10 стран с самым большим запасом золота
Центральные банки держат золото для экономической стабильности, поддержания стоимости национальной валюты и как антиинфляционный инструмент. В 2022 году страны копят золото: в 3 квартале закупки побили рекорд, достигнув 399,3 т. Это на 115% больше, чем в предыдущем квартале, и на 343% больше, чем годом ранее. Среди главных покупателей Турция с 31,2 т и Узбекистан — 26,1 т.
Мы выяснили, у каких стран сейчас наибольшие запасы золота, по данным Trading Economics.
США
Золото занимает подавляющую часть золотовалютных резервов США — 79%. В мире только две страны, у которых это соотношение выше: Венесуэла с 82,4% и Португалия с 80,1%.
Значительная часть драгметаллов США находится в Форт-Ноксе — укрепленном хранилище в штате Кентукки
Запас: 8133 т
Германия
До недавнего времени большая часть золотых запасов хранилась за пределами страны — в Нью-Йорке, Лондоне и Париже. В 2017 году Бундесбанк вернул около 674 т домой, во Франкфурт.
Сейчас золото составляет 74,5% от золотовалютных резервов страны
Запас: 3355 т
Италия
Золото — это 69,3% золотовалютных резервов страны. Большая его часть в виде слитков, но есть и монеты.
Золотой резерв страны управляется Banca d’Italia, и примерно половина запаса хранится под зданием штаб-квартиры банка в Риме. Аудит запасов хранилищ происходит ежегодно
Запас: 2452 т
Франция
Французский центробанк Banque de France хранит золото в подземном хранилище в центре Парижа. Помещение площадью 11 000 м² расположено на глубине 28 метров.
Золото составляет 64,5% от золотовалютных резервов страны
Запас: 2436 т
Россия
В последние семь лет страна наряду с Турцией была самым активным покупателем золота. В связи с геополитической напряженностью Россия избавилась от части западных валют и гособлигаций США, нарастив золотой запас.
Тем не менее золото — лишь 22% от резервов страны
Запас: 2299 т
Китай
Официально страна на шестом месте по золотым запасам, на которые приходится 3,3% всех резервов страны.
Но есть мнение, что Китай занижает статистику и у него больше золота, чем у США. Ведь Поднебесная — крупнейший добытчик металла: с 2000 года страна произвела 6830 тонн. Наряду с этим Китай активно импортировал золото
Запас: 1948 т
Швейцария
Только 5,4% золотовалютных резервов страны — в золоте. И этот показатель, вероятно, будет снижаться, ведь Швейцарский нацбанк (SNB) планомерно распродает запас. Так, с 2000 по 2008 год страна продала 1550 т золота.
SNB раскрывает минимум информации по операциям с золотом, чтобы не возмущать общественность, где нарастает движение за сохранение золота
Запас: 1040 т
Япония
Резервами страны управляет Банк Японии, расположенный в Токио. При этом только 3,1% от них приходится на золото.
В 2022 году Банк Японии активно задействует резервы для поддержания иены. Так, золото в хранилищах, которое в марте оценивалось в 52,83 млрд долларов, к сентябрю уменьшилось до 45,47 млрд
Запас: 846 т
Индия
Индия также нацелена на дедолларизацию и диверсификацию своих резервов. За последние 5 лет страна нарастила золотые запасы на 36%, а в 2 квартале 2022 года — на 9% по отношению к первому.
Тем не менее на долю металла приходится только 6,5% всех резервов страны
Запас: 769 т
Нидерланды
Золото образует 67,4% золотовалютных резервов страны. При этом две трети находятся за пределами страны.
В самих Нидерландах — только 31% запаса в виде 15 тысяч золотых слитков на сумму 10 млрд евро. Еще 31% — в Нью-Йорке и 38% — в хранилищах банков Канады и Великобритании
Запас: 612 т
Как разобраться, куда вложить
Читайте нашу рассылку для начинающих и опытных инвесторов. Каждый понедельник рассказываем, куда вложить деньги, чтобы получить доход, и как не отдать их мошенникам
Данные актуальны на момент публикации
Еще статьи о золоте:
1. Как заработать на золоте.
2. Причины инвестировать в золото.
3. Как устроена мировая торговля золотом.
Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique.
высокие транспортные расходы, задержки и другие факторы, ограничивающие возможности для развития торговли
16 июня 2008 г. Многие страны мира пострадали в результате повышения цен, однако труднее всего приходится странам, не имеющим выхода к морю.
