Результаты розыгрыша Грин-карт 2019-2020: как их проверить_
Решение относительно Грин-карты для иностранца принимаются в каждом отдельном случае индивидуально. Всё зависит от формы запроса. Ежегодно рассматриваются только заявки лотереи. Результаты розыгрыша по лотерее определяет компьютерная программа, которая выбирает претендентов методом случайного выбора. Программу разработали специалисты Консульского центра Кентукки, который входит в состав госдепартамента Соединенных Штатов. Его сотрудники проводят ежегодно лотерею, отправляют ответы победителям.
После этого человек обязан предоставить следующие бумаги, чтобы получить иммиграционную визу:
- Бумаги о владении имуществом, как движимым, так и недвижимым.
- Гарантии платёжеспособности. Это может быть поддержка родственников или друзей, которые проживают в Соединенных Штатах.
- Предложение о работе в стране, договор о трудоустройстве.
Проверить результаты розыгрыша Гринкарты
Чтобы проверить результаты заявки, поданной по лотерее или по другим видам Грин-карты, стоит использовать сайт Государственного департамента или сайт, на котором оформлялась заявка на участие в лотерее. Каждый участник программы по Грин-карте проходит обязательную регистрацию на сайте, поэтому для проверки результатов нужно просто перейти во вкладку. О результатах не уведомляются по почте – обычной или электронной, ни по телефону, поэтому стоит следить за новостями на сайте Госдепартамента.
Когда узнавать о результатах
Заявки на участие в лотерее принимаются с осени, а результаты выигрыша становятся известны после 1 мая. Для того чтобы узнать о выигрыше или проигрыше, нужно знать свой номер заявки, который выдается при регистрации каждому участнику. Многие его теряют, поэтому стоит сделать запрос на его восстановление. Заходить на сайт нужно после 5 или 6 мая, поскольку в первые дни ресурс сильно перегружен запросами, часто происходят сбои в его работе. Каждый стремится узнать, повезло ли ему или нет.
Данные о результате по Грин-карте-2019 стали известны 1 мая 2018 года. В этом году в лотерее принимало огромное количество человек. Например, из России количество заявок составляло 330 тысяч, что в несколько раз больше, чем в прошлом году. Из них только десятки тысяч смогли получить желаемую Грин-карту.
Узнать о результатах на 2020 год можно будет уже 15 мая 2019 года. Сейчас идёт регистрация на участие в лотерее.
Если человек выиграл, ему присваивается специальный кейс-номер, который предусматривает подготовку к дальнейшему процессу получения визы. Заявитель и его семья должны начать готовиться к интервью в посольстве или консульстве. Уделить этому нужно много внимания, поскольку от его прохождения зависит то, получит ли семья иммиграционную визу, сможет ли уехать в Штаты на ПМЖ.
Форма проверки
Участники лотереи только через сайт Государственного департамента могут узнать о результатах розыгрыша. Многие заявители не знают, какую информацию вводить и как это делать. Зайдя на сайт, нужно перейти на вкладку по проверке результатов и вводить данные следующего характера:
- Номер подтверждения или номер регистрации.
- Фамилия ( имя вписывать не надо, иначе заявка принята не будет).
- Год рождения заявителя.
- Актуальная электронная почта.
- Номер мобильного телефона.
Все данные нужно вносить на английском языке, поэтому стоит заранее позаботиться о переводе. Информацию после введения нужно проверять, чтобы всё было корректно, иначе появится техническая ошибка.
Заявки обрабатываются несколько дней, что связано с техническими особенностями работы сайта.
Номер человека, который выиграл в лотерее, будет состоять из четырнадцати цифр, где первые 4 числа – номер лотереи, потом 2 – регион, далее следуют нули, и потом порядковый номер победителя. Стоит внимательно сверять буквы и символы.
Следующие шаги
После получения результатов нужно подготовиться к интервью. Следующие этапы будут длительными по времени. Сначала заполняется специальная форма DS-260, которая находится на сайте Консульского электронного аппликационного центра.
Заполненная анкета DS-260
Форма является иммиграционной визовой анкетой, которую каждый член семьи и сам заявитель заполняет индивидуально на английском языке. Среди данных нужно указать место учёбы и работы, наличие или отсутствие судимостей, состоит ли заявитель в браке, количество детей. После заполнения файл нужно сохранить на компьютере и распечатать, чтобы взять на интервью, а электронный вариант отправить, нажав специальную кнопку внизу анкеты.
Из Консульского центра Кентукки должно прийти подтверждение, что свидетельствует о необходимости сбора бумаг для интервью. Одновременно с подготовкой нужно пройти медицинское обследование в сертифицированных центрах. Проходят все члены семьи. Результаты обследования врачи вкладывают в конверты и запечатывают, их открывать нельзя, они передаются консулу. После этого оплачивается визовый сбор за каждого человека. Только после интервью принимается решение об открытии визы. В таком случае в течение полугода нужно посетить Штаты. Сначала это делает заявитель, а потом едет вместе с членами семьи.
Итоги розыгрыша Грин Карты на 2019 году будут известны 15 мая
Главная → Разное
Галина Комашкина
Грин Карта, которая получила такое название благодаря цвету, дает право на проживание и работу на территории Соединенных Штатов Америки. Ее можно получить только, став участником ежегодной государственной лотереи.
