Россия: Информация о прописке или аналогичной прописке системе регистрации в России; регионы с прописными системами регистрации; управляющий орган; его применение на практике; воздействие на лиц, не имеющих регистрации; сообщения о коррупции в регистрации
Советская система регистрации по месту жительства прописка была заменена в 1993 г. законом «О праве российских граждан на свободу передвижения и выбор места временного или постоянного проживания в пределах Российской Федерации» (СЕ 13 ноября 2001 г., 25). Существенным изменением в существующей системе регистрации по месту жительства является то, что для регистрации места жительства требуется простое уведомление местных властей, а не официальное разрешение (там же; там же, 12 октября 2001 г., п. 14; ACCORD/UNHCR, 28 ноября 2002 г., 209).
Теоретически регистрация по месту жительства в определенном месте дает лицу право проживать в другом месте или, побывав в другом месте, вернуться в зарегистрированное место (УВКБ ООН, январь 2002 г. , 17). Далее в законе проводится различие между регистрацией на постоянное место жительства и временным проживанием для тех, кто посещает или временно пребывает (в законе не указывается максимальный период времени для посещения, но более поздние меры, принятые правительством, устанавливают шестимесячный срок) (СЕ, 12 октября 2001 г., п. 15, там же, 13 ноября 2001 г., стр. 25). В соответствии с этим законом к местам пребывания относятся «гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, турбаза, больница или иное подобное место, а также жилые помещения, в которых гражданин не постоянно проживают» (УВКБ ООН, январь 2002 г., стр. 18). Эти сведения проставляются на странице внутреннего паспорта гражданина с указанием места постоянного жительства (там же, 19).).
Государственный департамент США указывает, что существует четыре внутренних документа для Российской Федерации, внутренний паспорт, включая «старую модель CCCP» и новый внутренний «фиолетовый документ Российской Федерации», временное свидетельство вместо внутренний паспорт, вид на жительство иностранца и вид на жительство для лиц без гражданства (20 февраля 2003 г. ). Однако NBC News охарактеризовал московский документ о регистрации по месту жительства как «небольшой белый клочок бумаги с печатью» (7 августа 2002 г.).
Два сообщения указывают на местные отделения Министерства внутренних дел как на органы, ответственные за получение постоянной регистрации, выдачу и продление паспортов и, в случае временного пребывания, проставление в паспортах штампов с информацией о местожительстве (УВКБ ООН, январь 2002 г., 17, 19; США 20 февраля 2003 г.). Например, муниципальные директивы о проживании в Москве от 1999 г. требуют, чтобы все немосквичи «зарегистрировались в городском управлении внутренних дел в течение трех дней» после прибытия ( New York University Law Review 9).0004, апрель 2001 г., стр. 353). Однако Светлана Ганнушкина из российской неправительственной организации «Мемориал» сообщила, что базирующаяся в Москве
Дополнительную информацию о действующей системе регистрации по месту жительства, более новую, чем та, что содержится в RUS29376. EX от 27 мая 1998 г., можно найти в статье журнала New York University Law Review «Жизнь в «закрытом городе» России: ограничения на передвижение в Москве». и верховенство закона», а также отчет о конференции по Российской Федерации, опубликованный в 2002 г. доступны в Интернете по указанным ниже веб-адресам.
Реестр проживания на практике (2001-2003)
Ганнушкина считает, что у местных администраций отсутствует надлежащий контроль над регистрационными органами (ACCORD/UNHCR 28 ноября 2002 г., 209).
Положения о регистрации, введенные на местном уровне и не соответствующие федеральному закону, включают требование наличия семейных связей в определенном регионе и подтверждение регистрации в другом месте в пределах того же региона (СЕ, 13 ноября 2001 г., 25). По словам Галины Витковской, 30% жителей пяти регионов России ответили на ее вопросы, что им отказано в регистрации из-за «недостаточности жилья», ссылаясь на «санитарные нормы», требующие минимальной площади на человека в каждом доме (Витковская 22 июня 2002 г. , стр. 20). В одном отчете указывается, что в соответствии с некоторыми региональными законами может потребоваться период проживания до регистрации (ACCORD/UNHCR May 2001, 32), а во втором отмечается, что доказательство российского гражданства также является условием для получения регистрации по месту жительства в некоторых регионах. (СЕ, 13 ноября 2001 г., стр. 25).
