Справка о наличии гражданстве РФ: где получить и как?
Непрерывная связь между физическим лицом и государством называется гражданством. Только в первой половине 2020 года гражданство РФ получили более 300 тыс. человек. Новые государственные программы и законодательные акты упростили в значительной мере процедуру получения для многих категорий мигрантов. Одним из нововведений стало то, что теперь не нужно отказываться от имеющего гражданства.
Двойное гражданство не запрещено в России, но именно людям с двойным гражданством чаще всего требуется справка о наличии гражданства РФ.
Юридическое агентство «Мигрон» https://migron.ru/ — специализированное миграционное агентство для иностранных граждан в России. Мы можем вам сделать переводы документов, сдать экзамены, пройти медицинскую комиссию, а также оформить РВП, ВНЖ, НРЯ и гражданство РФ «под ключ» с самого начала и до получения паспорта РФ.
С 2014 года мы помогли оформить документы более 7500 иностранным гражданам.
Адрес: г. Москва, метро Таганская/Марксистская (выход №6) ул. Таганская, дом 9.
Телефон: +7 495 118-33-74.
Узнайте, как оформить РВП, ВНЖ или гражданство РФ на сайте https://migron.ru/.
Содержание статьи
Где получить справку о гражданстве РФ?
Данную справку можно получить в любом подразделении ГУВМ.
Чтобы получить справку, подтверждающую наличие российского гражданства, необходимо обращаться в территориальное отделение ГУВД по миграционным вопросам. Этот орган занимается любыми вопросами, возникающие с иностранцами, лицами без гражданства и россиянами. Эта структура заменила расформированную службу ФМС. Также данную справку можно получить в любом дипломатическом представительстве России заграницей.
В миграционное отделение или консульство необходимо подать заявление. Оно составляется в произвольной форме, а справка о наличии гражданства РФ выглядит следующим образом:
Справка о наличии гражданства РФ.
Кому может понадобиться справка о подтверждении гражданства?
Основным подтверждением гражданства страны является общегражданский паспорт. Кроме этого, подтвердить гражданство можно с помощью загранпаспорта, паспорта моряка или дипломатического, военного билета.
Важно! Если совершеннолетний гражданин имеет вышеперечисленные документы, получать справку-подтверждение не нужно.
Граждане России имеют полное право свободного перемещения в пределах страны и за ее границы. Возникают ситуации, когда даже находясь постоянно в России, гражданин должен подтверждать свой статус:
- при постоянных переездах и отсутствии регистрации;
- имеется постоянная прописка (на 6.02.1992), но отсутствует гражданский паспорт и другие документы, подтверждающие гражданство;
- если дети, рожденные в период от 6.02.1992 до 1.06.2002 года, имеют родителей с гражданством, но не имеют собственного подтверждения получения гражданства РФ;
- российские граждане, проживающие за рубежом, чьи документы (гражданский, загранпаспорт) стали недействительными.
Также справка о гражданстве является необходимым документом при восстановлении утраченного паспорта, свидетельств, удостоверений.
Как получить справку о гражданстве РФ?
Образец заявления об определении наличия гражданства РФ.
Подавать заявление на получение справки о подтверждении гражданства можно следующим образом:
- лично, обратившись в компетентный орган МВД или консульство;
- заполнить бланк на портале Госуслуг;
- подать запрос, воспользовавшись услугами Почты России;
- зайти на официальный сайт ГУВМ МВД, найти соответствующую услугу и отравить запрос на получение справки;
- через портал городских услуг.
В заявлении необходимо указать: цель подачи запроса, контактные и личные данные, если есть возможность – данные паспорта. На законодательном уровне срок ответа на запрос и проверки не установлен. В среднем этот период занимает до 10 рабочих дней, но это зависит от загруженности и региона, так, к примеру, в Москве получение справки может занять больше времени.
Образец заявления об определении наличия гражданства РФ (8948 скачиваний)
Справка о гражданстве РФ ребенка
Справка о рождении ребенка.
