Нью-Йоркский метрополитен
Метро Нью-Йорка: действительно ли это метро?
Нью-Йоркское метро в этом городе называют «сабвей» (subway) — подземка, а вот в Вашингтоне, к примеру, его действительно, обозначают как metropolitan. И это не просто разница в терминологии. Для жителя бывшего СССР, метро Нью-Йорка имеет много странного и непривычного.
Метро Нью-Йорка: Такое непонятное…
Наверное, следует начать с того, что Нью-Йоркский метрополитен далеко не всегда погружен под землю. Конечно, наземные станции и перегоны встречаются и у нас, но в Нью-Йорке им отвели едва ли не половину всей системы метро, причём поезда часто идут по широким эстакадам, а внизу пролегают улицы и даже жилые кварталы.
Также здесь нет привычных для нас линий, а есть маршруты. То есть, разноцветные линии на схеме есть, но, садясь на определённый маршрут, пассажир не обязательно будет ехать по одной линии: он может оказаться и на линии другого цвета, и третьего, а потом снова вернётся на «свой» цвет.
Один и тот же маршрут может иметь разное количество остановок, в зависимости от того, обычный это маршрут, или экспресс. В будние дни или в выходные расписание движения одного и того же маршрута может оказаться разным.
Скачать много карт Нью-Йорка, в том числе Нью-Йоркского метрополитена в большом разрешении
Чтобы это понять, нужно представить, что поезда метро здесь ездят скорее по тому принципу, как движутся в СНГ автобусы. При этом схему своего движения маршрут может менять уже в пути, в зависимости, например, от затора на той или иной станции метро.
После таких отличий уже совсем безобидной выглядит та особенность, что метро в Нью-Йорке работает круглосуточно.
Долгая история Нью-Йоркского метро
Гигантский организм Нью-Йоркского метрополитена (крупнейшего в мире по количеству станций и километражу) строился не одно десятилетие. В 1868 году в городе открылась надземная железная дорога, вагоны которой приводились в движение канатной тягой. В сущности, это был огромный фуникулёр. К чести американцев, уже через 22 года тяга приводилась в движение с помощью электрических двигателей.
В 1904 году в системе метро появились первые подземные участки. Станция метро Сити-Холл приняла тогда (27 октября) первых пассажиров, входящих под землю. Эта станция сохранилась и поныне, хотя и закрыта для пассажиров, используется как разворотная для некоторых поездов.
Были времена, когда в силу разных обстоятельств, технических и финансовых, метро в Нью-Йорке переставало строиться на многие годы; некоторые станции и целые участки, особенно эстакадные, приходили в негодность и сносились. Но монстр под названием Нью-Йоркский метрополитен всегда возрождался вновь, и каждый раз становился всё крупнее.
В последние два года в Манхеттене усиленно строится очередной подземный участок под Второй авеню, идея которого возникла ещё в далёком 1929 году.
Отвечает за эксплуатацию компания МТА, осуществляющая пассажироперевозки в Коннектикуте и штате Нью-Йорк. Интересно, что в городе есть ещё одно метро, вернее, подземная железка, соединяющая Манхеттен с некоторыми прилегающими городами штата, а также городом Ньюарк в штате Нью-Джерси. На определённых станциях маршруты этой подземки пересекаются с маршрутами Нью-Йоркского метро.
Современное метро Нью-Йорка
Как уже отмечалось, метро в Нью-Йорке крупнейшее в мире. Сейчас его длина составляет 1355 км, но следует учесть, что пассажиры «осваивают» только 1056 км, остальные пути используются только для грузоперевозок (есть у Нью-Йоркского метро и такая «странность»). На этих бесконечных километрах находится 469 станций. Впрочем, если учитывать пассажиропоток, то это метро окажется лишь на седьмом месте в мире, пропустив вперёд, в том числе, и Московский метрополитен.
