Где в Германии самые дешевые цены на бензин и дизель
Общество
3105
Поделиться
После окончания действия скидки на автомобильное топливо, цена на бензин и дизель значительно выросла. По сравнению с европейскими соседями, немцы вынуждены оставлять на заправке больше всего денег. Однако и в пределах Германии цены выросли в разных регионах по-разному. Где дешевле всего заправлять машину?
Федеральное статистическое управление заявило, что основные причина роста цен — вооруженный конфликт на Украине, проблемы с поставками, в том числе и по территории страны. Низкий уровень воды в Рейне и непроходимость судов приводит к тому, что стоимость бензина на севере страны ниже, чем на юге.
В европейском сравнении водители в Германии платят за топливо намного выше, чем, например, в Австрии, Франции и других странах. 5 сентября, например, литр бензина Super E5 в среднем стоил 2,07 евро, литр дизельного топлива — 2,16 евро. Федеральное статистическое управление заявило, что по сравнению с периодом до начала действия скидки на топливо, бензин стал дешевле, а дизель подорожал. В европейском сравнении 5 сентября примерно столь же высокие цены, как в Германии на бензин были в Дании — 2,04 евро, и в Нидерландах -2,01 евро за литр. Во Франции, в Польше, Люксембурге, Австрии, Чехии, Бельгии бензин стоил от 1,38 до 1,74 евро. Разница в стоимости за литр дизельного топлива составляла от девяти до 55 центов: В Дании литр дизельного топлива стоил 2,07 евро, в Польше — 1,61 евро. Заметим, что на юге Германии дизель стоит более 1,25 за литр. А на некоторых заправках даже превышает отметку в 1,3 евро.
На три летних месяца федеральное правительство снизило энергетический налог на топливо. Включая НДС, бензин стал дешевле на сумму до 35,16 центов, а дизель на 16,71 центов за литр. До введения скидки 30 мая супербензин E5 стоил дороже, чем в Германии, только в Дании и Нидерландах, согласно статистике. Тогда за литр бензина немцы платили в среднем 2,21 евро, а за дизель 2,04 евро за литр.
В сентябре, после отмены налоговой льготы, стоимость топлива выросла в разных регионах по-разному. Выгоднее всего заправляться на севере страны. Там литр бензина E5 обходится в среднем в 1,95 евро, а в южных примерно на 25 центов больше. Похожая ситуация с дизелем. Дешевле всего заправляться любыми видами автомобильного топлива в Берлине, а дороже всего в Баварии. Но во всех землях цены сильно колеблются в течение суток. Выгоднее всего заправляться в будние дни по вечерам.
Об этом говорит Германия:
Из Лейпцига и Берлина ─ в Калининград с «Паневразией»
Потолок цен на энергоносители и выплата в размере 1000 евро — руководство ХДС разработало свой план поддержки населения
Шольц считает, что преемнику билета за 9-евро — быть
Третьего ребенка финансово уровняют со старшими — сколько денег будут платить с января
Вид на жительство и отсутствие иностранца в Германии
Кто и когда получит поддержку в рамках третьего правительственного пакета
Отказ в дополнительных выплатах получателям Hartz IV и соцпособий
Отмена масок в самолетах, но продление обязательства в автобусах и поездах
Немецкие семьи могут заставить экономить энергоносители
Стало известно, какие меры включает третий пакет поддержки населения — кто получит деньги
Лишь две орехово-шоколадные пасты получили оценку «хорошо» — дешевый продукт — один из лучших
Подписаться
Германия
Украина
Франция
Берлин
Австрия
Польша
Франкфурт
Новости Германии
Авто
Компенсации
Инфляция
Кризис
Финансы
Деньги
Газ
Бензин
31 мар
Стойкие заблуждения
27 мар
Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции
24 мар
Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?
