Как страны Европы разделяют бремя помощи Украине?
Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире источником финансовой и военной помощи Украине. Эта поддержка колоссальна, однако с нею сопоставим и вклад европейских партнеров США. В настоящее время в Европе находится более 8 миллионов украинских беженцев. С учетом расходов на них, а также всех военных, финансовых и гуманитарных обязательств ЕС, в пересчете на душу населения США занимают десятое место в общей поддержке Украины, уступая странам Балтии, Польше, Чехии, Болгарии, Нидерландам, Норвегии и Великобритании.
Объем помощи Украине со стороны Европы также существенно сказался на сфере энергетики и торговли. В то время, как экспортные мощности США по сжиженному природному газу (СПГ), по прогнозам, увеличатся более, чем в два раза, европейские государства страдают от длительного сокращения потребления энергии. Европа также столкнулась с перебоями в торговле в различных областях, включая продукты питания, из-за падения импорта некоторых товаров, таких, как кукуруза и пшеница. Все это оказалось весьма ощутимым для экономики континента помимо экономической и военной помощи, в которую Европа также внесла значительный вклад.
А для полной победы Украины, Соединенным Штатам и их европейским союзникам необходимо будет и впредь еще долго нести это бремя.
Вопросы текущей и будущей поддержки украинского народа и государства в вашингтонском Центре стратегических и международных исследований (CSIS) обсуждали послы в США и эксперты во внешней политике из ряда стран Европы.
Беспрецедентное объединение Европы в поддержке Украины
Ставрос Ламбринидис, посол Европейского Союза в США (Stavros Lambrinidis, Ambassador of the European Union to the United States), озвучил основные данные, согласно которым «Евросоюз потратил уже около 78 млрд. долл. на поддержку Украины, из которых около 18 было в виде прямой военной помощи, а 40 — пошло на финансовую поддержку существования украинского государства». Остальное — средства потраченные «на прием беженцев, которым было нужно жилье, образование для детей, медицинское обслуживание и работа».
Ставрос Ламбринидис
После «изуверской политики России по закрытию черноморских портов, преднамеренных бомбардировок сельскохозяйственных предприятий и продовольственных хранилищ», по словам Ламбринидиса, именно Европа «помогла Украине экспортировать около тридцати миллионов тонн продуктов питания в остальной мир, что способствовало возврату в украинскую экономику ещё около тридцати двух миллиардов долларов».
«Самым большим достижением Европейского Союза, которому пришлось заплатить большую цену за свою поддержку Киеву, стала диверсификация наших энергетических ресурсов», — добавил посол Евросоюза в США.
По его данным, около 40% всего «трубопроводного газа, потребляемого в Европе до войны, приходилось на Россию, а через год снизилось примерно до 4%»
Ламбринидис отметил также введённые Евросоюзом, совместно с США масштабные санкции из десяти пакетов.
«И за них проголосовали все 27 стран-членов ЕС, что крайне важно, потому что Путин ясно дал понять, что он собрался вести эту войну будучи убежденным в том, что у американцев и европейцев не хватит мужества выстоять, что все коррумпированы и слабы, — напомнил Ламбринидис, — но мы позаботились о том, чтобы он не уничтожил Устав Организации Объединенных Наций и не смог влиять ни на один уголок мира на планете. Мы и впредь не позволим ему разделить мир на лагеря в надежде создать антизападный альянс, который как-то поддержит его».
Польша явно находится «на передовой фронта помощи Украине», и не только из-за огромного количество беженцев из Украины, прибывших в Польшу, но и потому, что Польша также является «плацдармом для переброски вооружений в Украину».
«Возможно, потому, что у нас общий враг, возможно, потому, что мы очень хорошо знаем о русской оккупации и о том, что означает российское варварство — поэтому мы такие, — пояснил активность поляков в поддержке украинского народа Марек Магеровски, посол Польши в США (Ambassador Marek Magierowski, Ambassador of Poland to the United States), добавив, что уже сейчас Запад «должен думать о том, как подготовить Украину и НАТО к возможности новой агрессии, как увеличить возможности сдерживания России, и как направить все возможные усилия для отпора ее неоимперского авантюризма».
Марек Магеровски
В этой связи, польский посол в Вашингтоне поднял вопрос модернизации вооруженных сил стран НАТО, что «важно уже сейчас, с учетом долгосрочного бюджетного планирования». Кроме того, Магеровски считает необходимым «оценить перспективы отношений с Россией в будущем»:
«Мы должны спросить себя, насколько Россия будет нам нужна снова через двадцать лет, в качестве торгового партнера. Действительно ли Россия — незаменима? Являясь крупным поставщиком газа, нефти и других товаров, действительно ли Россия является важным потребительским рынком для польско-немецко-французских компаний? Действительно ли Москва привлекательна для итальянских и австрийских финансовых учреждений? И как мы должны относится к нашим бизнесменам, если они продолжают свою деятельность в Москве или Санкт-Петербурге?», — такие вопросы поставил посол Польши в США.
Эмили Хабер, посол Германии в США (Ambassador Emily Haber, Ambassador of Germany to the United States) отметила, что «впервые в истории послевоенной Германии стратегическое мышление политической и государственной элиты ее страны радикально изменилось».
Эмили Хабер
«Даже воссоединение Германии, произошедшее более 30 лет назад, не так сильно повлияло на нас, как сегодняшнее осознание того, что такое стабильность в Европе. Российская агрессия дополнила нашу военную энергию и мышление в области безопасности, и сейчас мы сталкиваемся с совершенно новой средой безопасности, и, что самое главное, на этих позициях стоит значительное большинство населения нашей страны. Заметьте, до войны в Украине Германия не поставляла оружие никому!» — подчеркнула посол.
Ана Паласио, бывшая министр иностранных дел Испании (Ana Palacio, former Minister of Foreign Affairs of Spain), отметила, что «главная хорошая новость для Европы это то, что на континент вернулось влияние США».
Кроме того, бывший высокопоставленный испанский дипломат указала на «единство европейской реакции и внутри испанское единодушие».
