Что Означает Статья 14 Конституции Рф?
Статья 14 Конституции РФ 1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2.
Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Пояснение. Статья 14 Конституции: Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Какие факты свидетельствуют о том что РФ является светским государством?
Определение России как светского государства означает: отсутствие законной церковной власти над органами государства и гражданами; отсутствие исполнения церковью, ее иерархами каких-либо государственных функций; отсутствие обязательного вероисповедания для государственных служащих; непризнание государством юридического
Что значит формулировка Российская Федерация является светским государством?
Све́тское госуда́рство — государство с устройством, где религия отделена от государственной власти, и которое регулируется на основе гражданских, а не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.
Как светское государство Российская Федерация характеризуется?
Как светское государство Российская Федерация характеризуется тем, что в ней религиозные объединения отдельны от государства и никакая религия, согласно Конституции РФ, не может устанавливаться в качестве государственной.
Как обеспечивается светский характер государства?
Светский характер государства обеспечивается, как правило, отделением церкви (религиозных объединений) от государства и светским характером государственного образования (отделением школы от церкви). Клерикальное государство с церковью не слито.
Какие черты присущи светскому государству?
Основные признаки светского государства
- отделение от страны религиозных образований, деятельность которых существенно направлена на полное идеологическое распространение;
- абсолютная недопустимость установления всеобщей обязательной идеологии либо религии.
Каким образом народ осуществляет свою власть?
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. К. в качестве основополагающего принципа определяет принцип законности.
Кто Согласно Конституции РФ?
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Что такое светский характер?
Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной’. Вместе с тем, политический режим в России подаёт всё более отчётливые сигналы не в пользу светского государства.
Какая основная задача решается Россией как социальным государством?
Российская Федерация является социальным государством. Главная задача социального государства — достижение такого общественного развития, которое основывается на закрепленных правом принципах социальной справедливости, всеобщей солидарности и взаимной ответственности.
Почему Россия светское государство примеры?
во-первых, отсутствие узаконенной, официальной религии — никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной; во-вторых, отделение религиозных объединений от государства; в-третьих, равенство всех религиозных объединений перед законом.
Какие положения Конституции РФ характеризуют Россию как светское государство егэ?
Российская Федерация — светское государство. 1) Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2) Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 3) Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Что характеризует Россию как демократическое государство?
Россия — демократическое государство. Это означает, что источником государственной власти в России является многонациональный Page 2 народ. Конституцией России установлено две формы демократии прямую и представительную.
Почему РК является светским государством?
Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы. – Прежде всего хотелось бы уточнить, что входит в понятие ‘светское государство‘? Суть идеи состоит в отделении церкви от государства.
Что означает Казахстан светская страна Перечислите черты светскости?
СВЕТСКОСТЬ – ЭТО:
– обеспечениеправ граждан на свободу выбора религии либо отказ от нее; – недопущение пропаганды любых вероучений в организациях образования,за исключением духовных учебных заведений; – регулирование социальных отношений в обществе законами страны, а не религиозными догмами.
Что является религиозным объединением?
Религиозным объединением в Российской Федерации признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и обладающее соответствующими этой цели
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство науки и высшего образования РФ
Новости Министерства
16
июня
Программа «Приоритет-2030» учит университеты смотреть далеко вперед
Новости Министерства
16
июня
Правительство России продлило реализацию программы развития генетических технологий до 2030 года
Новости Министерства
16
июня
На ПМЭФ подписаны концессионные соглашения о создании кампусов в пяти регионах
Новости Министерства
15
июня
Дмитрий Чернышенко: 300-летие Санкт-Петербургского государственного университета станет ярким событием для страны
Новые документы
Сводный план проведения проверок деятельности организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, на 2023 год
Приказ Минобрнауки России от 01 июня 2023 г. № 1221/нк «О присвоении ученого звания профессора и выдаче аттестата о присвоении ученого звания профессора»
Приказ Минобрнауки России от 5 июня 2023 г. № 553 «О внесении изменений в Сводный план проведения проверок деятельности организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, на 2023 год, утвержденный приказом…
Государственные услуги
Подача заявления на поступление в ВУЗ
Подача заявления на признание иностранной ученой степени или ученого звания
Государственные ресурсы
Президент Российской Федерации
kremlin.ru
Правительство Российской Федерации
government.ru
Российская академия наук
www.ras.ru
Портал государственных закупок
www.zakupki.gov.ru
Государственные программы
programs.gov.ru
Федеральный портал управленческих кадров
gossluzhba. gov.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
www.gosuslugi.ru
Открытое правительство
open.gov.ru
Горячая линия
Минобрнауки России по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, возникающим у обучающихся в вузах
8 (800) 222-55-71 (доб. 1, доб. 2)
Горячая линия
Мониторинг инцидентов в области кибербезопасности
Горячая линия
По обеспечению правовой и социальной защиты студентов
(9:00-17:00 по московскому времени)
8 (800) 222-55-71
Горячая линия
По вопросам приёма на обучение по программам высшего образования
8 (800) 301-44-55
Горячая линия
По вопросам проведения профилактической работы в сфере немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
+7 (499) 936-87-02
Горячая линия
по вопросам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере науки и высшего образования
Горячая линия
Круглосуточная федеральная горячая линия по оказанию психологической помощи студенческой молодежи
8 (800) 222-55-71
Статус и полномочия | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации — верхняя палата Федерального Собрания, российский парламент. В его состав входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, один из которых представляет законодательную (представительную) власть, а другой — исполнительную власть, а также представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых определяется не более десяти процентов членов Совета Федерации, представляющих законодательные (представительные) и исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации.
