Главный раввинат Израиля
★ Главный раввинат Израиля
Главный раввинат Израиля-высший орган государства Израиль, отвечающий за назначение раввинов и правил еврейской религиозной жизни. высший авторитет главного раввината Совет главного раввината. Она включает в себя два главных раввина, одного из двух главных раввинов каждую из четырех крупных городах Израиля и десять видных раввинов. половина членов Совета должна быть Ашкенази, сефардов половину.
В его обязанности входит назначение раввинов, принятие нормативных правовых актов, деятельности Национальной системы кашрута, и многое другое. государственный закон о Главный раввинат Израиля 1980 предоставляет совету главного раввината такие полномочия как:
- Утверждение раввинов городов. (Approval of the rabbis of cities)
- Регистрацию браков в соответствии с религиозными правилами.
- Введение публичных консультаций по религиозным вопросам.
- Введение общественности к ценностям Торы и мицвот.
- Предоставление кошерные сертификаты для ресторанов, бизнеса и общественных институтов.
- Контроль за ввозом кошерное мясо в Израиле.
- Любые дополнительные шаги, необходимые для выполнения своих обязанностей.
Главный раввинат возглавляет главный раввинов. один из них возглавляет Совет раввинов, и другие главы раввинского суда. В прошлом, главный раввинат был в Храме Соломона, так что понятие церковь была синонимом главного раввината сегодня. он расположен в районе Иерусалима Romema рядом с главным входом в Старый город Иерусалима.
В это время, главные раввины Давид Лау и Ицхак Йосеф.
Главные раввины Израиля, согласно действующему законодательству, два – Ашкеназскую и сефардскую. готовят по реформе эта ситуация изменится, А главный раввин будет одинаковой для всех, но сейчас все хранится в соответствии с законом Кнессета 1980-го года, согласно которого главный раввин-это чиновник высокого ранга, с государственными полномочиями и прерогативами.
Срок действия главных раввинов Израиля десять лет.
Право избирать главных раввинов Израиля являются только члены специальной комиссии 150-ти людей. Она включает в себя 80 раввины и 70 представители общественности. курии раввинов состоит из 30-ти раввинов крупных городов, 14-ти раввины из крупнейших местных советов, двух региональных советов раввинов, раввины из восьми крупных населенных пунктов, которые не являются городами, четырех раввинов из городских кварталов, десять религиозных судей, главного раввинского суда с самым большим опытом, один из главный раввин ЦАХАЛа, одного раввина, является самым авторитетным толкователем Торы, и десять раввинов назначен главный сефардский раввин Израиля, после консультации с министром по делам религии.
Состав курии «от общественности»: 25 мэры крупных городов, руководители шести крупных местных советов, четырех основных глав областных советов, 14 глав религиозные советы крупных городов, четырех глав местных религиозных советов, министры, депутаты Кнессета. Совет состоит из десяти женщин, назначенных министром по делам религии.
Ашкенази раввинов:
- Исраэль Меир Лау. (Yisrael Meir Lau)
- Гора Шломо. (Shlomo Mountain)
- Авраам Ицхак Кук. (Abraham Isaac Cook)
- Йона Мецгер. (Yona Metzger)
- Ицхак Ха-Леви Херцог. (Isaac Ha-Levi Herzog)
- Давид Лау. (David Lau)
- Киро Иехуды Unterman. (Kiro Jehuda Unterman)
- Авраам Элькана Шапиро. (Avraham Elkana Shapiro)
Сефардские раввины, Ришон ле-Цион:
- Ицхак Йосеф. (Yitzhak Yosef)
- Ицхак Нисим. (Yitzhak Nissim)
- Шломо Амар. (Shlomo Amar)
- Яков Меир. (Yakov Meir)
- Мордехай Элиягу. (Mordechai Eliyahu)
- Элиягу Бакши Дорон. (Eliyahu Bakshi Doron)
- Бен-Цион Меир Хай Узиэль.
- Овадья Йосеф. (Ovadia Yosef)
17:28 В Чувашию прибыл Главный раввин России Берл Лазар
Сегодня в Чувашию с визитом прибыл Главный раввин России Берл Лазар.
Главный раввин России Берл Лазар, президент Федерации еврейских общин России Александр Борода, министр культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики Роза Лизакова, министр здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Нина Суслонова, председатель Чебоксарской городской национально-культурной автономии «Еврейская община» Иосиф Винокур посетили Чувашский национальный музей. Они осмотрели постоянную экспозицию музея «История чувашского народа и Чувашского края, начиная с IX в. и до начала XX в.».
Внимание высокого гостя привлекли чувашский национальный костюм, заинтересовала история чувашского народа.
Главный раввин России сегодня также встретился с представителями Чебоксарской городской национально-культурной автономии «Еврейская община» в ДК им П. Хузангая. Иосиф Винокур рассказал о деятельности общины.
По данным Всероссийской переписи населения 2002 года в Чувашской Республике проживает 393 человека еврейской национальности. Община образована в 1991 году. Ее руководитель отметил, что при организации активно действует воскресная школа, библиотека национальной литературы, взрослый и детский вокальные ансамбли, клуб «Шолом», работает благотворительный фонд. Основными направлениями ее деятельности являются изучение истории, традиций обычаев еврейского народа, расширение культурных связей с еврейскими общественными организациями других регионов и Федерацией еврейских общин России.
Берл Лазар тепло поприветствовал собравшихся, отметил активную деятельность еврейской общины, пожелал ей успешного развития.
Справочно
Берл Лазар родился 19 мая 1964 г. в Италии в семье раввина еврейской общины г. Милана. В 1978 г. после окончания общеобразовательной еврейской школы продолжил учебу в раввинском колледже в г. Нью-Джерси (США). С 1982 по 1988 гг. учился в ешиве (духовной академии) «Томхей Тмимим» в г. Нью-Йорке, по окончании которой получил диплом раввина и звание иудейского религиозного судьи — даяна.
В 2000 г. получил российское гражданство. В том же году на съезде российских еврейских общин Берл Лазар избран главным раввином России. В 2001 г. в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации раввин Лазар введен в состав Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации. 2 июля 2002 г. на учредительном съезде Всемирного конгресса русскоязычного еврейства в г. Москве раввин Лазар избран председателем Раввинского совета этой международной организации.
В настоящее время в России и СНГ под его духовным попечением более чем в 430 городах возрождены еврейские общины, действуют национальные школы и детские сады, в десятках городов работают раввины, функционируют синагоги и благотворительные организации.
Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 2004 раввин Берл Лазар — Главный раввин России — награжден орденом Дружбы «за заслуги в развитии духовной культуры и укреплении дружбы между народами» (Информация с официального сайта «Главный раввинат России» http://ravvinat.ru).
Фоторепортаж
Адреса и номера телефонов суда в Северо-Восточном АО
Суд Северо-Восточного АО регулярно посещают многие граждане с самыми разнообразными задачами и проблемами. Важно понимать, что госучреждение осуществляет деятельность по собственному графику и выполняет строго ограниченный нормативами комплект услуг. Ниже вы узнаете все важные нюансы работы суда и сможете найти рабочие контакты.
Адреса, телефоны и время работы суда Северо-Восточного АО
В размещенной здесь таблице имеются все важные данные, которые помогут вам посмотреть текущие адреса отделов суда Северо-Восточного АО Москвы и их график работы, бесплатный телефон, а также сайт и электронную почту для оформления онлайн-услуг. Если же вам требуется всего лишь что-то узнать, не обязательно наведываться прямо в офис и ожидать приема в очередях. Сначала можно позвонить в отдел для консультации специалиста по телефону.
Адрес | Контакты | Расписание работы |
---|---|---|
Огородный пр., 5, стр. 2, Москва | +7 (495) 982-09-30 +7 (495) 982-09-29 [email protected] http://ipc.arbitr.ru/ | пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–14:00 |
ул. Образцова, 11, стр. 2, Москва | +7 (495) 926-00-02 [email protected] [email protected] [email protected] http://ravvinat.ru/ | пн-чт 10:00–17:00; пт 10:00–13:00 |
ул. Образцова, 26, Москва | +7 (495) 482-52-83 +7 (495) 482-52-81 +7 (499) 488-86-03 https://mos-gorsud.ru/rs/butyrskij http://mos-gorsud.ru/ | пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45 |
1-я Останкинская ул., 35, Москва | +7 (495) 602-43-42 +7 (495) 602-49-87 +7 (495) 602-49-74 +7 (495) 602-12-20 http://mos-gorsud.ru/rs/ostankinskij http://mos-gorsud.ru/ http://ostankinsky.msk.sudrf.ru/ | пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45 |
ул. Лётчика Бабушкина, 39А | +7 (495) 471-04-88 +7 (495) 471-17-44 +7 (495) 471-26-66 +7 (495) 471-06-77 +7 (495) 471-06-33 +7 (495) 471-06-55 +7 (495) 471-08-55 http://mos-gorsud.ru/rs/babushkinskij http://babushky.msk.sudrf.ru/ http://mos-gorsud.ru/ | пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45 |
Все организации в Москве.
Посмотреть отделения учреждения на карте
Отыскать ближайшее представительство суда рядом с вами можно с помощью этой онлайн-карты.
‘;
Адреса на карте Северо-Восточного АО всегда корректные и обновленные, поэтому можно быть уверенными в представленных сведениях.
