Порядок заполнения справки о доходах физического лица \ КонсультантПлюс
ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ СПРАВКИ О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
Представление сведений о доходах физических лиц в соответствии с Законом Российской Федерации «О подоходном налоге с физических лиц» распространяется на налоговых агентов (организации; индивидуальных предпринимателей, включая физических лиц, занимающихся частной нотариальной практикой, — далее индивидуальные предприниматели), выплачивающих физическим лицам доходы, подлежащие обложению подоходным налогом. Сведения о доходах физических лиц представляются в налоговые органы на бумажных или магнитных носителях в порядке и по форме, установленными настоящей Инструкцией.
Сведения о доходах физических лиц на бумажных носителях заполняются по форме, приведенной в приложении N 3 «Справка о доходах физического лица» (далее — «Справка»). Сведения о доходах физических лиц на магнитных носителях составляются в соответствии с «Требованиями к составу и структуре информации о доходах физических лиц, представляемой организациями и иными работодателями на магнитных носителях», приведенными в приложении N 14 к настоящей Инструкции. Справки на бумажном носителе заполняются машинописным текстом, исправления не допускаются.
Форма Справки на бумажном носителе предназначена для автоматизированной обработки с использованием технологии сканирования. Налоговые органы, в которых осуществляется автоматизированная обработка сведений о доходах физических лиц с использованием технологии сканирования, обеспечивают налоговых агентов специальными машиночитаемыми бланками Справок.
При заполнении бланка Справки, предназначенного для автоматизированной обработки с использованием технологии сканирования, необходимо соблюдать следующие правила:
1. Справка может заполняться на лазерном, матричном или струйном принтерах, а также на пишущей машинке.
2. Информация должна быть расположена строго в пределах отведенного для нее поля, ограниченного специальной рамкой внутри поля ввода. Не допускается делать исправления. Печать должна проставляться строго в отведенной для нее области, отмеченной окружностью в левом нижнем углу Справки.
3. При заполнении бланка Справки на пишущей машинке предварительно следует подобрать положение листа бумаги по пробному полю. Пробное поле находится в левом верхнем углу Справки. Пробное поле может быть заполнено любыми символами или оставлено пустым. При попадании в это поле обеспечивается точное попадание в поля ввода других строк без дополнительного ручного прокручивания листа. Таким образом, для попадания в поля ввода формы достаточно использовать только клавишу возврата каретки для перемещения между строками.
4. При заполнении формы Справки на любом типе принтера необходимо использовать моноширинный шрифт типа «Courier» с размером 12 пунктов с двойным расстоянием между строками. Пробное поле в Справке расположено таким образом, что при распечатывании в текстовом режиме самый первый символ попадает в пробное поле, а остальная информация гарантированно попадает в соответствующие поля.
5. Если заполнение осуществляется на матричном принтере, следует использовать режим качественной печати («letter — quality», NLQ) вместо режима черновой печати («draft mode»).
6. При представлении Справок в налоговый орган бланки не должны быть повреждены, не проколоты дыроколом.
Для заполнения Справки о доходах на бумажных или магнитных носителях используются данные, содержащиеся в Налоговой карточке по учету доходов и подоходного налога, форма которой приведена в приложении N 7 к настоящей Инструкции, а также справочная информация, приведенная в приложениях N N 9 и 14 к настоящей Инструкции.
В Справке отражаются сведения о доходах, выплаченных источником дохода (организацией или индивидуальным предпринимателем, включая частнопрактикующих нотариусов) физическому лицу, суммах скидок, расходов, вычетов, суммах подоходного налога, исчисленного и удержанного этим источником выплаты. Все показатели отражаются в строгом соответствии с приведенными примерами в приложениях N 3 и 14 к настоящей Инструкции. В том случае, если какой-либо из показателей, предусмотренных в форме Справки о доходах, отсутствует, то поле такого показателя не заполняется. Незаполненные поля прочеркивать нельзя. Все суммы, за исключением сумм подоходного налога, отражаются в рублях и копейках через десятичную точку. Суммы подоходного налога отражаются в целых рублях по правилам округления. При заполнении бланка Справки, предназначенного для сканирования, при отсутствии в данных копеек ставится знак «=».
Представление сведений о доходах, исчисленных и удержанных суммах налога осуществляется отдельно по каждому источнику выплаты.
При получении физическими лицами в течение текущего года дохода по прежнему месту работы после их увольнения с указанного места работы сведения оформляются двумя отдельными справками, т.е. в отношении доходов, полученных до увольнения, — информация отражается в одной справке, а в отношении доходов, полученных после увольнения, информация отражается в другой справке.