Афганистану, Центральноафриканской Республике, Бурунди и другим странам, не имеющим выхода к морю, импортируемые нефть, продовольственные и другие товары обходятся дороже и ждать их приходится дольше.
Этим странам столь же трудно экспортировать свои товары. Результат – объем торговли меньше, а темпы экономического роста ниже, чем в соседних странах, имеющих выход к морю.
Отсутствие выхода к морю является одной из основных причин, по которым 16 из 31 стран, со всех сторон окруженных сушей, относятся к числу беднейших стран мира, отмечают три экономиста Всемирного банка, занимающиеся вопросами организации и материально-технического обеспечения торговых операций.
Гейл Рабалланд и Жан-Франсуа Марто из Отдела транспорта Регионального управления Африки и Жан-Франсуа Арвис из Отдела торговли Сети сокращения бедности и управления экономикой (PREM) стараются найти пути решения некоторых из этих проблем, препятствующих развитию торговли и не позволяющих менее развитым странам, не имеющим выхода к морю, ускорить темпы экономического роста.
В опубликованном ими в 2007 году докладе «The Cost of Being Landlocked: Logistics Costs and Supply Chain Reliability», отмечается, что состояние дорог – не главная причина низкой эффективности и дороговизны транспортных перевозок. Авторы доклада говорят о том, что усовершенствование инфраструктуры само по себе не решает проблему.
«В течение многих лет многие утверждали, что более эффективная инфраструктура способна решить проблемы, связанные с отсутствием выхода к морю», – говорит Рабалланд. «Однако теперь мы знаем, что необходимо гораздо более активно работать в этих странах, поскольку главная проблема – это порты и то, как доставлять грузы к этим портам».
Среди других проблем следует отметить задержки грузов на границе, засилье картелей в сфере автомобильных перевозок, множество различных процедур таможенного контроля и взяточничество. Все эти проблемы поддерживают транспортные расходы на искусственно завышенном уровне.
Преодоление неблагоприятных географических условий
Всемирный банк, Организация Объединенных Наций, страны, не имеющие выхода к морю, и страны-доноры объединили свои усилия в стремлении сократить препятствия на пути торговли, экономического роста и развития, с которыми сталкиваются наименее развитые страны, не имеющие выхода к морю. В начале этого месяца в Нью-Йорке прошло совещание экспертов, на котором был рассмотрен ход реализации рассчитанной на десять лет Алма-Атинской программы, осуществление которой началось в Казахстане в 2003 году. Программа призывает страны повысить прозрачность регулирования транзитных перевозок и пограничного режима, усовершенствовать административные процедуры и упростить процедуры пограничного контроля. Она также придает большое значение сотрудничеству на региональном и субрегиональном уровнях в области создания эффективных систем транзитных перевозок.
Всемирный банк оказывает содействие этой деятельности, предоставляя проектное финансирование и техническую помощь на цели облегчения торговых операций и транспортировки товаров. Банк вносит также свой вклад в эти усилия посредством проведения исследований, таких как Cost of Being Landlocked и Logistics Performance Index. Кроме того, Банк оказывает поддержку глобальным и региональным инициативам, в том числе Global Facilitation Partnership for Transportation and Trade. равно как и низкая степень предсказуемости временных затрат, связанных с транспортировкой грузов, оказывают негативное влияние на экономику стран, не имеющих выхода к морю. К основным источникам расходов относятся не только физические препятствия, но и широко распространенная коррупция и серьезные недостатки в функционировании транзитных систем, которые препятствуют выходу на рынок надежных поставщиков логистических услуг.
Прохождение товаров через порт занимает в два раза больше времени
Для того чтобы импортируемые товары покинули порт, иногда требуется в два раза больше времени, чем для доставки этих товаров из порта к месту назначения. В общей сложности может пройти от четырех до шести недель, прежде чем товары из прибрежных стран попадают в страны, не имеющие выхода к морю, говорит Марто.
Товары, предназначенные для отправки в страны, не имеющие выхода к морю, находятся в порту дольше, чем товары, предназначенные для доставки в пункты назначения внутри страны, и «в большинстве транспортных коридоров подвергаются многочисленным длительным процедурам таможенного досмотра».
«Из того, что мы увидели, можно сделать вывод, что ситуация в портах является весьма неопределенной, что влияет на весь маршрут перевозки товаров», – говорит Марто.
Товары, предназначенные для доставки в Уганду, Руанду и Бурунди, находятся в танзанийском порту Дар-Эс-Салама на пять дней дольше (25 вместо 20 дней), чем товары, подлежащие доставке в пункты назначения на территории Танзании. То же самое происходит с товарами, доставляемыми в порт кенийского города Момбаса, отмечается в докладе.