Страничка в социальных сетях
Срочные вести о функционировании учреждения можно найти и в социальных сетях. На официальных страницах и в группах регулярно публикуется информация о поправках в графике работы, новых услугах или принятых ограничениях. Если вы часто обращаетесь в это ведомство, рекомендуем подписаться на их оповещения. Суд в социальных сетях:
ВКонтакте
Нам очень важна актуальность информации, если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Главный раввинат Израиля — высший орган государства Израиля, ответственный за назначение раввинов и регулирование еврейской религиозной жизни. Высший орган Глав
ⓘ Главный раввинат Израиля
Главный раввинат Израиля — высший орган государства Израиля, ответственный за назначение раввинов и регулирование еврейской религиозной жизни. Высший орган Главного раввината — Совет главного раввината. В него входят два главных раввина, один из двух главных раввинов каждого из четырёх больших городов Израиля и десять известных раввинов. Половина членов Совета должны быть ашкеназами, половина — сефардами.
В его обязанности входит назначение раввинов, принятие нормативных актов, деятельность национальной системы кашрута и многое другое. Государственный закон о Главном раввинате Израиля 1980 предоставляет Совету главному раввината такие полномочия, как:
- приобщение общественности к ценностям Торы и заповедей мицвот;
- предоставление общественности консультаций по религиозным вопросам;
- контроль за ввозом кошерного мяса в Израиль;
- предоставление кошерных сертификатов ресторанам; предприятиям и государственным учреждениям;
- утверждение раввинов городов;
- регистрация браков в соответствии с религиозными канонами;
- любые дополнительные действия, требуемые для выполнения своих обязанностей.
Главный раввинат возглавляют главные раввины. Один из них возглавляет Главный Совет раввинов, а другой возглавляет раввинистический суд. В прошлом главный раввинат находился в Храме Соломона, так что понятие Храма стало синонимом главного раввината. Сегодня он расположен в иерусалимском районе Ромема рядом с главным входом в Старый Иерусалим.
В данное время главными раввинами являются: Давид Лау и Ицхак Йосеф.
Главных раввинов Израиля, по действующему законодательству, двое – ашкеназский и сефардский. Готовится реформа, согласно которой это положение изменится, и Главный раввин будет один для всех, но пока все сохраняется в соответствии с законом Кнессета 1980-го года, согласно которому Главный раввин – это официальное должностное лицо высокого ранга, имеющее государственные полномочия и прерогативы.
Срок полномочий Главных раввинов Израиля составляет десять лет.
Правом избирать Главных раввинов Израиля пользуются только члены специальной комиссии из 150-ти человек. В нее входит 80 раввинов и 70 представителей общественности. Курия раввинов состоит из 30-ти раввинов крупных городов, 14-ти раввинов крупных местных советов, двух раввинов региональных советов, восьми раввинов крупных населенных пунктов, не являющихся городами, четырех раввинов городских кварталов, десяти религиозных судей Главного раввинского суда с самым большим стажем, одного главного раввина ЦАХАЛа, одного раввина, считающегося самым авторитетным толкователем Торы, и десяти раввинов, назначенных главным сефардским раввином Израиля после консультации с министром по делам религий.
Состав курии «от общественности»: 25 мэров крупных городов, шесть глав крупных местных советов, четыре главы крупных региональных советов, 14 глав религиозных советов больших городов, четыре главы местных религиозных советов, министры, депутаты Кнессета. В совет входят десять женщин, назначенных министром по делам религий.
Ашкеназы-раввины:
- Ицхак Ха-Леви Герцог
- Авраам Элькана Шапира
- Йона Мецгер
- Шломо Горен
- Исер Йегуда Унтерман
- Авраам Ицхак Кук
- Исраэль Меир Лау
- Давид Лау
Сефарды раввины Ришон ле-Цион:
- Овадья Йосеф
- Шломо Амар
- Бен-Цион Меир Хай Узиэль
- Яаков Меир
- Элияху Бакши Дорон
- Мордехай Элияху
- Ицхак Ниссим
- Ицхак Йосеф
Анализ сайта ravvinat.
ru и отзывы
Показать информацию об организации
Траст xt = 4 (-2)
ravvinat.ru
Видимость сайта ravvinat.ru в Yandex
Данные предоставлены MegaIndex
Видимость сайта ravvinat.ru в Google
Данные предоставлены MegaIndex
- Majesticseo:
- Ссылок всего:
- 12088
- Доменов в ссылках:
- 122
- MJ индекс:
- 10854
- IP доноров:
- 117
- Подсетей:
- 112
- TF:
- 19
- CF:
- 9
- Данные MEGAINDEX :
- Ссылки на сайт:
- доноров:
- 3721
- всего ссылок:
- 10770
- уникальных:
- 4267
- анкоров:
- 100
- слов:
- 4717
(уник. — 174) - nofollow:
- 169
- noindex:
- 15
- IP:
- 107
- Ссылки c сайта:
- акцепторов
- 0
- всего ссылок:
- 0
- уникальных:
- 0
- анкоров:
- 0
- слов:
- 0
(уник. — 0) - nofollow:
- 0
- noindex:
- 0
- Данные Linkpad:
- Дата данных:
- 21.09.2017
- Страниц в индексе:
- 181
- Ссылки на сайт:
- доноров:
- 124
- всего ссылок:
- 2771
- из них ссылок с главной:
- 8
- со 2 уровня (уник. доменов):
- 371 (доменов — 20)
- с 3 уровня:
- 1937 (доменов — 72)
- с 4 и более:
- 455 (доменов — 53)
- Ссылки с сайта:
- акцепторов:
- 17
- всего ссылок:
- 664
- из них ссылок с главной:
- 2
- со 2 уровня:
- 162
- с 3 уровня:
- 500
- с 4 и более:
- 500
- Анкоры:
- количество анкоров на сайт:
- 89
- анкоров с сайта:
- 18
Информация устарела. Авторизуйтесь.
Посмотреть отзывы в сервисе Яндекса
В центре Москвы отметят Хануку фейерверками и танцами | Новости Азербайджана | Азербайджан сегодня | События в мире
ravvinat.ru
Российские евреи 24 декабря в субботу вечером отмечают восьмидневный праздник Ханука. На площади Революции состоится зажигание ханукии — праздничного восьмисвечника. В церемонии примет участие главный раввин России Берл Лазар. Вечер продолжится красочным фейерверком и веселыми танцами под традиционную еврейскую музыку, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Федерации еврейских общин России.
В воскресенье молодежный клуб «Enerjew» организует для старшеклассников мастер-классы и угостит их ханукальными пончиками, а участники делового клуба «Solomon» в рамках благотворительной программы устроят праздник для воспитанников пансионата с перфомансами, играми, танцами и угощениями. 26 декабря еврейский молодежный клуб «Jewell» приглашает молодежь от 18 до 30 лет на ханукальный вечер по мотивам сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес». В программе — зажигание ханукии, увлекательный квест и фуршет.
Как отметил в поздравлении евреям президент ФЕОР Александр Борода, Ханука — «прекрасное напоминание о том, что истинная вера во Всевышнего способна сотворить любое чудо, и Творец в ответ на наши искренние молитвы дарует нам Свое благо».
«Наша главная задача перед Богом — правильно воспитать детей, чтобы они продолжили традиции нашего народа, нашей веры, нашей культуры. А главная задача правильного воспитания — это внутренняя чистота. Чистота не только тела, но и духа, не только дел, но и мыслей, желаний! Чтобы обеспечить такую чистоту, нужен свет: недаром Ханука называется «праздником света»! Свет показывает правильный путь, свет — это самое чистое, самое духовное, что есть в материальном мире», — подчеркнул в свою очередь Берл Лазар в обращении, которое приводит его пресс-служба.
Традиция связывает Хануку с еврейским восстанием 167 года до н. э. против сирийского царя Антиоха IV, запретившего иудаизм. Начало восстания было вызвано казнью двух евреек и их младенцев, которым тайно было сделано обрезание, а также попыткой насильственного насаждения греческого многобожия. После изгнания захватчиков из Израиля и взятия Иерусалима войсками Иуды Хасмонея евреи восстановили оскверненный и частично разрушенный храм.
В день его освящения следовало зажечь главный храмовый светильник — менору, огонь которой предписывается поддерживать постоянно. Однако масла для светильника оказалось совсем мало, а на изготовление нового требовалось восемь дней. Когда же с его помощью зажгли менору, то огонь горел без перерыва все восемь дней, пока готовилось новое масло. В память об этом чуде Хануку празднуют восемь дней, каждый вечер зажигая в ханукии по одной новой свече.
Раввинат Израиля приостановил отношения с Ватиканом
В своем традиционном обращении на площади Святого Петра в минувшую среду Папа напомнил паломникам о своем посещении Освенцима — самого крупного из нацистских концлагерей, где в годы Второй мировой войны погибло 6 млн евреев. «Выражая свою полную и не подлежащую сомнению солидарность с нашими братьями, надеюсь, что память о шоа (массовое уничтожение нацистами евреев. — Прим. ред.) заставит человечество задуматься о непредсказуемой силе зла, когда оно овладевает сердцем человека»,— заявил понтифик.
Высказывание Папы Бенедикта XVI прозвучало на следующий день после отмечавшейся во вторник 64-й годовщины освобождения Освенцима. Тем не менее беспрецедентное внимание к аудиенции было связано с разгорающимся скандалом в отношениях Ватикана с иудейским духовенством, в центре которого оказался сам Бенедикт XVI.
27 января раввинат Израиля направил в канцелярию Святого Престола письмо, в котором выразил решительный протест против решения папы Бенедикта XVI отменить отлучение от Церкви епископа Ричарда Ульямсона, известного многочисленными скандальными высказываниями, в частности отрицанием холокоста. Напомним, что Ричард Уильямсон стал одним из четырех отлученных от Римско-католической церкви епископов ультраконсервативного католического Братства святого Пия Десятого, которых Бенедикт XVI на этой неделе вернул в церковное лоно. Это решение Папы представители Ватикана расценили как «важный шаг на пути полного единения» Католической церкви.
