отменит ли Дональд Трамп лотерею грин-карт — РТ на русском
Дональд Трамп призвал конгресс отменить программу розыгрыша грин-карт. Именно так в 2010 году получил вид на жительство в США уроженец Узбекистана Сайфулло Саипов, подозреваемый в совершении теракта в Нью-Йорке на этой неделе. Однако Госдеп не стал приостанавливать проведение очередного розыгрыша. Против инициативы президента США в конгрессе выступают как демократы, так и часть республиканцев. О том, почему американские политики отстаивают лотерею грин-карт и как Трамп предлагает реформировать программу выдачи иммиграционных виз, — в материале RT.
Террор в лотерею
Президент Соединённых Штатов Дональд Трамп заявил, что инициирует процесс отмены распределения грин-карт в лотерею.
«Сегодня я начинаю процесс прекращения программы диверсификационной лотереи. Я попрошу конгресс немедленно инициировать работу, чтобы избавиться от этой программы», — сказал американский лидер журналистам.
Причиной стало то, что подозреваемый в совершении теракта в Нью-Йорке 29-летний уроженец Узбекистана Сайфулло Саипов приехал в США в 2010 году именно по Diversity Visa Program. Это так называемая диверсификационная лотерея, смысл которой в распределении 50 тыс. постоянных видов на жительство в США (грин-карт) среди представителей стран, откуда в Соединённые Штаты приезжает незначительное количество иммигрантов.
- На месте теракта в Нью-Йорке
- Reuters
31 октября грузовик, которым управлял Сайфулло Саипов, выехал на велосипедную дорожку в нью-йоркском районе Манхэттен и начал давить людей. Проехав несколько улиц, автомобиль врезался в преградивший ему дорогу школьный автобус. В результате теракта погибли восемь человек, 15 были ранены.
Водитель грузовика, получивший ранение в живот, задержан. Личность преступника была установлена достаточно быстро.
Сайфулло Саипов — уже не первый террорист, приехавший в США по программе розыгрыша грин-карт. В 2002 году уроженец Египта Хешам Мохамед Хадайет убил двух и ранил четырёх человек в международном аэропорту Лос-Анжелеса. Выяснилось, что он получил вид на жительство в США вслед за женой, выигравшей в эту лотерею.
- Сайфулло Саипов
- © Spencer Platt/Getty Images/AFP
«Попытка разделить Америку»
Несмотря на заявления Дональда Трампа, Государственный департамент пока не может приостановить лотерею.
«В настоящее время не производится никаких изменений в программе «Разнообразие за счёт выдачи виз», которая установлена законом», — заявили накануне в Госдепартаменте.
8 октября 2017 года официальный представитель Белого дома Сара Хаккаби Сандерс призвала отменить выдачу видов на жительство в США через лотерею. Пресс-секретарь Трампа отметила, что прибывающие в рамках этой программы иммигранты не имеют особых связей с Соединёнными Штатами, зачастую малообразованны, а сама она уязвима для мошенничества.
Отменить программу пытались многократно: в 2005, 2007, 2009 и 2013 годах. Однако всякий раз либо сенат, либо палата представителей конгресса блокировали попытки отказаться от иммиграционной лотереи.
«Те, кто в Америке реально понимает, как устроена эта система, выступают против», — отметил в беседе с RT главный научный сотрудник Института США и Канады РАН Владимир Васильев.
Также по теме
«Приговорить к смерти!»: Трамп призвал казнить нью-йоркского террориста
Президент США Дональд Трамп, комментируя теракт в Нью-Йорке, призвал казнить его исполнителя — выходца из Узбекистана Сайфулло…
По его словам, во-первых, лотерея рассматривается как механизм влияния, поэтому ярые сторонники американского глобального лидерства, такие как сенаторы-республиканцы Линдси Грэм и Марко Рубио, — в первых рядах её сторонников. А во вторых, поскольку участники лотереи платят определённый взнос, то на самом деле она, как и всякая лотерея, приносит, реальный доход.
Есть и идеологический аспект. Как отмечает The Hill, против отмены иммиграционной лотереи выступают чернокожие законодатели и защитники прав человека. Они утверждают, что этот механизм позволяет приезжать в США на законных основания иммигрантам из стран Африки и Карибского бассейна.
Термин diversity (в переводе — «разнообразие») в названии лотереи является одним из ключевых в современной идеологии политкорректности и мультикультурализма в США. Предполагается, что составленное из представителей различных этнических, религиозных и расовых сред общество более толерантно и открыто к разнообразным новшествам. А значит — более прогрессивно.
После того, как Трамп обрушился на лотерею грин-карт, инициировавший её введение лидер демократов в Сенате Чак Шумер обвинил президента в попытке «разделить Америку».
«Я всегда верил и продолжаю верить, что иммиграция оказывает положительное воздействие на Америку, — заявил Шумер.
— Президент Трамп, вместо того чтобы политизировать и разделять Америку, что он всегда, кажется, делает во времена национальных трагедий, должен был бы сфокусироваться на реальном решении — поддержке борьбы с терроризмом, которую он предложил урезать в нынешнем бюджете».
Альтернатива Трампа
«Террорист приехал в нашу страну через так называемую программу «Разнообразие за счёт выдачи виз» — детище Чака Шумера. Я хочу (программу. — RT) основанную на заслугах», — заявил Дональд Трамп в своём Twitter 1 ноября 2017 года.
The terrorist came into our country through what is called the «Diversity Visa Lottery Program,» a Chuck Schumer beauty. I want merit based.
— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) 1 ноября 2017 г.
Выступая на Fox News, консервативный радиоведущий Марк Левин так объяснил смысл предложения президента:
«Это программа «Разнообразие за счёт выдачи виз» должна быть прекращена исторически, цель иммиграции — улучшать Соединённые Штаты, приносить пользу США, а не обеспечивать разнообразие среди иностранцев, прибывающих в нашу страну, не содействовать тому, чтобы определённые страны были лучше представлены».