Низкая эффективность процедур в камерунском порту Дуала является причиной задержек и высоких затрат на транспортировку товаров в столицу Чада Нджамену, расположенную в 2 000 километров от побережья.
Занимающая пять недель перевозка товаров по железной и автомобильной дороге требует заполнения семи разных документов. Согласно диагностическому исследованию проблем интеграции торговли, проведенному в 2006 году, приходится сталкиваться с такими проблемами, как низкая эффективность и фрагментация грузового автомобильного транспорта, широко распространенное вымогательство на многих постах, проблемы безопасности и неэффективная таможенная администрация Чада.
В Африке и Центральной Азии товары, предназначенные для доставки в страны, не имеющие выхода к морю, проходят по меньшей мере через три процедуры «таможенной очистки», в то время как товары, доставляемые в пункты назначения в прибрежной стране, подвергаются только одной такой процедуре. Первая задержка происходит в порту.
Вторая – на границе. Пересечение границы между Кенией и Угандой обычно занимает более 24 часов. В южной части африканского континента продолжительность задержек на границе достигала шести дней в 2003 году. В Центральной Азии грузовики стоят на границе с Узбекистаном по три дня.
И последняя задержка связана с выдачей окончательного разрешения на провоз товаров в столице страны, не имеющей выхода к морю.
«В конечном итоге транзитным товарам приходится проходить через три-четыре процедуры таможенной очистки, а товарам, предназначенным для продажи в прибрежной стране, – только через одну такую процедуру», – отмечается в докладе.
Стоимость перевозки и цены на продовольствие
Стоимость перевозки товаров является также одним из важнейших компонентов цен на продовольствие и «обычно она гораздо выше» во многих странах с низким уровнем дохода, чем в промышленно развитых странах ОЭСР, отмечается в докладе Всемирного банка о росте цен на продовольствие, опубликованном во время Весенних совещаний Всемирного банка и МВФ.
В странах, импортирующих нефть, таких как Замбия, компаниям, занимающимся автомобильными перевозками, даже до недавнего скачка цен на нефть горючее обходилось на целых 50 процентов дороже, чем аналогичным компаниям, действующим в других странах региона.
Проблема заключается в непредсказуемости
Задержки повышают стоимость доставки товаров и делают ситуацию менее предсказуемой. Это не менее серьезная проблема, чем слишком долгий процесс транспортировки товаров, отмечается в докладе.
Согласно Индексу эффективности материально-технического обеспечения торговли, составляемому Всемирным банком на основе информации, получаемой от перевозчиков из разных стран мира, для торговли стабильность и предсказуемость поставок не менее важна, чем то, насколько быстро товар доставляется к месту назначения.
В докладе о странах, не имеющих выходя к морю, отмечается, что неопределенность заставляет компании использовать более надежные, но более дорогостоящие виды транспорта, такие как воздушный транспорт, либо создавать значительные запасы товаров – иногда на целый год вперед.
В рамках своих проектов и программ Банк стремится сократить время, необходимое для доставки товаров, и устранить неопределенность
Расходы возрастают также в силу других факторов, таких как засилье картелей в сфере грузовых автомобильных перевозок, как в прибрежных странах, так и в странах, не имеющих выхода к морю, а также взяточничество.
Взимание «платы за помощь» представляет собой «серьезную проблему» в некоторых транспортных коридорах. В Западной Африке блокпосты на дорогах повышают транспортные расходы на 10 процентов. Иногда груз может проверяться через каждые 30 километров или даже чаще.
На пограничных пунктах таможенного досмотра широко распространена коррупция, отмечается в докладе. Для того, чтобы въехать на территорию Узбекистана, водителю грузовика из Кыргызстана приходится платить до 700 долл. США просто за пересечение границы, причем четверть этой суммы – неофициальные платежи.
Упрощение и рационализация импортно-экспортных процедур могут снизить стоимость перевозки товаров, а значит и потребительские цены, способствуя развитию торговли, экономическому росту стран и притоку инвестиций, отмечает Рабалланд. Однако подобные преобразования наталкиваются на серьезные препятствия.
«Проблема в том, что система контролируется влиятельными кругами, в значительной степени заинтересованными в сохранении существующего положения дел. Многие люди наживаются на существующей системе, причем речь идет о миллионах долларов».
