Водители Girteka рассказали британскому изданию об ужасных условиях труда в компании – logist.today
Водители литовского перевозчика Girteka жалуются на низкие зарплаты, штрафы за топливо, тесные кабины и прочие условия труда, которые они вынуждены терпеть. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного The Guardian.
В серии интервью, проведенных в Бельгии в марте, водители литовского перевозчика Girteka, у которого работает около 19 тыс. человек по всей Европе, рассказали, что они неделями спали в тесных кабинах, часто деля спальное место с напарником. Они утверждали, что компания не покрыла должным образом стоимость доступа в туалеты и душевые на остановках для отдыха и за парковоку, если только они не перевозили особо ценный груз. Водители также заявили, что их штрафовали за чрезмерное использование дизельного топлива, в том числе «за кражу топлива» или за то, что они включали двигатель для обогрева своих кабин холодными ночами в рейсах.
Один из водителей литовского перевозчика Юрий Кривонос описал, как он потерял сознание из-за почечной недостаточности и проблем с сердцем в канун католического Рождества 2020 года после того, как «провел год пандемии в дороге» и спал в своей кабине. Дальнобойщик утверждает, что вместо того, чтобы организовать транспорт и отвезти его домой, ему пришлось три дня находиться за рулем своего грузовика вместе со стажером в рейсе из Чехии в Литву протяженностю 1200 км.
В своих пресс-релизах руководство Girteka заявляет, что предлагает «ответственную логистику» и уделяет приоритетное внимание «безопасности дорожного движения, защите окружающей среды и благополучию общества». Компания присоединилась к Глобальному договору ООН о правах человека, согласно которому она обязуется гарантировать, что не будет причастна к нарушениям. Girteka также обещает на своем веб-сайте «возможность зарабатывать от 1995 до 2480 евро в месяц» после уплаты налогов, что составляет от 1750 до 2200 евро. Однако информация, собранная с помощью конфедерации профсоюзов FNV, базирующейся в Нидерландах, свидетельствует о том, что многие водители зарабатывают значительно ниже минимальной заработной платы в странах, в которые они доставляют грузы.
Руководитель отдела правоприменения и расследований нидерландского FNV Эдвин Атема рассказал, что Юрий — всего лишь один из тысяч и тысяч водителей, которые «страдают, работая в этой компании и других подобных ей». В свою очередь, в Girteka заявили, что местный комитет по трудовым спорам изучил дело Кривоноса и вынес решение в пользу компании. Компания сообщила, что «соблюдает законы, правила, положения, нормы и стандарты во всех областях и странах, где мы работаем», а также соблюдает законы о справедливой оплате труда.
«Мы стремимся следовать передовому опыту в сфере грузовых автомобильных перевозок, уделяя больше внимания условиям труда и благополучию водителей. И хотя мы ни в коем случае не совершенны, мы открыты и готовы продвигаться вперед с любыми запросами или обсуждениями, касающимися любой области нашей деятельности»
Girteka
46-летний Кривонос начал работать в Girteka в 2018 году. По его словам, когда он переехал из родной Украины в Литву, чтобы устроиться на работу, у него было хорошее здоровье. Зимой 2020 года, после нескольких месяцев в пути, он почувствовал себя плохо.
«Это было во время ковида. Каждый раз компания просила меня работать немного больше, и каждый месяц я получал нового ученика (водителя-стажера)… Постоянно выматывался»
Юрий Кривонос
После обострения сердечной и почечной недостаточности он был доставлен в больницу в Чешской Республике в канун Рождества и оставался в палате несколько недель. По его словам, когда он почувствовал себя достаточно хорошо, чтобы покинуть больницу, врачи рекомендовали ему делать диализ через день. Он обратился к своим работодателям за помощью в возвращении домой. По его словам, вместо того, чтобы заказать машину или частную скорую помощь, его попросили вернуться в Литву на грузовике. Другой водитель был стажером, и Кривонос сказал, что ему иногда приходилось садиться за руль. Кроме того, им приходилось забирать грузы по дороге. К тому времени, когда он приехал домой, он «был очень болен».
