Запрет на выезд
Электронные платежи
Оплата производится в рублях РФ. Оплата осуществляется на основании 100% предоплаты. Электронные переводы осуществляются через платежную систему (PayAnyWay). Ниже представлены способы оплаты и пошаговые инструкции для каждого из возможных способов.
Банковские карты
Для выбора оплаты с помощью карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Банковская карта». Вы можете использовать Банковские кредитные карты следующих платежных систем:
- VISA International
- MasterCard Worldwide
SMS-сервисы
Для выбора оплаты с помощью SMS на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «SMS оплата».
Вы сможете оплатить отчёт через SMS следующих сотовых операторов:
- Билайн
- Мегафон
- МТС
- Tele2
Описание процесса передачи данных
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на процессинговом сервере платежной системы «MONETA.RU».
Описание процессa оплаты
После выбора способа оплаты банковской картой, Вам потребуется ввести данные, указанные на Вашей пластиковой карте и нажать на кнопку «Оплатить».
В зависимости от банка-эмитента Вашей банковской карты, Вам может потребоваться пройти процедуру дополнительной верификации 3D-secure. На ваш номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом, который Вы должны будете ввести в предложенную форму. В случае успешной оплаты, Вы получите уведомление на экране и Вас автоматически перенаправит на страницу Вашего отчета.
Отчет будет отображен на экране, а его копия будет выслана на Ваш e-mail.
QIWI кошелек
Введите номер Вашего телефона, на который зарегистрирован QIWI Кошелек, и нажмите кнопку «Оплатить», после этого Вы будете перенаправлены на страницу авторизации системы «QIWI Кошелек».
Далее у Вас есть несколько вариантов оплаты. Для оплаты выставленного счета через интернет Вы должны авторизоваться в своем QIWI Кошельке на сайте https://w.qiwi.ru или через мобильное приложение QIWI Кошелек. Если Вы еще не зарегистрированы в QIWI Кошельке, то сначала Вам необходимо пройти регистрацию.
После того, как Вы авторизуетесь, в основном меню выберите вкладку/раздел «СЧЕТА». В разделе «Счета» находится список всех выставленных Вам счетов. Вы можете оплатить или отменить счет, нажав соответствующую кнопку напротив каждого из счетов. В колонке «»Комментарий»» найдите «оплата счета №….. магазина «НЕВЫЛЕТ.РФ») и нажмите кнопку «Оплатить». Оплата Вашего счета произойдет в течение нескольких минут. Если счет не был оплачен в течение рабочего дня, либо у Вас возникли какие-либо проблемы при оплате, обратитесь в службу поддержки.
Возврат денежных средств
Денежные средства за отчет «Невылет.рф» могут быть возвращены в полном объеме. Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.
Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:
- Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: [email protected]
- К заявлению обязательно приложите сканированную копию паспорта (страница с паспортными данными и фотографией)
- В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме в соответствии с условиями, заявленными в договоре-оферте
- Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.
- Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.
Запрет на выезд
Электронные платежи
Оплата производится в рублях РФ. Оплата осуществляется на основании 100% предоплаты. Электронные переводы осуществляются через платежную систему (PayAnyWay). Ниже представлены способы оплаты и пошаговые инструкции для каждого из возможных способов.
Банковские карты
Для выбора оплаты с помощью карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Банковская карта». Вы можете использовать Банковские кредитные карты следующих платежных систем:
- VISA International
- MasterCard Worldwide
SMS-сервисы
Для выбора оплаты с помощью SMS на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «SMS оплата».
Вы сможете оплатить отчёт через SMS следующих сотовых операторов:
- Билайн
- Мегафон
- МТС
- Tele2
Описание процесса передачи данных
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на процессинговом сервере платежной системы «MONETA. RU».
Описание процессa оплаты
После выбора способа оплаты банковской картой, Вам потребуется ввести данные, указанные на Вашей пластиковой карте и нажать на кнопку «Оплатить».
В зависимости от банка-эмитента Вашей банковской карты, Вам может потребоваться пройти процедуру дополнительной верификации 3D-secure. На ваш номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом, который Вы должны будете ввести в предложенную форму. В случае успешной оплаты, Вы получите уведомление на экране и Вас автоматически перенаправит на страницу Вашего отчета.