Снижение импортных пошлин, возможно, могло бы способствовать упрощению системы, однако сделать это нелегко, поскольку в странах, не имеющих выхода к морю, эти пошлины составляют значительную долю государственных доходов, отмечает Рабалланд. Еще один вариант – максимально сократить время и сделать процедуры как можно более предсказуемыми.
«Для того чтобы сократить расходы, необходимо проанализировать то, как работает система», – говорит Марто. «Мы знаем, что есть варианты снижения затрат, но мы не можем быть уверены в том, что эта экономия отразится на потребительских ценах. Именно поэтому мы стараемся сосредоточить внимание на проблеме задержек, ведь от сокращения времени, необходимого для доставки товаров, выиграют все. Как правило, такое сокращение времени влияет на факторы, от которых зависит стоимость перевозок, и в конечном итоге снижает транспортные расходы. Однако здесь много всяких нюансов, которые необходимо учитывать.»
Мнение | Америке необходимо разделить крупнейшие государства
Мнение|Америке необходимо разделить крупнейшие государства
https://www.nytimes.com/2021/07/07/opinion/us-states.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Мнение
Гостевое эссе
Кредит… O.O.P.S.
Ноа Миллман
Г-н Миллман много писал о политике, политике и культуре, а также ведет колонку в The Week.
Это эссе является частью серии, посвященной смелым идеям по оживлению и обновлению американского эксперимента. Подробнее об этом проекте читайте в заметке Иезекииля Квеку, политического редактора Opinion.
С самого начала Соединенные Штаты были созданы для расширения. Статья IV, раздел 3 Конституции предоставляет Конгрессу право создавать штаты. Начиная с республики Вермонт в 1791 году, по мере роста Америки расширялся и список штатов страны.
Но с момента присоединения Аляски и Гавайев в 1959, Америка не увеличила количество штатов, и если какой-нибудь будущий президент не купит Гренландию, США вряд ли будут расширяться территориально. Тем не менее, он продолжает расширяться — демографически. С 1960 года население страны увеличилось более чем на 150 миллионов человек за счет иммиграции и естественного прироста населения. Тем не менее, мы не увеличили количество штатов.
Это проблема. Америке нужны новые штаты не только для обеспечения представительства тех, кто живет на территориях, но и в более срочном порядке для обеспечения адекватного представительства тех, кто имеет представительство в Конгрессе, но чьи голоса извращенно имеют меньший вес из-за размера их штата.
А Америке нужны новые штаты для улучшения внутреннего управления штатами и страной. Нам нужны новые штаты — и начать нужно с того, чтобы вырезать их из крупнейших уже существующих штатов.
С 1980 года около 40 процентов прироста населения Америки приходилось только на три мегаштата: Калифорнию, Техас и Флориду. В Калифорнии проживает более чем в восемь раз больше населения, чем в среднем штате США; сам по себе округ Лос-Анджелес будет 10-м по величине штатом в союзе. Четыре крупнейших штата по численности населения в настоящее время составляют примерно одну треть населения всех Соединенных Штатов — больше, чем 34 самых маленьких штата вместе взятых.
Это создает серьезную проблему для демократической легитимности, прежде всего из-за Сената. В этих четырех крупнейших штатах всего восемь сенаторов, в то время как в 34 самых маленьких штатах подавляющее большинство составляет 68 человек. Из-за необычайно широких полномочий, предоставленных верхней палате Америки, Сенат не только способен блокировать законы, но и играет ключевую роль в утверждение многих президентских назначений, членов судебной системы и договоров с другими странами — такая острая диспропорция представительства фактически лишает избирательных прав большую часть населения Америки. Более того, эта диспропорция не может быть устранена конституционно, поскольку статья V запрещает любые поправки к Конституции, которые лишают любой штат равного представительства в Сенате без согласия этого штата.
Таким образом, одной из причин распада крупнейших государств является предоставление их гражданам чего-то более близкого к надлежащему представительству.
В то же время огромное количество штатов, таких как Калифорния и Техас, дает им гораздо большее влияние, чем обычному штату. В таких вопросах, как экологическое регулирование и политика в области образования, эти гиганты могут формировать или подрывать национальную политику своими односторонними действиями, с которыми не могут легко возразить небольшие государства. Тем временем их ключевые отрасли и заинтересованные группы обладают непропорциональным влиянием в национальных столицах и столицах штатов.
Значит, еще одна причина их расформирования — уменьшение их влияния на страну.
