Сколько стоит дизтопливо в Казахстане и странах ЕАЭС
https://ru.sputnik.kz/20220823/skolko-stoit-diztoplivo-v-kazakhstane-26954862.html
Сколько стоит дизтопливо в Казахстане и странах ЕАЭС
Сколько стоит дизтопливо в Казахстане и странах ЕАЭС
С 22 августа в Казахстане вступил в силу приказ Минэнерго о дифференцированных ценах на дизельное топливо. Смотрите стоимость солярки в инфографике Sputnik… 23.08.2022, Sputnik Казахстан
2022-08-23T15:35+0600
2022-08-23T15:35+0600
2022-10-06T12:51+0600
инфографика
дизтопливо
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kz/img/07e6/08/17/26953638_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_2904ae7491f90190470eeeb96e44bd20.png
При наличии водительских удостоверений лимит в день будет составлять 100 литров дизельного топлива по существующей цене 230-260 тенге за литр, для грузового транспорта при наличии водительского удостоверения и техпаспорта лимит в сутки будет 300 литров. Остальной группе лиц, а также свыше указанных объемов дизельное топливо будет отпускаться по 450 тенге.Как сообщал сегодня министр энергетики Болат Акчулаков, отгрузка дизтоплива происходит нестабильно, наблюдаются ограничения в реализации топлива — переход на отпуск топлива по талонам и картам, установление лимитов.Нужна скоординированная и слаженная работа всех звеньев логистической цепочки – НПЗ, КМГ, КТЖ, а также госорганов, добавил он.По данным сервиса Argus, в странах-членах ЕАЭС стоимость дизельного топлива на 1 августа 2022 года составляла:
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik. kz/img/07e6/08/17/26953638_158:0:1118:720_1920x0_80_0_0_6056d4eaf04f65c1b84f740dbfdfa99b.png
1920
1920
true
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Казахстан
инфографика , дизтопливо, инфографика
инфографика , дизтопливо, инфографика
При наличии водительских удостоверений лимит в день будет составлять 100 литров дизельного топлива по существующей цене 230-260 тенге за литр, для грузового транспорта при наличии водительского удостоверения и техпаспорта лимит в сутки будет 300 литров.
Остальной группе лиц, а также свыше указанных объемов дизельное топливо будет отпускаться по 450 тенге.
Как сообщал сегодня министр энергетики Болат Акчулаков, отгрузка дизтоплива происходит нестабильно, наблюдаются ограничения в реализации топлива — переход на отпуск топлива по талонам и картам, установление лимитов.
«Как я отметил, запасы на НПЗ составляют порядка 50 тысяч тонн, однако отгрузка нефтепродуктов с НПЗ осуществляется нестабильно, в недостаточном количестве поставляются порожние вагоны-цистерны, наблюдается увеличение сроков доставки вагонов до пунктов доставки», — отмечал Акчулаков на заседании правительства.
Нужна скоординированная и слаженная работа всех звеньев логистической цепочки – НПЗ, КМГ, КТЖ, а также госорганов, добавил он.
По данным сервиса Argus, в странах-членах ЕАЭС стоимость дизельного топлива на 1 августа 2022 года составляла:
в Армении – 758 тг/литр;
в России – 446 тг/литр;
в Кыргызстане – 412 тг/литр;
в Беларуси – 446 тг/литр.
Предельные цены на дизтопливо установлены в Казахстане ᐈ zakon.kz
Предельные цены на дизтопливо установлены в Казахстане ᐈ zakon.kz
Фото: Zakon.kz
В Казахстане на дизельное топливо установлены дифференцированные цены. 22 августа вступил в силу приказ Министерства энергетики РК о предельных ценах на розничную реализацию нефтепродуктов, на которые установлено государственное регулирование цен, передает Zakon.kz.
Согласно приказу, цены на бензин следующих марок остаются на прежнем уровне:
АИ-80 – 89 тенге/литр;
в Костанайской и Северо-Казахстанской областях цены на бензин марки АИ-92 и АИ-93 – 187 тенге/литр;
в других областях Казахстана – 182 тенге/литр;
цена на дизельное топливо – 450 тенге за литр.
Приказом установлен лимит на дизельное топливо: при предъявлении водительского удостоверения, выданного в Республике Казахстан, – в объеме 100 литров в день по цене 230-260 тенге/литр в зависимости от региона, а для грузовых, специальных, специализированных автомобилей и автобусов – при предъявлении свидетельства о регистрации транспортного средства в Республике Казахстан утвержденный лимит в сутки составляет 300 литров по цене 230-260 тенге/литр в зависимости от региона. Пресс-служба Минэнерго РК
Как отметили в ведомстве, остальным категориям лиц, а также свыше указанных лимитов дизельное топливо будет отпускаться по 450 тенге за литр.
