Польша закрывает для грузовиков последний КПП на границе с Белоруссией
20 февраля 2023
18:15
AP
Варшава с 21 февраля 2023 года закрывает движение грузовиков на последнем работающем пункте пропуска на белорусской границе. Шлагбаум для грузовиков в Кукурыки-Козловичи опустится ровно в 21 час по московскому времени. Польша 10 февраля уже закрыла польско-белорусский пункт пропуска Бобровники-Берестовица, мотивировав это «интересами безопасности» из-за сложной обстановки на границе с Белоруссией.
По заявлениям главы польского МВД Мариуша Каминьского движение белорусских грузовиков через границу прекращено в ответ на действия Минска. И действовать этот запрет будет до отмены ограничения для польских грузовиков. С 18 февраля 2023 года по решению Минска зарегистрированные в Польше грузовики могут въезжать в Белоруссию только через польско-белорусскую границу. Таким образом для польских грузовиков оказались закрыты пограничные пункты на белорусско-литовской и белорусско-латвийской границе.
Ограничения польского погранкомитета не касаются перевозчиков, чьи автомобили зарегистрированы в Евросоюзе или в Европейской ассоциации торговли. Кроме того, запрет на пересечение границы не касается пассажирских перевозок на погранпереходе в Тересполе (Брест).
На польско-белорусской границе всего шесть пунктов пропуска. Четыре из них не работают по инициативе Варшавы. Теперь закрывается по польской инициативе и пятый. Остается только один погранпереход Тересполь-Брест, но он используется только для легкового и пассажирского транспорта.
происшествия
политика
Польша
Литва
граница
Белоруссия
Латвия
запрет
грузовик
грузоперевозки
КПП
новости
Ранее по теме
Байден продлил запрет на вход российских судов в американские порты
Финляндия взяла под арест здание Российского центра науки и культуры
ЦБ есть с чем идти на переговоры о возвращении замороженных активов
Главы МИД G7 договорились сохранять антироссийские санкции
Эксперт: США нужно наполнить Европу воинственным духом против России
В США считают, что санкции против РФ стали самым грандиозным просчетом Запада
Переход | Статус | Колея | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Россия — Финляндия | ||||
Люття [Кивиярви] (ОКТ) | Вартиус (VR) | |||
Вяртсиля (ОКТ) | Ниирала (VR) | |||
Элисенваара (ОКТ) | Симпеле (VR) | рельсы сняты | ||
Сювяоро (ОКТ) | Париккала (VR) | рельсы сняты | ||
Светогорск (ОКТ) | Иматранкоски (VR) | |||
Лужайка [Бусловская] (ОКТ) | Вайниккала (VR) | |||
Россия — Эстония | ||||
Ивангород (ОКТ) | Нарва (EVR) | |||
Печоры (ОКТ) | Орава (EVR) | |||
Печоры (ОКТ) | Пиуза (EVR) | |||
Россия — Латвия | ||||
Пурвмала (ОКТ) | Вецуми (LDz) | |||
Скангали (ОКТ) | Карсава (LDz) | |||
Посинь, Себеж (Т) (ОКТ) | Зилупе (Т) (LDz) | |||
Россия — Литва | ||||
Советск (КЛГ) | Пагегяй (LG) | |||
Нестеров (Т) (КЛГ) | Кибартай (Т) (LG) | |||
Россия — Польша | ||||
Мамоново (КЛГ) | Бранево (PKP) | |||
Багратионовск (КЛГ) | Бартошице (PKP) | закрыт в советские времена | ||