При изменении в течение года места основной работы источник выплаты доходов обязан выдать работнику справку о выплаченных суммах дохода и удержанных суммах подоходного налога по форме N 3. При поступлении им на работу по трудовому договору в другую организацию этот работник сдает справку о доходах по форме N 3 в бухгалтерию по новому месту работы. В этом случае исчисление налога по новому месту основной работы осуществляется с учетом ранее выплаченных сумм доходов по прежнему месту основной работы. При этом по новому месту основной работы по окончании года Справка о доходах оформляется только в отношении доходов, полученных по новому месту работы, а также предоставленных по новому месту работы скидках (расходах), вычетах, исчисленных и удержанных суммах налога.
Сведения о доходах физических лиц, которым налоговым агентом (источником дохода) были произведены перерасчеты подоходного налога за предшествующие годы в связи с уточнением их налоговых обязательств, представляются в виде новой справки, взамен ранее представленной, не позднее первого числа второго месяца, следующего за кварталом, в котором произведен перерасчет по налогу. При оформлении новой справки следует проставить ее новый номер и новую дату составления.
При заполнении показателей, предусмотренных в Справке о доходах, необходимо руководствоваться следующими положениями.
В поле «В ГНИ» (код)» проставляется четырехзначный номер налогового органа, куда представляется данная информация о доходах физического лица, например: 5032, где 50 — код региона, 32 — номер налогового органа в регионе.
В Справке должно быть указано, о доходах какого отчетного года она представляется, например: «Справка о доходах физического лица за 1999 год».
В поле «Справка N…..» указывается порядковый номер справки в отчетном году по данным регистрации таких справок у налоговых агентов (в организациях и у индивидуальных предпринимателей).
Отчет о прибылях и убытках: Скачать бесплатно
Все > Форма финансового отчета > Отчет о прибылях и убытках
Дополнительная информация о отчете о прибылях и убытках
Что такое отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках является одним из трех основных финансовых отчетов, используемых в операциях, связанных с бухгалтерским учетом. Это финансовый отчет, который рассчитывает финансовые результаты компании за определенный отчетный период.
Иногда его называют «отчетом о доходах и расходах» или «отчетом о прибылях и убытках». Отчет о прибылях и убытках представляет прибыльность компании после определенного периода времени. Это ключевой показатель, так как прибыль от продаж и расходы рассчитываются, чтобы узнать общий доход. Отчет о прибылях и убытках устанавливает будущие действия, которые организация должна предпринять для достижения цели организации. Владельцы и инвесторы могут использовать отчет о прибылях и убытках для принятия важных долгосрочных бизнес-решений.
Основной формат отчета о прибылях и убытках
- Формат отчета о прибылях и убытках зависит от характера бизнеса. Тем не менее, большинство компаний будут иметь некоторые общие элементы в своих отчетах о прибылях и убытках. Первый представленный элемент — это общий объем продаж, вычитаемый из себестоимости продаж для получения валовой прибыли. Расходы на эксплуатацию идут рядом с ним. В эту категорию попадают все виды операционных расходов, таких как заработная плата, коммунальные услуги, страхование и т.
д. После вычета расходов из валовой прибыли мы получаем прибыль до налогообложения. Эта сумма окончательно вычитается из подоходного налога для расчета чистой прибыли организации. Для многих крупных многонациональных организаций эти отчеты о прибылях и убытках сложны и включают широкий набор пояснений к отчету о прибылях и убытках и уточнения финансовой политики.
Как составить отчет о прибылях и убытках
Создание отчета о прибылях и убытках может помочь вам отслеживать доходы вашей организации за определенный период. Отчет о прибылях и убытках, который вы создаете, будет адаптирован к вашим регулярным потребностям в бухгалтерском учете. Считается, что только профессионал может составить отчет о прибылях и убытках, но, следуя приведенным ниже шагам, вы также можете создать отчет о прибылях и убытках.
Шаг 1: Основной программой, обычно используемой для создания отчета о прибылях и убытках, является Microsoft Excel. Откройте Excel, добавьте заголовок «Отчет о прибылях и убытках» вверху страницы.
Под ним укажите название организации. Добавьте дату вступления в силу отчета о прибылях и убытках под заголовком.
Шаг 2: Назовите первые две записи столбца как продажи и себестоимость продаж. Установите формулы в правом столбце рядом с ним, чтобы вычесть продажи из себестоимости продаж, чтобы получить валовую прибыль. Помните, что в некоторых случаях могут быть и другие статьи, которые могут быть включены в себестоимость продаж.
Шаг 3: Ниже валовой прибыли добавьте следующий элемент в качестве расходов. В разделе «Расходы» укажите все регулярные расходы, понесенные организацией в связи с производственной деятельностью. Список включает такие элементы, как заработная плата, коммунальные услуги, амортизация и т. д. Настройте формулу для суммирования всех расходов и назовите их «Общие расходы».
Шаг 4: Теперь под общими расходами добавьте поле для ввода налогов, уплаченных за период. Установите формулу для вычета налогов из общих расходов, чтобы получить чистый доход.
