Страны | OHCHR
- Азия и Тихий океан
- Африка
- Ближний Восток и Северная Африка
- Европа и Центральная Азия
- Северная и Южная Америка
On this page:
Азия и Тихий океан
Австралия
Афганистан
Бангладеш
Вануату
Вьетнам
Индонезия
Камбоджа
Кирибати
Корейская Народно-Демократическая Республика
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Малайзия
Мальдивские Острова
Маршалловы Острова
Микронезия (Федеративные Штаты)
Монголия
Мьянма
Новая Зеландия
Острова Кука
Пакистан
Папуа — Новая Гвинея
Республика Корея
Сингапур
Соломоновы Острова
Таиланд
Тимор-Лешти
Тувалу
Филиппины
Шри-Ланка
Япония
Ознакомиться с нашей деятельностью: Азия и Тихий океан
Африка
Ангола
Ботсвана
Буркина-Фасо
Бурунди
Гамбия
Гвинея
Гвинея-Бисау
Демократическая Республика Конго
Джибути
Замбия
Зимбабве
Кабо-Верде
Камерун
Коморские Острова
Кот-д’Ивуар
Лесото
Либерия
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Малави
Мозамбик
Намибия
Нигерия
Объединенная Республика Танзания
Руанда
Сан-Томе и Принсипи
Сейшельские Острова
Сенегал
Сомали
Сьерра-Леоне
Уганда
Центральноафриканская Республика
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эсватини
Эфиопия
Южная Африка
Южный Судан
Ознакомиться с нашей деятельностью: Африка
Ближний Восток и Северная Африка
Бахрейн
Государство Палестина
Египет
Израиль
Иордания
Иран (Исламская Республика)
Кувейт
Марокко
Объединенные Арабские Эмираты
Саудовская Аравия
Сирийская Арабская Республика
Ознакомиться с нашей деятельностью: Ближний Восток и Северная Африка
Европа и Центральная Азия
Австрия
Азербайджан
Албания
Андорра
Армения
Беларусь
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Венгрия
Германия
Греция
Грузия
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Кыргызстан
Латвия
Лихтенштейн
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Республика Молдова
Российская Федерация
Румыния
Сан-Марино
Святой Престол
Северная Македония
Сербия
Словакия
Словения
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Таджикистан
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Украина
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Швейцария
Швеция
Эстония
Ознакомиться с нашей деятельностью: Европа и Центральная Азия
Северная и Южная Америка
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Багамские Острова
Барбадос
Боливия (Многонациональное Государство)
Бразилия
Венесуэла (Боливарианская Республика)
Гайана
Гватемала
Гондурас
Гренада
Доминика
Доминиканская Республика
Канада
Колумбия
Коста-Рика
Мексика
Никарагуа
Панама
Парагвай
Сальвадор
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Соединенные Штаты Америки
Суринам
Тринидад и Тобаго
Уругвай
Эквадор
Ямайка
Ознакомиться с нашей деятельностью: Северная и Южная Америка
Названия стран и территорий — ICANN
Просим отметить, что официальной версией всех переведенных материалов и документов является версия на английском языке и что перевод на другие языки приведен исключительно в информационных целях.
13 июня 2017 года
- Зарезервированные названия стран и территорий
- Инструкции о порядке допуска названий стран и территорий к регистрации
- Договоренность с соответствующими правительствами
- Рассмотрение в GAC и одобрение ICANN
В Спецификации 5, Разделе 4 Соглашения об администрировании домена верхнего уровня записано, что операторы регистратур обязаны резервировать некоторые названия стран и территорий на втором уровне. Соглашение об администрировании домена верхнего уровня также содержит инструкции для операторов регистратур по получению разрешения на допуск названий стран и территорий к регистрации на втором уровне.
В соответствии с Соглашением об администрировании домена, коммюнике по результатам заседаний Правительственного консультативного комитета (GAC) в Сингапуре [PDF, 113 KB] от февраля 2015 года и Резолюцией Правления ICANN от 18 мая 2017 года операторы регистратур:
- Обязаны продолжать резервировать названия на втором уровне, указанные в Соглашении об администрировании домена верхнего уровня и в разделе Зарезервированные названия стран и территорий ниже.
- Имеют право регистрировать названия стран и территорий на втором уровне только если:
- Оператор регистратуры договаривается с соответствующим правительством о допуске к регистрации того или иного конкретного названия страны или территории, или
- В Базе данных GAC записано, что страна или территория «отказалась от права давать разрешение на допуск названия страны или территории к регистрации» в соответствии с инструкциями, приведенными в базе данных.
