Русские школы в Вене (Австрия)
Выберите вариантАрхитектура и строительствоЕстественные наукиЗдоровье и спортИскусство, культура и СМИИстория, общество и политикаКомпьютерные науки и технологииМатематикаМашиностроениеМедицинаОбразование, философия и религияПравоПсихологияЭкономика и бизнесЯзыки и культурыДругое
Выберите вариантБакалаврДипломная специальностьМагистратураВрач-специалистДокторантура
Выберите вариант01.02.202001.09.202001.02.202101.09.202101.02.202201.09.2022Не знаю
Выберите вариантНемецкийАнглийскийНем и Англ яз
Выберите вариантВeнcкий Главный УнивepcитeтВeнcкий Экономический УнивepcитeтВeнcкий Медицинский УнивepcитeтВeнcкий Технический УнивepcитeтВeнcкий Ветеринарный УнивepcитeтВeнcкий Аграрный УнивepcитeтГрац главный университет Карла и ФранцаГрац Технический университетГрац Медицинский университетИнсбрук Медицинский университетWebsterВенский университет прикладных искусствДругойВенская академия изобразительных искусствВенский Университет музыки и исполнительского искусстваУниверситет Зигмунда ФрейдаБизнес школа LauderУниверситет MODULГрац Университет прикладных наук JoanneumГрац Университет искусствУниверситет КеплераУниверситет искусств в ЛинцеУниверситет прикладных наук KremsДунайский университетУниверситет прикладных наук KufsteinМеждународный колледж туризма и менеджментаГорный университет LeobenИнсбрук Университет имени Леопольда и ФранцаИнсбрук Университет менеджментаУниверситет ЗальцбургаЗальцбург Университет прикладных наукЗальцбург КонсерваторияЧастный медицинский университет ParacelsusЗальцбург Бизнес школаУниверситет Клагенфурта
Выберите вариант746€ — только гос ВУЗыот 5000€ — частные ВУЗыВсе варианты
Выберите вариант2-х местное — от 280€2-х местное — от 320€Одноместное — от 400€Одноместное — от 550€Апартаменты — от 750€
Выберите вариантдо 800€/месяц — до 9. 600 в год1.250-1.500€/месяц — 15.-18.000 в годбольше 1.500€/месяц — от 18.000 в год850-1.200€/месяц — 10.-14.000 в годдо 500€/месяц — до 6.000 в год
Выберите вариантниже 1.000 € в месяц1.000 — 2.000€ в месяц2.000 — 3.000€ в месяцвыше 3.000€ в месяц
Выберите вариант9-й класс или ниже10-й класс11-й классЕсть аттестат
Выберите вариантиюнь 2019 или раньшеиюнь 2020июнь 2021июнь 2022июнь 2023
Выберите вариантРФЕвропейский союзУкраинаБеларусьКазахстанАрменияГрузияАзербайджанУзбекистанКыргызстанТуркменистанДругоеТаджикистан
Выберите вариантне учусь в университете1-й курс2-й курсимею диплом бакалавраимею диплом специалиста/магистра3-й курс4-й курс5-й курс
Выберите вариантНулевойА1А2В1В2С1не знаю
Выберите вариантНиже B2- IELTS 6. 0 — TOEFL 87B2 — IELTS 6.0 — TOEFL 87C1 — IELTS 7.0 — TOEFL 100не знаю
Выберите вариантРоссийская ФедерацияУкраинаРеспублика БеларусьКазахстанЕвропейский СоюзАзербайджанАрменияУзбекистанГрузияТаджикистанКыргызстанТуркменистан
Выберите код страны и введите Ваш номер.
РФAUDEUABEKZARUZAZGETJKYTU
На указанный e-mail будет отправлен гайд «7 важнейших шагов для поступления в Австрию»
Русские школы в Австрии
В Австрии несложно ответить на вопрос – как выучить язык Гете и при этом не забыть язык Пушкина. Русские школы в Австрии, если туда отдать ребенка, помогут ему адаптироваться в чужой стране и выучить несколько языков.
Выбираем школу в Австрии
Наиболее простое решение – отдать ребенка в учебное заведение, где русский язык фигурирует в качестве иностранного. Да, образование в Австрии – не та сфера, где говорят все время по-русски. Однако язык Толстого изучается в 80 австрийских школах. Если подходит перспектива того, что ребенок будет владеть русским на уровне иностранного, значит решение верное. При выпуске школьник получит стандартный школьный австрийский аттестат и продолжит учиться в высшем учебном заведении альпийской республики без лишних вопросов.
Противоположным вариантом решения проблемы станет русская школа в Вене при посольстве РФ. Это общеобразовательное заведение с уклоном в сторону глубокого изучения иностранного языка. Заведение функционирует по методичкам, что одобрены Министерством образования Российской Федерации. Можно выбрать дневную и заочную (экстерном) форму обучения. Вне зависимости от выбранной формы при выпуске учащийся получит аттестат. Если граждане России приехали в Австрию на определенное время, а в будущем ребенок все равно будет получать образование в России, то русская школа в Вене при посольстве РФ – отличное решение.
Заочная форма – это не столько привычное нам обучение, а, скорее, контроль знаний ученика. Уроки в начальной школе идут 1 раз в неделю, средняя школа подразумевает посещение занятий 2 раза в неделю. Преподаватели полагают, что, невзирая на сертификат об окончании, это нельзя назвать полноценным получением образования. Если родители не работники МИДа, то за обучение в школе придется платить.
Некоторые по приезду в Австрию на работу по контракту считают, что ребенку нужна и русская школа в Вене при посольстве РФ, и австрийская школа. Такой выбор имеет как преимущества, так и недостатки. Преимущество состоит в том, что ребенок погружается в среду немецкого языка и усваивает его гораздо быстрее и легче. Недостаток – ученику сложнее усваивать сразу две программы: австрийскую и русскую. Это приведет к тому, что, возможно, к детскому образованию придется подключать репетиторов.
Можно поступить также следующим образом: если принято решение учиться в будущем в австрийском ВУЗе, значит подойдет русская школа в Вене при посольстве, а после подтверждения в Москве получения аттестата, стоит поступать в австрийский «выш», сдав экзамен по государственному языку Австрии.
Русская школа в Вене — Элитный Лицей
Началась запись на новый
2021/2022 учебный год!
Le Quest c 15 февраля
Интерактивные онлайн-занятия от проекта LeQuest
Хочешь научиться решать логические задачи и развить критическое, образное и абстрактное мышление? Провести время весело и с пользой, изучая мир и выполняя увлекательные задания, отправиться в незабываемое путешествие вместе с нашей командой исследователей?
Тогда наши уроки точно для тебя!
Что мы делаем? Уроки проектного типа по четырем темам: космос, цивилизации, планета земля и подводный мир.
Вместе с нами и веселым помощником Нопелем в течение часа ты должен решить сложную задачу, разгадать головоломку и пройти увлекательный квест!
Динозавры, затонувшие сокровища, затерянные миры, неуправляемые стихии, дикая природа, инопланетяне… и многое другое ждёт тебя!
Присоединяйся к нашим занятиям и развивайся вместе с LeQuest!
Время занятий
Понедельник: 16:00
Четверг: 16:00
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Добро пожаловать на страницу «Элитного Лицея в Вене»
Наша школа находится в историческом центре Вены, на площади Хоэ Маркт.