Для «сотен тысяч «приезжих» в Москву каждый год штамп о регистрации является «привилегией тех, кому посчастливилось родиться [в Москве] или достаточно сообразительных, чтобы получить его тайком» ( NBC News 7 августа 2001 г.). Ганнушкина отметила, что «часто» люди сталкиваются с препятствиями в процедуре регистрации (ACCORD/UNHCR 28 Nov. 2002, 209). Жан-Поль Кавальери из Московского отделения УВКБ ООН далее сообщил, что, хотя по закону срок временной регистрации не должен ограничиваться, «обычной практикой является установление полицией крайнего срока», требующего продления временной регистрации в течение одного года. , три или шесть месяцев (там же, 260).
Социальные права лиц без регистрации
Amnesty International сообщила, что лица, не прошедшие регистрацию, могут подвергнуться произвольному аресту, пыткам и жестокому обращению со стороны полиции (октябрь 2002 г.). Представитель УВКБ ООН Кавальери отметил, что, хотя по закону лица, не имеющие регистрации, могут получить медицинскую помощь и найти работу, на практике регистрация необходима для «большинства основных гражданских прав» (ACCORD/UNHCR, 28 ноября 2002 г., 259). Согласно Совету Европы (СЕ), «отсутствие регистрации на практике приводит к лишению большинства социальных и экономических прав», включая здравоохранение, образование, социальные льготы и права собственности (СЕ, 12 октября 2001 г.). , пункты 87, 98). Со ссылкой на Москву, NBC News перечисляет право голоса, легальную работу, получение социальных или медицинских услуг, отправку детей в школу, получение водительских прав, легальную аренду гостиничного номера или подачу заявления на погребение как отказ без подтверждения регистрации ( 7 августа 2002 г. ).
Лица, уличенные в нарушении правил регистрации, по словам Ганнушкиной, «могут быть подвергнуты административному штрафу, задержанию, выселению из квартиры или даже выселению за черту города» (ACCORD/UNHCR 28 Nov. 2002, 209).). УВКБ ООН сообщило, что перемещенные чеченцы в Москве «сталкивались с серьезными проблемами, связанными с их правовым статусом, местом жительства, а иногда сталкивались с активными и неоднократными проверками службы безопасности, выселением из своих квартир и притеснениями со стороны других групп местного населения» (Jan. 2002, 14). Другой источник указывает, что видные меньшинства, живущие в Москве, становятся легкой мишенью для штрафов полиции, когда они не зарегистрированы, хотя незарегистрированные русские также подвергаются штрафам (Новости NBC, 9 августа 2002 г.).
Коррупция
неофициальные финансовые средства либо для покупки собственности, либо для выплаты крупных взяток» ( New York University Law Review Apr. 2001, 356n.68).
Населенные пункты
Полный список регионов, городов или административных единиц, которые в настоящее время нарушают федеральные законы о свободе передвижения в России, среди источников, с которыми ознакомились Исследовательское управление, не обнаружен. В январе 2002 г. УВКБ ООН отметило, что «налицо дефицит информации о возможном нарушении федеральных правил о свободе передвижения восточными и дальневосточными субъектами Федерации» (16). Витковская отметила, что ограничительная политика регистрации в городских центрах привела к вынужденному переселению и перерегистрации мигрантов в сельские регионы России (22 июня 2002 г., стр. 21).
В 1998 году Российская Республика Адыгея, Амурская область, Архангельская область, Чувашия, Кабардино-Балкария, Калининградская область, Казань, Краснодарский край, Курганская область, Ленинградская область, Республика Марий Эл, Нижний Новгород, город Москва, Московская область, Мурманская область, Смоленская область, Ставропольский край, Санкт-Петербург, Татарстан, Волгоградская и Ярославская области (Россия, 15 сентября 2000 г. ). Сообщается, что Ставропольский край отменил свои местные положения, влияющие на положение мигрантов, 13 июля 2000 г. (СЕ, 12 октября 2001 г., п. 29).).