В письме генерального директора раввината Израиля Одеда Вейнера говорится, что «без публичного извинения и пересмотра (решения Папы. — Прим. ред.) будет трудно продолжить диалог». В качестве первого шага по сворачиванию отношений раввинат отказался от участия в запланированном на март в Ватикане заседании комиссии по религиозным отношениям с иудеями, о чем уведомил Святой Престол в своем письме.
Судя по всему, последнее заявление Папы Бенедикта XVI стало его попыткой замять скандал в отношениях Ватикана с последователями иудаизма. Между тем произнесенные им слова о памяти жертв Холокоста вряд ли можно считать завершением скандала. Ведь в том же обращении Папа назвал свое решение по поводу опальных епископов «актом отеческого милосердия», дав понять, что не намерен его пересматривать.
Как напоминает «Коммерсант», это уже третий кризис в отношениях Ватикана с иудеями с момента восшествия Папы Бенедикта XVI на престол. До этого он восстановил традиционную молитву о призыве к обращению евреев в христианство, а также инициировал канонизацию Папы Пия XII, которого представители иудейской общины обвиняют в бездействии во время Холокоста. Эти действия Папы Бенедикта XVI вызвали широкое недовольство еврейских общин.
Между тем одним из последствий скандала может стать дальнейшее обострение отношений между католиками и иудеями и отмена анонсированной в декабре поездки Папы Бенедикта XVI на Святую землю, которая планировалась на май 2009 года.
Духовенство — Храм Эману-Эль
Раввин Ребекка Гуттерман
Мы очень рады представить вам раввина Ребекку Гуттерман, нашего нового раввина!
Раввин Гуттерман приехала к нам из конгрегации Бнай Тиква в Уолнат-Крик, Калифорния, где она служила старшим раввином последние пять лет. Посвященная Еврейскому унион-колледжу в Нью-Йорке в 2004 году, она также десять лет служила младшим раввином в храме Барит Кодеш в Рочестере, штат Нью-Йорк.
Она принимала участие во всех аспектах общинной жизни — поклонении и жизненном цикле, пастырском попечении, религиозной школе и молодежных мероприятиях, обучении взрослых, пожизненном изучении иудаизма, общинных и межконфессиональных программах и многом другом. Она разработала новаторские программы Шаббата, включая серию выступлений и различные форматы проповедей, многие из которых включают рассказывание историй и совместное участие. Ей нравится работать с молодежью, писать со студентами Бар и Бат-мицвы и петь «Песню о курином супе» в Тот Шаббат! Она также вела уроки обучения взрослых по различным темам, от религиозной и духовной поэзии до еврейских взглядов на моральные проблемы в сложные времена.Ее сочинения были опубликованы на сайтеformjudaism.org, равблоге (CCAR Reform Rabbis Speak), Священное призвание: четыре десятилетия женщин в раввинате, и Jewish News of Northern California. По словам раввина Гуттермана:
Каждое мгновение, каждое выступление действительно готовится к созданию живого, интересного и теплого сообщества synago gue. Тот, который предлагает значимые пути к изучению иудаизма, социальной справедливости, общине и молитве. Храм Эману-Эль — это та синагога, и мне не терпится вместе написать наши следующие главы.
Раввин Гуттерман, ее муж Майкл Симонс — давний профессионал в области театрального искусства, специализирующийся на декорациях и строительстве — и их трехлетний сын Иона счастливо проживают в Метухене. Когда вы не в Храме, вы можете найти ее у бассейна, разговаривающей с прихожанами в Brewed Awakening или Cai’s и пытающейся наверстать упущенное в Sunday New York Times.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: (732) 549-4442 доб. 101
Электронная почта: rabbigutterman @ edisontemple.org
Кантор Эмили Симкин
Кантор Эмили Симкин рада присоединиться к Temple Emanu-El! Недавно рукоположенная из Школы духовной музыки Еврейского унион-колледжа и Еврейского института религии Дебби Фридман, она служила еврейской общине в канторских, образовательных и молодежных профессиональных ролях в Нью-Джерси, Пенсильвании, Нью-Йорке, Мэриленде, Массачусетсе и на Гавайях.
Кантор Симкин глубоко заботится об использовании музыки как о средстве духовности и о создании яркой жизни в собрании.Именно благодаря еврейскому лагерю с Союзом реформистского иудаизма она осознала силу музыки, объединяющую общину, и развила страсть к еврейской жизни. Кантор Симкин стремится сформировать свое песнопение вокруг еврейской осознанности, пастырской заботы, эмпирического образования и вовлечения молодежи. Ей особенно нравится обучать студентов бней-мицвы, составлять учебные программы, основанные на творческих ценностях, составлять межконфессиональные программы и взаимодействовать с прихожанами всех возрастов и уровней в нашем сообществе.
Кантор любит проводить свободное время, занимаясь йогой, занимаясь садоводством, занимаясь искусством и наслаждаясь хорошим вином.Она живет на Статен-Айленде со своим мужем Адамом, студентом-медиком Колледжа остеопатической медицины Туро (Гарлем). Вместе они любят проводить время на свежем воздухе, готовить и все лучшее, что может предложить Netflix. Они гордые домашние родители двух кошек, Хилли и Ру, названных в честь Хиллари Клинтон и Рут Бейдер Гинзбург.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: (732) 549-4442 доб. 102
Электронная почта: [email protected]
Выпускной 2020 | Раввинский колледж реконструкционистов
Ежегодные призы и награды
МЕМОРИАЛЬНЫЙ ПРИЗ РАВБИ ДЕВОРА БАРТНОФФА ЗА ДУХОВНО МОТИВИРУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Благодаря щедрости членов Реконструктивистской раввинской ассоциации Мемориальная премия раввина Деворы Бартнофф за духовно мотивированные социальные действия ежегодно присуждается студентам третьего, четвертого или пятого курсов, чья раввинская работа лучше всего демонстрирует, как руах хакодеш (священный дух) вдохновляет тиккун олам (социальное действие).
Получатель 2020 года — Донна Сифас.
МЕМОРИАЛЬНЫЙ ПРИЗ РАББИ КЕННЕТА БЕРГЕРА И АВИВЫ БЕРГЕРА ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ РАВБИНИКАМ
Благодаря щедрости Реконструктивистской раввинской ассоциации, Мемориальная премия раввина Кеннета Бергера и Авива Бергер в области практических раввинов ежегодно присуждается на выпускных экзаменах студенту четвертого или пятого курса, который демонстрирует те качества раввинского служения, которые повышают качество собрания. жизнь.
Получатель 2020 г. — Лилия Солочек.
ПРИЗ ИЕГУДА БЕРГЕРА ЗА СОВЕРШЕНСТВО В БИБЛЕВЕДЕНИИ
Премия Иегуды Бергера за выдающиеся достижения в области библейских исследований время от времени присуждается студенту, демонстрирующему значительное научное мастерство и понимание библейской цивилизации и библейских текстов. Эта премия названа в память об Иегуде Бергере, z »l — интеллектуале, исследователе еврейского вклада в цивилизацию, самоотверженном учителе и наставнике учителей, который был глубоко предан еврейскому народу.Он помог основать, возглавить и сформировать Конгрегацию Бейт Симхат Тора в Нью-Йорке, где его очень уважали и широко любили и где его до сих пор с любовью вспоминают.
Получатель 2020 г. — Захари Винер.
НАГРАДА ЕВЕЛИН Р. МЕЛМАН ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
В память об Эвелин Р. Мельман, z ”l , чья преданность иудаизму и еврейской музыке была беспрецедентной и которая принесла свет всем, с кем она подружилась, ежегодно вручается приз студенту дневного отделения RRC, который продвигает изучение или исполнение канторской или серьезной музыки на еврейские темы.
Получатель 2020 г. — Соломон Хоффман.
ПРЕМИЯ ДЖОЗЕФА Л. И ЭНН У. ПИНКЕНСОНОВ ПО РАВВИНИКАМ
Благодаря милосердию семьи Пинкенсонов, по окончании учебы студенту, преуспевшему в изучении раввинской литературы и цивилизации, присуждена премия Джозефа Л. и Энн В. Пинкенсон по раввинистике.
Получатель 2020 г. — Мириам Геронимус.
НАПИСАТЬ ПРИЗ A. WALTER SOCOLOW
По милости детей А.Walter Socolow, z ”l , ежегодная премия Socolow Writing Prize присуждается студенту за работу, эссе или монографию. Работа должна была быть написана специально в рамках курса обучения RRC в течение предыдущих 12 месяцев на тему, представляющую интерес для еврейского народа, с особым вниманием к американскому еврейству, реконструкционизму и семейной жизни. Это должно быть четко сформулированное произведение, превосходное по концепции, методу, содержанию и стилю.
Получателями в 2020 г. являются Майки Хесс Уэббер, Донна Сифас и Закари Винер за их эссе «Плач за освобождение: теология освобождения для будущего образования в области Холокоста.”
ПРИЗ ПАМЯТИ ФРЕДА ЛУИ ШТАММА
Благодаря щедрости семьи Фреда Луи Штамма, z ”l , Мемориальная премия Штамма ежегодно присуждается на выпускных мероприятиях RRC студенту, который пишет эссе, которое вносит наибольший вклад в область еврейской истории и культуры. Эссе должно состоять из оригинального исследования, написанного в течение предыдущего года и посвященного любому периоду еврейской истории и культуры.
Получателем в 2020 году является Рэйчел Дэвидсон за книгу «Она — Древо Жизни»: создание исторически вдохновленной Божественной женской литургии.”
