Новый индекс богатства — бензиновый. Россия — как Италия — журнал За рулем
Сопоставление зарплат и цен на топливо показало, что самый недоступный бензин — на Кубе, а жители Саудовской Аравии могут наполнять им бассейны.
Материалы по теме
Как менялась стоимость бензина в мире и сколько литров топлива можно купить на одну зарплату в разных странах — в новом глобальном исследовании.
Как выяснили аналитики Picodi.com, в большинстве стран стоимость бензина в первом квартале 2020 года снизилась, а самое значительное падение цен произошло в зафиксировано в Азербайджане (−28%), Украине (−15,4%) и Румынии (−14%). Значительное снижение стоимости было зафиксировано также в Армении — на 10,1%.
В Казахстане и Таджикистане цены, наоборот, выросли на 1% и 4,5% соответственно. На 0,8% подорожал бензин и в России, но наибольший рост стоимости наблюдался в Беларуси — на 12,4%.
Самый дешевый бензин среди соседних с нами стран продают в Казахстане — по 0,42 $ за литр, благодаря чему на среднюю зарплату можно купить 923 литра топлива. Самый дорогой бензин — в Швеции (1,46 $), но зарплаты там настолько высоки, что одной хватит на покупку 1949 литров. Граждане Таджикистана могут позволить себе купить скромный запас топлива на одну среднюю зарплату — всего 151 литр. В Кыргызстане — около 329 литров в месяц, а в Узбекистане — 330 литров на одну зарплату.
В Азербайджане, благодаря падению цен на топливо, на одну зарплату теперь можно купить 623 литра. В соседней Армении зарплаты хватит на 404 литра, а в Грузии — на 434 литра.
В России, несмотря на рост цен, увеличилось и количество топлива, которое можно купить на месячную зарплату — до 919 литров с 887-ми в 2019 году. Примерно столько же в Италии — 929.
Самый большой запас топлива в месяц могут позволить себе жители Саудовской Аравии, Катара и Кувейта, где на среднюю зарплату можно приобрести от 5112 до 8210 литров бензина.
Меньше других могут позволить себе жители Кубы, где одной зарплаты не хватит даже на полный бак — всего 28 литров.
Фото: Unsplash
ŠKODA CNG МОДЕЛИ
Большие резервуары CNG обеспечивают превосходную дальность хода
Конструкция новых версий SCALA, KAMIQ и совершенно нового поколения OCTAVIA ŠKODA G-TEC включает в себя более крупные резервуары CNG, в результате чего увеличенная дальность хода позволяет преодолевать даже более длительные поездки с использованием по большей части еще более экологичного и экономичного режима CNG. Между тем, дополнительные 9-литровые бензобаки обеспечивают мобильность в регионах, где нет заправочных станций CNG. Компания ŠKODA AUTO очень старалась, чтобы двигатели работали почти исключительно на природном газе.
В режиме CNG, работающем на природном газе, эти автомобили выделяют на 25 процентов меньше выбросов CO₂, чем автомобили, работающие на обычном бензиновом двигателе. При добавлении 20-процентной доли био-КПГ (bio-CNG), как это принято в настоящее время в Германии, выбросы CO₂ сокращаются на 35-40%. Использование еще более высокой доли био-КПГ (bio-CNG), полученного из растительных остатков и биологических отходов, может привести к улучшению снижения уровня выбросов до 90 процентов, приближаясь к нейтральности углерода. Полная углеродная нейтральность может быть достигнута при использовании синтетического метана, получаемого из возобновляемых источников энергии с использованием процесса преобразования энергии в газ. Однако эта технология в настоящее время все еще находится в разработке.
Значительное снижение затрат на топливо
CNG имеет более высокое содержание энергии, чем бензин или дизельное топливо, и его стоимость меньше. Это значительно снижает затраты на топливо каждой поездки. В Германии, в крупнейшем европейском рынке ŠKODA, ценовое преимущество по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем составляет около 40%, а для бензиновых двигателей — до 50%. В Италии можно добиться еще большей экономии за счет более высоких цен на бензин и дизельное топливо.
Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA G-TEC, которая должна быть запущена во второй половине 2020 года, имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с мощностью 96 кВт (130 л.с.), который обеспечивает отличную производительность. Три его резервуара CNG имеют общую емкость 17,3 кг, что позволяет проехать в режиме CNG до 480 километров. 1,0-литровый TSI в SCALA G-TEC и KAMIQ G-TEC выдает мощность 66 кВт (90 л.с.). В обеих моделях три резервуара CNG имеют общую вместимость 13,8 кг — что эквивалентно диапазону только используя CNG около 410 километров в моделях SCALA и KAMIQ.