В Федеральном Законе «О гражданстве» четко прописаны все условия, при которых ребенок, рожденный на территории РФ или имеющих родителей/родителя, которые являются гражданами России, получают гражданство. Документом, удостоверяющий статус ребенка, является полученное свидетельство о рождении, при условии, что в него внесены следующие данные:
- указано российское гражданство родителей или одного из них и имеющих паспорта;
- если отец или мать имеют гражданство, а второй родитель не имеет гражданства ни одной страны, считается пропавшим без вести или неизвестен;
- место рождения – один из субъектов России, даже если второй родитель имеет гражданство другого государства.
По достижении 14 лет ребенок получает гражданский паспорт. Но возникают и другие условия, при которых необходимо подтверждение гражданства РФ. При удочерении/усыновлении ребенка или принятия опекунства может быть обнаружено, что документы малыша не содержат сведений о гражданстве родителей. Правовой статус может быть получен по заявлению опекунского совета, если ребенок обнаружен более, чем 6 месяцев назад.
Где получить справку о гражданстве РФ, если человек находится за рубежом?
Если российский гражданин находится за границей и возникла необходимость в подтверждении гражданства, к примеру, при утере документов, необходимо обратиться в консульство.
Чтобы получить справку, нужно иметь при себе загранпаспорт, копию гражданского паспорта, другие документы, подтверждающие личность.
Нужно подать заявление. Срок рассмотрения может быть более длительным, если возникнет необходимость в отправке запроса.
Что делать, если отказывают в получении справки?
Чаще всего ситуация, когда заявитель может получить отказ в получении справки о подтверждении гражданства, может возникнуть, если нужно подтвердить гражданство и факт проживания родителей. Такой отказ неправомочный и необоснованный. В данной ситуации необходимо собирать все возможные документальные свидетельства: справки из поликлиники, документы о получении образования, выписки из трудовой книжки, военного билета и пр.
Если нужно получить сведения об умершем человеке, а в свидетельстве о смерти гражданство не указано, достаточно предъявить копию паспорта или домовую книгу с пропиской гражданина. Справка выдается на общих основаниях в отделении ГУВМ.
С этими бумагами гражданин может еще раз обратиться в паспортный стол по месту регистрации, если и после этого в выдаче справки будет отказано, необходимо обращаться в судовые инстанции. Для повышения шансов на принятие положительного ответа, стоит нанять адвоката или проконсультироваться с юристом по гражданским делам.
За помощью и юридической консультацией можете обратиться в Юридическое агентство Мигрон.
Телефон: +7 495 118-33-74.
Статьи по теме
Работник организации получил российское гражданство. Как это правильно отразить в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0?
+7 (495) 784-71-73
Написать нам
Имя*
Фамилия*
Телефон *
E-mail*
Сообщение
Я даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка принята. Мы решим ваш вопрос в течение 2-х рабочих часов!
Стать клиентом 1С
Имя: *
Фамилия: *
Телефон: *
E-mail*
Сообщение
Я даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать обратный звонок 1С
Имя: *
Фамилия: *
Телефон: *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами через несколько минут
Спасибо за ваше обращение!
1С:Бухгалтерия 8
|
Pro 1C
Вопрос:
Работник организации получил российское гражданство. Как это правильно отразить в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0?
Ответ:
Изменить гражданство физического лица можно из справочника «Сотрудники» (раздел Зарплата и кадры – Сотрудники – поле «Гражданство») или из справочника «Физические лица» (раздел Кадры – Физические лица – раздел «Гражданство»)
В поле «Гражданство страны» выбераем страну из списка «Классификатор стран мира (ОКСМ)». По умолчанию считается, что физическое лицо является гражданином России.
В поле «Сведения о гражданстве действуют с» укажите дату, с которой действует выбранное гражданство.
При сохранении изменений программа выдаст сообщение о том, что при редактировании изменены сведения о гражданстве. Нажмите кнопку «Изменилось гражданство».
По ссылке «История изменения гражданства» можно посмотреть историю изменения сведений в разные периоды .
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г.
Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, [email protected]
По этой теме
Pro 1C
Как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0 ИП на ПСН уменьшить стоимость патента на страховые взносы, уплаченные в составе ЕНП?
Pro 1C
Как в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 уведомить ФСС о возврате сотрудницы из отпуска по уходу за ребенком?
Pro 1C
Как отразить выпуск полуфабрикатов собственного производства и их дальнейшую реализацию в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0?
Подробнее
Обучение 1С
1С:ФРЕШ
Маркировка в 1С
Бухгалтерский аутсорсинг
1С:ИТС
1С:Документооборот 8
1C:ERP
Сопровождение 1С
Внедрение 1С
Аренда программ 1С
1С:Управление нашей фирмой 8
1С:Комплексная автоматизация 8
1С в облаке
Выбор сопровождения 1С
1С:Управление торговлей 8
Выбор программы 1С
1С:БухОбслуживание
1С:БГУ 8
1С:ЗУП 8
Сервисы 1С
1С:Бухгалтерия 8
14. 11.2022 — 24.11.2022
Курс повышения квалификации
Практический курс. Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений.
Порядок составления, правила проверки, устранение рисков допущения ошибок
15.11.2022 — 16.11.2022
Вебинар
ОНЛАЙН. Новые ФСБУ и их влияние на показатели отчетности — готовимся к формированию
бухгалтерской отчетности за 2022 год
Email:
Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку
Нет
Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!
Попробовать
Да
Вы переходите в систему КонсультантПлюс
Перейти
Сбор информации о статусе гражданства в связи с проведением десятилетней переписи населения
Приказ № 13880 от 11. 07.2019
Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано:
Раздел 1.
Цель. В деле Министерства торговли против Нью-Йорк, № 18-966 (27 июня 2019 г.) Верховный суд постановил, что Министерство торговли (Департамент) может, как правило, на законных основаниях включать вопрос, о статусе гражданства в десятилетней переписи и, в частности, отказался считать решение министра торговли о включении такого вопроса в десятилетнюю перепись 2020 года «по существу недействительным». Это решение неудивительно, учитывая, что каждая десятилетняя перепись с 1820 по 2000 год (за единственным исключением 1840 года) спрашивала по крайней мере некоторых респондентов об их гражданстве или месте рождения. Кроме того, с 2005 года Бюро переписи населения запрашивает информацию о гражданстве в рамках опроса американского сообщества — отдельной анкеты, ежегодно рассылаемой примерно 2,5 процентам домохозяйств.
Суд постановил, однако, что объяснение, предоставленное Департаментом для включения такого вопроса в перепись, было при обстоятельствах этого дела недостаточным для поддержки решения Департамента. Я не согласен с решением суда, потому что я считаю, что решение Департамента было полностью поддержано обоснованием, представленным в протоколе перед Верховным судом.
Однако решение суда сделало невозможным с практической точки зрения включение вопроса о гражданстве в анкету десятилетней переписи населения 2020 года. Изучив все возможные варианты, генеральный прокурор и министр торговли сообщили мне, что логистика и сроки проведения переписи в сочетании с задержками из-за продолжающихся судебных разбирательств не оставляют никакого практического механизма для включения вопроса в десятилетнюю перепись 2020 года.
Тем не менее, мы обеспечим сбор точных данных о гражданстве в связи с переписью другими способами. Для достижения этой цели я определил, что необходимо, чтобы все исполнительные органы и учреждения (ведомства) оказывали Министерству максимально допустимую, не противоречащую закону помощь в определении численности граждан и неграждан в стране, в том числе путем оказания любой доступ, который Департамент может запросить к административным записям, который может быть полезен для достижения этой цели. Когда министр торговли решил включить вопрос о гражданстве в перепись, он решил, что такой вопрос в сочетании с административными записями даст наиболее точные и полные данные. В то время Бюро переписи населения на основе опыта определило, что административные документы, к которым оно имело доступ, позволяло ему определить статус гражданства примерно на 90 процентов населения. На тот момент преимущества использования административных записей были ограничены, поскольку Департамент еще не имел доступа к нескольким дополнительным важным наборам записей с важной информацией о гражданстве. В соответствии с меморандумом о решении министра торговли, предписывающим Бюро переписи населения «дальнейшим образом расширить свои наборы данных административных записей» и «получить как можно больше дополнительных административных записей на федеральном уровне и уровне штатов», Департамент запросил доступ к нескольким таким наборам записей, которые ведутся другие агентства, но он все еще ведет переговоры по обеспечению доступа. Start Printed Page 33822Предпринимаемые мною сегодня исполнительные меры гарантируют, что Департамент своевременно получит доступ ко всем имеющимся записям для использования в связи с переписью.