Что бы вы ни думали о достоинствах предоставления статуса штата округу Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинским островам США или Гуаму, это не решит этих проблем. Демократы были бы рады получить дополнительные безопасные места в Сенате, но добавление крошечных штатов только ухудшит диспропорцию в Сенате. Их добавление также не сделает ничего, чтобы сократить концентрацию власти в столицах штатов, таких как Олбани и Сакраменто, или обеспечить адекватное представительство тем, кто чувствует себя все более отчужденным от столиц штатов.
Решение имеет явный прецедент в американской истории: разбить крупнейшие штаты, в идеале, на компоненты с населением, как можно более близким к среднему штату. Кентукки был создан из территории, которая изначально принадлежала Вирджинии, как и Теннесси из территории Северной Каролины, а Мэн из территории Массачусетса. Поправки к конституции не потребуются; согласно условиям статьи IV, для создания штатов из уже существующего штата просто потребуется, чтобы законодательный орган штата проголосовал за разделение и чтобы Конгресс дал согласие. И в отличие от объединения более мелких штатов, которое уменьшило бы представительство их граждан, разделение крупных штатов увеличило бы его, дав их избирателям повод для поддержки.
Конгресс мог бы помочь структурировать этот процесс, установив минимальный размер для новых штатов (скажем, половину населения медианного штата, около 2,25 миллиона человек) и потребовав от них территориальной целостности и избежания партийной махинации, что помогло бы заверить, что сломать улучшенное национальное управление. Но разделение четырех мегагосударств на три или более государств, каждое из которых может иметь множество преимуществ для их внутреннего управления.
Например, Нью-Йорк в настоящее время не имеет многих полномочий, имеющих решающее значение для управления, таких как полный контроль над своей транспортной системой. Если бы в рамках более крупной национальной реорганизации Нью-Йорк стал бы городом-государством — как Берлин, Гамбург и Бремен в Германии — он мог бы взять на себя большую часть этих полномочий, в то время как его сенаторы в Вашингтоне могли бы сосредоточиться на национальной повестке дня. актуально для городской Америки. Поскольку Нью-Йорку нужны партнеры для координации, самые важные из них находятся в Нью-Джерси и Коннектикуте, а не в Буффало и Рочестере, поэтому разделение штата Нью-Йорк может придать импульс предложениям по региональному управлению за пределами штатов. Тем временем у северной части штата Нью-Йорк будет больше шансов продолжить собственное развитие таким образом, чтобы соответствовать его общности с другими регионами Ржавого пояса, не будучи в плену потребностей и предпочтений города, с которым у него было мало общего в экономическом плане с момента почти устаревания. канала Эри.
Точно так же разделение Калифорнии как минимум на три штата — как предлагалось ранее, совсем недавно в ходе неудачной инициативы голосования — позволило бы очень разным регионам проводить политику, соответствующую их характеру и интересам. Калифорнию вполне можно было бы даже разделить на целых пять штатов, если бы Район залива и Лос-Анджелес были разделены, чтобы стать городами-государствами, для чего они, безусловно, достаточно населены.
Разделение крупнейших штатов не обязательно принесет пользу демократам или республиканцам — это еще одна причина, по которой это может быть хорошей идеей, и почему Конгресс может захотеть обусловить разделение одного штата другим, подобно тому, как Мэн и Миссури были приняты в 1820 г. 1821 г., чтобы сохранить национальный баланс между свободными и рабовладельческими государствами. Нью-Йорк, несомненно, был бы безопасным демократическим штатом, но в северной части штата Нью-Йорк вполне может быть такая же конкуренция между партиями, как сегодня в Пенсильвании. Штат, отделенный от северной Флориды, вероятно, был бы надежно республиканским, но центральный регион, вероятно, был бы фиолетовым, в то время как южная Флорида имела бы склонность к демократам. Тем временем разделение Техаса открыло бы возможности для демократов, но также могло бы снизить температуру в отношении возможности того, что штат станет синим, предоставив жителям Лаббока и Мидленда путь отхода в безопасную красную республику.
На эти предложения будут возражения как сентиментальные, так и практические — как мы вообще можем думать о распаде Эмпайр Стейт? Но сентиментальность к прошлому не должна заслонять возможности творчества. Как часто политическое сообщество получает шанс выбрать себе новое имя, новый флаг? Мы не должны упускать возможность воссоздать политические сообщества на новой и более инклюзивной основе.
Существующие сегодня штаты, даже когда им дали названия из коренных источников, были основаны и организованы преимущественно белыми поселенцами. Таким образом, это могло бы быть очень символично, если бы, например, члены сенека, онейда, могавк и другие народы старой Конфедерации ирокезов играли центральную общественную роль в определении государства, охватывающего их старую территорию.
