Пони Маркет — американский мейлфорвардер от Пони Экспресс с доставкой курьером и до пункта выдачи: athunder — LiveJournal
?
Categories:
- Отзывы
- Путешествия
- Cancel
Пони Экспресс (Pony Express) известен, как международная курьерская служба. Ещё в 2008 году прибегал к её услугам, когда нужно было отправить документы для получения визы в США. Это была единственная компания, которой доверяли такие документы.
В декабре 2019 г. Pony Express открыл сайт Pony Market, предложив услуги почтового посредника (мейлфорвардера) в США. Компания позволяет бесплатно зарегистрироваться и получить виртуальный адрес в штате Делавэр, в котором отсутствует налог с продаж.
Посылки конечно же можно консолидировать. Более того, компания бесплатно
- хранит посылки на складе до 90 дней,
- объединяет посылки,
- удаляет лишнюю упаковку,
- добавляет посылку в уже сформированную (!),
- сканирует документы (до 10 страниц)
Также можно заказать нестандартную упаковку, а за 2 доллара вам сделают 10 фото товаров.
Отзывов пока ещё немного. Сам я пока не успел воспользоваться Pony Market. На первый взгляд, не нравится только отсутствие доставки при помощи государственной почты (т.е. таможенная декларация будет гораздо более подробная, необходимо предоставить паспортные данные, в случае занижения стоимости в декларации получите штраф и конфискацию посылки). Хотя вряд ли можно было бы ожидать эту услугу от курьерской службы. Зато тарифы пока очень низкие.
- 1 кг с доставкой до пункта выдачи в Ростове-на-Дону обходится в 13.39$, с доставкой до двери — 14.99$,
- 3 кг с доставкой до пункта выдачи в Ростове-на-Дону обходится в 31. 79$, с доставкой до двери — 33.59$,
- 10 кг с доставкой до пункта выдачи в Ростове-на-Дону обходится в 96.19$, с доставкой до двери — 98.69$.
Фишисфаст, Почтой, Шопфанс, Бандерольки обходятся существенно дороже, не говоря уже про дорогую Более того, Пони Маркет может оказаться сейчас даже дешевле Полярного Экспресса.
Возможно, что это только временно. Но почему бы этим не воспользоваться? Также обратите внимание, что стоимость доставки зависит от объёмного веса (рассчитывается с учётом размеров посылки), а не только физического. Поэтому для товаров с небольшими габаритами выгода может быть существенной, тогда как для остальных товаров всё не так радужно. Но в любом случае доверия к сервису курьерской службы должно быть больше, чем к обычному почтовому посреднику.
p.s. На сайте Pony Market указана информация о том, что получить виртуальный адрес для посылок можно в Германии и Великобритании. Пока на сайте Пони Маркет я этой возможности не нашёл, но хочется надеяться, что она скоро появится.
p.p.s. Безусловно мне выгодно было бы написать про почтовых посредников, которые предоставляют мне бесплатную доставку или денежное вознаграждение за рекламу в моих постах, но из уважения к читателям считаю нужным поделиться информацией о более выгодном предложении, пусть оно и добьёт и так очень скромный доход от блога. Буду благодарен за лайки и репосты, в том числе в соц.сетях.
Tags: доставка, доставка из сша, курьерские службы, почтовый посредник, экспресс
Subscribe
Доставка Boxberry из магазина iHerb до постомата Pickpoint (QIWI)
31 марта заказал на iHerb традиционный уже шампунь от перхоти Jason Natural, Лечебно-профилактический шампунь Dandruff Relief, 355 мл вместе с…
Срочная доставка из Америки игрушки на день рождения
Здравствуйте, Александр! Я так понимаю у Вас большой опыт по покупкам из США. У нас пожар) 20 ноября ДР у дочери, я предлагаю купить в Волмарте…
Алгоритм доставки из США в Россию через американских почтовых посредников (мейлфорвардеров)
Добрый вечер! Спасибо большое за ваш ЖЖ, очень подробно и доступно о покупках в зарубежных интернет-магазинах! Извините за беспокойство, но не…
Лучше использовать родственников/друзей или посредника при покупке ноутбука в США, доставке в Россию
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я хочу на амазон купить ноутбук. У меня в штатах живет брат, заказ буду оформлять на его адрес. Цена ноута не…
Особенности упаковки посылок у мейлфорвардера (почтового посредника) Fishisfast (Фишисфаст)
Пришла очередная посылка от американского мейлфорвардера Фишисфаст. И вновь хочется похвалить данного почтового посредника за скорость обработки…
Как доставить из США быстрее, дешевле и надёжнее Boxberry?