Таким образом, для устранения задержек и неопределенности, а также для устранения любых сомнений в отношении обязанности агентств оперативно обмениваться данными с Департаментом, настоящим я приказываю всем агентствам обмениваться информацией, запрошенной Департаментом, в максимально допустимом законом объеме.
Доступ к дополнительным данным, указанным в разделе 3 настоящего приказа, гарантирует, что административные записи содержат более точные и полные данные о гражданстве, чем это было ранее.
Я также приказываю создать межведомственную рабочую группу для улучшения доступа к административным записям с целью предоставить Департаменту административные записи, содержащие данные о гражданстве для 100 процентов населения. И я приказываю министру торговли рассмотреть механизмы для обеспечения того, чтобы текущие усилия Департамента по сбору данных расширили сбор данных о гражданстве в будущем.
Наконец, я поручаю Департаменту усилить свои усилия, в соответствии с законом, для получения государственных административных документов, касающихся гражданства.
Обеспечение того, чтобы Департамент располагал наиболее достоверными данными о гражданстве, которые могут быть предоставлены административными документами в соответствии с законом, важно по нескольким причинам, включая следующие.
Во-первых, данные о количестве граждан и иностранцев в стране необходимы, чтобы помочь нам понять влияние иммиграции на нашу страну и информировать политиков, рассматривающих основные решения об иммиграционной политике. Бюро переписи населения долгое время утверждало, что данные о гражданстве являются одним из статистических данных, которые «необходимы для агентств и политиков, устанавливающих и оценивающих иммиграционную политику и законы».
Сегодня точное представление о количестве граждан и количестве иностранцев в стране имеет решающее значение для любых усилий по пересмотру иммиграционной политики. Соединенные Штаты не проводили коренной перестройки своей иммиграционной системы с 1965 года. Я много раз объяснял, что наши устаревшие иммиграционные законы больше не отвечают современным потребностям. Моя администрация привержена модернизации иммиграционного законодательства и политики, но усилия по проведению какой-либо фундаментальной переоценки иммиграционной политики сдерживаются отсутствием наиболее полных данных о количестве граждан и неграждан в стране. Если мы собираемся провести подлинный пересмотр наших иммиграционных законов и оценить политику поощрения ассимиляции иммигрантов, одним из основных информационных блоков, которые мы должны знать, является количество неграждан в стране.
Во-вторых, отсутствие полных данных о количестве граждан и иностранцев мешает федеральному правительству осуществлять конкретные программы и оценивать политические предложения по изменению этих программ. Например, отсутствие таких данных ограничивает нашу способность оценивать политику в отношении некоторых программ общественных пособий. Иммиграционной политикой Соединенных Штатов остается иммиграционная политика, воплощенная в законодательных актах, принятых Конгрессом, согласно которой «иностранцы в пределах границ страны [должны] не зависеть от государственных ресурсов для удовлетворения своих потребностей, а скорее полагаться на свои собственные возможности и ресурсы их семьи, их спонсоры и частные организации» и что «наличие государственных пособий [не должно] служить стимулом для иммиграции в Соединенные Штаты» (8 U.S.C. 1601(2)). Конгресс определил настоятельную заинтересованность правительства в ограничении общественных пособий, «чтобы гарантировать, что иностранцы будут самодостаточными в соответствии с национальной иммиграционной политикой» и «устранить стимулы для незаконной иммиграции, создаваемые наличием общественных пособий» (8 U.S.C. 1601). (5), (6)).
