Республика Абхазия
Республика Абхазия
Республика Абхазия (Апсны) расположена в северо-западном Закавказье. Северо-западная и северная граница Республики Абхазия проходит по реке Псоу, а затем по гребню Главного водораздельного хребта Большого Кавказа. В этой части она граничит с субъектами Российской Федерации — Краснодарским краем, Республикой Адыгея и Карачаево-Черкесской Республикой. На востоке граница проходит по Сакянскому хребту, южным отрогам Кодорского (Панаюского) хребта и нижнему течению р. Ингур. Здесь Абхазия граничит с Грузией. На юге территория Абхазии омывается водами Черного моря. Общая протяженность береговой линии составляет около 240 км в восточной части Черного моря.
Большую часть территории республики занимают высокие горные цепи: отроги Большого Кавказского хребта, ограничивающего Абхазию с севера. Наивысшая точка хребта — гора Домбай-Ульген (4046 м). Через Главный хребет в Абхазию ведут перевалы: Клухорский (2781 м), Марухский (2739 м) и другие.
Средняя протяженность территории Абхазии с северо-запада на юго-восток составляет 170 км, с юга на север — 66 км. Она лежит между 43° 35′ и 42° 27′ северной широты и 40° и 42° 08′ восточной долготы. Общая площадь страны равна 8,665 тыс. кв. км.
Территория Абхазии включает:
- 7 районов — Гагрский, Гудаутский, Сухумский, Гулрыпшский, Очамчырский, Ткуарчалский, Галский.
- 8 городов — Гагра, Пицунда, Гудаута, Новый Афон, Сухум, Очамчыра, Ткуарчал, Гал.
- 4 поселка городского типа — Цандрипш, Бзыпь. Мюссера, Гульрипш
- 512 сёл.
Население Абхазии — около 250 тыс. человек.
В многонациональной республике проживают абхазы, армяне, русские, грузины, греки, эстонцы, немцы, поляки, евреи и др.
Среди верующих преобладают православные.
На территории Абхазии 144 православных храма (в т. ч. монастырские), два монастыря, два наскальных монастыря, две часовни, четыре чтимых грота, два святых источника. С 2002 года функционирует Новоафонское духовное училище. Возобновлено богослужение на абхазском языке.
В городе Сухум есть также действующие лютеранский и католический храмы, а также синагога.
Столица Абхазии — г. Сухум (Акуа). Население г. Сухум составляет около 80 тыс. чел.
Республика Абхазия (Апсны) — суверенное демократическое государство. Абхазия — президентская республика со своими атрибутами государственности (Герб, Флаг, Гимн).
Конституция Республики Абхазия принята Верховным Советом Республики Абхазия 26 ноября 1994 г. Государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную ветви.
Президент Республики Абхазия является главой государства.
Выборы Президента Республики Абхазия осуществляются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Одновременно с Президентом Республики Абхазия избирается Вице-президент Республики Абхазия. Президент Республики Абхазия руководит Кабинетом Министров Республики Абхазия.
Законодательная власть представлена многопартийным парламентом, избираемым на срок 5 лет и состоящим из 35 депутатов. Высшим органом судебной власти в Республике Абхазия является Верховный Суд.
Государственный язык — абхазский. Русский язык наряду с абхазским признается языком государственных и других учреждений. Абхазский язык имеет два диалекта (абжуйский и бзыбский) и входит в абхазо-адыгскую группу северо-кавказских языков. Письменность на основе русского алфавита.
119034, Москва,
Гагаринский пер.,11
Тел.: | 8 (495) 637-38-68 |
Факс: | 8 (495) 637-37-56 |
Эл. почта: [email protected]
По консульским вопросам:
8 (495) 637-35-72
Эл. почта: konsulstvo_ra@mail. ru
Bloomberg назвал возможные размеры предельных цен на нефтепродукты из России
- Бизнес
- Матвей Бирюков
Редакция Forbes
Потолок цен на российское дизельное топливо, который обсуждается в ЕС, может составить $100 за баррель, на более дешевый мазут — $45, узнал Bloomberg. Страны ЕС должны будут единогласно согласовать предельные цены, затем их должны одобрить на уровне G7
Евросоюз изучает возможность установить потолок цены на российские нефтепродукты, которые обычно торгуются с премией к сырой нефти, например дизельное топливо, на уровне $100 за баррель, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Потолок цены на нефтепродукты, которые продаются с дисконтом (например, мазут), может быть установлен на уровне $45, пишет агентство.
