Тьюторство- педагогическая технология поддержки | Материал:
Выступление на педагогическом совете
Бокучава М.В.
Классный руководитель 9а класса,
учительрусского языка и литертауры.
Декабрь.2016г.
Тьюторство- педагогическая технология поддержки
При встрече личности учителя и личности ученика происходят в педагогике великие достижения. Отношение» учитель – ученик» можно рассматривать как человеческое общение, путешествие по «океану знаний» в поисках выхода, «погружение» в проблемы и творчество другого человека. Но главное-это построение взаимодействия учителя и ученика, совместной деятельности по созданию и реализации программы образования школьника.Это и составляет основу всех современных воспитательных технологий.
Напомню их :
Современные воспитательные технологии
∙ технология проектного обучения;
∙ личностно-ориентированная технология;
∙ технология здоровьесберегающая;
∙ технология учебной деловой игры;
∙ технология развития критического мышления;
∙ технология КТД И. П. Иванова;
∙ технология проведения учебных дискуссий;
∙ Тьюторство – технология педагогической поддержки;
∙ технология создания ситуации успеха;
∙ шоу-технологии;
∙ ситуативные технологии.
Одна из проблем, которая стоит перед педагогами — это низкий уровень заинтересованности учащихся и отсутствие мотиваций к получению знаний. Перед нами стоит задача пробудить в детях личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться в жизни, так как у значительной части выпускников не сформированы компетенции, востребованные на рынке труда. Также можно отметить низкий престиж образования. Основными характеристиками новой социокультурной реальности является множественность линий развития, «изменчивость и неустойчивость картин мира», как следствие, — неопределенность.
Для достижения цели пробудить в детях личную заинтересованность в приобретении знаний необходимо развитие познавательной активности, самостоятельности учеников, отслеживание динамики развития их познавательных интересов. Разные педагогические технологии позволяют не только выявить познавательные интересы, но сопровождать их развитие, использовать их в процессе обучения.
Сегодня мне хочется познакомить вас с технологией тьюторства, как одной из современных технологий.«Тьюторское сопровождение» — термин, несмотря на частое употребление, относительно новый: в отечественной педагогической науке еще только формируется его четкое и однозначное понимание. Тьютор — ”tutor” в переводе с английского — педагог-наставник. Этимология этого слова (лат. tueor — заботиться, оберегать) связана с понятиями -«защитник», «покровитель», «страж.
Корни тьюторства уходят в доисторические времена спартанской школы, затем та же система отношений культивировалась в средневековой Англии и сохраняется сегодня в привилегированных учебных заведениях.
В России специфика внедрения тьюторства появилась позднее.
Тьюторство в разных классах(см.слайд)
Деятельность тьютора можно характеризовать со следующих позиций:
позиция воспитателя -«Мастер», «Помощник»;
позиция воспитанника- «Ученик мастера», «Соавтор».
Стиль руководства — поддержка.
Мотив воспитателя — открытость, сотрудничество, поддержка личной инициативы ребенка.
Мотив воспитанника — созидание личного опыта, познание, сотрудничество.
Характер организации деятельности — творческие и продуктивные задания.
Формы учебных взаимодействий — воспитанник активен, сам ставит цели.
Контроль и оценка — сравнение с предыдущим результатом, личные достижения, самооценка, рейтинг.
Говоря о классном руководителе нельзя сказать, что мы являемся тьюторами
в полном смысле этого слова, но зато смело можно утверждать, что мы активно используем технологию тьюторства. Поскольку мы являемся и организаторами, и консультантами, и наставниками; проводим процесс индивидуальной самоподготовки с учащимися , организуем различные мероприятия по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организуем их персональное сопровождение в образовательном пространстве; сопровождаем процесс формирования их личности (помогаем им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее
ЧТО НОВОГО
Классное руководство превращается в деятельность, ориентированную на личностное, индивидуальное развитие детей и подростков в процессе обучения. Задачи формулируются через описание тех изменений, которые мы хотим произвести в нашем воспитаннике. Классному руководителю следует уделять большое внимание и в ходе уроков и в воспитании — формированию и развитию надпредметных компетенций .