Дополнительная информация указана в инструкциях ниже.
Зарезервированные названия стран и территорий
В Спецификации 5, Разделе 4 Соглашения об администрировании домена верхнего уровня записано требование о резервировании названий стран и территорий (включая их варианты в виде IDN-доменов, в соответствующих случаях), содержащихся в следующих списках, признанных международным сообществом. Ссылки ниже предоставлены для справки и не предполагаются в качестве изменений к указанным выше перечням. Операторы регистратур должны резервировать имена из перечней ниже и использовать инструкции на этом сайте о порядке допуска названий стран или территорий к регистрации на втором уровне.
- Короткая форма (на английском языке) всех названий стран и территорий, содержащихся в перечне ISO 3166-1, периодически обновляемом, включая название «Европейский Союз», зарезервированное в качестве исключения в списке ISO 3166-1, чья сфера действия была распространена в августе 1999 года на любой тип применения, требующего использования названия «Европейский Союз»: http://www.iso.org/iso/iso-3166-1_decoding_table.html; https://www.iso.org/obp/ui/
- Группа экспертов Организации Объединённых Наций по географическим именам, Технический справочник по стандартизации географических имен, Часть III, Названия стран мира: http://unstats.un.org/unsd/geoinfo/UNGEGN/docs/pubs/UNGEGN tech ref manual_m87_combined.pdf [PDF, 3.5 MB]
- Перечень стран-членов ООН на 6 официальных языках ООН, составленный Рабочей группой по названиям стран Конференции Организации Объединенных Наций по стандартизации географических названий: http://unstats. un.org/unsd/geoinfo/UNGEGN/docs/10th-uncsgn-docs/econf/E_CONF.101_25_UNGEGN WG Country Names Document.pdf [PDF, 925 KB]
Инструкции о порядке допуска названий стран и территорий к регистрации
В Спецификации 5, Разделе 4 Соглашения об администрировании домена верхнего уровня описано два метода, при помощи которых операторы регистратур имеют право допускать названия стран и территорий к регистрации на втором уровне. После получения разрешения в соответствии с этими двумя вариантами действий получение дальнейших разрешений от ICANN не требуется, а операторы регистратур имеют право допускать к регистрации и активизировать соответствующие названия стран и территорий. Эти два метода описаны ниже:
«По договоренности с соответствующими правительствами»
Этот первый метод диктует, что операторы регистратур имеют право допустить название той или иной конкретной страны или территории к регистрации при условии достижения договоренности с соответствующим правительством. Для облегчения задачи уведомления правительств, Правительственный консультативный комитет (GAC) сообщил Правлению ICANN в коммюнике по результатам своих заседаний в Сингапуре [PDF, 113 KB], что ICANN следует работать с GAC над разработкой открытой базы данных, которую GAC создала 30 июля 2015 года.
База данных GAC содержит информацию о том, что тот или иной индивидуальный член GAC (1) «требует уведомления о всех запросах», (2) «не требует никаких уведомлений», (3) «не требует уведомлений относительно брендовых TLD» или (4) не выразил мнения. Внимание: в тексте рекомендаций GAC Коммюнике по результатам заседаний в Сингапуре также записано, что «отсутствие инструкций от правительства не должно истолковываться как допуск названия к регистрации».
ICANN предлагает операторам регистратур и другим заинтересованным сторонам продолжать проверять информацию в базе данных GAC, так как она будет периодически обновляться. Корпорация ICANN будет продолжать периодически взаимодействовать с GAC по вопросам сотрудничества относительно возможного совершенствования базы данных GAC в том, что связано с процессом утверждения документов, относящихся к допуску названий стран и территорий к регистрации на втором уровне и рассылкой напоминаний членам GAC о необходимости обновить или включить новую информацию в базу данных GAC.
-
Предложение допустить к регистрации названия «подлежащие рассмотрению в GAC и получению соответствующего одобрения ICANN».
Настоящие инструкции были уточнены в соответствии с Резолюцией Правления ICANN от 18 мая 2017 года.
Резолюцией Правления от 18 мая 2017 года ICANN разрешает операторам регистратур допускать названия стран и территорий к регистрации на втором уровне только в пределах, допущенных соответствующими правительствами и указанных в базе данных GAC. Операторы регистратур обязаны продолжать резервировать остальные названия стран и территорий до достижения договоренности операторами регистратур с правительством или правительствами и внесения их разрешения в базу данных GAC. Операторам регистратур, запрашивающих у ICANN разрешение на допуск зарезервированных названий стран и территорий к регистрации, следует использовать описанный выше процесс. Подавать запрос RSEP необходимости нет.