Bloomberg отмечает, что переговоры по этому вопросу осложняются тем, что Евросоюз пытается выдержать баланс между противоречащими целями: стремлением ограничить доходы России от экспорта топлива и предотвратить скачок цен или дефицит нефтепродуктов на мировом рынке. Для согласования ценового потолка страны блока должны единогласно поддержать инициативу, затем меру должна утвердить G7 (объединяет Великобританию, Германию, Италию, Канаду, Францию, Японию и США).
Материал по теме
По данным агентства, Евросоюз начнет обсуждать уровень цен на нефтепродукты в пятницу, 27 января. Ожидается, что переговоры продолжатся в течение следующих нескольких дней, пишет Bloomberg. Ввести ограничение Запад планирует 5 февраля, когда начнет действовать эмбарго на морские поставки российских нефтепродуктов. Значения потолка могут измениться в ходе переговоров, отмечает агентство.
Материал по теме
Чиновники опасаются, что после введения потолка цен дизеля на мировом рынке будет не хватать, при этом Россия, скорее всего, найдет покупателей в Латинской Америке и Африке, пишет Bloomberg. В свою очередь, Евросоюз будет искать импортеров в странах Ближнего Востока и в США, но меры могут привести к повышению стоимости доставки топлива, так как некоторые грузы будут отправляться на более дальние расстояния, отмечает агентство. Ранее в январе сообщалось, что Евросоюз увеличил закупки дизельного топлива в России до рекордного уровня с марта 2022 года.
В декабре 2022 года начал действовать согласованный G7 потолок цен на российскую нефть, перевозимую морем. Потолок установили на уровне $60 за баррель.
Теория культурных измерений Хофстеде и примеры
Ключевые моменты
- Теория культурных измерений Хофстеде, разработанная Гертом Хофстеде, представляет собой основу, используемую для понимания различий в культурах разных стран.
- Первоначальные шесть ключевых измерений Хофстеде включают дистанцию власти, избегание неопределенности, индивидуализм-коллективизм, мужественность-женственность и ориентацию на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Позже исследователи добавили к этому списку сдержанность и снисходительность.
- Степень, в которой отдельные страны имеют общие ключевые параметры, зависит от ряда факторов, таких как общий язык и географическое положение.
- Культурные аспекты Хофстеде широко используются для понимания этикета и облегчения общения между культурами в различных областях, от бизнеса до дипломатии.
Содержание
История и обзор
Культурные ценности или измерения Хофстеде обеспечивают основу, с помощью которой социологи могут описывать влияние культуры на ценности ее членов и то, как эти ценности соотносятся с поведением живущих людей. внутри культуры.
Помимо социологии, работа Хофстеде также применима к таким областям, как кросс-культурная психология, международный менеджмент и межкультурная коммуникация.
Голландский исследователь менеджмента Герт Хофстеде создал теорию культурных измерений в 1980 году (Hofstede, 1980).
Культурные измерения Хофстеде берут начало из большого исследования, которое он проводил с 1960-х по 1970-е годы, в ходе которого изучались различия в стоимости между различными подразделениями IBM, многонациональной компании по производству компьютеров.
В этом исследовании приняли участие более 100 000 сотрудников из 50 стран в трех регионах. Хофтстеде, используя особый статистический метод, называемый факторным анализом, первоначально определил четыре ценностных измерения: индивидуализм и коллективизм, дистанцию власти, избегание неопределенности, а также мужественность и женственность.
Более поздние исследования китайских социологов определили пятидесятимерную, долгосрочную или краткосрочную ориентацию (Bond, 1991).
Наконец, повторение исследования Хофстеде, проведенного в 93 отдельные страны подтвердили существование пяти измерений и определили шестое, известное как снисходительность и сдержанность (Hofstede & Minkov, 2010).
Теория культурных измерений Герта Хофстеде (1980) исследовала ценности людей на рабочем месте и создала дифференциацию по трем измерениям: малая/большая дистанция власти, сильное/слабое избегание неопределенности, мужественность/женственность и индивидуализм/коллективизм.
Индекс мощности-расстояния
Индекс дистанции власти описывает степень, в которой менее влиятельные члены организации или учреждения — например, семьи — принимают и ожидают, что власть распределяется неравномерно.
Хотя определенная степень неравенства существует во всех обществах, Хофстеде отмечает, что в одних обществах равенство относительно больше, чем в других.