Александр, привет! Почитал ваш блог, но рискну здесь получить простой совет ) . Жду отправку из США. Приятель купил в интернет магазине на хорошем…
Ноутбук из США для работы в Autodesk Revit (CAD)
Здравствуйте, Александр! Сначала хочу сказать большое спасибо вам за ценную информацию в вашем журнале. Почитав его и походив по московским…
Покупка детского автомобильного кресла Evenflo в США и доставка в Россию/Беларусь
Здравствуйте! Пытаюсь заказать автокресло с сайта evenflo. com Выбирал очень долго между Platinum Symphony DLX All-in-One Car Seat и ProComfort…
Посылки Boxberry и способ получения «Без вскрытия» в пункте самовывоза.
За последнее время столкнулся с несколькими негативными отзывами по поводу Boxberry. Важно понимать, что использование курьерской службы, хотя и…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Материал PONY EXPRESS упростил доставку из США, портал ПЛАС
Логистика
28 Ноября 2019, 17:09
3356 просмотров
Теги:
PONY EXPRESSСШАРоссиялогистикалогистический оператор
Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS упростил процесс доставки заказов из США в высокий сезон интернет-покупок. Запущенный на домене pony.market сервис позволяет оформлять заказы в магазинах, не осуществляющих доставку в Россию, пользоваться скидками, доступными только для резидентов США, консолидировать и переупаковывать отправления перед отправкой в Россию.
Компания PONY EXPRESS упростила процесс доставки товаров из интернет-магазинов США в сезон распродаж и заказов новогодних подарков. На домене pony.market запущен отдельный сервис, позволяющий пользователю заказывать товары с американских сайтов на склад с последующей переадресацией их в Россию до дома или офиса. Благодаря выгодным тарифам и возможности консолидации и переупаковки заказов перед отправкой, экономия только на стоимости международной доставки может составить до 70%.
Сайт по доставке из США от PONY EXPRESS адаптирован для мобильных устройств, позволяет максимально быстро ознакомиться со всеми условиями и особенностями функционирования сервиса и начать совершать покупки. При этом получатели сохраняют доступ к службе поддержки логистического оператора через привычные традиционные каналы и в социальных сетях, отслеживанию отправлений, доставке по адресу или в один из более чем 4500 пунктов выдачи.
Екатерина Петрова, руководитель направления маркетинга группы компаний PONY EXPRESS: «Именно в ноябре и декабре в Интернете можно «поймать» лучшие скидки буквально на всё, от кроссовок до смартфонов и ноутбуков. Абсолютными лидерами по разнообразию ассортимента и ценовому предложению остаются интернет-магазины США. Но покупать в Америке не так просто. Многие магазины не доставляют в Россию или цена доставки «кусается». Решить эту проблему предлагают многие посредники, но, как правило, за плечами у них нет опыта в логистике, схемы доставки и оплаты не прозрачны, а обращаться в случае повреждения или утери заказа попросту некуда. Мы уверены, что сервис от PONY EXPRESS, одного из лидеров экспресс-доставки, изменит эту ситуацию: снимет все вопросы и опасения, позволит получать удовольствие от шоппинга и выгоду не только от специальных предложений в магазинах, но и от оптимальных цен на доставку».
Источник: PONY EXPRESS
Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей
Шесть остановок Пони-Экспресса, которые вы все еще можете посетить | Путешествие
Всадники возле дома-музея Пати в Сент-Джозефе, штат Миссури, на восточной конечной остановке маршрута. Каждый год Национальная ассоциация пони-экспресса проводит ежегодную повторную поездку по знаменитому маршруту доставки.
