Not Found (#404)
Not Found (#404)
Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!
расстояние между городами, дорога, где проходит граница, сравнение населенных пунктов, фото (вид из Китая и другие)
Благовещенск считается областной столицей, Хэйхэ — небольшой развивающийся город Китая. Их разделяет Амур, который можно преодолеть за 5 минут на катере. Попробуем сравнить между собой эти города.
Содержание
- Расстояние между городами
- Где проходит граница?
- Фото
- Сравнительные характеристики
- По размерам
- По достопримечательностям
- По истории развития
- Другое
- Дорога между населенными пунктами
- Видео по теме статьи
- Заключение
Расстояние между городами
Хэйхэ и Благовещенск разделяет между собой Амур или, как его называют китайцы, Река Черного дракона, Хэйхэ. Жители обоих государств могут выйти на набережную и посмотреть, как поживают соседи.
По автодороге от Благовещенска ехать 41 км, по прямой через реку – 4 км. В теплое время года из одного приграничного города в другой можно добраться на теплоходе или катере за 5 минут. Разница во времени между городами составляет 1 час.
Где проходит граница?
Граница между городами расположена на юго-западе Зейско-Буреинской равнины. Граничат Благовещенск и Хэйхэ по Амуру в месте впадения реки Зея.
Фото
Вид с Хэйхэ (Китай) на Благовещенск:
Сравнительные характеристики
Хэйхэ – небольшой по китайским меркам, но быстро развивающийся город, а Благовещенск второй – областная столица. Сравним между собой эти города по наиболее значимым аспектам.
По размерам
Хэйхэ находится в непосредственной близости с Благовещенском, на правом берегу Амура. Города примерны схожие по размерам:
- численность населения Благовещенска – 209000 человек;
- численность населения Хэйхэ без городских уездов – немногим более 200000 человек.
Эти города немного отличаются своей площадью:
- площадь Благовещенска составляет 65 км2;
- площадь Хэйхэ составляет 66 км2.
Справедливости ради нужно сказать, что в состав китайского провинциального города входит сам городской район, два городских уезда и три провинциальных уезда.
Таким образом площадь Хэйхэ увеличивается до 88 км2, а численность населения более 1750000 человек, что в два раза больше, чем во всей Амурской области в России.
По достопримечательностям
На территории Благовещенска находятся следующие достопримечательности:
- кладбище динозавров;
- кафедральный собор Благовещения Пресвятой Богородицы;
- триумфальная арка, установленная в честь посещения города Николая II;
- памятник пограничникам;
- памятник святым Петру и Февронии;
- Зейское водохранилище;
- парк Дружбы;
- площадь Победы.
На территории Хэйхэ находятся следующие достопримечательности:
- старый Айгунь;
- пять озер;
- российско-китайский парк национальных традиций;
- местный Арбат;
- курорты Вонюху и Лунчжу.
По истории развития
Рассмотрим истории развития заинтересовавших нас приграничных городов.
Годом основания Благовещенска считается 1856. Это время организации Усть-Зейского военного поста, когда возникла необходимость определения российско-китайской границы. Для расселения переселенцев на левый берег Амура прибыл военный отряд, который занялся чисткой территории. В составе первой группы были забайкальские казаки. На следующий год к ним подсоединились русские.
В мае 1858 года был заложен храм Благовещения Пресвятой Богородицы, в честь которого и был назван город. Во времена правления Николая I сюда были переселены безземельные крестьяне с России и Украины. В начале 20 века — это был губернский центр. В советское время в город был ограничен въезд.
В 1650-х годах в китайской провинции был основан город, известный как Хэйлунцзян или Айгунь, напротив Благовещенска, как наблюдательный пункт за русскими. Он находился южнее на 30 км от современного Хэйхэ. В 1700-х годах он стал хорошо укрепленным полноправным городом. Здесь в 1858 году был подписан Айгуньский договор, определяющий границу между Россией и Китаем действующую до сих пор.
Во время Восьмилетней войны с Японией было организовано новое государство Манчжоу, которое в 20 веке разделилось на 15 провинций, и современный Хэйхэ стал одним из административных центров. Его предшественник, Айгунь, относился к глубокой провинции. В начале 21 века провинциальный город Хэйхэ приобрел популярность, стал центром туризма и шоппинга.