Отчет будет отображен на экране, а его копия будет выслана на Ваш e-mail.
QIWI кошелек
Введите номер Вашего телефона, на который зарегистрирован QIWI Кошелек, и нажмите кнопку «Оплатить», после этого Вы будете перенаправлены на страницу авторизации системы «QIWI Кошелек».
Далее у Вас есть несколько вариантов оплаты. Для оплаты выставленного счета через интернет Вы должны авторизоваться в своем QIWI Кошельке на сайте https://w. qiwi.ru или через мобильное приложение QIWI Кошелек. Если Вы еще не зарегистрированы в QIWI Кошельке, то сначала Вам необходимо пройти регистрацию.
После того, как Вы авторизуетесь, в основном меню выберите вкладку/раздел «СЧЕТА». В разделе «Счета» находится список всех выставленных Вам счетов. Вы можете оплатить или отменить счет, нажав соответствующую кнопку напротив каждого из счетов. В колонке «»Комментарий»» найдите «оплата счета №….. магазина «НЕВЫЛЕТ.РФ») и нажмите кнопку «Оплатить». Оплата Вашего счета произойдет в течение нескольких минут. Если счет не был оплачен в течение рабочего дня, либо у Вас возникли какие-либо проблемы при оплате, обратитесь в службу поддержки.
Возврат денежных средств
Денежные средства за отчет «Невылет.рф» могут быть возвращены в полном объеме. Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.
Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:
- Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: support@nevilet.
ru
- К заявлению обязательно приложите сканированную копию паспорта (страница с паспортными данными и фотографией)
- В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме в соответствии с условиями, заявленными в договоре-оферте
- Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.
- Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.
участков RF — BruceAir, LLC
Вы все еще можете летать по ППП в США без одобренной ППП ГНСС (т. формат плана полета) дает все больше преимуществ, даже если вы выполняете полеты только по обычным схемам, основанным на наземных навигационных средствах. А иногда даже для полета по ILS требуется одобренная IFR GNSS.
Другие примеры включают ILS или LOC RWY 28R в Биллингсе, MT (KBIL) и ILS или LOC RWY 12 в Huron, SD (KHON)
Обратите внимание на заход на посадку ILS Z OR LOC Z RWY 16R в международном аэропорту Рино/Тахо (KRNO). Эта процедура не требует авторизации — RNP не фигурирует в заголовке, и вы не найдете это ограничительное примечание на схеме.
Для получения дополнительной информации о процедурах RNP см. Процедуры RNP и типичные пилоты, часть 91. Чтобы узнать о новых примечаниях к необходимому оборудованию на картах FAA, см. Примечания о новом требуемом оборудовании.
Но примечания к необходимому оборудованию для этого захода на посадку по ILS включают «требуется RNAV-1 GPS».
Обзор вида в плане и траектории ухода на второй круг показывает, почему GPS необходим для выполнения этой процедуры.
Во-первых, вам понадобится GPS для выполнения переходов от большинства исходных точек, которые представляют собой путевые точки RNAV, отмеченные звездочкой.
Только LIBGE, непосредственно к северу от взлетно-посадочной полосы, не использует RNAV IAF.
Например, HOBOA, KLOCK, BELBE и WINRZ — все точки маршрута RNAV, которые служат в качестве IAF или IF. Теперь NORCAL Approach может предоставить векторы для конечного курса захода на посадку, но если вы хотите лететь по этой процедуре, вы должны быть готовы к разрешению непосредственно на одну из этих контрольных точек (см. Как избежать схватки «векторы-финал»).
Обратите внимание, что для всего пути ухода на второй круг требуется использование GNSS.
Особого внимания заслуживают два перехода. «Дуги», начинающиеся в точках ZONBI и SLABS, представляют собой отрезки «радиус-фиксация» (RF), которые являются частью переходов, начинающихся в точках HOBOA и KLOCK. Каждое из этих исправлений отмечено примечаниями «RNP-1 GPS REQD» и «RF REQD».