- Дональд Трамп
- Reuters
- © Carlos Barria
Предложение Трампа о введении новой системы распределения рабочих виз и видов на жительство в США отражено в находящемся сейчас в сенате законопроекте The RAISE Act (Reforming American Immigration for Strong Employment Act — «Акт по реформированию иммиграции в США для повышения занятости»), внесённом сенаторами-республиканцами Томом Коттоном и Дэвидом Пердью. Как отмечают сторонники проекта, он предполагает отмену выдачи грин-карт через лотерею и внедрение иммиграционной системы, где приоритет будет отдаваться высококвалифицированным иммигрантам.
«Трамп говорит о том, что частично контролируемый лишь в количественном отношении поток мигрантов — плохой, и что нужно делать, как некоторые другие страны, например Канада.
Они вводят качественные квоты. Нужны, например, специалисты по IT-технологиям. На них выделяется квота», — отметил в беседе с RT директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта МГУ Юрий Рогулёв.
Кроме отмены выдачи видов на жительство через лотерею, в новом законопроекте предлагается наполовину сократить общее число легальных мигрантов, въезжающих в США (сейчас около 1 млн), и ввести потолок (не более 50 тыс.) ежегодно принимаемых заявлений о получении политического убежища.
«С моей точки зрения, больших перспектив отмены существующей системы нет, — утверждает Владимир Васильев. — Возможна другая ситуация, при которой лотерея останется, но изменятся её реальные условия. Надо просто изменить систему квот и проверки прибывающих людей и свести к минимуму зелёные карты, которые раздаются по этой лотерее. Это самый простой путь для США, и, скорее всего, эта проблема таким образом и будет решена».
Правила игры
Первые попытки ввести распределение постоянных видов на жительства в США через лотерею предпринимались ещё в 1980-х годах. В 1990 году конгресс США принял новый иммиграционный акт, в котором устанавливалась процедура проведения диверсификационной лотереи. Инициатором законопроекта стал конгрессмен от штата Нью-Йорк Чак Шумер, представитель Демократической партии, нынешний лидер демократов в сенате США. Первый розыгрыш грин-карт был проведён в 1995 году.
«Дело в том, что США являются страной постоянного притока мигрантов. С 1990-х — начала 2000-х годов там довольно большой приток. И чтобы хоть как-то отрегулировать это, была задумана лотерея грин-карт», — отметил Юрий Рогулёв.
Участвовать в лотерее могут только жители тех стран, откуда в течение последних пяти лет по программам рабочей иммиграции или воссоединения семей в США въехали менее 50 тыс. человек.
Беженцы и лица, получившие политическое убежище, а также участники предшествующих диверсификационных лотерей при этом не подсчитываются. Так, этой осенью из лотереи были исключены граждане Бангладеш, Бразилии, Канады, Китая, Колумбии, Доминиканской Республики, Эквадора, Сальвадора, Гаити, Индии, Ямайки, Мексики, Нигерии, Пакистана, Перу, Филиппин, Южной Кореи и Великобритании (за исключением Северной Ирландии).
Граждане участвующей в лотерее страны должны заполнить специальную анкету на сайте Государственного департамента США в течение определённого периода. Подача заявок на 2019 финансовый год открылась 18 октября, а завершится 22 ноября 2017 года.
Участвовать в лотерее могут лишь кандидаты с законченным средним образованием или с наличием рабочего стажа не менее двух лет, без криминального прошлого и с хорошим здоровьем. После проверки анкет компьютер методом случайной выборки определяет победителей.
Чтобы распределение грин-карт шло более или менее равномерно, установлен лимит в 7% победителей для анкет от каждой страны-участницы. Узнать о том, что вы выиграли в лотерею, можно на специальном сайте Госдепа.
Механизм влияния
«Особенность Америки исторически в том, что это нация мигрантов», — отметил в интервью RT политолог Владимир Васильев.
Отцы-основатели Соединённых Штатов использовали для описания глобальной миссии страны библейский образ «града на холме», демонстрирующего пример всему человечеству и принимающего всех.
«США, как страна, в составе которой присутствуют выходцы из почти всех стран мира, довольно быстро поняла, что их личные связи и семейные узы являются самым лучшим способом утверждения американского влияния и господства», — подчеркнул эксперт.
- Штаб-квартира Службы гражданства и иммиграции США в Вашингтоне
- © Gulbenk / Wikimedia Commons
Другой значимый аспект функционирования лотереи грин-карт, по мнению Васильева, — то, что с её помощью Вашингтон символически уравнивает обладание правом на жительство и работу в США с идеей счастья, ведь в лотерею выигрывают счастливчики.
«Вам говорят: «Вы счастливый человек, вы можете поехать в США», — отмечает эксперт. — Эта лотерея стала символом. Это тоже элемент американской «мягкой силы».
По мнению политолога, введение механизма распределения грин-карт через лотерею в странах, из которых в США едет незначительное количество мигрантов, было вызвано именно политическим причинами. Речь идёт о попытках распространить влияние Соединённых Штатов, искусственным образом создать в США диаспоры, которые бы воздействовали на тех, кто остался на родине.
«Как раз последний случай наглядно показал направленность американского влияния, — утверждает эксперт, — Средняя Азия, до которой трудно добраться и где Америка хотела бы иметь в мягком подбрюшье России своё влияние».
Беженцы
Внешняя политика
Внутренняя политика
Демократическая партия
Дональд Трамп
Канада
Мигранты
Политика
Прибалтика
Республиканская партия
США
Терроризм
Украина
Американская мечта для белоруса.
Считаем, какие у вас шансы выиграть грин-карту?
InfoBank.by – Все банки Беларуси > Все статьи по финансам и банкам > Американская мечта для белоруса. Считаем, какие у вас шансы выиграть грин-карту?
21031
Ежегодно правительство США проводит розыгрыш «зеленой карты». Со 2 октября по 5 ноября белорусы могут принять участие в лотерее DV-2021. Как поймать удачу за хвост и нужно ли вообще ввязываться в эту авантюру?
Что такое грин-карта и почему за ней так «гонятся»?
Грин-карта США — идентификационная карта, которая подтверждает наличие вида на жительство у человека, не являющегося гражданином Штатов. Карточка дает своему владельцу множество прав на американской земле: брать кредит, покупать жилье, работать, жить, получать социальные пособия, учиться в госшколах или служить в вооруженных силах и некоторые другие. Другими словами, эта карточка реальный путь для иммиграции в США.