Тьютор помогает ученику использовать результаты обучения, преобразовать его учебную программу, учебную деятельность в процесс своего собственного индивидуального развития.
Педагог-тьютор способствует: Определению старшеклассником индивидуальных образовательных целей .
Овладению самостоятельной образовательной деятельностью.
Современные дети обладают уникальными особенностями и во многом отличаются от детей прошлого века. Физиологически и психологически они не похожи на своих родителей, что вызывает трудности в их воспитании.
Главная особенность современных детей состоит в том, что они обладают новым типом сознания – системно-смысловым, а не системно-структурным, характерными для детей 20 века.
Системно-смысловое сознание ребенка нацелено на осмысление окружающей действительности как смысловой реальности. Вопрос «Зачем?»( клонится к их равнодушию!!) пришел на смену вопросу «Почему?»(любознательность!!). Не причинно-следственная зависимость объектов и явлений интересует современного школьника, а смысл поступков и действий.
Из собственной практики
На уроках и во внеурочной деятельности с учащимися стараюсь развивать у учащихся: аргументировать свою позицию, точку зрения, мнение , выделять главное, делать выводы,синтезировать Ценностно-смысловые компетенции и ставить цели, отвечать за свои решения и поступки, слушать и слышать, проявлять толерантность, познавать себя и других.
В процессе осмысления этого опыта появятся результат.
(Янин Женя- полная апатия, нежелание ничего, Науменко Дима-очень сложный характер ,Крылова Валерия- страх-новая школа,новые одноклассники).
!!!!Задача моя ,как классного руководителя-тьютора состоит в оказании помощи девятиклассникам в принятии решения о выборе направления и профессионального самоопределения последующего обучения,выявление и формирование запроса девятиклассника.
Выявление индивидуальных проблем.
Обучение способам принятия решений,
Анализ возможных ограничителей выбора профиля.
Содействие в определении необходимых «проб выбора»Оценка готовности к принятию решения.
Воспитание детей в школе должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на различные жизненные ситуации.
Тьюторская деятельность является сложной и интегрированной. Она строится по принципу взаимодополняемости психологической, педагогической, информационной и тьюторской составляющих.
Интересный факт ☺
Тьюторская педагогика в мире одна из самых дорогих, потому что тьютору оплата начисляется не за класс и не за урок, а за каждого ребенка, с которым он работает. Тьютор – это высокооплачиваемая должность. Вряд ли это возможно в России в государственных или муниципальных школах, вся надежда на частные школы, на поддержку родителей, готовых платить за тьюторство, как за дополнительную услугу или учителей-энтузиастов, работающих бесплатно. Например, обучение в Кембридже с тьютором обходится учащимся в 60 000 долларов в год.
Вывод:
Школа — не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация.
Школа — это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих — ребенка, учителя, родителя — и тут же реализуются.
Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают — кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка…
Учитель призван реализовывать мечты детей и к этому мы должны приложить максимум усилий.
И ещё об одной истине:
«Боги и дети живут там, где их хвалят»-сказал много веков назад великий Гомер.
Так давайте сделаем всё, чтобы чаще хвалить наших учеников — наших детей.
Спасибо за внимание .
Хоменко И.А. Педагогическая поддержка семьи не за горами – Межрегиональная тьюторская ассоциация
Если мир детства со временем взросления становится все более отчужденным и тусклым, а в профессиональном смысле его надо бы постоянно видеть близким и ясным, то куда обратиться?
Неужели в некий Институт Детства? Оказывается – да. И это не метафора. Такой Институт, действительно, есть и туда стоит зайти. Поэтому приглашаем вас на кафедру педагогики и психологии семьи, которая основана в РГПУ им. А.И. Герцена в 2004 году. Студенты уже сдали летнюю сессию и мы можем спокойно побеседовать за чашкой чая с заведующей Ириной Алексеевной Хоменко и сотрудницей этой кафедры Викторией Анатольевной Родионовой.
Корр. – Чем была вызвана необходимость появления вашей кафедры в стенах пединститута?
Хоменко И.А. – Наверное, наиболее актуальной стала необходимость появления образовательных консультантов для родителей. Ведь прежде в системе образования семья практически была забыта как субъект образовательного процесса. И от того, каким образом выстроится система взаимодействия педагогов с родителями, будет зависеть и качество образования, и стабильный приход детей в детский сад. Если будет потерян контакт с родителями, то ведь они теперь вполне могут обойтись и без детского сада – есть различные альтернативы дошкольного воспитания.
