Ростовская область: сколько стоит литр аи-92
Ежедневный расчет
Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 17 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно)
Расчёт по средней величине
Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина
Точность данных
Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных
Индексы цен
Регион
Ростовская область
Период
неделя
АИ-92
Сейчас48₽
1 год назад46,28₽
+1,72₽ (3,72%)
Здесь вы можете познакомиться с динамикой цен на АИ-92 в Ростовская область за прошедший период – неделю, месяц, год или 3 года. Если вам интересно посмотреть динамику по АИ-95 или Дизельное топливо, вам нужно перейти по ссылке.
Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»
Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день.
Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий.
Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 18 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком — наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.
Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.
Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?
- Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 18 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
- Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
- Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
- Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
- Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).
Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.
E1 CARD — топливные карты для вашего бизнеса
Запускаем бренд E1 СARD в России и СНГ
Узнать больше
Топливная карта для бизнеса
Отсрочка платежа, полный пакет отчётных документов, персональный менеджер, оптовые скидки на
топливо.
Узнать больше
Турция, Таджикистан и Армения
Топ-3 направлений для перевозок с топливной картой E1 CARD
Узнать больше
Мойки и парковки с E1 CARD
Воспользуйтесь топливной картой E1 CARD на любой из 700+ точек обслуживания по всей России
Узнать больше
Ребрендинг
Топливная карта
Новые направления
Дополнительные услуги
Экономьте с E1 CARD каждый день
Скидки, акции, специальные предложения от партнеров
Все возможности в одной карте: топливо, платные дороги, мойки и паркинги и другие сервисы
Дополнительные услуги: кредитный лимит
Подробнее
Топливо с отсрочкой 0%
Оплачивайте счета с бесплатной отсрочкой.
Минимальный пакет документов.
Размер и сроки предоставления кредита после проведения финансового скоринга
Подробнее
Мультисервисы
Все дополнительные расходы в рейсе легко оплачивать
Парковки, мойки и другие сервисы по карте Е1 CARD
Подробнее
Благотворительный проект помощи водителям и их семьям.
С заботой о профессиональных водителях и их семьях мы создали благотворительный проект материальной и финансовой помощи. Что бы ни случилось в дороге, вы можете рассчитывать на нас. Проверьте, как мы можем помочь.
Подробнее
E1 CARD – международный поставщик цифровых решений для автопарка, независимо от направления бизнеса.
Воспользуйтесь нашей 20-летней экспертизой в области топлива и профессиональной поддержкой на каждом этапе: до, во время и после рейса.
Подробнее
Новости
«Солидарны с трудящимися». Поздравляем с 1 Мая — праздником весны и труда!
День, который известен многим как Первомай — праздник весны и труда — пришел в нашу культуру с Запада.
Читать дальше
Новости
Запускаем бренд E1 CARD в России и СНГ
Представляем компанию Е1 CARD – международного поставщика безналичных платежных и цифровых решений для бизнеса с автопарком.
Читать дальше
Логистика
5 систем оплаты дорожных сборов с одной топливной картой
С помощью топливной карты E1 CARD можно не только заправляться на более чем 13 000 автозаправочных станциях, но и оплачивать дорожные сборы в России, Беларуси и Казахстане. ..
Читать дальше
Компания Е100 в России и СНГ сменила владельца и название
Подробнее
Отзывы
Пётр
водитель
Несколько недель назад мой начальник выдал нам карты E1 CARD и объяснил, как ими пользоваться. К слову, он очень бережливый, если не сказать скупой. Так что я даже побаивался, что он выдумал на этот раз. Тем более я никогда раньше не…
Ян
замдиректора в транспортной компании
Коммуникация – на “десятку”, информация с вашей стороны – на “десятку”, полная прозрачность в вопросах бухгалтерского учета. Особенно довольна наша бухгалтер. Все транзакции она может найти на вашем сайте. Все всегда вовремя. Нет никаких проблем.
Павел
логист в транспортной компании
Я под впечатлением от уровня сервиса у E1 CARD. У нас свой персональный менеджер, который посоветовал, что делать, чтобы сэкономить как можно больше на заправках. Я рассказал ему, в какие страны мы ездим. Он подготовил для нас маршруты, которые включали их…
Пётр
водитель
Несколько недель назад мой начальник выдал нам карты E1 CARD и объяснил, как ими пользоваться. К слову, он очень бережливый, если не сказать скупой. Так что я даже побаивался, что он выдумал на этот раз. Тем более я никогда раньше не слышал об этой компании. Так что я заранее подумал, что у них мало станций, поэтому придется всегда искать заправки. Оказалось, что с этим проблем нет. Станции есть на всех основных маршрутах и погранпереходах. А недавно начальник обмолвился, что мы будем оплачивать дороги по карте E1 CARD. У них есть какой-то удобное универсальное устройство сразу для нескольких стран. Говорят, там предлагают хорошие скидки. Посмотрим!