Girteka заявляет, что «не получала никаких медицинских документов, которые указывали бы на необходимость организации специального транспорта». В комментарии говорится, что расследование инцидента компанией «не выявило никаких доказательств того, что наши рабочие отношения с г-ном Кривоносом привели непосредственно к ухудшению его здоровья».
Кривонос — не единственный дальнобойщик литовского перевозчика, рассказавший о проблемах. Журналисты пообщались с 10 другими водителями, работающими на Girteka, которые находились на стоянках грузовиков на границе Бельгии и Нидерландов, которые подняли ряд проблем. Они собщили, что им не давали денег на проживание в гостинице во время рейсов. Все рассказали, что они спали в своих грузовиках в пути — часто делили двухъярусные кровати с напарниками в пространстве размером 2 метра на 75 сантиметров и менее 2 метров в высоту. Большинство сказали, что они также готовили еду на небольших газовых плитах, которые устанавливали в кабинах или в рундуке под бортом грузовика, и им приходилось платить из собственного кармана за пользование душевыми и туалетами, если таковые имелись, в большинстве стран.
Кинази, водитель из РБ, рассказал, что провел в дороге около трех месяцев, ночуя в своем грузовике, и «компания никогда не платит за проживание и только иногда платит за парковку». Он также сообщил, что Girteka налагает финансовые штрафы на водителей, например, если они использовали больше солярки, чем ожидалось. В частности, его оштрафовали на 450 евро «за использование большого количества топлива». Максим, тоже из РБ, рассказал, что водители иногда включали двигатели, чтобы согреть кабину во время сна, за что тоже взимался штраф.
По заявленим водителей, расход топлива существенно влияет на заработную плату. Они могут зарабатывать больше в день, накапливая баллы «эко-вождения», которые присуждаются за эффективность использования топлива и другие факторы, а включение кондиционера может повредить этому рейтингу. Ежедневная ставка заработной платы является многоуровневой: платиновые зарабатывают больше всего, те, кто получает бронзу, меньше всего.
Несмотря на рост стоимости жизни в Европе, в прошлом месяце заработная плата была снижена на 5% — до 80 евро в день для «платины» и 71 евро в день для «бронзы». По данным FNV, даже на платиновом уровне это составляет менее 8 евро за час вождения и менее 6 евро в час, если включены другие работы, например, погрузка и разгрузка.
Что касается зарплаты, то все водители, с которыми беседовали журналисты, утверждали, что им «не выплачивались отпускные», даже когда в Литве были обязательные перерывы на отдых между рабочими сменами.
Расул, родом из Кыргызстана, рассказал, что обычно проводит в дороге около двух месяцев, не возвращаясь на базу, и все это время спит в своем грузовике. Между выездами он делал перерыв обычно около 10 дней, прежде чем снова отправиться в путь, но иногда сокращал его до двух или трех суток, поскольку, по его словам, он «не получал отпускных». Он сказал, что совершил в Великобританию два рейса, доставляя товары для различных компаний. По его словам, даже с дополнительными 17 евро в день, которые Girteka платила за смены в Великобритании, он все рано зарабатывал менее 10 евро в час.
Издание отправило литовскому перевозчику запрос по всем случаям. В ответ на претензии представитель Girteka заявил, что в пакете документов компании о трудоустройстве говорится о четырех неделях в пути, после которых водители должны вернуться в страну, где они трудоустроены. При этом было заявлено, что руководство не может заставить дальнобойщиков сделать это. Заработная плата в фирме, по его словам, «соответствует среднему уровню в стране, где они работают, а не общему международному».
Что касается топлива, в компании отметили, что любой необъяснимый расход топлива рассматривается как нарушение существующих процедур.