Главной целью нашей школы является поддержание родного языка и родной культуры вдали от дома. Наши сотрудники — опытные педагоги, преданные своему делу, педагогической концепцией которых является любовь и уважение к ребенку, развитие его творческого потенциала и предоставление оптимальных условий для сохранения традиций русской культуры.
Преподавание в Лицее ведётся на русском языке, что помогает русскоговорящим детям, живущим в Австрии, сохранить и обогатить свой родной язык.
Наряду с профессиональным обучением детей русскому языку, литературе и истории одной из приоритетных задач нашей школы является раннее приобщение детей к искусству, их обучение танцевальному мастерству, музыке, пению, живописи и игре в шахматы.
Личностное развитие — это самый важный рычаг для больших результатов в жизни!
Игровая группа
Раннее муз. развитие
Драматический театр
Музыкальный театр
Шахматная студия
Мюзикл для малышей
Узнайте больше о наших предложениях
Учитесь вместе с нами
Связаться с нами Вы можете написав нам на почту , позвонив по телефону или через сайт нажав «Задать вопрос».
Школа работает с понедельника по пятницу с 15.00 — 19.00,
в субботу с 9.00 – 17.00
По всем вопросам просьба обращаться по телефону: +43 660 777 55 77
или писать нам на почту [email protected]
Венская Русская школа
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Островская Татьяна Валентиновна
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Русский элитный лицей
Курлаев Кирилл
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Детский образовательный центр «Самоцветы»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Хофбауэр Татьяна Сергеевна
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Школа одаренного ребенка
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Гибхарт Светлана
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Образовательное общество «Мультика»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Баумгартнер Алиса
Детский сад (худ.-творческой направленности)
|
Школа выходного дня «Ольгин дом»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Бригаднова Ольга Альбертовна
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ. -творческой направленности)
|
Семейный духовно-просветительский центр «Венские купола»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Гринкевич Виктория
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Русско-немецкий детский сад KinderAkademie UMKA
www.kinderakademie-umka.com
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Якупова Гульнара
Детский сад (худ. -творческой направленности)
|
Клуб выходного дня при KinderAkademie UMKA
www.kinderakademie-umka.com
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Якупова Гульнара
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Школа выходного дня «Каринтия»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Лепушитц Светлана
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ. -творческой направленности)
|
Школа при «Центре русской культуры» в Зальцбурге
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Литвиненко Светалана Витальевна
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Школа выходного дня при Храме
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Агеева Светлана
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Образовательный центр «РУСалочка»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Качан Ольга
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Школа выходного дня «Русский дом»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дитрих Светлана
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная ( худ.-творчекой направленности)
|
Русская школа в Линце «Shkola.at»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кайндль Татьяна
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ. -творческой направленности)
|
Школа выходного дня «Тройка»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вёсс Людмила
Детский сад
|
Детская школа «Ладушки»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Райер Айжан
Детский сад, начальная, средняя и дополнительная (худ.-творческой направленности)
|
Среднее образование в Австрии: государственные и частные школы
Каковы преимущества и есть ли подводные камни в образовании в Австрии? Образование в Австрии — является одним из лучших в Европе и имеет много сторонников, этому не стоит удивляться. Давайте подробней рассмотрим, что подразумевает такое образование, почему стоит его выбрать и подходит ли оно вам.
О дошкольном образовании
Что касается дошкольного образования, до 3 лет оно является платным (ясли). Дошкольное образование после 3 лет — оплачивается государством. Также существуют детские сады, в которых проходит обучение и подготовка к начальной школе до 6 лет.
Система школьного образования в Австрии
Начальная школа
Начинается обучение в школе с 6 лет и является совершенно бесплатным (сюда входит проезд, учебники и основные затраты). Также, имеются и частные школы в Австрии, обучение в которых не оплачивается государством.
Начальные школы делятся на три типа:
- Volksschule — школа для «народа»;
- Grundschule — общеобразовательная начальная школа;
- Sonderschule — школа для детей с особые потребностями и уходом.
Обучение в школе имеет две ступени (до 9 класса). После окончания начальной школы идет помощь в подготовке к поступлению в университет или различные профессиональные курсы подготовки.
- Время обучения: 4 года;
- Возраст зачисления: : 6 лет;
- Время окончания: 10 лет.
Средняя школа
Обучение в средней школе в Австрии начинается после окончание начальной школы. Имеются несколько типов средних школ:
- Hauptschule — общеобразовательная средняя школа;
- Allgemein bildende höhere Schulen — средняя школа академического уровня обучения.
В свою очередь, академические школы делятся на:
- Gymnasium — общеобразовательные гимназии;
- Realgymnasium — гимназии с уклоном на изучение научных предметов;
- Wirtschaftskundlisches Realgymnasium — гимназии с уклоном на изучение домашнего хозяйства.
Период обучения:
- Возраст зачисления: 10;
- Возраст окончания: 14;
- Время обучения: 4 года.
Высшая средняя школа
С 14 лет, закончившие среднюю школу, поступают в высшую среднюю школу (Allgemein bildende höhere Schulen) где и продолжают обучение до окончания школы. За этот период идет углубление профессиональных навыков, практических и теоретических знаний, а также подготовка к обучению в университете. По окончанию высшей средней школы, выпускник получает аттестат о среднем образовании в Австрии.
- Возраст зачисления: 14;
- Возраст окончания: 18;
- Время периода обучения: 4 года.
Лучшие школы в Австрии
Ежегодно проводится оценка среднего образования в Австрии, на основании результатов которой готовятся списки лучших школ. На сегодняшний день имеется возможность выбирать частные и государственные школы, выбирать как немецкие, так и русские школы в Австрии.
Рассмотрим наиболее привлекательные варианты средних школ в Вене и Нижней Австрии. Отметим сразу, что мы предоставим только названия школ — дальнейшие вариации по обучению можно узнать, исходя из информации, предоставляемой каждой конкретной школой:
- GTVS Aspernallee;
- VS Meissnergasse;
- Europaschule. Bilinguale Schule;
- VS Neulandschule;
- Montessori-Schule Hütteldorf;
- VS Sacré Coeur;
- VS Währingerstraße;
- Volksschule am Judenplatz;
- VS Otto-Glöckel-Straße;
- VS Pestalozzi Nord;
- VS Montessori Atelier;
- VS IMA St. Pölten;
- VS Otto-Glöckel-Straße.
!Помимо вышеперечисленных, существуют также десятки других школ, которые предоставляют свои знания и образовательные навыки дети из любых стран.
Помимо вышеперечисленных школ, которые являются исключительно австрийскими, существует и множество международных школ, офисы которых открыты в Австрии. Большинство таких школ сосредоточено в Линце, Зальцбурге и Вене — преподают в них не только на немецком, но и на других языках, в зависимости от групповых особенностей школы.
Стоимость обучения в школах
Школьное образование в Австрии стоит относительно недорого — по сравнению с отечественными школами (даже государственными), цена доступна практически для всех категорий граждан. Так, обучение в школах Австрии обойдется для родителей в 300-700 евро в год. Международные школы, а также некоторые элитные частные школы, имеют и куда более высокие расценки — обучение в таких австрийских школах обойдется в 12-18 тысяч евро в год.
Стоимость платы за обучения варьируется в зависимости от количества предметов, специализации (основного направления обучения) школы, а также количества языков, которые преподаются детям. Отметим, что бесплатного образования в Австрии не существует — есть школы, в которых можно обучаться за несколько сотен евро в год, однако вариантов, где совершенно не требуется платить за образование, на сегодняшний момент не существует.