Всего работает 24 маршрута, причём некоторые — только в рабочие дни. Система устроена таким образом, что есть станции, работающие только на вход, иные — только на выход. Первые обозначены на поверхности круглыми лампами зелёного цвета, вторые — такими же по форме, но красными (красным могут обозначаться и станции, работающие на вход только в определённое время).
Расписание Нью-Йоркского метро тоже непростое, оно имеет 5 вариантов, в зависимости от времени суток и дня (рабочий или выходной).
Стоимость проезда в метро Нью-Йорка составляет сейчас 2,75 доллара за одну поездку. Билеты можно использовать также для передвижения в городских автобусах, но с соблюдением некоторых условий. Проездной билет на месяц — 112 долларов.
Приходится слышать, что в метро Нью-Йорка ездят только люди из низших слоёв общества, и станции очень грязные. Наверное, эти слухи пришли из 70-х, когда, действительно, у метрополитена города были большие финансовые проблемы. Сейчас станции давно стали достаточно опрятными, в них можно встретить представителей самых разных групп населения. Работает программа «Искусство и дизайн», в рамках которой станции украшаются настенными росписями, витражами, мозаиками. Очень часто в метро Нью-Йорка можно увидеть уличных музыкантов.
А вот настоящими проблемами метро оказался высокий уровень шума, наводнения и обилие крыс. Городские власти предпринимают усилия, чтобы как-то уменьшить эти негативные явления.
Нью-Йоркский метрополитен перевозит в сутки около 5 млн. пассажиров! Среди них, безусловно, есть много гостей города, приехавших сюда, чтобы познакомиться с гигантским мегаполисом. У такого города много лиц, и одно из них — метро. Его стоит обязательно посмотреть, если уж вы попадете в Нью-Йорк.
Путеводитель по Нью-Йорку. Музей Метрополитен
Музей Метрополитен — The Metropolitan Museum of Art
Так же часто сокращенно называется The Met. Без сомнения главный музей Нью-Йорка и всего Американского континента!
Музей Метрополитен содержит одну из самых больших коллекций искусства в мире — более двух миллионов экспонатов. Это не просто музей, а настоящий центр культуры.
Этот музей Нью-Йорка расположен в Среднем Манхеттене на территории Централ Парк, с его восточной стороны, выходя фасадом на Пятую Авеню. Музей расположен на так-называемой «Музейной мили Нью-Йорка» — участка Пятой Авеню от 47 до 107 Стрит, на которой расположено множество основных музеев города.
Музей Метрополитен содержит в своей коллекции экспонаты со времен Античной культуры и Древнего Египта и заканчивая полотнами практически всех современных мастеров живописи.
Музей Метрополитен начинает свою историю 20 февраля 1872 года. Ранее он так же размещался на главной улице Нью-Йорка — Пятой Авеню, но в другом здании, которое арендовал. В конце 19 века власти города выделили музею участок земли не где нибудь, а на территории Централ Парк, где американский архитектор Келверт Во спроектировал огромное здание в готическом стиле. Сегодня здание The Met является Национальным Историческим Достоянием США. Все собрание Музея Метрополитен сегодня подразделено на 19 независимых секций, каждая из которых содержит свой собственный штат хранителей, специалистов-реставраторов и ученых-историков.
Одна из самых богатых секций музея — «Греческое и Pимское искусство», эта секция содержит порядка 35 тысяч экземпляров, куда входит самый первый экспонат Музея Метрополитен — древнеримский саркофаг.
«Египетская секция» музея, так же одна из самых богатых в мире, уступая, разве что самому Египту с его пирамидами. В одном из залов этой секции экспонируется целый древне-египетский храм Дендур.
Секция — «Искусство Азии», как не странно, является самой большой по числу экспонируемых предметов, их более 60 тыс. экземпляров, за весь период истории Средней Азии, которая насчитывает более 4 тыс. лет.
«Оружие и броня» — эта секция пользуется едва-ли не наибольшим интересом у посетителей музея. Она вобрала в себя оружие со всех концов нашей планеты, начиная с пятого и заканчивая девятнадцатым веком.
Огромное собрание содержит секция «Искусство Ближнего Востока» включающее предметы со времен неолита до настоящего времени.