Другое
Рассмотрим сравнение городов по другим характеристикам:
- Уровень жизни в обоих городах примерно одинаков. Немного выше он в России.
- В обоих городах идет развитие, строятся жилищные комплексы. Характер застройки примерно одинаков.
- Архитектура Хэйхэ – имитация богатства, высокие колонны, купола, тонированные стекла. В Благовещенске стандартная советская архитектура, кроме достраиваемого Драмтеатра.
- Улицы Благовещенска заасфальтированы, с широким газоном, деревьями, двухполосной проезжей частью. Улицы Хэйхэ замощены тротуарной плиткой, с тумбами деревьев, четырех-шестиполосной проезжей частью.
- Озеленение Благовещенска – березы, тополя, ели, Хэйхэ – кустарники и ивы.
Дорога между населенными пунктами
Через Амур от Благовещенска до Хэйхэ проложен автомобильный мост. Его длина 1080 км. К китайской и российской сторонам принадлежит по 540 метров. Его строительство началось в 2018 году, окончилось в ноябре 2019 года.
Видео по теме статьи
Видео-репортаж из Благовещенска:
Заключение
Благовещенск и Хэйхэ – пограничные города великих мировых держав. Их разделяет река Амур, преодолеть которую можно за 5-10 минут. Они вызывают интерес в виду примерно одинакового размера, численности населения.
Китайско-российская торговля, региональное экономическое развитие ускоряется благодаря тому, что Владивосток становится новым транзитным портом для внутренней торговли
ИСТОЧНИК / ЭКОНОМИКА
Китайско-российская торговля, региональное экономическое развитие ускоряется благодаря тому, что Владивосток становится новым транзитным портом для внутренней торговли
Инсайдеры отрасли воспользоваться деловым потенциалом Владивостока, являющегося транзитным узлом для внутренней торговли0002 Китайско-российский экспресс из Демонстрационной зоны местного экономического и торгового сотрудничества Китая и ШОС (SCODA) в порт Владивосток в России отправляется в свой первый рейс в Циндао, провинция Шаньдун, Восточный Китай, 14 сентября 2022 года. Это первое грузовое судно SCODA. на Дальний Восток России, и экспресс прибудет в порт Владивосток как минимум на 10 дней раньше. Фото: cnsphoto
Китайско-российская торговля и региональная экономика на Северо-Востоке Китая получат дальнейшее развитие благодаря открытию нового перевалочного порта для трансграничных перевозок внутренней торговли во Владивостоке на Дальнем Востоке России, которое вступает в силу в четверг, на фоне растущая потребность в региональном экономическом развитии.
Владивосток, в настоящее время крупнейший российский порт на Тихом океане, также известный как Хайшенвай на китайском языке, позволит трейдерам диверсифицировать свои маршруты и сократить транспортные расходы, особенно между промышленными узлами на северо-востоке и производственными и торговыми центрами в Южном Китае. инсайдеры отрасли сказали.
Ожидается, что новый транзитный порт, представляющий собой взаимовыгодный механизм сотрудничества, принесет пользу региональному экономическому развитию Северо-Восточного Китая, а также Дальнего Востока России, что в конечном итоге придаст новый импульс двусторонней торговле и инвестициям, считают эксперты.
Решение об открытии нового порта было принято на фоне стратегического развертывания Китаем возрождения старой промышленной базы на северо-востоке и развития сотрудничества с зарубежными портами в трансграничных перевозках внутренней торговли, согласно недавнему уведомлению Главного таможенного управления ( ПКК).
Контейнерный терминал Чжоушань Юнчжоу и порт Цзясин Чжапу в восточнокитайской провинции Чжэцзян будут добавлены в качестве входных портов для трансграничных перевозок внутренней торговли с Владивостоком.
Провинции Цзилинь и Хэйлунцзян на северо-востоке Китая долгое время были затруднены в своем экономическом и торговом развитии из-за отсутствия выхода к морю.