Преимущества и сложности обучения в Австрии
Обучение в школе в Австрии имеет множество плюсов. Предлагаю рассмотреть наиболее значимые из них:
- Возможность получить качественное образование;
- Возможность познакомиться с европейской культурой;
- Возможность получения языковых навыков и навыков свободного общения с иностранцами;
- Возможность продолжать обучение в университетах Австрии.
Несмотря на то, что преимущества обучения в Австрии позволяют многим родителям школьников делать выбор в пользу системы образования этой страны, школьник может столкнуться и с некоторыми сложностями. Наиболее значимая из них — это ассимиляция ребенка в условиях другой страны. Тут играет роль и языковой барьер — чем меньше ребенок знает немецкий язык, тем тяжелее ему придется как в школе и обучении в целом, так и в повседневной жизни. Таким образом, знание немецкого языка для обучения в школах в Австрии является если и не обязательным требованием, то важной рекомендацией.
Как поступить в австрийскую школу?
Самый лучший вариант для поступления — связаться с организациями и компаниями, которые предоставляют услуги обучения детей в средних школах Австрии. Как правило, такие компании заключают соглашения с австрийскими школами, а после — предоставляют им учеников с отечественных стран. Также возможно и самостоятельно обратиться в школы (у многих имеются контактные номера и адреса).
!Для того, чтобы обучаться в Австрии, необходимо предоставить стандартный пакет документов. У каждой страны и школы, есть определенные требования к документации, однако в большинстве необходима справка о прохождении обучения в отечественной школе (если таковое было), наличие загранпаспорта и разрешения от родителей для обучения в школе.
Главная
Заседание клуба любителей истории
|
9 февраля заседание клуба любителей истории было посвящено Дню дипломатического работника. Для обучающихся 7 класса проведена «Своя игра», где ребята получили много новой информации о дипломатии и дипломатической службе.
|
Обучающиеся 8 и 11 классов посмотрели фильм «Тайна дипломата №1», который рассказывает о судьбе Андрея Андреевича Громыко. Ребята узнали, почему его западные коллеги прозвали «Мистер Нет».
Школьники 10 класса приняли участие в конференции, на которой они обсудили, как исторические личности в разные эпохи влияли на развитие международных отношений.
10 февряля 2021
Конкурс чтецов
|
9 февраля прошел конкурс чтецов, посвященный Дню дипломатического работника в России. На конкурс были представлены стихи о дипломатах и дипломатов.
|
Ребята читали стихи С.В. Лаврова, Е.М. Примакова, И.В. Михеева, С.И. Потехина и др. Жюри конкурса высоко оценило подготовку выступающих. Победителям и призерам вручены дипломы.
9 февряля 2021
Встреча с дипломатами
|
8 февраля прошла встреча старшеклассников с молодыми дипломатами Посольства России в ФРГ. Гости рассказали ребятам о роли дипломатов в решении сложных вопросов на международной арене, о том, какими качествами и знаниями должен обладать дипломат. Школьники задали гостям интересующие их вопросы.
|
8 февряля 2021
Первенство школы по волейболу
|
4 февраля завершилось первенство школы по волейболу между командами 8-11 классов. Школьники проявили необычайный интерес к этим соревнованиям. Игры прошли с большой самоотдачей.
|
Итоги соревнования следующие: первое место завоевала команда 10 класса, второе место – команда 8 класса, третье место – команда 9 и 11 классов. Поздравляем!
5 февряля 2021
Конкурс чтецов «900 дней мужества»
|
28 января состоялся конкурс чтецов «900 дней мужества», посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В конкурсе приняли участие школьники 1-4 классов.
|
Стихи о тяжелых днях блокады, неимоверных страданиях и беспримерном подвиге советских людей тронули всех присутствующих в зале. Жюри было сложно выбрать лучших. Победители и призёры награждены дипломами.
29 января 2021
Соревнования по настольному теннису
|
28 января закончились соревнования по настольному теннису в рамках школьной спартакиады. Ребята самоотверженно сражались за победу. В итоге места распределились следующим образом: среди обучающихся 1-4 классов 1 место заняли Ефимкин Андрей и Куракина Александра, 2 место — Антонцев Даниил, 3 место — Жданов Иван.
|
Среди обучающихся 5-7 классов победителями стали Черкашин Николай и Заграфова Ирина, 2 место завоевал Максимов Михаил, 3 место — Антонцев Вячеслав. Среди школьников 8-11 классов победителями стали Мокрушин Виталий и Авчухова Ксения, 2 место занял Кузнецов Иван, 3 место – Отавин Андрей. Желаем всем дальнейших успехов!
29 января 2021
«Езжайте в Россию, если хотите русскую школу» – Мир – Коммерсантъ
Русская община во Франции переживает один из самых громких скандалов последних лет. В школе при посольстве РФ почти три десятилетия существовала очно-заочная форма обучения, которая позволяла детям из семей, интегрированных во французское общество, получить и французский, и российский аттестаты. Но в нынешнем году накануне последнего звонка школа внезапно объявила о ликвидации таких классов. Более того, в МИД РФ теперь настаивают, что такое обучение было фактически незаконным. В том, почему теперь родители пытаются отстоять для своих детей право изучать в школе при посольстве русский язык, русскую литературу, российскую историю и другие предметы, разбиралась обозреватель “Ъ” Галина Дудина.
«Это очень ценно для семей, которые хотят сохранить русскую идентичность детей»
«Я Нину хотела именно в эту школу записать, посольскую, по средам после обеда. И мне будет очень обидно, если ее закроют»,— говорит “Ъ” Лара Кауте, правнучка русского офицера Кексгольмского полка. Он эмигрировал во Францию после революции 1917 года. Во Франции родились бабушка и мать Лары, а также она сама, но по-русски все говорят без акцента. О судьбе этой семьи журнал «Власть» писал еще в 2013 году, с тех пор Лара успела окончить магистратуру в Москве и вместе с мужем поработать в России и вернуться в Париж. Старшую дочку Нину, пятилетнюю француженку по гражданству и по рождению, собирались отдать во французскую школу. А по средам, когда у французских школьников нет уроков или короткий день, обязательно водить на занятия в школу при посольстве РФ. Но теперь на эти уроки Нине, похоже, не попасть.
Лара Кауте с фотографией семьи прадеда
Фото: Ольга Алленова, Коммерсантъ
«Я сама в основном была в русской (церковно-приходской.— “Ъ”) школе при соборе Александра Невского, в посольскую школу ходила только один год, но за год очень многому выучилась, и впечатления у меня от посольской школы остались очень яркие,— говорит Лара.— Там и уровень выше, и дети русские из России, а не французы с русскими корнями. И уникально то, что благодаря посольской школе дети, вырастающие во Франции, могут познакомиться и сродниться с русским менталитетом и вообще с русскостью, да так, что они и в России будут себя чувствовать дома. Это очень ценно для семей, которые хотят сохранить русскую идентичность детей, родившихся и вырастающих во Франции».
На протяжении десятилетий русская община во Франции делилась на два непримиримых лагеря — белый и красный. Потомки белоэмигрантов посольства избегали.
Но школа при посольстве, после распада СССР и роста эмиграции открывшаяся для детей соотечественников за рубежом, а не только для советских командированных, вдруг стала нейтральной территорией, к которой с доверием относятся обе стороны. С начала 1990-х поучиться в ней успели сотни учеников. Постепенно в школу стали записывать детей от смешанных браков или из давно эмигрировавших семей.