Люди в обществах с высокой степенью дистанции власти принимают иерархии, в которых каждый имеет место в рейтинге без необходимости обоснования.
Между тем, общества с низкой дистанцией власти стремятся к равному распределению власти. Следствием этого является то, что культуры одобряют и ожидают отношений, которые являются более консультативными, демократическими или эгалитарными.
В странах с низкими значениями индекса дистанции власти, как правило, больше равенства между родителями и детьми, причем родители с большей вероятностью примут его, если дети спорят или «возражают» властям.
На рабочих местах с низким индексом удаленности от власти работодатели и менеджеры с большей вероятностью будут просить сотрудников внести свой вклад; на самом деле, те, кто находится на низших ступенях иерархии, ожидают, что их попросят внести свой вклад (Хофстеде, 1980).
Между тем, в странах с высокой дистанцией власти родители могут ожидать, что дети будут подчиняться, не ставя под сомнение их авторитет. Люди с более высоким статусом также могут регулярно испытывать явные проявления подчинения и уважения со стороны подчиненных.
Начальство и подчиненные вряд ли будут считать друг друга равными на рабочем месте, а сотрудники предполагают, что начальство будет принимать решения, не спрашивая их мнения.
Эти существенные различия в том, как функционируют институты, делают статус более важным в странах с высокой дистанцией власти, чем в странах с низкой дистанцией власти (Hofstede, 1980).
Коллективизм против индивидуализма
Индивидуализм и коллективизм, соответственно, относятся к интеграции индивидуумов в группы.
Индивидуалистические общества делают упор на достижения и права личности, сосредотачиваясь на потребностях себя и своих ближайших родственников.
Образ себя человека в этой категории определяется как «Я».
Напротив, коллективистские общества придают большее значение целям и благополучию группы, а представление человека о себе в этой категории больше похоже на «мы».
Представители коллективистских культур склонны придавать большее значение отношениям и лояльности, чем представителям индивидуалистических культур.
Они, как правило, принадлежат к меньшему количеству групп, но в большей степени определяются своим членством в них. Наконец, коммуникация имеет тенденцию быть более прямой в индивидуалистических обществах и более косвенной в коллективистских (Hofstede, 1980).
Индекс избегания неопределенности
Параметр избегания неопределенности культурных аспектов Хофстеде касается терпимости общества к неопределенности и двусмысленности.
Этот параметр отражает степень, в которой члены общества пытаются справиться со своей тревогой, сводя к минимуму неопределенность. В своей наиболее упрощенной форме избегание неопределенности относится к тому, насколько изменение угрожает культуре (Hofstede, 1980).
Высокий индекс избегания неопределенности указывает на низкую терпимость к неопределенности, двусмысленности и склонности к риску. И институты, и отдельные лица в этих обществах стремятся свести к минимуму неизвестное с помощью строгих правил, предписаний и т. д.
Представители этих культур также более эмоциональны.
Напротив, представители культур с низким уровнем избегания неопределенности принимают и чувствуют себя комфортно в неструктурированных ситуациях или в изменчивой среде и стараются иметь как можно меньше правил. Это означает, что люди в рамках этих культур, как правило, более терпимы к изменениям.
Неизвестное принимается более открыто, и могут возникнуть менее строгие правила и нормы.
Например, в культуре с низким уровнем избегания неопределенности учащийся может больше принять учителя, говорящего, что он не знает ответа на вопрос, чем в культуре с высоким уровнем избегания неопределенности (Хофстеде, 19 лет).80).
Женственность и мужественность
Женственность и мужественность, также известная как дифференциация гендерных ролей, является еще одним из шести аспектов национальной культуры Хофстеде. Это измерение показывает, насколько общество ценит традиционные мужские и женские роли.
Мужское общество ценит напористость, мужество, силу и соперничество; женское общество ценит сотрудничество, заботу и качество жизни (Hofstede, 1980).
Высокий показатель женственности указывает на то, что традиционно женские гендерные роли более важны в этом обществе; низкий показатель женственности указывает на то, что эти роли менее важны.
Например, в стране с высоким показателем женственности, скорее всего, будет лучше политика отпуска по беременности и родам и более доступный уход за детьми.
Между тем, в стране с низким показателем женственности, скорее всего, будет больше женщин на руководящих должностях и выше уровень женского предпринимательства (Hofstede, 1980). (Hofstede, 1980).