Ряд источников ссылается на то, что в городе Москве действует программа регистрации, аналогичная прописке (СЕП 13 ноября 2001 г., 25н.37; там же, 12 октября 2001 г., пп. 26-28; Витковская, 22 июня 2002 г., 20). -21; AI, октябрь 2002 г.; ACCORD/UNHCR, 28 ноября 2002 г., 209; UNHCR, январь 2002 г., 14–16; New York University Law Review , апрель 2001 г.). Кроме того, указано, что Санкт-Петербург и Краснодарский край имеют строгий контроль при регистрации (СЕ, 12 октября 2001 г., п. 87). Омбудсмен упомянул Краснодар в отчете за октябрь 2000 г. как место, где лица, желающие зарегистрироваться, но не имеющие родственных, этнических или культурных связей с регионом, сталкиваются со «значительными трудностями» при получении регистрации (УВКБ ООН, январь 2002 г., 13). Ганнушхина отметила, что «глава Краснодарского края Качев принял закон… по которому мигрантам даже не разрешается въезд в Краснодарский край [и намерение] принудительно выселить всех с фамилией нерусского происхождения, в том числе армяне, турки-месхетинцы, курды и грузины, с территории Краснодара (
В другом месте Уполномоченный по правам человека сообщил, что в Кабардино-Балкарии действует «прямой запрет» на пребывание или проживание «граждан России из других субъектов Федерации, не имеющих тесных связей с жителями Кабардино-Балкарии» (там же). По данным УВКБ ООН, перемещенные чеченцы, имеющие постоянную регистрацию в Чечне, сталкиваются с процессом временной регистрации в Москве, который был назван «невозможным» (там же 14), и «ограничительным» в Северной Осетии-Алании (там же) и Санкт-Петербурге. (там же 15).
Этот ответ был подготовлен после изучения общедоступной информации, имеющейся в настоящее время в Управлении исследований в сжатые сроки. Этот ответ не является и не претендует на то, чтобы быть окончательным в отношении обоснованности любого конкретного заявления о предоставлении статуса беженца или убежища. Пожалуйста, найдите ниже список дополнительных источников, использованных при изучении этого информационного запроса.
Ссылки
Международная амнистия (МА). Октябрь 2002 г. Справедливость для всех: права человека в Российской Федерации . (Индекс AI: EUR 46/023/2002) [По состоянию на 10 марта 2003 г.]
Австрийский центр исследований и документации стран происхождения и убежища/Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (ACCORD/UNHCR). 28 ноября 2002 г. «Отчет по Российской Федерации». In 8-й Европейский информационный семинар по странам происхождения, Вена, 28-29 июня 2002 г. — Заключительный отчет . Презентация г-жи Светланы Ганнушкиной с дополнительными замечаниями г-на Жана-Поля Кавальери на 8-м европейском семинаре по информации о странах происхождения, Вена, Австрия, 28-29Июнь 2002 г. [По состоянию на 10 марта 2003 г.]
Ганнушкина была идентифицирована как председатель российской неправительственной правовой сети «Мемориал», а Кавальери — как старший сотрудник по защите УВКБ ООН в Москве.
_____. Май 2001 г. «Российская Федерация — Страновой отчет по Чечне». In 6-й Европейский информационный семинар по странам происхождения, Вена, 13-14 ноября 2000 г. — Заключительный отчет . Презентация г-жи Элизы Мусаевой на 6-м европейском семинаре по информации о странах происхождения, Вена, Австрия, 13–15 ноября 2000 г. [По состоянию на 11 марта 2003 г.]
Мусаева была идентифицирована как представитель правозащитной организации «Мемориал» в Назрани, Ингушетия.
Совет Европы (СЕ). 13 ноября 2001 г. Европейская комиссия против расизма и нетерпимости (ECRI). «Второй доклад по Российской Федерации, принятый 16 марта 2001 г.». (CRI (2001) 41.) [По состоянию на 10 марта 2003 г.]
_____. 12 октября 2001 г. Парламентская ассамблея. Комитет по миграции, беженцам и демографии. Борис Цилевич. «Система прописки , применяемая к мигрантам, лицам, ищущим убежища, и беженцам в государствах-членах Совета Европы: последствия и средства правовой защиты». (док. 9262) [По состоянию на 10 марта 2003 г.]
Новости NBC. 7 августа 2002 г. Крис Райли. «Сердце тьмы Москвы: цвет кожи и незаконное проживание мучают беженцев». [По состоянию на 11 марта 2003 г.]
