Цены на АЗС снизились: в чем причина и где искать российский след
- Главная
- Экономика
Наталья МИЧКОВСКАЯ
9 февраля 17:45
0
Фото: УНИАН
Пока все вокруг дорожает, топливо в Украине дешевеет, причем уже два месяца подряд. В чем причина падения цен на горючее и что будет с ценниками на АЗС к концу весны? Эти вопросы KP.UA обсудила с экспертами.
Январский ценопад
В январе розничные цены на нефтепродукты порадовали. По данным директора Консалтинговой группы А-95 Сергея Куюна, дизтопливо в среднем подешевело на 2,5 грн — до 52,61 грн/литр, а бензин А-95 – более чем на 3 грн, до 48,71 грн/литр. Автогаз потерял 2,75 грн (26,66 грн/литр).
Снижение цен продолжилось и в феврале. По данным портала minfin.com, 8 февраля бензин А-95 на украинских заправках в среднем продавался по 47,97 грн, дизель – по 51,66 грн, автомобильный газ – по 25,78 грн.
Основной причиной такого ценопада эксперт назвал массированные поставки в декабре и январе. Отчасти этот процесс простимулировало Минэкономики: еще в октябре трейдеров призвали готовиться к эмбарго на российские нефтепродукты, которое вступило в силу 5 февраля.
— К тому же в январе почти вдвое упала реализация, в то время как поставки остались на рекордном декабрьском уровне, — говорит эксперт. — Сейчас заправочные сети имеют месячный запас горючего, это и давит на цены. В пользу фактора больших запасов и оперативных поставок говорит и то, что пока мировые котировки в январе росли, цены на внутреннем рынке падали.
Президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко добавляет: цена на нефть упала, так что мировые цены на бензин тоже снизились. Соответственно, произошло снижение цен в Украине.
— До войны около половины бензина у нас было из Беларуси, порядка 20% — из РФ, — отметил эксперт в беседе с KP.UA. – Cейчас у нас топливо из ЕС, Азербайджана, Турции. Турция, кстати, покупает российскую нефть и продает нам бензин. Но цены на бензин формируются без привязки, из какой страны топливо – есть просто мировая цена. В принципе можно и в США бензин купить.
Максим Орыщак, аналитик компании «Центр биржевых технологий», называет несколько причин падения цен на топливо: валютная динамика в Украине, цены на мировом рынке, низкая стоимость российской нефти и, наконец, превышение предложения над спросом.
— Сейчас на оптовом рынке наблюдается большое количество предложений, — говорит Орыщак. — В мире стоимость барреля нефти держится неизменной последние 5 недель в диапазоне 85 долларов за баррель, периодически спускаясь к 80 долларам за баррель. Из-за того что в Европе была теплая зима, цены на нефть в мире не росли, а на оптовом рынке это позволило получить динамику роста предложения над спросом, за счет чего украинские оптовые поставки за этот период немного подешевели.
«Российский след»
Впрочем, говорит Серей Куюн, с автомобильным газом происходит совсем другая история. По его словам, здесь падение цен произошло из-за растущего импорта российского продукта, который формально получает «европейское гражданство».
— Российский газ заезжает в Литву и Латвию, где после смешивания с «европейским» газом получает благообразные документы и беспрепятственно направляется в Украину, — отметил Куюн на своей странице в соцсети. — Такого газа у нас уже около 40%. Секрет успеха – цена. Сегодня стоимость LPG (сжиженный газ. – Авт.) на роспроизводствах составляет 1,3 грн за литр. Поэтому на рынке он на треть дешевле нероссийского. Пройти мимо такого искушения трудно, а скоро может стать совсем невозможно: либо ты покупаешь это дешевое дерьмо, либо вылетаешь с рынка, потому что конкурировать с ним нереально.
Украинским трейдерам очень понравился полуроссийский микс, добавляет еще один эксперт Консалтинговой группы А-95 Артем Куюн. Дальше – больше. В январе сжиженный газ в Европе существенно подорожал, и его себестоимость в Украине уже на уровне 23-23,5 грн за литр. Между тем «полуроссийский продукт» продается по 18,5 грн.