Общества с долгосрочной ориентацией показывают, что они фокусируются на будущем таким образом, что откладывают краткосрочный успех в пользу успеха в долгосрочной перспективе.
Эти общества подчеркивают такие черты, как настойчивость, настойчивость, бережливость, сбережения, долгосрочный рост и способность к адаптации.
Краткосрочная ориентация в обществе, напротив, указывает на сосредоточенность на ближайшем будущем, предполагает достижение краткосрочного успеха или удовлетворения и уделяет больше внимания настоящему, чем будущему.
Конечным результатом этого является акцент на быстрых результатах и уважении к традициям. Ценности краткосрочного общества связаны с прошлым и настоящим и могут привести к безудержным расходам, часто в ответ на социальное или экологическое давление (Hofstede, 1980).
Сдержанность и снисходительность
Наконец, измерение сдержанности и снисходительности рассматривает степень и склонность общества к удовлетворению своих желаний.
То есть; это измерение является мерой социального импульса и контроля над желанием. Высокий уровень снисходительности указывает на то, что общество допускает относительно свободное удовлетворение и высокий уровень bon de vivre.
Между тем сдержанность указывает на то, что общество склонно подавлять удовлетворение потребностей и регулировать их через социальные нормы.
Например, в очень снисходительном обществе люди склонны тратить больше денег на предметы роскоши и пользоваться большей свободой, когда дело доходит до досуга. В сдержанном обществе люди более склонны экономить деньги и сосредотачиваться на практических потребностях (Hofstede, 2011).
Корреляции с различиями других стран
Было обнаружено, что параметры Хофстеде коррелируют с рядом других переменных страновых различий, включая:
- географическая близость,
- общий язык,
- связанная историческая справка,
- аналогичные религиозные верования и практики,
- общих философских влияний,
- и идентичные политические системы (Hofstede, 2011).
Например, страны, имеющие общую границу, обычно имеют больше общего в культуре, чем те, которые находятся дальше друг от друга.
Это связано с тем, что люди, живущие рядом друг с другом, с большей вероятностью регулярно взаимодействуют друг с другом, что приводит к лучшему пониманию и оценке культур друг друга.
Точно так же страны с общим языком, как правило, имеют больше сходства в культуре, чем страны, не имеющие общего языка.
Те, кто говорит на одном языке, могут легче общаться друг с другом, что приводит к лучшему пониманию и оценке культур друг друга (Hofstede, 2011).
Наконец, страны со схожим историческим прошлым, как правило, имеют больше сходства в культуре, чем страны, не имеющие подобного.
Люди, имеющие общую историю, с большей вероятностью будут иметь схожие ценности и убеждения, что, как обычно предполагалось, приводит к лучшему пониманию и оценке культур друг друга.
Приложения
Осведомленность о культурных различиях
Герт Хофстеде пролил свет на то, насколько важны культурные различия сегодня в мире, который становится все более и более разнообразным.
Культурные измерения Хофстеде могут помочь объяснить, почему определенные модели поведения более или менее распространены в разных культурах.
Например, сравнение индивидуализма и коллективизма может помочь объяснить, почему в одних культурах больше внимания уделяется личным достижениям, чем в других. Сравнение мужественности и феминизма может помочь объяснить, почему одни культуры более конкурентоспособны, чем другие.
И ориентация на долгосрочную и краткосрочную перспективу может помочь объяснить, почему в некоторых культурах больше внимания уделяется будущему, чем настоящему (Hofstede, 2011).
Международное общение и переговоры
Культурные измерения Хофстеде также можно использовать для прогнозирования того, как люди из разных культур будут взаимодействовать друг с другом.
Например, если встречаются два человека из культур с высоким уровнем дистанции власти, у них могут возникнуть трудности в общении, поскольку у них разные представления о том, кто должен быть главным (Hofstede, 2011).
В бизнесе
Наконец, культурные измерения Хофстеде могут быть использованы, чтобы помочь предприятиям адаптировать свои продукты и маркетинг к различным культурам.
Например, если компания хочет продавать свою продукцию в стране с высоким показателем коллективизма, ей может потребоваться разработать упаковку и рекламу таким образом, чтобы они обращались к группам, а не к отдельным лицам.
В бизнесе схема Хофстеде также может помочь менеджерам понять, почему их сотрудники ведут себя так, а не иначе.