Железнодорожный (КЛГ) | Скандава (PKP) | |||
Россия — Белоруссия | ||||
Клястица (ОКТ) | Алеща (БЧ) | |||
Завережье (ОКТ) | Езерище (БЧ) | |||
Рудня (МСК) | Заольша (БЧ) | |||
Красное (МСК) | Осиновка (БЧ) | |||
Понятовка (МСК) | Шестеровка (БЧ) | законсервирован | ||
Сураж (МСК) | Журбин (БЧ) | |||
Злынка (МСК) | Закопытье (БЧ) | |||
Россия — Украина | ||||
Климов (МСК) | Семёновка [Карповичи] (ЮЗ) | разобран, но планируется к восстановлению | ||
Витемля (МСК) | Чигинок (ЮЗ) | |||
Суземка (Т), Брянск (Т) (МСК) | Зерново (ТС, Т), Хутор-Михайловский (МГСП, Т), Конотоп (Т) (ЮЗ) | |||
Локоть (МСК) | Эсмань (ЮЗ) | |||
Тёткино (МСК) | Ворожба (ЮЗ) | |||
Глушково (МСК) | Волфино (ЮЗ) | |||
Илек-Пеньковка (ЮВ) | Пушкарное (ЮЖН) | |||
Козачок (ЮВ) | Одноробовка (ЮЖН) | Только для приг. поездов | ||
Долбино [Красный Хутор], Наумовка (Т), Белгород (Т) (ЮВ) | Казачья Лопань (Т), Харьков (Т) (ЮЖН) | |||
Нежеголь (ЮВ) | Волчанск [Огурцово] (ЮЖН) | |||
Валуйки (Т) [Соловей] (ЮВ) | Тополи (Т) (ЮЖН) | |||
Выстрел (ЮВ) | Лантатровка (Т) (ДОН) | о.п. Граковка не существует | ||
Чертково (СКАВ) | Зориновка (ЮВ) | |||
Гартмашевка (ЮВ) | Шелистовка (ЮВ) | |||
Карьер 122 км (СКАВ) | Ольховая (ДОН) | |||
Плешаково (СКАВ) | Изварино (ДОН) | разобран | ||
Гуково (СКАВ) | Красная Могила (ДОН) | |||
Закордонный (СКАВ) | Галута [1092 км] (ДОН) | |||
Успенская (Т), Иловайск (Т) (СКАВ) | Квашино (ДОН) | |||
Кавказ (СКАВ) | Крым (ПРИДН) | паромная переправа; восстановлен в 2005 г. | ||
Россия — Грузия | ||||
Адлер [Весёлое (Т)] (СКАВ) | Цандрыпш, Псоу (Т) (GR) | |||
Россия — Азербайджан | ||||
Дербент (Т) [Самур] (СКАВ) | Ялама (Т) (AZ) | |||
Россия — Казахстан | ||||
Аксарайская-2 (Т) (KTZ) | Акколь [Разъезд N3], Ганюшкино (Т) (KTZ) | |||
Шунгули (ПРИВ) | Молодость (ПРИВ) | |||
Эльтон [Полынный] (ПРИВ) | Сайхин (ПРИВ) | |||
Ингеловский (ПРИВ) | Джаныбек (ПРИВ) | |||
Кайсацкая (ПРИВ) | Коммунистический (ПРИВ) | |||
Озинки (Т) (ПРИВ) | Семиглавый Мар (Т) (KTZ) | |||
Тиражная [Уютный] (KTZ) | Чингирлау (KTZ) | |||
Кос-Арал, Илецк-1 (Т) (KTZ) | Яйсан (Т) (KTZ) | |||
Орск (ЮУР) | Алимбетовка [Киргильда] (ЮУР) | |||
Карталы-1 (ЮУР) | Тобол [Аксу] (ЮУР) | |||
Саламат (ЮУР) | Бускуль (ЮУР) | |||
Золотая Сопка, Троицк (Т) (ЮУР) | Селекционная, Каерак (Т) (KTZ) | |||
Золотая Сопка (ЮУР) | Магнай (ЮУР) | |||
Зауралье (ЮУР) | Зерновая (ЮУР) | |||
Горбуново, Петухово (Т) (ЮУР) | Мамлютка, Петропавловск (Т) (ЮУР) | |||
Исиль-Куль (ЮУР) | Булаево [Кара-Гуга] (ЮУР) | |||
Иртышское [Граничная] (ЗСИБ) | Кзыл-Ту (KTZ) | |||
Иртышское [Черлак] (ЗСИБ) | Валиханово [Урлютюб] (ЗСИБ) | |||
Карасук (ЗСИБ) | Кызылтуз (ЗСИБ) | |||
Кулунда (ЗСИБ) | Щербакты [Кургамыс] (KTZ) | |||
Рубцовск [Локоть (Т)] (KTZ) | Семипалатинск [Аул (Т)] (KTZ) | |||
Третьяково (Т) (KTZ) | Шемонаиха (Т) [Казахстанский] (KTZ) | |||
Россия — Монголия | ||||
Наушки (Т), Дозорный (Т) (ВСИБ) | Сухэ-Батор (Т) (MTZ) | |||
Соловьёвск (ЗАБ) | Эрэнцав (MTZ) | законсервирован? | ||
Россия — Китай | ||||