Корр. – Какая традиция систематической работы с родителями, с семьей существовала в педагогике раньше?
Хоменко И.А. – В советское время, пожалуй, не было каких-то отдельных проработанных курсов по работе педагогов с семьей. Были небольшие рекомендации, например, для классных руководителей, были некие ориентиры по проведению родительских собраний, но методического базиса для систематической работы не было. Раньше педагоги ориентировались на семью в большей мере эмоционально и интуитивно, в сферу образования приходило больше людей по призванию, по зову сердца. В искренней заботе о ребенке они находили общий язык и с родителями. Да и государство раньше больше внимания уделяло семейному воспитанию: фильмы, радиопередачи, лектории и т.д. Педагоги были заинтересованы, а родители просвещены. Сейчас же заметен социальный вакуум в вопросах воспитания. В детских садах большая кадровая ротация воспитателей и теперь мало уже кто из них знает того или иного ребенка в течение, скажем, 3-х лет. Тут и происходит разрыв контакта с семьей. Ведь хороший контакт – это когда общаются люди, а не «заказчик» и «исполнитель»
Корр. – В чем же основное содержание деятельности вашей кафедры?
Хоменко И.А. – Основная идея нашей кафедры – подготовить консультантов в области образования для семьи. И это очень широкое понятие, включающее и помощь в проектировании образовательного маршрута ребенка, и реализацию этого маршрута уже в роли гувернера или домашнего воспитателя. Поэтому у нас открыто профильное направление, которое называется «Педагогика и психология домашнего образования», где наши студенты учатся быть образовательными тьюторами. Мы сейчас смотрим на роль домашнего педагога шире: он должен не только научить ребенка элементарным общеучебным навыкам, но и помочь родителям выстроить его образовательный маршрут, найти в окружающей среде те социокультурные и психологические ресурсы, которые помогут самим родителям выступить в роли компетентных социализаторов своих детей. Это важно. В этом случае не происходит отчуждения педагога от родителя, когда последний поручает ребенка педагогу и как бы отстраняется. Мы придерживаемся принципиально иной позиции: педагог входит в семью, чтобы увидеть психологические и иные проблемы и помочь их разрешению. Нам хотелось бы дать такую подготовку студентам, которая помогла сориентироваться во внутренней ситуации семьи, увидеть там сильные и слабые стороны и выстроить программу развития ребенка. У нас была первая практика студентов в семьях, которая стала значимым стимулом к их обоюдному саморазвитию. Обычно семьи ведут себя закрыто, но эти стали добровольцами. Для начала это были знакомые для нас семьи, выразившие желание, чтобы студенты поработали с ними и уверенные, что им не навредят. Главное, что студенты на этой практики понимают то, чего не может дать ни одна теория – специфику внутрисемейных отношений, выстроенных «вокруг» образования ребенка.
Второе направление деятельности нашей кафедры связано с магистерской программой «Психолого-педагогическое сопровождение семьи». Это уже несколько шире тьюторства и охватывает обучение способам работы по привлечению общественных и государственных организаций на комплексную помощь разным семьям – многодетным, неполным, билингвистичным и т.д. Студентов учат помощи семье в ориентации среди различных социально-правовых и информационных ресурсов, координации в решении проблем, используя эти ресурсы. Тьюторы должны не только иметь свои психолого-педагогические ресурсы, но и знать, где взять иные. Например, у нас есть курс по организации досуга в семье. Студенты ходят и изучают культурное пространство города: посещают музеи, пишут отчеты о просмотренных спектаклях и выставках и т.д. Это поможет им найти адекватные способы решения психологических и образовательных проблем семьи.
Третье направление: различные платные образовательные программы для родителей, гувернеров, классных руководителей и воспитателей детских садов. Оно находится пока в стадии становления. К примеру, гувернеры были поражены на нашем курсе тем, какое важное значение имеют различные психологические теории в практике воспитания.
Корр. – Как при этом обучаются педагоги дошкольных образовательных учреждений?