Победители выбираются с помощью компьютерной программы, которая делает выбор случайным образом. Известно, что последний розыгрыш на будущий год состоялся осенью предыдущего года. Имена ста тысяч человек будут опубликованы на сайте Государственного департамента Соединенных Штатов Америки пятнадцатого мая в семь часов по московскому времени.
Прием заявлений был окончен в конце осени прошлого года. Отметим, что принимать участие в лотереи любой, кто мечтает переехать в Соединенные Штаты Америки. Для этого нужно иметь гражданство определенной страны, иметь среднее образование и стаж работы от двух лет.
За подачу анкеты платить не нужно. Правила оформления заявления очень простые, здесь не нужно специальных знаний и умений. Победители определяются случайным образом с помощью компьютерной программы.
Грин Карта на 2019 год, результаты лотереи: как получить Грин Карту?
После этого нужно пройти собеседование в посольстве Штатов, предоставить документы о владении движимым и недвижимым имуществом, гарантии платежеспособности на время проживания в стране, договор о найме или официальной предложение в трудоустройстве на территории Соединенных Штатов Америки.
Для того, чтобы не попасть на аферистов, нужно проходить регистрацию и осуществлять проверку своей анкеты только на официальном портале Государственного департамента.
Для проверки нужно ввести номер своего заявления, который присваивается во время регистрации. Результаты на 2019 год станут известны уже с пятнадцатого мая текущего года в семь часов вечера по московскому времени или в двенадцать дня северо-восточному времени Америки.
Около половины из сотни тысяч заявителей отсеиваются из-за отказа в ходе устного собеседования с консулом, неявки на собеседование или неудовлетворительных результатов медицинского обследования.
Грин Карта в 2019 году, лотерея, когда будут результаты: Грин Карта не дает американское гражданство
Грин Карта или Диверсификационная иммигрантская виза была введена более тридцати лет назад. Этот документ является официальным разрешением на проживание и трудовую деятельность на территории США. Ежегодно в лотерее разыгрывается сто тысяч Грин Карт.
Это делается для привлечения в страну носителей разных национальных и культурных ценностей, а также профессионального опыта, который обогащает нацию и способствует её развитию. Америка – страна эмигрантов, и до сих пор там считают лучшим способом формирования совершенствования нации разнообразие в географическом происхождении её граждан.
Победа в лотерее и получение Грин Карты не устанавливает гражданство Штатов, а лишь даёт временное право на проживание и трудоустройство там, сообщает Therussiantimes. Но, этот документ позволяет получить ряд важных преимуществ позволяющим стать успешным в этой стране.
Прежде всего, Грин Карта даёт право официально трудоустроится и вести собственный бизнес. Кроме того, её обладатель может приобретать недвижимость на территории Соединенных Штатов Америки.
Это интересно
Новости партнеров
Top 16 Карты качества Green Card
Качество Green Card – это то, что только в последние несколько лет начало приобретать надлежащую степень глубины. Очень долгое время он ограничивался Сильванской библиотекой и странным Наставником земель или существ. Затем мы начали видеть такие карты, как Commune with the Wild, которые не были точно в лагере наставников, но и не предлагали достаточно правильного выбора для большинства общих целей. Перенесемся на некоторое время вперед, и мы начнем видеть такие карты, как Seek the Wilds, инструмент, который найдет действие или земли и бац, зеленый цвет был на карте для заклинаний качества карт. Хотя поиск сам по себе никогда не делал многого в кубе, он ознаменовал собой точку, в которой мы начали получать довольно стабильный поток играбельных качественных карт с грин-картой с некоторой степенью увеличения мощности. Многие из них поддерживаются достаточно хорошо, так что возникли новые архетипы, основанные на силе и последовательности, предлагаемых этими новыми зелеными инструментами.
Для целей этого списка я рассматриваю только карты, которые являются чисто вспомогательными картами. Есть более крупные и мощные карты, которые также предлагают некоторое качество карт, но я отношу их к другому лагерю. Я хочу посмотреть на карты, которые зеленые используют на ранних этапах, чтобы помочь себе настроиться и повысить последовательность. Мы ищем эквивалентные карты «Размышление» и «Импульс» зеленого цвета, а не предложения «Джейс, скульптор разума». Эти карты просто о качестве карты, они не так заинтересованы в ценности или другой полезности. Меня тоже действительно интересуют только универсальные. Зеленый имеет много эффектов наставника существ и эффектов наставника земли, я бы сказал, лучших в игре на обоих счетах. Хотя многие из них замечательны, они гораздо уже, чем карты типа «Размышление», которые можно использовать в любой старой колоде. Большинство зеленых репетиторов слишком узкие для чертежного кубика. На что я хочу обратить внимание, так это на карты, которые могут найти по крайней мере два разных типа карт, в идеале за две или меньше маны.
Большая часть того, что делает некоторые из карт в этом списке мощными, связана с их элементами самоизмельчения, которые усиливают многие темы кладбища и синергию в кубе. Из-за рекурсии такая карта, как Satyr Wayfinder, часто представляет собой карту, которая предлагает выбор карты на нескольких типах карт, несмотря на то, что сама находит только земли. Planeswalker, которого вы задавили им, на следующем ходу становится целью Eternal Witness, и ваш Satyr фактически несет ответственность за то, чтобы это произошло. В то время как карты, которые перемалывают себя как часть широкого заклинания качества карты с несколькими целями, будут помечены для этого, в большинстве случаев просто мельницы, как у Сатира, без опций выбора типа недостаточно, чтобы претендовать на этот список, даже если это более разыгрываемая карта, чем большинство из них в кубе.