Иногда кажется, что Соединенные Штаты разлетаются на враждующие группировки. Гениальность нашей федеральной системы заключается в том, что она обеспечивает основу для множества сообществ с различными интересами и ценностями, чтобы жить вместе как часть единой страны. Если эта система чувствует, что она ломается, возможно, это отчасти потому, что ее компоненты не сбалансированы.
Работа по разделению штатов может не только дать нам необходимое пространство друг от друга, но и помочь нам снова научиться сотрудничать. Расставание может быть трудным, но иногда это лучший способ в конечном итоге собраться вместе.
Ноа Миллман — политический обозреватель The Week и кино- и театральный критик Modern Age.
Держись, Америка! Серия статей, посвященных смелым идеям по оживлению и обновлению американского эксперимента. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов . А вот и наша электронная почта: письма@nytimes.com .
Подпишитесь на раздел мнений New York Times по номеру Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .
10 крупнейших штатов США
Соединенные Штаты, несомненно, являются одной из ведущих стран мира, это нельзя отрицать. Здесь на улице можно встретить и фрилансера с сайта bidforwriting.com, и офисного работника, и миллионера, и иммигранта, и даже студента из Европы и так далее. Покрывая огромные 2680 миль по горизонтали и 1582 мили по вертикали, она также входит в число крупнейших стран. Некоторые штаты в США больше, чем во многих других странах! Итак, без лишних слов, вот список 15 крупнейших штатов США.
Вы можете представить эти удивительные факты и многое другое о Соединенных Штатах Америки с помощью шаблонов карты США для PowerPoint.
1. АЛЯСКА — 665 384 миль² (1 723 337 км²)
Столица: Джуно.
Аляска — самый большой штат в США. Что интересно, так это то, что хотя он и самый большой, но имеет самую низкую плотность населения среди всех штатов. Аляска больше, чем Техас, Калифорния и Монтана вместе взятые! Это также самое большое государство по площади суши и акватории. Это крупнейший штат в США. Самая высокая температура, зарегистрированная на Аляске, составляла 100 градусов по Фаренгейту в форте Юкон в 1915, однако, самая низкая температура, зарегистрированная на Аляске, была -80 градусов по Фаренгейту в лагере Проспект-Крик в 1971 году. Аляска известна своим красивым ландшафтом и дикой природой, здесь находятся некоторые из удивительных действующих вулканов, ледников и лесных угодий. В самом большом штате 39 горных хребтов, в которые входят 17 самых высоких пиков США. Род-Айленд — самый маленький штат в США, и на Аляске может поместиться 425 из них.
Читайте также: Топ-10 туристических достопримечательностей Сан-Диего
0003
Техас, расположенный в южной части Соединенных Штатов, является второе по величине государство. Его население составляет около 27 миллионов человек. Но штат Одинокой Звезды даже вполовину меньше самого большого штата Аляски. Техас также является вторым по численности населения штатом в Соединенных Штатах, а его население равно населению всей страны Ганы! Еще один интересный факт о Техасе заключается в том, что он был независимой страной с 1836 по 1845 год. Королевское ранчо в Техасе больше, чем штат Род-Айленд.
Второй по величине штат в США имеет равнину побережья Мексиканского залива на юге, которая сливается с Мексиканским заливом. Говоря о севере, в Техасе есть центральные равнины с красивыми холмами. Самая высокая естественная точка штата — пик Гваделупе, также известный как Сигнальный пик, высотой 2667 метров над уровнем моря. Самым посещаемым местом Техаса является набережная Сан-Антонио, речной канал, созданный для борьбы с наводнениями в городе.
Читайте также: 10 самых красивых стран мира
3. КАЛИФОРНИЯ – 163 694 квадратных миль (423 967 км²)
Столица: Сакраменто 1000 миль и это третий -крупнейшее государство. Протянувшись на 560 миль с востока на запад и на 1040 миль с севера на юг, Золотой штат является третьим по величине штатом в этой стране с населением около 40 миллионов человек, что означает, что это самый густонаселенный штат в Соединенных Штатах. также занимает два из десяти самых густонаселенных городов — Лос-Анджелес и Сан-Диего. Долина Смерти в Калифорнии признана самым жарким и засушливым местом в США. Переезжая в Калифорнию, выбирая доступных грузчиков, вы делаете выбор в пользу качественных услуг по переезду, а также экономите на стоимости переезда.