ПРЕМИЯ АЛИСЫ ШТАЙН В СОВРЕМЕННОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Благодаря щедрости Фонда Джозефа Ф. Стейна, премия Алисы Штайн ежегодно присуждается на выпускных мероприятиях Раввинского колледжа реконструкционистов студенту, который создает инновационный проект, исследующий соответствующие культурные и социальные проблемы, включая, помимо прочего, вопросы гендера , раса, класс и личность. Будут рассмотрены различные форматы, если проект будет включать в себя четко сформулированное приложение для реконструкции современной еврейской жизни.
Получателем в 2020 г. является Сара Браммер Шлей за «God Cafes».
Встреча Святейшего Патриарха Кирилла с главным раввином Израиля Шломо Моше Амаром
[галерея]
11 ноября 2012 года в Иерусалиме Предстоятель Русской Православной Церкви встретился с главным раввином Израиля Шломо Моше Амаром. На встрече, состоявшейся в Главном раввинате, присутствовали члены официальной делегации Русской Православной Церкви, а также г-н.Одед Винер, генеральный директор Главного раввината Израиля; Г-н Яков Ливне, директор Евроазиатского отдела министерства иностранных дел Израиля; старшие сотрудники министерства иностранных дел Израиля; и г-н М. Сезар, директор Департамента по делам религий Министерства внутренних дел Израиля.
В своем приветственном слове главный раввин Шломо Моше Амар сказал, что очень рад приветствовать Его Святейшество Патриарха Кирилла как одного из лидеров христианского мира, сказав: «Вы человек, который очень хорошо знает, что такое честь и насколько она важна. это уважать людей.”
Главный раввин Израиля отметил, что еврейские общины в России имеют те же права и возможности, что и другие религиозные организации, и подчеркнул важность работы Русской Православной церкви по обучению своих верующих относиться ко всем, включая людей других религий, с любовью и любовью. доброжелательность.
Патриарх Кирилл поблагодарил раввина Шломо Моше Амара за приветствие и сказал в ответ: «Ваши слова исходят из вашего сердца и достигли наших сердец». Его Святейшество выразил уверенность, что в наши дни, когда многие люди склонны отказываться от своих религиозных традиций, все, кто их сохранил, должны выстроить прочную систему взаимоотношений.
Предстоятель Русской Церкви сказал, что в России всегда было тесное сотрудничество религий. «Мы жили в мире с еврейскими и мусульманскими общинами более тысячи лет, уважая друг друга и не ведя религиозных войн. Но в то время, когда в нашей стране господствовала атеистическая идеология, все мы пережили одинаковые страдания », — сказал Патриарх Кирилл. По словам Его Святейшества, сегодня в условиях свободы вероисповедания различные религиозные общины продолжают традицию взаимного уважения и сотрудничества, выступая с совместными заявлениями по важным проблемам, вызывающим озабоченность в российском обществе.Патриарх Кирилл убежден, что такое общее свидетельство очень важно для современного мира.
Предстоятель Русской Православной Церкви указал на два фактора, способствующих развитию российско-израильских отношений. Первый фактор включает лингвистические и культурные аспекты, основанные на доброй воле и симпатии. Второй фактор — это развитие паломничества, что также способствует укреплению отношений между людьми.
Православие в России и иудаизм в Израиле являются религиями большинства, и люди обеих религий сталкиваются с аналогичными проблемами.Святейший Патриарх Кирилл отметил высокий уровень взаимодействия религиозных общин Израиля с государством и обществом в таких сферах, как религиозное образование, пастырское попечение о военнослужащих, сохранение духовных традиций в жизни общества.
В память о встрече Святейший Патриарх Кирилл подарил раввину Шломо Моше Амару еврейский вариант своей книги «Свобода и ответственность».
Раввины стремятся разрушить монополию на израильскую кошерную сертификацию
мар 11, 2018
Раввинская организация Цохара объявила фев.26 запуск независимой системы сертификации кошерных продуктов питания для ресторанов и отелей. Группа заявила, что не намеревалась заменить кошерный надзорный орган Главного раввината или конкурировать с ним, а хотела улучшить религиозные услуги рестораторам, а также клиентам.
Этот шаг вызвал гневную реакцию со стороны главного раввината, но было довольно удивительно видеть, что наиболее громкие протесты против новой инициативы Цохара по сертификации кошерности (кашрута) исходили из его собственного лагеря.6 марта группа раввинов, давно связанных с Цохаром, подписала петицию против этой инициативы и призывала к бойкоту. В беседе с «Аль-Монитор» раввин Рафи Фейерштейн, лидер «Цохара», сказал, что те раввины, которые выступают против этой инициативы, идентифицируют себя с ультраортодоксальным националистическим сектором. Иными словами, их позиции в отношении религиозного права ближе к позициям ультраортодоксов.
Цохар был основан религиозными националистическими раввинами после убийства премьер-министра Ицхака Рабина в 1995 году крайне правым религиозным деятелем в результате раскола, возникшего в то время в израильском обществе.Одна из основных целей группы заключалась в том, чтобы сделать религиозные службы в Израиле более доступными и дружественными для широкой публики, в отличие от существующих религиозных институтов, в частности, Главного раввината.
В Израиле Главный раввинат в настоящее время имеет санкционированную законом монополию на брак и развод, а также, согласно постановлению Верховного суда, сертификацию кашрута. Это означает, например, что только раввины, сертифицированные Главным раввинатом, могут выдавать свидетельства о браке. В сентябре 2017 года расширенная коллегия судей Верховного суда постановила, что Главный раввинат является единственным органом, уполномоченным предоставлять предприятиям сертификацию кашрута.Этот сертификат свидетельствует о том, что рестораны, отели и магазины соблюдают еврейские диетические правила. В то же время, однако, они также позволяют предприятиям представлять себя кошерными, даже если они не имеют надлежащего сертификата кашрута от Главного раввината, при условии, что они соответствуют определенным религиозным критериям и находятся под надзором какого-либо другого органа. Фактически, суд предоставил ресторанам широкие возможности для описания того, как они соблюдают стандарты кашрута, без использования термина «сертификация кашрута».
Именно эту лазейку, открытую Верховным судом, использовали раввины Цохар.Они уже имели опыт нарушения монополии главного раввината в других сферах, особенно в браке. За последние несколько лет Цохар увеличил количество религиозных служб, которые он предоставляет в качестве альтернативы главному раввинату. Это включает в себя возможность пригласить раввинов из Цохара провести свадьбы. (Израильский раввинат признает эти браки законными после завершения церемонии.)
По словам Фейерштейна, с тех пор, как группа начала заключать браки с парами в Израиле, растет спрос на раввинов, связанных с движением, для проведения свадеб вместо раввината.Это связано с их дружеским отношением и помощью, которую они оказывают при регистрации брака в Главном раввинате и Министерстве внутренних дел. Цифры, предоставленные группой, показывают, что в 2017 году около 5000 пар были женаты раввинами Цохара. Это составляет 20% всех еврейских пар, состоящих в браке в Израиле.
Кашрут — еще одна проблема, которая влияет на жизнь всех израильтян. Большинство ресторанов и предприятий, занимающихся едой, должны иметь сертификат кашрута, чтобы обслуживать религиозную публику.Точно так же большая часть населения, охарактеризованного как «традиционное», предпочитает покупать продукты питания в магазинах, имеющих сертификат кашрута. Монополия главного раввината на кашрут привела к такой масштабной коррупции, что государственный контролер расследовал этот вопрос. Результатом его расследования стал особенно резкий отчет по этому вопросу в мае 2017 года.
Объявляя о новой инициативе кашрута, Цохар выпустил единый и единый прейскурант для продуктовых киосков и ресторанов. Это резко контрастирует с ценами, которые меняются от одного города к другому под контролем раввината.Цохар также отверг необходимость для предприятий нанимать непосредственно контролеров кашрута. По словам Фейерштейна, за две недели, прошедшие с момента первого объявления инициативы, более 40 ресторанов и предприятий без надзора за кашрутом обратились к Цохару с просьбой присоединиться к новой инициативе. «Это было именно то, что мы хотели. Мы хотели увеличить количество кашрута в Израиле и заставить замолчать претензии раввинов, выступающих против этой инициативы », — сказал он.
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s управляет 185 ресторанами в Израиле, более 50 из которых кошерные. По оценкам рестораторов, сеть тратит около 1,5 миллиона шекелей (435 000 долларов США) в год только на получение сертификата кашрута. Это тяжелое финансовое бремя, особенно для ресторанов, не входящих в крупные сети. Они также должны нанять контролеров кашрута, зарплата которых добавляется к расходам каждого ресторана. Часто от рестораторов также ожидается, что они будут покупать еду у более дорогих поставщиков по требованию контролера кашрута. Все это они делают, чтобы получить сертификат кашрута, поскольку религиозные или традиционные клиенты не войдут, если у них его нет.
Ожидается, что инициатива Цохара значительно сократит эти расходы. Так, например, каждое кошерное отделение McDonald’s, которое переходит на контроль Цохара, будет платить всего 20 000 шекелей (5800 долларов США) в год. Это составляет 1 миллион шекелей (290 000 долларов США) для всех кошерных филиалов, что означает экономию в полмиллиона шекелей в год для сети McDonald’s.
Шай Берман, генеральный директор Ассоциации ресторанов и баров, сказал Al-Monitor, что это важный шаг вперед для израильской экономики.«Эта альтернатива приведет к снижению затрат на кашрут, а также на продукты питания», — сказал он. «Мы подошли к концу эпохи, когда мы боялись одного-единственного тела, которое навязывало нам свою власть и заставляло танцевать под свою дудку».