Ян
замдиректора в транспортной компании
Коммуникация – на “десятку”, информация с вашей стороны – на “десятку”, полная прозрачность в вопросах бухгалтерского учета. Особенно довольна наша бухгалтер. Все транзакции она может найти на вашем сайте. Все всегда вовремя. Нет никаких проблем.
Павел
логист в транспортной компании
Я под впечатлением от уровня сервиса у E1 CARD. У нас свой персональный менеджер, который посоветовал, что делать, чтобы сэкономить как можно больше на заправках. Я рассказал ему, в какие страны мы ездим. Он подготовил для нас маршруты, которые включали их собственные станции Power MAX. Топливо там буквально по оптовым ценам, а его качество безупречно.
Оставьте заявку на консультацию.
Имя и фамилия*
Телефон*
E-mail*
Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Россия приостанавливает поставки нефти в Беларусь, но транзит в Европу продолжается
Андрей Маховский, Ольга Ягова заявил в пятницу на фоне спора о новом контракте, который также угрожает крупным поставкам российской нефти в Западную Европу через территорию страны.
Слайд-шоу ( 4 изображения )
Белорусская государственная компания «Белнефтехим» заявила, что поставки остановлены с 1 января.
Два торговых источника сообщили Рейтер, что транзит российской нефти в Европу через Беларусь до сих пор продолжается бесперебойно.
Источник в российской промышленности, знакомый с обсуждениями, сказал, что Россия может договориться о краткосрочной сделке с Беларусью в ближайшие дни. По словам источника, поставки будут осуществляться небольшими российскими фирмами до тех пор, пока не будет согласована новая, более долгосрочная сделка.
Европа получает около 10% своей нефти по транзитному звену, известному как трубопровод «Дружба», который может поставлять более 1 миллиона баррелей в день в такие страны, как Германия, Польша, Словакия, Венгрия и Чехия.
За последнее десятилетие между Москвой и Минском было несколько нефтяных и газовых споров, которые описывались как отношения любви и ненависти между президентами Владимиром Путиным и Александром Лукашенко.
Путин и Лукашенко неоднократно играли с идеей политической интеграции стран, но самодержавный белорусский лидер, пришедший к власти в 1994 году, неоднократно отступал.
Россия сокращала субсидии Беларуси на протяжении многих лет и теперь взимает цены на нефть и газ, близкие к мировым, но переговоры по контрактам часто затягиваются.
«Поставки приостановлены… Заводы снижают нагрузку до технического минимума», — сообщил представитель «Белнефтехима».
Российский нефтепроводный оператор «Транснефть» TRNF_p.MM заявил, что российские нефтяные компании не поставляли нефть в Беларусь с 1 января, сообщает ТАСС.
«С 1 января у нас не было заявок от нефтяных компаний на поставку на белорусские НПЗ. Однако транзит нефти через Беларусь продолжается в полном объеме», — сказал представитель «Транснефти» Игорь Демин.
Пока не ясно, когда Москва и Минск смогут возобновить переговоры по контракту на 2020 год. Россия находится в новогодних каникулах до 9 января.
Белнефтехим заявил в пятницу, что временно приостановил экспорт нефтепродуктов из-за нехватки нефти. Он сказал, что в конечном итоге выполнит свои договорные обязательства, но не сказал, как. Он также заявил, что у него достаточно запасов нефтепродуктов для обеспечения внутреннего рынка в январе и в дальнейшем.
Беларусь ежегодно экспортирует около 12 млн тонн нефтепродуктов, в основном в Украину и Польшу, свидетельствуют данные Белстата.
По данным украинской консалтинговой группы А-95, за первые 11 месяцев 2019 года импорт из Беларуси составил 35% рынка дизельного топлива Украины и 36% рынка бензина.
Репортаж Андрея Маховского в МИНСКе, Ольги Яговой и Глеба Городянкина в МОСКВЕ, Павла Политюка в КИЕВЕ; написание Владимира Солдаткина, Дмитрия Жданникова и Полины Ивановой; Под редакцией Alex Richardson/Emelia Sithole-Matarise и Grant McCool
Беларусь – Энергетика
Беларусь – Энергетика
Список стран
Беларусь Содержание
Энергия
Доказанный переход Беларуси от коммунизма к демократии
быть
сложнее, чем ожидалось, как в экономическом, так и в
политически. То, что когда-то было благом для промышленности в
Белорусская ССР — большие объемы дешевой нефти, природной
газ,
и электричество из Российской республики — быстро стало
а
значительная проблема для независимой Беларуси. Под
коммунист
режим, у промышленности не было стимула использовать топливо
эффективно,
модернизировать оборудование, уменьшить загрязнение, поддерживать заводы
адекватно, перерабатывать или распределять энергетические ресурсы
эффективно.
Однако как только российские цены на топливо стали приближаться к мировым
уровни,
Белорусской промышленности пришлось приспосабливаться, чтобы выжить.