О предлагаемых поправках к Соглашению об администрировании домена верхнего уровня, составленных в соответствии с запросами RSEP, поданными до 18 мая 2017 года: до утверждения Резолюции Правления операторы регистратуры подавали запрос о допуске названий стран и территорий к регистрации через процесс RSEP, что и привело к возникновению предлагаемых поправок к Соглашению об администрировании домена верхнего уровня. В соответствии с инструкциями Резолюции Правления, ICANN теперь будет уведомлять о принятии решения по этим запросам операторов регистратур напрямую.
Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,»IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet «»a-z»». An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European «»0-9″». The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed «»ASCII characters»» (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of «»Unicode characters»» that provides the basis for IDNs. The «»hostname rule»» requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen «»-«». The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of «»labels»» (separated by «»dots»»). The ASCII form of an IDN label is termed an «»A-label»». All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a «»U-label»». The difference may be illustrated with the Hindi word for «»test»» — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of «»ASCII compatible encoding»» (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an «»LDH label»». Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as»»icann.org»» is not an IDN.»
зависимостей и территорий мира
В мире 195 стран (193 члена ООН и два государства, не являющихся наблюдателями), из которых несколько государств обладают многочисленными зависимыми территориями, разбросанными по всему земному шару. Зависимая или зависимая территория — это территория, которая не является полностью независимой или суверенной, а также не является полностью частью независимой страны. Однако суверенное государство имеет некоторую степень влияния на зависимую территорию, хотя некоторые из зависимых территорий несут полную ответственность за свои внутренние дела.
Подробнее Сколько стран в мире?
Зависимость отличается от подразделения страны тем, что географически она не является ни частью суверенного государства, ни его составной частью. Он сохраняет некоторую степень политической автономии, которой не обладают административные единицы страны. Однако не все автономные государства являются зависимыми или зависимыми территориями, и не все зависимости автономны. Степень автономии часто подчеркивается наличием местного самоуправления, избираемого местным населением, хотя такие зависимости еще не обладают полной политической самостоятельностью. В этом случае конституция суверенного государства лишь частично применяется к зависимой или заморской территории. Интересно, что некоторые зависимые государства демократическим путем решили отказаться от своей независимости ради территориального статуса отчасти потому, что они чувствуют себя экономически и политически незащищенными, если станут суверенными государствами.
Для обозначения зависимостей и/или территорий можно использовать несколько терминов. Эти термины включают заморские территории, владения короны, заморские владения, некорпоративные территории и области особого суверенитета. Зависимости короны — это самоуправляющиеся владения короны, которые исключительно защищает и представляет на международном уровне британское правительство. Термин «некорпоративный» используется в США для обозначения территорий, на которые Конституция США распространяется лишь частично. Франция называет свои внешние полуавтономные регионы «заморскими сообществами», в то время как Нидерланды используют фразу «составляющие страны» для обозначения своих территорий.
Существует около 58 зависимостей и/или территорий, большинство из которых являются островами в мировом океане. Хотя Британской империи больше не существует, у Соединенного Королевства больше всего зависимостей или заморских территорий. Он имеет 17 некорпоративных и зависимых территорий, включая Гибралтар и Фолклендские острова. Франция и США также имеют значительное количество зависимостей, включая некоторые из известных территорий США, включая Пуэрто-Рико и Гуам. Однако некоторые зависимые территории и зависимости являются спорными между двумя или более странами. Например, на острова Спратли претендуют Китай, Тайвань, Малайзия, Вьетнам и Филиппины.