Ана Паласио
По ее словам, «Испания едина, и вместе с Украиной, несмотря на те высокие цены на газ, рост которых сопутствуют борьбе с агрессией России, при том, что образ Москвы в Испании еще полтора года назад был достаточно положительным».
Роль Южной и Восточной Европы возросла. По словам, Аны Паласио — «это важно, потому что, до сегодняшнего дня основное значение для Евросоюза играли решения, принимаемые в Париже и Берлине». Паласио напомнила также, что страны Южной Европы находятся «в тылу двух фронтов: украинского и африканского, где в странах Сахеля (группа африканских стран, расположенных южнее Сахары между Атлантическим океаном и Красным морем — прим. «Г.А.»), также «все бурлит из-за присутствия кремлевских наемников и влияния КНР».
«На нас это влияет через иммиграцию. Мы распределили по Европе 8 миллионов украинцев, но сколько беженцев может появится в будущем из Африки — никто пока спрогнозировать не может, — заявила Ана Паласио, — мы продолжим поддерживать Украину, но речь идет уже о попытках нарушить “космический” мировой порядок, установленный после Второй мировой войны».
Эка Ткешелашвили, бывшая министр иностранных дел Грузии (Eka Tkeshelashvili, former Minister of Foreign Affairs of Georgia) поддержала эти заявления, сказав, что «для грузинского народа война в Украине стала чем-то вроде “момента истины”», наступившем во время долгого периода «двусмысленности в отношениях с Россией», когда после агрессии «России против Грузии правительство Грузии вдруг разрешает прямые авиарейсы между Тбилиси и Москвой».
При этом, по словам бывшего министра, «маскировка Грузии по-прежнему “прозападная”, так что нет ничего страшного в том, если Грузия сейчас не находится “на экране радара” конфронтации между Россией и Западом».
Эка Ткешелашвили
«Грузия — это одна из черноморских стран, поэтому для нее особенно важным является понимание, что Крым, это – неотъемлемая часть независимости Украины. Для Грузии речь идет не только о территориальной целостности, украинский Крым необходим для обеспечения безопасности Черного моря», — заявила Ткешелашвили.
Таким образом, по мнению грузинского дипломата, «победа Украины и ее успешное восстановление после войны, с использованием подхода, сходного с немецким планом Маршалла, так важны для стран черноморского региона».
«А мы боремся физически. У нас есть грузинский легион в Украине. Санкции могут стать одним из способов продвижения вперед, когда речь идет о самой Грузии. Народ Грузии не потерян!» — заверила бывший министр иностранных дел Грузии.
Каким будет послевоенное восстановление Украины?
Очевидно, что самым инициативным лидером в военной помощи Украины среди европейских стран оказалась Великобритания.
Карен Пирс, посол Великобритании в США (Ambassador Karen Pierce, British Ambassador to the United States), подчеркнула «двухпартийный взгляд на этот процесс в Великобритании и популярность поддержки Украины среди британцев».
Теперь же основным вопросом становится осуществление восстановления этой страны.
«Когда британцы были в ЕС, мы много времени уделяли структурным реформам. Эта потребность никуда не делась. Линейные структурные проблемы, которые были одной из причин, почему Путин чувствовал, что может выиграть войну с Украиной, в первую очередь, предстоит решать после победы», — убеждена Карен Пирс.
Карен Пирс
Ближайшей задачей посол Великобритании в США видит формирование плана восстановления.
Посол сообщила, что «уже в предстоящем июне в Лондоне состоится конференция по восстановлению Украины, на которой речь пойдет о привлечении больших объемов иностранных инвестиций в Украину».
«Большая часть Украины пострадала от незаконных российских бомбардировок. Все это нужно будет привести в порядок. Частный сектор должен иметь некоторую уверенность в верховенстве закона и предсказуемости правительства, а также получить поддержку в восстановлении окружающей среды, ущерб нанесенной которой пока трудно даже оценить», — пояснила британский посол.
Посол Польши в США Марек Магеровски убежден, что «европейские страны должны сосредоточиться на европейской заявке Украины больше, чем на ее стремлении вступить в НАТО».
«Как это ни парадоксально, я считаю, что членство Украины в Европейском Союзе принесло бы больше пользы Украине и украинцам, чем членство в НАТО. Хотя, конечно, польское правительство поддерживает обе заявки: мы хотим, чтобы Украина была членом этих двух союзов», — добавил он.
По словам посла Польши в США, «Украине, как и всем странам бывшего СССР, просто необходимо срочно экономически отделиться от Российской Федерации, что вызовет необратимый процесс распада той давней сферы влияния, которую Россия получила фактически с момента развала СССР».
Дискуссия в Центре стратегических и международных исследований
Магеровски упомянул, «насколько плотно Украина была еще до вторжения России связана с Польшей: примерно 1,5 миллиона украинцев жили и работали в стране. Сейчас число украинцев, включая миллионы беженцев, составляет около 8% населения Польши».
«Таким образом, личный опыт примерно 3 миллионов украинских беженцев и экономических мигрантов, которые сейчас получают помощь и работают в Польше, также является частью проевропейских, прозападных устремлений Украины, не говоря уж о том, что членство в ЕС для Украины жизненно важно для ее экономического процесса», — сказал в заключении Магеровски.
Посол Евросоюза в США Ламбринидис выразил уверенность в том, что сейчас Украина «уже часть Европы и “европейской семьи”, а членство в ЕС только требует времени. Это процесс, через который «должно было пройти каждое государство-член, от Польши до Греции».
«Этот процесс начался еще в 2014 году, когда ЕС и Украина подписали соглашение об ассоциации, положившее начало этим реформам», — напомнил Ламбринидис.
Что необходимо для успешного вхождения Украины в Евросоюз?
«Во-первых, это абсолютная приверженность американцев, европейцев и граждан других стран мира в финансовой поддержке этой страны. Во-вторых, мы должны убедиться, что все, что мы вносим из государственных средств наших стран, является небольшим первоначальным огромным мультипликатором частных инвестиций в страну. Третье, что связано со всем этим, конечно же, безопасность. Мы не можем позволить России держать Украину в заложниках. А что, до борьбы с коррупцией среди олигархов в регионе, Украина — единственная страна, в которой уже больше разоблаченных олигархов, чем где-либо на континенте», — объяснил Ламбринидис.
