Страница не найдена (404)
А
АвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАминьевскаяАндроновкаАникеевкаАнниноАрбатскаяАэропорт
Б
БабушкинскаяБагратионовскаяБаковкаБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелокаменнаяБеломорскаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека имени ЛенинаБитцаБорисовоБоровицкаяБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская АллеяБутовоБутырская
В
ВаршавскаяВДНХВерхние КотлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоронцовскаяВыставочнаяВыхино
Г
Говорово
Д
ДавыдковоДеловой центрДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДолгопруднаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровка
Ж
ж/д станция КрюковоЖулебино
З
ЗИЛЗолотая ниваЗюзиноЗябликово
И
ИзмайловоИзмайловская
К
Калинина МЦД-5 (открытие в 2025 г.)КалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКоммунаркаКомсомольскаяКоньковоКоптевоКотельникиКрасногвардейскаяКрасногорскаяКраснопресненскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКунцевская (МЦД-1 Лобня — Одинцово линия)КурскаяКутузовская
Л
Ленинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛобняЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛухмановскаяЛюблино
М
МаркМарьина рощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМичуринский проспект (Большая кольцевая линия)МневникиМолодёжнаяМякинино
Н
НагатинскаяНагорнаяНародное ополчениеНахабиноНахимовский проспектНекрасовкаНемчиновкаНижегородскаяНовогиреевоНоводачнаяНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовохохловскаяНовохохловская (МЦД-2 Нахабино — Подольск линия)Новые Черёмушки
О
ОдинцовоОзёрнаяОкружнаяОкскаяОктябрьскаяОктябрьское полеОльховаяОпалихаОреховоОтрадное
П
ПавелецкаяПавшиноПанфиловскаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанская (Измайловский парк)ПенягиноПервомайскаяПеровоПетровский ПаркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ИльичаПлощадь РеволюцииПокровскоеПолежаевскаяПолянкаПотаповоПражскаяПреображенская площадьПрокшиноПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссе
Р
Рабочий ПосёлокРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспект
С
СавёловскаяСаларьевоСвибловоСелигерскаяСемёновскаяСерпуховскаяСетуньСиликатнаяСколковоСлавянский бульварСмоленскаяСоколСокольникиСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтахановскаяСтрешневоСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненская
Т
ТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТёплый станТереховоТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТушинская
У
УгрешскаяУлица 1905 годаУлица академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица ДмитриевскогоУлица СкобелевскаяУлица Старокачаловская
Ф
Филатов ЛугФилевский паркФилиФили (МЦД-1 Лобня — Одинцово)ФонвизинскаяФрунзенская
Х
ХлебниковоХовриноХорошёвоХорошёвская
Ц
ЦарицыноЦветной бульвар
Ч
ЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧкаловская
Ш
ШаболовскаяШелепихаШереметьевскаяШипиловскаяШоссе Энтузиастов
Щ
ЩёлковскаяЩербинкаЩукинская
Э
ЭлектрозаводскаяЭлектрозаводская (Некрасовская линия)
Ю
Юго-ЗападнаяЮжная
Я
Ясенево
А
АкадемическийАлексеевскийАлтуфьевскийАрбатАэропорт
Б
БабушкинскийБалашихаБалашихинскийБасманныйБеговойБескудниковскийБибиревоБирюлёво ВосточноеБогородскоеБутово СеверноеБутово ЮжноеБутырский
В
ВешнякиВнуковоВнуковскоеВойковскийВолоколамскийВоскресенскийВосточныйВыхино-Жулебино. Выхино
Г
ГагаринскийГоловинскийГольяново
Д
ДаниловскийДегунино ЗападноеДедовскДесёновскоеДзержинскийДмитровДмитровскийДолгопрудныйДомодедовоДонскойДорогомиловоДубна
Е
Егорьевский
Ж
ЖелезнодорожныйЖуковский
З
ЗамоскворечьеЗвенигородЗеленоградскийЗюзиноЗябликово
И
ИвантеевкаИзмайловоИстринский
К