«Американские картины и скульптура» — секция содержащая более тысячи картин, включая первый портрет Джорджа Вашингтона работы одного из самых известных американских художников Гильберта Стюарта.
Секцию «Американское декоративное искусство» многие музейные специалисты называют жемчужиной Музея Метрополитен, она включает около 12 тыс. предметов начиная с конца 16 века, коллекция экспонируется более чем в двадцати залах.
В разделе «Искусство Африки, Океании и Америк» представлено 11 тыс. предметов на территории более чем 4 тыс. кв. м. Большую роль в развитии этой секции сыграла семья американских нефтяных магнатов Рокфеллеров.
Секция «Искусство Костюма» была образована, когда в состав Музей Метрополитен целиком вошел Американский Музей Костюма. Сегодня эта секция включает более 80 тыс. костюмов и украшений, среди которых работы самых известных кутюрье мира.
Раздел «Европейской живописи» относительно не большим собранием, всего 2,2 тыс. полотен, но ценность этой секции едва ли не самая большая из всех перечисленных, с такой тщательностью музей ее составлял и приобретал полотна на самых известных аукционах мира. В этой секции представлено 37 работ Моне, 21 полотно Сезанна, 18 картин Рембрандта, а так же Вермеер, Ван Гог, Ла Тур, Жак-Луи Давид. Самое последнее приобретение этой секции — «Мадонна с младенцем» кисти Дуккио стоила музею 45 млн. долл.
В отличие от секции «Европейской живописи», в разделе «Европейская Скульптура и Декоративные виды искусства» собраны 50 тыс. экземпляров, начиная с 14 века.
Секция «Современное искусство» вобрала в себя более 10 тыс. работ как американских авторов так и европейских художников, самые яркие полотна в этой секции — картины кисти Пикассо, Пола Кли и Бекмана.
Музей Метрополитен абсолютно точно не может быть обойден Вашим вниманием во время посещения Нью-Йорка, это то же самое, как, например, побывать в Париже и не сходить в Лувр.
На посещение музея придется выделить не менее 4-х часов времени, а лучше отвести ему полный день. К услугам гостей внутри музея расположено несколько кафе и кофеен, так что посещение можно прервать на обед и затем продолжить знакомство с прекрасным с новыми силами.
Обратите внимание, что плата за вход в Метрополитен Музей (как и в некоторые другие музеи Нью-Йорка) является рекомендованной — «Suggested Admission» это означает, что любой человек, несмотря на степень его благосостояния может заплатить за вход любую цену, сколько сам поссчитает возможным, или же просто возможно обратиться в кассу за контрамаркой без оплаты. Но конечно же, для всех музеев, сборы за вход являются основным источником дохода, поэтому, если есть возможность заплатить за вход полную рекомендованную цену, то лучше все-таки поддержать развитие музея своим личным вкладом.
В том случае, друзья, если Вы заинтересовались собранием одного из самых главных музеев мира, я приглашаю Вас посетить мою обзорную экскурсию по Музею Метрополитен на русском языке.
Часы работы: со вторника по четверг а так же в воскресенье 09:30 — 17:30. Пятница, суббота и понедельник 09:30 — 21:00
Стоимость: Взрослый $25, старше 65 лет $17, студенты $12, дети до 12 лет бесплатно. Стоимость является рекомендуемой
Адрес: 1000 Fifth Avenue
(пересечение с 82-й Стрит)
Телефон: 212 535 77 10
Метро линии: 4, 5, 6
Метро станция: 86 Street
Bus, Rail, Subway, Bike & Micro в Лос-Анджелесе
Марк Стивен Гринфилд, художник
Red Car Requiem
Станция Historic Broadway, Regional Connector
Познакомьтесь с нашими представителями Metro
Новейшие члены нашей команды здесь, чтобы поддержать гонщиков в нашей системе, соединить вас с ресурсами и сообщить о проблемах с техническим обслуживанием и безопасностью. Они являются частью нашего многоуровневого плана по повышению общественной безопасности.