Часть детей училась очно, как в любой другой школе РФ. Это прежде всего дети дипломатов и работников, направленных во Францию другими федеральными органами РФ.
Кто-то из живущих далеко от школы или не в Париже выбирал заочное отделение. Такие ученики числились в школе, но приезжали только на консультации перед семестровыми аттестациями.
Согласно российскому законодательству, существует еще и семейное обучение. При таком варианте ответственность за качество образования лежит не на школе, а на родителях: именно они устанавливают и график обучения, и программу. В школу же ученики приезжают лишь для того, чтобы сдавать экзамены.
Между тем особой популярностью, особенно у смешанных русско-французских или давно переехавших во Францию семей, пользовалась очно-заочная форма (ОЗФ). Она была разработана специально для желающих совместить французское и российское образование: раз в неделю, каждую среду, у детей было по три-четыре урока, основные предметы чередовались. Часть программы дети изучали дома. И, как уверены родители, по итогам нагоняли традиционную программу российской средней общеобразовательной школы. С нагрузкой и домашними заданиями справлялись не все, но желающих поступать на очно-заочную форму каждый год было больше, чем мест. Поступали по конкурсу.
И на очном, и на ОЗФ можно было погрузиться в русскоязычную среду, современный, а не книжный русский язык, подтянуть уровень знаний, познакомиться с историей России и русскоязычными сверстниками. Наконец, это единственная школа в Париже, где можно получить официальный российский аттестат о среднем образовании. А значит, подумать, как это в свое время сделала Лара Кауте, о поступлении в российский вуз.
«Нас просто не слышат»
Тематическая ветка про русскую школу есть и на самом популярном русскоязычном форуме для проживающих во Франции. Еще в прошлом году родители обсуждали там проблемы такого порядка: «Озеро, гриб, щенок, солнце. Найдите в каждом ряду лишнее слово. Объясните свой выбор».
Затем стали жаловаться: в школе стало больше бюрократии, любой документ, ранее не требовавшийся, просят заверять у присяжного переводчика, ухудшилось отношение к ученикам и родителям, особенно к тем, кто на ОЗФ. Некоторые связывали новый тренд с назначением на пост посла в Париже в 2017 году бывшего заместителя главы МИД РФ Алексея Мешкова. «Те, кто старше моей дочери, говорят: раньше всего этого не было, вроде как наш год был самым жестким в этом плане»,— переживала одна из мам.
Гром грянул 20 мая, за три дня до последнего звонка. Родителям объяснили: очно-заочная форма отменяется, заочная тоже.
Или вы учитесь полноценно в русской школе, как российские школьники, или учитесь дома на семейном обучении, а в школу приезжаете сдавать экзамены.
«На (итоговом.— “Ъ”) родительском собрании учительница объявила, что плата за обучение отменяется, и сразу возникло нехорошее предчувствие, которое, как водится, не обмануло,— пишет отец-форумчанин.— Если я правильно понял, решение об отмене очно-заочной формы принято на уровне посольства из-за ее нерентабельности. Самую оптимальную форму обучения отменили, уровень работы с соотечественниками достиг «новых высот»».
Форум закипел. Очно, пишут, «тоже нельзя, если вы не посольские» — только семейное обучение. «Ребенок расплакался». «Мы с подругой подали заявление в 1 класс заочки. И сегодня ей пришло электронное письмо, где ее детям в заочке отказано по причине того, что они не являются гражданами РФ, у них швейцарское и украинское гражданства. Секретарь объяснила, что учиться в школе теперь могут только граждане РФ. И, если не ошибаюсь, учебу для них сделали бесплатной. Может, финансово нет смысла в заочке и очно-заочном на таких условиях?»
Российское посольство во Франции, в здании которого находится и посольская школа
Фото: Christophe Ena / AP
Отмену оплаты — на ОЗФ она составляла до €400 — многие родители себе объясняют просто. Нынешним летом вступают в силу принятые осенью правительством РФ поправки к ст. 88 закона об образовании, согласно которым дети соотечественников смогут получить «общее образование на русском языке на бесплатной основе в школах загранучреждений». Раньше это право уже было у детей работников официальных российских представительств за рубежом, а теперь и у детей «иных лиц, в том числе российских соотечественников, проживающих за рубежом, а также иностранных граждан, решение об обучении которых принято руководителем соответствующего загранучреждения по согласованию с МИД России».
«Они нас так и называют — «иные»»,— замечает Инга Деникеева, одна из мам, объединившихся в русской школе в Париже в стихийный родительский комитет (в школе есть еще и официальный родительский комитет, который «заявляет, что является единственным представителем детей»). Ее сыну Эдгару 11 лет, его фотография висит на школьной доске почета наряду с фотографиями детей-очников.
Но в конце мая ей вместе с другими родителями предложили сперва «добровольно» написать заявление на отчисление, затем на перевод на домашнее обучение или на очную форму и, наконец, после нескольких раундов переговоров на заочные консультации раз в две недели вместо нынешних четырех уроков каждую неделю. «Сегодня нас вызвали в школу, предлагают забрать учебники. Мне то и дело звонят родители и говорят: ну нас же не отчисляют? — говорит Инга — Сейчас директор утверждает, что ОЗФ должна строиться таким образом: пусть дети 70% времени ходят на уроки, остальное добирают заочно. Но ведь по утрам они учатся в своих французских школах!» — объясняет она.
Родители неумолимы: они не хотят ходить в школу реже чем раз в неделю и не могут чаще, чтобы не прогуливать французскую школу. Дирекция же настаивает: полноценная учеба возможна, только если дети две трети учебного времени будут проводить на утренних уроках в школе при посольстве.
«Но ведь мой ребенок — отличник, значит, до сих пор можно было эффективно учиться на уроках раз в неделю? Таких, как он, много, но нас просто не слышат,— жалуется Инга Деникеева.— Мы просим одного: оставить все, как было 28 лет. Для нас это единственная возможность, чтобы наши дети — двуязычные, двукультурные — ассимилировались и получили российское образование в школе, адаптированной под местную культуру».
В Париже имеются неофициальные русские «гимназии», кружки и клубы русского языка для детей и подростков, но качество образования в них многих родителей не устраивает. Они хотели бы оставить детей в посольской школе и возмущены ультимативными требованиями, которые им предъявляют. Они считают, что их дети уже учатся на законных основаниях. Их взяли на ОЗФ согласно действующему законодательству, и если администрация решила изменить наполнение программы, то новые условия надо было обосновать и сообщить об этом заранее, а не ставить родителей и детей перед фактом.
При этом в родительском комитете уверены: это не просто конфликт между родителями и руководством школы. «Когда у нас все случилось, я просмотрела положения и локальные акты шести десятков из 86 школ МИД РФ за рубежом, отбросив только самые мелкие. Затем мы созванивались с родителями в других странах, и могу сказать, что действительно начиная с 2018 года, и особенно активно в 2019 году, стали переписываться положения о школах — фактически уставы школ. Они стали изменяться и стандартизироваться. Школы одна за одной стали закрывать ОЗФ»,— говорит другая мама, Татьяна Бокова.
Три года назад закрылась очно-заочная форма обучения в Лондоне, в прошлом году — ОЗФ и заочная форма обучения в Токио. А в Бухаресте, Вене и Женеве, например, ОЗФ пока сохраняется.