Также Министерством энергетики РК совместно с заинтересованными сторонами параллельно прорабатываются вопросы, связанные с определением информационной системы для дальнейшего отслеживания ежесуточных объемов дизельного топлива, реализуемого на автозаправочных станциях (АЗС).
В ближайшее время будут проводиться тестирования систем совместно с представителями АЗС. Сегодня в качестве одного из возможных вариантов рассматривается «Информационная система учета отдельных видов нефтепродуктов», которая была введена в промышленную эксплуатацию в 2019 году. В настоящее время АЗС страны уже передают данные по остаткам нефтепродуктов с контрольных приборов учета в режиме реального времени в указанную информационную систему.Пресс-служба Минэнерго РК
Согласно постановлению правительства РК от 31 декабря 2015 года, оператором указанной информационной системы является АО «Национальные информационные технологии».
По данным сервиса «Argus рынок Каспия», в странах – членах ЕАЭС стоимость дизельного топлива на 1 августа 2022 года составляла:
Армения – 758 тенге/литр;
Россия – 446 тенге/литр;
Кыргызстан – 412 тенге/литр;
Беларусь – 446 тенге/литр.
Читайте также
В Казахстане ужесточат наказание за фиктивный техосмотр
Сенат Франции проголосовал «за» пенсионную реформу
YouTube Premium запустят в Казахстане
МЭ РК
Казахстан
Поделиться
Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
В каких странах самые дешевые цены на топливо?
Экономически и политически, от местного до международного уровня, цены на газ играют большую роль в повседневной жизни. Эта роль особенно значительна для транспортной отрасли. Вы когда-нибудь задумывались, каковы самые дешевые цены на газ по странам?
Средний грузовик в автопарке может проезжать до 120 000 миль в год. Естественно, машина, которая путешествует так далеко, требует много топлива. Только в 2016 году автотранспортная отрасль сожгла 54,9 тыс. миллиардов галлонов дизельного топлива и стандартного бензина — само собой разумеется, что цена за галлон газа оказывает огромное влияние на успех транспортной отрасли.
Поскольку цены на дизельное топливо и стандартный бензин неуклонно растут каждую неделю, все в американской транспортной отрасли чувствуют это. Но насколько дешев наш газ по сравнению с другими странами? Вы можете удивиться, увидев, насколько дорого обходится вождение в одних странах и насколько дешево — в других.
Вот первая десятка стран с самыми дешевыми ценами на газ, согласно Global Petrol Prices :
1. Венесуэла
Венесуэла, хотя в целом довольно бедная страна, богата запасами нефти и ископаемого топлива, и использует это особого богатства, чтобы обеспечить свой народ практически бесплатным бензином. Да, странно подумать, не так ли? Но это правда. Технически цена за галлон на венесуэльских заправках составляет 0,06 доллара, а это означает, что заправка буровой установки будет стоить копейки. Звучит как мечта владельца автопарка.
2. Ливия
Ливия, богатая нефтью в Северной Африке, занимает второе место по дешевому газу. В настоящее время галлон топлива обойдется вам всего в 0,12 доллара.
3. Иран
Еще одна богатая нефтью страна- однозначно тенденция есть. Логично, что страны с наибольшими запасами нефти платят меньше всего. Иранцы, обладающие огромными собственными запасами нефти, берут 0,20 доллара за галлон.
4. Ангола
Африканская нация занимает четвертое место, где галлон топлива стоит 1,20 доллара.
5. Алжир
Алжир занимает пятое место по дешевому газу, хотя его жители платят более чем в десять раз больше, чем его сосед на западе, Ливия. Галлон бензина в Алжире стоит 1,27 доллара.
6. Кувейт
Богатая нефтью страна, ВВП которой поддерживается экспортом топлива. Кувейтцы платят 1,30 доллара за галлон.
7. Туркменистан
Туркменистан попал в список с бензином по цене 1,63 доллара за галлон.
8. Египет
В Египте топливо стоит 1,65 доллара за галлон. Очень хорошо!
9. Нигерия
На нигерийских заправках вы платите 1,72 доллара за галлон. Тем не менее, несмотря на низкую цену, при низком среднем доходе в Нигерии заправляться считается довольно дорого.
10. Казахстан
Казахстан находится на 10-м месте по цене 1,73 доллара за галлон.
* Цены на газ постоянно колеблются. Ознакомьтесь с самыми последними ценами на бензин на GlobalPetrolPrices.com.
США… # 28
Средняя цена на газ в США составляет 3,38 доллара за галлон. И хотя американцы занимают 28-е место в списке чистых цен, если учесть уровней высокого дохода и уровня благосостояния нашей страны по отношению к этой цене, Соединенные Штаты занимают четвертое место в рейтинге доступности бензина в мире (то есть, один галлон бензина стоит лишь малую часть нашего среднего дневного дохода).