Вот список некоторых мощных эффектов качества грин-карты, которые я считаю слишком узкими для общего использования (без усиления, без комбо) в драфте и поэтому не могут претендовать на этот список. Есть также куча карт, которые вы могли бы назвать эффектами качества карт, даже если они немного нетрадиционны в том, как они работают, и предлагают вам такие вещи. Большинство карт в этом первом списке используются гораздо чаще, чем нижняя половина списка, но они делают это только в сборных и комбо-настройках.
Мирской наставник
Зенит зеленого солнца
Зовущий аккорд
Естественный порядок
Выживание сильнейших
Сезон роста
След крошек
Древесный предвестник
Время нужды
Оберег эволюции
Край осени
Коварство Мирри
Эволюционный скачок
Дуговой лук Вивьен
Мульча
Сильванское наблюдение
Севооборот
Пакт призывателей
Сатир-путешественник
Сбор стаи
Инстинкты следопыта 90 004
(даже без доступа к синему это все еще вполне играбельно, если у вас есть другие заклинания, которые вы собираете, если у вас может быть синий, вы можете использовать инстинкты, и если вы очень увлечены, вы собираете оба!)
16. Seek the Wilds
Как уже упоминалось, это было первое «синее» заклинание качества карты, которое получил зеленый. Он похож на Impulse, хотя и хуже почти по всем фронтам. Ограниченная дальность, открытая информация и колдовская скорость. Поиск — это показатель, по которому я сравниваю другие эффекты качества грин-карты. Хуже неиграбельно, лучше там, где вы хотите быть. Поиск такой же ручной, как играбельная карта, но он простой и чистый. Она стала неиграбельной из-за того, что теперь в кубе есть несколько лучших вариантов для нее, а не конкретно из-за того, что она более слабая карта. В отличие от многих эффектов качества синих карт, «Поиск» не масштабируется сам по себе в том смысле, что чем больше его копий или подобных карт вы используете в колоде, тем слабее они все делают друг друга. Когда Seek впервые вышел, две маны все еще были чем-то, что зеленые колоды могли потратить на игру в нулевом темпе и не пострадать от этого. В наши дни темп настолько важен, что это гораздо более реальная цена для вас. Зеленый имеет доступ к большему количеству маны, чем другие цвета, но из-за других атрибутов цвета ему, как правило, необходимо использовать эту ману, чтобы лучше всего использовать темп в упреждающем режиме. Синий маг, как правило, более чем счастлив останавливаться, и когда вы останавливаетесь, у вас гораздо больше возможностей потратить свою ману на такие вещи, как Impulse. Это означает, что несмотря на то, что Seek кажется относительно более дешевым, чем Impulse, на самом деле большую часть времени он оказывается дороже. По крайней мере, зеленый гораздо меньше заботится о разнице между мгновенным заклинанием и волшебством в этом типе эффекта.
15. Commune with Dinosaurs
Хотя на самом деле это слишком узкая карта для большинства обычных целей и на самом деле это всего лишь племенная карта, она все же гораздо более играбельна, чем Seek the Wilds. Он стоит на одну ману меньше и выглядит на карту глубже, единственный недостаток в том, что он должен поражать динозавров, а не существ! Хотя таких карт не так много, зато удивительно много хороших и замечательных, как зеленых, так и других цветов. Пять карт в глубине колоды из 40 карт также очень велики, поэтому вполне жизнеспособно использовать эту карту только для того, чтобы найти земли в колоде, которая очень заинтересована в поиске конкретных неосновных карт. Узкий, но не такой узкий, как может показаться на первый взгляд. Пара хороших динозавров, и это может быть полезным маленьким инструментом, которым вы можете заменить плохую карту, чтобы получить лучшие коэффициенты и немного дополнительного преимущества.
14. Silhana Wayfinder
Это просто Seek the Wilds, который заменяет рисунок карты телом 2/1. В некотором смысле это хорошо, поскольку позволяет повысить последовательность без потери темпа. У него даже есть приятная синергия с такими вещами, как Courser of Kruphix. Однако в целом две маны 2/1 — плохая сделка. Никакие более медленные колоды не хотят иметь карту с такой низкой силой и значимостью, как и агрессивные колоды. Это означает, что единственный раз, когда Силхана является жизнеспособным вариантом для карты качества карты, это когда ваша колода специально масштабируется и использует существ. Например, что-то вроде колоды Aristocrats Blood Artist. Это делает его слишком узким и маломощным для чертежного куба, но не для карты без использования.
13. Общение с богами
Здесь у нас есть как мощные элементы самоизмельчения, так и некоторый реальный выбор. Большинство карт для самозавода, выделенных зеленым цветом, попадают в вашу библиотеку всего за четыре и выбираются только для одного типа карт. Не предлагая самый желанный выбор земель или действия, «Общение с богами» предлагает редкую возможность находить чары, что время от времени делает его просто билетом. Это самая уникальная из карт в этом списке с точки зрения того, что она предлагает делать. Он также копает глубоко и заполняет корзину, что помогает ему увидеть много игр. Узкий, но тем не менее полезный и удивительно мощный инструмент. Играйте как тогда, когда у вас много целей, так и когда вы хотите самозавод.