На сайте русской школы в Лондоне действительно выделено жирным шрифтом: «Форма обучения — очная». «6 сентября 2019 года, за три дня до торжественной линейки, посвященной началу учебного года заочного и очно-заочного отделений, на сайте школы при посольстве РФ в Японии были опубликованы документы, которые сообщали, что теперь обучение в школе будет проводиться только в очной форме»,— подтверждает “Ъ” мама одного из учеников начальных классов школы при посольстве РФ в Японии, попросившая не называть ее имени. По ее словам, в русской школе в Токио из 331 ученика школы 188 учеников обучались заочно или очно-заочно: посещали консультации раз в одну-две недели, имели доступ к подготовительным материалам на сайте школы, могли сдавать аттестацию на базе школы.
«В одностороннем порядке уже в новом учебном году дети оказались вне школы, вне учебного процесса, а директор на все обращения отвечал: «Езжайте в Россию, если хотите в русскую школу», за глаза называя детей, не относящихся к посольским семьям, «зазаборными»,— говорит она. — А ведь больше половины детей, обучающихся в школах при загранучреждениях,— это заочники и дети из семей, не относящихся к посольствам РФ. Это и есть большая часть будущего «русского мира» за пределами РФ, будущая «мягкая сила влияния»».
«Было предложено привести форму обучения в соответствие с действующими нормативными документами»
Родители учеников русской школы в Париже встали на оборону этого «русского мира» и теперь пишут письма в МИД РФ, российскому послу в Париже, в комитеты Государственной думы, стучатся в редакции СМИ, готовятся писать президенту РФ. При участии детей сняли агитационный ролик за «право учиться в школе при посольстве России во Франции по средам», а петицию на change.org в защиту учеников ОЗФ в Париже подписали пока 867 человек. Это немногим больше, чем учащихся в школе. По словам родителей, сейчас на ОЗФ учатся 170 детей, на заочном — 59, и это в сумме более 60% учащихся школы при посольстве.
«В администрацию школы был направлен внутренний циркуляр из МИДа с рекомендациями о ликвидации ОЗФ. На все просьбы родительского комитета получить возможность ознакомиться с данным документом, а также с текстом самого решения школьной администрации был получен решительный отказ»,— говорится в тексте петиции.
Однако позиция школы и МИД РФ кажется непоколебимой. На запрос “Ъ” по электронному адресу школы ответа не было, но директор школы Ирина Шапошникова ранее объясняла: «Очно-заочная школа фактически не имела права так называться. Школа при посольстве во Франции является учреждением с углубленным изучением иностранного языка, следовательно, обучение в ней может быть организовано только в первую смену». Школа, подчеркивает директор, не закрывается: можно «перевести детей на очную форму обучения либо на семейное образование для 1–9-х классов и самообразование для 10–11-х классов».
«В соответствии с российской нормативной базой на очно-заочной форме наименование дисциплин и их группирование по предметным областям должно быть идентично учебным планам для очного обучения, причем объем часов по предметам может составлять до 70% объема часов очной формы,— говорится, в свою очередь, в официальном комментарии посольства. — Если вы на это готовы, то мы со своей стороны готовы будем рассмотреть такую возможность. Как мы понимаем, большинство родителей тем не менее не готовы перевести своих детей на очную либо на очно-заочную форму, которые предусмотрены российским законодательством».
В посольстве заверяют, что понимают всю чувствительность проблемы, и пытались найти компромиссное решение, проведя три встречи с родителями, множество внутренних совещаний и консультаций с Москвой. В ответ на вопрос “Ъ”, выполнялись ли на ОЗФ требования по числу обязательных аудиторных часов и почему тогда перевод на заочное обучение с консультациями дважды в неделю не является нарушением нормативов, в посольстве объясняют, что не выполнялись «требования не только по числу аудиторных часов, но и по их времени»: «Они должны вписываться в обычный график очных занятий в конкретной школе, а не выноситься в отдельные дни и часы, подстраиваясь под график учащегося». А вот перевод детей на заочное обучение, по мнению посольства, нарушением не является: «При заочной форме обучения программа проходится самостоятельно, нет норматива по очным занятиям с преподавателем. Консультации не уроки. Их посещение не обязательное, а добровольное, оценки в ходе их проведения не выставляются».
При этоv в диппредставительстве заверили “Ъ”, что с поправками к закону об образовании нововведения не связаны, а проблема заключается в том, что форма ОЗФ фактически не являлась законной.
Также в посольстве подчеркивают, что дети соотечественников и раньше обучались бесплатно, а деньги взимались за «возмещение фактических расходов», включая уборку и коммунальные услуги.
В МИД РФ на вопрос “Ъ” о будущем ОЗФ в школах за рубежом сослались на пункт 29 приказа МИД РФ № 21428 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях РФ» — он был принят еще в 2013 году, а в 2018 году пережил незначительные правки.
Согласно пункту 29, обучение и воспитание «осуществляются загранучреждением МИД России на государственном языке Российской Федерации (русском языке)». Кроме того, «обучение осуществляется в очной форме», а «сочетание различных форм получения образования и форм обучения допускается по желанию родителей (законных представителей) и решению руководителя загранучреждения МИД России».
«В этой связи законным представителям отдельных учащихся было предложено привести форму обучения в соответствие с действующими нормативными документами и продолжить обучение очно либо в форме семейного образования с прохождением государственной итоговой аттестации, сдачей ОГЭ и ЕГЭ в качестве экстернов»,— пояснили “Ъ” в МИД РФ.
«Так или иначе, если сегодня мы отсекаем таким образом этих людей, их будущее будет связано только с Францией. Для России это большое упущение. Для нас это десятилетиями было инвестицией в будущее,— резюмирует один из собеседников “Ъ”, не понаслышке знакомых с проблемами русской диаспоры во Франции.— На протяжении многих десятилетий мы пытались достичь в том числе национального примирения, чтобы не было белых и красных. А теперь мы фактически заставляем их выбирать, с нами они или против нас. Это тренд, который возвращает нас к железному занавесу и временам, которые уже прошли».
Лучшие 10 репетиторов русского в окрестностях Вены, VA
Коле Л.
11 уроков русского
Юлия хорошо рассчитывает свои уроки, очень внимательна и восприимчива к любым затруднениям или вопросам. Она настолько великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее:
Русский алфавит , чтобы считать до тысяч, читать / писать базовый Русский и вести базовый разговор — что очень впечатляет, учитывая, что я мало знал о русском языке до наших уроков!
Александрия М.
1 урок русского
Она действительно хорошо организованный учитель, которому также нравится литература Russian , и она порекомендовала мне набор Living Language Russian , который очень пригодится. Еще она порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень рада читать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в изучении русского языка .
Люсия Г.
148 уроков русского
Я изучаю Русский с Алисой уже больше года, и это был такой невероятный опыт! Я не только приобрел прочный фундамент русской грамматики , но я также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и прекрасную поездку в Россию. Алиса прекрасно объясняет сложные концепции и делает уроки увлекательными и интерактивными. Еще она невероятно добрая и гибкая.
Сортировать по:
Арлингтон, Вирджиния 22204 (район Дуглас-Парк)
Вашингтон, округ Колумбия, 20036 (район Дюпон-Серкл) 1000 долларов в месяц
Prescient Edge Federal Спрингфилд, VA 22150
Арлингтон, Вирджиния 22204 (район Дуглас-Парк)
72 118–116 353 долларов в год
Вашингтон, округ Колумбия 20535 (район Penn Quarter) 62 556–80 721 долл. США в год
A2 FEDERAL INC Стерлинг, Вирджиния, 20165
| Будьте первыми, кто увидит новыерабочих мест в вене, вена Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях. |
Классические школы терминологии
Если вы какое-то время читали мой блог или уже знакомы с историей терминологии, вы, вероятно, знаете о том, что терминология началась не с лингвистов, а с профильных экспертов, которые начали составлять и стандартизировать термины с помощью чтобы улучшить общение между ними и избежать дублирования усилий.Таким образом, именно практический опыт дал начало различным школам терминологии в те времена.