— С большой вероятностью ситуация получит дальнейшее развитие, — считает Артем Куюн. — Учитывая техническую возможность балтийских и польских терминалов, транзитирующих российский газ, где-то через две-три недели украинский рынок столкнется с острым дефицитом, и цена начнет быстро расти. Впоследствии стоимость дойдет до уровня, когда нероссийский газ снова будет конкурентоспособным. Но никто с полными вагонами и грузовиками еврогаза не будет ждать этого момента на границе. Закупка и доставка продлятся неделю-другую, в конце концов, высокая цена привлечет на рынок нужные объемы — и дефицит спадет. Но что этот этап оставит за собой? Во-первых, доля российского газа на рынке вырастет, ведь спрос на него будет максимальным. Во-вторых, самые большие заработки получат трейдеры, имеющие дело с российским ресурсом. А резкое прекращение поставок российского LPG трейдерам, перепродающим его в Украину, приведет к серьезному ресурсному голоду и опять-таки дефициту, дестабилизации, росту социального давления.
Словом, подытожил эксперт, дешевый в деньгах российский ресурс всегда очень дорог в политическом плане, а в условиях войны тем более. Поэтому необходимо как можно быстрее вводить непроходимые барьеры для российского продукта. Да, все имеющиеся варианты громоздки и неидеальны, но нужно с чего-то начинать и внутри страны, и на внешних рынках — например, активнее продвигать идею отнести российский LPG к подсанкционным продуктам.
Что дальше
Что касается прогнозов, то, говорит Александр Охрименко, к началу весны цены, вероятнее всего, останутся на нынешнем уровне.
По мнению Сергея Куюна, что касается бензина и дизтоплива, то сейчас цены на них близки к стабилизации. А вот газ, учитывая вышесказанное, может подорожать.
В то же время на конец весны Максим Орыщак дает негативный прогноз. Эксперт напоминает, что согласно «Инфляционному отчету» Нацбанка нас ждет рост цен минимум на 20% от текущих уровней.
— Основная причина заключается в том, что власти будут искать возможности пополнить казну, — отметил эксперт в комментарии KP.UA. – А это значит, что следует ждать нововведений, которые простимулируют бизнес поднимать цены для населения, в том числе на продукты и топливо.
Новости по теме:
Цены
Бензин
эксперты
заправки
топливо
Подписывайтесь на нас в соц. сетях
Цена СПГ в Украине. Обновлено
История создания автомобильных газокомпрессорных станций (АГНКС в Украине) начинается с 1930-х годов прошлого века. Впервые концепция развития сети AGNCS появилась в Италии и распространилась по всему миру. Сегодня во всем мире используется около 10 миллионов автомобилей, работающих на компримированном природном газе (СПГ). В разных странах построено около 9000 АГНКС. Мировой рынок природного газа, используемого в качестве моторного топлива, сформировался в первой половине ХХ века, объединив отдельные национальные и региональные рынки.
В 2014 году в Европе на метане работало 1,8 миллиона автомобилей. Построено почти 4700 АГНКС с потреблением 3670 млн кубометров природного газа. Средняя цена на транспортировку природного газа в то время была на 43…47% ниже цены дизельного топлива и бензина за кубометр. По последним имеющимся данным, мировое потребление природного газа на транспорте достигнет 75 миллиардов кубометров в год без учета объемов газа для снабжения судов водного транспорта.
Для Украины решение проблемы использования природного газа в качестве моторного топлива имеет особое значение, так как позволит значительно снизить ее зависимость от импорта нефти и нефтепродуктов и коренным образом улучшить экологическую ситуацию, осложненную последствиями Чернобыльская катастрофа. . Для этого в Украине есть все необходимые предпосылки, такие как собственные ресурсы природного газа, которые намного превышают запасы нефти; развитая сеть АГНКС (90 станций по всей Украине общей емкостью 687,5 млн куб. м), что гарантирует пропуск автотранспорта на компримированном природном газе в любую точку страны, поточное производство стальных баллонов высокого давления и серийное производство от АГНКС; научно-технические разработки мирового уровня по проблемам использования газа на транспорте институтами НАН Украины.
Безусловно, тот факт, что СПГ дешевле традиционных видов топлива в Украине, является большим преимуществом и мотивацией для использования этого альтернативного топлива.
Средняя цена СПГ в Украине
Средняя цена СПГ в Украине
UAH/KG
История средних цен на СПГ в Украине
Прайс-лист на СТО в Украине
Новости о цене CNG в Украине
31 января 2022 г.
Заправки в Украине продолжают закрываться. Сжатый природный газ метан (CNG) стал слишком дорогим и эксплуатация автомобилей на этом виде топлива потеряла смысл.