Например, если менеджеру трудно заставить своих сотрудников работать вместе в команде, ему может потребоваться принять во внимание, что его сотрудники принадлежат к культурам с разным уровнем коллективизма (Hofstede, 2011).
Оценка
Хотя аспекты культурной ценности, определенные Хофстеде и другими, являются полезным способом осмысления культуры и изучения культурной психологии, эта теория постоянно подвергается сомнению и критике.
Большая часть этой критики была направлена на методологию оригинального исследования Хофстеде.
Орр и Хаузер (2008) отмечают, что анкета Хофстеде изначально предназначалась не для измерения культуры, а для измерения удовлетворенности рабочим местом. Действительно, многие выводы основаны на небольшом количестве ответов.
Хотя Хофстеде провел 117 000 анкет, он использовал результаты из 40 стран, только в шести из которых было более 1000 респондентов.
Это заставило критиков усомниться в репрезентативности исходного образца.
Кроме того, Хофстеде провел это исследование, используя сотрудников транснациональной корпорации, которые — особенно когда исследование проводилось в 1960-х и 1970-х годах — были преимущественно высокообразованными, в основном мужчинами, и выполняли так называемую работу «белых воротничков» (McSweeney , 2002).
Теория Хофстеде также подвергалась критике за продвижение статического взгляда на культуру, который не реагирует на влияние или изменения других культур.
Например, как предполагали Хамден-Тернер и Тромпенаарс (1997), культурное влияние западных держав, таких как Соединенные Штаты, вероятно, повлияло на волну индивидуализма в печально известной коллективистской японской культуре.
Тем не менее, теория Хофстеде по-прежнему имеет несколько сильных сторон. Как отмечает МакСвини (2002), работа Хофстеде «стимулировала большое количество кросс-культурных исследований и обеспечила полезную основу для сравнительного изучения культур» (стр. 83).
Кроме того, как отмечают Орр и Хаузер (2008), в кросс-культурных исследованиях было обнаружено, что параметры Хофстеде коррелируют с реальным поведением, что позволяет предположить, что это действительно имеет некоторую достоверность.
В целом, как указывает МакСвини (2002), теория Хофстеде является полезной отправной точкой для культурного анализа, но за последние несколько десятилетий было сделано много дополнительных и более методологически строгих достижений.
Дополнительная информация
Маркус Х. Р. и Китаема С. (1991). Культура и я: значение для познания, эмоций и мотивации. Психологический обзор, 98(2), 224.
Triandis, HC (1989). Я и социальное поведение в различных культурных контекстах. Психологический обзор, 96(3), 506.
Ойзерман, Д., Кун, Х.М., и Кеммельмайер, М. (2002). Переосмысление индивидуализма и коллективизма: оценка теоретических предположений и метаанализ. Психологический бюллетень, 128 (1), 3.
Брюэр, М.Б., и Чен, Ю.Р. (2007). Где (кто) коллективы в коллективизме? К концептуальному выяснению индивидуализма и коллективизма. Психологический обзор, 114(1), 133.
Гроссманн, И., и Сантос, Х. (2017). Индивидуалистическая культура.
Бонд, М. Х. (1991). За пределами китайского лица: выводы из психологии . Издательство Оксфордского университета, США.
Хэмпден-Тернер, К., и Тромпенаарс, Ф. (1997). Ответ Герту Хофстеде. Международный журнал межкультурных отношений, 21 (1), 149.
Хофстеде, Г. (1980). Культура и организации. Международные исследования менеджмента и организации, 10 (4), 15-41.
Хофстеде, Г. (2011). Дименсионализация культур: модель Хофстеде в контексте. Онлайн-чтения по психологии и культуре, 2 (1), 2307-0919.
Хофстеде, Г., и Минков, М. (2010). Долгосрочная ориентация против краткосрочной: новые перспективы. Asia Pacific Business Review, 16(4), 493-504.
Хофстеде, Г. (1980). Последствия культуры (Том Sage): Беверли-Хиллз, Калифорния.
Хофстеде, Г. (1991). Культуры и организации: программное обеспечение разума . Лондон, Англия: McGraw-Hill.
МакСуини, Б. (2002). Основы науки: ответ Герту Хофстеде. Человеческие отношения, 55 ( 11), 1363-1372.
Орр, Л. М., и Хаузер, В. Дж. (2008). Повторное исследование культурных аспектов Хофстеде: призыв к кросс-культурным исследованиям 21 века. Журнал управления маркетингом, 18 (2), 1-19.