Узнать больше
Стать оператором автобуса
Новая начальная ставка $23,33
Узнать больше
Новости Райдера
Изменения в обслуживании с 25 июня
Метро вносит изменения в автобусное и железнодорожное сообщение, чтобы сделать поездки более надежными. Обновления для некоторых автобусных линий и линий метро B и D будут включать скорректированное количество поездок.
Подробнее
Открыты три новые железнодорожные станции в центре Лос-Анджелеса
Новые линии Metro Rail A и E обеспечивают одноместное путешествие между Азусой и Лонг-Бич, а также между Восточным Лос-Анджелесом и Санта-Моникой.
Подробнее
Metro упрощает оплату проезда
С 1 июля 2023 года новая политика тарифов Metro упростит оплату проезда в автобусах и поездах Metro. Узнайте об изменениях тарифов и ограничениях тарифов.
Подробнее
Все новости
Проекты метро
Проект приоритетных автобусных маршрутов на Гранд-Авеню и Олив-Стрит
Проект приоритетных автобусных маршрутов на Гранд-Авеню и Олив-Стрит является важным шагом на пути к созданию более безопасной и быстрой мультимодальной транспортной сети в Лос-Анджелесе.
Узнать больше
Региональный соединительный транзитный проект
Проект регионального соединителя будет простираться от станции Metro Rail Little Tokyo/Arts District до станции 7th St/Metro Center в центре Лос-Анджелеса, что позволит пассажирам получить доступ к линиям L, A, E, B и D (золотая, синяя). , Экспо, Красный, Фиолетовый).
Узнать больше
Crenshaw/LAX Transit Project
Линия K — это линия легкорельсового транспорта протяженностью 8,5 миль, которая простирается от пересечения бульваров Exposition и Crenshaw до станции Aviation/LAX линии метро C.
Узнать больше
Все проекты метро
У метро есть план
Стратегический план Metro
Vision 2028 — это масштабный стратегический план нашего агентства по улучшению мобильности в округе Лос-Анджелес, в котором объясняется, чего общественность может ожидать от Metro до 2028 года. ан…
Посмотреть план
План дальних перевозок
План дальних перевозок на 2020 год (LRTP) представляет собой подробную дорожную карту того, как Metro будет планировать, строить, эксплуатировать, обслуживать и сотрудничать для повышения мобильности в следующие 30 лет.
Посмотреть план
Автобусный план NextGen
Утвержденный автобусный план представляет собой переосмысленную автобусную систему, ориентированную на предоставление быстрых, частых, надежных и доступных услуг для удовлетворения потребностей современных пассажиров.
Посмотреть план
Все планы метро
Федеральный суд запрещает операторам 14 магазинов метро Bay Area подвергать опасности и угрожать молодых рабочих; блокирование расследования
САН-ФРАНЦИСКО – Министерство труда США получило предварительный судебный запрет федерального суда, запрещающий оператору 14 станций метро Сан-Франциско Bay Area нарушать законы о детском труде, угрожать работникам и принимать ответные меры, а также препятствовать федеральному расследованию. .
Окружной суд США по Северному округу Калифорнии подал иск на фоне утверждений следователей отдела заработной платы и рабочего времени этого департамента о том, что Джон Майкл Меза, владелец и оператор франшизы Subway, направлял сотрудников в возрасте 14 и 15 лет к эксплуатируют опасное оборудование, позволяли детям работать дольше, а иногда и не разрешено законом, выдавали сотрудникам сотни фальшивых чеков, не выплачивали регулярно заработную плату и сохраняли чаевые, оставленные клиентами.
Подразделение также утверждает, что Меза вмешивался в его расследование, принуждая сотрудников не сотрудничать со следователями и угрожая детям, которые высказывали опасения или пытались воспользоваться своими законными правами.
В ходе проверки следователи установили, что несколько работников метро получили ожоги и другие травмы.