12. Merfolk Branchwalker
Это другой конец спектра для Silhana Wayfinder. Вы получаете очень низкое качество карт с Branchwalker, но в целом вы получаете лучшую отдачу, либо большую ценность, либо гораздо большее присутствие. 3/2 — это гораздо больше двойки, чем 2/1. 3/2 с предвидением 1 стоит в некоторых местах, а 2/1, который вытащил вам случайную землю из вашей колоды, хорош везде. Предсказать одну или наблюдать за ней, так как исследовать более разумно, когда не попасть в землю — это низкое качество карты. Это не увеличивает вашу последовательность в достаточной степени по сравнению с другими картами той же стоимости, и поэтому не получает большой любви к такого рода роли. Чтобы хотеть этого, вам нужно хотеть его в режиме 2/1 или 3/2, и хотя всем нравится первое, очень немногие хотят второго, и поэтому эта карта оказалась действительно неэффективной в кубе.
11. Сосуд зарождения
Высокая номинальная мощность, но низкое соотношение мощности и стоимости. С точки зрения эффекта это примерно так же, как и для зеленого. У этого самого широкого диапазона выбора далеко не хватает только мгновенных заклинаний и волшебства. Это мельницы. Это эффективно мгновенно. Копает достаточно глубоко. Это также менее распространенный тип сам по себе и может помочь с синергиями зачарования, синергиями преданности, синергиями бреда и, вероятно, еще некоторыми, о которых я забыл. В целом, карта делает много работы, но тогда она должна стоить в общей сложности три маны. Это единственное заклинание чистого качества карт, которое я действительно когда-либо запускал в кубе, и которое стоит больше двух, у меня даже не так много заклинаний, которые стоят больше одного. Возможность разделить стоимость — это большая помощь, чтобы снизить высокую стоимость Vessel, но это все еще большие инвестиции. Возможность находить земли и действия не так важна, когда у вас уже есть три маны. Однако, если вы застряли на двух, третья земля действительно важна. Однако тратить весь первый и второй ход только на то, чтобы найти третью землю, все еще далеко от оптимального.
10. Авантюрный Импульс
Авантюрный Импульс точно в точку. В колоде только с землями и существами это обычно лучше, чем большинство заклинаний качества синей карты за одну ману. Он выглядит тремя глубокими, позволяет вам сразу увидеть все эти карты и избавиться от остальных без необходимости самостоятельной мельницы или перетасовки, чтобы помочь в этом. Авантюрный Импульс — это на 50% больше выбора и информации, чем Ловкость рук, а Ловкость — отличная маленькая карта. В общем, это высшая эффективность для Adventurous Impulse, однако не многие колоды состоят только из существ и земель, поэтому в общем случае Impulse менее эффективен, чем синий материал. Даже с эффектом на 50% больше, чем у Ловкости, вы обнаружите, что Авантюрный Импульс менее хорош, чем можно предположить по математике (например, когда ваша колода состоит из третьих карт, не являющихся существами и землями). Несмотря на то, что в среднем вы увидите две цели, когда используете Импульс с колодой из 2/3 целей и, таким образом, имеете тот же потенциал выбора, что и Ловкость, есть несколько причин, по которым это хуже. Такие вещи, как возможность промахнуться и возможность положить нужные карты в низ колоды. В идеале вы хотите, чтобы 75% вашей колоды или больше были целями для Импульса. Когда вы достигнете этой отметки, у вас на руках будет хорошая карта. Это помогло получить на удивление мало возможностей в драфт-кубе, несмотря на его силу просто из-за отсутствия planeswalker-ов. Оказывается, только попадание земель и существ, когда вы кладете в колоду только три, приводит к довольно ограниченной карте. Абсолютно все еще отличная карта, но не та, которая способна делать то, что вы хотите, так часто, как вам хотелось бы. Очень неприятно видеть мана-дорка, землю и planeswalker-а, которого вы хотели. Таким образом, это получило немного меньше пользы, чем колдовство полезности одной маны в зеленом цвете, такое как Обильный рост.
9. Живое желание
Это немного забавно, так как полностью зависит от того, как вы решили играть в куб, который может меняться в зависимости от формата куба. Living Wish, как правило, плохо подходит для драфта бустеров и запечатанных событий, но чем больше вы двигаетесь к построенным колодам, тем более мощным становится Wish. Когда вы можете упаковать множество узких инструментов в свою дополнительную колоду и получить к ним доступ, играйте в первую игру без риска их вытягивания и наличия мертвых карт. Living Wish немного угнетает и превосходит Demonic Tutor. Это позволяет вам найти нишевые вещи для любой ситуации, не заполняя свою колоду плохими картами. Как правило, у вас будет земля и какое-то действие общего назначения, которое можно найти с помощью Желания, и тогда это приличный эффект качества карты. В свое время я много желал для Bone Shredder и для Uktabi Orangutan! Иметь доступ к дешевой вещи и поздней игре тоже здорово. Как правило, пожелания — это что-то вроде фаффа, в том числе в кубах, так как вам нужно делать для них так много администратора. Living Wish — одно из лучших желаний в среднем в кубе, которое очень полезно для поиска земель или действий по мере необходимости.