Хоменко И.А. – Во-первых, мы стараемся создать самые современные условия для самообразования: например, помочь сориентироваться в интернет-ресурсах и устраиваемых в Институте и вне его различных конференциях и семинарах. Кроме того мы предлагаем слушателям четыре содержательных блока: семейная педагогика; психология и психотерапевтические техники, приемы разрешения семейных ситуаций; культурология с акцентом на современную ситуацию в социуме вокруг семьи; информационные технологии и все, что связано с различными информационными источниками: СМИ, кино и т.д. У нас есть даже разработанный спецкурс «Педагогика кино». Ведь сейчас очень важно отслеживать тот аудио- и видеоматериал, который обрушивается на родителей. Студенты, например, узнают о той старой кинопродукции, которую можно использовать в семейном воспитании ребенка.
Корр. – Могут ли ваши слушатели не только в живую познакомиться с методическими разработками, но и что-то полезное прочитать?
Хоменко И. А. – Кое-что опубликовано на сайте www.inter-pedagogika.ru. Сейчас мы готовим хрестоматию по технологиям работы с родителями, где попытаемся собрать лучшее из прежних публикаций на эту тему.
Корр. – Среди тем вашей кафедры есть и проектирование образовательной среды семьи, о которой вы упоминали. Что это такое?
Родионова В.А. Образовательная среда – это все то, что окружает ребенка. Она не является одномерной, а включает в себя много компонентов, которые находятся в состоянии интеграции, взаимопроникновения. В образовательную среду семьи часто входит то, на что родители обычно внимания не обращают, но что оказывает очень сильное влияние на ребенка. Ну, допустим, убранство, интерьер, предметы (книги, игрушки, информационные материалы) детской комнаты.
Корр. – Например, есть настенные ковры, изобразительную энергетику которых вряд ли можно назвать оптимистической для ребенка.
Хоменко И.А. – Да, в советское время были такие, встречаются и сейчас… Так вот родители должны уметь отбирать нужные компоненты образовательной среды и структурировать их в определенной последовательности, способствующей развитию ребенка. Таким проектированием среды вместе с родителями может заниматься при соответствующей подготовке и тьютор, и воспитатель детского сада. Кстати, воспитатель должен быть именно консультантом в том, как родителю стать педагогически грамотным, знающем не только о ребенке, но и о его окружении. А таким окружением является не только материальная культура, но и мировоззрение самих родителей. Если родители начинают хотя бы задумываться о целях воспитания, это уже хорошо. И мы создаем для этого разнообразные поводы. Мы стремимся не столько давать готовые ответы, сколько задавать вопросы об оптимальных целях, способах и ресурсах воспитания. Воспитательная система вообще должна быть больше вопросительной. Вот, к вопросу о ресурсах. Иногда родители даже не догадываются, что педагогический ресурс бабушки может быть больше ресурса 28 студий и кружков, куда записан ребенок. А может быть именно этому конкретному ребенку больше нужна индивидуализация, нужно общение с бабушкой.
Корр. – Каким образом тьютор может участвовать вместе с семьей в каком-либо действе, важном для нее событии?
Хоменко И. А. – Есть курс «Организация досуга в семье», где этому учат. Например, тьютор, ориентируясь на конкретную семью, составляет сценарий праздника, Дня рождения так, чтобы это было не только развлекательно-привлекательно, но педагогически значимо, направлено на решение конкретных семейных проблем, исходя из ранее выявленного проблемного поля. Например, Если ребенок замкнут, то его нужно тактично вводить в разнообразную социальную среду, а если гиперактивен – в среду, требующую сосредоточенности и внимания. Праздники не должны восприниматься стереотипно: вот проведем чаепитие или сходим в театр. А может, нужно кросс бежать?!
Корр. – У вас есть образовательная программа «Взрослый сад». Что она собой представляет?