Специально модифицированные для использования на CNG двигатели G-TEC
По сравнению со стандартным двигателем, 1.0 G-TEC оснащен специальными впускными и выпускными коллекторами, модернизированной головкой цилиндров и новым индукционным трактом, а также специальными форсунками, совместимыми с CNG, и особенно стойкими к нагреванию выпускными клапанами. Кроме того, электронный блок управления снижает давление газа в два этапа: первый механически снижает давление в резервуарах с 200 бар до примерно 20 бар; на второй стадии используется электромагнитный клапан для понижения давления до абсолютного рабочего уровня между 9 и 5 бар, преобладающего в системе низкого давления. 1.5 G-TEC имеет аналогичные модификации. Он также разработан для поддержки высокой степени сжатия 12,5:1, и в нем используется так называемый цикл Миллера, при этом впускные клапаны остаются открытыми немного дольше во время такта сжатия. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины обеспечивает своевременное и равномерное повышение давления наддува.
«Евро-2020» вышел на финишную прямую. Что ждать от матчей?
На чемпионате Европы по футболу осталось провести всего три матча. Во вторник и среду нас ждут полуфиналы: Италия — Испания и Дания — Англия
Тренировка сборной Испании. Фото: EPA/ТАСС
Полуфинал Дания — Англия называют схваткой атакующего футбола с оборонительным. Это не совсем так: англичане не ставят у своей штрафной «автобус», да и вообще, современный футбол — универсален. То, что его не показывает сборная России, еще не значит, что такого футбола не существует.
А поединок Испания — Италия выделяют как главный на этой стадии. Кстати, команды — самые результативные на «Евро»: 12 и 11 мячей соответственно. 11 мячей и у Дании. Эти сборные встречаются на четвертом первенстве континента подряд. Последнее свидание — в 2016 году, в одной восьмой турнира в Сен-Дени. Италия победила 2:0, отомстив за разгром 0:4 в финале «Евро-2012». Напомню: «Скуадра Адзурра» не проигрывает 32 матча подряд. Испания же, наряду с Германией, самая титулованная команда чемпионатов Европы — три Кубка Анри Делоне. Вот какую характеристику вторничному полуфиналу дает ведущий «Матч ТВ» и канала «360», телекомментатор Дмитрий Дерунец:
Дмитрий Дерунец ведущий «Матч ТВ» и канала «360», телекомментатор Лично я очень рад за сборную Испании, потому что наугад поставил, что именно она станет чемпионом Европы. Еще до начала турнира. Я в восторге от баскского футбола. Поэтому особенно рад, что в этой команде именно баски играют значительную роль. Это Эмерик Лапорт («Манчестер Сити»), Сезар Аспиликуэта («Челси»), вратарь Унай Симон («Атлетик»), который просто «вытащил» сборную в поединке со Швейцарией в одной восьмой финала. Очень интересная предстоит игра. Жду, что, возможно, даже будет забито много мячей, несмотря на статус полуфинала. И спрогнозировал бы победу Испании — 3:2. Понятно, что все в восторге от сборной Италии, которая очень хороша, и как удивляет работа тренера Роберто Манчини. Посмотрим. Травма Спинаццолы (у него диагностировали травму ахиллова сухожилия; в матче с Бельгией Спинаццолу унесли с поля на носилках. — BFM.ru) может стать чуть более важным фактором риска, чем кажется. И если с Лукаку прекрасно справилась пара центральных защитников сборной Италии, то здесь опасности больше. У Испании не только Мората или Морено могут забыть. С другой стороны, у Италии классная оборона, а оборона выигрывает все-таки большие турниры — мы это знаем
Дмитрий прав: крайне редко титул берет команда с торжествующей атакой, обычно такие слетают до решающего матча. На текущем «Евро» уже нет Бельгии, Португалии, Германии, из «романтиков» остались лишь датчане. Кстати, россияне тоже все еще есть. Сергей Карасев получил уже шестое назначение от УЕФА: московский арбитр отработает резервным судьей как раз встречу Испания — Италия. На групповом этапе он был резервным на матче Австрия — Северная Македония и главным на играх Италия — Швейцария и Германия — Венгрия, а в плей-офф судил пару Нидерланды — Чехия (1/8 финала), после чего стал четвертым рефери на поединке Чехия — Дания (¼ финала). Последним и главным местом «Евро-2020» становится Лондон, это единственный город, который превзойдет Санкт-Петербург по числу матчей турнира: у британской столицы их будет восемь, а у Северной Пальмиры останется семь.
И о деньгах: за участие в первенстве континента полагается 9 млн евро с четвертью — их получили все. Каждая победа в группе — полтора миллиона евро, ничья — 750 тысяч. Выход из группы — 2 млн, четвертьфинал — 3 млн с четвертью, полуфинал — еще плюс 5 млн в копилку, финал — еще 7 млн. Победа в турнире принесет дополнительно ко всем радостям 10 млн евро. Нам все это не грозит: Россия всего заработала 10 млн 750 тысяч (спасибо, что хоть Финляндию одолели). А Украина, кстати — 16 млн евро.
Полуфинал Испания — Италия, как и оставшиеся встречи, пройдет на лондонском стадионе «Уэмбли». Начало матча — в 22 часа, прямая телетрансляция — на канале «Россия 1».