Компания закрывает АГНКС в связи с ростом цен на природный газ. Другие компании также массово сокращают работу на рынке КПГ: покупателям невыгодно заправляться газом почти по 60 грн/куб.м.
В Украине с 1 февраля 2022 года все автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) НАК «Нафтогаз — Укравтогаз» приостановили подачу КПГ. Об этом сообщается на сайте компании.
Ранее компания сообщала, что стоимость топлива на АЗС составит 59,94 грн за кубометр из-за рекордного роста закупочной стоимости — до 45,9 грн за кубометр. На данный момент весь рынок АГНКС в Украине катастрофическими темпами теряет клиентов: сегодня из 215 АЗС, которые работали ранее, осталось на плаву чуть более 80.
Факторы, влияющие на цены на бензин – Управление энергетической информации США (EIA)
- Основы
- +Меню
Бензин продается и оценивается по сортам
- Обычный
- Средний класс
- Премиум
Октановое число бензина указывает на его устойчивость к горению. Бензин с более высоким октановым числом менее подвержен преждевременному воспламенению и детонации, также известной как детонация двигателя. Нефтепереработчики берут больше за топливо с более высоким октановым числом, а бензин премиум-класса является самым дорогим. с 19С 95 по 2006 год разница в цене между сортами бензина обычно составляла около 10 центов за галлон. С 2006 года разница в цене между марками бензина в целом увеличилась. В 2022 году среднегодовая цена по стране на бензин среднего качества была примерно на 49 центов за галлон выше, чем на бензин обычного качества, а средняя цена на бензин высшего сорта была примерно на 79 центов за галлон выше, чем на обычный бензин.
Основные составляющие розничной цены бензина
- Стоимость сырой нефти
- Затраты и прибыль на переработку
- Затраты и прибыль на распространение и маркетинг
- Налоги
За что мы платим за галлон розничного бензина обычного качества? %Источник данных: Управление энергетической информации США, бензин и дизельное топливо, обновление 9. 0018 Розничные цены на насосы отражают эти компоненты и прибыль (а иногда и убытки) переработчиков, маркетологов, дистрибьюторов и владельцев АЗС.
Себестоимость сырой нефти
Себестоимость сырой нефти является самой большой составляющей розничной цены на бензин, и стоимость сырой нефти как доля розничной цены на бензин варьируется во времени и по регионам страны. На цены на сырую нефть влияют многие факторы; узнать о семи основных факторах, влияющих на цены на сырую нефть в Что движет ценами на сырую нефть? Увеличение добычи нефти в США за последние несколько лет помогло снизить повышательное давление на цены на нефть и бензин.
Налоги на бензин
Федеральные налоги, налоги штата и местные органы власти также влияют на розничную цену бензина. Федеральный налог на автомобильный бензин составляет 18,40 цента за галлон, который включает акцизный налог в размере 18,30 цента за галлон и федеральный сбор за протекающие подземные резервуары для хранения в размере 0,1 цента за галлон. По состоянию на 1 июля 2022 года государственные налоги и сборы на бензин в среднем составляли 31,67 цента за галлон. Налоги с продаж, а также местные и муниципальные налоги могут оказывать значительное влияние на цену бензина в некоторых местах.
Затраты и прибыль от переработки
Затраты и прибыль от переработки варьируются в зависимости от сезона и региона в США, отчасти потому, что для снижения загрязнения воздуха в разных частях страны требуются разные составы бензина. Характеристики производимого бензина зависят от типа используемой сырой нефти и типа технологии переработки, доступной на нефтеперерабатывающем заводе, где он производится. На цены бензина также влияет стоимость других ингредиентов, которые могут быть добавлены в бензин, включая топливный этанол. Спрос на бензин обычно увеличивается летом, что обычно приводит к повышению цен.
Распределение и маркетинг
Затраты и прибыль на распространение, маркетинг и розничную торговлю также включаются в розничную цену бензина. Большая часть бензина поставляется с нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводу на терминалы вблизи районов потребления, где его можно смешивать с другими продуктами, такими как топливный этанол, в соответствии с требованиями местных органов власти и рынка. Автоцистерны доставляют бензин на отдельные АЗС.
Некоторые торговые точки принадлежат нефтеперерабатывающим предприятиям и управляются ими, а другие являются независимыми предприятиями, которые покупают бензин у нефтепереработчиков и продавцов для перепродажи населению. Цена на заправке также отражает местные рыночные условия и факторы, такие как место заправки и маркетинговую стратегию владельца.