Хоменко И.А. – Она направлена на анализ и определение путей решения проблем, которые существуют между взрослыми в семье и которые прямо или косвенно оказывают влияние на ребенка. И здесь имеются в виду не только отношения между супругами. Например, есть проблема педагогической совместимости взрослых: разные цели и методы воспитания, разные шлейфы нерешенных детских проблем, характеры и т.д. И когда эти модели сталкиваются, ребенок оказывается дезориентирован, не понимая, чего же от него хотят эти разные взрослые. Важно, чтобы родители могли увидеть это семейное пространство и может что-то откорректировать в себе. Ведь зачастую нужно оставить детей в покое и заняться проблемами взрослых. Когда вокруг ребенка сформирована адекватная образовательная среда, то с ним ничего особенного делать и не надо. Он все впитает настолько, насколько концентрирован состав образовательной среды. В учебные группы по программе «Взрослый сад» мы приглашаем как родителей, так и воспитателей детский садов. Группы (10-15 чел.) могут комплектоваться не обязательно у нас, но и на базе дошкольных образовательных учреждений и школ.
Корр. – Какой должна быть особенность управленческой и какой воспитательной работы с родителями в детских садах?
Хоменко И. А. – Управленцы прежде всего должны понять, что бессистемная работа с родителями никогда не бывает эффективной. Они должны вести постоянный мониторинг такой работы, поскольку родители – их постоянные потребители, клиенты, заказчики. И даже если в детский сад стоит очередь, то это не значит, что все будет бесконфликтно. А тем, кто испытывает дефицит внимания родителей, надо тем более надо задуматься о системности работы с ними.
Если говорить о воспитателе, то он должен быть для родителей не только своеобразным навигатором в мире образования, но и в какой-то мере психотерапевтом, помогающим родителям справиться с новой для них родительской ролью, адаптировать их к новым реалиям. Ведь даже если ребенок в семье – не первый и не единственный, то он все равно меняет образовательное поле семьи, а значит, меняет и родителей. Можно сказать, что воспитатель выступает для семьи неким компетентным посредником, представителем социума и государства, а это – большая ответственность.
Корр. – Какова должна быть степень информированности воспитателя о ребенке и чем она должна исчерпываться при получении от родителей?
Хоменко И.А. – Запросы воспитателя должны быть максимальными, но ориентироваться в достаточности информации нужно, учитывая меру открытости родителей. Родители не будут сопротивляться в ее предоставлении, если увидят доброжелательность со стороны воспитателя и поймут педагогическую полезность такой информации. Не нужно сразу браться за весь клубок проблем семьи и его распутывать. Нужно быть деликатным и адекватным, начиная с того, что прежде всего заботит воспитателя и родителя. Когда родитель видит, что педагог реально, искренне заинтересован в решении проблемы, он пойдет навстречу и предоставит больше необходимой информации.
Но, конечно, необходимо соблюдать конфиденциальность информации, особенно среди коллег. Доверие так легко разрушить…
Корр. – Каким вам представляется идеальный альянс воспитателя и родителя дошкольника?
Хоменко И. А. – Когда и тот, и другой выступают в качестве партнеров, разделяющих и согласующих друг с другом педагогическую ответственность: воспитатель использует свой профессионализм, чтобы актуализировать проблему и обозначить пути выхода из нее, а родитель выбирает, какой путь для него больше подходит.
Беседу вел Валерий Пузыревский
Опубликовано в газете: Детский сад со всех сторон (2006)
Внутреннее исследование IES | Репетиторские программы с использованием технологий для ускорения обучения
← Новый грант на разработку обучающей игры «О Верховном Суде» включает ED/IES SBIR Education Technology Platform
Познакомьтесь со стажерами NCSER и NCER Summer 2022 →
Безусловно, вызовы, вызванные COVID-19в сфере образования остаются широко распространенными и могут быть долгосрочными. Недавний отчет подтвердил, что во время пандемии переход на очное дистанционное обучение был связан со снижением успеваемости учащихся, особенно в районах с высоким уровнем бедности. Теперь, спустя два года, руководители школ продолжают использовать стратегии для решения проблемы потери знаний, такие как интенсивные программы репетиторства. Это связано с тем, что десятилетия исследований подтверждают эффективность очного репетиторства для ускорения обучения, а недавние исследования также показывают положительные эффекты высокодозного виртуального репетиторства для учащихся, испытывающих затруднения во время пандемии.
В то время как взаимодействие между людьми всегда будет иметь центральное значение для качественного обучения, технологии предлагают уникальные функции для обогащения и расширения возможностей обучения. Например, новые модели технологий облегчили репетиторские программы —
.