Лотерея «Green Card» проводится уже 25 лет. И каждый год разыгрывается примерно 50 тыс грин-карт. Между тем, самих желающих стать обладателем карточки, куда больше – свыше 10 млн человек каждый год. Получается, что шансы выиграть пропуск в Штаты равны примерно 1 к 200.
До заветной «грин-карты» может дотянуться только 1 человек из 200
Участники отправляют заявку осенью, а сам розыгрыш проходит весной. Победителя случайным образом определяет компьютер, который дает более 100 тыс положительных ответов на начальном этапе розыгрыша. Это сделано для того, чтобы раздать все карты. Дело в том, что многие отказываются от своего выигрыша, поэтому и предусмотрены «запасные игроки». Их количество уменьшается по ходу интервью (это уже второй этап). Так что даже если вы и выиграли на первом этапе, то Green Card еще не ваша!
Как поучаствовать в розыгрыше грин-карты?
Конечно, в сети можно обнаружить массу помощников и агентств, которые за деньги сделают за вас всё. Но, на самом деле, алгоритм участия — простой и бесплатный. Заполняете электронную регистрационную форму на официальном сайте Службы гражданства и иммиграции США (www.dvlottery.state.gov). И всё, ждете итогов. Участники нынешнего «забега» DV-2021 lottery, узнают свои результаты в мае 2020 года.
Затем победители собирают определенный пакет документов, уплачивают консульский сбор, проходят собеседование в посольстве – и только потом им разрешат въехать в Штаты. Выдается грин-карта обычно на 10 лет, а уже через 5 лет ее держатель может ходатайствовать о получении американского гражданства.
Но надо помнить и о сопутствующих обязательствах. Владелец «зеленой карты» будет платить налоги, числиться на воинском учете в резерве американской армии, должен жить в США на постоянной основе не менее 6 месяцев в год и выполнять некоторые другие обязанности.
Сколько заявок отправляют белорусы?
Всех участников делят на 6 регионов: Африка, Азия, Европа, Северная Америка (Багамы), Океания, Южная и Центральная Америка + Карибский Бассейн.
Между тем, за четверть века в лотерее выиграли около 20 тыс белорусов. Ежегодно примерно 100 тыс наших сограждан заполняет заявку, а это почти 1% населения (если говорить точнее, в пошлом году более 170 тыс белорусов проявили желание перебраться за океан). Как свидетельствует официальный сайт лотереи, за последнее несколько лет число желающих выиграть грин-карту постоянно росло.
А как дела обстоят у соседей? Например, у тех же россиян тоже цифры растут, а вот по украинцам показатель по сравнению с 2017 годом немного уменьшился. Хотя, казалось бы, кто отправляет заявок больше, чем украинцы (на DV 2018 было почти полтора миллиона человек!). Более миллиона заявок также было подано из Египта, Эфиопии, Ганы, Ирана, Непала.
Считаем реальные шансы белорусов выиграть грин-карту
По последним данным официального портала, по программе DV-2018 было зарегистрировано 14 692 258 заявок (включает 23 088 613 членов семей). Из них было отобрано случайным образом 115968 заявок. Выходит, победила каждая 294 заявка.
Также надо помнить о квоте: каждая страна, которую допустили к участию, может получить не более 7% виз. Давайте считать, на одну страну приходится 3500 Green Card. Получается, 2,05% – вот примерная вероятность выиграть карточку для белоруса с учетом, что подается свыше 170 тыс заявок. Но при тех же условиях у россиян и украинцев шансов еще меньше. К примеру, у россиянина шанс выиграть равен 0,8%, а у украинца – только 0,24%.
А еще официальный сайт дает количество счастливчиков-белорусов, которые попали в программу грин-карт по лотерее…
Если вам очень нужна грин-карта, то вы теперь знаете, что делать. Конечно, розыгрыш грин-карты это не беспроигрышная лотерея. Но холодной зимой приятно будет помечтать, что, возможно, через некоторое время можно будет перелететь через океан и жить в Майами 🙂
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес kor@infobank. by. Самые интересные мы опубликуем
Источник: www.infobank.by
59 лучших карт для добора карт в Magic
Последнее обновление: 5 апреля 2023 г.
Похититель идей | Иллюстрация Клинта Кирли
Из всех механик, тем и стратегий в игре Магия вытягивание карт является наиболее действенным. Магия — это игра ресурсов, и нет лучшего способа выиграть игру, чем просто иметь больше карт, чем ваш противник. Особенно этой идеологией живут и умирают ограниченные игроки.
Но это может быть пугающий мир. У каждого цвета и архетипа есть доступ к какому-то механизму вытягивания карт, и есть сотни вариантов, которые можно использовать в вечных форматах, таких как «Командир». Вот почему сегодня я прихожу к вам с исчерпывающим списком некоторых из лучших карт для вытягивания карт каждого цвета и того, что делает их такими замечательными.
Начнем!
Содержание
Что такое дро карт в MTG?
Предопределение | Иллюстрация Светлина Велинова
Вытягивание карт относится к общей механике или действию вытягивания карт. Часто используется для обозначения определенных карт, которые тянут больше карт, например «Возвращение предков» или «Размышление». «Вытягивание карт» также включает в себя выбор карт, таких как эффекты мародерства и колеса, а не только наблюдение или информацию о картах сами по себе.
Розыгрыш карт также бывает разных форм. Синие карты обычно дают вам карту вдобавок к какому-то другому преимуществу, например, гаданию или рисованию из набора карт. Тем временем черные предлагают карты в обмен на жертву.
Лучший розыгрыш белых карточек
№9. Наставник кротких
Сегодня первое место в рейтинге белых занимает не кто иной, как Наставник Кротких. Это одна из лучших карт White Weenie. Это убережет вашу колоду от истощения в середине игры, обеспечивая при этом достойное соотношение цены и качества.
Эта карта, очевидно, требует некоторой подготовки, но платить за карту всякий раз, когда вы разыгрываете свое маленькое существо, — отличный способ поддерживать давление.