«Поскольку в последние годы мы столкнулись с некоторыми злоупотреблениями служебным положением, мы очень серьезно относимся к этому вопросу, и каждый случай расследуется и рассматривается в индивидуальном порядке, и результат будет пропорционален масштабу правонарушения»
Girteka
В IKEA заявила, что «в настоящее время расследует» вопросы, поднятые Guardian.
«Как глобальная компания мы стремимся к честности и соблюдению прав человека. Основываясь на этом основополагающем принципе, наш кодекс поведения поставщиков по контракту обязывает всех наших сервисных партнеров соблюдать принципы ведения бизнеса, которые включают вознаграждение и условия труда. Кодекс поведения предусматривает, что у транспортных работников есть свободное время и ответственная заработная плата»
IKEA
DHL заявила, что если будут обнаружены вызывающие озабоченность замечания, они начнут тщательное расследование, и если выявятся доказательства нарушений или нарушений кодекса поведения поставщика, «мы прекратим сотрудничество с соответствующим поставщиком».
Amazon заявила, что ожидает, что все ее партнеры по доставке будут соблюдать применимые законы и свой кодекс поведения, который включает справедливую заработную плату, соответствующее рабочее время и компенсацию.
Так почему же водители придерживаются условий, которые их не устраивают? Ответ простой. Многие заплатили тысячи евро, чтобы получить работу, и поэтому должны попытаться заработать эту сумму и даже больше, прежде чем они смогут вернуться домой. Один водитель Girteka из Кыргызстана сказал, что потратил 2000 евро, чтобы устроиться на работу, включая оплату визы, проживания и проезда. Он сказал, что зарабатывает 70 евро в день.
Другим водителям на бельгийско-нидерландской границе также пришлось платить агентам за помощь в трудоустройстве, причем многие из них потратили более 1000 евро. Поэтому маловероятно, что они уйдут, получив неплохую по, по их меркам, работу — им нужно вернуть эти деньги и заработать больше, чтобы помочь своим семьям, ожидающим дома. Некоторые говорят, что провели два или три месяца в качестве стажера, фактически за половину зарплаты.
Низкая заработная плата означает, что многие новые водители, как правило, из Центральной Азии — Кыргызстана, Узбекистана и Туркменистана, заменяют украинцев и белорусов, многие из которых были втянуты в войну в Украине. Белорусы также сообщают о трудностях с получением виз в европейские страны, в том числе в Великобританию, из-за поддержки страной РФ в войне.
И хотя «они могут получать на дороге нищенскую заработную плату, многие водители могут зарабатывать больше, чем они могли бы зарабатывать в своих странах».
Водитель Максим, который женат и имеет детей, сказал, что хотел бы зарабатывать больше, но «это лучше, чем в Беларуси». Он планирует работать водителем Girteka в течение двух или трех лет.
«Я хочу достроить дом и после этого оставлю эту работу»
Водитель Максим
Он объяснил, что дома, управляя молоковозом с сотнями килограммов груза в день, он зарабатывал всего 200 евро в месяц. Работая в Girteka, он зарабатывал более 2100 евро в месяц.
Логист.Today напоминает, что ранее в Girteka сообщили, что стараются решить проблему нехватки кадров привлечением в профессию женщин.
Узнать подробности можно из материала «Girteka активировала усилия по привлечению женщин в профессию водителя грузовика».
Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram
Цены на газ снижаются?
Вы наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
По данным ААА, средняя цена на бензин в США на 8 мая составляет 3,537 доллара за галлон.
By
Анна Хельхоски
Анна Хелхоски
Старший писатель | Экономические новости, тенденции потребительского финансирования, задолженность по студенческим кредитам
Анна Хельхоски — старший автор, освещающий экономические новости и тенденции потребительского финансирования в NerdWallet. Она также является авторитетом в области студенческих кредитов. Она присоединилась к NerdWallet в 2014 году. Ее работы публиковались в Associated Press, The New York Times, The Washington Post и USA Today. Ранее она освещала местные новости в районе метро Нью-Йорка для Daily Voice и политику штата Нью-Йорк для The Legal Gazette. Она имеет степень бакалавра журналистики Колледжа закупок Государственного университета Нью-Йорка.