Ана Паласио согласилась с этим, добавив, что «прошлый опыт большинства стран связан с путем “через НАТО”».
«Сначала они присоединились к НАТО, а затем присоединились к Европейскому Союзу, потому что, Европейский Союз основан на мире, и любым инвестициям и финансированию необходима безопасность», — подчеркнула Паласио.
Может ли распасться Евросоюз
В дальнейшем, вероятно, будут пересмотрены принципы функционирования Евросоюза (ЕС) либо продолжится процесс его реструктуризации. Об этом 2 мая «Известиям» сказал эксперт Финансового университета при правительстве РФ Денис Денисов.
Таким образом он отреагировал на слова сенатора Алексея Пушкова о том, что идея европейской автономии была похоронена путем приема в ЕС восточноевропейских стран.
По мнению Денисова, в настоящее время у представителей Старой Европы, таких как Франция, Германия, Италия, Испания возникает всë больше вопросов к странам Юго-Восточной Европы и Прибалтики по выстраиванию общей для ЕС политики.
«Начиная с 1990-х годов, с развала Советского Союза, в Прибалтике, Польше и других восточноевропейских странах (Венгрия, Румыния, Болгария) внешняя политика США зачастую была более активна, чем политика представителей Старой Европы. И в этом отношении у политических элит этих стран была видимость того, что они смогут в рамках ЕС быть доминирующими субъектами и на их позицию должны были бы ориентироваться. Но, как показывает современность, это далеко не всегда так», — сказал он.
Также политолог отметил, что представители политической элиты Прибалтики зачастую являются выходцами из США и, соответственно, связи с Вашингтоном у них гораздо прочнее, нежели с Центральной Европой.
«Сейчас мы наблюдаем квинтэссенцию той ситуации, когда приоритеты и стратегические направления Старой Европы находятся в конфликте с теми приоритетами, которые пытаются навязывать Польша, Прибалтика и некоторые другие государства. Исходя из структуры ЕС, таким локомотивам, как Германия и Франция, приходится зачастую просто подчиняться ультиматумам, которые предъявляют восточноевропейские государства, что, конечно, является для политических элит этих стран неприемлемым, но сделать они ничего не могут», — сказал эксперт.
Как сообщил Денисов, вполне можно прогнозировать, что «тектонические сдвиги», которые происходят в мире, в итоге коснутся и Евросоюза.
«Будут либо пересмотрены принципы функционирования этого образования, либо, вполне вероятно, будет продолжаться процесс его фактической реструктуризации, ведь Великобритания уже продемонстрировала то, что ЕС — это организация, к которой не только присоединяются, но и из которой выходят. Но те действия, которые совершают зачастую восточноевропейские страны, конечно, не могут восприниматься как адекватные со стороны Старой Европы на длительный промежуток времени», — заключил он.
11 апреля издание Politico со ссылкой на заявление главы Евросовета Шарля Мишеля сообщило, что ЕС становится более благосклонным к идее президента Франции Эммануэля Макрона о «стратегической автономии» от США. Он счел позицию французского президента отражающей взгляды европейских лидеров.
В декабре 2022 года президент Франции заметил, что нынешняя администрация США и лично президент Джо Байден «очень привязаны к Европе», однако в отношениях Старого и Нового Света существует рассинхронизация. Как объяснил Макрон, причина этого заключается в ценах на электроэнергию, так как Европа в данной ситуации является покупателем газа и нефти, а США — ее производителем. Макрон также заметил, что Европа и США участвуют в конфликте на Украине «во имя одних и тех же принципов». Однако цена, которую они за это платят, неодинакова по обе стороны Атлантики.
Сколько стран в Европе? 49? 46? 51?
Сколько стран в Европе? 49!
ОБНОВЛЕНО АВГУСТ 2022 . Я одержим странами. Вот почему я провел 11 лет, посещая все страны мира! Итак, если вы читали мою статью, в которой я нашел ответ на вопрос «сколько стран в мире» (вероятно, 197 стран, если вам интересно), вы знаете, что составление этих списков может быть сложным процессом. . Во-первых, вы должны выяснить, что представляет собой страна, а затем что представляет собой континент и какому он принадлежит. Если вы спросите людей, сколько стран в Европе, вы получите несколько разных ответов.
Если вы обратитесь в ООН, они скажут вам, что в Европе 44 страны. Кроме того, Европейский союз (ЕС) снова скажет вам кое-что другое. Фактически, однако, в Европе 47, 49, 50 или 51 страна. В зависимости от того, решите ли вы лично включить пару сложных стран. Однако в конечном итоге в Европе оказывается 49 стран. Читайте дальше, и вы поймете, почему.
Содержание
- Сколько стран в Европе? 49!
- Почему в Европе 49 стран?
- Турция в Европе? Почему Турция не входит в число 49 стран Европы?
- Россия в Европе?
- Почему Кавказский регион, Грузия, Армения и Азербайджан считаются частью Европы?
- Как насчет спорных территорий, таких как Северный Кипр и т. д.?
- Северный Кипр
- Нагорный Карабах
- Приднестровье
- Южная Осетия
- Абхазия
- Англия это страна? А Шотландия? А как же Великобритания?!
- Зависимости. Места, которые не являются странами, но многие думают, что они ими являются 0014
Сколько стран в Европе? Я в Греции
Почему в Европе 49 стран?
При вопросе о том, сколько стран в Европе, возникает пара больших проблем.
- Во-первых, что такое Европа как континент? Это техническая граница? Или геополитический?
- Тогда вы должны спросить, считаете ли вы Евразийско-Кавказский регион (Грузия, Азербайджан и Армения) частью Европы или нет.