Логика
казалось бы, призывает предприятия улучшать свои
промышленный
эффективности, но нефтеперерабатывающие заводы в Новополоцке
(вместимость 22
млн тонн в год) и Мозырь (мощностью 18 млн тонн в год).
год),
как и многие предприятия, вместо этого сократили выпуск продукции.
30
процентное снижение энергопотребления между 1990 и 1993 г.
был
в результате падения спроса на промышленные товары, произведенные
в
Беларусь, отчасти из-за хаотичного состояния советской
экономики в последние годы существования Советского Союза,
и
отчасти потому, что Советскому Союзу уже не нужно было столько
товары
для своих военных.
К середине 1993 года задолженность Беларуси перед Россией за нефть и
натуральный газ
достиг 450 миллионов долларов США. После нескольких предупреждений Россия
временно прекратили поставки в Беларусь в августе и
угрожал
сделайте это снова, по крайней мере, в двух других случаях. В попытке
к
предотвратить кризис, власти прибегли к
выделение
энергии в приоритетные отрасли в 1994.
Приостановка Россией поставок топлива в Беларусь еще
снова в
Сентябрь 1994 года из-за неоплаченных счетов за топливо послужил толчком для
Беларусь
подписать соглашение о предоставлении Российской государственной газовой компании
собственность своего белорусского коллеги, Белтрансгаза, в
обмен
на возобновление поставок газа, но соглашение
не было
ратифицирован Верховным Советом Беларуси. Белтрансгаз
сделал
дополнительные предложения средств погашения, и Россия
противопоставлен
со своими условиями и намекнул, что невыполнение
эти
условия приведут к тому, что Россия перенаправит трубопроводы на
Западная Европа через Литву или Латвию — удар
к
Беларусь.
В связи с поставкой природного газа в 1995 г. по
ниже мира
цены ставились в зависимость от своевременной оплаты Беларусью
его
счетов, Беларусь почувствовала необходимость диверсифицировать свои источники
топлива.
Долгосрочная энергетическая программа правительства, действующая в
рано
1995 г., направленный на диверсификацию источников топлива из таких
страны
как Польша, Австралия, Туркменистан и Норвегия.
В 1993 г. Беларусь импортировала около 90% своего топлива
от
России по нефтепроводу «Дружба» и
Северный
Горит газопровод природного газа, оба из которых проходят через
в
страна на пути в Центральную Европу. НПЗ в Полоцке
и
Мозырь перерабатывал часть сырой нефти в топливо, а
Полоцк
нефтеперерабатывающий завод также предоставил сырье для удобрений,
пластмассы и
искусственные волокна. В 1992 В Беларуси было 1470 километров
трубопровод по сырой нефти, 1100 км трубопровода
перевозящих нефтепродукты, и 1980 километров
трубопровод
везут природный газ.
В январе 1995 года Россия и Беларусь подписали соглашение
под
которому Россия должна была поставить около 66 процентов белорусского
ежегодно
требуется сырая нефть по ценам, не превышающим внутренние
Русский
цены (которые должны были значительно вырасти по сравнению с
курс
год). Взамен Беларусь будет экспортировать продукцию в
Россия,
хотя найти достаточно продуктов, которые хочет Россия, может
быть
проблема.
Хотя Беларусь импортирует большую часть своего топлива, она
маленький
месторождения нефти и природного газа недалеко от польской
граница, как
а также горючие сланцы, уголь и бурый уголь. белорусское производство
из 13
процентов (2 миллиона тонн) добычи сырой нефти и 2
процентов (2,4 миллиона тонн) от потребления природного газа
был
стабильно в 1994 г.
Беларусь также имеет большие запасы торфа (более
треть
от общего количества по бывшему Советскому Союзу), который используется
властвовать
промышленность, теплоснабжение домов и котельные на электричестве
растения.
В 1993 тридцать семь заводов произвели около 2 млн.
тонны
торфяные брикеты.
В 1994 году двадцать две тепловые электростанции Беларуси имели
производственная мощность 7 033 МВт и произведено 31 400
миллионов киловатт-часов электроэнергии. Дополнительный маленький
власть
станции имели общую мощность 188 мегаватт. Было
также
девять малых гидроэлектростанций общей
установлен
мощностью около шести мегаватт. Все, кроме трех растений
произведено
тепло, так и электричество.
Электрическая сеть страны подключена к сетям
Литва, Россия, Украина и Польша. Большая часть электроэнергии
импорт
родом из Литвы (Игналинская АЭС) и
Россия
(Смоленская АЭС), но и здесь Беларусь
имеет
возникли проблемы с оплатой импорта. В мае 1995 г.
Литва
возобновил экспорт электроэнергии более чем через два года;
Беларусь
согласились произвести оплату российским природным газом.
В советское время атомная энергетика продвигалась как
ан
недорогой источник электроэнергии, но после
Чернобыль
аварии, многие люди в Беларуси были против ядерной
власть.
Leave a Reply