Обновлено
Под редакцией Rick VanderKnyff
Rick VanderKnyff
Старший ответственный редактор | Лос-Анджелес Таймс; Калифорнийский университет в Сан-Диего; Microsoft
Рик ВандерКнифф возглавляет команду, ответственную за расширение содержания NerdWallet на дополнительные темы, связанные с личными финансами. Ранее он работал менеджером канала в MSN. com, веб-менеджером в Калифорнийском университете в Сан-Диего, а также редактором и штатным автором в Los Angeles Times. Он имеет степень бакалавра искусств в области коммуникаций и магистра искусств в области антропологии.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
• Обновлено 8 мая 2023 г., чтобы отразить последние средние цены на топливо в США.
Средняя обычная цена на бензин в США по состоянию на 8 мая составляет 3,537 доллара за галлон, по данным ААА, отслеживающего цены на газ
ААА
. Средние цены на газ по стране.
По состоянию на 8 мая 2023 г.
Просмотреть все источники
.
Это дешевле, чем некоторые цены, которые мы видели в 2022 году, и меньше, чем средняя цена в прошлый понедельник, составившая 3,610 доллара за галлон. После падения на протяжении большей части второй половины 2022 года цены в этом году постепенно росли, хотя в последние недели они упали.
По сравнению с пиковыми ценами на газ текущее среднее значение представляет собой примерно 29-процентное снижение с июня 2022 года, когда средняя цена составляла 5,006 доллара за галлон, согласно данным Управления энергетической информации США или EIA 9.0006
Управление энергетической информации США
. Обновление бензина и дизельного топлива.
По состоянию на 8 мая 2023 г.
Просмотреть все источники
.
Если оглянуться назад и сравнить текущие затраты с ценами на то же время в прошлом году — начале мая 2022 года, — галлон бензина примерно на 78 центов дешевле, чем тогда, показывают данные AAA.
Почему цены на газ упали с пика 2022 года?
Точечный дефицит может привести к росту цен на газ на местном уровне из-за закрытия нефтеперерабатывающих заводов или трубопроводов, проблем с смешиванием или даже вздутия. Но большие общенациональные колебания цен на бензин почти всегда связаны с ценами на сырую нефть.
Согласно данным Управления энергетической информации США (EIA), стоимость сырой нефти обычно составляет более половины стоимости галлона бензина. Остальное приходится на переработку, распределение и налоги.
Цена эталонной сырой нефти West Texas Intermediate упала с более чем 115 долларов за баррель летом 2022 года до примерно 71,34 доллара сегодня, согласно EIA
Управления энергетической информации США
. Сегодня в Энергетике.
По состоянию на 8 мая 2023 г.
Просмотреть все источники
. Это снижение примерно на 38%. Цены на бензин снизились примерно на 28% по сравнению с пиковым значением в $5,006 за галлон.
Со временем цены на сырую нефть и цены на бензин меняются в зависимости от спроса и предложения. На оба влияет множество факторов. Рецессия, пандемия и рост цен, как правило, снижают спрос; война, сотрудничество между нефтяными государствами и налоговые льготы могут ограничить поставки.
Цены на газ на заправке редко отражают рыночные условия в этот день; вместо этого они представляют собой затраты, понесенные за несколько недель или даже месяцев до этого. Это отставание заставляет цены расти и падать медленнее, чем можно предположить из заголовков новостей.
Где самая высокая цена на газ в США?
Водители в штатах ниже наблюдают самые высокие средние цены на бензин за галлон, согласно данным AAA от 8 мая
AAA
. Средние цены на газ в штате.
По состоянию на 8 мая 2023 г.
Просмотреть все источники
:
Калифорния: 4,824 долл. 006
Аризона: 4,689 долларов США
Вашингтон: 4,587 долларов США
Невада: $4,219
Почему цены на бензин в Калифорнии такие высокие?