И на всякий случай, если вам интересно, страны с самыми высокими ценами на газ, как правило, находятся в Европе, а Дания и Норвегия берут более 7,50 долларов за галлон. Тем не менее, Гонконг возглавляет список с колоссальными 11,13 доллара за галлон!
Рост цен на топливо может стать проблемой для владельцев автопарков. Так почему бы не найти больше способов быть как можно более экономичным?
Рассмотрим Знаете ли вы, что факторинговые компании предлагают топливные карты для автотранспортных компаний в дополнение к финансированию? Рассмотрим факторинг счетов-фактур за грузоперевозки. Узнайте, как можно сэкономить на топливе, сотрудничая с факторинговой компанией.
Свяжитесь с нами, чтобы начать работу, или заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение!
Об авторе
Фил является владельцем PRN Funding и дочерней компании Factor Finders. Он был авторитетом в факторинговой отрасли более 20 лет, входя в совет директоров нескольких факторинговых ассоциаций.
Узнайте больше о Филе Коэне
Кто виноват в резком повышении цен на газ в богатом нефтью Казахстане?
Внезапный и резкий рост цен на сжиженный нефтяной газ (СУГ), широко используемый в транспортных средствах в Казахстане, в сочетании с реакцией правительства или «отсутствием реакции» побудил граждан выйти на улицы в знак протеста, поскольку 2022 год только начинался. , в редком порыве для среднеазиатской страны в ее новейшей истории.
Вопросы протестующих понятны: Что послужило причиной похода и кто виноват?
Цена за литр СУГ подскочила до 120 тенге (28 центов США) на заправках в богатой углеводородами Мангистауской области, где до 90% автомобилей работают на СУГ, в начале этого года по сравнению с ценой 50 тенге. -60 тенге годом ранее, разжигая беспорядки.
Почти 100-процентный рост, удвоивший цены в богатом нефтью регионе, вызвал демонстрации почти по всей стране. Волнения уже побудили президента страны отправить кабинет в отставку на четвертый день протестов.
Более 200 человек были задержаны по состоянию на среду в ходе протестов, которые сначала начались в Жанаозене и охватили всю страну, включая столицу Нур-Султан и Алматы, столицу бизнеса и крупнейший город.
Президент Касым-Жомарт Токаев в среду принял отставку Кабинета Министров во главе с Премьер-министром Аскаром Маминым. Он также ввел чрезвычайное положение в Алматы и Мангистауской области с 5 по 19 января. социально значимые товары народного потребления, говорится в сообщении Agence France-Presse (AFP). Он также поручил правительству разработать закон о банкротстве физических лиц и рассмотреть вопрос о замораживании цен на коммунальные услуги и субсидировании арендной платы для бедных семей.
Как крупный член ОПЕК, Казахстан обладает огромными запасами нефти.
Но резервов, похоже, не хватило, чтобы успокоить народ, когда дело доходит до того, кому и как они выгодны.
Новая политика правительства, а именно поэтапный переход на электронные торги СУГ, который начался в январе 2019 года и завершился в первый день этого года, для многих является основной причиной недавнего повышения цен.
Эта практика позволяет рынку определять цены, в отличие от прежнего метода субсидирования цен для бытовых потребителей топлива, который приводил к повышению цен там, где спрос высок. Однако государственное регулирование цен также не представлялось устойчивым, особенно для производителей, поскольку они оставались ниже себестоимости производства топлива.
И то, что не принесло пользы производителю, уж точно не принесло пользы потребителю.
Несмотря на то, что цены были низкими, они заставили тех, кто владеет месторождениями, пренебрегать объектами и прекращать необходимые инвестиции, чтобы избежать потерь позже, что в конечном итоге привело к растущей нехватке топлива.
Электронная торговая система также была направлена на прекращение незаконной торговли сжиженным нефтяным газом, при которой национальный газ продавался через черный рынок в страны, где цены на газ выше, чем в Казахстане.
Тем не менее, ни один из этих факторов напрямую не связан с разочарованными гражданами, у которых закончилось терпение. Они считают, что повышение цен на газ, вероятно, повлияет на другие товары и цены на предметы первой необходимости.
Протестующий в Жанаозене, который говорил с Радио Азаттык и был процитирован Eurasianet, сказал: «Власти говорят, что газа не хватает, что завод, построенный 50 лет назад, ветх и устарел. Так что же они делали последние 30 лет? Спать?»
Неудивительно, что правительство или министр энергетики сначала защищали новую систему, но позже реакция изменилась.
Министр энергетики Магзум Мирзагалиев, заявивший протестующим, что «их не будут судить, если они вернутся домой, и что цена на сжиженный газ для автомобилей снизится», позже обвинил заправочные станции в сговоре цен, заявив, что расследование было затеял возможные спекуляции по поводу ценообразования.
Leave a Reply