И, наконец, после решения этих проблем вам нужно выбрать, будет ли общее количество стран 49, 50 или 51 — в зависимости от этого вы принимаете или опускаете Турцию и Россию в Европе. Это 2 страны, которые вызывают наибольшее обсуждение, и многие люди включают их в границы Европы и даже больше тех, кто считает их частью большой Азии. Я лично не включаю ни то, ни другое в свой подсчет (скоро скажу почему), поэтому и пришел к 49как мой ответ на вопрос «сколько стран в Европе?».
Есть много стран и территорий, которые, по мнению людей, следует добавить в список, мы проверим их позже и посмотрим, почему они не попали в мой официальный список. Во-первых, давайте перейдем к 49 странам Европы. Как я упоминал выше, ООН перечислила 44 страны как часть Европы, поэтому я поставил небольшую пометку рядом с каждой страной, которая не попала в их список.
Дублин, Ирландия
- Албания
- Андорра
- Армения (*ООН не включает Армению как часть Европы)
- Австрия
- Азербайджан (*не включена в ООН, но в Азербайджане есть много интересных вещей, я любил свое время там)
- Беларусь
- Бельгия
- Босния и Герцеговина
- Болгария
- Хорватия
- Кипр (*не входит в ООН)
- Чехия
- Дания 9 0014
- Эстония
- Финляндия
- Франция
- Грузия (*не включена в ООН)
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Ирландия (оцените мое путешествие по Ирландии!)
- Италия 90 014
- Косово (*не входит в ООН)
- Латвия
- Лихтенштейн
- Литва
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Черногория
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Швеция
- Швейцария
- Украина
- Великобритания
- Ватикан (*Святой См. в списке ООН)
900 13 Испания
Сколько стран в Европе? В Париже
Я знаю, я знаю, ты вроде помнишь, где все эти страны. Вот карта Европы Google, чтобы вы могли проверить и притвориться, что знали все это время:
Турция в Европе? Почему Турция не входит в число 49 стран Европы?
Стамбул, «главный» город и культурный центр Турции, известен тем, что является единственным городом, расположенным на двух континентах Азии и Европы. Более 95 % территории Турции находится к востоку от Стамбула. Таким образом, этот раздел относится к Азии. На европейском континенте остается менее 5%. Поэтому Турция не должна быть включена в список стран Европы, а вместо этого включена в азиатский список стран. Есть люди, которые странным образом считают Турцию частью континентальной Европы, хотя это часто политически мотивировано. Кроме того, ООН также причисляет Турцию к официальной части Западной Азии.
Сколько стран в Европе? В Каппадокии, Турция
Россия в Европе?
Проблема России похожа на Турцию в том, что она находится на двух континентах. Но Россия также является самой большой страной в мире по площади суши, так что это тоже играет роль. Россия также явно неевропейская с точки зрения своей политики и союзников. Более того, для большинства людей (включая меня) простой факт заключается в том, что 77% территории России находится в Азии, а 23% — в Европе. Итак, ЕСЛИ вам нужно поместить Россию на континент, она там считается Азией.
Интересно, что Россия никогда не диктовала себе быть ни в Европе, ни в Азии. В культурном отношении она немного более европейская, и некоторые считают Россию частью Европы. На этот вопрос нет правильного или неправильного ответа, поскольку Москва, столица, находится на европейской стороне, что еще больше сбивает с толку. Однако, как правило, большинство людей считают Россию частью азиатского континента.
Сколько стран в Европе? В Москве, Россия
Почему Кавказ, Грузия, Армения и Азербайджан считаются частью Европы?
По сути, Кавказские горы отмечают край европейского континента, и по этой причине самая высокая гора Европы находится в этом горном хребте (если вы хотите подняться на Эльбрус, прочитайте мой блог о том, как это сделать), хотя и сбивает с толку, это в России!
Таким образом, все в пределах этого горного хребта считается Европой с точки зрения европейской тектонической плиты. Таким образом, Армения, Азербайджан и Грузия считаются частью Европы. Турция отделена от этой логики, поскольку она простирается еще дальше на юг, на Ближний Восток, который окончательно является частью азиатского континента (все еще со мной?!).
5 самых посещаемых стран в Европе…
Пожалуйста, включите JavaScript
5 самых посещаемых стран в Европе
Грузия в Европе?
Как насчет спорных территорий, таких как Северный Кипр и т.д.?
Во-первых, мы должны решить, что такое страна, поэтому, чтобы освежить вашу память об определении того, что представляет собой страна, нажмите здесь. Следующая группа мест не признана на международном уровне в качестве суверенных государств или стран. Это не политическое мнение, это просто фактическая информация.
Следующая группа из 5 мест считает себя независимыми странами, НО, что важно, они не признаны большинством стран мира, поэтому я не включил их в свой список из 49 европейских стран выше.
Северный Кипр
Северный Кипр, официально Турецкая Республика Северного Кипра, признана только 1 страной на планете. Турция. Несмотря на то, что независимость была провозглашена в том же году, что и я, в 1983 году. На бумаге, официально, Северный Кипр по-прежнему является частью собственно Кипра.
Нагорный Карабах
Это было одно из самых странных мест, которые я посетил. Независимость была провозглашена здесь еще в 1991 году. Ни одна страна в ООН не признает его как страну, поэтому официально он до сих пор является частью Азербайджана. Его признают 3 государства, которые не являются членами ООН, и это 3 ниже.
Приднестровье
Независимость провозглашена в 1990 году, ни одна страна в ООН не признает ее как страну. Его признают 3 государства, не входящие в ООН; Южная Осетия, Абхазия и Нагорный Карабах. Официально принадлежит Молдове.
Южная Осетия
Независимость провозглашена в 1991 году, Россия, Никарагуа, Венесуэла и Науру (государства-члены ООН) признают ее как страну. Его также признают Абхазия, Нагорный Карабах, Сахарская Арабская Демократическая Республика и Приднестровье (государства, не входящие в состав). Официально это все еще часть Грузии.
Абхазия
Независимость провозглашена в 1999 году, Россия, Никарагуа, Венесуэла и Науру (государства-члены ООН) признают ее как страну. (Южная Осетия, Приднестровье и Нагорный Карабах (государства, не входящие в состав) также признают его. Официально он по-прежнему является частью Грузии.