Калифорния имеет одну из самых разнообразных форм рельефа в Соединенных Штатах. Общая береговая линия штата составляет примерно 1350 километров, которые простираются от центрального побережья Калифорнии на километры между Кармелом и предгорьями гор Санта-Лючия. Один из самых красивых национальных парков США, Йосемитский национальный парк известен своей дикой природой и удивительно красивым ландшафтом, состоящим из рек, долин и гор. Средние летние температуры достигают более 115 градусов.
Читайте также: 10 самых маленьких штатов США по площади
4. МОНТАНА – 147 039 миль² (380 831 км²)
Столица: Хелена
Один из самых красивых и крупнейших штатов США, Монтана — западный штат, четвертый по величине штат в США. Название Монтана происходит от испанского и означает «горы». Он охватывает большое расстояние по разнообразным ландшафтам, начиная от Скалистых гор и заканчивая Великими равнинами. Хотя он занимает четвертое место в списке, его население составляет всего около 1,05 миллиона человек. Монтана измеряет около 559миль с востока на запад и около 321 миль с севера на юг. В Монтане самое большое стадо мигрирующих лосей в стране. Также читайте о национальных парках в США.
Штат разделен на две географические области: восточную Монтану и западную Монтану. На восточной стороне находятся Великие равнины, а на другой — регион Скалистых гор. Самая высокая вершина штата — Гранитные пики высотой 3904 метра над уровнем моря. Национальный парк Глейшер, один из самых красивых национальных парков, расположен в северо-западной части Монтаны рядом со Скалистыми горами. Это 21-й штат, присоединившийся к территории Союза 8 ноября 1889 года..
5. НЬЮ-МЕКСИКО — 121 590 миль² (315 194 км²)
Столица: Санта-Фе
Нью-Мексико — штат на юго-западе США. Он занимает пятое место в нашем списке и имеет длину около 370 миль и ширину 343 мили. Этот штат имеет международную границу с Мексикой. Его столица Санта-Фе является самой высокой столицей в Соединенных Штатах на высоте 7000 футов над уровнем моря. Нью-Мексико — один из самых молодых штатов в стране, однако население в основном католики и латиноамериканцы, а около 75 % дорог в Нью-Мексико грунтовые.
Самая высокая вершина штата — пик Уилер, высота которого составляет 4013 метров над уровнем моря. Считается, что люди заселили регион Нью-Мексико примерно в 9200 году до нашей эры. После обретения Мексикой независимости в 1824 г. штат становится частью мексиканской территории со значительной автономией, однако позже возвращается в состав США по части покупки Гадсена в 1853 г. Он стал 47-м штатом, вошедшим в союз США на 6 января 1912 года.
6. АРИЗОНА – 113 990 миль² (295 254 км²)
Столица: Феникс
Один из самых популярных штатов США, Аризона, штат, где находится знаменитый Гранд-Каньон, является юго-западным штатом США и является шестой по величине штат в США. Его население составляет около 7 миллионов человек. Государство известно своими географическими сегментами, кланами и разнообразными культурами.
Кроме того, известный как штат Гранд-Каньон, есть много вещей для вас, начиная с пещер и заканчивая песками пустыни, снежными горами, окаменевшим лесом и нарисованной пустыней. Знаменитые достопримечательности одного из крупнейших штатов США включают Гранд-Каньон, Раскрашенную пустыню, Окаменевший лес, Форт Апачи, озеро Мид, плотину Гувера и этот список можно продолжить. Штат известен как 5 C, а именно: климат, хлопок, крупный рогатый скот, медь и цитрусовые.
7. НЕВАДА — 110 571 миль² (286 367 км²)
Столица: Карсон-Сити
Невада — штат на западе США. Штат Невада (также называемый Серебряным штатом) является домом для одного из самых известных городов мира, Лас-Вегаса, и является седьмым по величине штатом в США. Население этого штата составляет около 2,94 миллиона человек. Штат граничит с Калифорнией на западе, Орегоном и Айдахо на севере, Ютой и Аризоной на востоке и Аризоной на юге.
Штат популярен как горный штат в США. Всю Неваду можно разделить на три различных региона: первый представляет собой плато Колумбия, образованное над застывшей лавой в северо-восточном углу Невады, второй представляет собой крутой горный хребет Сьерра-Невада, пересекающий часть южной Невады, а последний — его долины вдоль границы с Калифорнией, где вы увидите озеро Тахо, крупнейшее высокогорное озеро Северной Америки.
