются делать публичные заявления, критикующие действия правительства в связи с кризисом; так не делают в военное время. Но в частном порядке они жалуются, что чиновники недостаточно быстро отреагировали на нехватку; они даже усугубили их, утверждают они. Старший менеджер крупной частной топливной компании говорит, что ценовое регулирование означает, что поставщиков просят продавать бензин дешевле, чем стоит его поставка. Цель состояла в том, чтобы сделать топливо доступным для борющейся нации, но это устранило любые стимулы для увеличения поставок населению, а также ввело черный рынок. «До войны наша розничная прибыль составляла 5%, но новые цепочки поставок уничтожили ее», — сказал менеджер. «Мы продолжали просить о компромиссе, но в ответ говорили, что мы зарабатывали деньги в хорошие времена и что сейчас самое время проявить терпение».
Сначала правительство пыталось отстоять свою позицию, а министры прибегали к резкой риторике. 14 мая министр экономики Юлия Свириденко осудила горстку поставщиков, которые открыто пренебрегали контролем над ценами — по ее словам, они были «грабителями» во время войны. Но всего четыре дня спустя кабинет отступил и признал необходимость «временно» приостановить контроль, чтобы позволить ритейлерам регулировать спрос. Г-жа Свириденко предсказала, что этот шаг приведет к повышению цен на 40%, а неэтилированный бензин подорожает до 52 гривен за литр. Г-н Куюн считает, что она, вероятно, в конечном итоге будет выше, более 60 гривен за литр.
Повышение цен немедленно скажется на потреблении в стране, где располагаемый доход резко сократился. Но вряд ли он сам по себе положит конец топливному кризису. Украина не имеет железнодорожной инфраструктуры, необходимой для доставки достаточного количества бензина с новых рынков в Европе, которые работают с другой шириной колеи. У него достаточно современных грузовиков, чтобы полностью перейти на автомобильный транспорт. Но европейские перевозчики и их страховщики не хотят вмешиваться, учитывая риски перевозки топлива в военное время. План правительства сгладить таможенный процесс с помощью «зеленых коридоров» может помочь ускорить поставки, но вряд ли мгновенно устранит дефицит.
Министр инфраструктуры Александр Кубраков говорит, что выход из кризиса потребует существенной перестройки не только на топливных рынках Украины, но и в Европе.
Leave a Reply