Ситуация в отелях еще более проблемная, поскольку их руководители по кашруту рассчитывают получить полный номер и питание для себя и своих семей по субботам и праздникам. Это происходит регулярно, даже если гостиница забронирована под завязку. Стоимость может взлететь до сотен тысяч шекелей в год.В результате генеральный менеджер Ассоциации отелей Израиля призвал менеджеров отелей по всему Израилю перейти к надзору Цохара. «Кашрут Цохара тоже хорош. Он сохраняет такое же качество и намного дешевле, чем стоимость обычного сертификата кашрута от Главного раввината », — написал он им. Главный раввинат ответил письмом, в котором предупредил менеджеров отелей о том, что они будут возбуждать судебные дела против любой гостиницы, которая перейдет на новый уровень.
По словам Фейерштейна, критика инициативы Цохара по кашруту вполне ожидаема, и она относительно незначительна.Многие раввины, связанные с религиозно-сионистским сектором, не выступают против этой инициативы. Так, например, раввин Элиэзер Меламед, известный своими строгими постановлениями, считает, что раввины Цохара могут основать кашрутную организацию ради всех евреев, чтобы побудить большее количество евреев соблюдать законы кашрута.
В конечном счете, борьба выходит далеко за рамки вопросов кашрута. Предоставляя всевозможные услуги, Цохар удовлетворяет потребности тех израильтян, которые не отвернулись от религии и традиций, но хотят, чтобы их религиозные услуги были доступными и дружелюбными.Главный раввинат сейчас борется за сохранение своего статуса, хотя сам консерватизм, продиктованный контролирующими его ультраортодоксальными группами, отталкивает широкую публику.
Открывая путь для бракосочетания православных пар — Литовская еврейская община
Майами, 5 августа 2018– Это непросто, а иногда даже невозможно заключить брак на православной церемонии в Израиле из-за строгих правил, установленных Главным раввинатом, который является единственным органом, уполномоченным проводить из еврейских браков.Но времена меняются, и новая организация под названием Chuppot бросает вызов монополии раввината на то, кому разрешено жениться.
Chuppot — первая организация, которая открыто разрешила любой еврейской паре в Израиле заключить брак в рамках галахической ортодоксальной церемонии вне рамок раввината. Таргум Шлиши недавно предоставил Chuppot грант на поддержку самого рынка организации.
«Чуппот обращается к реальным и насущным потребностям израильского общества. Главный раввинат, устанавливая параметры свадеб, которые многие евреи просто не могут выполнить, годами злоупотреблял своей властью, — говорит Арье Рубин, директор Targum Shlishi.«Это пародия, что раввинат регулярно отказывается жениться на ортодоксальных еврейских парах. Многие из тех, кто пострадал от отказа, являются иммигрантами, которые не могут документально подтвердить свое еврейство в соответствии с необоснованными стандартами, установленными раввинатом ».
Брак в Израиле
Строгие стандарты главного раввината в отношении того, кому разрешено вступать в брак, — не единственная проблема — многие утверждают, что общий климат, созданный раввинатом, является негативным, а брак — лишь один из аспектов растущей полярности между раввинатом и большей частью общества (другие области разногласий включают развод, ритуальное погружение, кашрут и обращение).Этот негативный климат отражает растущий разрыв в израильском обществе в целом, в котором раввинат становится все более экстремистским и изолированным, в то время как более умеренные ортодоксальные и традиционные евреи ищут иудаизм, который больше соответствует их ценностям.
«Неуважительный и дискриминационный подход раввината оттолкнул многих молодых людей и побудил их искать альтернативные варианты», — объясняет раввин Чак Дэвидсон, директор официальных лиц Чуппота. «Вместо того, чтобы стремиться собрать израильский еврейский народ вместе в объятиях галахического иудаизма, раввинат устанавливает необоснованные и неоправданные препятствия на пути галахического брака даже для тех, для кого иудаизм является неотъемлемой частью их жизни.”
Результат? Многим парам в стране, например новым или опытным иммигрантам или их детям, трудно доказать свое еврейство в соответствии с нынешними необоснованными и требовательными стандартами раввината, и они проходят мучительный процесс расследования, в конце которого им часто все еще отказывают. право на брак. Таким образом, многие «кошерные» евреи, граждане Израиля, вынуждены вступать в брак за пределами государства или просто отказываться от галахического брака.
Вход в Чуппот
г. Чуппот был основан для того, чтобы сделать возможными галахические браки вне раввината. «Цель Чуппота — дать возможность каждой еврейской паре в Израиле встать под хупу и заключить еврейский брачный завет в полном соответствии с галахой», — говорит раввин Аарон Лейбовиц, основатель Hashgacha Pratit, головной организации Chuppot.
Процесс Чуппота начинается с подбора каждой пары раввина, который обслуживает их на протяжении всего процесса, от добрачных соглашений до свадебной церемонии и далее. На сегодняшний день к Чуппоту присоединилось несколько раввинов. В дополнение к работе с раввином и командой Чуппота по подготовке к свадьбе, Чуппот поощряет пары проконсультироваться с консультантом по вопросам брака и оказывает им финансовую поддержку в этом аспекте.Приготовления включают брачный договор, который является условием брака Чуппот.
Прогресс на сегодняшний день
Chuppot начинала незаметно, с пилотного этапа, на котором компания незаметно проводила свадьбы, создавая свой персонал и инфраструктуру, включая более активный набор дополнительных раввинов. В июне 2018 года успешная кампания Headstart привлекла внимание общественности к Чуппоту. Официальный запуск Chuppot состоялся в конце июля 2018 года с кампанией в СМИ и веб-сайтом.Цель организации — провести более ста свадеб за первый год работы.
Грант Таргум Шлиши поддерживает PR и маркетинговые усилия
Chuppot, теперь, когда его основали, стоит перед проблемой распространения информации. Грант Таргума Шлиши направлен на поддержку усилий по связям с общественностью, включая рекламу и освещение в социальных сетях, нацеленных на привлечение внимания всей страны с целью охвата широкой аудитории в Израиле.
Удар
«Чуппот делает гораздо больше, чем позволяет людям заключать православные браки», — отмечает Арье Рубин.«Создавая альтернативу раввинату и давая израильтянам индивидуально и коллективно возможность принимать участие в событиях еврейского жизненного цикла, Чуппот поддерживает иудаизм актуальным и живым».
О Хашгаче Пратит
Chuppot — это инициатива Hashgacha Pratit, которая в течение нескольких лет работала над устранением несправедливости в израильской системе кашрута (Targum Shlishi также поддерживал эти усилия). Хашгача Пратит была основана раввином Аароном Лейбовицем, который является главой Бейт-Мидраша Сулам Яаков в Нахлаоте, председателем совета общины Нахлаот и генеральным секретарем партии Йерушалмим в городском совете Иерусалима.Главная цель Hashgacha Pratit состоит в том, чтобы повлиять на развитие гражданского общества в Израиле, поощряя и расширяя возможности общества проводить изменения, а также содействуя социальной сплоченности и чувству единства. Для получения дополнительной информации о Чуппоте посетите его веб-сайт.
О компании Targum Shlishi
Targum Shlishi, фонд Ракель и Арье Рубинов, занимается предоставлением ряда творческих решений проблем, с которыми сегодня сталкивается еврейство. Основываясь на убеждении, что динамические изменения и адаптация исторически имели решающее значение для живого и актуального иудаизма и для выживания его народа, инициативы Таргум Шлиши призваны стимулировать развитие новых идей и новаторских стратегий, которые сделают еврейскую жизнь и ее культуру доступной. , и его традиции продолжают процветать.Для получения дополнительной информации о фонде посетите его веб-сайт.
www.targumshisli.org
Узбекистан: Положение евреев и наличие государственной защиты (2003-2005)
Forum 18, веб-сайт, который продвигает «реализацию статьи 18 Всеобщей декларации прав человека и концентрируется на серьезных и очевидных нарушениях свободы вероисповедания» (nd), заявил, что «правовая инфраструктура Узбекистана содержит целый ряд законов, которые ограничивают права верующих в нарушение международных обязательств страны в области прав человека »(20 апр.2005). Международная Хельсинкская Федерация (МХФ) отметила, что у еврейской общины были менее серьезные проблемы, чем у других религиозных общин в Узбекистане (2004; International Religious Freedom Report 2005 8 Nov. 2005, Sec. 2). Однако в статье «Форум 18» сообщается, что власти отказались от восстановления раввината, который был упразднен, когда в 1998 г. вступил в силу «ограничительный» религиозный закон (16 июля 2004 г.). По словам главного раввина Абэ Довида Гуревича, «раввинат — это« решающий фактор »в иудаизме.Без такой организации евреи не могут жить своей религиозной жизнью в полной мере »(Форум 18, 16 июля 2004 г.).
Конституция Узбекистана предусматривает
[e] квалификационные права для всех граждан, независимо от национальной или этнической, религиозной или языковой принадлежности. Все граждане равны перед законом. В состав населения Узбекистана входят корейцы, русские, татары, турки-месхетинцы, евреи, башкиры, украинцы, немцы, поляки и другие народы и народы. Всем нациям и народам предоставлены равные права на развитие своей культуры, изучение своего родного языка, а также своих национальных атрибутов и традиций.Создаются условия для развития национальных школ, в которых представители национальных меньшинств могут получать образование на своем родном языке. Признавая, что «позитивные меры со стороны государств также могут быть необходимы для защиты самобытности меньшинства и прав его членов пользоваться и развивать свою культуру и язык, а также исповедовать свою религию в сообществе с другими членами группы», установлен Узбекистан школы с обучением на корейском, казахском, киргизском, русском, немецком и других языках (ООН 3 авг.2005).