Первое примечание означает, что ваш GPS должен соответствовать стандарту RNP 1, который используется для терминальных процедур, таких как SID и STAR, начальных этапов заходов на посадку и участков ухода на второй круг. (Дополнительную информацию о RNP см. в разделах Процедуры RNP и Типовая часть 9.1 Pilots.)
До недавнего времени участки RF включались только в процедуры, требующие авторизации (AR). Но, как я объяснял в Garmin GTN Avionics и RF Legs, некоторые RF-ветви теперь доступны, если у вас есть соответствующий GNSS-навигатор, обновленное системное программное обеспечение, электронный HSI и другое оборудование. Также применяются некоторые ограничения на полеты на таких RF, как описано в предыдущем посте.
Предположим, вы выбираете менее пугающую ILS X или LOC X RWY 16R для той же взлетно-посадочной полосы. Обзор заметок и вид в плане показывает, что даже для этого обычного вида ILS также требуется GPS RNAV 1, как для перехода от WINRZ, так и для ухода на второй круг.
Автор bruceairОпубликовано Рубрики Авиация, Без рубрикиМетки обычные заходы на посадку, GNSS, IFR, ILS, заходы на посадку по приборам, полет по приборам, участки радиуса до фиксации, участки RF, заходы на посадку по RNAV, RNP11 Комментарии к записи ILS, для которой требуется GPS
. Точность, обеспечиваемая GPS (особенно с дополнением WAAS), значительно расширила количество и качество заходов на посадку по приборам, доступных для должным образом оборудованных самолетов, включая процедуры, которые обеспечивают наведение, сравнимое с ILS. Например, по состоянию на 10 января 2013 года в США было 3052 захода на посадку с минимумами LPV (характеристики курсового радиомаяка с вертикальным наведением), что более чем вдвое превышает количество заходов на посадку по ILS категории 1 (текущий список процедур полетов по приборам в США). доступен здесь).
Однако в настоящее время подходы, которые в полной мере используют возможности спутниковой навигации, остаются в специальной категории «требуется авторизация». Полеты по этим схемам RNAV (RNP) требуют дополнительной подготовки экипажа и утвержденной авионики, такой как компьютеры управления полетом, автопилоты и дисплеи в кабине экипажа, как описано в AC 90-101A и AIM 5-4-18. В настоящее время процедуры RNAV (RNP) (требуемые навигационные характеристики), как и заходы на посадку по ILS категории II, доступны для уполномоченных экипажей авиакомпаний и пилотов, летающих на самолетах бизнес-класса, оснащенных соответствующей авионикой, но не для обычных пилотов с допуском по приборам, даже тех, которые управляют воздушными судами. с GPS-навигаторами IFR с поддержкой WAAS, такими как Garmin GNS430W/530W и более новыми сериями GTN750/650.
Компания Garmin выпустила системное программное обеспечение версии 6.11 для серии GTN 1 марта 2016 г. Это обновление включает возможность выполнять участки RF на заходах на посадку, которые не классифицируются как процедуры, требующие авторизации.
Наличие участков RF больше не классифицирует автоматически заход на посадку как процедуру AR. Для получения дополнительной информации см. AC 90-105A и обновленное Руководство пилота , а также другую документацию, связанную с обновлением системного программного обеспечения от 1 марта 2016 г. для навигаторов Garmin серии GTN.
Компания Garmin в сотрудничестве с FAA и Hughes Aerospace Corporation недавно завершила первую часть исследования, которое может убедить FAA изменить требования и сделать некоторые процедуры RNP доступными для большинства пилотов самолетов, оснащенных авионикой с поддержкой WAAS. Полный отчет проекта Garmin Radius to Fix Leg Project (PDF), опубликованный 15 января 2013 г., можно загрузить здесь.