Юридический обзор Нью-Йоркского университета . Апрель 2001 г. Том. 76, № 344. Дамиан С. Шайбл. «Жизнь в «закрытом городе» России: ограничения на передвижение в Москве и верховенство закона». [По состоянию на 11 марта 2003 г.]
Россия. 15 сентября 2000 г. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации. «Специальный доклад уполномоченного по правам человека в Российской Федерации о конституционном праве на свободу движения, свободный выбор места пребывания и проживания в Российской Федерации». [По состоянию на 11 марта 2003 г.]
Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН). Январь 2002 г. «Документ УВКБ ООН о просителях убежища из Российской Федерации в контексте ситуации в Чечне». (Глобальная база данных проектов IDP) http://www.db.idpproject.org/Sites/idpSurvey.nsf/wViewSingleEnv/47DB5D8D73945008C1256B7B0054E4BF/$file/hcr-chya-0102.pdf> [По состоянию на 10 марта 2003 г.]
США. 20 февраля 2003 г. Государственный департамент. «Россия.» (Поиск документов Visa Reciprocity и страны). [По состоянию на 13 марта 2003 г.]
Витковская, Галина. 22 июня 2002 г. «Вынужденная миграция и мигрантофобия в России». Документ, представленный на конференции Центра политических исследований «Понимание ксенофобии в Восточной Европе», Центрально-Европейский университет, Будапешт, Венгрия, 21-22 июня 2002 г. [По состоянию на 10 марта 2003 г.]
Витковская представила этот документ как представитель Международной организации по миграции, г. Москва.
Дополнительные источники информации
Неудачная попытка связаться с представителем Московского офиса Еврейского общества помощи иммигрантам
Неудачная попытка связаться со старшим научным сотрудником Лаборатории миграции РАН
Неудачная попытка связаться с Московским бюро Международной организации по миграции
Судебный справочник
Страновые оценки (апрель и октябрь 2002 г.)
Доклады стран за 2002 г.
Демократия.ру
Глобальный проект для ВПЛ
Глобальный обзор групповой классификации национальных удостоверений личности
Международная организация по миграции
Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС)
Союз советов евреев в бывшем Советском Союзе (UCSJ)
США. Администрация социального обеспечения
Visa Reciprocity and Country Documents Finder
Уведомление об авторских правах: этот документ опубликован с разрешения правообладателя и производителя Совета по делам иммиграции и беженцев Канады (IRB). Оригинальную версию этого документа можно найти на официальном веб-сайте IRB по адресу http://www.irb-cisr.gc.ca/en/. Документы до 2003 года можно найти только на Refworld.
Регистрация общества с ограниченной ответственностью в Республике Беларусь
Содержание:
- Особенности открытия ООО в Республике Беларусь
- Куда подавать документы при открытии ООО
- Какие документы необходимы для открытия ООО
- Как определить основной вид деятельности
- Как составить договор об учреждении ООО
- Как составить устав ООО
- Как правильно заполнить заявление на регистрацию ООО
- Какой срок подачи документов?
- Причины отказа в регистрации
Беларусь является ближайшим соседом и партнером России по ЕАЭС, а также основным торговым «мостом» между Европой и СНГ. Такое стратегическое положение позволяет стране привлекать множество инвесторов, в том числе из России.
Важную роль в привлечении инвестиций играет наличие свободных экономических зон, таких как Парк высоких технологий, Индустриальный парк «Великий камень». Кроме того, компании, работающие в сельской местности или небольших городах, могут пользоваться специальными налоговыми льготами.
Одним из основных преимуществ регистрации ООО в Республике Беларусь является упрощенная процедура открытия юридических лиц по сравнению с Россией. При этом наиболее оптимальной формой ведения бизнеса является общество с ограниченной ответственностью.
Особенности открытия ООО в Республике Беларусь
При регистрации своего бизнеса в этой стране необходимо выполнить несколько требований местного законодательства. Это касается следующих критериев:
- Не быть участниками или последними руководителями ООО, находящегося в процессе ликвидации или банкротства.
- Не быть участниками ООО, исключенного из государственного реестра и имеющего безнадежную задолженность.
- Учредители не привлечены к уголовной ответственности за совершение экономических преступлений.