Совет Федерации — верхняя палата Федерального Собрания, российского парламента.
В его состав входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, один из которых представляет законодательный орган (представитель)
орган, а другой исполнительный орган; бывший Президент Российской Федерации, срок полномочий которого истек или ушел в отставку до этого;
и не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации.
Совет Федерации является постоянно действующим органом. заседания
Совета Федерации являются основным рабочим форматом палаты. Федерация
Совет собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, отдельно от заседаний Государственной Думы. Две палаты могут собраться вместе, чтобы услышать
обращения Президента Российской Федерации.
Совет Федерации проводит свои заседания в Москве, обычно с 25
с января по 15 июля и с 16 сентября по 31 декабря. Заседания
открыт для публики. Совет Федерации может принять решение об изменении состава
или провести закрытое заседание.
Совет Федерации избирает из числа своих членов Спикера Совета Федерации, его первых заместителей и заместителей Спикера, которые
председательствуют на заседаниях и несут ответственность за внутреннюю
операции.
Полномочия Совета Федерации определены Конституцией Российской Федерации и рядом законодательных актов.
Осуществление законодательной власти является его основной функцией. Конституция Российской Федерации и Регламент Совета Федерации предусматривают
порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов
и федеральные законы, одобренные или принятые Государственной Думой соответственно. Совет Федерации принимает Регламент с подробным
описание ее органов и деятельности, вклад палаты в законодательный процесс и процедуры рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Совета Федерации.
Совместно с Государственной Думой Совет Федерации принимает участие в разработке законов, их рассмотрении и принятии решений, а также разрабатывает проекты федеральных
законы и федеральные конституционные законы самостоятельно, по своей инициативе
законодательство.
Федеральные законы, принятые Государственной Думой, подлежат обязательному пересмотру
Советом Федерации по следующим направлениям: федеральный бюджет; федеральный
налоги и пошлины; финансовые, валютные, кредитные и таможенные правила,
и создание денег; ратификация и выход из международных договоров
Российской Федерации; статус и охрана государственной границы Российской Федерации; Война и мир.
Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если он
за которую проголосовало более половины от общего числа ее членов, а
конституционные федеральные законы принимаются большинством не менее трех четвертей голосов. Федеральный закон, не подлежащий обязательному пересмотру, считается принятым
принято, если Совет Федерации не вынесет его на рассмотрение в течение
четырнадцать дней. Если Совет Федерации отклоняет федеральный закон, два
палаты Федерального Собрания могут создать согласительную комиссию для преодоления разногласий, после чего федеральный закон подлежит пересмотру один раз
опять Государственной Думой и Советом Федерации.
Кроме того, Совет Федерации имеет следующие полномочия:
– утверждать указ президента о введении военного положения;
– об утверждении указа Президента о введении чрезвычайного положения;
– для принятия решения о развертывании Вооружённых Сил Российской Федерации
Федерация за пределами ее территории;
– для назначения выборов Президента Российской Федерации;
– для отстранения Президента Российской Федерации от должности, а также для снятия неприкосновенности с бывшего Президента Российской Федерации;
— назначать по представлению Президента Российской Федерации,
Председатель Конституционного Суда Российской Федерации,
Заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель
Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации;
– для проведения консультаций по кандидатурам, представленным Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации.
Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации,
прокуроры субъектов Российской Федерации, прокуроры
военных и иных специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации;
— назначать и освобождать от должности Председателя Счетной палаты и половину ее аудиторов по представлению Президента Российской Федерации;
– для проведения консультаций по кандидатурам, выдвинутым Президентом Российской Федерации на должности руководителей федеральных органов исполнительной власти
(включая федеральных министров), отвечающих за вопросы обороны, безопасности государства,
внутренние дела, правосудие, иностранные дела, предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация последствий стихийных бедствий, общественная безопасность;
– расторгнуть по предложению Президента Российской
Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочия Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя
Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации, председатели, вице-председатели и судьи кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими нарушение, порочащее честь
и достоинства судьи, а также в иных случаях, установленных федеральными
конституционный закон, демонстрирующий невозможность для судьи продолжать
освобождение от своих полномочий;
– для заслушивания годовых отчетов Генерального прокурора Российской
Федерации о состоянии правопорядка в Российской Федерации.
Совет Федерации, а также каждый сенатор Российской
Федерация, имеет право законодательной инициативы.
Совет Федерации принимает постановления по вопросам ведения большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации, за исключением
иной порядок предусмотрен Конституцией Российской Федерации.
Совет Федерации формирует комитеты, в состав которых входят
члены. Комитеты Совета Федерации формируются для разработки основных,
концептуальные предложения по осуществлению конституционных полномочий Совета Федерации, предварительному рассмотрению проектов законов Российской
Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации и федеральные конституционные законы, одобренные Государственной Думой и вносимые на рассмотрение Совета Федерации, федеральные законы, принятые Государственной Думой
и внесены на рассмотрение в Совет Федерации, а также другие
вопросы, отнесенные Конституцией к ведению Совета Федерации
Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Комитеты Совета Федерации являются постоянно действующими органами палаты.
Совет Федерации может создавать специальные комиссии, состоящие из
члены. Временная комиссия создается Советом Федерации на определенный период времени для выполнения конкретной задачи. Решение о создании специальной комиссии подлежит согласованию с Федерацией.
Комитет Совета, отвечающий за соответствующий вопрос.
Каждый сенатор Российской Федерации должен быть закреплен за одним из комитетов Совета Федерации. Сенатор Российской Федерации может принадлежать
только одному комитету. Спикер Совета Федерации не может быть членом
любых комитетов Совета Федерации. Первый вице-спикер Совета Федерации и вице-спикер Совета Федерации могут входить в состав одного из комитетов Совета Федерации. Комитет палаты должен состоять не менее чем из 11 членов и не более чем из 21 сенатора.
Российской Федерации. Комитеты Совета Федерации могут создавать
подкомитеты, отвечающие за свои основные направления деятельности. Член комитета Совета Федерации может входить в состав любых подкомитетов соответствующего комитета.
В состав Совета Федерации входят следующие комитеты:
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному
Корпус
Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике,
Местное самоуправление и дела Севера
Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности
Комитет Совета Федерации по иностранным делам
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам
Комитет Совета Федерации по экономической политике
Комитет Совета Федерации по агропродовольственной политике и природопользованию
Комитет Совета Федерации по социальной политике
Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Комитет Совета Федерации по регламенту и регламенту работы парламента
Управление.
Комитеты Совета Федерации руководствуются в своей работе принципами
прозрачности и свободы слова. Заседания комитетов Совета Федерации
обычно открыты для публики. Комитет Совета Федерации может принять решение о проведении закрытого заседания по предложению своих членов, а также в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
конституционные законы и федеральные законы.
Почему американо-российские отношения такие сложные?
The Vitals
Отношения США с Россией сегодня хуже, чем с 1985 года. Вмешательство Москвы в президентские выборы в США в 2016 году и, как представляется, ее продолжающиеся попытки повлиять на избирательную кампанию 2020 года сделали Россию токсичной внутренней проблемой, какой она не была с 1950-х годов. Аннексия Крыма и начало продолжающейся войны на юго-востоке Украины, а также поддержка сирийского Башара Асада в его жестокой гражданской войне и Николаса Мадуро из Венесуэлы усилили напряженность в отношениях с Соединенными Штатами. Президент Трамп вступил в должность, полный решимости улучшить отношения с Россией. Но остальная часть исполнительной власти и Конгресс США проводят жесткую политику в отношении России, вводя множество санкций и высылая дипломатов. Стратегия национальной безопасности США объявляет Россию и Китай двумя главными угрозами национальной безопасности США. В лучшие времена американо-российские отношения представляли собой смесь сотрудничества и конкуренции, но сегодня они в значительной степени враждебны.