Ключевой особенностью схем RNP является участок «радиус-контрольная точка» (RF), изогнутая траектория полета, напоминающая известную дугу DME. Справочник по процедурам с приборами описывает участки RF следующим образом:
Повороты с постоянным радиусом вокруг контрольной точки называются «отрезками от радиуса до контрольной точки» или RF-отрезками. Эти повороты, которые закодированы в навигационной базе данных, позволяют летательному аппарату избегать критических участков местности или конфликтующего воздушного пространства, сохраняя при этом точность позиционирования за счет точного и точного управления курсом по изогнутой траектории. Введение участков RF в схему схем RNAV в районе аэродрома приводит к более эффективному использованию воздушного пространства и позволяет разрабатывать схемы для взлетно-посадочных полос, которые в противном случае ограничены традиционными линейными траекториями полета или, в некоторых случаях, не обслуживаются схемой IFR в все.
(5-23)
На рис. A-13 из Приложения A документа IPH показана гипотетическая ветвь RF.
В отличие от дуг DME, участки RF определяются точками в пространстве, а не расстояниями от наземного передатчика. Их можно объединить в извилистые пути, которые, как отмечалось выше, обеспечивают более низкие минимумы, избегая при этом препятствий, конфликтов в воздушном пространстве и зон, чувствительных к шуму. На виде сверху при заходе на посадку по RNAV (RNP) Z RWY 13R на аэродроме Боинг в Сиэтле (KBFI) показаны такие участки RF.
Вы можете найти примеры участков RF при заходах на посадку без RNP в Карлсбаде, Калифорния (KCRQ) и Кетчикане, AK (PAKT) [спасибо Джону Д. Коллинзу за эти ссылки]. Однако из-за ограничений, налагаемых на полеты по RF, эти процедуры в настоящее время недоступны для обычных пилотов IFR. Участки RF также являются особенностями некоторых схем вылета и прибытия по приборам RNAV (SID и STAR).
FAA включает участки RF в процедуры, предполагая, что воздушное судно может следовать по криволинейной траектории с большой точностью, отсюда и подробные требования, изложенные в AC 90-101A, AC 90-105A и AIM 5-4-18. Главными среди этих требований являются полетный директор и / или автопилот с рулевым управлением, положения, которые исключают многие, если не все, легкие самолеты авиации общего назначения.
Новое исследование Garmin, тем не менее, показывает, что:
Пилоты авиации общего назначения, имеющие квалификацию по приборам, могут выполнять ручные полеты по радиочастотным участкам и соблюдать 0,5 морских миль 95% FTE [стандартная летно-техническая ошибка] целевое значение и ограничения по высоте радиочастотного участка без помощь пилота или автопилота на самолетах категории A и B по Части 23, которые либо минимально оборудованы, либо технически продвинуты… Все пилоты продемонстрировали приемлемое мастерство как на прямых участках, так и на участках RF. Можно ожидать, что увеличение FTE участка RF по сравнению с FTE прямого участка будет примерно на одинаковую величину от минимально оборудованного воздушного судна до технически совершенного воздушного судна.
Другими словами, пилоты могли оставаться в пределах границ, установленных для этапа RF, независимо от того, летали ли они на Cherokee, оснащенном только Garmin 430W и базовыми приборами, или на более быстрой Cessna 400, оснащенной новейшей встроенной стеклянной кабиной Garmin G2000 и автопилотом. . Пилоты достигли этих результатов, выполняя сложные процедуры, включающие в себя несколько радиочастотных участков, специально разработанных для стресс-тестирования как авионики, так и их летных навыков. Схемы этих специальных процедур вы можете увидеть в отчете Garmin.
Основываясь на выводах (подробно описанных в документе Garmin), Garmin заключает, что:
Garmin рекомендует FAA пересмотреть свои инструкции по установке и эксплуатации для радиочастотных участков, чтобы прояснить, что заявители могут получить разрешение на летную годность для установок без полетного управления /автопилот. Чтобы исключить необходимость демонстрации достаточного запаса FTE для самолетов, выполняющих полеты на участках RF со скоростью более 200 узлов без пилотажного директора/автопилота, Garmin рекомендует FAA пересмотреть свои инструкции по установке и эксплуатации для участков RF, чтобы позволить заявителям использовать ограничения Руководства по летной эксплуатации, ограничивающие полеты.
ВЧ ноги до 200 узлов и менее.