В Калифорнии самые высокие цены на газ. Это связано с несколькими уникальными факторами в штате, в том числе:
Высокий налог на газ: 0,539 доллара США, по данным IGEN, компании, занимающейся налоговым программным обеспечением.
Более дорогая топливная смесь, необходимая для соответствия государственным нормам выбросов.
Сокращение инвестиций в нефтепереработку в штате, вызванное санкционированным государством поэтапным отказом от автомобилей с бензиновым двигателем и высокими торговыми сборами за выбросы углерода.
Где самые низкие цены на газ?
Водители в следующих штатах отмечают самые низкие средние цены на бензин за галлон по состоянию на 8 мая, согласно данным AAA: 0109
Луизиана: $3,104
Алабама: 3,111 доллара
Теннесси: 3,120 доллара
Как работают цены на газ?
Цена на газ определяется сложным набором факторов, которые действуют задолго до того, как газ поступит на вашу местную станцию.
Цены на газ, как правило, коррелируют с потребительским мнением об экономике в целом — по мере роста цен на газ уровень доверия к экономическим условиям страны снижается, согласно исследованию Центра Mercatus в Университете Джорджа Мейсона в Вирджинии
Центр Mercatus в Университете Джорджа Мейсона
. Цены на газ, инфляционные ожидания и настроения потребителей.
По состоянию на 1 мая 2023 г.
Просмотреть все источники
.
Вот что вам нужно знать о ценах на газ
Управление энергетической информации США
. Объяснение бензина.
Проверено 1 мая 2023 г.
Просмотреть все источники
:
На заправке доступны четыре вида топлива, которые будут различаться по цене. Три недизельных типа бензина — обычный, средний и премиальный — классифицируются по октановому числу, показателю стабильности топлива (давлению, при котором топливо сгорает в двигателе).
Обычный: самый дешевый.
Средний или суперкласс: дороже обычного, но дешевле премиум-класса и дизельного топлива.
Премиум или супер-премиум: самый дорогой недизельный бензин.
Дизельное топливо, также известное как дистиллятное жидкое топливо, используется в транспортных средствах с дизельными двигателями, таких как грузовые автомобили и автобусы. Это самый дорогой вид топлива на розничном рынке.
Стоимость бензина на местной заправке зависит от множества затрат и прибыли, включая
Управление энергетической информации США
. Объяснение бензина: факторы, влияющие на цены на бензин.
По состоянию на 1 мая 2023 г.
Просмотреть все источники
:
Сырая нефть
Большая часть бензина, продаваемого в США, перерабатывается здесь. Но для производства бензина сырая нефть должна быть очищена, а сырая нефть, используемая для производства газа в США, представляет собой смесь импортируемой и отечественной нефти. Основными источниками импорта сырой нефти в США являются Канада, Мексика, Саудовская Аравия и Колумбия. Россия находилась в этом списке до марта 2022 года, до войны на Украине.
Поскольку США могут закупать часть собственной нефти, мы, как правило, наблюдаем более низкие затраты на заправку, чем, скажем, в европейских странах, где большая часть сырой нефти импортируется. Но поскольку сырая нефть, используемая для производства бензина в США, не полностью поступает из США, условия глобального производства и торговли могут повлиять на стоимость топлива, продаваемого на вашей местной заправочной станции.
Переработка
Сырая нефть должна быть очищена для производства топлива, которое можно продать потребителям. Это преобразование осуществляется на нефтеперерабатывающих заводах. Стоимость переработки меняется в течение года и зависит от региона. Эта стоимость также зависит от типа используемой сырой нефти; ингредиенты, смешанные с топливом; состав, который необходимо использовать в каждом регионе для соответствия стандартам качества воздуха; и технология переработки, используемая на каждом нефтеперерабатывающем заводе.
Розничная цена на газ также определяется федеральными, государственными и местными налогами. Федеральный налог на бензин составляет 18 центов за галлон бензина и 24 цента за галлон дизельного топлива.