Соответственно, иностранцы не имеют права на получение многих общественных пособий. За некоторыми исключениями, иностранцы не имеют права на получение дополнительного социального дохода или талонов на питание (8 U.S.C. 1612(a)). Иностранцы, являющиеся «квалифицированными иностранцами», то есть законно проживающие постоянно, лица, получившие убежище, и некоторые другие законные иммигранты, за некоторыми исключениями, не имеют права на получение пособий по программам временной помощи нуждающимся семьям, Medicaid и государственной детской помощи. Программа медицинского страхования на 5 лет после въезда в США (8 U.S.C. 1613(a)). Иностранцы, которые не являются «квалифицированными иностранцами», например незаконно присутствующие, как правило, не имеют права на получение федеральных пособий, а также пособий штата и местных властей (8 U.S.C. 1611(a), 1621(a)).
Отсутствие точной информации об общей численности населения затрудняет планирование ежегодных расходов на определенные программы пособий. А отсутствие точных и полных данных об иностранном населении чрезвычайно затрудняет оценку потенциальных последствий предложений по изменению правил получения государственных пособий.
В-третьих, данные, идентифицирующие граждан, помогут федеральному правительству произвести более надежный подсчет несанкционированного иностранного населения в стране. Данные, включающие в себя как общее население, так и гражданское население, могут быть объединены с данными об иностранцах, законно находящихся в стране, для получения оценки совокупного числа иностранцев, незаконно находящихся в каждом штате. В настоящее время Министерство внутренней безопасности составляет ежегодную оценку числа нелегальных иностранцев, проживающих в Соединенных Штатах, но ее полезность ограничена недостатками данных о гражданстве, собранных только с помощью опроса американского сообщества, который содержит значительную погрешность, поскольку он распространяется на такой небольшой процент населения.
Академические исследователи также не смогли получить полезные и надежные данные о нашем нелегальном инопланетном населении, используя имеющиеся в настоящее время данные. Исследование, проведенное в 2018 году исследователями из Йельского университета, показало, что нелегальное иностранное население составляет от 16,2 до 29,5 миллионов человек. Его моделирование показало, что вероятное число примерно вдвое превышает общепринятую оценку. Дело в том, что мы просто не знаем, сколько граждан, неграждан и нелегалов проживает в США.
Точные и полные данные о нелегальном иностранном населении были бы полезны федеральному правительству при оценке многих политических предложений. Например, когда члены Конгресса предлагают различные формы защищенного статуса для классов нелегальных иммигрантов, все последствия таких предложений могут быть должным образом оценены только при наличии точной информации об общем количестве нелегальных иностранцев, о которых может идти речь. Точно так же такая информация необходима для информирования дебатов о законодательных предложениях по усилению соблюдения иммиграционных законов и исполнению должным образом изданных постановлений о высылке.
Потребность федерального правительства в более точном подсчете нелегалов в стране только усугубляется недавним массовым притоком нелегальных иммигрантов на нашу южную границу. В Прокламации 9822 от 9 ноября 2018 г. (Решение проблемы массовой миграции через южную границу Соединенных Штатов) я объяснил, что наша система иммиграции и предоставления убежища остается в кризисе из-за массовой миграции иностранцев через нашу южную границу. В результате нарушения нами законов о предоставлении убежища сотни тысяч иностранцев, нелегально въехавших в страну, были освобождены во внутренние районы Соединенных Штатов в ожидании результатов процедуры их высылки. Но из-за огромного количества нерассмотренных дел даты слушаний иногда назначаются на несколько лет вперед, а процесс вынесения решения часто занимает годы. Иностранцы, не находящиеся под стражей, обычно не появляются в суде, а если и появляются, то не выполняют приказы о высылке. Более 1 миллиона нелегальных иностранцев, получивших окончательные постановления о высылке от иммиграционных судей, все еще остаются на свободе в Соединенных Штатах.