Ричард Гуинн
В течение 18 месяцев с 1860 по 1861 год одним из самых быстрых и надежных способов отправки почты по Соединенным Штатам был Pony Express. При маршруте протяженностью около 2000 миль, простирающемся от Сакраменто, штат Калифорния, до Сент-Джозефа, штат Миссури, почтовая служба использовала смену всадников, которые совершали десятидневное путешествие, в дождь или солнце, верхом на лошадях через Скалистые горы и через Великие равнины, все во имя доставки почты.
До основания Pony Express 3 апреля 1861 года почтовые отправления нередко путешествовали по стране за недели или даже месяцы. Тем не менее, новая служба доставки, которой управляла компания Central Overland California и Pikes Peak Express Company, дилижанс, значительно сократила время доставки, что сделало ее особенно привлекательной для издателей газет как средство распространения новостей со скоростью лесного пожара. Всадники несли почту в мохила (кожаный рюкзак), а затем передавали ее следующему всаднику на одном из 19 маршрутов.0 обозначенных станций по маршруту. В среднем всадник проезжал до 100 миль за раз, меняя лошадей, на которых он ехал на полном галопе, каждые 10–15 минут.
«Чтобы служба работала, информация должна была доставляться быстрее, чем обычная почта, — говорит Линн Хейдельбо, куратор Национального почтового музея Смитсоновского института. «Вес был проблемой, и было важно снизить его, чтобы меньше обременять лошадей. Вот почему сама почта была на листах бумаги, которые были тонкими как ткань и напечатаны несмываемыми чернилами, чтобы они не растекались, если намокли. Люди будут использовать стенографию и коды, самый минимум, чтобы поддерживать новостные сообщения. В противном случае отправитель понес бы дополнительные расходы по весу».
Цена 5 долларов за унцию (примерно 164 доллара сегодня с учетом инфляции) объясняет, почему услугой Pony Express пользовались в основном предприятия и газеты, которые могли позволить себе такую огромную сумму. Самая быстрая доставка была пять дней, и письмо содержало объявление о том, что Авраам Линкольн стал президентом.
Стабильный гиг был популярен среди ковбоев, таких как Уильям «Баффало Билл» Коди, который предположительно совершил свой первый выезд в 14 летнем возрасте. К сожалению, сервис быстро оказался неустойчивым, оставаясь в минусе на протяжении всего своего короткого периода. 26 октября 1861 года, всего через два дня после появления трансконтинентальной телеграфной системы, Пони-Экспресс закрыли навсегда.
Реконструкция гонщиков, следующих по «шагам копыт» гонщиков Пони-Экспресс.
Ричард Гуинн
Несмотря на то, что Пони-экспресс просуществовал недолго, Пони-экспресс был увековечен разными способами: от прославления на почтовых марках до того, что он стал предметом популярных фильмов, включая вестерн 1953 года Пони-экспресс с Чарлтоном Хестоном в главной роли. В музеях по всей стране хранятся экспонаты периода расцвета службы, в том числе в Национальном почтовом музее, в котором есть оригинальный конверт с маркой и копия мохила. Даже 160 лет спустя Служба национальных парков управляет Национальной исторической тропой Пони-Экспресс, которая предлагает интерактивную карту с подробной информацией о бывших станциях и других важных местах. А Национальная ассоциация пони-экспресса каждое лето ежегодно проводит повторную поездку, на которой команды наездников повторяют маршрут и доставляют настоящую почту.
«Мне нравится увековечивать память об этой части истории, — говорит Патрик Харти, который десятилетиями участвует в перегоне со своей семьей. «В романтике Пони-Экспресса есть что-то, что привлекает людей».
Чтобы лично познакомиться с Пони-Экспрессом, посетите полдюжины мест вдоль Национальной исторической тропы Пони-Экспресс.
Здание банка B. F. Hastings, Сакраменто, Калифорния
Здание BF Hastings Building восходит к 1853 году и было западной конечной остановкой Pony Express.
Шэрон Гуллифорд/Creative Commons
Сакраменто, столица Калифорнии, служил самой западной конечной остановкой Пони-Экспресса. Именно там, в оживленном центре города, всадники садились на лошадей, прежде чем отправиться в путь на восток. Одним из объектов особой важности является здание BF Hastings Building, двухэтажное кирпичное здание, построенное в 1853 году, в котором размещались офисы Wells Fargo & Company, одного из подрядчиков службы доставки. Расположенная на углу улиц J и Second, историческая достопримечательность находится всего в нескольких кварталах от реки Сакраменто, куда почта доставлялась на пароме из Сан-Франциско, а затем развозилась верхом.