В штатах также действуют налоговые ставки. По данным Управления энергетической информации США или EIA, общие государственные налоги и сборы на газ в 2022 году составили в среднем 31,02 цента за галлон. По данным IGEN, штаты с самыми высокими налоговыми ставками на топливо:
В 2022 году несколько штатов взяли налоговые каникулы на бензин, чтобы немного облегчить жизнь водителям.
Распределение, маркетинг и розничная торговля
Стоимость и прибыль от доставки топлива потребителям также влияют на цену газа. Как только сырая нефть перерабатывается и превращается в бензин, ее по трубопроводу отправляют на терминалы, где ее можно смешивать в соответствии с местными стандартами. С терминалов оно доставляется автоцистернами на розничные АЗС, где вы покупаете топливо. Затраты на маркетинг и отдельных розничных продавцов — сетей или независимых станций — в дальнейшем перекладываются на потребителя. Арендная плата, схемы движения, заработная плата, оборудование, страховка, местные налоги и эксплуатационные сборы также являются факторами, влияющими на цену, которую розничные торговцы будут взимать за газ.
Президент контролирует цены на газ?
Президент не устанавливает цены на бензин, которые вы платите на заправке. Когда цены растут, не вините президента. И наоборот, когда цены падают, не благодарите президента.
Ответственность за цены на бензин часто возлагается на Белый дом, но администрация редко располагает эффективными инструментами, чтобы двигать стрелку в ту или иную сторону. Спрос и предложение на нефть является виновником.
Об авторе: Анна Хельхоски — писатель и авторитет NerdWallet по студенческим кредитам. Ее работы публиковались в Associated Press, The New York Times, The Washington Post и USA Today.
Подробнее
Аналогично…
Результаты поиска местоположения
Поиск (город, штат, шоссе)
Быстрый поиск местоположения:
{{vm.state}}
{{vm.city}}
{{vm.highway}}
{{vm.type}}
{{vm.selectedRestaurants}}
selectedAmenities»>Очистить выбор
Экспорт местоположений в Excel
{{vm.selectedAmenities}}
Загрузка сведений…
{{$index + 1}}
Пин |
Сохранить
Выход {{result.
ExitNumber}}
{{result.City}}, {{result.State}}
{{результат.Шоссе}}
{{результат.Город}},
{{результат.Состояние}}
{{результат.Zip}}
{{результат.Состояние}}
{{результат.Zip}}
{{contactUsLink = result.HotelLinks ? result.HotelLinks.BookNowLink : ‘/en/about-us/common-contact-us?topic=General Questions#!/?store=’ + result.Number;»»}}
Магазин #{{result.Number}}
Контакт Триллиум
{{result.PreferredName}}
Забронировать сейчас
Свяжитесь с нами
Только частная заправка
Магазин #{{result. Number}}
Контакт Триллиум
{{result.PreferredName}}
Забронировать сейчас
Свяжитесь с нами
Только частная заправка
Это место имеет ограниченные услуги.
{{result.EmergencyMessage}}
×
Часы работы:
{{hour.FieldName}}: {{hour.FieldValue}}
{{vm.getFuelLabel(цена)}}
{{vm. formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}}{{vm.formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}}
{{vm.getFuelLabel(цена)}}
{{vm.getFuelLabel(цена)}}
{{vm.formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm. priceEnding(price.CashPrice)}}{{vm.formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}}
{{vm.getFuelLabel(цена)}}
{{vm.getFuelLabel(цена)}}
{{vm.formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}}{{vm. formatPrice(price.CashPrice) | валюта}} {{vm.priceEnding(price.CashPrice)}}
{{vm.getFuelLabel(цена)}}
Принятые типы платежей
- {{payType.FieldName}}
{{payType.FieldName}}
Коды станций
- {{stationCode.FieldName}}: {{stationCode.FieldValue | верхний регистр}}
{{stationCode.
Leave a Reply