Также важно учитывать, что название ООО должно быть согласовано до регистрации. Не допускается открытие ООО с наименованием, полностью или частично совпадающим с наименованием действующего юридического лица. Утверждение происходит в регистрирующем органе на основании заявления. В качестве юридического адреса ООО может быть указано только нежилое помещение. А вот требований к минимальному размеру уставного капитала (фонда) ООО нет. Его размер важен, если ООО планирует участвовать в закупках или оптовых продажах. Уставный капитал должен быть оплачен в течение года с момента регистрации ООО.
Куда подавать документы при открытии ООО
Органами регистрации коммерческих организаций в Беларуси являются территориальные органы Министерства юстиции:
- Горисполкомы.
- Облисполкомы, осуществляющие регистрацию коммерческих организаций с участниками, например, международными и иностранными организациями.
Указанные органы могут делегировать свои полномочия в области регистрации другим органам – городским исполнительным комитетам – районным администрациям, областным исполнительным комитетам – местным исполнительным органам и административным организациям.
Другие органы исполнительной власти также могут осуществлять полномочия по регистрации юридических лиц в пределах своей компетенции.
Документы могут быть представлены в регистрирующий орган как на бумажном носителе, так и в электронном виде через сайт https://egr.gov.by/egrn/index.jsp?content=eJurRegForm с использованием ЭЦП заявителя или нотариуса.
Какие документы необходимы для открытия ООО
Для регистрации Общества с Ограниченной Ответственностью на территории другой страны необходим следующий комплект документов:
- Заявление о государственной регистрации.
- Устав ООО в двух экземплярах и в электронном виде на носителе информации;
- Решение единственного учредителя/протокол собрания учредителей о создании ООО.
- Квитанция об оплате госпошлины (37 белорусских рублей/около 983 российских рублей).
- Документы, подтверждающие личность/статус иностранного (российского) учредителя. Для иностранного юридического лица – легализованная выписка из коммерческого реестра со сведениями об организации-учредителе, для российского – оригинал выписки из ЕГРЮЛ с печатью. Для физического лица это будет копия документа, удостоверяющего личность. Если при подаче невозможно предоставить оригинал паспорта, то копия должна быть нотариально заверена.
Если ООО открывается единственным участником, то ему необходимо подготовить соответствующее решение о создании ООО. Белорусское законодательство не устанавливает специальной формы постановления. Однако в нем должна быть указана следующая информация:
- Определить местонахождение компании.
- Формирование уставного капитала и способы его формирования.
- Назначить себя или иное лицо на должность руководителя ООО, указать срок полномочий.
Если учредителей два и более, то необходимо провести общее собрание учредителей ООО, по итогам которого составляется протокол, где необходимо отразить:
- Место и время проведения общее собрание.
- Сведения об учредителях.
- Вопросы повестки дня.
Как определить основной вид деятельности
Вид деятельности отражает род деятельности или сферу, которой предприниматель планирует заниматься в будущем. Код выбирается из общего классификатора и отражается в приложении. Однако компания может заниматься несколькими видами деятельности. Согласно действующему законодательству нет необходимости уведомлять органы государственной регистрации об изменении кода деятельности.
Как составить договор о создании ООО
При создании ООО решение может быть оформлено в любой документальной форме, включая договор. В нем должны быть отражены следующие данные:
- Порядок взаимодействия учредителей по вопросу о создании ООО.
- Права и обязанности учредителей.
- Порядок разработки устава.
- Порядок согласования фирменного наименования.
- Размер уставного капитала.
Как составить устав ООО
Устав составляется на основании статей 14 и 92 Закона «О хозяйственных обществах». В Устав должна быть включена следующая информация:
- Наименование.
- Юридический адрес.
- Размер уставного капитала.
- Права и обязанности участников.
- Структура ООО.
- Приказ руководства компании.
- Органы управления.
- Процедура принятия решения.
- Распределение прибыли.
- Ответственность общества и его участников.
- Порядок утверждения бухгалтерской отчетности и объем раскрытия информации.
- Список участников общества с распределением долей между ними.
- Порядок и правила выхода участников из общества.
- Порядок перераспределения долей или перехода прав от одного участника к другому.
- Другая информация и условия.