8. Узы процветания
Немного странная карточка. Это не мощное заклинание качества карты, поскольку оно видит только три глубины и стоит две маны за привилегию. Что немного лучше, так это то, что он шире, чем большинство зеленых вариантов, и дает некоторую свободную жизнь. Жизнь просто помогает смягчить некоторые затраты темпа. Это делает его очень хорошим против агрессивных колод, где вам вредно тратить время на качество карт. Таким образом, вам все равно, что это мало поможет в более медленных матчах. И в этих матчах он тоже не бесполезен, иногда можно потратить жизнь, а иногда и этого лишнего хода достаточно, даже если он 15-й! В основном это превосходит многие альтернативы в кубе именно потому, что он затрагивает так много вещей. У него есть земля и действие, но оно действует независимо от состава вашей колоды. Это находит транспортные средства, planeswalker-ы, пагубные деяния там, где Seek the Wilds не находит.
7. Древние мешалки
Только узость применения не позволяет ему быть бомбой в кубе. Карта настолько хороша, что даже при довольно низком уровне поддержки карта остается впечатляющей. Всякий раз, когда в вашей колоде появляется артефакт или даже тема Эльдрази, Stirrings мгновенно становится картой премиум-качества. Он автономен, не требует перетасовки для выполнения. Карта нейтральна. Это одна мана. В основном это о том, как глубоко это входит в колоду. На этом фронте он превосходит Impulse. Вероятно, он должен был выкопать только четыре вглубь, пять — это очень много для карты за одну ману. Единственные другие карты, которые стоят так глубоко за одну ману, имеют гораздо более строгие ограничения, такие как «Общение с природой». Из-за того, что земли являются бесцветными, у Stirrings есть ключевое качество выбора между источниками маны и вещами, на которые можно потратить ману. Идти вглубь на пять и попадать по землям означает, что даже при минимальном количестве целей в вашей колоде Стиррингс вряд ли промахнется. Учитывая, что Renegade Map и другие вещи, которые просто находят землю, видят кучу игр Stirrings с тем, что пол находится в отличном положении. Найти случайного Карна для победы тоже всегда приятно. Если бы мы просто говорили о построенных Stirrings, они бы легко вошли в тройку лучших в этом списке, но, учитывая, что я сосредоточился на ограниченных настройках, Stirrings требует небольшого удара.
6. Путешествие по Ульвенвальду
Прекрасный дизайн карты, который можно использовать во многих сборках. Базовое расположение земель — это хорошо, это немного исправления, перетасовки, способ немного заполнить двор, просто хороший дешевый способ проредить колоду и возиться с вашими коэффициентами земли. Lay of the Land — прекрасная карта, очень играбельная, но не очень захватывающая, она никогда не бывает мощной или способной предложить большой выигрыш. Вот где Traverse сияет. У него есть все хорошие преимущества для игры на низком уровне и согласованности, но в какой-то момент игры он превращается в Демонического наставника и делает действительно хорошую работу. Одна мана, чтобы найти любого придурка и положить его себе в руку, намного ниже обычной ставки для таких вещей. Многие небазовые земли также заслуживают изучения. Зеленый довольно легко вызывает бред и, как правило, является тяжелым существом с большим количеством своего действия и полезности в форме существа. Я большой поклонник этой карты, ее дизайна и того, как он влияет на выбор колоды.
5. Борьба с прошлым
Кусочек самоцвета. Эта карта делает очень много для большинства колод. Как первая игра, она близка к тому, чтобы предвидеть возможность найти землю или действие, необходимое для хорошего поворота. Это также мысленная заметка в тех случаях, когда заполняется двор тремя картами, включая одно мгновенное. Это может представлять собой один из самых простых и чистых способов помочь включить бред в начале игры. Захват в качестве ранней игры настраивает вашу руку на хороший изгиб и имеет правильные инструменты, а также готовит ваше кладбище к тому, как вы хотите использовать этот ресурс одновременно. Это далеко не все, что делает Grapple. Это одно из очень немногих заклинаний качества карты, которое также масштабируется по ходу игры. В поздней игре Grapple ощущается как Regrowth. Ты просто возвращаешь свой лучший придурок, и это прекрасно. Он создает некоторую избыточность в колодах, что особенно желательно для основанных на синергии колод, которые могут больше полагаться на одних дорков, чем на других. Это часть всех Mental Note, Regrowth и Anticipate. Это интересно и многогранно, но все же достаточно справедливо.
4. Клятва Ниссы
Более мощная версия Авантюрного Импульса. У Oath есть дополнительный тип, который делает его более привлекательным для средних и контрольных колод. Planeswalker-ы — очень ценные цели, и я бы сказал, что в среднем в списке зеленых колод около трех человек. Эти дополнительные 7,5% или около того целей делают Клятву в среднем более играбельной и мощной, чем Импульс. Когда у вас есть высокая планка % целей для входа в игровые миры и мощное нелинейное масштабирование этих карт, небольшая разница в 5% в эффекте приводит к большой разнице в % в силе. У Клятвы есть и другие преимущества, хотя иногда не все из них положительные. Очевидно, что исправление для planeswalker-ов — это хорошо, но оно появлялось всего пару раз, когда зеленый цвет так хорошо исправлял ситуацию с самого начала. Основное отличие Клятвы в том, что это чары, которые находятся в игре. Это может сделать его отличным помощником в бреду при измельчении, но бесполезным, когда он никогда не видит кладбище. Клятва — фантастический активатор Преданности. Это отлично подходит для получения благословения городов и тому подобного. Совсем недавно меня очень раздражали мои реплики Doom Fortold на другой стороне доски! Однако он менее надежен и более полярен, когда дело доходит до синергии кладбища. В основном вы разыгрываете такую карту для вариантов и последовательности, и в этом отношении Oath на высшем уровне. В промежутке между Клятвой и Авантюрным Импульсом у ряда зеленых архетипов произошел скачок в силе, а еще несколько преодолели порог жизнеспособности. Много дешевого качества карты помогает многое. Более дешевые и лучшие, подобные этому, делают это больше всего, и это имеет самое большое значение для одноэлементных форматов, где избыточность является такой сложной задачей.