Шестимерная модель национальной культуры Герта Хофстеде
Шестимерная модель национальной культуры
Герт Хофстеде с помощью других предложил шесть основных вопросов, с которыми общество должно смириться, чтобы организовать себя. Это так называемые измерения культуры. Каждое из них выражено по шкале от 0 до 100.
Глобус Хофстеде
Интерактивные карты мира и трехмерные графики оценок Хофстеде по выбору стран см. в разделе Глобус Хофстеде в Онлайн-выставка Герта Хофстеде «Одиссея инженера».
Карты мира с измерениями: Индивидуализм
Каждое измерение было получено путем сравнения многих, но не всех, стран мира. Выводы можно обобщить в виде шести мировых карт распределения этого измерения. Конечно, на самом деле внутри страны может быть довольно много различий; эти карты следует рассматривать как грубые «климатические карты» культуры.
Карты измерений: Сила Расстояние
Карты измерений: Мужественность
Карты измерений: Избегание неопределенности
Последние два измерения
Последние два измерения были обнаружены позже и в других исследованиях, чем первые четыре. Вот почему на картах мира появляются разные страны. Эти карты взяты из книги Михаила Минкова «Почему мы разные и похожие» 2007 года. В нашей книге 2010 года они пересчитаны в формат 0-100. Шкала также обратная для Flexhumility (долгосрочная ориентация, синий цвет на карте) и монументализма (краткосрочная ориентация, оранжевый цвет на карте).
Помните, что цифры на самом деле ничего не значат. Они просто для удобства. Важна мировая модель.
Карты измерений: долгосрочная ориентация
Карты измерений: Indulgence
Объяснение размеров
90 014 Для каждого измерения здесь есть краткое описание и десятиминутный видеоролик, в котором Герт Хофстеде объясняет, что измерение.
Индивидуализм
Индивидуализм — это степень, в которой люди чувствуют себя независимыми, а не взаимозависимыми как члены большего целого.
Индивидуализм не означает эгоизм. Это означает, что индивидуальный выбор и решения ожидаются. Коллективизм не означает закрытость. Это значит, что человек «знает свое место» в жизни, которое определяется социально. Используя метафору из физики, люди в индивидуалистическом обществе больше похожи на атомы, летающие в газе, а в коллективистских обществах больше похожи на атомы, закрепленные в кристалле.
Дистанция власти
Дистанция власти — это степень, в которой менее влиятельные члены организаций и институтов (например, семьи) принимают и ожидают, что власть распределяется неравномерно.
Считается, что это измерение возникло с появлением сельского хозяйства, а вместе с ним и крупных обществ. До этого времени человек лично знал членов своей группы и лидеров. Это невозможно там, где десятки тысяч и более должны координировать свою жизнь. Без принятия лидерства могущественными сущностями ни одно из сегодняшних обществ не могло бы работать.
youtube.com/embed/DqAJclwfyCw?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Мужественность
Мужественность
Мужественность — это степень, в которой применение силы одобряется обществом.
В мужском обществе мужчины должны быть крутыми. Мужчины должны быть с Марса, женщины с Венеры. Победа важна для обоих полов. Количество важно, а большое красиво. В женском обществе гендеры эмоционально ближе. Конкуренция не так открыто поддерживается, и есть сочувствие к проигравшим.
Речь идет НЕ об отдельных людях, а об ожидаемых эмоциональных гендерных ролях. Мужские общества гораздо более открыто гендерны, чем женские общества.
Избегание неопределенности
Избегание неопределенности связано с терпимостью общества к неопределенности и двусмысленности.
Избегание неопределенности не имеет ничего общего ни с избеганием риска, ни с соблюдением правил. Это связано с тревогой и недоверием перед лицом неизвестного и, наоборот, с желанием иметь устоявшиеся привычки и ритуалы, а также познать истину.
Долгосрочная ориентация
Долгосрочная ориентация связана с изменениями.
В культуре, ориентированной на длительное время, основное представление о мире состоит в том, что он находится в движении, и всегда необходимо готовиться к будущему. В культуре, ориентированной на короткое время, мир по существу такой, каким он был создан, так что прошлое служит моральным компасом, и придерживаться его морально хорошо. Как вы можете себе представить, это измерение предсказывает жизненную философию, религиозность и образовательные достижения.
Снисходительность
Снисходительность – это о хороших вещах в жизни.
Leave a Reply