8. КОЛОРАДО – 269269 601 км²
Столица: Денвер
Колорадо — еще один западный штат США. Название «Колорадо» на самом деле означает «красный цвет», и его также называют «Штатом столетия». Большая часть Южных Скалистых гор расположена в штате Колорадо, который является восьмым по величине штатом. По оценкам, население штата Колорадо составляет около 5,7 миллиона человек. Штат известен своими горами, однако он также известен пустынями, равнинами и большим количеством солнечного света. В Колорадо самая высокая средняя высота над уровнем моря из всех штатов из-за гористой местности по всему штату.
9. ОРЕГОН — 98 378 миль² (254 799 км²)
Столица: Салем
Орегон — прибрежный штат США на северо-западе Тихого океана. Это девятый по величине штат в США и менее одной шестой площади Аляски. Население штата Орегон составляет около 4,1 миллиона человек. Знаменитое озеро под названием Кратерное озеро находится в штате Орегон и является самым глубоким озером в Соединенных Штатах, образовавшимся в остатках древнего вулкана.
Государство основано в 1859 г.и он довольно известен своей уникальной дикой природой, природной красотой и традициями. Считается, что название «Орегон» происходит от французского слова «ouragan», что означает «буря» или «ураган», а также относится к мощным чавычи ветры реки Колумбия.
10. ВАЙОМИНГ — 97 813 миль² (253 335 км²)
Столица: Шайенн
Вайоминг — штат на западе США, десятый по величине. Его население составляет всего около 570 000 человек, и это самый малонаселенный штат в США. Штат Равенства завершает наш список первой десятки, и его площадь почти такая же, как у Орегона. Название штата произошло от индейского слова «mecheweamiing», что означает «земля больших равнин».
Также известен как «Штат равенства», потому что это был первый штат, предоставивший женщинам право голоса еще в 1869 году. Кроме того, Вайоминг является вторым по величине наименее населенным штатом в Соединенных Штатах после Аляски. Один из лучших национальных парков США Йеллоустонский национальный парк занимает большую часть территории штата Вайоминг. Штат также известен вилорогом, самым быстрым млекопитающим в Западном полушарии.
11. Мичиган — 96 713,51 миль² (250 487 км²)
Столица: Лансинг
Один из крупнейших штатов США — это штат Среднего Запада, граничащий с пятью Великими озерами, и эти озера делят землю Мичигана на два массива суши, называемые Верхним полуостровом и Нижним полуостровом. Название штата произошло от слова «мишигамаа», что означает «большое озеро» или «большая вода». Если вы любите воду, штат создан для вас, потому что, если вы остановитесь где-нибудь в Мичигане, вы окажетесь в пределах 85 миль от Великого озера. Кроме того, здесь около 11 000 внутренних озер и более 36 000 миль ручьев. Он также известен как «Штат Росомахи», однако сейчас росомах там не увидишь.
12. Миннесота – 86 935,83 миль² (225 163 км²)
Столица: Сент-Пол
Один из крупнейших штатов США с площадью 86 935,83 миль², который недалеко от Канады и Верхнего озера. Штат довольно популярен среди путешественников благодаря своему природному ландшафту и культурной красоте. Миннесота означает «мутная вода» или «вода цвета неба». Однако, также известная как «Земля 10 000 озер», здесь насчитывается 11 842 озера, а если вы посчитаете более мелкие озера, то число увеличится до 15 000. Торговый центр Mall of America, расположенный в Блумингтоне, штат Миннесота, является крупнейшим торговым центром в стране.
13. Юта – 84 896,88 миль² (219 882 км²)
Столица: Солт-Лейк-Сити
Штат популярен благодаря своей истории, культуре и различным удивительным фестивалям, отмечаемым по всему штату. Название штата происходит от племени, известного как индейское племя ют, что означает «люди гор». С земельным покровом 84 896,88 квадратных миль он считается 13-м по величине штатом в США, а федеральному правительству штата принадлежит около 65% земли. Знаменитый национальный парк в США, известный как Национальный парк Арчес, содержит около 2000 природных арок из песчаника. Кроме того, если вы турист и обнаружите еще один, он будет назван в вашу честь.
14. Айдахо – 83 568,95 миль² (216 443 км²)
Столица: Бойсе
Один из крупнейших штатов США популярен своим картофелем, живописными горными пейзажами и милями охраняемой территории дикой природы. Имея площадь 83 568,95 квадратных миль, это 14-й по величине штат в США, и основные отрасли промышленности в штате включают производство, здравоохранение, туризм и сельское хозяйство. Также известен как «Штат драгоценных камней», потому что в регионе можно найти все виды драгоценных камней, включая самый большой алмаз, обнаруженный в стране.
Leave a Reply