Шаг 5. Теперь вы можете рассчитать чистую прибыль организации с помощью этого шаблона. Внесите изменения в значения каждого элемента в электронной таблице, чтобы увидеть, меняются ли они в режиме реального времени. Вы можете использовать границы и выделять итоги каждого раздела.
Дополнительные советы по отчету о прибылях и убытках
1. Отчеты о прибылях и убытках в основном состоят из трех отдельных разделов. Первый сегмент отчета о прибылях и убытках рассчитывает валовую прибыль, вычитая выручку от продаж из себестоимости продаж. Следующий сегмент рассчитывает операционную прибыль до налогообложения, вычитая валовую прибыль из операционных расходов. Последний сегмент вычисляет чистую прибыль за вычетом налогов из прибыли до налогообложения.
2. В некоторых случаях в отчет о прибылях и убытках добавляется еще один сегмент внереализационных доходов и расходов. Внереализационные доходы и расходы – это части доходов, возникающих в результате операций, не связанных с основной деятельностью организации.
3. Потенциальные инвесторы используют отчеты о прибылях и убытках для проведения финансового анализа, что является ключевым фактором при принятии инвестиционного решения. Например, прибыль на акцию (EPS) рассчитывается с использованием дохода, полученного компанией в соответствии с отчетом о прибылях и убытках. Это очень важный инструмент для быстрого анализа финансового положения фирмы.
4. Государственные органы, такие как налоговые органы, требуют финансовых отчетов для определения скромности и точности налогов, заявленных и возмещенных компанией.
5. Поставщикам необходим отчет о прибылях и убытках, чтобы оценить стоимость бизнеса и определить, следует ли поставлять товары в кредит. Им также необходимо знать, сможет ли организация вовремя платить.
Твитните это:
Я только что получил этот потрясающий шаблон календаря на 2018 год от PDFelement — простое, доступное и надежное решение для PDF! Узнайте, почему PDFelement входит в десятку лучших бесплатных редакторов PDF в 2018 году https://pdf. wondershare.com/top-pdf-software/free-pdf-editor.html
Бесплатный шаблон отчета о прибылях и убытках | Почтовые книги
Независимо от того, ищете ли вы отчет о прибылях и убытках по методу начисления или у вас есть бизнес, основанный на наличных деньгах, ZipBooks является хорошим решением для вашего бизнеса.
Начало работы
Правдивый факт : Пользователи ZipBooks тратят 15% меньше времени на рутинные бухгалтерские задачи.
Шаблон отчета о прибылях и убытках по методу начисления
ZipBooks начинает с шаблона отчета о прибылях и убытках. Мы помечаем важные числа цветом, чтобы вам не приходилось просеивать запутанные числа. Чтобы запустить отчет о прибылях и убытках из нашего шаблона отчета, просто убедитесь, что выбран правильный диапазон дат, что в раскрывающемся списке базы выбрано «начисление».
Начало работы
Отправка онлайн-счетов с помощью ZipBooks ускоряет оплату на 17,5 дней в среднем .
Образец отчета о прибылях и убытках по кассовому методу
Если у вас на балансе не так много активов, вы можете вести свой бизнес с использованием кассового подхода. Это так же просто, как щелкнуть раскрывающийся список и изменить «начисление» на «наличные». Поскольку мы знаем, когда вы отправили свой счет и когда счет был оплачен, мы можем перетасовать числа одним щелчком мыши.
Начало работы
«Это мир накопления. ZipBooks делает его слаще». — Реальный клиент
Пользовательские функции шаблона отчета о прибылях и убытках
Хотите использовать шаблон отчета о прибылях и убытках для создания отчета о прибылях и убытках, который показывает доход за последний квартал за месяцем? Как насчет отчета о прибылях и убытках, в котором суммируются изменения в чистой прибыли за последний год? Благодаря выбору даты начала и окончания, а также настраиваемым сводкам по столбцам, существуют десятки версий отчета о прибылях и убытках, которые можно создать из одного шаблона отчета о прибылях и убытках.
Начало работы
Подробнее об этой функции
- Выставление счетов
- Мобильный учет
- Управление командой
- Учет рабочего времени
- Смарт-теги
ZipBooks позволяет создавать и отправлять красивые счета. Автоматизируйте все с помощью повторяющихся автоматических счетов, в то время как ZipBooks легко интегрирует ваш биллинг в ваши книги.
Подробнее
Управляйте своим бизнесом на ходу. Отправляйте счета, отмечайте платежи, храните квитанции и классифицируйте расходы с помощью собственных мобильных приложений.
Подробнее
Упростите свою работу, сотрудничая с сотрудниками, подрядчиками, бухгалтерами или другими членами команды. Управляйте командными разрешениями на отчеты, выставление счетов и выставление счетов, отслеживание времени или другие части ZipBooks.
Подробнее
Организуйте свою работу в виде проектов и задач и отслеживайте свое время прямо в ZipBooks.
Leave a Reply