Кроме того, исследование показало, что движущаяся карта, хотя и является большим преимуществом для ситуационной осведомленности, не является необходимой для точного управления участками RF:
Как показал этот проект, FTE уменьшается, когда доступна движущаяся карта и таким образом, согласуется с выводом исследования криволинейной траектории MLS, который привел к установке FAA и руководству по эксплуатации, что «воздушное судно должно иметь дисплей электронной карты, изображающий… участки RF». Однако этот проект также ясно показал, что движущаяся карта не требуется для поддержания приемлемого FTE участка RF даже во время сложных процедур и уходов на второй круг.
В кратком изложении отчета Garmin приводятся дополнительные выводы и рекомендации, касающиеся конкретных вопросов, связанных с полетами RF на обычных легких самолетах общего назначения.
FAA не сообщает, когда и примет ли оно рекомендации из отчета Garmin. Пока что агентство сообщило только:
Этот демонстрационный проект показал ранний успех и будет продолжаться с дальнейшими летными испытаниями и сбором данных.
Но хорошо спланированное исследование и подробный анализ показывают, что гораздо больше пилотов смогут в будущем воспользоваться преимуществами некоторых усовершенствованных процедур RNP, если FAA согласится с рекомендациями, а производители авионики и поставщики баз данных включат участки RF в будущие обновления. к блокам WAAS, которые теперь широко используются в легких самолетах общего назначения.
Компания Garmin выпустила системное программное обеспечение версии 6.11 для серии GTN 1 марта 2016 г. Это обновление включает возможность выполнять участки RF на заходах на посадку, которые не классифицируются как процедуры, требующие авторизации. Для получения дополнительной информации см. также AC 90-105A.
Автор bruceairОпубликовано Рубрики АвиацияМетки авиация, Garmin, GPS, IFR, заходы на посадку по приборам, полеты по приборам, процедуры по приборам, участки с радиусом до фиксации, этапы RF, RNAV, RNP, WAAS4 Комментарии о проекте Garmin Radius to Fix Leg Project
Уголок RNP: Развитие навигации, основанной на характеристиках
Расширенные требуемые навигационные характеристики (A-RNP) — это новейшая навигационная спецификация в эволюции навигации, основанной на характеристиках (PBN). Следующая информация предназначена для обеспечения общего понимания A-RNP и требуемых возможностей воздушного судна.
Справочная информация
PBN состоит из двух видов навигационных спецификаций: RNAV и RNP. Важное различие между ними заключается в том, что спецификация RNP требует бортового контроля характеристик и оповещения как части функциональных возможностей бортового радиоэлектронного оборудования. Использование систем RNP дает значительные преимущества в плане безопасности, эксплуатации и эффективности. Хотя приложения RNAV и RNP будут сосуществовать в течение нескольких лет, ожидается постепенный переход к применениям RNP по мере увеличения доли воздушных судов, оснащенных системами RNP, и снижения затрат на переход.
Обозначения навигационных спецификаций
Описание
A-RNP представляет собой просто комбинацию нескольких навигационных спецификаций, а также дополнительных функций, подробно описанных ниже. A-RNP охватывает все этапы полета от вылета и полета по маршруту до прибытия и захода на посадку. Спецификация A-RNP предназначена для обеспечения стандарта, согласованного на международном уровне. Для эксплуатанта он предоставляет конкретные критерии, используемые для получения права на полеты по маршрутам RNP, SID, STAR или заходам на посадку.
A-RNP включает следующие спецификации RNP:
> RNP-2 для внутренних, морских, океанических и удаленных континентальных маршрутов > RNP-1 для вылетов и прилетов (ODP, SID и STAR) > RNP Заходы на посадку (включая RNAV ( GPS) заходы на посадку)
Примечание : Заходы на посадку по RNP AR (требуется авторизация) не подпадают под действие A-RNP, а в США определяются согласно AC 90-101A. Чартерные и коммерческие эксплуатанты, которым требуется одобрение A-RNP в соответствии с OpSpec C063, B035 или B036, которые имеют действующее одобрение RNP AR в соответствии с OpSpec/LOA C384, соответствуют критериям A-RNP, определенным в AC 9.0-105A, без необходимости повторной проверки пригодности воздушного судна.