Ближайший и наиболее часто используемый внутренний торговый транзитный маршрут в регионе в настоящее время проходит через Далянь в провинции Ляонин, что часто означает поездку на расстояние более 1000 километров. Расстояние между Владивостоком и крупными региональными торговыми центрами, такими как Суйфэньхэ и Хуньчунь на северо-востоке Китая, составляет всего около 200 километров, что значительно сокращает расходы на логистику, сказал Global Times Кан Шучунь, директор Китайской федерации логистики и закупок. .
При сокращении расстояния плата за доставку каждого контейнера, перевозимого из Хуньчуня на контейнерный терминал Чжоушань Юнчжоу через Владивосток, может быть снижена как минимум на 2000 юаней (281 доллар США), сказал Кан.
В настоящее время существует 13 торговых маршрутов с Россией, в основном запланированных на еженедельной основе, и они очень загружены, сообщил Global Times сотрудник одного из портов въезда для трансграничных перевозок внутренней торговли в Чжэцзяне на условиях анонимность.
Продаваемые товары относятся к широкому спектру категорий, от товаров повседневного спроса до автомобилей.
«После открытия Владивостока как порта внутренней торговли, рейс будет корректироваться в соответствии с имеющимися договоренностями. Многие экспедиторы заинтересованы в этом скором открытии маршрута, и они обращаются к нам за консультацией», — сказал человек.
Помимо стимулирования региональной экономики и торгового сотрудничества между Китаем и Россией, новый транзитный порт позволит экспортировать больше товаров, произведенных в Северо-Восточном Китае, по конкурентоспособным ценам в Южную Корею, Японию и даже Юго-Восточную Азию, сказал отраслевой эксперт.
Чжан Хун, научный сотрудник Института изучения России, Восточной Европы и Центральной Азии Китайской академии социальных наук, сообщил Global Times, что помимо предоставления новых возможностей для оптовой торговли товарами в Северо-Восточном Китае, новый транзит Порт укрепит логистическое сотрудничество между Китаем и Дальним Востоком России.
«Будут задействованы инвестиции и торговля в таких секторах, как энергетика», — сказал Чжан.
В то время как сельскохозяйственная продукция и транспортные средства, произведенные в Северо-Восточном Китае, могут быть быстро доставлены на рынок на юге по новому маршруту, по сообщениям СМИ, пересечение границы требует таможенного контроля.
Включение российского Владивостока в систему транзитных портов для внутренней торговли является частью дальнейших усилий китайского правительства по поддержке региональной экономики и торговли.
В 2020 году российский морской порт Славянка и шоссейный порт Краскино включены в состав перевалочных портов для трансграничной перевозки товаров внутренней торговли в провинции Цзилинь.
Эксперт сказал, что реальный экономический эффект от нового транзитного порта появится не сразу.
Новый порт будет одним из многих вариантов, а не единственным доступным выбором. По словам Чжана, в провинции Цзилинь уже действуют три трансграничных порта, один из которых соединяет Северную Корею, а два других — с Россией.
Из-за обширности земель и малонаселенности Дальнего Востока вложения в инфраструктуру могут не дать отдачи в ближайшей перспективе, считает эксперт.
Российский «Сармат» и китайский YJ-21: что означают испытания ракеты | Конфликт
В качестве публичной демонстрации силы новейшая российская тяжелая ракета большой дальности стартовала в среду из испытательной шахты в Плесецке на западе России. Российские СМИ сообщают, что он пролетел почти 6000 км (3700 миль), прежде чем поразить цели на Камчатке на другом конце огромной страны.
Межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат», или МБР, разрабатывалась в течение многих лет и предназначена для замены старых советских ракет С-18. Эти межконтинентальные баллистические ракеты должны были летать по планете, осыпая стратегические цели несколькими ядерными боеголовками в ядерной войне, в которой никто не хотел участвовать.
И Соединенные Штаты, и Советский Союз построили эти ракеты в надежде, что если они будут у каждого из них, то ни у кого не возникнет соблазна их использовать. Эта нелогичная логика была подкреплена выводами ученых всего мира, которые заявили своим правительствам, что любая такая война будет означать уничтожение всей человеческой жизни на Земле.