Забайкальск (Т) (ЗАБ) | Манчжурия (Т) (CR) | |||
Гродеково [Рассыпная Падь] (ДВОСТ) | Суйфыньхэ (CR) | |||
Махалино (ДВОСТ) | Хуньчунь (CR) | |||
Россия — Корея (КНДР) | ||||
Хасан (Т) (ДВОСТ) | Туманган (Т) (ZTC) | |||
Эстония — Латвия | ||||
Мыйзакюла (EVR) | Руиена (LDz) | |||
Валга (EVR) | Лугажи (LDz) | |||
Латвия — Литва | ||||
Вайнёде (LDz) | Бугяняй (LG) | |||
Калети (LDz) | Скуодас (LG) | |||
Реньге (LDz) | Мажейкяй (LG) | |||
Мейтене (LDz) | Йонишкис (LG) | |||
Эглайне (LDz) | Шяпяляй (LG) | |||
Курцумс (LDz) | Турмантас (LG) | |||
Латвия — Белоруссия | ||||
Индра (LDz) | Бигосово-2 (БЧ) | |||
Литва — Германия | ||||
Клайпеда (LG) | Зассниц (DB AG) | паромная переправа | ||
Литва — Польша | ||||
Моцкава (LG) | Тракишки (PKP) | |||
Литва — Белоруссия | ||||
Друскиникай (LG) | О. п. 7 км (БЧ) | разобран | ||
Кабяляй (LG) | Поречье (БЧ) | законсервирован | ||
Стасилос (LG) | Беняконе (БЧ) | |||
Кяна (Т) (LG) | Гудогай (Т) (БЧ) | |||
Гялядне (LG) | Лынтупы (БЧ) | разобран | ||
Адутишкис (LG) | Лынтупы [Годутишки] (БЧ) | разобран | ||
Адутишкис (LG) | Поставы [Годутишки] (БЧ) | разобран | ||
Белоруссия — Польша | ||||
Брузги (БЧ) | Кузница (PKP) | |||
Берестовица (БЧ) | Зубки (PKP) | |||
Свислочь (БЧ) | Семянувка [Чисувка] (PKP) | |||
Высоко-Литовск (БЧ) | Черемха (PKP) | |||
Брест-Центр. (Т), б/п Буг (Т) (БЧ) | Тересполь (пасс.; Т), Малашевиче (груз.) (PKP) | |||
Белоруссия — Украина | ||||
Хотислав [Малорито] (БЧ) | Заболотье (ЛЬВ) | |||
Горынь (БЧ) | Удрицк (ЛЬВ) | |||
Словечно (БЧ) | Бережесть [Выступовичи] (ЮЗ) | |||
Посудово (ЮЗ) | Янов (ЮЗ) | используется электропоездами Славутич-Семиходы, которые не останавливаются в Белоруссии; станция Посудово демонтирована | ||
Иолча (ЮЗ) | Неданчичи (ЮЗ) | |||
Терюха (БЧ) | Горностаевка (ЮЗ) | |||
Тереховка (БЧ) | Щорс [Хоробичи] (ЮЗ) | |||
Украина — Польша | ||||
Ягодин (ЛЬВ) | Дорохуск (PKP) | |||
Изов (ЛЬВ) | Хрубешув (PKP) | |||
Рава-Русская (ЛЬВ) | Хребенне (PKP) | пасс. движение до 2005 г. | ||
Рава-Русская (ЛЬВ) | Верхрата (PKP) | |||
Мостиска-2 (ЛЬВ) | Пшемысль (PKP) | |||
Нижанковичи (ЛЬВ) | Малховице (PKP) | |||
Старжава (ЛЬВ) | Санок (PKP) | поезд Санок — Хыров | ||
Украина — Словакия | ||||
Ужгород (ЛЬВ) | Вельке-Капушани (ZSR) | европейская колея разобрана | ||
Чоп (Т) (ЛЬВ) | Чиерна-над-Тиссоу (ZSR) | |||
Украина — Венгрия | ||||
Чоп (Т) (ЛЬВ) | Захонь (Т) (MAV) | широкая колея и электрификация разобраны | ||
Батево (ЛЬВ) | Эперьешке (MAV) | европейская колея разобрана | ||
Украина — Румыния | ||||
Дьяково (ЛЬВ) | Халмеу (CFR) | |||
Тересва (ЛЬВ) | Сигет (CFR) | |||
Берлебаш (ЛЬВ) | Валя-Вишеулуй (CFR) | |||
Вадул-Сирет (Т) (ЛЬВ) | Викшани (Т) (CFR) | |||
Украина — Молдавия | ||||
Мамалыга (ЛЬВ) | Крива (CFM) | |||
Кельменцы, Ларга (ЮЗ) | Вартиковцы (CFM) | |||
Сокиряны (ЮЗ) | Окница (Т) (CFM) | |||
Могилёв-Подольский (Т) (ЮЗ) | Вэлчинец (Т) (CFM) | |||
Климентово (ОДС) | Колбасная (CFM) | |||
Кучурган (ОДС) | Новосавицкая (CFM) | |||