КаширскийКлимовскКлинскийКокошкиноКоломенскийКоньковоКоптевоКоролевКосино-УхтомскийКотельникиКотловкаКрасноармейскКрасногорскийКраснознаменскКрасносельскийКрылатскоеКузьминкиКунцево
Л
ЛевобережныйЛенинскийЛефортовоЛианозовоЛобняЛомоносовскийЛосино-ПетровскийЛосиноостровскийЛуховицкийЛыткариноЛюберецкийЛюблино
М
МарушкинскоеМарфиноМарьина рощаМарьиноМедведково СеверноеМедведково ЮжноеМетрогородокМещанскийМитиноМожайскийМолжаниновскийМоскворечье-СабуровоМосковскийМосрентгенМытищинский
Н
Нагатино-СадовникиНагатинский затонНагорныйНаро-ФоминскийНекрасовкаНижегородскийНово-ПеределкиноНовогиреевоНовокосиноНогинский
О
ОбручевскийОдинцовскийОзерскийОрехово-Борисово СеверноеОрехово-Борисово ЮжноеОрехово-ЗуевоОстанкинскийОтрадноеОчаково-Матвеевское
П
Павлово-ПосадскийПеровоПечатникиПодольскийПокровское-СтрешневоПреображенскоеПресненскийПроспект ВернадскогоПушкинскийПущино
Р
РаменкиРаменскийРеутовРостокиноРузскийРязановскоеРязанский
С
СавёловскийСвибловоСеверныйСергиево-ПосадскийСерпуховскийСоколСоколиная гораСокольникиСолнечногорскийСолнцевоСосенскоеСтрогиноСтупинский
Т
ТаганскийТалдомскийТверскойТекстильщикиТёплый СтанТимирязевскийТроицкийТропарёво-НикулиноТушино СеверноеТушино Южное
Ф
Филёвский паркФили-ДавыдковоФилимонковскоеФрязино
Х
ХамовникиХимкиХовриноХорошёво-МневникиХорошёвский
Ч
ЧерёмушкиЧертаново СеверноеЧертаново ЦентральноеЧертаново ЮжноеЧеховский
Ш
Шатурский
Щ
ЩелковскийЩербинкаЩукино
Э
Электросталь
Ю
Южнопортовый
Я
ЯкиманкаЯрославскийЯсенево
как странам ЕС возмещают средства, потраченные на поддержку Киева
С начала полномасштабного вторжения России в Украину страны –члены Евросоюза предоставляют Киеву военную помощь, которая исчисляется миллионами евро. Система помощи устроена так, что часть средств, отправленных в помощь Украине, затем возмещается донорам оружия из Европейского фонда мира. Какие страны и сколько из него получили? И почему объемы оказанной Украине помощи и стоимость поставленного оружия так трудно оценить?
Фонд помощи
Фонд мира был создан в марте 2021 года по решению Европейского совета, для того чтобы «сохранять мир, предотвращать конфликты и укреплять международную безопасность». До широкомасштабного вторжения РФ в Украину фонд в основном выделял деньги на военную поддержку стран Африки и Восточной Европы.
После начала войны Европейский совет предоставил странам ЕС возможность частично возместить деньги, пожертвованные на военную поддержку Украины, за счет денег из фонда мира. Такой механизм компенсации за оказание военной помощи в Евросоюзе действует впервые.
Бюджет фонда – чуть меньше 8 млрд евро на период с 2021-го до 2027 года. С 2021 года ЕС выделил из фонда на помощь Украине чуть больше 4,5 млрд евро. Львиная доля этих средств была предоставлена уже после начала полномасштабного российского вторжения – именно эти деньги используются для компенсаций странам, оказывающим Украине военную помощь.
Сейчас в фонде остается 2,3 млрд евро, но не исключено, что бюджет до 2027 года будет увеличен, как это уже было сделано в марте 2023 года: тогда бюджет расширили примерно на 3 млрд евро. Страны – члены ЕС каждый год вносят в фонд свой вклад в зависимости от размера их экономики. Больше всех в фонд жертвуют Германия, Франция, Италия, Испания и Нидерланды – у них самый большой валовый национальный доход в ЕС.
Механизм компенсации для стран за оказанную ими военную поддержку Украине через фонд мира работает так: страна выбирает один из двух вариантов расчета компенсации:
- если пожертвованная военная техника в данный момент есть в производстве, то ее стоимость возмещается, исходя из ее цены.
- если техника больше не производится и она необходима для восстановления основных военных возможностей страны, то страны могут попросить компенсировать не стоимость пожертвованной техники, а стоимость купленного взамен более нового оборудования.