Международный отчет о свободе вероисповедания за 2005 год отметил, что эмиграция евреев из Узбекистана в значительной степени была вызвана отсутствием экономических возможностей и тем фактом, что эта община поддерживала контакты с семьей за рубежом (8 ноября 2005 г., раздел 3).
По данным правительства Узбекистана, существовали воскресные школы, в которых евреи обучались (24 июня 2004 г.). «Государственная« еврейская школа »действует в Яккасарайском районе Ташкента», а в Ташкенте и Самарканде есть еврейские детские сады, которые помогают еврейским детям больше узнать о своей культуре ( International Religious Freedom Report 2005 8 Nov. 2005, гл. 2, п. 3). Согласно Международному отчету о свободе вероисповедания 2005, синагоги работали свободно, и «издание общественной газеты [проходило] без помех». (Там же. Раздел 3) В отчете «Свобода в мире » за 2004 год говорится, что даже несмотря на то, что «расовая и этническая дискриминация запрещена законом, широко распространено убеждение, что высшие должности в правительстве и бизнесе закреплены за этническими узбеками».
Новостная статья российского информационного агентства «Фергана».ru сообщает, что 11 ноября 2005 г. в Ташкенте было совершено нападение на корреспондента информационного агентства Алексея Волосевича. Пять человек «сбили его с ног … Тем временем несколько хулиганов рисовали нецензурные лозунги и антисемитские лозунги … Здесь живет наемный журналист, еврей, не имеющий ни малейшего понятия об исламе», — один из них. лозунги сай [д] »(Фергана.ру, 11 ноя 2005). В статье отмечалось, что Волосевич сообщил о нападении узбекским властям и что написание антисемитских лозунгов на его квартире карается статьей уголовного кодекса страны, осуждающей «разжигание межнациональной розни» (там же.). Информацию о том, были ли наказаны виновные в нападении, не удалось найти среди источников, с которыми консультировалось Управление исследований.
Этот ответ был подготовлен после изучения общедоступной информации, доступной в настоящее время Управлению исследований в рамках ограниченного времени. Этот ответ не является и не претендует на то, чтобы быть окончательным в отношении достоинств какого-либо конкретного требования о защите беженцев. Ниже приведен список дополнительных источников, с которыми консультировались при исследовании этого информационного запроса.
Список литературы
Фергана.ру. 11 ноября 2005 г. «Узбекистан: независимый журналист подвергся нападению в столице». (Мониторинг Factiva / BBC). [Доступ 9 декабря 2005 г.]
Форум 18. 20 апреля 2005 г. Игорь Ротарь. «Узбекистан: исследование свободы вероисповедания». [Доступ 9 декабря 2005 г.]
_____. 16 июля 2004 г. Игорь Ротарь. «Узбекистан: почему еврейская община не может восстановить раввинат?» [Доступ 9 декабря 2005 г.]
_____. N.d. «О Форуме 18.» [Доступ 14 декабря.2005]
Freedom House. 2004. «Узбекистан». Свобода в мире . [Доступ 8 декабря 2005 г.]
Международная Хельсинкская федерация прав человека (IHF). 2004. «Узбекистан». Права человека в регионе ОБСЕ: Европа, Центральная Азия и Северная Америка . [Доступ 8 декабря 2005 г.]
Международный отчет о свободе вероисповедания, 2005 г. 8 ноября 2005 г. «Узбекистан». Государственный департамент США. [Доступ 8 декабря 2005 г.]
Организация Объединенных Наций (ООН).3 августа 2004 г. Международный пакт о гражданских и политических правах (МПГПП). Рассмотрение отчетов, представленных государствами-участниками в соответствии со статьей 40 Пакта. Второй периодический отчет: Узбекистан. (CCPR / C / UZB / 2004/2) [доступ 8 декабря 2005 г.]
Узбекистан. 24 июня 2004 г. В ООН. Экономический и Социальный Совет (E). Осуществление Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах. Первоначальные отчеты, представленные государствами-участниками в соответствии со статьями 16 и 17 Конвенции. (E / 1990/5 / Add.63) [доступ 8 декабря 2005 г.]
Дополнительные источники информации
Интернет-сайтов, в том числе : Amnesty International, Центр религиозной свободы, Центральное разведывательное управление, Euroasianet.org, Интернет по правам человека, Human Rights Watch, Международный комитет Красного Креста, Международный институт прессы, IRIN, JTA, NCSJ, Управление Верховного комиссара ООН по правам человека, Radio Free Europa, UCSJ, Палата общин Великобритании — Комитет по иностранным делам.
Уведомление об авторских правах: этот документ опубликован с разрешения правообладателя и производителя Канадского совета по иммиграции и беженцам (IRB). Исходную версию этого документа можно найти на официальном веб-сайте IRB по адресу http://www. irb-cisr.gc.ca/en/. Документы до 2003 года можно найти только на Refworld.
Прочтите Д’вар Тора раввина Рика Якобса на биеннале URJ в 2017 г.
Эта д’вар Тора для Парашаха Вайишева была представлена перед 74-м конгрессом Союза за реформу иудаизма в субботу, 9 декабря.
Ваишева , наша глава Торы, зловещая. В первых стихах напряженные отношения Иосифа с братьями рушатся. В считанные часы соперничество превращается в ненависть. Братья снимают с него тунику и бросают Иосифа в яму. Готовые оставить его там умирать, но позже передумали и вместо этого продают его в рабство за несколько серебряных монет. Мы ошеломлены и задаемся вопросом, как наши предки из племени могли вести себя настолько полностью лишенными морали? Как узы, которые связывают, так быстро распались? Параш начинается с драмы, сосредоточенной на земле Израиля, и заканчивается в диаспоре.
Я не скуплюсь на словах. Мой вопрос к нам прост: находимся ли мы в критической точке в отношениях между диаспорой и Израилем? Находятся ли наши отношения с нашими израильскими братьями и сестрами, такими как Иосиф и его братья, в ямах?
Если вы еврей, скорее всего, вы живете в Израиле или в Северной Америке. Насколько вероятно? Четыре из каждых пяти евреев в мире живут в этих двух общинах. Эти два великих сообщества и другие, разбросанные по всему миру, объединяют общие ценности, коллективная память и общие чаяния.И для нас большая честь, что сегодня утром представители столь многих из этих сообществ собрались в этом духе вместе с нами здесь на богослужении.
Но давайте будем откровенны: есть силы, разъединяющие наши общины. Разочарование, даже гнев, которое испытывает неортодоксальное еврейское большинство, когда нам отказывают в наших религиозных правах в Израиле. Отчуждение многие, особенно среди нашей молодежи, испытывают по поводу политики Израиля по отношению к палестинцам. Внимательное отношение правительства Израиля к христианским евангелистам, но при этом хладнокровие к проблемам прогрессивных евреев.
Некоторые вопросы, разделяющие нас в данный момент истории, связаны с обоснованными моральными позициями, которые находятся в противоречии друг с другом. На прошлой неделе мы столкнулись с такой проблемой относительно сроков признания США Иерусалима столицей Государства Израиль. Подавляющее большинство евреев всего мира едины как в нашей приверженности Иерусалиму как столице Израиля , так и в признании того, что безопасность Израиля требует мира в регионе.
Наша любовь к Иерусалиму является такой мощной движущей силой в нашей общественной и индивидуальной жизни.Кто во время своего первого визита в Израиль может забыть необыкновенный опыт ходьбы до Стены Плача? Ступать по тем же землям, по которым шли царь Давид и царь Соломон, где ходили Амос, Михей и Исайя, где Гилель и Шаммай, где большую часть последних 3000 лет ходили евреи. Это опыт, наполненный изумлением и благоговением. Добавьте к этому ослепительные чудеса нового города, который Израиль построил в Западном Иерусалиме, функциональном центре его правительственной и культурной жизни — поистине, для всех нас k oseinu r’vayah — наша чаша переполнена .
В среду на этой неделе, официально объявив США о признании Иерусалима столицей Государства Израиль, президент Трамп подтвердил извечную мечту еврейского народа. Теперь, когда решение принято, наше Движение солидарно с этим признанием. Фактически, Иерусалим — столица Израиля. Так должно и должно быть. Президент правильно заметил, что суверенное государство вправе называть свою столицу. И его акт официального признания был мощным опровержением усилий тех, кто распространял ложь о том, что привязанность евреев к ключевым районам Иерусалима — всего лишь миф.И мы стоим вместе с Израилем и евреями повсюду, осуждая насилие в ответ на это решение.
Перед этим решением мы выражали серьезную озабоченность — никогда, никогда не по поводу концепции, а по поводу сроков этих действий. Как и многие, кто отстаивает дело Израиля, мы поддержали позицию предшественников президента Трампа, республиканцев и демократов, о том, что такие шаги должны быть реализованы как часть более широкой стратегии, которая усиливает решение о сосуществовании двух государств и тем самым способствует обеспечению безопасности Израиля. , во избежание односторонних действий U.С. подрывает усилия по мирному процессу и рискует дестабилизировать регион.
Мы не слышали столь широкой стратегии в заявлении президента на этой неделе. Однако мы сохраняем ясность, как и на протяжении первого года президентства, что мы приветствуем любую возможность работать с Белым домом над его усилиями по продвижению мира.