Сколько стран в Европе? В Южной Осетии
Англия это страна? А Шотландия? А как же Великобритания?!
Ах, старая добрая Великобритания. Это всегда запутанная проблема для этих тем. Итак, на культурном уровне мы можем рассматривать Англию, Уэльс, Шотландию и Северный остров (четыре места, составляющие Великобританию) как отдельные страны. Если вы отправитесь в любую из этих 4 стран и спросите местных жителей, из какой они страны, я гарантирую, что подавляющее большинство не назовет Великобританию, вместо этого они назовут конкретную страну. Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс имеют ту или иную форму законодательного органа, но страна по-прежнему известна как Великобритания, а парламент Великобритании (в Англии) является всеохватывающим центром власти.
Итак, нравится нам это или нет:
- Англия не страна.
- Шотландия не является страной
- Северная Ирландия не является страной.
- Уэльс не является страной.
Четыре места составляют страну под названием Соединенное Королевство. Все они имеют британские паспорта, все используют британский фунт стерлингов, все подотчетны британскому правительству, платят британские налоги и летают под официальным флагом Юнион Джек. Повторюсь, это не мнение, это факт. Извините, если кого обидел!
Единственный аргумент в пользу того, что они являются странами, заключается в том, что означает слово «страна». Если вы принимаете страну как независимое, суверенное государство, то это просто не страна. Если бы вы использовали более мягкое определение этого слова, возможно, вы могли бы возразить иначе.
Сколько стран в Европе? Лондон, столица Великобритании
Зависимости. Места, которые не являются странами, но многие считают их таковыми
Есть много других мест, которые в сознании некоторых людей являются странами. Но если присмотреться, они на самом деле принадлежат другим состояниям. Они известны как зависимости. Вот список зависимостей в Европе. Помните, это не страны.
Гренландия – Дания
Чтобы узнать о моем эпическом путешествии в Гренландию, прочтите мой пост о моей поездке туда. Дорого, но так красиво.
Фарерские острова – Дания
Самое недооцененное направление в Европе. Вы действительно должны посетить Фарерские острова как можно скорее. Проверьте мой пост в блоге. Это место похоже на Исландию. Во-первых, туда никто не ходил. Теперь туда едут ВСЕ. Фарерские острова будут следующими!
Шпицберген – Норвегия
Это второй по крутости остров в мире. Самая крутая, на мой взгляд, Сокотра, Йемен. И еще одно прекрасное место, где вы можете увидеть белых медведей в дикой природе, посмотрите мою последнюю поездку на Шпицберген.
Гибралтар – Великобритания
Нормандские острова – Великобритания
Остров Мэн – Великобритания
Сколько стран в Европе? На Шпицбергене часть Норвегии
Значит в Европе 49 стран?
Да, есть 49страны в Европе. У вас также есть некоторые сепаратистские регионы в Европе, которые хотят стать независимыми, такие как Каталония в Испании или Корсика во Франции, но они также не могут считаться странами. Итак, 49 стран.
Если вы действительно хотите, вы можете удалить все мысли о политике и технических фактах, а затем добавить в этот список спорные территории, зависимости и, конечно же, Турцию и Россию, если вы хотите составить список всех мест, которые вам нужно посетить, прежде чем вы действительно путешествовали по всей Европе. было бы 49+ 16 = 65 стран в « расширенной Европе », если хотите. Или наоборот, и сделайте 49 стран минус 3 страны Кавказа (Грузия, Армения и Азербайджан), что даст вам 46 стран Европы. Тем не менее, я буду придерживаться 49 в качестве моего официального ответа.
Привет, ребята. Вы согласны с моим номером? Сколько стран в Европе? Дайте мне знать, дав свои ответы в разделе комментариев ниже.
сколько стран в европе? Фарерские острова
Помните, никогда не путешествуйте без туристической страховки! И никогда не переплачивайте за страхование путешествий!
Я использую HeyMondo. Вы получаете МГНОВЕННЫЕ котировки. Супер дешево, они действительно выплачивают, И они покрывают почти везде, где большинство страховых компаний не делают (даже такие места, как Центральноафриканская Республика и т. д.!). Вы можете зарегистрироваться здесь. PS Вы даже получите скидку 5%, если воспользуетесь МОЕЙ ССЫЛКОЙ! Вы даже можете зарегистрироваться, если вы уже находитесь за границей и путешествуете, довольно круто.
Кроме того, если вы хотите вести блог… Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ!
Кроме того, если вы хотите завести блог и начать менять свою жизнь, я буду рад вам помочь! Напишите мне на [email protected]. А пока ознакомьтесь с моим очень простым постом в блоге о том, как создать блог о путешествиях менее чем за 30 минут, здесь! И если вы просто хотите взломать, используйте BlueHost со скидкой через меня.
Кроме того, (если вы похожи на меня и плохо разбираетесь в технических вещах), напишите мне, и моя команда может создать для вас блог с дизайном и всем остальным за 699 долларов США. .
Вы работаете удаленно? Вы цифровой кочевник/блогер и т.д.? Вам тоже нужно застраховаться.
Я использую SafetyWing для страхования цифровых кочевников. Это покрывает меня, пока я живу за границей. Это всего 10 долларов в неделю, и это потрясающе! Никаких авансовых платежей, вы просто платите каждую неделю, и вы можете зарегистрироваться только на неделю, если хотите, а затем выключать и включать его в любое время. Вы можете прочитать мой обзор здесь, и вы можете зарегистрироваться здесь!
Тема: Дополнение и статья 10
- Последнее обновление: 12 апр. 2023 15:08
- Английский
- Французский
- Русский
- украинец
Двери НАТО остаются открытыми для любой европейской страны, способной взять на себя обязательства и обязанности членства и внести свой вклад в обеспечение безопасности в евроатлантическом регионе. С 1949 года число членов НАТО увеличилось с 12 до 31 страны в результате девяти раундов расширения. Финляндия стала последней страной, присоединившейся к Североатлантическому союзу 4 апреля 2023 года. В настоящее время четыре страны-партнера заявили о своем стремлении к членству в НАТО: Босния и Герцеговина, Грузия, Швеция и Украина. Финляндия и Швеция завершили переговоры о вступлении, и в июле 2022 года союзники подписали протоколы о присоединении для обеих стран. Хотя Финляндия уже присоединилась к Североатлантическому союзу, Швеция является официальным приглашенным и посещает встречи НАТО как таковые. Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг подчеркнул, что приоритетом НАТО является скорейшее завершение присоединения Швеции.