№8. Предупреждение разведчика
Предупреждение разведчика — гораздо более второстепенная карта, но это уникальное колдовство за 1 ману в белом цвете. Дать что-то яркое также невероятно в правильной моно-белой колоде stax, которая еще больше увеличивает мощность. Эта карта продается в Интернете всего за пару долларов, что я считаю воровством, и я наполовину ожидал, что ее запретят в Commander.
№7. Меса Чародейка
Ах да, Чародейка Месы. Мы все любим наши эффекты зачаровывателя, и наличие этого в белом цвете помогает усилить колоды зачарования Селезнии ( ).
Превращение каждого из ваших относительно дешевых чар помогает поддерживать вечеринку и гарантирует, что у вас никогда не закончатся ответы или способы угрожать вашим противникам. Единственным недостатком является то, что ваши ходы будут занимать навсегда , как только ваши чары станут положительными картами.
#6. Рассвет надежды
Рассвет надежды, конечно, не была одной из первых карт, о которых я подумал, когда впервые обдумывал варианты добора карт белыми, но сегодня она абсолютно заслуживает некоторого признания. Это зачарование за 2 маны, которое превращает каждый триггер получения жизни в возможность взять карту всего за две маны. Он также генерирует Солдат 1/1 с Цепью жизни, когда вы останавливаетесь, обеспечивая как скромное состояние доски, так и возможность для большего количества карт!
№5. Сборщик милостыни
Это еще одна карта, о которой я изначально не подумал, но она абсолютно заслуживает того, чтобы быть представленной сегодня. Сборщик милостыни — 3/4 на , у которого есть флеш и он берет вам карты всякий раз, когда противник берет две или более.
Не так хорош, как, скажем, Hullbreacher или Narset, Parter of Veils, но он белого цвета и найдет возможности быть полезным. Это также приличный средний/высокий уровень в колоде хейтбера White Weenie.
№4. Кор Spiritdancer
Следующим за белым будет Kor Spiritdancer. Это очень похоже на Mesa Enchantress специально для аур. Преимущество здесь в том, что Spiritdancer сам по себе является отличной целью для защитных аур, и он лучше изолирует ваш механизм вытягивания карт. Вот о чем этот рейтинг!
№3. Мангара, дипломат
Mangara, the Diplomat — еще один хит, который вытягивает вам карту всякий раз, когда противник разыгрывает свое второе заклинание каждый ход.
Абсолютный плевок в лицо Леджеру Шреддеру, но все же, наверное, хуже быть 4-дропом белого цвета вместо синего. Он также дает вам карту, если вас атакуют два или более существ, что является отличным поводом поместить эту карту в командную зону.
№2. Архивариус Огмы
Свежий из Commander Legends: Battle for Baldur’s Gate — Архивариус Огмы. Это сладкая открытка на дешевом корпусе со вспышкой.
Небольшой спасательный круг великолепен и актуален для белых. Я вижу в этом отличный 2-й дроп в любой белой колоде командира, которая нуждается в небольшом преимуществе по картам, но не хочет запускать больше заговоров.
№1. Эспер Страж
Было неизбежно, что сегодня Эспер Сентинел попадет в белые рейтинги, и вот мы здесь. Эта карта — полный вредитель.
Одна мана для взятия нескольких карт в течение игры (при условии, что она останется без ответа) просто огромна. Он становится еще сильнее, если вам удастся каким-либо образом повысить его мощность, что само по себе является достойной стратегией.
Лучший розыгрыш синей карты
№14. Малдрифтер
Начиная с сегодняшнего дня в рейтинге синих, это не что иное, как воплощение ценности и отличный выбор Vintage Cube, Mulldrifter!
Мне очень нравится эта карта. Мне нравится вызывать его как безусловный дроп за 3 маны 2, и я люблю играть его как 5-дроп, который дает мне приличный флаер 2/2, с которым можно заняться ударами. Я люблю все в этой карте, и вы должны тоже.
№13. Гуш
Gush — это бесплатный розыгрыш 2, но он не является законным практически в любом формате, кроме Commander, плюс он ограничен в Vintage.
Уровень силы этой карты зависит от карт, которые вы можете использовать вместе с ней, особенно в штормовых или комбо-колодах. Вытягивание двух за счет двух земель не особенно эффективно в «Командире», но часто способствует победам в игре «Винтаж».
№12. Мыслительный монитор + мыслительный поток
Далее следует связь между «Монитором мыслей» и «Мыслителем».
Как и в ранее упомянутой ситуации с Gush, эти карты лучше всего работают с определенными картами, особенно в колодах сродства со многими артефактами 0 или 1. Это легко сделать в большинстве вечных форматов, но немного сложнее в одноэлементных форматах, таких как Commander.
№11. Таинственное слияние
Mystic Confluence — это все, чем хочет быть Cryptic Command. Это отличное полезное заклинание, которое может обеспечить отличную защиту от заклинаний и может быть приличным дро-3 за 5 маны. Это хорошо, потому что оно почти всегда имеет применение, чего нельзя сказать о картах с ранним рейтингом в сегодняшнем рейтинге.
№10. Освященный Сфинкс
В первой десятке находится Освященный сфинкс, массивный сфинкс за 6 маны, который берет две карты каждый раз, когда противник берет одну. По моему опыту, это отличный способ выиграть игру, но часто его сразу же убивают на разрешении (если он даже заходит так далеко), и это правильно.
№9. Ристическое исследование
Rhystic Study — одна из моих любимых начальных карт в игре «Командир». Он обеспечивает отличную долгосрочную ценность как в качестве механизма вытягивания карт, так и в качестве псевдо-Талии, Хранительницы Трейбена.
№8. Подумайте
Далее идет одна из моих любимых карт во всей Magic, вдумайтесь! Это один из лучших колдовских приемов, он видит больше всего карт за наименьшее количество маны и может помочь вам сформулировать несколько следующих доборов и открыть возможность для взаимодействия через получение земель. Здесь ничего не упущено.
№7. Мозговой штурм
Мозговой штурм немного лучше, чем ранее упомянутый «Обдумывание», позволяет создавать похожие руки и колоды благодаря уникальной возможности скрывать карты из руки наверху колоды или избавляться от них всех вместе с эффектом перетасовки. Это отличный способ иметь решающее слово при выборе карт и даже поиграть с некоторыми нарушениями рук, пока вы это делаете.