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Аренда парусной яхты Sun Odyssey 440 (Iddu)
Управление яхтой
Автопилот
Носовое подруливающее устройство
Электрическая лебедка
Электрический фонарик
Безопасность
УКВ
дорога жизни
Спасательный плот
Доп. Оборудование
Горячая вода
Вентиляторы для кают и обеденных зон
Холодильник
Колонки в кабине
Sprayhood
Газовые баллоны
Прочее
одеяла
Полотенца
Тарелки
Очки
Контейнеры
ножевые изделия
Чашки
СиДи плэйер
Кофейные фильтры
Сковороды
Открывашка
Постельное белье
Деревянные ложки
Соковыжималка для лимона
Открывашка
Фляга-термос
Терка
Скатерть
Подушки
Салатницы
Итальянская кофеварка эспрессо
Стерео
Плита с духовкой
Горшки
Подшипник компас
Руководство по пилотированию итальянских вод на английском языке
Графические инструменты
Ветровая станция
Барометр
Эхолот
Бинокль
Часы
бортовой журнал
Компас
Журнал
Ручки лебедки
Лестница для купания
Канаты
Тендер с жестким килем и двумя веслами
ведро
Подвесной двигатель
инфлятор
Малый якорь с тросом 15 м
Контейнер с моторным маслом
220V Кабель с зарядным устройством
Ветровка
Душ под открытым небом
раструб
Маска для подводного плавания и ласты
Стол
Аварийный якорь с тросом 50 м
трап
Вода, бензин, топливный бак
Палубная щетка
Подушка в кокпите
Рулевое колесо
Кресло Босуна
Рабочие перчатки
багор
Водяной шланг
Якорь с цепью 70 м
Брызговики
Flare Pack
Ремкомплект двигателя, паруса и тендера
Подкова спасательный круг и свет
Ремни безопасности
Аварийный румпель для рулевого управления
Электрический и ручной трюмный насос
Зубной рог
Подводное плавание безопасности
Радиолокационный отражатель
Extinguishers
Спасательные жилеты
Галогеновая лампа
Деревянные вилки
ножницы
Дымовые буи
Аптечка первой помощи
• Италия: цены на бензин в 2021 году
• Италия: цены на бензин в 2021 году | Statista
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрироваться
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Сохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
Цены на нефть и бензин
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
BMWi. (5 марта 2021 г.). Средние цены на неэтилированный бензин (95 RON) в Италии с 2000 по 2021 год (в евро) [График]. В Statista. Получено 15 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/598047/unleaded-gasoline-prices-italy/
BMWi. «Средние цены на неэтилированный бензин (95 RON) в Италии с 2000 по 2021 год (в евро)». Диаграмма. 5 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 15 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/598047/unleaded-gasoline-prices-italy/
BMWi. (2021 г.). Средние цены на неэтилированный бензин (95 RON) в Италии с 2000 по 2021 год (в евро). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 15 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/598047/unleaded-gasoline-prices-italy/
BMWi. «Средние цены на неэтилированный бензин (95 Ron) в Италии с 2000 по 2021 год (в евро)». Statista, Statista Inc., 5 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/598047/unleaded-gasoline-prices-italy/
BMWi, Средние цены на неэтилированный бензин (95 RON) в Италии с 2000 по 2021 г. (в евро) Statista, https: // www.statista.com/statistics/598047/unleaded-gasoline-prices-italy/ (последнее посещение — 15 июля 2021 г.)
Сколько стоит жить в Италии в 2021 году: прайс-лист, бюрократия и все детали итальянской жизни — Понедельник Чувства
Этот пост также доступен на:
Português
Сколько стоит жить в Италии? С тех пор, как мы переехали в Parma , в Италии, многие люди спрашивали нас о стоимости жизни в Италии. Теперь, когда мы провели здесь два года и все счета прибыли, мы, наконец, можем поделиться ценностями и информацией. (Стоимость обновлена на 2021 год).
Мы постарались сделать этот пост как можно более простым и информативным, чтобы прояснить все вопросы для тех, кто планирует переезд в Италию . Однако, если вам не очень интересно читать подробности, вот ваш ответ: наш прожиточный минимум в Италии в месяц составляет 1500 евро — для пары ( прожиточный минимум в Италии в долларах США = 1820 долларов США) .
Далее мы разберем все наши расходы, но, как вы уже видите, жить в Италии недорого.
* Также можете прочитать:
Вид на Вернаццу, один из Чинкве-Терре
Наши отношения с Италией
Почему мы живем в Италии?
После двух лет кругосветного путешествия Фернанда получила возможность подать заявление на получение итальянского гражданства — Тьяго уже имел двойное гражданство с детства (бразильское и итальянское гражданство). После пары лет путешествий мы практически остались без гроша в кармане и уже планировали обосноваться — по крайней мере, на время — где-нибудь, просто чтобы разобраться, например, запустить нашу компанию по созданию контента и организовать все материалы из наших путешествий по всему миру.
Однако, прежде всего, мы всегда мечтали, чтобы жили в Италии в течение года, выучили язык и лучше познакомились с культурой. Итак, мы поехали в Италию и начали обосновываться в начале 2017 года.
Почему мы выбрали город Парму для проживания в Италии?