Тем не менее, в центре моих замечаний сегодня утром в Шаббат, находятся те вопросы, которые угрожают нанести более непоправимый ущерб нашим отношениям с Израилем. Одно из основных проявлений такой напряженности хорошо известно всем собравшимся здесь.Несколько месяцев назад, после многих лет переговоров и добросовестных компромиссов, достигнутых с нашей стороны, израильский кабинет проголосовал за «замораживание» соглашения о создании значимого плюралистического молитвенного пространства у Западной стены в Иерусалиме. В тот же день израильское правительство ускорило рассмотрение законопроекта, согласно которому впервые все вопросы обращения в веру в Израиле будут возложены на ультраортодоксального главного раввината. А незадолго до Рош ха-Шана главный раввин Иерусалима Шломо Амар добавил к язвительным замечаниям, которые регулярно вызывают против нас, говоря, что мы, евреи-реформаторы, «хуже, чем отрицатели Холокоста.”
Как всегда, давайте позволим нашей Торе быть призмой для рассмотрения нашего нынешнего затруднительного положения и, возможно, помочь нам представить себе более здоровое, целостное и обнадеживающее будущее.
Ва-йомер лох-нах р’ех эт-шалом ахейча. (Бытие 37:14)
Иаков посылает своего любимого сына Иосифа проверить своих братьев, пасущих свои стада. В тексте буквально говорится, что Иосиф должен увидеть « шалом » своих братьев. Хасидский учитель, рабби Иуда Лейб Альтер из Гер, сказал, что Иаков не намеревался делать Иосифа простым посыльным, чтобы оценить, как поживают его братья, поскольку он наверняка мог послать для этого одного из своих слуг. Иаков намеренно использовал термин шалом — он хотел, чтобы Иосиф перестал смотреть только на недостатки своих братьев. Он послал его, чтобы он также заметил их хорошие качества, чтобы увидеть их во всей их целостности.
Вся наша еврейская община выиграет от следования этому учению, побуждающему нас искать то, что хорошо для наших разлученных братьев и сестер. Это не просто уловка, чтобы скрыть глубокие разногласия прикрытием вежливости.
Некоторые здесь сегодня едва ли могли найти уважительное слово для правого израильского поселенца, в то время как другие считают молодых членов левых произраильских организаций врагами еврейского народа.
Когда Иосиф теряется, пытаясь найти своих братьев, он встречает таинственного человека, известного просто как Ish , который спрашивает Джозефа, кого он ищет. Его ответ эхом разносится сквозь века:
Et-achai anochi m’vakeish. (Бытие 37:16)
Боюсь, что слишком многие из нас перестали пытаться найти связь с нашими еврейскими братьями и сестрами в Израиле и в Северной Америке, которые одеваются, голосуют, молятся и верят иначе, чем мы. Смысл klal yisrael , народности Израиля, становится понятием под угрозой как для тех, кто стремится лишить легитимности реформистских и консервативных евреев, так и, к сожалению, даже для нас, либеральных евреев.Но мы никогда не примем пустой трайбализм. Мы выступим в Израиле и здесь, в Северной Америке, с гордостью сохраняя нашу социальную справедливость и глубокие этические обязательства. Это полностью соответствует важным направлениям сионистской мысли таких влиятельных мыслителей, как Ахад Хаам, А.Д. Гордон, Генриетта Сольд и Джуда Магнес.
Vayeeru oto meirachok . (Бытие 37:18)
В тексте Торы говорится, что братья Иосифа видели своего брата только издалека, и им не нравилось то, что они видели.Евреи по обе стороны океана должны видеть друг друга поближе. Издалека кажется, что мы все более чужды друг другу.
Дело не только в том, что слишком много израильтян, в том числе слишком много на руководящих постах, имеют искаженное представление о североамериканских евреях. Слишком многие североамериканские евреи видят Израиль только через растущий перечень правительственных решений и действий, которые идут вразрез с нашими основными ценностями.
Мы никогда не должны уклоняться от своего обязательства высказывать возражения против политики, которая ослабляет еврейское демократическое ядро Израиля и подрывает перспективы израильско-палестинского мира.
Но мы должны одновременно помочь нашему народу влюбиться в Израиль, с его разнообразными и замечательными людьми, с его основополагающим видением, с его творчеством в его научных, деловых и культурных достижениях и многое другое. Вот почему мы ежегодно привозим в Израиль тысячи евреев-реформаторов: подростков на NFTY в Израиле и на семестр в школе Heller High, а также в сотни поездок по общинам; и поэтому мы будем продолжать поощрять наших 18-26-летних братьев по праву рождения.
В то же время мы очень серьезно относимся к нашей работе с Израилем здесь, в Северной Америке, включая партнерство с Еврейским агентством, чтобы доставить сотни израильских шлихим или эмиссаров в Северную Америку в наши летние лагеря и собрания URJ.Эти израильтяне несут свою любовь к Израилю нашим подросткам, отдыхающим и общинам, и в ответ почти все эти израильтяне говорят нам, что они впервые испытали на себе иудаизм, который является живым и убедительным для них.
Итак, давайте продолжим. Давайте создадим право обратного первородства для израильтян здесь, в еврейских общинах Северной Америки. И давайте стратегически сосредоточимся на израильских лидерах, журналистах, преподавателях и деятелях культуры, которые также могут помочь в формировании израильской политики. У нас, североамериканцев, есть впечатляющий опыт во время наших визитов в еврейское государство, но мы не должны недооценивать силу, которую испытывают израильтяне, когда они проводят здесь с нами время.
Слишком много израильских лидеров, включая членов нынешнего израильского кабинета министров, прискорбно игнорируют еврейскую жизнь за пределами Израиля. Потрясающая встреча, которую я недавно имел с влиятельным министром туризма Яривом Левиным, драматизирует то, как он и большинство его коллег думают о евреях Северной Америки. Министр Левин, светский еврей, публично заявил, что «было ошибкой давать неортодоксальным евреям место в Котеле, потому что через пару лет они уйдут из-за ассимиляции и смешанных браков.”
Премьер-министр Нетаньяху попросил меня поговорить с Левиным. Я сказал премьер-министру, что Левин работает на него и что он должен поговорить с Левиным. Он сказал мне: «Да, но теперь твоя очередь».
На следующий день, находясь в Кнессете на заседаниях, я встретил министра Левина в одном из главных коридоров. Я протянул руку: «Министр Левин, я раввин Рик Дж …» — он остановил меня: «Я знаю, кто вы».
«Mr. Министр, — сказал я, — я слышал по телевизору ваши резкие слова о евреях-реформаторах, но вы действительно не представляете, кто мы.”
Я сказал ему, что он правильно определил, что мы все вместе стоим у дверей еврейской жизни, но он ошибся. Мы не помогаем евреям выходить на улицу; скорее мы помогаем привлечь больше евреев.
Затем я пригласил его в Штаты, чтобы познакомиться с крупнейшим движением в еврейской жизни и вблизи увидеть яркий, всеобъемлющий, интеллектуально честный и страстный иудаизм, который исповедуют здесь наши общины. В самом деле, мне бы хотелось, чтобы весь израильский кабинет присутствовал на нашей биеннале, чтобы они смогли оценить силу нашего североамериканского движения за реформы.Но некоторые израильские лидеры наладили прочные связи. Мы благодарны президенту Израиля Реувену «Руви» Ривлину, с которым мы регулярно встречаемся и который стал сильным и эффективным сторонником большего взаимопонимания и уважения между мировыми евреями и Израилем.
Не заблуждайтесь об этом; Еврейская жизнь здесь, в Северной Америке, сильна. Очень сильный. Подумайте об этом: сегодня в Северной Америке издается все больше еврейских книг, производится больше еврейской музыки, танцев, театра и фильмов; большее количество еврейских курсов предлагается большим количеством университетов; больше синагог с более богатой и обширной еврейской программой, чем когда-либо прежде.В некоторых из этих аспектов мы превосходим Израиль. Мы не исчезаем. Мы не угасаем. При всем уважении, мы можем предложить Израилю столько же, сколько Израиль предлагает нам. И лучший способ помочь ее лидерам понять это — провести время в наших ярких сообществах.
И раз уж мы затронули эту тему, давайте прекратим использовать ярлык «диаспора» для описания самих себя. Диаспора подразумевает центр и периферию. Давайте использовать вместо этого термин «мировое еврейство». Сегодня существует более одного центра еврейской жизни.Это не новость для еврейского народа. Помните, что самое авторитетное интеллектуальное достижение евреев, Вавилонский Талмуд, был создан в Вавилонии 6 -го -го века, и на протяжении всех периодов истории нашего народа за последние 2000 лет за пределами Израиля проживало больше евреев, чем на нашей родине.
Давайте перестанем думать, что Израиль в одностороннем порядке устанавливает повестку дня для мирового еврейства. Эта парадигма сломана, и пришло время заменить ее идеалом взаимозависимой, взаимно ответственной мировой еврейской общины с двумя могущественными центрами, Северной Америкой и Израилем.
Ва-йомер Исраэль эль-Йосеф ха-ло ахейчах роим бишчем. (Бытие 37:13)
География имеет значение. Иосифа отправляют искать своих братьев недалеко от Сихема. Сегодня это предполагаемый Наблус в самом сердце северной части Западного берега, который, несомненно, является частью библейской земли Израиля. Некоторые используют этот рассказ, чтобы поддержать еврейские претензии на весь библейский Израиль как на наше наследие.
Этот аргумент имеет силу — абстрактно. Но, учитывая реалии сегодняшнего мира, стремление к этому наследию сейчас противоречит высшим еврейским ценностям. Продолжающееся распространение еврейских поселений по всему Западному берегу ставит под угрозу любую возможность решения на основе сосуществования двух государств, что необходимо для реалистичного мирного соглашения, тем самым подрывая сионистские планы создания безопасного и надежного еврейского и демократического государства.