«Федеральные правила защищают молодых работников, гарантируют, что работникам выплачивается вся их с трудом заработанная заработная плата, и позволяют работникам свободно сотрудничать с федеральным расследованием, не опасаясь возмездия со стороны их работодателя», — сказал помощник окружного директора Альберто Раймонд из Wage and Hour. Дивизия в Сан-Франциско. «Хотя обучение новым навыкам на рабочем месте является важной частью взросления, федеральный закон требует, чтобы работа детей была безопасной и чтобы их работа не мешала их образованию или благополучию».
Отдел сослался на работодателя за многочисленные нарушения положений Закона о справедливых трудовых стандартах, связанных с выплатой заработной платы, детским трудом, ведением документации, преследованием сотрудников и воспрепятствованием федеральному расследованию.
«Нашим следователям стало известно, что франчайзи Subway заставлял молодых подростков работать с печами, тостерами, пресс-подборщиками для картона и другим оборудованием, что считается опасной работой», — добавил Рэймонд. «Суд обязал работодателя прекратить ставить под угрозу безопасность и благополучие несовершеннолетних работников, платить работникам в соответствии с требованиями закона и обеспечить, чтобы работники могли бесстрашно участвовать в нашем расследовании».
В частности, судебный запрет запрещает Мезе, его компаниям в Брентвуде — MZS Enterprises LLC и Crave Brands LLC — его жене Джессике Лейва Меза и партнеру Хамзе Айеш нарушать положения о детском труде, а также преследовать и угрожать следователям или сотрудникам по трудовым вопросам, а также принятие ответных мер, таких как увольнение, сокращение рабочего времени или угроза сообщить о сотрудниках в правоохранительные органы, включая иммиграционные службы.
Суд также обязал франчайзи Subway и его владельцев прекратить выдачу сотрудникам чеков, выписанных на расчетный счет без достаточных средств, и не выплачивать заработную плату работникам, использующим незарплатные счета. Они также должны предоставить в отдел учет всех возвращенных чеков с 1 августа 2019 года.до 19 мая 2023 г., чтобы позволить подразделению рассчитать средства, причитающиеся пострадавшим сотрудникам.
Кроме того, работодатели должны прекратить удерживать невыплаченную заработную плату в размере 265 294 долл. США по возвращенным чекам сотрудников и возместить работникам комиссию за фальшивые чеки, взимаемую с сотрудников их финансовыми учреждениями.
«Полученный нами предварительный судебный запрет — это один из инструментов, который мы будем использовать для предотвращения дальнейшей эксплуатации и запугивания молодых, уязвимых работников», — пояснил региональный солиситор труда Марк Пилотин в Сан-Франциско. «Департамент предпримет незамедлительные юридические действия, когда безопасности работников угрожает опасность, а их работодатели запугивают их или иным образом пытаются воспрепятствовать расследованию».
Расследование и судебный процесс в настоящее время охватывают следующие 14 точек франшизы Subway, которыми управляет Меза и его компании:
Адрес | Город | Адрес | Город |
2777 Путь одинокого дерева | Антиохия | 2620 Lakeville Highway, блок № 320 | Петалума |
1026 Дубовая улица, офис № 103 | Клейтон | 221 Северный бульвар Макдауэлл. | Петалума |
301 Торговый центр Sun Valley | Конкорд | 961 Лейквилл Шоссе | Петалума |
8500 Gravestein Highway, Unit B | Котати | 13501 Сан-Пабло пр. | Сан-Пабло |
2375 Калифорния бульвар. | Напа | 124-Б Калистога Роуд | Санта-Роза |
3214 Джефферсон стрит | Напа | 199 Линкольн Роуд Вест, C | Вальехо |
902 Enterprise Way, блок A | Напа | 6400 Hembree Lane, блок № 100 | Виндзор |
Отделение предоставляет множество ресурсов, чтобы помочь работодателям соблюдать законы о детском труде. Инициатива продвигает положительный и безопасный опыт работы для подростков, предоставляя информацию о защите молодых работников молодежи, родителям, работодателям и педагогам.
Leave a Reply