Кучурган (Т) (ОДС) | Ливада, Тирасполь (Т) (CFM) | |||
Карабуцены (ОДС) | Чимишлия (CFM) | |||
Карабуцены (ОДС) | Бессарабская (CFM) | |||
Лейпциг (ОДС) | Бессарабская (CFM) | разобран | ||
Болград (ОДС) | 208 км (CFM) | |||
Болград (ОДС) | Гречень (CFM) | |||
Рзд. 267 км (Водокачка) (ОДС) | Этулия (CFM) | |||
Рени (ОДС) | Джурджулешты (CFM) | |||
Украина — Болгария | ||||
Ильичёвск (ОДС) | Варна (BDZ) | паромная переправа | ||
Украина — Турция | ||||
Ильичёвск (ОДС) | Дериндже (TCDD) | паромная переправа | ||
Украина — Грузия | ||||
Ильичёвск (ОДС) | Поти (GR) | паромная переправа | ||
Молдавия — Румыния | ||||
Унгены (CFM) | Яссы (CFR) | |||
Прут-2 (CFM) | Фелчиу (CFR) | |||
Джурджулешты (CFM) | Галац (CFR) | |||
Грузия — Армения | ||||
Садахло (GR) | Айрум (ARM) | |||
Грузия — Азербайджан | ||||
Гардабани (GR) | Геюк-Кясик (AZ) | |||
Армения — Азербайджан | ||||
Бархударлы (ARM) | Казах (AZ) | |||
Кафан (AZ) | Шейфлю (AZ) | |||
Карчивань (AZ) | Зерани (AZ) | |||
Ерасх (ARM) | Садарак (AZ) | |||
Армения — Турция | ||||
Ахурян (ARM) | Догукапы (TCDD) | |||
Азербайджан — Иран | ||||
Джульфа (AZ) | Джульфа (RAI) | |||
Азербайджан — Туркменистан | ||||
Баку (AZ) | Турменбаши (TRK) | паромная переправа | ||
Азербайджан — Казахстан | ||||
Баку (AZ) | Актау (KTZ) | паромная переправа | ||
Казахстан — Китай | ||||
Дружба (KTZ) | Алаканьшоу (CR) | |||
Казахстан — Киргизия | ||||
Куркуреу-Су (KTZ) | Маймак (KRG) | |||
Чальдала (KTZ) | Жуантобе (KRG) | |||
Чальдовар, Мерке (Т) (KTZ) | Каинды (Т) (KRG) | |||
Казахстан — Узбекистан | ||||
Оазис, Бейнеу (Т) (KTZ) | Каракалпакия (Т, МГСП) (UTI) | |||
Джетысай (KTZ) | Ирджарская (UTI) | |||
Пахтаарал (KTZ) | Сардарьинская (МГПС) (UTI) | |||
Сары-Агач (Т, МГПС) (KTZ) | Келес (Т) (UTI) | |||
Узбекистан — Киргизия | ||||
Учкурган (UTI) | Шамалдысай (KRG) | |||
Ханабад (UTI) | Джалал-Абад (KRG) | |||
Карасу (UTI) | Ош (KRG) | |||
Кувасай (UTI) | Пост 38 км (KRG) | |||
Киргизия — Таджикистан | ||||
Сулюкта (KRG) | Пролетарск (TJD) | узкоколейный (750 мм) | ||
Узбекистан — Таджикистан | ||||
Арык-Баши (UTI) | Канибадам (TJD) | |||
Бекабад (UTI) | Нау (TJD) ` | |||
Сарыасия (Т) (UTI) | Пахтаабад, Душанбе (Т) (TJD) | |||
Амузанг (UTI) | Хошады (TJD) | |||
Узбекистан — Афганистан | ||||
Галаба (UTI) | Хайратон (AFG) | открыт не позже 1982 г. | ||
Узбекистан — Туркменистан | ||||
Найманкуль (UTI) | Тахиаташ (TRK) | |||
Джумуртау (UTI) | Кубадаг (TRK) | |||
449 км (UTI) | Дашховуз (TRK) | |||
Питняк (UTI) | Газоджак (TRK) | |||
Ходжадавлет (Т) (UTI) | Чарджев-1 (TRK) | |||
Жайрон. Рзд. 154 (Т) (UTI) | Талимарджан (Т) (TRK) | |||
Болдыр (Т) (UTI) | Рзд. 161 км, Келиф (Т) (TRK) | |||
Туркменистан — Иран | ||||
Артык (TRK) | Люфтабад (TRK) | |||
Серахс (TRK) | Теджен (RAI) | |||
Туркменистан — Афганистан | ||||
Кушка (TRK) | Торгунди (AFG) |
Фонд ПКРМ – первая польская организация, которая помогает украинским беженцам в Латвии » Fundacja Polskie Centrum Pomocy Międzynarodowej