Что еще почитать
Причины потери ПМЖ в Германии — отвечает адвокат
4432
Германия
В Москву доставлен башкирский мальчик, которого зарубил топором родственник
11377
Станислав Юрьев
Россия прекратит принимать доллары за углеводороды: эксперты советуют не торопиться
4282
Николай Макеев
Экономист Гонтмахер назвал главное препятствие на пути к развитию России
6334
Георгий Степанов
Страсти вокруг премии «Золотая маска»: после вручения активисты начали писать доносы
Фото
8337
Светлана Хохрякова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото
36300
Рязань
Анастасия Батищева
В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу
22509
Новосибирск
Елена Балуева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото
20452
Ярославль
Аналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией
15796
Крым
фото: МК в Крыму
Важные запреты: что можно, а что нельзя делать на праздник Пасхи
Фото
14379
Псков
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
9292
Крым
фото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Индекс бензина 2022: сколько литров бензина в эстонской зарплате? Спойлер: меньше, чем в 2021 году
Экономика
17. 07.2022, 13:11
(5)
Tankla
ФОТО: Anni Õnneleid
Аналитики Picodi.com изучили динамику стоимости бензина в Европе и мире в I полугодии 2022 года и подсчитали, сколько литров топлива можно купить на среднестатистическую зарплату в странах Балтии.
В первом полугодии 2022 года большинство стран нашего региона зафиксировали рекордный рост цен на бензин. Антилидером в этом отношении стала Турция, где бензин подорожал на 100%.
В Эстонии средняя стоимость бензина в июне составила 2,14 €. Эта сумма на 38,1% выше, чем в январе 2022 года, когда 1 литр можно было купить за 1,55 €. В Латвии цена на бензин выросла на 39,5%, а в Литве на 43,9%. Резкое повышение цен также ощутили автомобилисты Украины (+63,3%) и Венгрии (+47,1%).
На Мальте стоимость бензина оставалась стабильной в течение всего I полугодия. В России номинальная цена в рублях почти не изменилась, но в результате искусственного повышения курса рубля правительством стоимость литра бензина в долларах выросла на 32,5%. В свою очередь Казахстан — единственная страна в Европе (частично), где бензин немного подешевел (−0,7%).
Индекс бензина 2022
Дороже всего заправляются автомобилисты Норвегии (2,56 €/литр), Финляндии (2,53 €/литр) и Дании (2,48 €/литр). Из 43 выбранных стран Литва занимает 18-е место рейтинга по стоимости топлива (2,05 € за литр), Латвия на 16-й позиции (2,07 €), а Эстония на 8-й (2,14 €). Низкие цены на заправках радуют жителей России (0,84 €/л) и Беларуси (0,68 €/л).
В этом году мы также проверили соотношение стоимости бензина к среднестатистической заработной плате.
(выберите страну из выпадающего списка или с помощью стрелок влево – вправо )
Автомобилисты Швейцарии, Люксембурга и Дании на среднюю зарплату могут заправить свои машины самым большим количеством бензина: 2 455 л, 1 943 л и 1 502 л соответственно.
Согласно последним данным среднемесячная зарплата в Эстонии равна 1 285 € после уплаты налогов. Это значит, что среднестатистический эстонец на среднюю оплату труда может купить 599 литров бензина. В Литве среднестатистическая оплата труда равна 530 л топлива, в Латвии — 460 л. По сравнению с прошлогодними результатами покупательная способность средней зарплаты по отношению к топливу снизилась в каждой из этих стран.
Стоимость бензина в мире: не везде растут цены
Наличие больших ресурсов сырья спасло некоторые страны от повышения цен на бензин. Мировая экономическая ситуация никак не затронула такие страны, как Саудовская Аравия, Кувейт и Катар. В свою очередь правительства Колумбии, Эквадора и Казахстана решили заморозить или установить верхнюю границу стоимости топлива в стране.
(наведите мышкой на интересующую вас страну на карте мира)
В июне 2022 года самый дешёвый бензин зафиксирован в Алжире (0,30 €/л), Кувейте (0,34 €/л) и Иране (0,35 €/л). А самой высокой ценой отличился Гонконг — 2,83 € за 1 литр бензина.
В мировом рейтинге соотношения стоимости бензина к средней зарплате лидирующие позиции продолжают занимать страны Персидского залива: Катар (5 968 литров), Кувейт (5 578 л) и Саудовская Аравия (4 372 л).
Последнее место рейтинга занимает Куба, где средняя оплата труда равна всего 27 литрам бензина.
Методология и источники данных
Индекс бензина — это ежегодный рейтинг соотношения стоимости бензина к средней зарплате, который составляют аналитики Picodi с 2019 года.