- Привлекайте учащихся с помощью игрового и мультимедийного контента, который адаптируется к индивидуальному уровню, и генерируйте подсказки в режиме реального времени для поддержки обучения
- Используйте такие инструменты, как виртуальные доски и визуализации данных, чтобы обогатить виртуальное рабочее пространство для преподавателя и студента
- Используйте информационные панели, чтобы в режиме реального времени предоставлять преподавателям информацию, основанную на данных, для отслеживания успеваемости учащихся и индивидуального обучения
- Предоставление возможностей автоматизированного профессионального развития и обучения для подготовки наставников
Технологии также позволяют школам и общественным организациям предлагать масштабные программы удаленного обучения, чтобы учащиеся могли общаться в любом месте и в любое время, в том числе после школы и летом. Это, конечно, зависит от доступа учащихся к технологиям и наличия квалифицированных преподавателей.
Четыре программы обучения на основе технологий, поддерживаемые IES
Весной 2020 года, чтобы помочь справиться с кризисом в сфере образования, вызванным пандемией, четыре команды разработчиков, финансируемых IES, адаптировали и расширили свои технологии обучения для дистанционного обучения, чтобы они были готовы к масштабному использованию. Все технологии основаны на исследованиях и предлагают уникальные возможности для расширения опыта репетиторства и позволяют программам охватить больше студентов. Каждая из следующих программ, описанных ниже, теперь может проводить репетиторство в школах или удаленных условиях.
A2i от Learning Ovations. A2i (смотреть видео) — это веб-продукт для учащихся от детского сада до 3-го класса, который постоянно оценивает чтение и генерирует основанные на данных рекомендации для обучения. A2i используется в сотнях школ десятками тысяч учеников каждый год. Первоначально разработанный для использования в школах благодаря многочисленным наградам IES и другим правительственным наградам, исследования демонстрируют эффективность A2i для улучшения чтения учащихся.
В начале COVID-19 Система поддержки грамотности сообщества была разработана для расширения A2i для обучения в студенческих домах и других внешкольных местах. Программа предоставляет индивидуальные уроки и инструменты визуализации данных для преподавателей и родителей. За последние два года программу репетиторства использовали 9 200 студентов из 5 разных штатов, в 23 различных общественных местах (таких как этот) и почти в 8 000 домов.
ASSISTments by ASSISTments . ASSISTments (смотреть видео) используется учителями для постановки задач учащимся из учебных программ, таких как EngageNY, Illustrative Mathematics и Open Up Resources. Учащиеся получают обратную связь в режиме реального времени, решая задачи в Интернете, а учителя получают отчеты с практическими рекомендациями для обучения. Первоначально разработанная благодаря многочисленным наградам от IES и других источников, в 2021–2022 годах ASSISTments использовали более 5000 преподавателей и 200 000 учащихся в школах по всей стране. Исследование, проведенное SRI International, показало, что классы, в которых использовались ASSISTments, увеличили содержание учебного курса по сравнению с контрольной группой.
В начале пандемии COVID-19 компания ASSISTments разработала TutorASSIST, инструмент для визуализации данных, который репетиторы могут использовать для удовлетворения конкретных потребностей учащихся посредством удаленных (или личных) занятий. Более 750 студентов в Луизиане, Джорджии и Мэриленде использовали этот инструмент для дистанционного обучения во время пандемии. Благодаря гранту ED/EIR 2021 года компания ASSISTments продолжает развивать свой основной продукт и инструмент обучения для обслуживания исторически недостаточно охваченных учащихся, включая запуск пилотной программы школьного обучения в восьми школах в партнерстве с EnCorps Tutors с акцентом на оптимизацию технологии обучения.
SAGA Coach от SAGA Education и Simbulus. SAGA Education и Woot Math (см. видео) используют интерактивные и игровые занятия для поддержки обучения учащихся математике, а также информационную панель, которая генерирует информацию на основе данных для содействия диалогу и обсуждению сложных тем между учителями и учениками. Мероприятия на базе школ охватывают около 75 000 учащихся в год. Woot Math был разработан благодаря награде ED/IES SBIR и другим источникам. В 2021 году Woot Math была приобретена и интегрирована в математическую онлайн-программу SAGA Education.