Мы решили приехать в Парму, потому что у Тьяго есть «двоюродный брат» — ну, не совсем двоюродный брат, но короче говоря: двоюродный брат — который живет в Парме и может помочь нам с бюрократией гражданства , поскольку мы не говорим бегло на итальянском.
Парма — богатый город. Не так сильно, как до экономического кризиса 2008 года, но все же лучше, чем в остальной части страны. Он расположен в регионе Эмилия-Романья, известном как гастрономическая столица Италии.Мы тоже слышали «про Европу», но ради этого аргумента оставим в Италии.
Главный храм и баптистерий
Мы влюбились в город с первого момента прибытия! Это небольшой, красивый, хорошо сохранившийся городок с довольно известным университетом, поэтому тоже довольно оживленный. Качество жизни на высоте! Несмотря на небольшой размер, здесь проводится много культурных мероприятий. Нам так понравилось, что мы можем утверждать, что Парма — одно из лучших мест для жизни в Италии , на самом деле.
Хотите узнать больше об Италии и других частях света? Загляните на наши страницы в Instagram и Youtube!
Как живется в Италии
Oltretorrente — другая сторона реки в Парме
Культура и образ жизни в Италии могут значительно измениться, если вы пойдете с севера на юг, с востока на запад или с горы на берег.Поэтому обобщать действительно сложно. Тем не менее, вот оно, наше мнение, кто жил в северном городе, маленьком и хорошо развитом:
Качество жизни в Италии отличное. Люди действительно хорошие, и все работает относительно хорошо, например, транспорт, охрана и здоровье. И ритм намного менее бешеный, чем наш предыдущий «дом»: Лондон . И еда явно есть! Вы действительно хорошо питаетесь, не тратя слишком много. По сути, это было все, что нам было нужно в этот период нашей жизни: качество жизни, не такое безумное, хорошая еда и не тратить много денег.Так что мы не можем ни на что жаловаться.
Нам здесь так нравится, что первоначальный план проживания в Италии в течение трех месяцев уже превратился в два года, и у нас все еще нет даты, чтобы уехать. Тем не менее, это всего лишь наше мнение по весьма субъективной теме.
PS: (Обновление) Мы покинули Италию в июле 2018 года. Тем не менее, мы постоянно обновляем этот пост, сообщая о ценах и расходах от друзей, все еще живущих в Италии, а также о большом количестве исследований с нашей стороны.
Хорошо, но сколько стоит жить в Италии?
Итак, теперь, когда мы сказали, почему мы живем в Италии и что мы здесь делаем, давайте перейдем к сути этого поста: сколько стоит жить в Италии!
Стоимость жизни в Италии должна варьироваться от человека к человеку, и следующие цифры относятся к нашим личным расходам на проживание в Италии . Однако мы поговорили с некоторыми людьми, которые живут в других частях страны, и пришли к выводу, что наши расходы составляют примерно , в среднем по стране .
- Ps1: Стоимость жизни в Милане , Риме, Болонье , Фиренце , Вероне или других крупных и туристических городах на выше . Если вы планируете переехать в один из них, советуем добавить в конце около 400 евро.
- Ps2: Самое дешевое место для жизни в Италии. — это небольшие города на юге страны.
- Ps3: Все числа относятся к средней стоимости жизни в Италии для пары — Прочтите о том, кто мы здесь .
- Ps4: Насколько дорого жить в Италии будет во многом зависеть от вашего образа жизни; но, честно говоря, Италия — отличное место для тех, кто хочет иметь хорошее качество жизни, не тратя много денег. Италия просто восхитительна, и мы надеемся, что она вам понравится так же, как и нам!
Посещение города Фонтанеллато
Италия Стоимость проживания: все расходы с разбивкой по расходам
Наша аренда (Средняя цена дома в Италии)
- 570 евро / мес
- Договор аренды: разовый платеж 70 евро для легализации документа.
Как и большинство вещей здесь, аренда дома в Италии довольно бюрократическая. Большинство государственных агентств запрашивают контракт минимум на два года (!). Мы хотели место всего на три месяца и очень изо всех сил пытались его найти. К нашему счастью, двоюродный брат двоюродного брата Тьяго — на этот раз реальный — работает государственным агентом и имел квартиру, которую можно было снять на короткий срок. Мы заплатили за три месяца вперед, и все было хорошо!
Идеальное расположение, прямо в историческом центре Пармы , центр города .Квартира была меблирована и небольшая, но довольно удобная. Нам это очень нравится!
Наш первый дом после 2 лет кочевой жизни
Если у вас возникнут трудности с поиском жилья на короткий период, ознакомьтесь с некоторыми из этих советов:
- Поговорите с местными жителями, чтобы узнать, знает ли он кого-нибудь, у кого есть комната для аренды.
- AirBnb: мы встретили много людей, которые, чтобы обойти итальянскую бюрократию, выбрали AirBnB. Это хорошая идея, хотя и намного дороже — не менее 600 евро в месяц, если вам повезет.
- Если вы планируете вести итальянский образ жизни, вы также можете найти что-нибудь на Workaway, Helpx и Worldpackers (вы можете получить скидку в 10 долларов США, используя промокод «MondayFeelingsWP» на последнем). Вы о них не слышали? Просмотрите некоторые из этих сообщений, в которых объясняется, как эти веб-сайты могут помочь вам сэкономить деньги на поездках!