Усилия по поиску решений, которые помогут справиться с огромным числом несанкционированных иностранцев, проживающих в нашей стране, должны начинаться с точной информации, которая позволит нам понять истинные масштабы проблемы.
В-четвертых, штаты могут иметь право создавать законодательные округа штата и местные законодательные округа на основе населения, имеющего право голоса. В Evenwel v. Abbott, 136 S. Ct. 1120 (2016 г.) Верховный суд оставил открытым вопрос о том, могут ли «штаты формировать округа для выравнивания населения, имеющего право голоса, а не общего числа населения». Некоторые штаты, такие как Техас, утверждали, что «юрисдикции могут, в соответствии с пунктом о равной защите, создавать округа, используя любой исходный показатель численности населения, включая общую численность населения и население, имеющее право голоса, при условии, что выбор является рациональным и не носит оскорбительно дискриминационный характер». Некоторые суды, основываясь на прецеденте Верховного суда, согласились с тем, что планы штата по распределению округов могут исключать лиц, не имеющих права голоса. Вопрос о том, допустим ли такой подход, будет решен, когда штат действительно предложит план распределения округов на основе населения, имеющего право голоса. Но поскольку право голоса частично зависит от гражданства, государства могли бы более эффективно использовать этот вариант с более точным и полным подсчетом населения.
Департамент заявил, что, если должностные лица или государственные органы, несущие первоначальную ответственность за законодательное распределение округов в каждом штате, укажут на необходимость составления таблиц данных о гражданстве, Бюро переписи внесет изменения в дизайн, чтобы сделать такую информацию доступной. Я понимаю, что некоторые государственные чиновники заинтересованы в таких данных для целей округления. Этот приказ поможет Департаменту получить наиболее точные и полные данные о гражданстве, чтобы он мог отвечать на такие запросы от штатов.
Чтобы было ясно, сбор точных данных об общем количестве граждан, неграждан и нелегалов в стране не имеет ничего общего с применением иммиграционных законов в отношении конкретных лиц. Наоборот, это важно для принятия широких политических решений. Информация, полученная Департаментом в связи с переписью через запросы административных записей в соответствии с 13 U.S.C. 6 должны использоваться исключительно для производства статистических данных и подлежат защите конфиденциальности в соответствии с разделом 13 Кодекса Соединенных Штатов. Информация, на которую распространяется защита конфиденциальности в соответствии с Разделом 13, не может и не должна использоваться для возбуждения иммиграционных принудительных мер против конкретных лиц. Под моей администрацией защита конфиденциальности данных в Разделе 13 должна полностью соблюдаться.
сек. 2 . Политика. Политика Соединенных Штатов заключается в разработке полных и точных данных о количестве граждан, неграждан и нелегалов в стране. Такие данные необходимы для понимания влияния иммиграции на страну и для информирования политиков при разработке и оценке иммиграционной политики и законов, включая оценку предложений по преодолению нынешнего кризиса нелегальной иммиграции.
сек. 3 . Помощь Министерству торговли и сбор данных о гражданстве. (a) Все агентства должны незамедлительно предоставить Министерству максимальную помощь, разрешенную в соответствии с законом, в определении количества граждан, неграждан и нелегальных иностранцев в стране, в том числе путем предоставления любого доступа, который Департамент может запросить к административным записи, которые могут быть полезны для достижения этой цели. В частности, следующие органы должны проверять соответствующие юридические органы и в максимальной степени, не противоречащей закону, предоставлять доступ к следующим записям:
(i) Министерство внутренней безопасности, Служба гражданства и иммиграции США — дело о законных постоянных жителях, натурализациях на национальном уровне;
(ii) Департамент внутренней безопасности, иммиграционной и таможенной службы — неиммиграционные визы F1 и M1;
(iii) Министерство внутренней безопасности — Файл данных транзакций о прибытии/отправлении таможни и пограничной службы национального уровня;
(iv) Департамент внутренней безопасности и Государственный департамент, Всемирная система рассмотрения дел беженцев и убежища — визы беженцев и убежища;
(v) Государственный департамент — данные заявки на получение паспорта национального уровня;
(vi) Администрация социального обеспечения — Основные записи бенефициаров; и
(vii) Департамент здравоохранения и социальных служб — Информационная система CMS Medicaid и CHIP. Начало печатной страницы 33825
(b) Министр торговли поручает директору Бюро переписи создать межведомственную рабочую группу для координации усилий, в соответствии с законом, для обеспечения максимальной доступности административных записей в связи с переписью, с целью получения административных записи, которые могут помочь установить статус гражданства для 100 процентов населения. Директор Бюро переписи возглавляет рабочую группу, а глава каждого учреждения назначает представителя в рабочую группу по запросу председателя рабочей группы.