Национальный музей Пони-Экспресс, Сент-Джозеф, Миссури
Конюшни в Национальном музее Пони-Экспресс в Миссури.
Национальный музей Пони-Экспресс/Facebook
Одно из самых важных мест на маршруте находилось в Сент-Джозефе, штат Миссури, в восточной конечной точке маршрута. Именно там всадники и лошади отдыхали перед следующей доставкой, последняя из которых оставалась в конюшне Пони-Экспресс (ранее известной как конюшня Пайкс-Пик). Хотя оригинальной деревянной конструкции конюшни больше не существует, новое кирпичное здание 1888 года все еще стоит и внесено в Национальный реестр исторических мест. Конюшни также являются частью Национального музея Пони-Экспресс с его коллекцией артефактов, в том числе историческими фотографиями, картами, седлами, упряжью и кузнечными инструментами, а также копией ретрансляционной станции, где всадники быстро меняли коней, прежде чем отправиться дальше.
Станция Холленберг Пони Экспресс, Ганновер, Канзас
Станция Холленберг Пони Экспресс — одна из немногих сохранившихся оригинальных станций.
Станция Холленберг Пони-Экспресс Государственное историческое место / Facebook
Многие станции Пони-Экспресса больше не существуют, а если и существуют, то лежат в руинах. Однако станция Холленберг Пони Экспресс в Ганновере, штат Канзас, является одной из последних уцелевших. Это одноэтажное деревянное сооружение датируется 1857 годом, и, прежде чем стать станцией на маршруте (а также остановкой на тропах мигрантов в Орегоне и Калифорнии), оно служило продуктовым магазином, таверной и неофициальным почтовым отделением. В настоящее время в здании находится музей со старинной мебелью, предметами одежды, похожими на те, что путешественники носили более века назад, и экспозициями, посвященными Пони-Экспрессу. Участок расположен в 15 милях к западу от сарая и музея Пони-Экспресс в Мэрисвилле, штат Канзас, и состоит из оригинального сарая 1859 года.и семь старинных комнат, которые показывают помещения для отдыха, где останавливались всадники. Есть также телеграфная комната, намекающая на неизбежную кончину Пони-экспресса.
Государственный исторический парк Форт Кирни, Кирни, Небраска
Кузница в форте Кирни поставляла снаряжение для верховой езды для лошадей, путешествующих по Пони-экспрессу.
Джим Боуэн — Flickr/Creative Commons
По мере того как приток поселенцев двинулся на запад в поисках новых начинаний, в середине 1840-х годов армия США начала строить форты вдоль маршрутов в качестве безопасных остановок для отдыха уставших путешественников. В 1860 году Форт Кирни стал станцией Пони-Экспресс. Хотя ни одно из первоначальных глинобитных зданий не сохранилось, Комиссия по играм и паркам Небраски перестроила две постройки, чтобы дать посетителям представление о том, как мог выглядеть этот район. Еще одно место, расположенное в десяти милях к северу вдоль межштатной автомагистрали 80 в южно-центральной части Небраски, — это Арка, впечатляющее здание у съезда 275, расположенное по обеим сторонам шоссе и хранящее обширную коллекцию артефактов, рассказывающих о 170-летней миграции по суше. Один из ярких моментов включает в себя видео-инсценировку, в которой всадники меняют лошадей на станции.
Национальный исторический памятник Форт-Ларами, Форт-Ларами, Вайоминг
Каюты офицеров в форте Ларами возрождены и обретают былую славу.
Джим Боуэн — Flickr/Creative Commons
Одним из самых посещаемых первопроходцами маршрутов был национальный исторический памятник Форт-Ларами, бывший форт по торговле мехом, основанный в 1834 году. По оценкам, до 1952 года через этот район путешествовало около 50 000 человек. была землей коренных американцев. Многие из первоначальных зданий форта до сих пор сохранились, а текущие реставрации вернули некоторым из самых заброшенных построек их былую красоту, в том числе Офицерский ряд, где проживали военные, и магазин почтовых торговцев, где путешественники запасались припасами.