В этом исследовании использовались последние данные о средней оплате труда, размещённые на сайтах государственных статистических управлений или соответствующих министерств. Для стран, официальные органы которых не публикуют такие данные, была использована статистика с сайта Numbeo.
Средняя стоимость бензина за первое полугодие 2022 года в 102 странах была взята с сайта GlobalPetrolPrices.com и других локальных источников. Разница цен в июне по сравнению с январем рассчитывалась в местной валюте. Для вычисления количества литров топлива, которое можно купить на месячную зарплату, мы разделили среднюю заработную плату после уплаты налогов на среднюю цену 1 литра бензина. Для конвертации валют использовался средний курс Google Finance на июнь 2022 года.
Оставить комментарий
Читать комментарии (5)
Цены на транспортное топливо и налоги в Европе — Европейское агентство по окружающей среде
Номинальные и реальные цены на топливо
- Таблица
Источники данных:
- История цен на нефть
предоставлено
Главное управление энергетики (DG-ENER)
Изучите диаграмму в интерактивном режиме
- История цен на нефть
- Стол
Источники данных:
- История цен на нефть
предоставлено
Главное управление энергетики (DG-ENER)
Изучите диаграмму в интерактивном режиме
- История цен на нефть
Средневзвешенные ставки реальных налогов на топливо
- Таблица
- Таблица
Акцизы на дорожное топливо
- Таблица
- Стол
С 1980 года реальная цена на транспортное топливо (т. 0,98 евро. Реальные цены за литр достигли пика в 1,24 евро в июле 2008 года, а затем упали примерно на треть позже в том же году, в основном из-за значительного падения цен на сырую нефть. Еще один пик пришелся на август 2012 года, когда цены на топливо достигли 1,25 евро за литр. С тех пор цены на топливо упали до 0,84 евро за литр в феврале 2016 года. В первые месяцы 2016 года наблюдается тенденция к росту. Средняя реальная цена в июне 2016 года составила 0,9 евро.8. Цена на топливо является важным фактором, определяющим спрос на транспорт и эффективность использования топлива. Однако, несмотря на рост реальных цен на топливо за последние два десятилетия, спрос на транспорт также увеличился.
Если исключить налоги, цены следуют той же тенденции за тот же период. Они колебались между 0,18 и 0,65 евро за литр при средней цене 0,38 евро. Реальные цены за литр достигли пика в июне 2008 года, а затем в том же году упали примерно на треть, в основном из-за значительного падения цен на сырую нефть. Еще один пик пришелся на сентябрь 2012 года, когда цены на топливо достигли 0,63 евро за литр. С тех пор цены на топливо упали до 0,27 евро в феврале 2016 года, что немного ниже средней цены в 0,38 евро. Первые месяцы 2016 года показывают тенденцию к росту. Средняя реальная цена в июне 2016 года составляла 0,36 евро за литр.
Номинальные цены на все транспортные топлива, однако, значительно выросли, и средняя цена более чем в два раза выше, чем в начале ряда данных в 1980 г. Реальная средняя цена дорожного топлива в ЕС (инфляция с поправкой на Гармонизированный индекс потребительских цен (HICP), 2005 базисный год) увеличился меньше. В реальном выражении топливо сейчас примерно на 6 % дешевле, чем в 1980 г., но на 16 % дороже, чем в 1990 г. В последние годы цены на топливо также стали более неустойчивыми.
Налоги в процентах от цен на топливо в целом снизились вместе с ростом цен на сырую нефть в последние годы. В абсолютном выражении в 1990-х годах наблюдалась тенденция к увеличению налоговых поступлений на 1000 литров (т. е. акцизных сборов и НДС), а скачки в 1991 и 1994 годах отражают значительное повышение налога на топливо в Германии, которое использовалось для финансирования воссоединения. Налоги на топливо достигли пика примерно в 2001 году и с тех пор демонстрируют довольно постоянную долгосрочную тенденцию, за исключением 2009 года, когда они достигли минимума.