(c) Для обеспечения того, чтобы федеральное правительство продолжало собирать наиболее точную доступную информацию о гражданстве в будущем, министр торговли должен рассмотреть возможность инициирования любого административного процесса, необходимого для включения вопроса о гражданстве в десятилетнюю перепись населения 2030 года, и рассмотреть любые нормативные требования. изменения, необходимые для обеспечения сбора данных о гражданстве в ходе любых других обследований и мероприятий по сбору данных, проводимых Бюро переписи населения, включая обследование американского сообщества. Министр торговли также должен рассмотреть вопрос о расширении распространения опроса американского сообщества, которое в настоящее время охватывает примерно 2,5 процента домохозяйств, для получения более качественных данных о гражданстве.
(d) Департамент активизирует свои усилия в соответствии с законом для получения доступа к соответствующим государственным административным записям.
сек. 4 . Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Настоящий приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.
БЕЛЫЙ ДОМ,
11 июля 2019 г..
Подано 15.07.19; 8:45]
[фр. док. 2019-15222
Платежный код 3295-F9-P
Информация о гражданстве — библиотека округа Станислав
Основной адрес:
1500 I улица
Модесто, Калифорния 95354
Проложить маршрут
Основной телефон: (209) 558-7800
Пн: 12:00-20:00, Вт-Чт: 10:00-18:00, Пт-Сб: 10:00-17:00
Другие места и часы работы
Библиотека округа Станислав: информационные сессии по натурализации
Уголок гражданства библиотеки Модесто
В библиотеке Модесто, филиале библиотеки округа Станислав, есть специальное помещение для тех, кто ищет информацию о процессе натурализации. Вы можете найти книги о процессе подачи заявления, учебные пособия для теста на натурализацию и книги, которые помогут улучшить английский язык. Вы также можете найти бесплатную информацию, предоставленную Службой гражданства и иммиграции США, такую как заявления о натурализации, буклеты с уроками гражданского права, а также видео о натурализации и тестах.
Общая информация
- Руководство по натурализации
- Понимание процесса получения гражданства США
- Квалификационные требования
- Расписание и запись в Службу гражданства и иммиграции США
Ресурсы приложений
- Заявление о натурализации
- Контрольный список документов
- ГражданствоРаботы
- Исключения и приспособления для теста на натурализацию
Ресурсы для подготовки к тесту
Самостоятельное обучение
- Учебные материалы USCIS
- 100 вопросов по основам гражданственности в тесте на натурализацию
- Библиотека LearningExpress
- USA Learns — бесплатный веб-сайт, который помогает взрослым выучить английский язык и подготовиться к получению гражданства США в режиме онлайн.
Организации, которые проводят курсы и семинары по вопросам гражданства
- Католические благотворительные организации
- Эль Консилио
- LearningQuest: Центры грамотности Станислава
- Международный комитет спасения
Ресурсы по английскому как второму языку (ESL)
- LearningQuest: Центры грамотности Станислава
- Эль Консилио
- Городские школы Модесто — классы ESL
Веб-сайт Stancounty.Com был переведен для вашего удобства с помощью программного обеспечения для перевода на базе Google Translate. Были предприняты разумные усилия для обеспечения точного перевода, однако автоматический перевод не идеален и не предназначен для замены переводчиков-людей.
Leave a Reply