№6. Мистик Ремора
Дар турбо- и штормовых колод на первых этапах игр серии «Командир», Mystic Remora оказался на шестом месте в сегодняшнем списке. Эта карта великолепна. Его налог в 4 маны на взятие карт делает его фактически бесконечным, особенно в начале хода. Это не даст слишком много карт против правильных игроков, но будет даст вам несколько бесплатных ходов, чтобы подумать и разыграть свои собственные ходы.
№5. Джейс, вундеркинд Врина / Джейс, освобожденный телепат
Начинает первую пятерку Джейс, вундеркинд Врина. Эта итерация Джейса — отличное раннее существо, и ее часто считают менее опасной, чем карта]Мистик Ремора[/карта]. Это здорово, потому что это означает, что его часто пропускают, используя в качестве цели для постоянного удаления, пока вы не приблизитесь к тому, чтобы перевернуть его, что обеспечивает равную ценность лицевой стороне.
№4. Гитаксианский зонд
Gitaxian Probe в конечном итоге находится там, где он есть. Действительно бесплатное колдовство, которое также дает вам отличную информацию о колоде противника, плане игры и возможностях, откровенно говоря, слишком хорошо, чтобы быть правдой. Играйте этой картой в любом разрешенном вам формате.
№3. Джейс, скульптор разума
Джейс, скульптор разума, должен был появиться сегодня, тем более что Мозговой штурм попал в рейтинг. Вторая способность этого Джейса буквально просто Brainstorm на палочке.
А бонусная способность подпрыгивать или выигрывать игру намного позже делает его отличным ходоком. Неудивительно, что эта карта так долго была стерта с лица «Модерна».
№2. Timetwister
Далее идет часть силы, Timetwister. Twister — это колесо, которое также отбрасывает кладбище обратно в колоду, что делает его отличным комбо-элементом и, в конечном итоге, лучшим колесом в синем цвете.
№1.
Возвращение предков
Воспоминание о предках — король розыгрыша карт. Вытягивание 3 за 1 ману с мгновенной скоростью, которое может даже нацеливаться на противников (в тех редких случаях, когда это имеет значение), совершенно безумно. Вы сможете разыграть эту карту только в группе без банлистов в «Командире» или в «Винтаже». И это только в том случае, если вы сможете получить карту в первую очередь.
Лучший розыгрыш черных карт
№7. Отходы не
Первой в списке для черного цвета является моя любимая карта Waste Not. Это дешевое зачарование превращает хлам противника в ваше сокровище.
Сбрасывают существо? Вы получаете 2/2. Они отказываются от земли? Вот . Они отказываются от чего-то еще? Бесплатная карта для вас. Сброшенные колоды процветают на этой карте, и она предоставляет много карт для этих колод, которые можно сразу же раздать.
№6. Нежить Авгур
Undead Augur — дешевое существо, которое превращает каждую смерть зомби в карту для вас. У черных есть доступ к столько-то существ-зомби независимо от того, состоите вы в племени или нет, и это отличный способ воспользоваться этим. Одна жизнь — ничто с точки зрения получения карты, как мы увидим позже.
№5. Гризельбранд
Входим в пятерку лучших, и нас встречает не кто иной, как Большой Гриз. Гризельбранд запрещен в нескольких форматах, и на то есть веские причины.
Вытягивание семи карт просто слишком хорошо, независимо от того, должны ли вы платить семь жизней или нет. Это конечная цель реаниматора в тех форматах, где это разрешено, особенно в Legacy.
№4. Ягмот, транский врач
Террорист в формате «Модерн», Ягмот, Тран-врач предлагает отличный набор карт по низкой цене. Всего за одну жизнь и какое-нибудь жалкое существо, которым вы владеете, вы тоже можете взять карту и даже положить жетон -1/-1 на то, что вам не нравится.
Эта карта абсолютно доминирует в играх, выступая как в качестве двигателя ценности, так и в качестве отличного комбо-элемента.
№3. Фирексия Арена
Фирексия Арена — одна из самых пассивных, но мощных карт в черном цвете. Дополнительная карта в вашем апките всего на одну жизнь очень подавляет вашего противника и быстро предоставит вам достаточно ресурсов, чтобы убить его до того, как жизнь станет иметь значение. Эта карта практически бесплатна в таком формате, как Commander, где вы начинаете с 40 жизней.
№2. Сделка Ягмота
Сделка Ягмота — одна из самых экстремальных карт в этом списке. Колоссальные чары за 6 маны, Сделка, позволяют вам взять столько карт, сколько вы можете заплатить жизнью, с мгновенной скоростью. Хотя это не Ad Nauseam, это определенно больше карт, чем вы можете обработать, даже в «Командире».
№1. Некропотенция
Necropotence — это чары , которые также пропускают ваш шаг взятия карты, но вместо того, чтобы позволить вам взять карту на одну жизнь, кладут ее вам в руку на конечном шаге.
Это намного быстрее, чем Сделка Ягмота, поэтому на уровень выше. Не говоря уже о том, что это может позволить колодам выиграть несколько ходов досрочно.
Лучшая розыгрыш красных карточек
№5. Даретти, Scrap Savant
Начиная с гораздо более короткого списка розыгрыша карт для красных, стоит классический Commander, Daretti, Scrap Savant. Даретти предлагает большое преимущество по картам благодаря своему эффекту +1, который позволяет добывать до двух карт. Дополнительные синергии артефактов помогают оживить этого planeswalker-а, предлагая возможности реанимации, которые довольно быстро выбивают игроков из воды.
№4. Опытный пиромант
Следующим, конечно же, будет опытный пиромант. Этот человеческий шаман на троих позволяет вам сбросить несколько карт мусора в руку (но также и ни одной, если у вас их нет) в обмен на две новые карты, создавая в процессе элементаля 1/1.
Это отличный движок, который также дает дополнительную ценность ранее разыгранным картам, уже лежащим на вашем кладбище. Пиромант — это классическая красная карточка, и я полностью здесь.
№3. Неверный мародерство
Faithless Looting сделал сегодня разрез и является одним из лучших красных волшебств, и точка. Это заклинание за 1 ману берет две карты и имеет воспоминание, которое можно разыграть позже по линии. Колоды Бури, Красной тюрьмы и даже колоды реаниматоров любят эту карту, потому что она использует механику сброса как преимущество.