За исключением Соединенного Королевства, где для дизельного топлива и бензина применяется одинаковый налог за литр, во всех других государствах-членах дизельное топливо облагается меньшим налогом, чем бензин. Таким образом, в июне 2015 года, несмотря на то, что дизельное топливо было дороже бензина до уплаты налогов, на заправке оно было дешевле бензина во всех странах-членах ЕС. Это способствовало переходу от бензиновых к дизельным автомобилям в последние десятилетия. Эта налоговая стратегия применяется, несмотря на данные, свидетельствующие о том, что внешние затраты на дизельные автомобили в среднем выше, чем на бензиновые автомобили (см. TERM025). Несмотря на то, что они более экономичны, дизельные автомобили выделяют более высокие уровни загрязняющих воздух диоксида азота и мелких твердых частиц, чем автомобили с бензиновым двигателем. В 1980, на долю бензина приходилось около двух третей, а на дизельное топливо — одна треть продаж топлива. В последнее время ситуация изменилась на обратную: с 2013 года на дизель приходится 75 % расхода топлива по массе. Эту тенденцию можно объяснить как ростом автомобильных грузовых перевозок (по отношению к перевозкам легковым автомобилем), так и более высокой долей дизельных пассажирских перевозок. автомобилей в европейском парке.
Цены на топливо можно использовать для оценки и объяснения динамики спроса на транспорт, поскольку они тесно связаны эластичностью спроса по цене. Изменения цен на топливо могут привести к изменению спроса на транспорт, а также оказать существенное влияние в долгосрочной перспективе на эффективность приобретаемых транспортных средств. Несмотря на то, что в течение последних двух десятилетий реальные цены на топливо демонстрировали колебательную, но повышательную тенденцию, этого было недостаточно для сдерживания общего роста спроса на автомобильные перевозки. Методы учета интернализации цен существенно не изменились, при этом недавнее повышение цен на топливо объясняется ростом цен на базовое масло. Цена за литр Евро-Супер 95, например, уменьшилась на 40 % без учета налогов за последние четыре года (с апреля 2012 г., средневзвешенное значение по ЕС) и уменьшилась на 22 %, включая налоги (акцизы и другие косвенные налоги плюс НДС) (DG ENER, 2014). В июне 2016 года в странах ЕС-15 налоги и пошлины составляли в среднем 65 % цен на топливо для неэтилированного бензина и 60 % для дизельного топлива. В ЕС-13 на них приходилось 58 % и 55 % соответственно.
Акцизные сборы на автомобильное топливо в ЕС-28 показаны на рисунке 3 (данные за июнь 2016 г.). За исключением Великобритании, которая применяет одинаковый налог на литр дизельного топлива и бензина, все остальные государства-члены облагают налогом дизельное топливо меньше, чем бензин. Самые большие различия наблюдаются в Греции (где налог на дизельное топливо примерно на 50 % ниже, чем на бензин) и в Нидерландах, Португалии, Дании и Словацкой Республике (где налог на дизельное топливо ниже более чем на 30 %).
Вспомогательная информация
Определение показателя
Этот показатель учитывает цену топлива в ЕС, включая себестоимость, акцизный налог и НДС.
Определения:
- «Все виды бензина» – это взвешенная по потреблению средняя цена как этилированного, так и неэтилированного топлива, скорректированная с учетом энергоемкости эквивалентного количества неэтилированного бензина.
- «Все виды топлива в эквиваленте неэтилированного бензина» представляет собой средневзвешенную цену на неэтилированный и этилированный бензин и дизельное топливо, скорректированную с учетом энергоемкости эквивалентного количества неэтилированного бензина.
- «Номинальная» — цена без поправки на инфляцию.
- «Реальная» цена — это цена, скорректированная с учетом инфляции, с использованием 2015 года в качестве базового года.
- «Среднее значение для всего топлива в эквиваленте неэтилированного бензина (реальное, взвешенное по потреблению)» — средневзвешенное по потреблению значение строки «Все топливо в эквиваленте неэтилированного бензина (реальное)» для всего временного ряда.
Единицы
Цены на топливо включают себестоимость, акцизный налог и НДС и выражены в евро за литр.