Если вы читали мои биографии «Кто есть кто», вы помните экспертов, ставших терминологами, таких как Карол Линней, шведский врач и ботаник (1707-1778), Антуан-Лоран Лавуазье, французский химик (1746 г.) -1794), Генрих Пааш, Немецко-бельгийский морской эксперт (1853-1904), Альфред Шломанн, Немецкий инженер (1878-1952), Сергей Алексеевич Чаплыгин, Русский специалист по аэродинамике , (1892-1942) , Эрнест К. Дресен, Латвийский / русско-советский лингвист (1892-1937), Дмитрий Семенович Лотте, Русский инженер (1898-1950), Джон Эдвин Холмстром, Английский инженер (1898-19-) Гельмут Фельбер , австрийский гражданский инженер (1925-2005), и конечно Ойген Вюстер, австрийский инженер (1898-1977). Они приехали из разных школ, и некоторые из них даже выполняли терминологическую работу одновременно из своих стран, не зная, что другие делают аналогичную работу.
Классическими школами терминологии являются Венская (австрийская) школа, Советская школа и чешская (Прага) школа, все они возникли в результате работы, проделанной этими экспертами. По словам Марии Терезы Кабре, эти школы использовали три подхода:
- Первый подход, который рассматривает терминологию как междисциплинарный, но автономный предмет на службе научных и технических дисциплин.
- Второй подход, сфокусированный на философии, который в первую очередь интересуется логической классификацией систем понятий и организацией знаний
- Третий подход, сфокусированный на лингвистике, который рассматривает терминологию как подкомпонент лексикона языка, а специальные языки как подсистемы общего языка.
Вена или австрийская школа родилась благодаря работе Юджина Вюстера, который в 1931 году защитил диссертацию по международной стандартизации технического языка с упором на электротехнику в Техническом университете Берлина. Его диссертация стала поворотным моментом для терминологии как науки. Международная ассоциация стандартов (ISA) создала широко известный Комитет 37 по терминологии, а, живя в Австрии, он основал частный научно-исследовательский институт терминологии.Общая теория терминологии была разработана на основе его диссертации, а ее принципы и методологии — однозначность, синхронный подход, ономасиологический подход и стандартизация терминов — привели к тому, что мы сегодня знаем как Венскую школу.
Чешская школа или Пражская школа основана на функциональной лингвистике. Как сказал М. Кабре говорит: «Пражская школа — это школа, наиболее ориентированная на лингвистику», и она была основана на теории литературного языка и теории культурного языка. Он был почти исключительно связан со структурным и функциональным описанием специальных языков, в которых терминология играет важную роль; он сосредоточен на стандартизации языков и терминологии; и его терминологическая работа была связана с Институтом чешского языка (входит в состав Академии наук). Чешские ученые и лингвисты сосредоточились на теоретических и прикладных исследованиях терминологии. По словам М. Кабре, Школой руководили Эдуард Бенеш, Вилем Матесиус, Йозеф Вачек и Николай Трубецкой, и в основном Любомир Дродз и Фердинанд де Соссюр.
Русская школа была основана в 1933 году Дмитрием Семеновичем Лотте и Сергеем Алексеевичем Чаплыгиным и получила распространение благодаря переводу на русский язык диссертации Вюстера в 1935 году (четыре года спустя после ее публикации). В 1961 году Д.С. Лотте опубликовал «Основы структуры научно-технической терминологии». Лотте и Чаплыгин также создали Научно-технический комитет по терминологии, который позже опубликовал «Руководство по подготовке и регулированию научно-технической терминологии». Основное внимание уделялось стандартизации понятий и терминов в свете проблем, связанных с многоязычием в бывшем Советском Союзе.
Три школы поддерживали тесный контакт и сотрудничали друг с другом, и мы в долгу перед ними заложили основу той терминологии, которая стала сегодня. Новые теории и подходы обновили и развили традиционную теорию, чтобы учесть не только новые технологии, но и приспособиться к новым культурным и коммуникативным потребностям. Но, как отмечает М.Т. Кабре говорит об этом: «Таким образом, была поставлена под сомнение универсальная значимость посылок, установленных классической теорией, которая обязана историческому и научному контексту, когда они были сформулированы; но их допрос не означал, что они не подходят для конкретных приложений, предметных областей и целей ».
Источники и дополнительная литература:
Cabré, M.T. Terminología. Teoría y Práctica.
Cabré, M.T. Терминология: теория, методы и приложения.
Faculdade de Letras da Universidade do Porto. Примечания по терминологии. MTSL. Канадское бюро переводов
Herţeg, Crina. Вклад Пражской школы в изучение языка.
Каст-Айгнер, Юдифь. Терминология политики Европейского Союза в области сотрудничества в целях развития. Сбор терминологической информации с помощью корпусов.
Терминология. Теория и практика. Презентация PowerPoint. Неизвестный автор.