Стоимость ведения бизнеса отдельными розничными продавцами бензина может сильно различаться в зависимости от того, где расположена заправочная станция. Эти расходы включают в себя заработную плату, пособия, оборудование, арендные платежи, страхование, накладные расходы, а также государственные и местные сборы. Даже торговые точки, расположенные близко друг к другу, могут иметь разные схемы движения, арендную плату и источники снабжения, которые влияют на их цены. Количество и местонахождение местных конкурентов также могут влиять на цены.
Последнее обновление: 22 февраля 2023 г., самые последние годовые данные доступны на момент обновления.
Также в
Объяснение бензина
- Бензин
- Глубина октана
- Откуда наш бензин
- Использование бензина
- Цены и перспективы
- Факторы, влияющие на цены на бензин
- Региональные различия в ценах
- Колебания цен
- История бензина
- Бензин и окружающая среда
Подробнее
- Обновление бензина и дизельного топлива
- На этой неделе в нефтяной промышленности
- Федеральные и государственные налоги на моторное топливо (XLS)
- Что влияет на цены на нефтепродукты?
- Что движет ценами на сырую нефть?
- Статьи по бензину
Также пояснение по энергетике
- Цены на нефть и перспективы
- Колебания цен на бензин
- Откуда наша нефть
- Цены на дизельное топливо и перспективы
Часто задаваемые вопросы
- За что я плачу галлоном бензина и дизельного топлива?
- Сколько налогов мы платим за галлон бензина и галлон дизельного топлива?
- Есть ли в EIA цены на бензин по городам, округам или почтовым индексам?
- Скорректированы ли цены, публикуемые EIA, с учетом инфляции?
Группа анализа энергии и климата
Информация на этой странице верна по состоянию на:
Скачать отчет
Download PDF — 134.26 KB
февраля 2022 года февраля 2022 года февраля 2022 года февраля 2022 года февраля 2022 года февраля 2022 года потратили около 60–70 млрд фунтов стерлингов на покупку газа на оптовых рынках в размере 60–70 млрд фунтов стерлингов. Экономика Великобритании по сравнению с состоянием до газового кризиса и пандемии.
февраль 2023 г.
Контекст
Вторжение России в Украину вызвало беспрецедентные потрясения на международных газовых рынках, а ограничения поставок, санкции и саботаж привели к рекордным оптовым ценам и значительной волатильности.
Пик цен в марте и августе достиг рекордных уровней, которые как минимум в десять раз превышали типичные цены в докризисные годы. Только к концу прошлого года оптовые цены начали падать, но все еще примерно в три раза превышают исторический уровень.
Комплексное ценообразование
Высокие оптовые цены влияют на розничные счета за газ, оплачиваемые клиентами, но точная взаимосвязь сложна. Для каждого «дня поставки», когда потребители будут использовать газ, их поставщик использует «стратегию хеджирования» для создания портфеля газа с течением времени, по сути, пытаясь сбалансировать риски, связанные с незнанием того, станет ли газ дешевле или дороже по мере доставки. приближается день.
Первоначально во время газового кризиса многие розничные цены отставали от роста оптовых цен, потому что портфели поставщиков по-прежнему в основном состояли из газа, приобретаемого по более низким ценам до кризиса. Но по мере развития кризиса оптовые продажи по высоким ценам составляли все большую долю портфелей поставщиков, что приводило к росту розничных цен.
Точно так же текущее падение оптовых цен не будет отражаться в розничных ценах в течение некоторого времени. Действительно, розничные цены еще не достигли своего пика в 2023 году. И ни оптовые, ни розничные цены на газ вряд ли вернутся к докризисным уровням в течение этого десятилетия, если вообще когда-либо вернутся.
Подсчет стоимости
Стоимость газового кризиса оценивалась по-разному, включая его центральную роль в счетах за электроэнергию и инфляции, а также стоимость схем государственной поддержки, чтобы помочь потребителям справиться с последствиями.
Что, возможно, менее ясно, так это базовая стоимость газа, то есть, сколько Великобритания потратила на оптовую закупку газа, в отличие от умножающегося вредного воздействия этого газа на счета за электроэнергию и на экономику. Аналитики могут получить доступ к данным об объемах торговли и ценах для построения картины, но они не могут знать конфиденциальные детали долгосрочных двусторонних контрактов. Но мы можем оценить общие затраты, используя некоторые разумные предположения.