Финляндия стала последней страной, присоединившейся к Альянсу 4 апреля 2023 года.
- «Политика открытых дверей» НАТО основана на статье 10 ее учредительного договора. Любое решение о приглашении страны вступить в Североатлантический союз принимается Североатлантическим советом на основе консенсуса всех союзников. Никакая третья страна не имеет права голоса в таких обсуждениях.
- Продолжающийся процесс расширения НАТО не представляет угрозы ни для одной страны. Он направлен на укрепление стабильности и сотрудничества, на построение целостной и свободной Европы, объединенной миром, демократией и общими ценностями.
- На встрече в верхах в Бухаресте в 2008 году союзники договорились, что Грузия и Украина в будущем станут членами НАТО.
- Босния и Герцеговина была приглашена присоединиться к Плану действий по членству (ПДЧ) в апреле 2010 г.
- После полномасштабного вторжения России в Украину в феврале 2022 года послы Финляндии и Швеции в НАТО одновременно заявили о намерении своих стран присоединиться к Североатлантическому союзу, направив официальные письма-заявки в НАТО 18 мая. Они завершили переговоры о присоединении 4 июля, а их протоколы о присоединении были подписаны союзниками 5 июля. Финляндия стала союзником НАТО с 4 апреля 2023 года. Как только союзники ратифицируют Протокол о присоединении в соответствии со своими национальными процедурами, Швеции будет предложено присоединиться к Вашингтонскому договору и также официально стать союзником НАТО.
Страны-кандидаты
Страны, заявившие о своей заинтересованности в присоединении к Североатлантическому союзу, первоначально получают приглашение к активному диалогу с НАТО о своих стремлениях к членству и связанных с этим реформах.
Затем страны-кандидаты могут быть приглашены для участия в MAP, чтобы подготовиться к потенциальному членству и продемонстрировать свою способность выполнять обязательства и обязательства возможного членства в будущем. Участие в MAP не гарантирует членства.
Страны, стремящиеся вступить в НАТО, должны продемонстрировать, что они в состоянии продвигать принципы Вашингтонского договора 1949 года и способствовать безопасности в евроатлантическом регионе. Также ожидается, что они будут соответствовать определенным политическим, экономическим и военным критериям, изложенным в Исследовании расширения НАТО 1995 года.
1995 г. Исследование по расширению
В 1995 г. Североатлантический союз опубликовал результаты исследования по расширению НАТО, в котором рассматривались преимущества приема новых членов и способы их привлечения. уникальная возможность повысить безопасность во всем евроатлантическом регионе и что расширение НАТО будет способствовать укреплению стабильности и безопасности для всех. Далее в Исследовании делается вывод, что это будет сделано путем поощрения и поддержки демократических реформ, включая установление гражданского и демократического контроля над вооруженными силами; поощрение моделей и привычек сотрудничества, консультаций и достижения консенсуса, характерных для отношений между членами Североатлантического союза; и развитие добрососедских отношений.
Это повысит прозрачность оборонного планирования и военных бюджетов, тем самым укрепив доверие между государствами, и укрепит общую тенденцию к более тесной интеграции и сотрудничеству в Европе. В исследовании также сделан вывод о том, что расширение укрепит способность Североатлантического союза вносить вклад в европейскую и международную безопасность, а также укрепит и расширит трансатлантическое партнерство.
Согласно исследованию, страны, претендующие на членство в НАТО, должны будут продемонстрировать, что они выполнили определенные требования. К ним относятся:
- действующая демократическая политическая система, основанная на рыночной экономике;
- справедливое обращение с меньшинствами;
- приверженность мирному разрешению конфликтов;
- способность и желание внести военный вклад в операции НАТО; и
- приверженность демократическим военно-гражданским отношениям и институциональным структурам.
После принятия новые члены пользуются всеми правами и принимают на себя все обязанности членства. Это будет включать принятие во время их присоединения всех принципов, политики и процедур, ранее принятых членами Североатлантического союза.
Процесс вступления
После того, как союзники решили пригласить страну стать членом НАТО, они официально приглашают эту страну начать переговоры о вступлении с Альянсом. Это первый шаг в процессе вступления на пути к официальному членству. Основные этапы этого процесса:
1. Переговоры о присоединении с группой НАТО
Эти переговоры проходят в штаб-квартире НАТО в Брюсселе, и в них принимают участие группы экспертов НАТО и представители отдельных приглашенных. Их цель состоит в том, чтобы получить от приглашенных официальное подтверждение их готовности и способности выполнить политические, юридические и военные обязательства и обязательства членства в НАТО, изложенные в Вашингтонском договоре и в Исследовании по расширению НАТО.
Переговоры проходят в два сеанса с каждым приглашенным. На первом заседании обсуждаются политические и оборонные или военные вопросы, что, по сути, дает возможность установить, что предварительные условия для членства были выполнены. Вторая сессия носит более технический характер и включает обсуждение ресурсов, безопасности и правовых вопросов, а также вклада каждой новой страны-члена в общий бюджет НАТО. Это определяется на пропорциональной основе в соответствии с размером их экономики по сравнению с экономикой других стран-членов Альянса.
Приглашенные также обязаны принять меры по обеспечению защиты секретной информации НАТО и подготовить свои службы безопасности и разведки для работы с Управлением безопасности НАТО.
Конечным продуктом этих обсуждений является график, который должен быть представлен каждым приглашенным для завершения необходимых реформ, которые могут продолжаться даже после того, как эти страны станут членами НАТО.