Если вы собираетесь снимать новое место, имейте в виду, что большинство из квартир в Италии совершенно без мебели — правда, некоторые даже без душевой лейки! Затем вам нужно будет вложить деньги в мебель и базовую инфраструктуру.
Типичные дома в центре города
Стоимость интернета в Италии
- 37 евро / мес
- Роутер + установка: 50 евро + единовременный платеж 25 евро.
Здесь в основном 4 крупных мобильных компании:
Мы слышали, что у Tim и Wind действительно плохой сигнал, но мы все же выбрали Wind для нашего домашнего Интернета, и мы вполне удовлетворены.
* Обновление: после шести месяцев работы с Wind мы пошли на расторжение контракта, и они взимают с нас 80 евро за это.В нашем контракте прямо сказано, что мы можем разорвать контракт бесплатно через три месяца, но все же они хотят, чтобы мы заплатили штраф. Поговорив с другими людьми, мы выяснили, что Винд часто разыгрывает такие трюки, так что будьте начеку.
Город от Палаццо делла Пилотта Знаете ли вы, что музеи в Италии бесплатны в первое воскресенье месяца? Это действительно хороший способ сэкономить на вашем Италия прожиточный минимум ! Проверьте этот пост, чтобы узнать об этом больше.
Мобильный тариф в Италии
- 25 евро / мес (3Гб интернета + звонки).
Это предложение доступно только для трехмесячного пакета. Другими словами, мы заплатили 45 евро за трехмесячный контракт.
Нашей сетевой компанией была Vodafone, которую мы знали по Лондону. Пока у нас не было никаких проблем.
* Вы ищете надежное интернет-соединение для следующей поездки? Познакомьтесь с портативным Wi-Fi Travellers Wifi, который работает более чем в 100 странах.
Ti в парке Дукале
Цены на еду в Италии
Мы почти никогда не обедаем вне дома, потому что приготовление еды дома — один из лучших способов снизить стоимость жизни в Италии. Более того, цены на продукты питания в Италии супер доступные, а качество отличное, а это значит, что наша домашняя еда не так уж и редко бывает лучше, чем в ресторане.
Первые продуктовые покупки, которые мы никогда не забудем
Счета: Стоимость воды, газа и электричества в Италии
Это средняя сумма, которую мы платили летом и весной.Зимой счета дороже из-за обогревателя, как знает любой европеец.
Стоимость транспорта по Италии
Автобус в Парме нам никогда особо не нужен. Мы везде ходим пешком, а когда были в соседних городах, то с друзьями поднялись на лифте.
Стоимость 50 евро относится к месячной карточке на проезд в общественном транспорте Милана . Здесь, в Парме, также есть месячная карта, но, поскольку город довольно маленький, она вам не нужна. Вам лучше вложить в байк !
Кстати, если вы планируете жить в маленьком городке в Италии, очень советуем передвигаться на велосипеде. Его можно найти примерно за 80 евро, но если вы покупаете на уличных рынках, убедитесь, что это не украденные велосипеды.
Знаете ли вы, что мы пересекли всю Италию на велосипеде? Это заняло у нас почти два месяца, но это было одно из наших лучших приключений. Вы можете посмотреть все видео с этого велопутешествия здесь
Фернанда в Милане
Уроки итальянского в Италии
Поскольку мы находимся в Италии, самое меньшее, что мы можем сделать, — это выучить итальянский, не так ли?
Мы обнаружили социальную организацию, которая также является сквотом в Парме, под названием Art Lab Occupato.Они предоставляют бесплатных уроков итальянского для иностранцев . Мы также знаем, что Милан, Болонья и другие города тоже предлагают бесплатные занятия. Вам просто нужно поспрашивать.
Еще один хороший вариант выучить итальянский — бесплатный курс самообразования от RAI — итальянского коммуникационного канала.
Парма
Прочие расходы Италии
Мы тратили в среднем 60 евро в неделю на такие вещи, как бутылка вина, аперитив — что-то вроде итальянского счастливого часа, когда вы платите около 7 евро за напиток и ешьте столько, сколько хотите, — а также как встречи с друзьями и так далее.
Аперитив в Италии
Общая стоимость проживания в Италии
Наша общая фиксированная стоимость проживания в Италии составляет около 1,400 евро , но вы можете округлить ее до 1,500 в месяц , то есть фактически то, что мы тратим в месяц. Здесь всегда есть чем заплатить, другие там, перегоревшая лампа, билет на поезд или что-то еще.
Чтобы упростить задачу читателям из США, прожиточный минимум в Италии в долларах США равен 1820.
Вот и все, ребята.Мы надеемся, что вам понравился наш пост о том, сколько стоит жить в Италии, и что он поможет вам организовать переезд в Италию в 2021 году. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу getintouch@mondayfeelings. com. И не забудьте, что подпишитесь на нас в Instagram , поскольку мы всегда делимся советами и информацией о жизни в Италии и других странах.
Удачи в планировании и до встречи!