№2. Ветер перемен
Почти до конца, и у нас есть Ветры Перемен, волшебство , которое переворачивает каждого игрока по количеству карт, уже имеющихся у него в руке. Рассчитайте время правильно, и вы получите свежую новую руку, в то время как все остальные будут сосать.
Использование карт, которые вам не нужны, в вашу пользу — это классическая тема красного цвета, и чем лучше вы сможете использовать эту механику, тем лучше эти карты окажутся для вас.
№1. Колесо фортуны
На первом месте не кто иной, как Колесо Фортуны. Одноименная карта заставляет каждого игрока складывать свои руки и брать новую семерку, независимо от того, сколько карт у них осталось. Это приносит наибольшую пользу колодам, у которых быстро заканчиваются ресурсы, поскольку для них это невероятно положительная карта, в то время как для их противников она часто нейтральна или лишь слегка положительна.
Лучший розыгрыш грин-карты
№9. Высшее благо
Несмотря на то, что у зеленого цвета нет возможности брать карты, как у синего, он точно не оставит своих игроков равнодушными. Первым в списке зеленых сегодня стоит Greater Good, простое зачарование на , позволяющее приносить в жертву существ и брать равные их силе.
Это невероятная жертвенная отдушина, которой мешает только тот факт, что на ее выстрел стоит три карты. Это все еще может быть здорово, но это не съедает ваших дорков 1/1 позже в игре.
№8. Тоски, носитель секретов
Говоря о придурках, Тоски, Хранитель Тайн, на очереди. Это отличный механизм вытягивания карт зеленого цвета, который напоминает игроку такие карты, как Suspicious Stowaway.
Тоски берет карту в каждом бою, нанося боевые повреждения игроку, и защищен от точечного удаления, будучи неразрушимым. Четыре маны тоже не слишком много, чтобы платить зеленым цветом, что делает его достойным выбором.
№7. Старейшина Гаргарот
Старейшина Гаргарот — не совсем образец набора карт, но поверьте мне, когда я говорю, что у этой карты значение . Вытягивание карты один раз за ход в бою — отличная механика, как я уже упоминал. Бонус от создания тела или получения жизни — это как раз та полезность, которой жаждет зеленый цвет, и которая помогает поднять цвет на следующий уровень.
№6. Арготская чародейка (и подобные эффекты)
Сегодня на 6-м месте среди зеленых находятся любые эффекты «волшебницы», которые вытягивают карту при разыгрывании заклинаний чар. Я думаю, что Argothian Enchantress одна из лучших и хорошо защищена от всего, кроме салфеток с доски. Это защитит ваш двигатель от дешёвого удаления, жертвами которого становятся другие чародейки.
№5. Великий Хендж
Входим в пятерку лучших по зелени, и нас приветствует Великий Хендж. Хендж — массивное заклинание стоимостью 9 маны, которое превращает каждое существо в колдовство с жетоном +1/+1 сверху. Это массивный движок, который выиграет игру, если не будет оспорен, и является абсолютно безумным артефактом.
№4. Восстание Гаррука
«Восстание Гаррука» похоже на «Хендж», но поражает только существ со значением маны четыре или выше. Это довольно легко использовать в зеленом цвете, поскольку большинство ваших существ, не генерирующих ману, в любом случае будут в этой категории. Добор карты на ETB и Пробивной удар для всех существ также делает эту карту отличным 3-дропом на кривой.
№3. Заклинатель зверей
Beast Whisperer — вот где все становится интереснее. Это простое зачарование за 4 маны, которое превращает каждое существо в колдовство.
Это простая карта, но ее эффект и влияние на состояние доски просто ужасны. Решение этой проблемы против стола без ответов позволит зеленому игроку абсолютно доминировать в игре с помощью стратегий существ.
№2. Проблеск природы
Следующим на втором месте находится Glimpse of Nature. Эта абсолютно безумная карта имеет тот же эффект, что и Заклинатель Зверей, за исключением того, что она длится только один ход и стоит . Эта выигрышная карта позволяет игроку пройти через свою колоду и закончить игру с Craterhoof Behemoth в идеальной комбинированной колоде ( кашель кашель ).
№1. Сильванская библиотека
Вы, наверное, уже догадались. Sylvan Library — это безумная карта во всех отношениях, особенно в форматах, которые дарят светскую жизнь, таких как Commander, или форматах, которые предлагают отличные манипуляции с руками и эффекты перемешивания, такие как Legacy и Vintage. Библиотека — превосходная карта, которая дает зеленому игроку больше преимуществ, чем он того заслуживает, и это абсолютно лучший набор карт этого цвета.
Лучший розыгрыш разноцветных карт
№9. Злобный Стрикс
Начинает список лучших розыгрышей разноцветных карт Бейлфул Стрикс. Этот маленький совенок — простой летун 1/1 со смертельным касанием, который вытягивает вам карту, когда выходит на поле битвы.
Эта карта сладкая . Он заменяет сам себя, обеспечивает отличный блокировщик и даже может использовать удары, если игра заблокирована, и вам нужно нанести некоторый урон. Мне нравится все в этой карте.
#8. Откровение Сфинкса
Sphinx’s Revelation выиграл несколько Про-туров, и это потому, что это просто отличная и мощная карта. Lifegain помогает стабилизировать контрольные колоды, предлагая отличный набор карт в мидгейме и за его пределами. У него даже есть место в колодах среднего уровня для получения жизни, чтобы пополнить свою руку и активировать различные другие способности позже.
№7. Олоро, нестареющий аскет
Говоря о получении жизни, Олоро, нестареющий аскет, сегодня на седьмом месте. Этот Эспер ( ) командир — один из самых популярных командиров в Magic благодаря своим невероятно устойчивым эффектам получения жизни и извлечения карт. Это помогает поддерживать колоду в рабочем состоянии с новыми картами, обеспечивает согласованность триггеров и способностей получения жизней, и делает это, даже не выходя из командной зоны в половине случаев.
№6. Репарации
Далее следует Reparations, который, как мне кажется, слишком долго оставался незамеченным в Commander. Это дешевое зачарование за 3 маны, которое облагает налогом заклинания, нацеленные на вас, вытягивая вам карту.