3. Winding Way
Еще одна типичная карта качества Green Card, которая немного отличается. Вам нужно сделать свой выбор, прежде чем вы сможете что-то увидеть, и тогда у вас не останется выбора, и вы просто получите то, что получите. К счастью, это все еще хорошо, вы знаете, когда вам нужны земли или когда вам нужно действие, и поэтому в мире все хорошо. Winding Way — это хитрый Seek the Wilds в некоторых отношениях, но у него есть два дико искупительных преимущества. Второстепенным является то, что это помогает заполнить кладбище. Основным преимуществом является то, что это часто два в одном. Средние карты, которые он находит, безусловно, ближе всего к двум, чем к чему-либо еще. Предсказание 2 вытягивание 1 — это карта за одну ману, а предвидение 2 вытягивание 2 — карта за четыре маны. Seek — это карта за две маны, и все же это карта за две маны! Все говорит о том, что это заклинание посредственного качества карты и хорошая карта преимущества карты, в результате чего получается очень хорошая карта. Вы можете немного снизить цену, если вас интересуют исключительно эффекты качества карт. Зеленые предложения настолько детализированы, что для них трудно игнорировать такой контекст.
2. Библиотека Сильвана
Оригинальный поиск Азканты! Я поиграл с идеей, что это будет ниже в списке, поскольку с точки зрения качества карт Библиотека — это всего лишь переоценка Mirri’s Guile. Возможность заплатить четыре жизни, чтобы взять карту, толкает Библиотеку в царство великих карт. Дело не в том, что Хитрость плохая, просто в большинстве случаев этой карты недостаточно, чтобы она того стоила. Конечно, куча колод, которые действительно злоупотребляют синергией верхней части колоды, будут нуждаться в Коварстве, но помимо этого этого не совсем так. Вам нужны эффекты перетасовки и/или измельчения, чтобы превратить Коварство в качество карты, а это трудно сделать в постоянном режиме. Эти эффекты по-прежнему помогают сделать библиотеку великолепной, но вам не нужно на них полагаться. Sylvan Library позволит вам выбраться из кучи неудачных розыгрышей методом грубой силы. Действительно, против любой колоды, которая не агрессивно атакует ваше общее количество жизней, Библиотека представляет собой очень эффективный инструмент преимущества по картам в дополнение к выбору. Или даже просто с вашей собственной жизненной выгодой. Внезапно Узы Процветания становятся похожими на усиленный Шёпот Ночи, когда у вас есть возможность платить жизнью, чтобы брать карты. Библиотека по-прежнему довольно медленная карта. Все остальные карты в этом списке — одноразовые эффекты, а «Библиотека» — непрерывный. Вам действительно нужно несколько ходов с Библиотекой в игре, чтобы она засияла. Вдобавок к этому, в идеале вам все еще нужно иметь неугрожаемое количество жизней, возможно, подкрепленное приростом жизней, а также синергией библиотек и эффектами манипуляции. В этот момент это похоже на обман! Это как иметь в игре Джейса Разумного Скаммера, но всего за две маны и невосприимчивость к атакам. Все это, вероятно, делает ее наименее хорошо проработанной картой в этом списке, возможно, Stirrings берет это звание. Библиотека немного полярна, но она интересна и достаточно справедлива, если в среднем хорошие карты.
1. Однажды в сказке
Конечно, будут времена, когда Sylvan Library, Oath of Nissa или любая из пяти лучших карт в этом списке превосходят эту, но в среднем это делает ее лучше всего. Это именно то, что вы хотите от вашей карты качества по впечатляющей цене. Прежде чем мы даже рассмотрим бесплатную игру, бит «Однажды в сказке» сваливается по всему Seek the Wilds. Он делает то же самое, но с мгновенной скоростью и уходит на одну карту глубже в колоду. Для такой дешевой карты это довольно большая сделка. Вдвойне так на карте, которая не гарантирует попадание. Это делает его намного более надежным и позволяет вам быть более свободным в том, где вы можете играть. В кубе вы рисуете это примерно на одну шестую часть времени в вашем открывателе. Это также немного увеличивается в зависимости от того, насколько это улучшает способность удерживать руку, что означает, что большинство пересдач будет происходить на руках без этого в них. Также тот факт, что вы также не будете делать один дроп и тянуть этот ход, а иногда даже три, и сможете играть в него бесплатно. В целом, средняя стоимость этого ближе к 1,5 маны, но в реальном выражении это даже лучше! Время, когда это стоит два, часто не имеет большого значения, но время, когда оно ничего не стоит, огромно. Это позволяет вам играть на силе зелени, набирая темп, избегая при этом слабости зелени, которая заключается в непоследовательности. Требуемая земля или раскол с большой глубиной копания по отличной цене.
Обзор грин-карты Amex: экологичная туристическая карта
Компания American Express повторно выпустила грин-карту American Express® осенью 2019 года, чтобы отметить 50-летие карты, с обновленным дизайном карты, новой программой вознаграждений и более высокой годовой оплатой.