* Статья изначально написана в июне 2017 года и обновлена в 2021 году. *
Загрязнение усугубило пандемию, но блокировки очищают небо
По мере того, как новый коронавирус разрывается по всему миру, он использует наши самые большие слабости, от скрипучих систем здравоохранения до крайнего социального неравенства.Однако его связь с одной широко распространенной и игнорируемой проблемой более запутанная: загрязнение воздуха усилило пандемию, но пандемия — временно — очистила небо.
Когда на этой неделе появились новые доказательства того, что грязный воздух делает COVID-19 более смертоносным, это не удивило никого, кто следил за наукой о загрязнении воздуха, но масштабы эффекта были поразительны. Исследование, которое все еще должно пройти экспертную оценку для публикации, показало, что крошечные частицы загрязнителя, известные как PM2,5, вдыхаемые в течение многих лет, резко повышают шансы умереть от вируса.
Исследователи из T.H. Гарвардского университета. Школа общественного здравоохранения Чана проанализировала данные об уровнях PM2,5 и смертях от COVID-19 из примерно 3000 округов США, в которых проживает 98 процентов населения США. В округах, где в среднем всего на один микрограмм на кубический метр больше PM2,5 в воздухе, смертность от COVID-19 была на 15 процентов выше.
«Если вы заболели COVID и дышите загрязненным воздухом, это действительно поджигает бензин», — сказала Франческа Доминичи, профессор биостатистики Гарварда и старший автор исследования.
Это связано с тем, что мелкие частицы проникают глубоко в организм, вызывая гипертонию, сердечные заболевания, проблемы с дыханием и диабет, которые усугубляют осложнения у пациентов с коронавирусом. Частицы также ослабляют иммунную систему и разжигают воспаление в легких и дыхательных путях, повышая риск как заражения COVID-19, так и серьезных симптомов.
Доминичи и ее коллеги проиллюстрировали воздействие на конкретном примере: Манхэттен, нынешний эпицентр пандемии, где PM2. 5 средние значения варьируются до 11 микрограммов на кубический метр, и на 4 апреля было зарегистрировано 1904 случая смерти от COVID-19. Если бы за последние два десятилетия уровень частиц был в среднем всего на единицу ниже, по подсчетам исследователей, на 248 человек было бы меньше. умерли за последние несколько недель. И, конечно же, с 4 апреля число жертв возросло.
Но хотя загрязнение, поступившее в прошлое, по-прежнему наносит вред сегодня, временный опыт более чистого воздуха, вызванный повсеместными отключениями, может преподнести урок для того мира, который мы хотим построить после пандемия.
Один автобус владеет обычно переполненным шоссе на окраине Нью-Дели, Индия, 5 апреля после того, как правительство Индии распорядилось о трехнедельной блокировке, чтобы замедлить распространение пандемии COVID-19.
Фотография Насира Качру, NurPhoto / Getty Images
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Люди, настолько привыкшие к загрязнению, что они почти не задумываются о нем, могут понять: «На самом деле, мне действительно нравится чистый воздух: как вы думаете, мы сможем его получить или сохранить?» говорит Саймон Биркетт, основатель и директор организации «Чистый воздух в Лондоне». «Есть шанс действительно заставить людей остановиться, сделать глубокий вдох» и задуматься над такими вопросами, как «Как твоя астма в этот период?»
Хотя почти полное прекращение нормальной жизни и экономической активности никому не приходит в голову как хороший способ уменьшить загрязнение, краткая передышка может, по мнению Биркетта, превратить это темное время в «катализатор или переломный момент, который Заставьте нас сказать: «Чистый воздух — в этом есть что-то особенное» ».
Более чистое пандемическое небо
От провинции Хубэй в Китае до индустриальной северной Италии и за ее пределами уровень загрязнения резко упал, так как ограничения, направленные на замедление распространения вируса, прекратились. бизнеса и заманили в ловушку миллиарды людей дома.В Индии, где уровень загрязнения воздуха является одним из самых серьезных в мире, «люди впервые видят Гималаи там, где они живут», — сказал Лаури Мюллювирта, ведущий аналитик Хельсинкского центра исследований в области энергетики и чистого воздуха. электронное письмо.
Наспех навязанные в Индии отключения привели к разрушительным последствиям, в результате чего сотни тысяч рабочих-мигрантов остались без домов и работы. Но в Дели, где воздух обычно задыхается, уровни PM2,5 и вредного газообразного диоксида азота упали более чем на 70 процентов.
Спад обязательно будет временным. По словам Мюллювирта, получение более здорового воздуха в долгосрочной перспективе означает переход на чистую энергию и транспорт, «не приказывая людям оставаться дома, что оборачивается огромными экономическими издержками». Но более чистое небо от пандемии действительно показывает, насколько быстро мы можем снизить загрязнение, если уменьшим сжигание ископаемого топлива.
Более чистый воздух также является напоминанием о том, насколько опасно загрязнение воздуха. Всемирная организация здравоохранения заявляет, что грязный воздух как в помещении, так и на улице ежегодно уносит жизни семи миллионам людей во всем мире.