Как правильно заполнить заявление о регистрации ООО
Специальная форма утверждена постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь. При заполнении формы важно учитывать следующие моменты:
- В пункте 3 указан юридический адрес компании.
- В пункте 4 указывается размер уставного капитала предприятия.
- Заявление должно быть подписано исключительно в присутствии сотрудников органа государственной регистрации.
- Лист А заполняется на каждого гражданина-участника.
- Лист Б заполняется на каждого учредителя-юрлица.
Каков крайний срок подачи документов?
Регистрация ООО производится в день подачи документов. Сотрудник регистрирующего органа проставляет на Уставе юридического лица печать, свидетельствующую о факте регистрации ООО, и передает один экземпляр Устава представившему его лицу.
Регистрирующий орган также выдает:
- Свидетельство о государственной регистрации. Выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов на государственную регистрацию.
- Документы, подтверждающие постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, Фонде социальной защиты населения, постановку на учет в Белгосстрахе. Все это передается в течение пяти рабочих дней.
Причины отказа в регистрации
Регистрирующий орган может отказать в приеме документов для регистрации ООО, а также в регистрации самой компании.
В приеме документов может быть отказано, если:
- Не предоставлены все необходимые документы для регистрации.
- Заявление о государственной регистрации оформлено с нарушением требований.
- Документы были представлены неуполномоченным лицом.
- Документы переданы в ненадлежащий регистрирующий орган.
В регистрации ООО может быть отказано, если:
- В качестве юридического адреса указано жилое помещение.
- Наличие у учредителя — основного общества неисполненных в срок гражданско-правовых обязательств (обязательств), в том числе невозвращенной в срок суммы по договору займа (проценты по ней), при отсутствии согласия всех кредиторов учредителя по этим обязательствам за его участие в создании дочерней компании.
- Учредитель – физическое лицо, имеющее непогашенную судимость за преступления против собственности и порядок осуществления хозяйственной деятельности.
- Решение суда об обращении взыскания на имущество в отношении одного из учредителей не исполнено.
- На дату государственной регистрации годовой срок исковой давности на право обращения с заявлением о государственной регистрации учредителя не истек.
- В случае государственной регистрации устанавливается запрет на занятие предпринимательской деятельностью для учредителя/участника.
Также необходимо, чтобы на момент государственной регистрации учредитель:
- Не имеет задолженности по заработной плате, платежам в бюджет и (или) в государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды либо является собственником имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, имеющего такую задолженность.
- Не являлся собственником имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, в отношении которого принято решение о ликвидации, но процесс ликвидации не завершен.
Вопросы и ответы
Можно ли зарегистрировать ООО в Беларуси на любое название?
Нет, так как законом запрещено открывать ООО с наименованием, частично или полностью совпадающим с наименованием действующего юридического лица. Перед регистрацией ООО предусмотрена процедура согласования наименования в регистрирующем органе.
Какие органы регистрации есть в Беларуси?
В Беларуси регистрирующими органами коммерческих организаций являются горисполкомы, облисполкомы и другие органы исполнительной власти с соответствующими полномочиями.
Нужно ли платить государственную пошлину за регистрацию белорусского ООО?
Да. По состоянию на 2023 год его размер составляет 37 белорусских рублей, что составляет около 983 российских рублей.
В течение какого срока регистрируется ООО в Беларуси?
Регистрация ООО производится в день подачи документов. В Уставе ООО проставляется печать, которая подтверждает факт регистрации ООО.
Вправе ли регистрирующий орган отказать в приеме документов на регистрацию?
Регистрирующий орган Республики Беларусь может приостановить прием документов, если:
• Не предоставлены все необходимые документы для регистрации.
• Заявление о государственной регистрации оформлено с нарушением требований.
• Документы были поданы неуполномоченным лицом.
• Документы были поданы в ненадлежащий регистрирующий орган.
Сколько времени занимает регистрация ООО?
Открытие компании не занимает много времени. Как правило, органы государственной регистрации принимают решение прямо в день обращения. Свидетельство о государственной регистрации выдается не позднее следующего рабочего дня, регистрационный документ выдается в течение пяти рабочих дней.
Сколько стоит открыть ООО в Республике Беларусь?
Как правило, при открытии ООО предприниматель несет следующие расходы:
• Взнос в уставный капитал.
Leave a Reply