Зависимость/Территория | Капитал | Заявлено |
---|---|---|
Американское Самоа | Паго-Паго | США |
Ангилья | Долина | Великобритания |
Аруба | Ораньестад | Нидерланды |
Острова Ашмор и Картье | нет данных | Австралия |
Острова Бейкер и Хауленд | нет данных | США |
Бермуды | Гамильтон | Великобритания |
Остров Буве | нет данных | Норвегия |
Британская территория в Индийском океане | Диего Гарсия | Великобритания |
Британские Виргинские острова | Роуд Таун | Великобритания |
Каймановы острова | Джорджтаун | Великобритания |
Остров Рождества | Бухта Летучей Рыбы | Австралия |
Кокосовые острова | Западный остров | Австралия |
Острова Кука | Аваруа | Новая Зеландия |
Острова Кораллового моря | нет данных | Австралия |
Фарерские острова | Торсхавн | Дания |
Фолклендские острова | Стэнли | Великобритания |
Французская Гвиана | Кайен | Франция |
Французская Полинезия | Папеэте | Франция |
Гибралтар | Гибралтар | Великобритания |
Гренландия | Нуук | Дания |
Гваделупа | Бас-Тер | Франция |
Гуам | Агана | США |
Гернси | Сент-Питер-Порт | Великобритания |
Острова Херд и Макдональд | нет данных | Австралия |
Гонконг | нет данных | Контролируется Китаем |
Остров Мэн | Дуглас | Великобритания |
Ян-Майен | нет данных | Норвегия |
Остров Джарвис | нет данных | США |
Джерси | Сент-Хельер | Великобритания |
Атолл Джонстон | нет данных | США |
Риф Кингман | нет данных | США |
Макао | Макао | Контролируется Китаем |
Мартиника | Фор-де-Франс | Франция |
Майотта | Мамудзу | Франция |
Острова Мидуэй | нет данных | США |
Монтесеррат | Плимут | Великобритания |
Остров Навасса | нет данных | США |
Нидерландские Антильские острова | Виллемстад | Нидерланды |
Новая Каледония | Нумеа | Франция |
Ниуэ | Алофи | Новая Зеландия |
Остров Норфолк | Кингстон | Австралия |
Северные Марианские острова | Сайпан | США |
Атолл Пальмира | нет данных | США |
Парасельские острова | Остров Вуди | оспаривается Китаем, Тайванем и Вьетнамом |
Пуэрто-Рико | Сан-Хуан | США |
Остров Питер | нет данных | Норвегия |
Острова Питкэрн | Адамстаун | Великобритания |
Воссоединение | Сен-Дени | Франция |
Остров Св. Елены и зависимые территории | Джеймстаун | Великобритания |
Сен-Пьер и Микелон | Сен-Пьер | Франция |
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова | Грютвикен | Великобритания |
Острова Спратли | нет данных | оспаривается Китаем, Вьетнамом, Малайзией и др. |
Шпицберген | Лонгйир | Норвегия |
Токелау | нет данных | Новая Зеландия |
Острова Теркс и Кайкос | Кокберн Таун | Великобритания |
Виргинские острова | Шарлотта Амалия | США |
Остров Уэйк | нет данных | США |
Уоллис и Футуна | Мата Ута | Франция |
Джон Мисачи 18 мая 2021 г. по географии
Заморские страны и территории
Они не являются суверенными странами, но в разной степени зависят от трех государств-членов, с которыми они поддерживают особые отношения, а именно от Дании, Франции и Нидерландов.
OCT обладают широкой автономией, охватывающей такие области, как экономика, рынок труда, здравоохранение, внутренние дела и таможня, в то время как оборона и иностранные дела обычно остаются в компетенции государств-членов.
Отношения между OCT и ЕС восходят к подписанию Римского договора в 1957 году. OCT не являются ни частью территории ЕС, ни единым рынком ЕС. Через Ассоциацию OCT пользуются особым политическим, кооперационным и коммерческим партнерством с ЕС (беспошлинный и неквотируемый доступ на рынок ЕС). Они имеют большое политическое значение для ЕС в целом: несмотря на небольшой размер или численность населения, они играют жизненно важную роль в качестве стратегических аванпостов Союза в своих географических районах.
Важно отличать OCT от самых удаленных регионов (OR) ЕС, которые являются неотъемлемой частью ЕС и его единого рынка.
В результате Brexit количество заморских стран и территорий, связанных с ЕС, сократилось с 25 до 13. По состоянию на 1 февраля 2020 года они:
- , связанные с Данией: Гренландия
- , связанные с Нидерландами: Аруба, Бонэйр, Кюрасао, Саба, Синт-Эстатиус Синт-Мартен
- , связанные с Францией: Французская Полинезия, Французские южные и антарктические территории, Новая Каледония, Сен-Бартельми, Сен-Пьер и Микелон, острова Уоллис и Футуна
Ассоциация OCT-EU
Правовая основа
Ассоциация OCT-EU основана на статьях 198–204 Части IV Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU):
2 целью ассоциации является содействие экономическому и социальному развитию стран и территорий и установление тесных экономических отношений между ними и Союзом в целом. В соответствии с принципами, изложенными в преамбуле к настоящему Договору, объединение должно служить прежде всего содействию интересам и процветанию жителей этих стран и территорий, с тем чтобы привести их к экономическому, социальному и культурному развитию, к которому они стремятся. 0871 .
