Метро в Нью-Йорке придали ускорение
Страна и мир
13 декабря 2018
Скорость движения поездов нью-йоркского метро на отдельных участках увеличена вдвое — с 15 до 30 миль в час (с 24 до 48 км в час). Как сообщила газета «Нью-Йорк таймс», такое решение принял руководитель нью-йоркского метро Энди Байфорд.
Фото Christins Horsten DPA/ТАСС
В настоящее время средняя скорость движения метропоездов составляет 27 км в час, хотя на отдельных участках она может в два и более раза превышать этот усредненный показатель. «Таким образом мы стремимся повысить скорость движения поездов во всей системе», — приводит издание слова Байфорда.
Пока решение о повышении скорости движения поездов распространяется лишь на отдельные участки веток N и R, соединяющих нью-йоркские районы Манхэттен и Куинс.
Одновременно в метротуннелях начались работы по замене устаревшего сигнального оборудования, неполадки которого приводили к автоматическому включению тормозной системы метропоездов. Сейчас, по данным газеты, выявлено 267 таких сигнальных систем.
Вопрос о том, на каких участках путей можно повысить скорость движения, рассматривает созданная летом нынешнего года группа из трех экспертов, которые протестировали все ветки нью-йоркской подземки и пришли к выводу, что ранее действовавшие на 130 участках ограничения можно отменить. К весне будущего года эти рекомендации начнут действовать по крайней мере на 100 участках. Многие из нынешних ограничений, как напомнила «Нью-Йорк таймс», были введены в 1995 году после столкновения двух поездов на мосту Уильямсбург между Манхэттеном и Бруклином. На модернизацию метро в Нью-Йорке потребуется около 40 млрд долларов.
В прошлом году губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо высказался в поддержку проведения срочных работ в нью-йоркской подземке, оцениваемых в 800 млн долларов. Ранее он заявил о необходимости модернизации к 2020 году 30 из 469 имеющихся станций метро, работы на каждой из которых будут длиться от шести месяцев до года. Некоторые станции придется закрыть для входа и выхода пассажиров.
#метро
#поезд
#скорость
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 233 (6342) от 13.12.2018 под заголовком «Рисковое ускорение».
Материалы рубрики
05 июля, 16:00
Перевозки пассажиров в поездах дальнего следования выросли на 10,5 %
23 июня, 15:42
Панно для метро. Столичные критики его не оценили
16 июня, 12:55
С Ладожского вокзала отправился первый прямой пассажирский поезд в город Лабытнанги
05 июня, 12:48
На Октябрьской железной дороге появился тематический поезд «Пушкинская ласточка»
18 мая, 16:26
Восточно-Сибирская ЖД возобновляет движение летнего дневного экспресса между Иркутском и Улан-Удэ
Комментарии
Самый длинный метрополитен в мире находится в Нью-Йорке
Наука и техника
Автор: Все Знай
Самый длинный метрополитен в мире находится в Нью-Йорке, одном из крупнейших городов США. Протяжённость линии составляет 1 362 километра, что более в два раза длинее, чем у ближайших конкурентов этого сабвея – Шанхайского (588 км) и Пекинского метро (573 км). Поезда Нью-Йоркского метро обслуживают 472 станции на 36 линиях. Это делает метро и самым крупным в мире по количеству станций. Также нью-йоркский сабвей содержит в себе самую высокую в мире над уровнем земли станцию – Смит-стрит, 26,7 метров.
Оглавление
- 1 Как появился самый длинный метрополитен в мире
- 2 Факты о нью-йоркском метро
- 3 Особенности метрополитена Нью-Йорка
- 4 Сабвей в фильмах
Как появился самый длинный метрополитен в мире
Метро Нью-Йорка работает уже 150 лет.
Первый состав был пущен в 1868 году по надземным линиям с помощью примитивной канатной тяги. Через три года метро было улучшено и перешло на паровой двигатель. А в 1890 году была произведена значительная модернизация сабвея и использовалась электрическая тяга, которая применяется и по сей день.
Для перевозки жителей города метро стали использовать с 1904 года.
Факты о нью-йоркском метро
- Самый длинный метрополитен в мире по протяжённости путей — 1 362 км.
- Самое большое в мире по количеству станций метро – 472 станции.
- Содержит в себе самую высокую станцию в мире – 26,7 метров над землёй, Смит-Стрит.
- Самый большой в мире вагонный парк – 6 418 единиц.
- 40% путей проходит на поверхности.
- Пассажиропоток 1 751,3 млн. человек в год.
- Нью-йоркское метро часто снимают в фильмах.
- Большинство станций плохо приспособлено для инвалидов.
- В этом метро можно встретить крыс даже на станции.