Например, если страна пожертвует Украине советскую систему ПВО «Стрела» (которая больше не производится), то компенсацию она может запросить за приобретенную на замену современную систему ПВО «Стингер». «Стингер», естественно, стоит намного больше, чем пожертвованная старая советская техника.
Отдельно стоит отметить, что решения по компенсации странам за оказанную ими военную помощь Украине в рамках фонда мира принимаются только при единогласном согласии всех стран –членов ЕС.
Самоходная артиллерийская установка M109, идентичную Латвия уже передала Украине
Возможны ли злоупотребления системой компенсаций?
Недавно издание Politico опубликовало расследование, основанное на засекреченных документах Европейской службы внешних связей (EEAS) и разговорах с дипломатами стран ЕС, пожелавших остаться анонимными. В расследовании утверждается, что страны Балтии якобы злоупотребляли системой компенсации. Но одновременно в статье подчеркивается, что страны делали это в рамках правил, по которым работает фонд.
Утверждается, что наиболее серьезные подозрения в злоупотреблении компенсациями из фонда мира вызвала Эстония, которая запросила рекордную сумму компенсации за военную помощь Украине – 160,5 млн евро и получила 134,2 млн. Для сравнения:
- Латвия запросила 59 млн евро,
- Литва – 31,
- Франция – 28,
- Финляндия – лишь 4,7
Все эти страны, а еще Швейцария просили фонд компенсировать средства на закупки нового оборудования взамен переданной Украине и снятой с производства старой техники.
По утверждению Politico, запрос эстонскими властями такой большой суммы «разозлил» дипломатов ЕС. «Они отправляют свои обломки в Украину и покупают абсолютно новую технику за деньги ЕС», – сказал один из анонимных источников издания.
По данным журналистов Politico, запросы стран Балтии о компенсации более чем на 90% рассчитывались по цене новой техники (Латвия – 99%, Литва – 93%, Эстония – 91%). Несмотря на то, что такой подход не запрещен, он разительно отличается от практики других стран. Например, у Франции доля запроса, которая рассчитывалась по цене новой техники, составляет 71%, а у Швеции – 26%.
По неподтвержденной информации, предоставленной изданием Politico, всем странам компенсируют 84% от запрошенной ими суммы. Представитель Еврокомиссии Питер Стано подтвердил в комментарии Настоящему Времени, что «все страны – члены ЕС получат одинаковый процент от запрошенной стоимости за поставки в заданные сроки», однако не назвал этот процент.
По решению Европейского совета суммы и проценты компенсаций стран ЕС через фонд мира являются засекреченной информацией.
Опровержения обвинений
Страны Балтии отрицают злоупотребления деньгами фонда мира. Помощь Украине за более чем год войны заняла важное место в публичных выступлениях лидеров трех стран, а от чиновников стран Балтии нередко можно было услышать призывы к европейским коллегам увеличить объемы помощи Украине.
«Латвия стала первым номером по военной помощи Украине. […] Мы призываем другие страны также помочь Украине вооружиться», – делился достижениями страны в своем твиттере министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевичс. «Мы отправляем зимнее снаряжение, оборудование и боеприпасы в Украину. Они будут доставлены быстро. Давайте все поторопимся, чтобы украинцы могли освободить свои территории», – призывала премьер-министр Эстонии Кая Каллас.
«Литва [за год] удвоила поддержку тем, кто наиболее нуждается, в том числе Украине», – констатировал официальный твиттер МИДа страны.
Премьер-министры трех стран Балтии: Кая Каллас, Кришьянис Кариньш, Ингрида Шимоните
Представители Минобороны трех стран Балтии поспешили опровергнуть обвинения Politico. В заявлении, выпущенном вскоре после публикации, эстонское Минобороны подчеркнуло, что «Эстония следует правилам [фонда мира]» и «Украина ценит помощь Эстонии и никогда не жаловалась на качество оборудования».
В интервью Настоящему Времени представитель литовского Минобороны указал, что числа, представленные в материале Politico, не соответствуют реальной ситуации.
«Сумма военной помощи, оказанной до сих пор Министерством обороны Литвы Украине, составляет около 454 млн евро. По соглашению сторон конкретные цифры возмещения поддержки не оглашаются, но пока согласовано, что Литве будет возмещено около 20% стоимости военной поддержки, оказанной Украине, и она будет использовать их как для дальнейшей военной поддержки Украины, так и для восстановления своих собственных военных запасов».