Политический контекст и цели
Описание контекста
Справедливое и эффективное ценообразование на транспорте является важнейшим условием устойчивого развития транспорта. Это подразумевает, что пользователи оплачивают полные (экологические и социальные) расходы на транспорт. Таким образом, уровень цен и налогов на топливо важен по трем основным причинам:
- Налогообложение топлива является инструментом, который служит различным политическим целям; одним из возможных вариантов использования может быть интернализация внешних затрат. Если бы цены и транспортные пошлины (включая налоги на топливо) покрывали все социальные издержки, спрос на транспорт был бы экономически оптимальным для благосостояния общества в целом, поскольку цены отражали бы все затраты на здравоохранение, окружающую среду и инфраструктуру. Однако налоги на топливо — не единственный путь к справедливому ценообразованию. Например, взимание платы за километр или правила использования транспортных средств могут быть эффективными мерами;
- Более высокие цены на топливо стимулируют снижение потребления топлива, т.е. за счет покупки и использования более экономичных транспортных средств, перехода на немоторизованный или общественный транспорт, меньшего количества поездок и менее ориентированных на моторизованный транспорт моделей поселений; и
- Дифференцированные налоги на топливо могут стимулировать переход на альтернативные виды топлива, например, на биотопливо или электромобили. Тем не менее, могут быть нежелательные побочные эффекты, например. более низкий налог на дизельное топливо, когда-то введенный для поддержки морских судов, также способствовал переходу с бензина на дизельные легковые автомобили.
В Европейской транспортной Белой книге (ЕС, 2001 г.) предлагается «гармонизировать акцизный сбор на дизельное топливо для коммерческого использования, который на практике будет выше текущего среднего налога на дизельное топливо». Целью этой гармонизации является достижение лучшей интернализации внешних затрат. Гармонизация также направлена на улучшение внутреннего рынка путем создания равных условий для грузоотправителей из разных стран-членов ЕС и установления более стабильных цен на автомобильные перевозки. Однако предложение Комиссии 2002 года сделать это было отклонено Советом. Предложение привело к снижению доходов от акцизных сборов в нескольких странах, до 50 % в Великобритании. Также против пересмотра налога на топливо выступили транспортные организации. Совсем недавно в Европейской транспортной Белой книге 2011 года (EC, 2011) Комиссия предложила «пересмотреть налогообложение моторного топлива с четким определением энергии и выбросов CO 9 ».0118 2 компонент» к 2016 году.
Минимальные уровни ЕС для налогов на дорожное топливо установлены в Директиве Совета 2003/96/EC о налогообложении энергетических продуктов. В результате минимальный акцизный сбор на неэтилированный бензин увеличился с 287 евро до 359 евро за 1000 литров. Для дизельного топлива минимальная ставка увеличилась с 245 евро до 302 евро за 1000 литров в 2004 году и до 330 евро за 1000 литров в 2010 году (EC, 2007).
Стратегия ЕС «Европа 2020» (ЕС, 2010 г.) включает позитивный подход к налогам на энергию и экологизации транспорта: «там, где налоги должны быть повышены, это должно, по возможности, делаться в сочетании с повышением эффективности налоговых систем». благоприятный для роста». Например, следует избегать повышения налогов на рабочую силу, которое имело место в прошлом и приводило к большим потерям рабочих мест. Скорее, государства-члены должны стремиться переложить налоговое бремя с рабочей силы на энергетические и экологические налоги в рамках «озеленения» налоговых систем».
Цели
В Белой книге по транспорту 2011 г. предлагается реструктурировать налогообложение моторного топлива в ЕС, чтобы четко определить компоненты энергии и CO 2 .
Связанные политические документы
- COM (2001) 370 финал. Европейская транспортная политика на 2010 год.
БЕЛАЯ ДОКУМЕНТ Европейская транспортная политика на 2010 г.: время решатьCOM (2001) 370 final
- COM (2006) 314
«Держите Европу в движении – устойчивая мобильность для нашего континента». Среднесрочный обзор Белой книги по транспорту, опубликованной в 2001 г. Европейской комиссией: Сообщение Комиссии Совету и Европейскому парламенту от 22 июня 2006 г. COM (2006) 314 final
- COM(2010) 2020 final, Европа 2020: стратегия разумного, устойчивого и инклюзивного роста
Европейская комиссия, 2010 г. Европа 2020: стратегия разумного, устойчивого и инклюзивного роста. COM(2010) 2020 финал.
- Директива Совета 2003/96/ЕС
Реструктуризация рамок Сообщества для налогообложения энергетических продуктов и электроэнергии. ЕС, 2003.
- Транспорт Белая книга 2011 г.