Это не то, что случается более полудюжины или около того раз в данном модуле Commander, но это почти всегда окупается с точки зрения занимаемого места в вашей руке. Скорее всего, это даже заставит игроков пройти мимо вас в своем стремлении удалить некоторые надоедливые перманенты, что, возможно, даже лучше!
№5. Тефери, герой Доминарии
Снова в пятерке лучших, и на этот раз нас приветствует Тефери, Герой Доминарии. Эта итерация Тефери берет вам карту и дает вам два бесплатных разворота земель в процессе. Он также имеет четыре жетона верности, что означает, что он предлагает достойную защиту, когда вы проходите ход с ходоком с 5 лояльностью, по крайней мере, с двумя манами (то есть с контрзаклинанием).
№4. Уро, Титан Гнева Природы
Запрещенный в большинстве форматов, Uro, Titan of Nature’s Wrath по-прежнему сеет хаос везде, где это разрешено законом. Он предлагает игроку две карты, много жизней и даже некоторое увеличение маны каждый раз, когда он разыгрывается, независимо от того, откуда он берется. И тело 6/6 тоже не шутка, что делает его отличной угрозой в любой контрольной колоде, которая в противном случае выгорела бы или с трудом закрывала игры.
№3. Вор идей
За свою жизнь я отдавал и получал множество копий Notion Thief, и это всегда было дико. Он крадет карты у игроков и притягивает к вам еще больше. Он останавливает темповые колоды на своем пути и по-прежнему обеспечивает отличный односторонний эффект стакса против всех ваших противников.
№2. Тимна Ткачиха
Второе место в номинации «Лучший розыгрыш многоцветных карт» сегодня занимает, конечно же, Тимна Ткачиха. Этот командир-партнер Орзов ( ) предлагает невероятное преимущество по картам для колод существ, которые могут использовать мана-дорков или ранних сосисков, которые атакуют на 3-м ходу. Он даже может сам работать как двигатель, атакуя с получением жизней, чтобы компенсировать стоимость взятия карт.
№1. Трасиос, Тритон Герой
На первом месте у нас лучший друг Тимны Ткачихи, Трасиос, Тритон Герой! Трасиос — это бесконечный источник маны в командной зоне, который также дает некоторое преимущество по картам в середине игры. Он также стоит всего две маны, что позволяет легко перераспределять его по ходу игры.
Лучший розыгрыш бесцветных карт
№6. Безделушка Мишры
Безделушка Мишры — интересная карта, потому что это бесплатное колдовство с уникальным поворотом. Вы не получите карту сразу, но сможете увидеть единую информацию из колоды любого игрока. Кроме того, это недорогой артефакт, благодаря которому Делириум быстро подключается к колодам Искателей в режимах «Современное» и «Наследие».
№5. Банка памяти
Первое место в пятерке лучших занимает Винтажный Куб, усиливающий бурю Памяти! Кто не любит свежие карты, особенно позже в игре, когда вы можете разыграть их все, прежде чем истечет ваше время?
№4. Принудительный портал
Coercive Portal любит играть в долгую игру и отлично подходит в ситуациях 1 на 1 в качестве полупостоянной способности монарха. Но эта карта становится немного рискованной в многопользовательских ситуациях, когда игроки начинают стирать доску, а вы нет. Это все еще отличное взаимодействие, и вы можете наслаждаться своими бесплатными картами до тех пор.
№3. Знамя покорителя
На третьем месте находится карта, о которой я изначально не подумал, когда начал думать о монокоричневой доборной карте, но Знамя покорителя абсолютно подходит. Это делает каждый ход «Взглядом на природу» и даже больше в любой племенной колоде. Он невероятно мощный, уклоняется от удаления существ и остается, пока его в конце концов не взорвут.
№2. Зажим для черепа
Skullclamp — лучшая карта в игре в правильной колоде. Но, к сожалению, он ограничен картами, с которыми перетасовывается, что делает его намного хуже в колоде моно-синих сфинксов, чем, скажем, в моно-красных гоблинах.
Тем не менее, эта карта предлагает большое значение, агрессивное давление и натсовое дро. Его можно использовать даже как комбо!
№1. Гадалка сэнсэя
На первом месте, конечно же, волшебная волшебница Сэнсэя. Эта карта предлагает невероятную информацию о картах, которая легко дает возможность манипулировать колодой и руками. Он также может дать вам мгновенную скорость, что бы вы ни поставили сверху, что делает его одним из самых невероятно мощных артефактов темпа в игре.
Выплаты за лучшие карты
Лучшими типами выплат для получения карт являются средние и контрольные колоды, которые требуют постоянной дозаправки, чтобы оказывать адекватное давление или контролировать своих агрессивных противников. Хотя, очевидно, есть такие карты, как Нив-Миззет, Парун, чтобы преобразовать это взятие карт в прямой урон, взятие карт приносит пользу практически всем во всей игре Magic.
Эта механика не похожа ни на одну другую, потому что она действительно нейтральна, а Magic — это игра с ресурсами (особенно ограниченными), где игрок, который введет в игру последнюю безответную угрозу, обычно получает корону. Таким образом, вопрос, который вы должны задавать, заключается не в том, «что моя колода может сделать для набора карт?», а в том, «какой тип набора карт я могу включить в свою колоду?»
Подведение итогов
Сильванская библиотека | Иллюстрация Брайана Сола
Мы достигли конца списка! Мне очень нравится составлять такие списки, так как я неизбежно нахожу новые карты для своих джанковских колод, о которых я никогда раньше не слышал, но которые на удивление сильны.
Что вы думаете о моем рейтинге? Были ли какие-то карты или выборы, которые вы бы немного поменяли местами? Какие-нибудь карты, которые я пропустил, которые, по вашему мнению, заслуживают признания? Дайте мне знать в комментариях или на официальном дискорде Draftsim. Если я думаю, что они так хороши, как вы говорите, я, возможно, просто включу их в список.
До следующего раза, берегите себя и будьте здоровы!