Источник изображения
Опубликовано 25 февраля, 2017 автором imot
← Терминология в социальных сетях (реблог TermCoord)
ИМОТ загружаемая карта сайта в Excel →
Учить русский язык с упором на работу / профессию Техника презентации: Ваши следующие презентации Встреч: Ваша следующая встреча Общение: Беседа между коллегами Телефонные звонки / электронная почта / переписка: устное и письменное общение С помощью частных уроков вы сможете: · Подготовка и проведение презентаций на русском языке · Участвуйте во встречах / семинарах на русском языке · Настоящие цифры и факты · Используйте техническую / специальную лексику · Составление деловых писем · Заполнить формы · Выражайте пожелания, требования и ожидания Кроме всего прочего, по окончании курса вы: · Более опытны в общении с русским языком · Может легче следить за разговорами на русском языке и общаться на русском с коллегами в офисе · Более уверенно звоните на русском языке и пишите более сложные электронные письма на русском языке Ваша повседневная работа на иностранном языке ставит перед вами новые задачи? Мы рады помочь вам почувствовать себя более комфортно в использовании русского языка и стать увереннее! | ПРИЧИН… | … для индивидуального урока русского языка Есть много причин, чтобы выбрать индивидуальные уроки. Подходит всемИндивидуальные уроки русского подходят каждому. Если для вас особенно важно забронировать языковой курс, соответствующий вашим целям и потребностям, то вы попали в нужное место. Постановка целиВместе с вами мы заранее ставим цели и решаем, какие книги подходят для индивидуальных уроков русского языка. Гибкие урокиИндивидуальные уроки полностью гибкие по времени.Вы можете назначить уроки напрямую с тренером, независимо от того, сколько времени, в какой день, в какое время или в каком месте. Малая группаЕсли вы хотите пройти курс русского языка с коллегой или партнером, вы можете сделать это в любое время. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения. Наши групповые курсы русского языка обычно проходят, когда у нас минимум 4 участника. Inhouse — языковые курсы для предприятийЕсли вы ищете корпоративный языковой курс для своих сотрудников, менеджеров или учеников, пожалуйста, перейдите по этой ссылке. | Общеевропейские компетенции владения иностранным языком | Курсы русского в Вене — ваш языковой уровень Уровень A1 — без предварительного знания Этот курс русского подходит для начинающих. Предварительное знание языка не требуется. Кроме того, вы в конечном итоге поймете и будете использовать простые предложения, направленные на удовлетворение конкретных потребностей. Выбор темы: Первый контакт, жизнь, повседневная жизнь, ориентация в городе, у врача, еда и питье Уровень A2 — без предварительных знаний В конце концов, у учащихся есть набор элементарных языковых средств, позволяющих справляться с повседневными ситуациями с предсказуемым содержанием.Вы можете говорить по-русски о привычных и повседневных вещах и высказывать собственное мнение. Выбор тем: Внешний вид, личность, школа, работа, семья, природа, путешествия, торжества Уровень B1 — со знанием языка По окончании, учащиеся могут выражать себя с лингвистической и культурной точки зрения соответствующим образом, чтобы выразить собственное мнение, иметь возможность сделать короткую презентацию, понять и сделать дополнительные комментарии. Вы можете обсуждать текущие темы в обсуждениях. Выбор темы: Эмиграция, профессиональный мир, политика и общество, культура, спорт, СМИ Уровень B2 — с хорошим знанием русского языка По окончании курса русского языка вы сможете свободно и спонтанно общаться, а также четко и дифференцированно выражать свои мысли по широкому кругу тем. Вы также можете участвовать в обсуждениях и взвешивать аргументы друг против друга. Выбор тем: приложения, общение, потребление, образ жизни, будущее, чувства, наука Уровень C1 — с хорошими знаниями Цель состоит в том, чтобы иметь возможность четко, структурированно и подробно изложить свои мысли по сложным вопросам. Участники могут гибко использовать русский язык в общественной и профессиональной жизни. Выбор тем: новости, общество, литература, исследования, сети, глобализация, финансы Уровень C2 Этот курс русского подходит для опытных изучающих русский язык. На этом уровне вы легко понимаете все, что читаете и слышите. Кроме того, можно резюмировать информацию из различных письменных и устных источников. Причины и объяснения даны в связном представлении. Участники могут выражать себя спонтанно, очень бегло и точно и могут легко общаться даже в сложных ситуациях. Выбор тем : технологии, политика, официальные вопросы и многое другое В этом курсе вы углубите уже полученные знания и сделаете последние штрихи. |
---|
АВСТРИЯ | |
ВЕНА | Российский центр науки и культуры |
БОЛГАРИЯ | |
СОФИЯ | Российский культурно-информационный центр |
ХОРВАТИЯ | |
ЗАГРЕБ | Центр русского языка «СПУТНИК» |
ЕГИПЕТ | |
ХУРГАДА | Языковой центр Восток |
ФИНЛЯНДИЯ | |
ХЕЛЬСИНКИ | Финско-русская школа |
ГЕРМАНИЯ | |
БЕРЛИН | Русский дом в Берлине |
ДОРТМУНД | Institut Doktor Ageeva, Dortmund |
ЛЕЙПЦИГ | Школа технологий, экономики и культуры |
НЮРМБЕРГ | Языковой центр Университета Фридриха Александра в Эрлангене-Нюрнберге |
ГРЕЦИЯ | |
САЛОНИКИ | Институт балканских и русских языков |
ВЕНГРИЯ | |
БУДАПЕШТ | Русский культурный центр в Будапеште |
ИТАЛИЯ Сан-Джованни Вальдарно | Licei Giovanni da San Giovanni |
BOLZANO | Лицей Марселлин |
МИЛАН | Миланский университет |
ROME | Институт русского языка и культуры |
ВЕНЕЦИЯ | Университет Ка ‘Фоскари |
ВЕРОНА | Ассоциация «Conoscere Eurasia» |
НИДЕРЛАНДЫ | |
HAGUE | Институт иностранных языков «ТаалТаал» Телефон: (070) 322 60 91 Веб-сайт: www. taaltaal.nl Эл. Почта: [email protected] |
ПОЛЬША | |
ГДАНСК | Российский центр науки и культуры в Гданьске |
KIELCE | Гуманитарно-научный университет им. Я. Кохановского Телефон: (48-41) 344-23-14, факс: (48-41) 344-88-05, 344-46-73 E-mail: irene41 @ rambler.ru |
ЛОДЗ | Школа иностранных языков Евродиалог |
ЛОДЗ | Школа русского языка «РАСПУТИН» |
ЛЮБЛИН | Институт славистики Люблинского католического университета Иоанна Павла II Эл. Почта: [email protected] |
ПОЗНАНЬ | Экономическая Академия Телефон: 61856-93-61, факс: 61854 39 87 Электронная почта: [email protected] |
ВАРШАВА | |
ВАРШАВА | Институт русских исследований Варшавского университета |
ВАРШАВА | Варшавская академия менеджмента Телефон: (48-22) 59 00 770, факс: (48-22) 59 00 774 |
ПОРТУГАЛИЯ | |
ФУНЧАЛ | MADEIRA Многоязычная школа |
РУМЫНИЯ | |
Бухарест | Бухарестский университет экономических исследований, Российский центр фонда «Русский мир» .: +40213191900, +40723267945 : +40213191899: https://www.facebook.com/centrul.rus E-mail: mohanu @ ase .ro, [email protected] |
СЕРБИЯ | |
БЕЛГРАД | Российский центр науки и культуры |
БЕЛГРАД | Французская школа в Белграде |
НОВИ САД | Гимназия Йована Йовановича Змай Веб-сайт: http: // jjzmaj.edu.rs/, ruskicentar.edu.rs |
СЛОВАКИЯ | |
БРАТИСЛАВА | Российский центр науки и культуры |
БРАТИСЛАВА | Гимназия Альберта Эйнштейна |
ИСПАНИЯ | |
БАРСЕЛОНА | Catalunya, Fundació Paco Puerto Via Laietana |
ШВЕЙЦАРИЯ | |
ЖЕНЕВА | Международный центр МГУ им. М.В. Ломоносова |
ЗИМА | Sprachschule Stukalina Телефон: 052 242 68 55, факс: 052 242 68 55 Веб-сайт: www.russischesprache.ch Эл. Почта: [email protected] |
ЦЮРИХ | Российский образовательный центр для детей «Матрёшка» |
ИНДЮК | |
ERZURUM | Университет Ататюрка E-mail: Poselenova @ mail.RU |
УКРАИНА | |
ХАРЬКОВ (ХАРЬКОВ) | В. Н. Харьковский национальный университет им. Каразина. Центр подготовки иностранных студентов |
КИЕВ (КИЕВ) | Международная языковая школа NovaMova |
РОВНО (РОВНО) | Международный экономико-гуманитарный университет имени академика Степана Демьянчука |
Российская математическая школа (РШМ) открылась в 1997 году с целью создания уникальной внешкольной математической программы. Наша миссия заключалась в том, чтобы построить систематическое математическое образование, основанное на традициях России и Европы и адаптированное к потребностям американских студентов. Сегодня мы являемся одной из старейших и наиболее успешных внешкольных программ в Соединенных Штатах. Наши выпускники добились впечатляющих результатов в школе, на стандартных тестах ed, в колледже и выше. Fa миллионов наших студентов по всей стране доверяют математическое образование своих детей RSM. Наше местонахождение