Особенности метрополитена Нью-Йорка
В США метро называют словом сабвей («subway»), что в переводе на русский означает «подземка». Также и метро Нью-Йорка называют этим словом, несмотря на то, что 40% линий пролегает на земле или над землёй.
Железнодорожные пути расположены таким образом, что совершенно не взаимодействуют с другими транспортными артериями. Это позволяет передвигаться поездам без пробок и на быстрой скорости даже на поверхности.
Метро связывает между собой четыре из пяти районов города — Манхэттен, Бруклин, Куинс, Бронкс. Район Статен-Айленд обслуживается другим отдельным метрополитеном.
Самый длинный метрополитен в мире работает в основном круглосуточно, но некоторые станции закрываются и маршруты укорачиваются ночью или в выходные. Около входа на станцию установлены светильники в виде шара – круглосуточно работают те, у которых зелёный цвет светильника, а с перерывами – красный.
В нью-йоркском сабвее есть челночные, локальные и экспресс маршруты. Челночные передвигаются по коротким расстояниям; локальные по длинным и останавливаются на каждой станции; экспресс поезда также движутся на большие расстояния, но останавливаются лишь на людных перронах.
Метрополитен Нью-Йорка печально славится большим количеством крыс. Крысы водятся не только в тоннелях, но даже и на станциях копошатся в оставленном мусоре. Крысиный помёт загрязняет пути, а сами животные становятся источниками инфекций и могут быть опасны для пассажиров. Кроме того, метро страдает от графитёров, которые разрисовывали стены и вагоны. Хотя это скорее сделало сабвей особенным и узнаваемым, чем не навредило ему.
Сабвей в фильмах
Так как в Нью-Йорке действует несколько известных кинокомпаний, а метрополитен является незаменимым и атмосферным элементом этого города, то сабвей фигурировал во многих фильмах. Среди известных кинокартин — «Данди по прозвищу «Крокодил», «Отважная», «Стыд», «Защитник» и другие.
МеткиСамый-самый…Сухопутная техника
Скорость метро растет, так как MTA расширяет ограничения на некоторые пути
Поезд № 7 змеится через Лонг-Айленд-Сити, Квинс. 22 февраля 2021 г.
Бен Фрактенберг/ГОРОД
Количество пассажиров в метро резко сократилось во время пандемии, но в прошлом году ограничения скорости резко возросли в 64 точках по всей транспортной системе, как стало известно THE CITY.
Повышение скорости на участках нескольких линий метро произошло даже несмотря на то, что усилия MTA по безопасному ускорению обслуживания дважды на месяцы откладывались из-за COVID-19.кризиса — и по мере того, как все большее число людей оказываются на железнодорожных путях или ищут убежища в туннелях.
«В [увеличении ограничений скорости], безусловно, есть смысл», — сказал Эрик Легель, вице-президент профсоюза транспортных рабочих Local 100, представляющий операторов поездов и кондукторов. «И нет ничего плохого в том, чтобы попытаться улучшить качество обслуживания наших операторов и наших клиентов, даже если пассажиропоток снижается».
Внутренние бюллетени, полученные THE CITY, показывают, что ограничения скорости в метро были увеличены более чем в 40 точках за первые три месяца 2020 года. Модернизация возобновилась в июне, после того как ночные пассажирские перевозки были приостановлены, и снова приостановлена в конце ноября.
Сара Файнберг, исполняющая обязанности президента New York City Transit, заявила, что работа «останется приоритетной», поскольку все больше пассажиров вернутся к системе, пока город восстанавливается после пандемии.
Но источники сообщили THE CITY, что «управление не все единодушно» в вопросе о необходимости скорости.
Согласно бюллетеням, некоторые из новых ограничений скорости включают:
- 45 миль в час — по сравнению с 30 — на поездах с кондиционером, следующих на Манхэттен между станцией High Street в центре Бруклина и остановкой Fulton Street в Нижний Манхэттен
- 32 мили в час — увеличено с 20 — на северном участке линии Шестой авеню между Седьмой авеню и 59-й улицей — Коламбус-Серкл на Манхэттене
- 23 мили в час — увеличено с 15 — для поездов F, следующих на юг от метро От станции «Черч-авеню» до надземной остановки «Дитмас-авеню» в Бруклине
«До пандемии было очень жарко, они получали одобрение на большое количество изменений скорости, и проводилась большая работа по сигнализации», — сказал Логель. «Они действительно добились больших успехов, а потом, конечно, пришла пандемия и отбросила их в сторону».
Смешанные сигналы
64 изменения ограничения скорости входят в число 279, которые были введены с лета 2018 года, когда Энди Байфорд, тогдашний президент New York City Transit, запустил кампанию «Сохраните безопасные секунды», чтобы исправить сотни неисправные сигналы таймера и сокращение секунд времени, которое поезда проводят на станциях.