Представитель Еврокомиссии Питер Стано заявил, что не считает, что Эстония нарушила правила в процессе компенсации через фонд мира.
Лидеры по помощи и их дальнейшие планы
Страны Балтии уверенно занимают лидирующие позиции в топе стран, поддержавших Украину, если смотреть на объемы помощи по отношению к ВВП страны.
Латвия к январю 2023 пожертвовала чуть больше 1,2%, Эстония – 1,1%, Литва – 0,9%. Для сравнения: США, лидеры по военной поддержке Украине в абсолютных числах в пересчете на долю от ВВП пожертвовали только 0.37%.
Военная помощь Украине от стран Балтии включает в себя как так остро нужную на фронте тяжелую технику (вертолеты, БТР, самоходные артиллерийские установки) и системы ПВО, так и менее критично-нужные дроны, огнестрельное оружие, экипировку и отдельно обучение военных.
Несмотря на то, что значительная часть поставок составляет старую советскую технику, для Украины она полезна. «Это ситуация, в которой выигрывают все», – объясняет в интервью Washington Post Марк Канчиан, старший советник Центра стратегических и международных исследований. Украинские военные умеют пользоваться советской техникой, и им не нужно тратить время на обучение. В то же время западные страны не против распрощаться со старой советской техникой в обмен на современное оборудование.
По итогам встречи формата «Рамштайн» в апреле 2023 года министр обороны Латвии Инара Мурниеце сообщила, что Латвия поставит Украине все имеющиеся в наличии системы ПВО «Стингер». Эстония по итогам той же встречи пообещала передать Украине средства ночного видения и артиллерийские боеприпасы. В начале апреля министр обороны Литвы Арвидас Анушаускас объявил о новом пакете помощи Украине в размере 41 млн евро, в который в том числе входит военное оборудование.
Если страны Балтии снова воспользуются механизмом компенсации фонда мира, то они смогут вернуть себе большую часть денег, потраченных на эти поставки.
И. о. председателя Европарламента Роберта Метсола и министр обороны Латвии Инара Мурниеце.
Проблема мягкой силы Европы | ECFR
- Европейская сила
Хотя Европа начала компенсировать многолетнее пренебрежение расходами на оборону, она по-прежнему крайне неспособна завоевать расположение других стран с помощью силы притяжения и убеждения. Каждая сторона в европейской культурной войне однозначно непривлекательна для миллиардов людей во всем мире.
- Комментарий
- 3 минуты чтения
Мужчина идет рядом с рекламными щитами с плакатами президента Франции Эммануэля Макрона и кандидата в президенты Марин Ле Пен в Париже, Франция, 25 апреля 2022 года, на следующий день после победы Макрона.
©
Украинский кризис показывает, что у Евросоюза проблемы с властью. В то время как его дефицит жесткой силы недавно оказался в центре внимания, его философские и политические недостатки вызывают еще большую озабоченность. В конце концов, учитывая Zeitenwende («поворотный момент» во внешней политике), дебаты Финляндии и Швеции по поводу членства в НАТО и размер обязательств Европы по перевооружению, Европа, вероятно, будет иметь больше военных ресурсов, чем кто-либо, кроме Соединенных Штатов, в ближайшее время. Но даже в этом случае у него будет проблема с мягкой силой.
В Европе реализуются два проекта по формированию идентичности, оба из которых глубоко отчуждают остальной мир. Каждый из них был представлен во втором туре президентских выборов во Франции, где действующий президент Эммануэль Макрон победил крайне правую националистку Марин Ле Пен и получил второй срок.
Макрон представил кампанию как выбор того, какой цивилизацией хотят быть Франция и Европа. Он изображал свою страну как высшее воплощение просвещенной гражданской добродетели. Для него (и для таких европейцев, как я) европейский проект — это продуманная попытка выйти за пределы кровавой истории национализма, империализма и геноцида континента. ЕС предназначен для формирования новой европейской идентичности, основанной на гражданских принципах, таких как международное право (против «сильный делает правым»), либеральная демократия (против популистского мажоритаризма), неприкосновенность частной жизни (против «капитализма слежки») и права человека (против состояние наблюдения).