О RSM-Reston RSM-Reston — первое отделение Русской математической школы в Вирджинии. Школа открылась в 2016 году и обслуживает окружающие районы Рестон, Арлингтон, Сентервиль, Шантильи, Фэрфакс, Фоллс-Черч, Грейт-Фоллс, Херндон, Лисбург, Маклин, Октон, Окхилл, Спрингфилд, Стерлинг, Тайсонс-Корнер и Вена. Наша миссия — использовать хорошо структурированную стратегию обучения RSM, чтобы помочь учащимся создать прочную математическую основу и развить навыки критического мышления на протяжении всей жизни. Наш классный подход — это альтернатива репетиторству по математике, которая дает устойчивые результаты для учеников и родителей. В RSM-Reston мы уверены, что качественное математическое образование является одним из самых мощных инструментов, которые вы можете предоставить ребенку. Мы считаем серьезной проблемой широко распространенное отвращение к математике в США. Мы стремимся создать контркультуру, которая воспринимает математику как увлекательную и полезную. RSM предназначен не только для студентов, которые собираются изучать математику в колледже. Он разработан, чтобы помочь расширить возможности во всех областях за счет развития навыков логического и критического мышления, развития математических способностей и воспитания глубокого понимания предмета. О принципале Виктория Паламарчук Образование: M.S. Кандидат математических и компьютерных наук, Харьковский национальный университет им. Каразина, Украина После окончания средней школы с отличием Виктория изучала математику и информатику в Харьковском национальном университете имени Каразина в Украине. В 1999 году она иммигрировала в США и создала семью со своим мужем.Теперь у них четверо сыновей, и все они гордые студенты RSM. Сначала как мама, а затем как учитель RSM, Виктория воочию убедилась в успехе подхода RSM. Она обнаружила, что развитие логических навыков и критического мышления вместо того, чтобы полагаться на запоминание, дает лучшие долгосрочные результаты, создавая для учащихся мощный фундамент на всю жизнь. Она не только наблюдала, как программа помогает повысить самооценку и уверенность в своих учениках, но также наблюдала, как поддерживающая и заботливая среда RSM подготавливает детей после школы и к жизни в реальном мире. Виктория была проректором RSM-Winchester в Массачусетсе с момента открытия филиала в 2013 году. Она помогала директору строить школу и управлять ею. Когда представилась возможность переехать в Вирджинию, Виктория без колебаний приняла ее. Она очень рада открыть первый филиал RSM в Вирджинии и поделиться своей страстью к математике со студентами из Рестона и его окрестностей. Свяжитесь с нами Позвоните сейчас, чтобы получить дополнительную информацию об обучении и расписании занятий 11250 Roger Bacon Dr, # 19 Наша летняя математическая программа предназначена для студентов всех уровней, начиная с от начальной школы до средней школы, чтобы продолжить обучение по математике в течение лета.Предлагаемые курсы включают:
571-306-2355 Позвоните сейчас, чтобы получить дополнительную информацию об обучении и расписании занятий 11250 Роджер Бэкон Доктор № 19 Опубликовано 28 ноября 2017 г. Мозг, дети, когнитивная наука, творчество, образование, математика, воспитание, потенциал, обучение Прогулка по истории советской России и осознание того, что математика — лучший инструмент для обучения детей их самый полный потенциал.В разгар космической гонки перед Советской Россией стояла задача развить поколение умов, способных превзойти инновации и превзойти Соединенные Штаты. Система математического образования, которая была разработана в результате, сделала гораздо больше, чем просто запускала ракеты в космос — она доказала, что способности ребенка не заданы заранее при рождении, и что математика — лучший инструмент для раскрытия детского потенциала. Маша Гершман — директор по связям с общественностью в Русской математической школе, быстро развивающейся программе по послешкольной математике для школьников до 12 лет, цель которой — привить каждому ребенку прочную основу и понимание математики.Сегодня RSM обслуживает более 15 000 студентов всех уровней и профессий по всей территории Соединенных Штатов. Тем не менее, нашим самым большим достижением остаются наши выдающиеся студенты и успешные выпускники из США. Маша присоединилась к RSM в 2013 году, чтобы помочь компании распространить идею о том, что продвинутая математика при правильном преподавании не только доступна каждому ребенку, но также является важным навыком для достижения успеха в любой области. Этот доклад был прочитан на мероприятии TEDx в формате конференции TED, но независимо организовано местным сообществом.Узнайте больше на https://www.ted.com/tedx Подход российской школы математики Опубликовано 26 мая 2016 г. В этом видео мы знакомим с ценностями и мыслительным процессом, лежащим в основе европейского стиля преподавания математики. Вместо запоминания и тренировки наша школа гордится развитием навыков логического мышления в математике, чтобы побудить учеников мыслить логически и критически и подходить к предмету в увлекательной интерактивной форме. Студентов побуждают узнать, как решать проблемы, а также поразмышлять и объяснить, как и почему они смогли достичь этого решения. У нас есть четкое представление о наших учениках, преуспевающих в математике, и мы надеемся развеять клеймо, окружающее математику как трудную или неприятную. Если вы хотите записать своего ребенка на нашу летнюю программу, чтобы подготовиться к следующему учебному году, посетите наш веб-сайт ниже и выберите ближайший к вам филиал. Для получения дополнительной информации о Русской математической школе посетите: https://www.russianschool.com/ Заглянем в наши младшие классы Опубликовано 4 февраля 2011 г. Это короткое видео перенесет вас прямо в в некоторые из наших младших классов, чтобы показать вам, какие проблемы решают наши малыши. Последнее обновление: 18.08.2020 |
Начальная школа Вены — Государственные школы округа Дорчестер
Соглашение о виртуальной конференц-связи и обучении — VES
Vienna Elementary School — это четырехзвездочная школа, расположенная в необычном городке Вена, штат Мэриленд, на реке Нантикок. В течение последних пяти лет в каждый учебный год зачисляется от 180 до 200 студентов, поэтому наши преданные своему делу преподаватели и вспомогательный персонал играют решающую роль в миссии нашей школы.Одному или двум учителям назначаются классы во всех классах, от PreKindergarten до 5 класса, в зависимости от набора в каждый класс в каждом конкретном учебном году.
Решения, принимаемые для наших студентов, основаны на наших A к успеху — Посещаемость, отношение и успеваемость в учебе, искусстве и легкой атлетике. Недавно мы добавили пятерку за все, поэтому, когда можно быть «кем угодно», будь добр. (Доброта имеет значение!)
«Наше обещание успеха» произносится учениками каждое утро под предводительством студенческих дикторов в качестве напоминания о наших общешкольных поведенческих ожиданиях:
Сегодня я проявлю уважение к себе и другим.Я буду нести ответственность за свои слова и действия. Я приму последствия своего выбора поведения. Я всегда буду в безопасности. Я также буду настойчив и не сдамся, когда начну бороться. Я закончу программу обучения и буду готов к колледжу и карьере.
Я верю в себя.
Наша миссия
Миссия Венской начальной школы состоит в том, чтобы обеспечить безопасную, гостеприимную и структурированную учебную среду вокруг наших учеников, поскольку мы делаем упор на их посещаемость , отношение и достижения в академиках , искусства , легкая атлетика и .
Наше видение
Концепция Видение Венской начальной школы — заменить оправдания решениями. Учащиеся должны проявлять энтузиазм, мотивацию к учебе и с достоинством терпеть невзгоды. Персонал должен быть сплочен в создании позитивной учебной среды, ведущей к успеху для всех студентов. Родители должны участвовать, общаться и поддерживать партнерские отношения с нами, поскольку они являются первыми учителями своего ребенка.
Leave a Reply