Эти стратегические ракеты, защищенные шахтами и бункерами как в России, так и в США, остались там, к счастью, безмолвными и неподвижными. Им уже десятки лет, и они нуждаются в замене, чтобы этот сдерживающий фактор оставался заслуживающим доверия. Обе страны приступили к модернизации, чтобы разработать способы преодоления все более мощной системы противоракетной обороны, которую разрабатывают их противники.
Чрезвычайная дальность полета «Сармата», по некоторым оценкам, до 35 000 км (22 000 миль), позволяет ему совершать долгий полет вокруг намеченной цели, минуя вероятные радары и системы противоракетной обороны, поражая цель с неожиданного направления.
Огромная полезная нагрузка в 10 тонн означает, что он может нести до 15 ядерных боеголовок, каждая из которых имеет ограниченную маневренность. Полезная нагрузка может быть заменена на неизвестное количество гиперзвуковых планирующих ракет «Авангард», которые могут двигаться дальше и быстрее, летя по непредсказуемому пути, чтобы обмануть противоракетную оборону.
Короткое начальное время горения «Сармата» при запуске означает, что у американской сети спутников обнаружения тепла будет меньше шансов обнаружить запуск «Сармата», что повысит способность ракеты удивить своих противников и сократит время, которое они должны будут отреагировать на атака.
Короче говоря, он огромный, мощный, продвинутый, и его практически невозможно остановить. «Сармат» теперь является частью нового семейства ракет, поступивших на вооружение России. Россия также разработала гиперзвуковые ракеты и стала первой страной, применившей их в боевых действиях. Но это не единственная страна, которая включила их в свои вооруженные силы. Китай также усердно работает над созданием жизнеспособного оружия для XXI века.
Китай: YJ-21 – ракета и испытания
За день до испытаний российского «Сармата» Китай запустил свою новейшую гиперзвуковую ракету с тяжелого крейсера Type 055. YJ-21, сверхбыстрая ракета с непредсказуемой схемой полета, является частью семейства китайских ракет, предназначенных для «убийц авианосцев». Давно зная о мощи американских авианосных групп и их способности бороздить мировые океаны, уничтожая как морские, так и наземные цели, китайские ученые усердно работали над тем, чтобы у них были средства для поражения этих хорошо защищенных мобильных аэродромов.
Имея дальность полета до 1500 км (930 миль), YJ-21 может доставить большую боеголовку, двигаясь так быстро, что пробивает кабину экипажа авианосца, мгновенно уничтожая его.
Обычно запускаемый с воздуха с бомбардировщика, этот запуск имеет большое значение, поскольку стартовал с крейсера, который обычно используется для защиты ударных групп китайских авианосцев. Показательно, что дальность полета ракеты превышает боевую дальность нового американского палубного истребителя-невидимки F-35C. Теперь это заставит американские авианосные группы подплыть ближе, чтобы F-35 могли достичь своих целей, а это означает, что авианосные группы будут уязвимы для атаки.
Россия и Китай – все ближе и ближе
Имея общую границу протяженностью 4000 км (2500 миль) и общих врагов, Россия и Китай все больше сотрудничают в области обороны и военного планирования. По оценкам американской разведки, эти две страны стали ближе, чем за последние 60 лет. Совместные военно-морские учения становятся все более масштабными, и многие китайские истребители созданы на основе российских разработок. Их общая граница означает, что масштабные военные учения легче организовать, они стали более сложными и реалистичными.
Война на Украине продемонстрировала превосходство западного оружия, а кровавый тупик конфликта показывает, что сотрудничество двух держав будет единственным способом гарантировать победу в будущем конфликте.
Символизм
Смысл этих недавних испытаний не в том, что они выставили на вооружение современное оружие, а в том, что они транслировались, а не держались в секрете. И Китай, и Россия хотят, чтобы мир знал, что у них есть мощное оружие, которое они еще не использовали и которое представляет угрозу для их врагов. Обе страны хотят показать, что они державы, с которыми нужно считаться. В случае с Россией президент Владимир Путин пытается укрепить пошатнувшийся престиж России после фиаско на Украине, напоминая миру, что у России все еще есть зубы.
Leave a Reply