Но с уходом Байфорда и других высокопоставленных чиновников метрополитена в прошлом году и снижением количества пассажиров почти на 70% по сравнению с периодом до пандемии, когда переполненные поезда и платформы были нормой в часы пик, источники выразили некоторые опасения по поводу будущего толчка. для ускорения метро.
«Эти усовершенствования привели к тому, что в 2020 году клиенты будут получать постоянную и стабильную своевременную производительность выше 90%», — сказал Фейнберг. «Эта работа останется приоритетной».
Всего, по данным MTA, было определено 663 ограничения скорости для возможного повышения. В рамках работы экипажи провели тесты, чтобы определить, могут ли определенные изогнутые участки пути безопасно выдерживать более высокие скорости.
Сигналы, приводящие в действие экстренные тормоза на поездах, превышающих установленную скорость, стали чаще устанавливать после пары аварий со смертельным исходом — 1991 крушение мчащегося поезда № 4 на 14-й улице — Юнион-сквер, в результате которого погибли пять человек, и в 1995 году в результате столкновения поезда J с поездом M на мосту Вильямсбург, в результате которого погиб машинист.
«Способ привлечения пассажиров»
С 2018 года, по словам представителя MTA, бригады выявили 485 ошибочных сигналов таймера, которые могли способствовать ненужному замедлению движения поездов из-за неправильных ограничений скорости, и повторно откалибровали 413 из них.
«Все, что вы делаете с сигнальной системой, очень сложно, и вы хотите делать все очень обдуманно», — сказал The CITY бывший руководитель общественного транспорта, сославшись на «фактор риска», связанный с повышением ограничений скорости.
Поезд AG подъезжает к станции Court Square в Квинсе, 19 февраля 2021 года.
Hiram Alejandro Duran/THE CITY
В прошлом году, по данным MTA, рабочие исправили 156 сигналов таймера с медленным сбросом, из которых 14 были завершены в 2021 году. Это по сравнению с 243, исправленными в 2018 и 2019 годах. Куомо призвал изучить «давние и ненужные замедления поездов» и дал несколько рекомендаций о том, как безопасно увеличить скорость метро.
Дополнение к этому еще неопубликованному отчету было завершено в прошлом году, сказал представитель MTA, и обнаружил, что сквозные поездки на линиях могут быть сокращены до пяти с половиной минут, если все сигналы работают. правильно и поезда движутся на максимальной скорости. В документе также содержится ряд рекомендаций по сохранению достигнутого прогресса.
«Люди видели, что их поезда ускоряются, и им требуется меньше времени, чтобы добраться до работы», — сказала Лиза Даглиан, исполнительный директор Консультативного комитета постоянных граждан при MTA. «MTA должен продолжать исследовать все возможности для обеспечения безопасности и надежности, чтобы привлечь гонщиков обратно».
Спасибо за вашу заявку!
MTA увеличивает скорость на некоторых линиях метро
Жители Нью-Йорка должны увидеть более быструю поездку на поездах 2, 3, 4 и 5, а теперь и на линии А.
Клэр Лиден •
Источник / Shutterstock
Метро быстрее? Да, пожалуйста!
MTA продолжает прилагать усилия, чтобы сделать поездки жителей Нью-Йорка более плавными, увеличивая скорость на большем количестве железнодорожных линий, и теперь это поворот линии А на .
Управление общественного транспорта сообщило на этой неделе, что пассажиры должны заметить более быструю поездку между некоторыми станциями из-за более высоких ограничений скорости: 40 миль в час
Мы прилагаем все усилия, чтобы дать вам возможность (безопасно!) освоить ключевые места в системе.
Вы заметите более быструю езду по линии А:
Рядом с W 4 St: 25 миль в час 💨 выше с 20 миль в час
Рядом со 175 St: 30 миль в час 💨 выше с 20 миль в час
Рядом с Liberty Av: 35-39 миль в час 💨 вверх от 25 миль в час
…и многое другое! pic.twitter.com/evEJpXBn6u— Метро Нью-Йорка (@NYCTSubway) 20 сентября 2022 г.
Ранее этим летом MTA объявило об ускорении обслуживания на линиях 2, 3, 4 и 5. Представитель поделился, что это изменение улучшит поездки примерно на
0 пассажиров.
«Мы можем сократить количество поездок на этих линиях примерно на 10 минут», — сказал агентству новостей президент NYC Transit Рич Дэйви . «Звучит не так уж много, но если вы накопите его за день, это довольно много времени».
Эти изменения, а также нынешние изменения на линии А связаны с работой группы «Скорости» транзитной администрации, которая занимается исследованием мест, где можно увеличить скорость, а также переподготовкой операторов метро, чтобы убедиться, что они знать об увеличении ограничения скорости, чтобы сделать обслуживание более эффективным.
Leave a Reply