Я не наивен; мы явно не близки к решению, основанному на сосуществовании двух государств, хотя, как я указывал ранее, меня обнадеживают усилия администрации США по продвижению возобновленного мирного процесса, о которых я сообщил им непосредственно в ходе беседы с У.С. Специальный посланник Джейсон Гринблатт.
Но это ясно: не может быть законного еврейского государства без демократии. Решение с одним государством, которое отказывает палестинцам в любых притязаниях на суверенитет, приведет к отказу от еврейской или демократической сущности современного Израиля. Я тоже не могла представить проигрыш.
Это тоже место для честности. Оккупация настоящая. Как заметил Ариэль Шарон, вряд ли левый прогрессивный сионист, еще в 2003 году: «Вам не может нравиться это слово, но то, что происходит, является оккупацией — удерживать 3.5 миллионов палестинцев находятся под оккупацией. Я считаю, что это ужасно для Израиля и для палестинцев ».
Прекращение оккупации отвечает интересам Израиля, но призыв к прекращению оккупации — это не то же самое, что решение основных проблем безопасности Израиля и суверенитета палестинцев. Можно быть глубоко приверженным безопасности и благополучию Израиля и полностью поддерживать право палестинцев на родину, живущую бок о бок с Израилем.
В Израиле ведутся активные дебаты о том, действительно ли поселения делают Израиль более безопасным.Он разделяет израильскую общественность, израильских политиков, а также бывших командиров ЦАХАЛа и руководителей служб безопасности Израиля.
Мы не можем и не должны принимать политические решения Израиля — народ Израиля живет и умирает из-за этих решений, — но мы можем попросить, чтобы в своих обсуждениях они прислушивались к голосу и мнению тех, кто предан благополучию Израиля и может предложить перспективы, которые они могут упустить.
В этом духе мы должны и будем бросать вызов тем, кто ошибочно полагает, что любители Израиля должны поддерживать самую крайнюю идеологию Движения поселенцев как часть основной приверженности сионизма.И мы можем объяснить, насколько контрпродуктивно поддержка Израилем в Северной Америке и еврейской общине, когда израильское правительство просит нас высказаться в кампусах колледжей или перед основными протестантскими группами в пользу расширения поселений. Поскольку расширение поселений подрывает возможность создания двух государств для двух народов, то же самое делает и BDS, делегитимизируя само существование Израиля. Я доказал это и помог отклонить резолюцию BDS на Унитарианской универсалистской конвенции в прошлом году.
Слишком часто защитники Израиля просят сторонников жесткой линии включить все израильские поселения на Западном берегу в произраильский аргумент, отрицая реальность оккупации. Мы, реформаторы, сионисты, имеющие большой опыт защиты прав палестинцев и выступающих против создания поселений, можем быть особенно эффективными в таких условиях и играть решающую роль в отстаивании прогрессивных аргументов в пользу Израиля.
В то же время, несмотря на подчинение израильского правительства дискриминационным требованиям ультраортодоксальных партий, наше реформистское сионистское движение в Израиле процветает.Две недели назад в Иерусалиме я был вдохновлен присутствовать, когда HUC-JIR рукоположил 100 -го израильского реформистского раввина . Эти 100 раввинов вместе с большой, растущей сетью преданных мирян-лидеров возглавляют общины по всей карте Израиля.
Израильское движение за прогрессивный и реформистский иудаизм недавно заказало новое всеобъемлющее исследование и обнаружило, что большинство израильтян, независимо от политического спектра, положительно относятся к реформистскому иудаизму после того, как лично испытали свадьбу, бар или бат-мицву в реформаторском собрании. .Кроме того, явное большинство респондентов поддерживают право евреев-реформаторов и консервативных евреев и женщин Стены молиться в Котеле. И явное большинство израильтян отвергают утверждение, что ортодоксальный иудаизм является единственным подлинным иудаизмом.
Этот опрос, проведенный одним из самых уважаемых политических социологов Израиля, показал, что 7% израильтян отождествляют себя с реформистским иудаизмом — это больше, чем когда-либо прежде. Если вы добавите 4%, которые идентифицируют себя как консерваторы, это означает, что 11% евреев-израильтян идентифицируют себя с неортодоксальными еврейскими религиозными течениями.
Эта цифра примерно соответствует количеству ультраортодоксальных евреев в Израиле. Неортодоксальный иудаизм в целом и реформистский иудаизм набирают значительную силу почти во всех слоях израильского общества.
Vayeimk’ru et-Yosef la-Yishma’elim b’esrim kasef vayavi’u et-Yosef Mitzraimah. (Быт. 37:28)
Они продали Иосифа за 20 сребреников измаильтянам, которые привели Иосифа в Египет.
Нынешнее правительство Израиля продавало неортодоксальных евреев за политическое серебро? Вот в чем суть худшей коалиционной политики: в подобной маневренности.
Сразу после чтения Торы мы услышим в Хафтаре слова пророка Амоса, упрекающего тех, кто осмеливается извращать моральные императивы нашей традиции:
Аль-Михрам ба-кесеф цадик . (Амос 2: 6) «Потому что они продали за серебро тех, чье дело было правым».
Мы собрались здесь, прекрасно понимая, что наше дело правое. И мы не потерпим, чтобы наши права продавались из соображений политической целесообразности. В случае, если вы обеспокоены, мы выиграем в борьбе за эгалитарное, плюралистическое молитвенное пространство в Котеле.Мы, , не будем принимать хлебные крошки, которые нам бросает премьер-министр. Второсортное пространство никогда не будет приемлемо для подавляющего большинства евреев в мире. Выступая в защиту прав всех евреев в Котеле, вы можете подвергнуться нападкам, как группа из нас обнаружила несколько недель назад, когда несла восемь свитков Торы на верхнюю площадь Котела.
Победа равноправия на Котеле важна как по сути, так и символически. Превращение Стены Плача в образ еврейского равенства — важный шаг, который может придать Израилю импульс к обеспечению религиозного и гражданского равенства для всех течений иудаизма и для светских евреев во всем еврейском государстве — в вопросах брака, обращения, равной поддержки. для наших синагог, раввинов, школ и многого другого.
Мои друзья, лидеры этого великого Движения, сейчас не время для нас, чтобы наблюдать за происходящим со стороны. В период с настоящего момента и до нашей следующей биеннале наше Североамериканское движение удвоит свои финансовые вложения в рост реформаторского иудаизма в Израиле. За последние семь лет — наше Израильское реформаторское движение — IMPJ — удвоило количество израильтян, которые идентифицируют себя как реформистские евреи, поэтому теперь, когда мы удваиваем наши инвестиции, мы можем продолжать более быстрыми темпами расти наше израильское движение и его влияние.
И тем самым мы удвоим количество свадеб, бнай-мицвы, тех, кто учится у нас, кто посещает наши центры для детей младшего возраста, и многое другое.
И нам повезло, что у нас есть партнеры, которые разделяют наше видение Израиля как истинной еврейской родины для всех евреев. Одним из таких партнеров является UJA-Federation of NY. В течение многих лет они выступали в защиту религиозного разнообразия в Израиле и активно финансировали его, а также инвестировали в инициативы и учреждения Движения за реформы в Израиле, включая финансирование IRAC, HUC и IMPJ.
По мере того, как мы приближаемся к нашим чаяниям и стремимся к новому уровню взаимодействия и значительным финансовым инвестициям в Израиле, Федерация UJA Нью-Йорка подтвердила свою готовность поддержать нас.
Я рад объявить, что они готовы — с существенно дополнительными долларами и лидерством — помочь расширить наш охват и повысить нашу эффективность в привлечении поколений израильтян к еврейскому пути.
Я оптимистично настроен, что многие другие федерации и организации последуют за ними, и что те из вас, кто является активным лидером федераций по всей Северной Америке, будут настойчиво просить их следовать модели NY UJA. Действительно, URJ под умелым руководством ARZA и ARZA Canada, которые неустанно работают над продвижением реформистского иудаизма в Израиле, обязательно присоединятся к IMPJ и всем силам нашего реформаторского движения и наших союзников в федерациях и во всем еврейском мире. чтобы активизировать эту важную инициативу.
И, наконец, Иосиф оказывается, как и мы, за пределами Земли Израиля. Вместо того, чтобы быть бессильным и уязвимым, Иосиф использует свои возможности и дары, чтобы стать вторым после фараона. Точно так же мы здесь, в Северной Америке, использовали наши возможности и свободы, чтобы стать уважаемым и влиятельным сообществом. Со своей позиции лидера Иосиф спасает голодающих в Земле Израиля, а также в большей части мира. Его связи с Израилем остаются неразрывными на всю вечность, когда он требует от своих братьев обещания, что их потомки заберут его кости с собой, когда вернутся в Израиль.
А что из у нас связи с Израилем? Мы на грани разрыва? Мы должны признать, что приближаемся очень близко.
Уже поздно? Когда я вижу, чего добилось это Движение, я с уверенностью знаю, что это не так. Я знаю, что еще не слишком поздно — если мы, самое крупное и самое разнообразное движение в еврейской жизни, будем действовать, чтобы построить реформистский иудаизм, достаточно сильный, чтобы реализовать его огромный потенциал в Израиле, чтобы захватить моральное воображение и духовные поиски народа Израиля.
Друзья, я обращаюсь к вам сегодня утром в Шаббат: повторить слова Иосифа: Et achai anochi m’vakeish, Я ищу своих братьев и сестер.
Пусть каждый из нас будет искать наших братьев и сестер в Израиле, зная, что единственный способ найти их по-настоящему — это не смотреть друг на друга издалека, а, скорее, наклониться ближе, чем когда-либо, обняв друг друга, признав обоих наших недостатки и наши достижения, наши ограничения и наш потенциал к величию.
Leave a Reply