Тем не менее, будучи двумя мировыми ядерными сверхдержавами, Россия и Соединенные Штаты несут уникальную ответственность за сохранение мира и предотвращение распространения ядерного, биологического и химического оружия по всему миру. Более того, существуют глобальные вызовы, такие как терроризм, изменение климата, управление Арктикой и борьба с пандемией COVID-19, которые требуют совместной работы. Задача состоит в том, чтобы найти приемлемый баланс между сотрудничеством и конкуренцией и разделить отношения более эффективным способом, чем в настоящее время.
Отношения Соединенных Штатов с Россией сегодня хуже, чем с 1985 года. США за влияние.
Современные глобальные вызовы требуют от России и США найти правильный баланс между сотрудничеством и конкуренцией.
Пристальный взгляд
Как мы пришли к тому, что имеем сегодня?
После распада СССР многие в США полагали, что как только русские сбросят оковы советского коммунизма, они захотят присоединиться к Западу и стать более похожими на американцев и европейцев. США направили политических и экономических советников для работы с официальными лицами и людьми в зарождающемся частном секторе для продвижения демократии и рынков. Но оказалось, что столетия российской и советской истории породили уникальное и отчетливое понимание места России в мире и той формы правления, которую она должна иметь. 1990-е годы, когда Россия была более плюралистическим обществом, чем сегодня, теперь вспоминаются как время хаоса, обогащающего немногих и обедняющего многих, во время которого Россия была «унижена» тем, что была вынуждена принять повестку дня, в значительной степени продиктованную Соединенными Штатами. . Согласно этому нарративу, законные интересы России игнорировались Соединенными Штатами. Это включает в себя право России на сферу влияния в постсоветских государствах, а это означает, что они не должны стремиться к вступлению в НАТО или Европейский союз. Сегодня Россия определяет свой периметр безопасности не как границы Российской Федерации, а как границы бывшего Советского Союза. Он требует, чтобы Соединенные Штаты и Европа признали это. Пока Вашингтон отказывается принять эту посылку и настаивает на праве соседей России выбирать свою внешнеполитическую ориентацию.
При президенте Владимире Путине Россия стала централизованным авторитарным государством и вернулась в качестве глобального игрока, конкурирующего с Соединенными Штатами за влияние. Хотя она слабее США как в экономическом, так и в военном отношении, у нее есть возможность вмешиваться по всему миру и мешать интересам США. У Вашингтона и Москвы принципиально разные представления о том, как должны выглядеть продуктивные отношения.
В новейшей истории было два периода, когда сотрудничество между США и Россией работало хорошо: сразу после 9 сентября/11 период, когда Россия помогала Соединенным Штатам на первом этапе войны в Афганистане, предоставляя информацию, которую она собрала в ходе десятилетней войны там; и в период 2008–2012 годов «перезагрузки» между президентами Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым, когда Москва и Вашингтон сотрудничали по вопросам контроля над вооружениями, Афганистана, Ирана и ряда других вопросов.
Отношения начали портиться, когда Путин вернулся в Кремль в 2012 году, убежденный, что Хиллари Клинтон стояла за демонстрантами, протестовавшими против его возвращения к власти. В следующем году Путин предоставил политическое убежище Эдварду Сноудену, недовольному сотруднику АНБ, который украл миллионы секретных документов и бежал в Россию через Гонконг. Он отклонил просьбу президента Обамы вернуть его. Затем Обама отменил запланированный саммит с Путиным.
Действия России в 2014 году нанесли еще один серьезный удар по отношениям. После нескольких месяцев народных протестов пророссийский президент Украины Виктор Янукович бежал в Россию, и его сменило прозападное правительство. Вскоре после этого российские войска вошли, чтобы оккупировать и аннексировать Крымский полуостров, который был частью Украины с 1954 года, тем самым нарушив условия Будапештского меморандума 1994 года, в котором Россия, США, Украина и Великобритания обязались поддерживать территориальную целостность Украины. В течение следующих нескольких месяцев поддерживаемые Россией сепаратисты и российские войска без знаков различия двинулись, чтобы оккупировать части Донбасса на юго-востоке Украины, вытеснив законные местные власти. С весны 2014 года Россия и Украина ведут войну в Донбассе, в которой погибло 14 тысяч человек. В ответ на это нарушение суверенитета Соединенные Штаты ввели санкции в отношении российских лиц, близких к Путину, и в отношении возможности России получить доступ к финансовым рынкам.
Вступление России в гражданскую войну в Сирии в 2015 году для поддержки Башара Асада также создало напряженность в отношениях с Соединенными Штатами, которые поддерживали группы, выступающие против Асада. С тех пор Вашингтону и Москве пришлось приостановить свои воздушные операции в Сирии, чтобы предотвратить непредвиденные столкновения. После частичного ухода США из Сирии российские войска оккупировали бывшие американские базы и поддержали жестокое наступление Асада на провинцию Идлиб, в результате которой появился миллион беженцев.