В Соединенных Штатах десятилетия регулирования привели к тому, что качество воздуха стало намного лучше, чем в большинстве стран мира. Например, в Нью-Йорке уровни PM2,5 фактически упали на 30 процентов с 2009 по 2017 год, что предположительно спасло множество жизней во время нынешней пандемии. Тем не менее, от загрязнения воздуха ежегодно умирают более 100 000 американцев.
Осознание того, что COVID-19 может соответствовать или даже превышать это число, справедливо напугало американцев. Но смертельные последствия загрязнения воздуха почти не обсуждаются — и активисты и ученые надеются, что это может измениться.
Загрязнение и COVID-19
Еще до нового Гарвардского исследования ученые были убеждены, что загрязнение воздуха, скорее всего, усугубляет воздействие COVID-19 в дополнение к широкомасштабному ущербу для здоровья, который он причиняет сам по себе. Исследование вспышки атипичной пневмонии, ближайшего родственника нового коронавируса в 2003 году, показало, что уровень смертности в наиболее загрязненных районах Китая был вдвое выше, чем в наименее загрязненных.
«Вы можете поставить пятерку на то, что в Лондоне и других более загрязненных местах будет более высокий уровень смертности [от вируса], потому что будет больше людей с основными заболеваниями», — сказал Биркетт. Ученые также считают, что вирусы могут связываться с частицами загрязнения, позволяя им дольше оставаться в воздухе и помогая им проникать в организм.
Обратной стороной является то, что даже временно более чистый воздух может помочь «сгладить кривую» пандемии, облегчая нагрузку на системы здравоохранения за счет сокращения числа людей, испытывающих серьезные симптомы COVID-19, сказал Кристофер Карлстен, руководитель отдела респираторных заболеваний. медицины в Школе народонаселения и общественного здравоохранения Университета Британской Колумбии в Ванкувере.
Более чистое пандемическое небо должно также снизить давление на больницы, борющиеся с случаями COVID-19, сказал Карлстен. Помимо совокупного эффекта от вдыхания грязного воздуха в течение многих лет, большое количество доказательств показывает, что краткосрочные изменения качества воздуха оказывают немедленное влияние на сердечные приступы, инсульты и посещения пунктов неотложной помощи. Все увеличиваются при резких скачках загрязнения.
Власти Британской Колумбии имели в виду эту надежду, когда ввели ограничения на пожары, которые фермеры обычно разжигают в начале весны, чтобы очистить поля от старых наростов.Один регион в Британской Колумбии даже запретил костры. Древесный дым густой с частицами PM2,5.
В Китае сокращение загрязнения в результате отключения коронавируса, вероятно, спасло от 53000 до 77000 жизней — во много раз больше, чем прямые потери от вируса, согласно расчетам, проведенным Маршаллом Бёрком, ученым-исследователем системы Земли из Стэнфордского университета. Это может показаться удивительным, но этого не должно быть, сказал он, учитывая, что загрязнение воздуха вызывает более 1,2 миллиона смертей в год в Китае.Действительно, исследование 2016 года показало, что агрессивные меры Китая по очистке воздуха в Пекине и его окрестностях перед Олимпийскими играми 2008 года привели к временному снижению общего уровня смертности на 8 процентов.
Берк подчеркнул, что, оценивая пользу менее загрязненного воздуха в Китае, он никоим образом не сводил к минимуму стоимость или ужас пандемии. Но «другие вещи, которые мы делаем, которые мы можем изменить, также важны», — сказал он. «Жизни, которые мы теряем в отсутствие пандемии, также очень важны, и это жизни, которые мы не должны терять.»
После пандемии, что?
Нет сомнений в том, что очистка воздуха, вызванная пандемией, будет недолгой, и выбросы обязательно вернутся, если не превзойдут, их обычные уровни всякий раз, когда заводы снова запускаются и люди возвращаются в свои машины.
Это уже происходит в Китае, где загрязнение вернулось к уровню, существовавшему до коронавируса, сказал Мюллювирта, хотя некоторые отрасли промышленности еще не полностью функционируют — тревожный намек на то, что качество воздуха может в конечном итоге ухудшиться, добавил он.
Это опасность и в другом месте. Когда пандемия, наконец, утихнет, загрязняющие отрасли отрасли могут попытаться наверстать упущенное за счет еще более высокого производства, сказал Франсуа Жеменн, политолог и исследователь окружающей среды из Льежского университета, Бельгия. Если вирус заставляет людей бояться общественного транспорта, может увеличиться и количество поездок на автомобиле.
Более того, «многие правительства будут склонны возобновить производство ископаемого топлива, потому что это отрасль, которая доступна немедленно», — сказал Геменне.Аналитики считают, что в связи с приближением рецессии и ударом по кредитным рынкам инвестиции в ветроэнергетику и солнечную энергию, вероятно, упадут.
Экономические проблемы часто побуждают правительства ослаблять правила охраны здоровья. В Соединенных Штатах Агентство по охране окружающей среды назвало пандемию оправданием для решения практически приостановить соблюдение правил загрязнения. Администрация Трампа также отменяет амбициозные стандарты пробега автомобилей эпохи Обамы, а также отменяет другие правила.