Бытовые расходы
Стоимость газа для домохозяйств можно оценить, используя данные модели ценового предела Ofgem. При этом используется «стратегия хеджирования номинального поставщика» для оценки общей стоимости поставки единицы газа в дом (с учетом предварительных сделок и цен на сутки вперед). Глядя на четыре года с 2016 по 2019 год, непосредственно перед тем, как тенденции были нарушены во время пандемии, и до того, как цены выросли во время газового кризиса, предполагаемая оптовая цена Ofgem составляла в среднем чуть более 16 фунтов стерлингов за МВтч. Таким образом, домохозяйство, использующее в среднем 12 МВтч газа в год, платило бы около 200 фунтов стерлингов в год за оптовый газ. Хотя в то время для большинства домохозяйств не существовало предела цен, диапазон тарифов был небольшим по сравнению с последствиями газового кризиса, поэтому историческое значение предела цен является полезным эталоном.
Перенеситесь вперед к газовому кризису, и модель ценового предела оценивает общий рост оптовых цен в течение 2022 года и достижение 114 фунтов стерлингов за МВтч в первом квартале 2023 года. возмещать свои затраты. Ofgem ввела «бэквордацию», чтобы позволить поставщикам задним числом возместить эти дополнительные затраты.
Общая цена на оптовый газ за год, прошедший после вторжения, может быть оценена путем расчета оптовых затрат и бэквордации за период с 1 квартала 2022 года по 1 квартал 2023 года, а затем взвешивания их в соответствии с ежеквартальным спросом, включая только год с 24 февраля 2022 года. Это дает значение 83 фунта стерлингов за МВтч, что более чем в пять раз превышает средний показатель за 2016–2019 годы..
Увеличение масштаба означает, что среднее домохозяйство, использующее газ, потратило 1000 фунтов стерлингов на оптовую продажу газа за последние 12 месяцев, что на 800 фунтов стерлингов больше, чем в обычный год. А если увеличить его до 300 ТВт-ч газа, обычно используемого в год в домах Великобритании, общая стоимость составит 25 миллиардов фунтов стерлингов за последние 12 месяцев после вторжения. Это на 20 миллиардов фунтов стерлингов больше, чем обычное значение в 5 миллиардов фунтов стерлингов до пандемии и газового кризиса.
Небытовые, промышленные и электрические генераторы
Стоимость оптового газа для других потребителей не столь однозначна. Существует множество типов тарифов для небытовых потребителей (предприятий, благотворительных организаций и государственного сектора), промышленности и производителей электроэнергии.
Первоначальная оценка оптовых затрат на газ может быть сделана исходя из предположения, что эти потребители платят домохозяйствам аналогичную сумму. Обычно это не так, потому что более крупные клиенты могут добиться экономии за счет эффекта масштаба, хотя многие из старых правил были нарушены во время газового кризиса. Кроме того, одним из часто используемых показателей общих затрат на газ является цена на сутки вперед, которая в среднем составляла около 78 фунтов стерлингов за МВтч за последние 12 месяцев, что находится в пределах 6% от значения, полученного методом ценового предела.
Таким образом, если предположить, что 575 ТВт-ч спроса на газ были куплены по одинаковой общей цене 83 фунта стерлингов за МВтч, общая стоимость за последние 12 месяцев составила бы 47 миллиардов фунтов стерлингов. Или, используя среднюю цену на сутки вперед, общая сумма составляет 45 миллиардов фунтов стерлингов.
Более детальную оценку можно сделать, изучив затраты до пандемии и их эволюцию во время газового кризиса. Наиболее полезным источником является публикация квартальных цен на энергоносители BEIS. В них указаны расценки на единицу розничной торговли, основанные на опросах около 600 клиентов, охватывающих небытовое, промышленное производство и производство электроэнергии, и данные в настоящее время доступны до конца третьего квартала 2022 года. Эти данные можно сравнить с данными домохозяйств (см. методологию). ), показывая, что другие сектора обычно платят более низкие цены, чем домохозяйства.
Однако процентная разница между ценами на газ в секторах сократилась во время газового кризиса. Метод предполагает, что не бытовые потребители раньше платили 60-70% от цены домохозяйств, но во время газового кризиса эта цифра составляла около 80%. Для промышленных потребителей значение раньше составляло 50-60%, но в кризис оно составило около 70%. А для производителей электроэнергии значение раньше составляло около 35-55%, но во время кризиса было около 90% (что подтверждает мнение некоторых аналитиков о том, что энергетический сектор был особенно подвержен краткосрочным сделкам с газом).