Этот проект подразумевает новый вид патриотизма – и, поскольку он удался, он спровоцировал контрреволюцию со стороны тех, кто считает, что глобализация и европейская интеграция угрожают их богатству, культуре и статусу. Ле Пен представляет себя трибуной этой новой-старой версии европейской идентичности. Описывая Макрона как глобалистского агента смерти, который приведет Францию и Европу к культурному самоубийству, она утверждает, что представляет забытых фермеров и рабочих, чьи интересы были отодвинуты на второй план в пользу экономической элиты и беженцев.
Структурная динамика французской избирательной системы усилила диалектическую связь между этими двумя версиями европейской идентичности, когда традиционное соперничество между левоцентристским и правоцентристским уступило место противостоянию между христианским этническим национализмом и гражданским интернационалистским патриотизмом. Но Франция вряд ли одинока. Подобные разделения можно найти по всей Европе. Движения за «возвращение контроля» мобилизовали избирателей против открытости и интернационализма, лежащих в основе новой европейской идентичности.
Внутренняя культурная война в Европе подорвала ее мягкую силу
Внутренняя культурная война в Европе подорвала ее мягкую силу. ЕС хотелось бы думать, что он является представителем демократии, однако многие из крупнейших демократий мира — Бразилия, Индия, Индонезия и Южная Африка — не хотят поддерживать его в отношении Украины. Враждующие идентичности Европы внесли свою лепту в отсутствие глобальной привлекательности.
Проблема с европейскими ультраправыми очевидна. Несмотря на ее призывы к религии и традиционным ценностям, ксенофобия, исламофобия и скрытое превосходство белой расы Ле Пен оттолкнули от себя большую часть населения мира, не в последнюю очередь 1,9 населения мира.миллиарда мусульман. Что более удивительно, так это то, что попытки таких интернационалистов, как Макрон, развивать гражданскую идентичность иногда также снижали привлекательность Европы во многих частях мира. Его версия Европы поддерживает гендерный паритет, права меньшинств и действия по охране окружающей среды, но она также все больше склонна подчинять суверенную власть императивам рынков и наднациональных принципов и институтов.
Эти новые приоритеты, естественно, были встречены обвинениями в лицемерии. Многие европейские страны, которые захлопнули свои двери во время кризиса сирийских беженцев в 2015 году, теперь предлагают теплый и открытый прием светловолосым голубоглазым беженцам, бегущим из Украины. И, как отметили многие участники Форума в Дохе в этом году, приверженность Запада принципу суверенитета в Украине кажется несколько пустой после многих лет патрулирования западных беспилотников в небе над Пакистаном и Афганистаном. Разве это не те самые страны, которые изменили международные границы в Косово, свергли Муаммара Каддафи в Ливии и вторглись в Ирак? Более того, насилуя планету на протяжении столетий, Европа теперь решила представить себя поборником смягчения последствий изменения климата и защиты окружающей среды.
Что больше всего отталкивает, так это то, как европейцы склонны универсализировать свой собственный опыт, часто предполагая, что то, что правильно для них, правильно и для других (ближе к дому, модель расширения ЕС, требующая, чтобы другие страны приняли 80 000-страничный книга правил тому пример). По разным историческим причинам большинство европейских обществ приняли баланс между мажоритарной демократией, правами меньшинств и частной собственностью, и теперь мы принимаем этот набор принципов как данность. Но, как показала Арабская весна, люди в других местах могут выбрать право голоса, не требуя полного пакета. Те, кто восставал против авторитарных режимов, стремились к эмансипации, а не к подражанию Западу.
Как утверждали мой коллега из ECFR Иван Крастев и я , мир, кажется, переходит от эпохи империализма к эпохе деколонизации. В первом случае успех капиталистической экономической модели и новых коммуникационных технологий способствовал распространению западных идей и ценностей по всему миру; но теперь страны и общества все чаще хотят прославлять свои собственные ценности и культуру.
Этот сдвиг парадигмы имеет серьезные последствия для всех, но особенно для Европы. Державы, которые хотят процветания, должны будут принять «дружественную к суверенитету» идею мягкой силы. В противном случае нас, европейцев, всегда будут обвинять в использовании наших норм и стандартов для защиты привилегий белых. Мы по-прежнему не согласны с новым проектом деколонизации и, таким образом, не в ладах с большей частью международного сообщества.