Во время пандемии программа SAGA Coach была разработана для расширения возможностей Saga Education и Woot Math для удаленного обучения за счет добавления интерактивной доски, которой пользуются преподаватели и студенты, и онлайн-учебных материалов для преподавателей. В 2020-21 учебном году 5500 учащихся использовали SAGA Coach для высокоинтенсивного дистанционного обучения, а в 2022-2023 годах клубы мальчиков и девочек Америки будут использовать SAGA Coach для проведения программы дистанционного обучения.
Отряд «Молния» Сириуса Мышление и успех для всех. Lightning Squad (посмотреть видео) — это мультимедийная платформа, на которой пары учащихся 1–3 классов, испытывающие трудности с чтением, вместе читают рассказы и играют в игры, представленные компьютером, а репетитор оказывает целенаправленную поддержку. Продукт, разработанный благодаря награде ED/IES SBIR, в настоящее время проходит многолетнее испытание эффективности и будет использоваться в 50 начальных школах Балтимора осенью 2022 года.
В начале пандемии COVID-19 в 2020 году Lightning Squad были адаптированы для удаленного обучения в восьми школах Балтимора, в которых обучаются в основном учащиеся с низким доходом. В удаленной версии репетиторы используют видеоплатформу (например, Zoom) с парами студентов в своих домах. Студенты продолжают работу с программным обеспечением и отвечают устно, в то время как преподаватель печатает ответы на экране в режиме реального времени, чтобы каждый член команды мог их видеть. В 2020–21 учебном году 16 школ Балтимора использовали Lightning Squad, в котором обучалось более 800 учеников, большинство из которых занимались удаленным обучением. Исследование, проведенное в рамках проекта «Успех для всех» (еще не проверенное Департаментом), показало, что учащиеся, которые смогли поддерживать постоянное участие в дистанционном обучении, достигли 1,5-летнего прогресса, измеряемого их первоначальным размещением и размещением в конце года, что вдвое больше ожидаемого. получить
s в чтении в период закрытия школ. За тот же период еще 1200 студентов получили дистанционное обслуживание с помощью Lightning Squad в других штатах.
Дополнительные ресурсы по обучению для ускорения обучения
- Lightning Squad и SAGA Coach являются частью Proven Tutoring, коалиции программ обучения с использованием технологий, цель которой – помочь преподавателям узнать о программах обучения и получить к ним доступ. Эти программы, основанные на фактических данных, могут повысить успеваемость учащихся намного ниже уровня их класса из-за закрытия школ в связи с COVID или других факторов.
- В июне 2021 года во время выставки ED Games Expo компания IES в партнерстве с AmeriCorps провела вебинар, посвященный инициативам правительства и партнеров из сообщества по поддержке удаленного обучения для ускорения обучения учащихся во время COVID-19.
В апреле 2022 года AmeriCorps в партнерстве с ED провела вебинар, посвященный практическим урокам, на тему высокодозированного обучения. AmeriCorps и Департамент вместе с Центром для всех выпускников Университета Джона Хопкинса являются партнерами Национального партнерства за успехи студентов (NPSS). Программа NPSS, запущенная в июле 2022 года, призвана привлечь 250 000 взрослых в качестве наставников, наставников и коучей к научно обоснованным программам, призванным ускорить восстановление учащихся после пандемии.
Оставайтесь с нами на @IESResearch, чтобы быть в курсе последних новостей об исследованиях, инициативах и проектах в области репетиторства для ускорения обучения.
Эдвард Мец — научный сотрудник и руководитель программы исследований инноваций малого бизнеса в Институте педагогических наук Министерства образования США.
Мелисса Мориц была научным сотрудником после школы и летнего обучения в Национальном центре оценки образования и региональной помощи (NCEE) Института педагогических наук Министерства образования США. В настоящее время она является директором по политике фонда STEM Next Opportunity Fund.
Обращайтесь по телефону [email protected] , если у вас есть вопросы или дополнительная информация.