У женщины только что была сумочка, и она ждала мужа 3 часа. Он застрял на территории, контролируемой Россией. На пограничном переходе с Латвией мы видим только заснеженный лес. Женщина ехала вместе с ней три дня, чтобы наконец пересечь границу Латвии. Большинство людей, пытающихся пройти через погранпереход, — это украинцы с оккупированных территорий. Россия намеренно пропускает меньше людей, чем могут пропустить ее пограничники. Часто они оставляют на морозе женщин, стариков и детей.
ОДНИ НА ГРАНИЦЕ
«Эти истории происходят на латвийской границе каждый день. Десятки людей часами ждут на морозе. Как только они пройдут, они будут стоять до наступления темноты, – сказала Дагмара Гурчальчик из ПКРМ, которая находилась на латвийско-российской границе, чтобы сообщить о ситуации там.
‘Возле кемпера, где можно выпить горячего чая, стояла женщина лет 80. Она приехала на автобусе к латвийско-российской границе, которую затем пересекла пешком. Она была в замешательстве. К ней подошли волонтеры и предложили горячий чай, после чего она заплакала. Женщина была уверена, что приехала в Польшу, где ее сын должен был встретить ее в Варшаве, но известие о том, что она в Латвии, ее сильно напрягло», — рассказали латвийские волонтеры.
«Перейдешь границу и будешь в Польше» — сказали ей в Москве, когда она покупала билет на автобус. Подобные истории есть у многих украинцев, которые бегут в ЕС с оккупированных Россией территорий Украины. Автобус довозит их только до границы, а дальше российские пограничники делают все, чтобы им было трудно попасть в Латвию.
80-летней женщине повезло, так как латвийские волонтеры помогли ей при пересечении границы. Один доброволец заботился о женщине, а другой искал ее в списке пассажиров.
«Мне не следовало отправляться в это путешествие. Я очень скучаю по покойному мужу», — снова и снова повторяла женщина. В конце концов она отправилась в еще один 14-часовой автобусный путь, где должна была встретиться со своим сыном, живущим в Варшаве.
ЛЕСНЫЕ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
«У нас большой опыт в организации данного вида помощи. Мы приняли десятки тысяч беженцев из Украины в Транзитном центре, который мы создали с нуля на Восточном вокзале в Варшаве. Волонтеры предоставили им помощь, психологическую помощь, медицинскую поддержку (а также место для отдыха), горячую еду и напитки, игрушки для детей, SIM-карты и билеты на самолет, поезд или автобус для дальнейшего путешествия сразу после их прибытия. Польша. Они даже смогли получить временное жилье на месте. Аналогичную помощь мы хотим оказать и в Латвии в сотрудничестве с местными организациями. Пограничные переходы на латвийско-российской границе удалены от скопления людей, отсутствует инфраструктура. Нет ни магазинов, ни приютов, часто нет даже живой души, чтобы что-то попросить», – описывает ситуацию доктор Войтек Вилк, президент Фонда ПКРМ, который в настоящее время выясняет детали помощи Фонда ПКРМ в латвийской столице. .