Этот комментарий был первоначально опубликован 4 мая 2022 года в Project Syndicate.
Европейский совет по международным отношениям не занимает коллективных позиций. Публикации ECFR представляют только взгляды их отдельных авторов.
государств-членов | CERN
Конвенция CERN была подписана в 1953 году 12 государствами-учредителями Бельгией, Данией, Францией, Федеративной Республикой Германия, Грецией, Италией, Нидерландами, Норвегией, Швецией, Швейцарией, Великобританией и Югославией и вступила в силу. 29Сентябрь 1954 г. Впоследствии к Организации присоединились Австрия (1959 г.), Испания (1961-1969 гг., вновь присоединились к 1983 г.), Португалия (1985 г.), Финляндия (1991 г.), Польша (1991 г.), Чехословацкая Республика (1992 г.), Венгрия (1992 г.). ), Болгарии (1999 г.), Израиле (2014 г.), Румынии (2016 г.) и Сербии (2019 г.). Чехия и Словакия вновь присоединились к ЦЕРН после обретения взаимной независимости в 1993 г. Югославия покинула ЦЕРН в 1961 г.
Что означает членство?
Государства-члены имеют особые обязанности и привилегии. Они вносят вклад в капитальные и эксплуатационные расходы программ ЦЕРН и представлены в Совете, ответственном за все важные решения, касающиеся Организации и ее деятельности.
Кто наши государства-члены?
Сегодня ЦЕРН насчитывает 23 государства-члена: Австрия, Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Израиль, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словацкая Республика, Испания. , Швеция, Швейцария и Великобритания.
Кипр, Эстония и Словения являются ассоциированными членами на этапе подготовки к членству. Хорватия, Индия, Латвия, Литва, Пакистан, Турция и Украина являются ассоциированными членами.
Кто имеет статус наблюдателя?
Япония и Соединенные Штаты Америки имеют статус наблюдателя в отношении LHC, в то время как Соединенные Штаты Америки также имеют статус наблюдателя в отношении HL-LHC. Международные организации Европейский союз и ЮНЕСКО в настоящее время имеют статус наблюдателя в ЦЕРН. Статус наблюдателя Российской Федерации приостановлен в соответствии с Резолюцией Совета ЦЕРН от 8 марта 2022 г. Статус наблюдателя ОИЯИ приостановлен в соответствии с Резолюцией Совета ЦЕРН от 25 марта 2022 г.
Более 600 институтов и университетов по всему миру используют оборудование CERN. Финансовые агентства как из государств-членов, так и из государств, не являющихся членами, несут ответственность за финансирование, строительство и эксплуатацию экспериментов, над которыми они сотрудничают. ЦЕРН тратит большую часть своего бюджета на создание таких машин, как Большой адронный коллайдер, и это лишь частично влияет на стоимость экспериментов.
Могут ли лица, не являющиеся членами, присоединиться к ЦЕРН?
Государства-нечлены с соглашениями о международном сотрудничестве с ЦЕРН включают Албанию, Алжир, Аргентину, Армению, Австралию, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Боливию, Боснию и Герцеговину, Бразилию, Канаду, Чили, Китай, Колумбию, Коста-Рику, Эквадор, Египет, Грузия, Исландия, Иран, Япония, Иордания, Казахстан, Ливан, Мальта, Мексика, Монголия, Черногория, Марокко, Непал, Новая Зеландия, Северная Македония, Палестина, Парагвай, Перу, Филиппины, Катар, Республика Корея, Российская Федерация, Саудовская Аравия, Южная Африка, Шри-Ланка, Таиланд, Тунис, Объединенные Арабские Эмираты, США и Вьетнам. Статус наблюдателя Российской Федерации приостановлен в соответствии с резолюцией Совета ЦЕРН от 8 марта 2022 г.
ЦЕРН также имеет научные контакты с Бахрейном, Коста-Рикой, Кубой, Ганой, Гондурасом, Гонконгом, Индонезией, Ирландией, Кувейтом, Люксембургом, Оманом, Мадагаскаром, Малайзией, Маврикием, Мозамбиком, Руандой, Сингапуром, Суданом, Тайванем, Танзанией, Узбекистан и Замбия.
Leave a Reply