В условиях чрезвычайной ситуации в области здравоохранения это совершенно неправильный шаг, сказала Сьюзан Аненберг , доцент кафедры гигиены окружающей среды в Университете Джорджа Вашингтона. Напротив, она утверждала, что «пора подумать, является ли статус-кво, который был у нас до этой катастрофы, тем, чего мы хотим в будущем. Нам не нужно мириться с таким уровнем загрязнения воздуха ».
Более ранняя версия этой истории искажала статус исследования Гарварда.Он был представлен на экспертную оценку, но не был ускорен для публикации в журнале New England Journal of Medicine .
Пара фотографий из Ахваза, Иран, которые были включены в более раннюю версию этой истории, были удалены. Хотя в некоторых частях Ирана действительно наблюдалось снижение загрязнения воздуха в результате реакции на пандемию, на этих фотографиях такого эффекта не было.
Бет Гардинер является автором книги Choked: Life and Breath in the Age of Air Pollution .
Население, ВВП, Инфляция, Бизнес, Торговля, ПИИ, Коррупция
Скачать PDF
Краткие факты
- Население:
- ВВП (ППС):
- 2,5 трлн долларов
- Рост на 0,3%
- 1,0% Совокупный годовой рост за 5 лет
- 44 197 $ на душу населения
- Безработица:
- Инфляция (ИПЦ):
- Приток ПИИ:
Оценка экономической свободы Италии — 64. 9, что делает его экономику 68-й среди самых свободных в Индексе 2021 года. Его общая оценка увеличилась на 1,1 балла, в первую очередь за счет повышения эффективности судебной системы. Италия занимает 36-е место среди 45 стран европейского региона, а ее общий балл ниже среднего регионального, но выше мирового.
Итальянская экономика находилась в категории умеренно свободных в течение большинства лет с момента создания Индекса в 1995 году, что привело к снижению одним неизменно очень низким показателем: государственными расходами.Подавляющая часть этих расходов состоит из политически мотивированного финансирования программ, которые мало что делают для повышения общих показателей экономики страны.
ВЛИЯНИЕ COVID-19: По состоянию на 1 декабря 2020 года пандемия в Италии привела к 56 361 смертельному исходу, и прогнозировалось, что экономика сократится на 10,6 процента за год.
Фон
Италия является членом НАТО и Европейского Союза. Премьер-министр Джузеппе Конте с сентября 2019 года возглавил коалиционное правительство, состоящее из популистского движения пяти звезд и левоцентристской Демократической партии.Бывший партнер Движения пяти звезд по коалиции, Лига, выступает за строгий контроль за иммиграцией и остается самой политически популярной партией. Ожидается, что Италия станет основным бенефициаром фонда ЕС по восстановлению коронавируса. Диверсифицированная экономика Италии разделена между высокоразвитым промышленным Севером, где доминируют частные компании, и менее развитым, сильно субсидируемым сельскохозяйственным югом, где уровень безработицы выше. На туризм приходится 13 процентов ВВП, и его нынешняя борьба — экономический альбатрос.Миграция, которая остается самой острой политической проблемой, резко увеличилась в 2020 году.
Методология обзора верховенства закона
Права собственности и контракты защищены, но задержка в судебных процедурах подрывает их исполнение. Правовая система громоздка и уязвима для политического вмешательства. Раздутая и корыстная бюрократия замедляет усилия по обеспечению соблюдения антикоррупционных законов. Коррупция и организованная преступность остаются серьезными препятствиями для инвестиций и экономического роста в некоторых частях Италии, несмотря на усилия сменявших друг друга правительств по снижению рисков.
Методология просмотра государственных размеров
Максимальная ставка индивидуального подоходного налога составляет 43 процента, а максимальная стандартная ставка корпоративного налога составляет 24 процента, при этом соответствующие банки и финансовые учреждения облагаются налогом по ставке 27,5 процента. Общее налоговое бремя составляет 42,1 процента от общего внутреннего дохода. Государственные расходы составили 48,7 процента от общего объема производства (ВВП) за последние три года, а дефицит бюджета в среднем составлял 2,1 процента ВВП. Государственный долг равен 134. 8 процентов ВВП.
Методология анализа эффективности регулирования
Процессы открытия бизнеса и получения разрешений на строительство стали более сложными и длительными. Измененные правила, касающиеся срочных контрактов, ограничили свободу труда. Правительство разрешает устанавливать большинство цен на рынке, за исключением электроэнергии, транспорта, фармацевтики, телекоммуникаций, водоснабжения и газовых сетей. Финансирование субсидий в государственном бюджете на 2020 год эквивалентно 1.4 процента ВВП.
Методология Open MarketsView
Как член ЕС, Италия имеет 45 действующих соглашений о преференциальной торговле. Средневзвешенная тарифная ставка (обычная для членов ЕС) составляет 3 процента, при этом действуют 639 санкционированных ЕС нетарифных мер. Общая проверка иностранных инвестиций отсутствует, и большинство секторов экономики открыты. Финансовый сектор остается стабильным.
Leave a Reply