Свежий дизайн открытки отчасти был создан для привлечения потребителей, заботящихся об окружающей среде. В отличие от многих премиальных карт высокого класса, изготовленных из металла, карта Green от Amex на 70% состоит из переработанного пластика, собранного с пляжей, островов и прибрежных населенных пунктов в сотрудничестве с Parley for the Oceans.
Обновлен не только дизайн карты. Эта конкурентоспособная туристическая кредитная карта предлагает бонусные вознаграждения за поездки и питание. Владельцы карт получают в 3 раза больше баллов Membership Rewards® за соответствующие поездки и в 3 раза больше баллов Membership Rewards® за обеды в ресторанах. Все остальные покупки приносят 1X Membership Rewards® за каждый потраченный доллар.
Ниже CNBC Select предлагает все, что вам нужно знать о грин-карте American Express®, от вознаграждений, преимуществ до сборов, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам эта карта.
Зеленая карта American Express®
Узнать больше
На защищенном сайте American Express
3 балла Membership Rewards® за поездки, транзитные покупки и соответствующие покупки в ресторанах по всему миру (включая доставку на вынос и доставку в США) и 1X Membership Rewards® баллов за все другие соответствующие критериям покупки
Заработайте 60 000 баллов Membership Rewards®, потратив 3000 долларов США на покупки по новой карте в течение первых 6 месяцев членства. Кроме того, заработайте 20 % за соответствующие расходы на проезд и проезд, совершенные в течение первых 6 месяцев членства в карте, до 200 долларов США в виде кредитной выписки.
150 долл. США
Неприменимо
См. выплату сверхурочно годовых
Н/Д
Нет
Отлично/Хорошо
См. тарифы и сборы, применяются условия.
Подробнее
Обзор Green Card American Express
- Вознаграждения
- Дополнительные преимущества
- Сборы
- Итоги
Вознаграждения American Express Green Card
Владельцы грин-карт American Express® получают в 3 раза больше баллов Membership Rewards® за соответствующие условиям поездки, транзит и посещение ресторанов по всему миру, а также в 1 раз больше баллов Membership Rewards® за все остальные покупки.
Путешествия и транзитные покупки включают в себя: авиабилеты, отели, туры, прокат автомобилей, совместные поездки, автобусы, метро, сторонние туристические веб-сайты и покупки на Amextravel.com.
Карта также дает приветственный бонус в размере 60 000 баллов Membership Rewards® после того, как вы потратите 3000 долларов на покупки в течение первых шести месяцев членства по карте.
CNBC Select подсчитала, сколько вознаграждений может заработать средний американец, если он оптимизирует способ использования своей грин-карты American Express®. Мы работали с компанией Esri, занимающейся разведкой местоположений, которая предоставила нам примерный годовой бюджет расходов в размере 22 126 долларов.
Бюджет включает шесть основных категорий: продукты (5 174 долл. США), бензин (2 218 долл. США), питание вне дома (3 675 долл. США), поездки (2 244 долл. США), коммунальные услуги (4 862 долл. США) и общие покупки (3 953 долл. США).
Сколько баллов вы можете заработать с помощью грин-карты American Express® в каждой категории:
- Бакалея: 5 174
- Газ: 2 218
- Рестораны: 11 024
- Коммунальные услуги: 4 862
- Общие покупки: 3 953
- Итого: 33 964
901 16 Командировки: 6 733
Исходя из годового бюджета расходов от Esri, средний американец может заработать около 940 долларов в виде вознаграждений в первый год членства в карте (включая баллы, полученные от приветственного бонуса) и примерно 2300 долларов в виде вознаграждений за пять лет с Green Card American Express®. Это предполагает, что держатели карт обменивают баллы на типичное максимальное значение 1 цент за балл. Экстремальные оптимизаторы могут получить большую ценность, и вы можете получить более высокую или меньшую прибыль в зависимости от ваших привычек расходов.
Вы можете использовать баллы Membership Rewards® для бронирования авиабилетов или номеров в отелях через American Express. Вы также можете перевести вознаграждения в ряд программ лояльности, таких как Delta SkyMiles и Hilton Honors, а также обменять их на подарочные карты, покупки Amazon, заказы Grubhub и билеты, приобретенные через Ticketmaster. American Express предлагает удобный калькулятор вознаграждений, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои вознаграждения.
Дополнительные преимущества
9Владельцы карт 0005 также могут воспользоваться расширенными привилегиями American Express® Green Card, которые помогают компенсировать годовой сбор в размере 150 долларов США (см. тарифы и сборы), включая до 200 долларов США в годовых отчетах, мобильного помощника и новые платежные функции.
Мы разбили их ниже:
- CLEAR® Plus кредит: Получите до 189 долларов в виде кредитов выписки за календарный год для членства CLEAR ® Plus, которое открывает беспрепятственный опыт в более чем 60 местах по всей стране, в том числе аэропорты, арены, стадионы и пункты проката автомобилей Hertz.
- Кредит LoungeBuddy: Получите до 100 долларов США в виде кредитов на выписки за календарный год для покупок в LoungeBuddy, чтобы расслабиться в залах ожидания аэропортов по всему миру.
- Мобильный помощник: В приложении Amex вы можете получить доступ к мобильному помощнику, чтобы помочь забронировать авиабилеты или отели, проверить баланс вознаграждений или задать вопросы по счету.