Функциональные требования
Распознавание A-RNP основано на навигационных системах, отвечающих эксплуатационным и функциональным критериям минимумов RNP-2, RNP-1 и RNP APCH к LNAV. В дополнение к требованиям RNP, AC 90-105A и ICAO PBN Doc 9613, перечисляются следующие шесть функциональных возможностей, которые также определяют приемлемость A-RNP.
> ВЧ-ветви (криволинейные пути)
- Возможность участка с радиусом до контрольной точки (RF) позволяет выполнять поворот с постоянным радиусом, начиная и заканчивая контрольной точкой или путевой точкой. FMS вычисляет фактическую траекторию полета, обеспечивая воспроизводимые и предсказуемые характеристики поворота.
Участки RF в настоящее время используются в терминальных схемах и схемах захода на посадку.
> Параллельные смещения
- Параллельные смещения обеспечивают возможность летать со смещением от сегментов маршрута родительского пути и предназначены для воспроизведения пути с желаемым смещением влево или вправо от осевой линии маршрута.
> Масштабируемый RNP
- Масштабируемость RNP относится к способности бортовых систем автоматически извлекать и отображать требуемое значение RNP для каждого сегмента участка маршрута или процедуры из навигационной базы данных. Значения RNP отображаются на основном индикаторе полета, а CDI масштабируется до значения RNP для текущего этапа. Отклонение CDI с двумя точками (полная шкала) равно значению RNP, отображаемому на PFD для текущего этапа. Масштабируемость RNP применима ко всем SIDS, STARS, заходам на посадку и маршрутным воздушным трассам, определенным требованием RNP.
> Ожидание RNAV
- Ожидание RNAV предназначено для предоставления воздушным судам возможности выполнять полеты по схемам ожидания, определенным УВД, или по опубликованным схемам с контролем характеристик и возможностями оповещения, связанными с RNP.
> Переходы с фиксированным радиусом (FRT)
- FRT — это переходы с поворотом по путевой точке между сегментами маршрута с использованием определенного радиуса. FRT похожи на развороты с полетом, но используют траекторию с фиксированным радиусом с границами производительности, создавая предсказуемый, повторяемый путь, связанный с RNP. Цель состоит в том, чтобы применить более близкое расстояние между маршрутами вдоль поворотов на дыхательных путях или для перехода с одной воздушной трассы на другую.
> Контроль времени прибытия (TOAC)
- TOAC — это расширенная функция FMS, предназначенная для расчета и корректировки скорости самолета при попытке прибыть в точку в течение определенного срока. Эта функция еще недостаточно четко определена ни для требований к оборудованию, ни для реализации воздушного пространства. В настоящее время ни одна FMS Honeywell не может претендовать на способность TOAC. Об этом говорится в Письме с служебной информацией (SIL) D201707000018, в котором указаны возможности PBN системы управления полетами (FMS) Honeywell в соответствии с AC 9.
0-105А.
ПРИМЕЧАНИЕ : В настоящее время США намерены реализовать только участки RF, параллельные смещения и масштабируемый RNP. Ожидание RNAV, FRT и TOAC в настоящее время считаются необязательными функциями A-RNP в США. Поэтому перед выполнением полетов по A-RNP пилоты должны обратиться к Сборнику аэронавигационной информации (AIP) страны, чтобы убедиться, что воздушное судно обладает требуемыми возможностями.
Эксплуатационная пригодность
В США LOA не требуется для A-RNP для эксплуатантов части 91 (авиация общего назначения), но воздушное судно должно соответствовать функциональным требованиям для спецификации, определенной в AC 90-105A. Чартерным и коммерческим эксплуатантам необходимы эксплуатационные спецификации для процедур RNP-2, RNP-1 и RNP APCH для соответствия требованиям A-RNP. Авиационным властям за пределами США может потребоваться разрешение от государства регистрации на использование A-RNP. Операторы должны уточнить в регулирующих органах своей страны требования приемлемости A-RNP.
Leave a Reply