КРУПНЕЙШИЙ КРИЗИС БЕЖЕНЦЕВ В ИСТОРИИ ЛАТВИИ
По данным ООН, более 1,5 миллиона граждан Украины были депортированы или депортированы российскими войсками вглубь России. В это число входят жители Мариуполя, в том числе. Более 50 000 украинских детей, в том числе в детских домах и на попечении родителей, переданы в российские семьи для усыновления и воспитания как россиян, — сообщил уполномоченный по правам ребенка Украины.
МВД Латвии сообщает, что по состоянию на 15 ноября 2022 года на временной защите в Латвии зарегистрировано 37 тысяч украинских беженцев. Это составляет 2 процента населения Латвии. Кроме того, более 230 000 граждан Украины прошли через Латвию, пересекая границы России или Беларуси, чтобы попасть в другие страны ЕС или вернуться на подконтрольные правительству территории Украины. Этот миграционный кризис является крупнейшим в истории страны.
Четыре пограничных перехода, где латвийские волонтеры при поддержке ПКРМ работают в лесах вдали от скопления людей, где температура иногда достигает минусовых цифр. Не хватает туалетов, магазинов и даже укрытий от холода. Важно понимать, что у людей, которые часто путешествуют с одним рюкзаком, ситуация сложная. Каждую неделю через эти пограничные переходы проходит в среднем около 2000 беженцев. В пунктах помощи на границе беженцы будут есть горячее, заряжать телефоны, отдыхать и получать информацию о временной защите в Латвии и дальнейшей транспортировке.
В связи с объявленной в России мобилизацией на латвийско-российской границе с 28 сентября вводится чрезвычайное положение
В связи с объявленной в России мобилизацией 28 сентября 2022 г. чрезвычайной ситуации на территории Алуксненского, Балвского и Лудзенского районов, а также в портах, аэропортах, пунктах пропуска, установленных на аэродромах и на железных дорогах. Чрезвычайное положение на латвийско-российской границе будет действовать три месяца. Правительство также приняло решение закрыть пункт пересечения границы Педедзе, чтобы еще больше сократить поток российских граждан, и поручило Государственной пограничной службе усилить пограничный надзор и пограничный контроль российских граждан, привлекая дополнительные ресурсы других служб.
На данный момент ситуация на латвийско-российской границе стабильная, мирная и находится под строгим контролем, однако с объявленной в России мобилизацией количество граждан России, желающих покинуть свою страну, значительно увеличилось. Таким образом, существует риск быстрого роста числа нелегальных мигрантов и на латвийско-российской границе. Цель чрезвычайных мер — упреждающая подготовка к нему, поясняют представители министерства.
Нами разработаны и утверждены Правительством планы мероприятий разного уровня в зависимости от количества мигрантов. Граница уже находится под усиленным наблюдением, чтобы предотвратить любые попытки ее незаконного пересечения. Однако существует риск того, что количество мигрантов может резко увеличиться за короткий промежуток времени, поэтому для того, чтобы пограничники могли мобилизовать дополнительные ресурсы – Государственную полицию, Службу государственной безопасности и Национальные вооруженные силы — в случае необходимости необходимо объявить чрезвычайное положение на границе. Мы должны принимать меры предосторожности заранее, не дожидаясь обострения ситуации», — подчеркивает министр внутренних дел Кристапс Эклонс.
Государственная пограничная служба строго соблюдает совместное решение правительства, согласно которому только категории лиц, указанные в приказе, допускаются к пересечению внешней границы ЕС. С 19 сентября, когда вступило в силу постановление Кабинета Министров «О въезде граждан Российской Федерации в Латвийскую Республику», Государственная пограничная служба усилила контроль, в том числе тщательную проверку всех лиц. Также пограничники больше патрулируют, чтобы не допустить незаконного пересечения зеленой границы.
Количество граждан России, желающих въехать в Латвию, продолжает уменьшаться. С 19 сентября по настоящее время во въезде отказано 57 гражданам России. Ни один гражданин России не пересекает границу Латвии в качестве туриста. Круг лиц, которым разрешено пересекать внешнюю границу ЕС в порядке исключения, определяется в соответствии с соглашением, достигнутым министрами иностранных дел стран региона, и в соответствии с решением правительства Латвии.
Leave a Reply