- Разделите счет и сохраните вознаграждения: Теперь, когда вы списываете групповые расходы со своей карты, чтобы получить все вознаграждения, вы можете запросить оплату у друзей и других людей, которые должны вам, прямо из приложения Amex. Требуется учетная запись Venmo или PayPal и регистрация.
- Оплата с течением времени: Эта функция позволяет держателям карт переносить остаток с процентами на приемлемые расходы до установленного лимита.
- Предложения Amex: Владельцы карт могут воспользоваться различными предложениями, которые обычно требуют от вас потратить определенную сумму денег к установленной дате, чтобы получить сбережения или бонусные вознаграждения, зачисленные на ваш счет. Например. Вы можете получить кредит в размере 45 долларов США после того, как потратите 300 долларов США в некоторых отелях Marriott, или потратив 100 долларов США или более в FreshDirect и вернув 30 долларов США. Другие предложения дают держателям карт бонусные баллы за соответствующие расходы в пределах установленного лимита, например, получение +1 балла Membership Rewards® за каждый соответствующий доллар, потраченный на Saks.com. Вы должны зарегистрироваться, чтобы воспользоваться дополнительными преимуществами. Ожидайте увидеть экономию в течение 90 дней после того, как вы выполните условия предложения. Узнайте больше о предложениях Amex.
Сборы
За получение Green Card American Express® взимается ежегодная плата в размере 150 долларов США.
Если вы не используете два выписных кредита, предоставленных с картой (до 189 долларов США для CLEAR и до 100 долларов США для LoungeBuddy), вам нужно будет потратить 5000 долларов США на комбинированные расходы на питание и поездки, чтобы компенсировать стоимость годового взноса. Это должно быть достижимо для среднего американца, поскольку они тратят в общей сложности примерно 5,9 долларов США.19 в обеих категориях в год.
Вводная или регулярная покупка в годовом исчислении не предусмотрена, и вам нужно будет оплачивать счет каждый месяц. Путешественники, выезжающие за границу, могут воспользоваться преимуществами отсутствия комиссий за иностранные транзакции, что является огромным плюсом при поездках за границу.
Найдите лучшую для вас кредитную карту, ознакомившись с предложениями на нашем рынке кредитных карт или получите персонализированные предложения по номеру CardMatch™ .
Нижняя строка
Зеленая карта American Express® — отличная карта для тех, кто часто путешествует и часто питается вне дома. Благодаря 3X баллам Membership Rewards®, применяемым к этим двум категориям, потребители могут воспользоваться дополнительными преимуществами, основанными на опыте, а также внешний вид карты как напоминание о необходимости сократить использование пластика каждый раз, когда они используют карту. Владельцы карт также имеют дополнительные привилегии Amex.
В то время как многие проездные предлагают кредиты на сборы за регистрацию для Global Entry и TSA PreCheck, эта карта вместо этого предлагает членство CLEAR со скидкой. Узнайте разницу между TSA PreCheck, Global Entry и CLEAR.
Если ежегодная плата в размере 150 долларов США слишком высока, следует рассмотреть ряд проездных карт, не предусматривающих годовую плату.
Наша методология
Чтобы определить, какие кредитные карты предлагают наилучшую стоимость, CNBC Select проанализировал популярные кредитные карты, доступные в США. Мы сравнили каждую карту по целому ряду функций, включая вознаграждения, приветственный бонус, вводную и стандартную годовую процентную ставку, комиссию за перевод баланса и комиссию за иностранные транзакции, а также такие факторы, как требуемый кредит и отзывы клиентов, если они доступны. Мы также рассмотрели дополнительные привилегии, процесс подачи заявки и то, насколько легко потребителю использовать баллы.
CNBC Select объединилась с компанией Esri, занимающейся разведкой местонахождения. Группа разработки данных компании предоставила самые актуальные и полные данные о потребительских расходах на основе обследований потребительских расходов за 2019 год, проведенных Бюро статистики труда. Подробнее об их методологии можно прочитать здесь.
Группа обработки данных Esri создала примерный годовой бюджет примерно в 22 126 долларов на розничные расходы. Бюджет включает шесть основных категорий: продукты (5 174 доллара), бензин (2 218 долларов), питание вне дома (3 675 долларов), поездки (2 244 доллара), коммунальные услуги (4 862 доллара) и общие покупки (3,9 доллара). 53). Общие покупки включают такие предметы, как предметы домашнего обихода, одежду, средства личной гигиены, отпускаемые по рецепту лекарства и витамины, а также другие расходы на транспортное средство.
CNBC Select использовал этот бюджет для оценки того, сколько средний потребитель сэкономит в течение года, двух лет и пяти лет, предполагая, что он попытается максимизировать свой потенциал вознаграждений, зарабатывая все предлагаемые приветственные бонусы и используя карту для всех применимых покупок. Все общие оценки вознаграждений указаны за вычетом годового взноса.
Несмотря на то, что пятилетние оценки, которые мы включили, получены из бюджета, аналогичного расходам среднего американца, вы можете получить более высокую или меньшую прибыль в зависимости от ваших покупательских привычек.
Подробный обзор CNBC Select по кредитным картам 79 и деньги , и следите за нами на TikTok , Facebook , 901 78 Instagram и Twitter чтобы быть в курсе
Деньги имеют значение — так что извлеките из этого максимум пользы.
Leave a Reply