Подпишитесь на Draftsim, чтобы получать интересные статьи и устанавливать обновления:
Лучшие карты с добором карт Лучшие карты с добором карт по рейтингу Добор карт по рейтингу Карты по добору карт по рейтингу MTG Лучшие карты MTG по добору карт MTG по рейтингу карт MTG Карты MTG Коллекция MTG Построение колоды MTG Механика MTG Топ карты по добору Лучшие карты по добору по рейтингу
Официальная карта Uno Правила игры
Это краткое изложение стандартных правил карточной игры Uno. Если вы ищете запасной набор инструкций, официальный набор инструкций на английском или испанском языке можно распечатать прямо с веб-сайта Mattel. Если вы ищете правила для специальной дикой карты, которая уникальна для каждой колоды карт Uno, вы можете найти ее на постоянно растущей странице правил уникальных диких карт. Как только вы ознакомитесь с основными правилами старой школы Uno, ознакомьтесь с нашими вариантами игрового процесса Uno, чтобы встряхнуться.
Содержимое колоды Uno
Стандартная колода карт Uno состоит из 108 карт:
- 25 карт каждого цвета (красного, синего, зеленого и желтого)
- 19 карточек с цифрами (1 ноль и 2 от 1 до 9)
- 2 Возьмите 2 карты
- 2 обратные карты
- 2 пропускные карты
- 4 джокера
- 4 Wild Draw 4 карты
Тематические колоды Uno содержат 4 дополнительные уникальные карты Wild, в результате чего общее количество карт в колоде достигает 112 карт. В более новых наборах Uno 2 из этих 4 уникальных диких карт являются дикими настраиваемыми картами, которые позволяют игрокам записывать свои собственные эффекты. Если вам нужны идеи для этих диких настраиваемых карт, просмотрите этот список уникальных правил для диких карт.
Цель игры
Станьте первым игроком, набравшим 500 очков. Когда игрок сбрасывает все свои карты, он получает очки за все карты в руках оппонентов. В качестве альтернативы игроки могут подсчитывать очки за карты в своих руках, и победителем становится человек с наименьшим количеством очков, когда один из игроков набирает 500 очков.
Подготовка
Каждому игроку раздается по 7 карт. Неиспользованные карты кладутся лицевой стороной вниз в виде стопки, а верхняя карта переворачивается лицевой стороной вверх рядом с стопкой, образуя стопку сброса.
Как играть в Uno
Игра начинается с игрока слева от дилера и продолжается по часовой стрелке. Если карта, перевернутая для формирования стопки сброса, является картой действия, это действие применяется к первому игроку (например, пропуск хода для пропуска карты, выбор цвета игры для джокера и т. д.). Если первой картой является Wild Draw 4, она возвращается в колоду, а другая карта переворачивается.
В свой ход игрок может положить карту из своей руки в стопку сброса, если карта соответствует цвету или символу карты сверху стопки сброса (например, красная карта на красной карте; пропустить карту на пропускной карте и т. д.). Игрок также может разыграть карту Wild поверх любой карты и может сыграть карту Wild Draw 4 на любой карте в ограниченных случаях (см. Карты действий ниже).
Если игрок не может разыграть карту или решает не разыгрывать карту, он должен взять карту из колоды. Если эта карта пригодна для игры, игрок может немедленно разыграть эту карту, но не может разыграть никакую другую карту в своей руке. Если колода закончилась, стопка сброса (кроме верхней карты) перемешивается и становится новой колодой.
Когда игрок разыгрывает предпоследнюю карту, он должен кричать «Уно», чтобы показать, что у него осталась только одна карта. Если он забывает крикнуть «Уно» и его поймают до того, как следующий игрок начнет свой ход, он должен взять две карты из колоды.
Когда игрок выкладывает последнюю карту, раунд заканчивается. Если последней картой является карта Draw 2 или Wild Draw 4, следующий игрок по-прежнему берет соответствующее количество карт.
Возьмите 2 карты : Следующий игрок должен взять две карты и лишиться своего хода.
Карта реверса : Направление игры меняется на противоположное.
В начале 2000-х официальные правила Uno предусматривали, что в игре для 2 игроков перевернутая карта действует как карта пропуска. Это правило было удалено из более поздних руководств по эксплуатации Uno, и неясно, поддерживается ли оно официально.
Пропустить карту : Следующий игрок пропускает свой ход.
Wild Card : Игрок, разыгравший эту карту, выбирает любой цвет игры (включая текущий цвет).
Wild Draw 4 Card : Игрок, сыгравший эту карту, выбирает любой цвет игры, плюс следующий игрок должен взять четыре карты и пропустить свой ход. Эта карта может быть разыграна только тогда, когда у игрока нет карт любого цвета, соответствующего стопке сброса (совпадающие числа или карты действий в порядке). Если игрок, вытащивший четыре карты, считает, что карта была сыграна незаконно, он может бросить вызов игроку, сыгравшему карту. Вызванный игрок должен показать другому игроку свои карты. Если игрок, которому бросили вызов, неправильно разыграл карту Wild Draw 4, он должен взять четыре карты вместо игрока, который бросил ему вызов. Если вызываемый игрок разыграл карту правильно, претендент должен взять шесть карт вместо четырех.
Другие джокеры : почти все тематические колоды Uno поставляются с набором из 4 джокеров, уникальных для этой колоды. Эти дикие карты будут иметь уникальный эффект (например, вытягивать до тех пор, пока вы не получите красную карту, выбрать любого игрока, чтобы взять 3 карты и т. д.), а затем позволить игроку, который сыграл эту карту, выбрать новый цвет игры. Многие из этих уникальных правил подстановочных знаков можно найти здесь. Если вы не можете найти правила для вашей конкретной джокера, вы можете удалить специальные джокеры, чтобы создать стандартную колоду Uno из 108 карт, рассматривать эти уникальные джокеры как стандартные джокеры или выбрать любое уникальное правило джокера для использования при эта карта сыграна.
Подсчет очков
- Числовые карты (0-9): номинал
- Розыгрыш 2: 20 очков
- Реверс: 20 пунктов
- Пропустить: 20 баллов
- Дикий: 50 очков
- Wild Draw 4: 50 очков
Складывание дро-карт и другие правила дома
Складывание дро-карт запрещено согласно официальным правилам Uno.
Leave a Reply