Статуя Пони-Экспресс, Солт-Лейк-Сити, Юта
Статуя Пони-Экспресса в парке This is the Place Heritage изображает двух всадников в разгар обмена мохила.
Коллекция Хобермана / Группа Universal Images через Getty Images
Следуя по мормонской тропе из Форт-Бриджера, штат Вайоминг, всадники должны были отправиться на запад через коварные горные перевалы в Солт-Лейк-Сити, прежде чем отправиться в Карсон-Сити, штат Невада. В ознаменование этапа «Пони-экспресса» Юты покойный скульптор Авард Фэрбенкс создал памятник с изображением двух всадников на лошадях посреди обмена мохила. Скульптура, расположенная в пяти милях к востоку от центра города в парке This Is the Place Heritage, служит постоянным напоминанием о мужчинах, которые путешествовали по стране, чтобы доставить почту. Это место находится в 50 милях к северу от того, что сейчас является Государственным парком-музеем Кэмп Флойд, бывшим военным гарнизоном США в Фэрфилде, штат Юта, который был обычным пунктом остановки для путешественников, в том числе пассажиров Пони-Экспресса, которые часто ночевали в (все еще стоящем) двухэтажном деревянном отеле Stagecoach Inn, который сейчас внесен в Национальный реестр исторических мест.
Получайте последние новости Travel & Culture на свой почтовый ящик.
Рекомендуемые видео
Дебют Pony Express
3 апреля 1860 года первая почта Pony Express, путешествующая эстафетными командами лошадей и всадников, одновременно покидает Сент-Джозеф, штат Миссури, и Сакраменто, штат Калифорния. Десять дней спустя, 13 апреля, посыльный и почтовая посылка, направлявшаяся на запад, преодолела примерно 1800 миль пути и прибыла в Сакраменто, опередив прибытие посылки, направлявшейся на восток, в Сент-Джозеф на два дня и установив новый стандарт быстрой доставки почты. Хотя в конечном итоге «Пони-Экспресс» оказался недолговечным и убыточным, он покорил воображение Америки и помог получить федеральную помощь для создания более экономичной наземной почтовой системы. Он также вносил свой вклад в экономику городов на своем пути и обслуживал потребности американского Запада в почтовых услугах до появления телеграфа или эффективной трансконтинентальной железной дороги.
ПОДРОБНЕЕ: 10 способов, которыми Трансконтинентальная железная дорога изменила Америку
Пони-экспресс дебютировал в то время, когда еще не было радио и телефонов, когда Калифорния, получившая статус штата в 1850 году, все еще была в значительной степени отрезана от восточной части страны. Письма, отправленные из Нью-Йорка на Западное побережье, доставлялись на корабле, что обычно занимало не менее месяца, или в дилижансе по недавно открытому наземному маршруту Butterfield Express, доставка которого могла занять от трех недель до многих месяцев. По сравнению с черепашьими темпами существующих способов доставки, среднее время доставки Pony Express в 10 дней казалось молниеносным.
Компания Pony Express, детище Уильяма Х. Рассела, Уильяма Брэдфорда Уодделла и Александра Мейджорса, владельцев грузового бизнеса, установила более 150 ретрансляционных станций на тропе первопроходцев в современных штатах Миссури, Канзас, Небраска, Вайоминг, Колорадо, Юта, Невада и Калифорния. Всадников, которым платили примерно 25 долларов в неделю и которые перевозили до 20 фунтов почты, меняли каждые 75–100 миль, а лошадей меняли каждые 10–15 миль. Среди наездников был легендарный пограничник и шоумен Уильям «Баффало Билл» Коди (1846–1919 гг.).17), который, как сообщается, подписал контракт с Pony Express в возрасте 14 лет. Гонщики компании показали лучшее время с инаугурационной речью Линкольна, которая была произнесена менее чем за восемь дней.
Первоначальная стоимость доставки Pony Express составляла 5 долларов за каждые полунции почты. Компания начинала как частное предприятие, и ее владельцы надеялись заключить выгодный контракт на поставку с правительством США, но этого не произошло.
Leave a Reply