Использование этих оценок вместе с расчетным годовым спросом в каждом секторе дает общую стоимость в размере 35–40 млрд фунтов стерлингов за последние 12 месяцев по сравнению с примерно 5 млрд фунтов стерлингов в обычный год, т. е. дополнительные расходы в размере 30–35 млрд фунтов стерлингов. . (Диапазон отражает неопределенность в связи с необходимостью экстраполяции на последнюю часть года, для которой данные еще не опубликованы.)
Общие расходы для Великобритании 60–70 миллиардов фунтов стерлингов за последние 12 месяцев после вторжения России в Украину. Эти расходы были по крайней мере в шесть раз выше, чем примерно 10 миллиардов фунтов стерлингов за обычный год до пандемии. Таким образом, всего за один год газовый кризис увеличил оптовую стоимость газа на 50–60 млрд фунтов стерлингов.
Поскольку чистый импорт составляет около 55% спроса на газ в Великобритании, стоимость газа влияет на торговый баланс страны. При ценах до пандемии газ вносил более 5 миллиардов фунтов стерлингов в год в торговый дефицит Великобритании. Основываясь на результатах этого анализа, это негативное влияние стоимости газа увеличилось примерно на 30 миллиардов фунтов стерлингов, в результате чего общее влияние за последние 12 месяцев достигло 35 миллиардов фунтов стерлингов.
Этот платежный баланс ниже, чем мог бы быть, если бы Великобритания не инвестировала средства в меры по сокращению спроса на газ. В настоящее время возобновляемые источники энергии ежегодно производят примерно столько же энергии, сколько и газовые электростанции (каждая производит около 40% нашей общей выработки электроэнергии).
Таким образом, без возобновляемых источников энергии Великобритания могла бы полагаться на газовые электростанции, работающие чаще, потенциально используя в два раза больше газа для выработки электроэнергии, чем мы сейчас, что соответствует дополнительным 32% спроса на газ и добавляет 58%. к нашему импорту газа. Таким образом, если бы возобновляемые источники энергии не заменили выработку электроэнергии на газу, платежный баланс Великобритании мог бы иметь дополнительный дефицит в размере около 20 миллиардов фунтов стерлингов за последние 12 месяцев, что в сумме составит 55 миллиардов фунтов стерлингов.
Методология
При анализе расходов домохозяйств используется «скидка на оптовую стоимость газа» из Приложения 2 к модели предельной цены Ofgem. Эта надбавка измеряется в фунтах стерлингов/МВтч в Национальной точке баланса (NBP), т. е. она дает стоимость газа при его закачке в систему передачи и не включает дополнительные 10%, которые добавляются к надбавке. для учета других затрат, которые масштабируются с оптовой ценой (например, потери и балансировка).
Этот резерв рассчитывается Ofgem на основе «стратегии хеджирования номинального поставщика». По мере развития кризиса и перехода большинства домохозяйств к ценовому потолку выжившие поставщики, как правило, следовали номинальной стратегии хеджирования Ofgem, чтобы свести к минимуму свою подверженность рискам оптовых цен. Таким образом, модель ценового предела Ofgem становится все более точным показателем оптовых затрат на газ и электроэнергию для домохозяйств — почти «самосбывающимся пророчеством». Хотя в 2016–2019 годах для большинства домохозяйств не было предела цен., диапазон цен был небольшим по сравнению с последствиями газового кризиса, поэтому это полезная иллюстрация общих затрат в то время.
Уровни потребности в газе взяты из DUKES 4.1 (BEIS, 2022). Исторические средние значения по каждому сектору взяты с 2016 по 2019 год, то есть до пандемии и до газового кризиса. Квартальные данные о спросе из этого источника используются для взвешивания цен для получения годовых значений.
BEIS публикует оценки общих затрат на энергию для различных секторов экономики конечных пользователей (DUKES 1.1.6). Однако эти данные касаются розничных затрат и, таким образом, включают в себя постоянные платежи и другие расходы, помимо оптовых затрат на газ; и он не включает стоимость газа для производителей электроэнергии, которая вместо этого включена в стоимость электроэнергии для конечных пользователей. В настоящее время эти данные доступны до конца 2021 года.
Квартальные данные BEIS о ценах на энергию можно сравнивать с данными домохозяйств, но не напрямую. Данные BEIS представляют собой розничные расценки за единицу, которые исключают постоянную плату, но
Включают больше, чем просто оптовую цену на газ.
Leave a Reply