комментарии закрыты
технических наставников | IT Learning & Development
Технические наставники предлагают персонализированные консультации и техническую помощь, предназначенную для поддержки всех студентов, преподавателей и сотрудников Пенсильванского университета в достижении их целей в области преподавания и обучения. Технические наставники также могут помочь подготовиться к онлайн-урокам, конференциям и другим мероприятиям.
Свяжитесь с репетитором
Свяжитесь с нами
Наш онлайн-чат дает вам возможность мгновенно связаться с репетитором, где бы вы ни находились! Мы также предлагаем личные консультации в Центре тестирования Поллока.
Онлайн через Zoom
Получите помощь онлайн-репетитора в любом месте!
Что вам нужно
- Ваше устройство должно поддерживать аудио- и видеовызовы (дополнительно).
- Убедитесь, что Zoom установлен на вашем компьютере.
- Откройте Zoom, а затем войдите, используя свою учетную запись Penn State.
Если вы получили сообщение из комнаты ожидания, проявите терпение, так как репетитор помогает другому клиенту. Вы можете отправить чат Zoom с дополнительной информацией, и репетитор свяжется с вами как можно скорее.
Связь с репетитором
Доступность
День | Время |
---|---|
Воскресенье | 10:00–18:00 |
Понедельник | 10:00–18:00 |
Вторник | 10:00–18:00 |
Среда | 10:00–18:00 |
Четверг | 10:00–18:00 |
Пятница | 10:00–18:00 |
Суббота | Закрыто |
Все часы работы указаны для восточного часового пояса. Студентам World Campus из разных часовых поясов рекомендуется отправлять электронное письмо по адресу [email protected], чтобы получать поддержку асинхронно через систему продажи билетов ServiceNow, и ответы на запросы будут отправлены в обычное рабочее время.
Праздники и выходные дни
Праздники | Дата |
---|---|
Новый год | Понедельник, 2 января 2023 г. |
День Мартина Лютера Кинга-младшего | Понедельник, 16 января 2023 г. |
День памяти | Понедельник, 29 мая 2023 г. |
10 июня | Понедельник, 19 июня 2023 г. |
День Независимости | вторник, 4 июля 2023 г. |
День труда | Понедельник, 4 сентября 2023 г. |
День благодарения | Четверг, 23 ноября 2023 г.![]() |
Зимние каникулы 2023 | 22 декабря – 1 января |
В случае закрытия университета или отмены занятий технические наставники не будут доступны в Центре тестирования Поллока или онлайн через Zoom.
Услуги
Технические наставники обеспечивают поддержку ряда популярных технологических инструментов и услуг. Нужна помощь с продуктом, которого нет в списке? Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы узнать, можем ли мы помочь! Примечание. Мы не предоставляем поддержку для каких-либо языков кодирования.
R
Word, Excel, PowerPoint, OneDrive, Teams и т. д.
R
Acrobat, Photoshop, InDesign, Illustrator, Premiere и т. д. (WordPress), зум, Canvas, Kaltura, Top Hat и т. д.
R
Технические наставники могут помочь преподавателям и сотрудникам подготовить свои уроки Zoom, конференции, встречи, вебинары и другие мероприятия:
- заблаговременно устраняя проблемы со звуком/видео
- подготовка к созданию комнат отдыха и управление ими
- настройка опросов
- просмотр настроек для вебинаров и других разовых мероприятий и т.
д.
О нас
Tech Tutors — это группа талантливых студентов, которые полны решимости помочь вам найти технологическое решение. Мы являемся частью ИТ-обучения и развития (ITLD) в штате Пенсильвания, который обеспечивает обучение технологическим инструментам во всех кампусах штата Пенсильвания.
Вы увлечены преподаванием и технологиями? Tech Tutors принимает заявки в течение всего года. Как студенты, так и аспиранты из всех кампусов могут подавать заявки на удаленные или очные должности в University Park. Необходимо войти в свою учетную запись Penn State Account, чтобы просмотреть страницу приложения.
Подать заявку сейчас
Ресурсы
Обучение работе с технологиями для жителей штата Пенсильвания. Мы устраняем разрыв между инновациями и приложениями, настраивая преподавателей, сотрудников и студентов на технологический успех. ITLD предлагает решения для всех ваших потребностей в обучении, от занятий под руководством инструктора до обширной библиотеки видео и документации по запросу.
Leave a Reply