2. Приглашенные направляют письма о намерениях в НАТО вместе с графиком завершения реформ
На втором этапе процесса вступления каждая приглашенная страна предоставляет подтверждение принятия ею обязательств и обязательств членства в форме письма о намерениях от каждого министра иностранных дел на имя Генерального секретаря НАТО. Вместе с этим письмом они также официально представляют свои индивидуальные графики реформ.
3. Протоколы о присоединении подписываются странами НАТО
Затем НАТО готовит протоколы о присоединении к Вашингтонскому договору для каждого приглашенного. Эти протоколы фактически являются поправками или дополнениями к Договору, которые после подписания и ратификации союзниками становятся неотъемлемой частью самого Договора и позволяют приглашенным странам стать участниками Договора.
4. Протоколы о присоединении ратифицируются странами НАТО
Протоколы ратифицируют правительства стран-членов НАТО в соответствии с их национальными требованиями и процедурами. Процедура ратификации варьируется от страны к стране. Например, Соединенным Штатам требуется большинство в две трети для принятия необходимого закона в Сенате. В других странах, например в Соединенном Королевстве, формального парламентского голосования не требуется.
5. Генеральный секретарь предлагает потенциальным новым членам присоединиться к Североатлантическому договору
После того, как все страны-члены НАТО уведомят правительство Соединенных Штатов Америки, депозитария Вашингтонского договора, о принятии ими протоколов к Североатлантическому договору о присоединении потенциальных новых членов, Генеральный секретарь приглашает новых стран присоединиться к Договору.
6. Приглашенные лица присоединяются к Североатлантическому договору в соответствии со своими национальными процедурами
7. После сдачи на хранение документов о присоединении в Государственный департамент США приглашенные лица официально становятся членами НАТО
Эволюция «политики открытых дверей» НАТО
«Политика открытых дверей» НАТО основана на статье 10 Вашингтонского договора, в которой говорится, что членство открыто для любого «европейского государства, способного продвигать принципы настоящего Договора и способствовать безопасности в районе Северной Атлантики».
Расширение Альянса — непрерывный и динамичный процесс. С момента создания Североатлантического союза в 1949 году его членский состав вырос с 12 членов-основателей до сегодняшних 31 члена в результате девяти раундов расширения в 1952, 1955, 1982, 1999, 2004, 2009, 2017, 2020 и 2023 гг.
Состоялись первые три раунда расширения, в которые вошли Греция и Турция (1952 г.), Западная Германия (1955 г.) и Испания (1982 г.). во время холодной войны, когда стратегические соображения стояли во главе угла принятия решений.
Падение Берлинской стены в ноябре 1989 года ознаменовало окончание холодной войны, за которым последовал распад Варшавского договора и Советского Союза. Воссоединение Германии 19 октября.90-го включили территорию бывшей Восточной Германии в Альянс. Новые демократии Центральной и Восточной Европы стремились гарантировать свою свободу, интегрируясь в евроатлантические институты.
Расширение НАТО стало предметом оживленных дебатов в начале 1990-х годов. Многие политологи не были уверены в преимуществах, которые принесет расширение. Некоторые были обеспокоены возможным влиянием на сплоченность и солидарность Североатлантического союза, а также на отношения с другими государствами, особенно с Россией. Именно в этом контексте Североатлантический союз провел исследование расширения НАТО в 1995 (см. выше).
Расширение после окончания «холодной войны»
Основываясь на результатах исследования расширения, Североатлантический союз предложил Чехии, Венгрии и Польше начать переговоры о вступлении на саммите Североатлантического союза в Мадриде в 1997 г. Эти три страны стали первыми бывшими членами Варшавский договор о вступлении в НАТО в 1999 году.
На Вашингтонском саммите 1999 года был запущен План действий по членству, чтобы помочь другим странам-кандидатам подготовиться к возможному членству.
г. Болгария, Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Словакия и Словения были приглашены начать переговоры о вступлении на саммите Североатлантического союза в Праге в 2002 г. и присоединились к НАТО в 2004 г. Все семь стран приняли участие в ПДЧ.
На саммите в Бухаресте в апреле 2008 г. лидеры Североатлантического союза предприняли ряд шагов, связанных с будущим расширением Североатлантического союза. Несколько решений касались стран Западных Балкан (см. Основные этапы ниже). Союзники считают более тесную интеграцию западнобалканских стран в евроатлантические институты необходимым условием обеспечения долгосрочной самоподдерживающейся стабильности в этом регионе, где НАТО с середины 19-го века активно участвует в операциях по поддержанию мира. 90-е. Албания и Хорватия присоединились к Североатлантическому союзу в апреле 2009 г.; Черногория в июне 2017 г.; и Республика Северная Македония в марте 2020 года.
Руководители стран НАТО также договорились в Бухаресте, что Грузия и Украина, которые уже вели Интенсивный диалог с НАТО, однажды станут ее членами. В декабре 2008 года министры иностранных дел стран НАТО решили расширить возможности для оказания помощи двум странам в их усилиях по выполнению требований о членстве, используя рамки существующих Комиссии НАТО-Украина и Комиссии НАТО-Грузия – без ущерба для дальнейших решений, которые могут быть приняты о своих заявках на вступление в MAP. (Дополнительную информацию о сотрудничестве НАТО с Грузией и Украиной см. на страницах Отношения с Грузией и Отношения с Украиной .)
В мае 2022 года Финляндия и Швеция заявили о своем намерении вступить в НАТО и совместно представили свои официальные письма-заявки Генеральному секретарю Йенсу Столтенбергу. Это последовало за неспровоцированным вторжением России в Украину (которое началось в феврале 2022 года) — шагом, который разрушил мир в Европе и нарушил основанный на правилах международный порядок. После участия в саммите НАТО в Мадриде в июне Финляндия и Швеция завершили переговоры о присоединении в штаб-квартире НАТО в Брюсселе 4 июля, подтвердив свою готовность и способность выполнять политические, юридические и военные обязательства и обязательства членства в НАТО. 5 июля союзники подписали протоколы о присоединении для Финляндии и Швеции, которые затем стали приглашенными, посещая встречи НАТО под этим названием до тех пор, пока все союзники не ратифицируют протоколы о присоединении в соответствии со своими национальными процедурами. После ратификации Протокола о присоединении Финляндии всеми союзниками по НАТО стране было официально предложено присоединиться к Вашингтонскому договору (также известному как Североатлантический договор), и она присоединилась к Североатлантическому союзу 4 апреля 2023 года. После ратификации Протокола о присоединении Швеции всеми Страны-члены НАТО в соответствии с национальными процедурами, страна также станет союзником НАТО.