Решающим ударом по американо-российским отношениям стало кибер-вмешательство России в президентскую избирательную кампанию в США в 2016 году. Как подробно описано в отчете Мюллера за 2019 год, фабрика троллей в Санкт-Петербурге круглосуточно работала над тем, чтобы использовать социальные сети для усиления политической поляризации, существовавшей в американском обществе, посеять сомнения у американцев в легитимности собственной демократии и использовать эти платформы. в пользу Дональда Трампа, а не Хиллари Клинтон. Россия также пыталась проникнуть в избирательные машины в некоторых штатах, что повысило вероятность того, что она может попытаться изменить исход будущих выборов. Вмешательство в выборы через социальные сети продолжалось и в избирательном цикле 2020 года.
Какие самые насущные проблемы предстоит решить следующей администрации?
Самым неотложным вопросом является судьба нового Договора о СНВ по стратегическим наступательным вооружениям, срок действия которого истекает 5 февраля 2021 года. Это последняя версия Договора ОСВ (Переговоры об ограничении стратегических вооружений), подписанного президентом Ричардом Никсоном. в Москве в 1972 году. Эти договоры на 50 лет установили ограничения на количество боеголовок и средств доставки, которые каждая сторона может иметь, и они допускают проверку на месте для обеспечения соблюдения. Новый СНВ может быть продлен еще на 5 лет, пока стороны ведут переговоры о том, что должен включать в себя будущий договор, учитывающий модернизацию ядерного оружия и рост кибервозможностей. Администрация Трампа настаивала на том, чтобы любой новый договор включал ядерный арсенал Китая, но Пекин возражал, утверждая, что его ядерный арсенал намного меньше, чем у Соединенных Штатов или России, которые в сумме обладают 90% мирового ядерного оружия. И США, и Россия вышли из Договора о ракетах средней и меньшей дальности 1987 года, так что единственным оставшимся элементом структуры контроля над вооружениями является новый СНВ. Если это не будет продлено, то к 2021 году ничто не будет ограничивать ядерные арсеналы США и России, что будет иметь серьезные последствия как для распространения ядерного оружия, так и для дорогостоящей гонки вооружений в будущем.
Урегулирование конфликта в Украине останется очень сложным. Хотя Соединенные Штаты не входят в «нормандский формат» — Германию, Францию, Россию и Украину — который направлен на прекращение войны, они по-прежнему играют важную роль в мирных переговорах и в поддержке Украины. Ему необходимо возобновить более активную роль.
Все более тесные отношения России с Китаем представляют собой постоянную проблему для Соединенных Штатов. Хотя Вашингтон мало что может сделать, чтобы отвлечь Москву от Пекина, он не должен проводить политику, которая сближает две страны, например торговую войну с Китаем и множество санкций против России.
Санкции против России негативно повлияли на российскую экономику, но они не заставили Россию ни смягчить свои действия в Украине, ни уменьшить свое кибер-вмешательство в Соединенные Штаты. Более того, санкции, подобные санкциям в отношении газопровода «Северный поток — 2» из России в Германию, отрицательно сказались на союзниках США, но оказали лишь ограниченное влияние на саму Россию. Трубопровод задерживается, но почти наверняка будет завершен. Санкции, введенные Конгрессом, — это грубый карательный инструмент, не имеющий особых стимулов для того, чтобы заставить Россию пересмотреть свою политику. Их следует пересмотреть с точки зрения их эффективности как инструмента воздействия на поведение России.
Пандемия COVID-19 может предоставить Соединенным Штатам возможность вновь привлечь Россию, сотрудничая в борьбе с болезнью. Но развитие более продуктивных отношений с Россией останется серьезной проблемой для Соединенных Штатов. Вашингтон и Москва по-разному понимают движущие силы мировой политики. Россия стремится создать «пост-западный» мир, в котором Соединенные Штаты являются одним из нескольких игроков великой державы и больше не могут доминировать на международной арене. Он добивается признания США своего права на сферу влияния. Пока что ни одна администрация США после распада СССР не согласилась с этой предпосылкой.
Копать глубже
Мир Путина
13 марта в Brookings в гостях у Анджелы Стент, директора Центра евразийских, российских и восточноевропейских исследований; профессор государственной и дипломатической службы Джорджтаунского университета; и внештатный старший научный сотрудник Brookings за дискуссию, вдохновленную ее новой книгой «Мир Путина: Россия против Запада и с остальными».
Leave a Reply