В начале каждого периода программирования Совет единогласно принимает конкретное «Решение об ассоциации за рубежом» (OAD), определяющее правила и процедуры, применимые к Ассоциации.
Управление
Регулярная политика и политический диалог между Союзом и OCT являются ключевым элементом Ассоциации. Формально диалог проходит в разных формах:
- ежегодный форум OCT-EU
- трехсторонние встречи и
- рабочие группы партнерства
OCT-EU Forum представляет собой диалог на самом высоком уровне, который объединяет на политическом уровне представителей OCTs, представителей государств-членов, Европейской комиссии, членов Европейского парламента, представителей Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) и ОР. Он проводится ежегодно, обеспечивает стратегическую направленность и проводится под председательством Европейской комиссии.
Комиссия также председательствует трехсторонние встречи , на которых на уровне старших должностных лиц основное внимание уделяется разработке и реализации программ сотрудничества, текущим вопросам и другим вопросам, представляющим взаимный интерес. Эти встречи проходят не реже четырех раз в год, и такая регулярность обеспечивает непрерывный круглогодичный диалог по вопросам, представляющим взаимный интерес.
Наконец, Комиссия также возглавляет партнерские рабочие группы на техническом уровне, посвященные конкретным темам, таким как финансовые услуги, климат/окружающая среда, торговля и региональная интеграция, которые действуют в качестве консультантов и встречаются по мере необходимости .
Сотрудничество OCT-ЕС
2014-2020
11 Европейский фонд развития был основным источником финансовой поддержки ЕС OCT с общим бюджетом в 364,5 млн евро. С другой стороны, для Гренландии общий бюджет ЕС выделил 217,8 млн евро, в частности, для поддержки сектора образования Гренландии. Реализация части сотрудничества EDF все еще продолжается после периода 2014-2020 гг.
2021-2027
Текущее Решение о Зарубежной ассоциации, включая Гренландию (DOAG), принято 5 октября 2021 г.
Это новое решение объединяет и упрощает два предыдущих документа: Решение о зарубежных ассоциациях от 2014 года, финансируемое Европейским фондом развития до 2021 года, и Решение о Гренландии от 2013 года, финансируемое из бюджета ЕС. Это привело к созданию единого инструмента с одним и тем же источником финансирования — бюджетом ЕС — для всех OCT. Он включает конкретные положения, регулирующие партнерство с Гренландией.
Партнерство EU OCT поддерживается доступной поддержкой в размере 500 миллионов евро на период 2021–2027 годов, распределенной следующим образом:
- 164 млн евро на двустороннее сотрудничество с ОСТ, кроме Гренландии
- 225 млн евро на двустороннее сотрудничество с Гренландией
- 76 млн евро на региональное сотрудничество, из которых 15 млн евро выделены на внутрирегиональное сотрудничество ОСТ с их соседи, не входящие в OCT, Гренландия имеет право только на внутрирегиональные операции
- 22 миллиона евро на исследования и меры технической помощи
- 13 миллионов евро из нераспределенного фонда на случай непредвиденных обстоятельств, возникающих проблем и новых международных приоритетов. Будут добавлены рефлоу из бывшего инвестиционного фонда OCT (макс. 35 млн евро)
На основании углубленного политического и политического диалога Комиссия приняла 16 многолетних ориентировочных программ (MIP), определяющих сотрудничество ЕС с нашими партнерами по OCT на 2021–2027 годы. Они основаны на планах территориального развития OCT, а также на приоритетах политики ЕС.
Около 40% общих ресурсов DOAG будет мобилизовано для сотрудничества в рамках «Зеленого соглашения», такого как возобновляемая энергия, управление водными ресурсами, снижение риска бедствий, устойчивое сельское хозяйство, а также зеленый и синий рост. Человеческое развитие/образование также будет основной сферой сотрудничества, на которую приходится более 40% общего объема OCT на 2021–2027 годы. Одна из двух приоритетных областей программы MIP Гренландии посвящена образованию, на которую выделено 202,5 миллиона евро. Кроме того, ЕС продвигает вместе со своими партнерами по OCT переход к цифровым технологиям, способствует созданию хороших рабочих мест и устойчивому росту и, в более общем плане, в духе стратегии Global Gateway, лучше связывает наших партнеров по OCT со своими соседями и остальным миром.
Leave a Reply