4 апреля 1949 г.: Подписание Североатлантического договора 12 членами-учредителями: Бельгией, Канадой, Данией, Францией, Исландией, Италией, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Португалией, Соединенным Королевством и Соединенными Штатами. Статья 10 Договора обеспечивает основу для «политики открытых дверей» НАТО.
18 февраля 1952 г.: Присоединение Греции и Турции.
6 мая 1955 года: Присоединение Федеративной Республики Германии.
30 мая 1982 г.: Испания присоединяется к Альянсу (и к объединенной военной структуре в 1998 г.).
Октябрь 1990 г.: С воссоединением Германии новые германские земли на востоке становятся частью НАТО.
Январь 1994 г. : На саммите в Брюсселе лидеры стран Североатлантического союза подтверждают, что НАТО остается открытым для членства других европейских стран.
28 сентября 1995 г. : Публикация исследования НАТО о расширении.
8-9 июля 1997 г.: На саммите в Мадриде трем странам-партнерам – Чехии, Венгрии и Польше – предлагается начать переговоры о присоединении.
12 марта 1999 г.: Присоединение Чехии, Венгрии и Польши, в результате чего число членов Альянса увеличилось до 19.
23–25 апреля 1999 г.: Объявление Плана действий по членству (MAP) на Вашингтонском саммите. (Болгария, Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Словакия и Словения присоединяются к MAP.)
14 мая 2002 г.: 900:06 Министры иностранных дел стран НАТО официально объявляют об участии Хорватии в ПДЧ на своей встрече в Рейкьявике, Исландия.
Май 2002 г.: Президент Леонид Кучма объявляет о намерении Украины вступить в НАТО.
21-22 ноября 2002 г.: На саммите в Праге семь стран-партнеров – Болгария, Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Словакия и Словения – приглашены начать переговоры о присоединении.
26 марта 2003 г.: Церемония подписания протоколов о присоединении семи приглашенных.
29 марта 2004 г.: Присоединение Болгарии, Эстонии, Латвии, Литвы, Румынии, Словакии и Словении.
21 апреля 2005 г.: Начало Интенсивного диалога о стремлении Украины к членству в НАТО и связанных с этим реформах на неформальной встрече министров иностранных дел в Вильнюсе, Литва.
21 сентября 2006 г.: Министры иностранных дел стран НАТО в Нью-Йорке объявляют о решении предложить Грузии Интенсивный диалог.
28-29Ноябрь 2006 г.: 90 006 На саммите в Риге лидеры Североатлантического союза заявляют, что приглашения будут направлены странам ПДЧ, которые выполняют определенные условия.
2–4 апреля 2008 г.: На встрече в верхах в Бухаресте лидеры стран Североатлантического союза приглашают Албанию и Хорватию начать переговоры о присоединении; заверить страну, известную в то время как бывшая югославская Республика Македония, что она будет приглашена, как только будет достигнуто решение вопроса о названии страны с Грецией; предложить Боснии и Герцеговине и Черногории начать Интенсивный диалог; и соглашаемся, что Грузия и Украина станут членами в будущем.
9 июля 2008 г.: Подписаны протоколы о присоединении Албании и Хорватии. Министры иностранных дел союзников согласны с тем, что Грузии следует разработать Годовую национальную программу под эгидой Комиссии НАТО-Грузия.
1 апреля 2009 г.: Присоединение Албании и Хорватии.
4 декабря 2009 г.: Министры иностранных дел стран НАТО приглашают Черногорию присоединиться к ПДЧ.
22 апреля 2010 г.: Министры иностранных дел стран НАТО приглашают Боснию и Герцеговину присоединиться к ПДЧ, уполномочив Североатлантический совет принять первую Ежегодную национальную программу страны только после того, как будет решен вопрос с недвижимым имуществом.
2 декабря 2015 г.: Министры иностранных дел НАТО на встрече в Брюсселе приглашают Черногорию начать переговоры о присоединении к Североатлантическому союзу, поощряя при этом дальнейший прогресс в реформах, особенно в области верховенства закона. В заявлении о политике «открытых дверей» НАТО министры призывают Боснию и Герцеговину провести реформы, необходимые стране для реализации ее евроатлантических устремлений и активизации ее участия в ПДЧ. Министры также подтверждают свои решения, принятые в Бухаресте, и последующие решения, касающиеся Грузии, приветствуя прогресс, достигнутый страной в сближении с Североатлантическим союзом, и выражая свою решимость усилить поддержку Грузии.
19 мая 2016 г.: Министры союзников подписывают Протокол о присоединении, после чего Черногория получает статус «приглашенного» и начинает посещать Североатлантический совет и другие встречи НАТО.
5 июня 2017 г.: Присоединение Черногории
11 июля 2018 г. : На саммите в Брюсселе, после исторического соглашения между Афинами и Скопье по решению вопроса о названии, лидеры союзников приглашают правительство в Скопье начать присоединение ведет переговоры о вступлении в НАТО. Полная реализация соглашения о решении вопроса о наименовании является условием успешного завершения процесса присоединения.
5 декабря 2018 г.: Министры иностранных дел стран НАТО решили, что НАТО готова принять представление Боснии и Герцеговины о первой Годовой национальной программе в рамках ПДЧ. Государственная регистрация недвижимого оборонного имущества остается необходимой.
6 февраля 2019 г.: Союзники подписывают Протокол о присоединении Республики Северная Македония, после чего страна принимает участие в деятельности НАТО в качестве приглашенной стороны.
15 февраля 2019 г.: Республика Северная Македония официально признана под своим конституционным названием после полного выполнения соглашения между Афинами и Скопье.
Leave a Reply