Дорожная карта к единой европейской транспортной зоне – к конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системе
Методология
Методика расчета показателей
Цены на топливо и налоги представляются еженедельно в Бюллетене DG Energy Oil (до 2006 года данные также представлялись в месячном формате). Информация доступна по каждому государству-члену ЕС (включая ЕС-10 с середины 2004 г., Болгарию и Румынию по состоянию на январь 2008 г.). Цены на топливо корректируются с учетом инфляции с использованием Гармонизированных индексов потребительских цен (HICP) для каждого государства-члена. Затем цены взвешиваются по потреблению топлива для расчета среднего показателя по ЕС-28.
Поскольку этилированный бензин был заменен неэтилированным бензином в течение исследуемого периода, была рассчитана эквивалентная цена неэтилированного топлива. Это средневзвешенное значение потребления с поправкой на немного отличающееся содержание энергии в двух видах топлива.
Методика заполнения пробелов
Методология заполнения пробелов не указана.
Ссылки на методологию
Ссылки на методологию отсутствуют.
Неопределенности
Неопределенность методологии
Неопределенность используемой методологии незначительна. Однако информация о годовом расходе топлива в настоящее время отсутствует.
До 2006 г. использовались квартальные данные, т.е. 15.01, 15.04, 15.07 и 15.10. После 2006 г. публиковались еженедельные данные. HICP делает доступными только месячные данные, поэтому один и тот же индекс HICP используется для каждой точки данных о ценах на топливо в каждом месяце. Данные о потреблении доступны ежегодно, поэтому для расчетов средневзвешенной цены по потреблению используются одни и те же данные о потреблении за каждую неделю данного года.
Неопределенность наборов данных
Информация о ценах на топливо и налогах считается надежным набором данных.
Обоснованная неопределенность
Неопределенность не указана.
Источники данных
- Акцизные сборы на дорожное топливо в ЕС
предоставленыЕвропейская комиссия
- Гармонизированный индекс потребительских цен (HICP)
предоставленоСтатистическое управление Европейского Союза (Евростат)
- История цен на нефть
предоставленоГлавное управление энергетики (DG-ENER)
Постоянные ссылки
Старые версии
Географический охват
Австрия
Бельгия
Болгария
Хорватия
Кипр
Чехия
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Венгрия
Ирландия
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Нидерланды
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Великобритания
Временной охват
1980-2016
Даты
Создан первый черновик:
15 сентября 2016 г. , 17:17
Последнее изменение:
11 мая 2021 г., 11:50
Темы
Сравнение последних цен на бензин и дизельное топливо
Цены на топливо в марте 2023 г.
Цены на бензин и дизельное топливо в Великобритании и за рубежом – март 2023 г.
31 марта 2023 г.
- Цены на неэтилированный бензин упали со 148,3 пенсов за литр в прошлом месяце до 147,2 пенсов за литр в настоящее время
- Цены на дизельное топливо снизились со 168,5 центов/литр до 165,5 центов/литр
- Разница в цене между дизельным и неэтилированным бензином сократилась до 18,3 р/л
Национальный и региональный
Бензин
Самый высокий – На юго-востоке и юго-западе зафиксирована самая высокая цена на неэтилированный бензин – 148,4 цента/литр.
Самая низкая цена — в Северной Ирландии зафиксирована самая низкая цена на неэтилированный бензин — 143,4 фунта стерлингов за литр.
Дизельное топливо
Самый высокий – Эссекс и Восточная Англия зафиксировали самую высокую цену дизельного топлива на уровне 167,9 центов за литр.
Самый дешевый – В Северной Ирландии самое дешевое дизельное топливо по цене 156,3 фунта/литр.
Супермаркеты
Цены на неэтилированный бензин в супермаркетах сейчас составляют в среднем 144,4 р/л. Разрыв между ценами в супермаркетах и средним показателем по Великобритании на неэтилированный бензин сократился до 2,8 центов за литр.
Последние отчеты
Март 2023
Февраль 2023
Январь 2023
Отчеты о ценах на топливо за 2022 год | ||
Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 | май 2022 г. июнь 2022 г. июль 2022 г. август 2022 г. | Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 |
Отчеты о ценах на топливо за 2021 год | ||
Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 | Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 | Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 |
|
Leave a Reply