Работа в Риге для русских, украинцев и белорусов в 2020 году
Современная Рига – это красивый европейский город, политический, экономический и культурный центр и столица Латвийской Республики. Благодаря выгодному географическому расположению Рига является важнейшим транспортным и транзитным узлом Прибалтики. Здесь сосредоточен основной промышленный потенциал государства. В целом город производит более половины ВВП Латвии.
Рижский порт считается крупнейшим в регионе, а сеть международных автодорог обеспечивает перемещение огромного количества грузов из скандинавских стран в Центральную Европу и наоборот. Более 60% латвийских компаний базируется в Риге, уровень иностранных инвестиций растет. Кстати, многие выходцы из стран СНГ ведут успешный бизнес в Латвии.
Работа в Риге для русских, украинцев и белорусов в 2020 году доступна во многих секторах экономики. Особенно в сфере логистики, информационных технологий, промышленности, туризма и строительства. Более 50% трудоспособного населения страны работает непосредственно в столице. Разумеется, иностранцам найти достойную вакансию в Риге совсем непросто.
Несмотря на вхождение Латвии в состав Европейского союза и довольно стабильное развитие, уровень жизни латвийских граждан по прежнему уступает большинству западных стран. Для многих соискателей из-за рубежа трудоустройство в Риге служит способом сезонного заработка или своеобразным «трамплином» для иммиграции в более успешные государства Европы.
Специфика трудовой миграции в Ригу
В принципе жить и работать в Латвии (особенно в столице) вполне комфортно. В Риге интересная архитектура, много церквей, исторических памятников и других достопримечательностей. В 2014 году город был удостоен звания культурной столицы Европы. Латвийские вузы предоставляют качественное образование, иностранцам в том числе. Обучаться можно на латышском, английском и русском языке. Особого внимания заслуживает престижное учебное заведение Латвии – Рижский технический университет.
В Риге довольно благоприятный климат, приемлемые цены на жилье и продукты питания, низкий уровень преступности, развитая система общественного транспорта. Международный рижский аэропорт один из самых загруженных в Восточной Европе. Более 90% туристов, ежегодно посещающих Латвию, направляются именно в Ригу. Доходы от сферы туризма формируют значительную часть столичного бюджета, а сама отрасль – это важная составляющая экономики и генератор рабочих мест.
Население Риги в 2020 году составляет около 641,4 тысяч человек. Это самый крупный город не только в Латвии, но и во всей Прибалтике. Стоит отметить, что в начале 90-х годов латвийская столица насчитывала более 900 тысяч жителей. Высокий процент трудовой миграции латышей в более развитые европейские страны и низкая рождаемость вызывают немалые опасения у правительства Латвии. Поэтому квалифицированным специалистам из-за рубежа, включая русских, украинцев и белорусов дорога в Ригу открыта.
Этнический состав Риги выглядит следующим образом:
-
Латыши – 44%
-
Русские – 37,9%
-
Украинцы – 3,7%
-
Белорусы – 3,7%
-
Поляки – 1,8%
-
Другие – 8,9%
Эксперты утверждают, что количество русского населения в Риге будет постепенно снижаться. Тем не менее сегодня значительно часть жителей столицы Латвии русскоязычные, что существенно облегчает поиск работы. Для официального трудоустройства в Риге латвийские законы требуют от граждан России, Украины и Беларуси выполнения ряда условий. Одно из главных – это отсутствие претендентов на рабочее место среди латышей и граждан Европейского союза в течение минимум 30 дней.
Порядок трудовой миграции в Ригу
-
Поиск работодателя.
-
Получение разрешения на работу.
-
Подписание трудового контракта.
-
Открытие рабочей визы.
-
Оформление вида на жительство в Латвии (период занятости более 90 дней).
Подробнее о процедуре переезда в Ригу с целью трудоустройства и требованиях к иностранцам можно узнать на официальном сайте Управления по делам гражданства и миграции Латвии – pmlp. gov.lv.
Как найти работу в Риге
Рига – это ключевой экономический, финансовый и деловой город Латвии и стран Балтии в целом. Здесь сосредоточены крупнейшие латвийские предприятия. Например, Latvenergo, Latvijas Gāze и airBaltic. Фондовая биржа и центральный банк Латвии также расположены в Риге. Постоянно растет количество международных компаний. Поэтому составьте грамотное резюме и сопроводительное письмо. Пишите предложения о трудоустройстве крупным работодателям напрямую.
Посетите Ригу по туристической визе. Помочь с поиском вакансии могут русскоязычные граждане или трудовые мигранты, проживающие в Латвии. Просматривайте объявления в местных газетах, загляните на ярмарки вакансий, стремитесь наладить деловые контакты. Возможно, удастся пройти собеседование и убедить местного работодателя в своих конкурентных преимуществах. Помните, что латыши и европейцы имеют приоритетные позиции при занятии вакансии в Риге. Трезво оцените свои шансы, особенно квалификацию и языковые навыки.
Квалификация. Высокооплачиваемая работа в Риге для русских, украинцев других иностранцев доступна соискателям с высокой квалификацией, обладающих востребованной для экономики города профессией. Важное значение имеет уровень образования, опыт и практические навыки работника. Больше шансов на трудоустройство в Риге в 2020 году имеют технические специалисты.
Язык. Официальный язык в Латвии – латышский. На английском свободно разговаривает преимущественно молодое поколение, как правило, жители столичного региона. В отличие от многих городов ЕС, при поиске работы в Риге русского и начальных навыков латышского может оказаться вполне достаточно. Английский понадобится для трудоустройства в международных компаниях.
Поиск вакансии в Риге
Государственное агентство занятости Латвии – nva.gov.lv
Перечень крупных работодателей в Риге – glassdoor. com
Профессиональная социальная сеть – linkedin.com
Известные газеты в Латвии и Риге – onlinenewspapers.com
Популярные сайты по поиску работы в Риге
cv.lv (на латышском)
ss.lv (на русском)
careerjet.com (на английском)
Если найти работу в Риге без посредников не получится, обратитесь в кадровое агентство. Желательно рижское. Проявляйте активность в интернете. Посещайте тематические форумы, группы в социальных сетях и специализированные сайты. Общайтесь с единомышленниками и бывалыми трудовыми мигрантами, имеющими опыт работы в Риге.
Вакансии и зарплата в Риге
К сожалению, уровень оплаты труда рижских работников значительно уступает большинству европейских столиц. Не удивительно, что молодые латвийцы стремятся уехать работать в такие страны, как Великобритания или Германия. Если трудоустройство в Лондоне может обеспечить оклад в размере 3–3,5 тысяч евро (после уплаты налогов), то в столице Латвии эти цифры в 4 раза ниже. Средняя заработная плата в Риге в 2020 году сотавляет 1 227 евро в месяц, а после уплаты налогов 875 евро. Минимальная ставка – 430 евро.
Вакансии в Риге для русских, украинцев и белорусов в 2020 году предлагаются обладателям рабочих (строительных) профессий – малярам, штукатурам, гипсокартонщикам, электрикам, сварщикам, каменщикам. Заработать можно от 800 до 1500 евро в месяц, как повезет. Имеется спрос на опытных программистов и инженеров. В этом случае оплата труда может превышать 1500 евро. Часто на работу в Ригу приглашаются водители-международники.
Работа в Риге для иностранцев доступна в офисах международных компаний. Чаще всего нужны IT-специалисты или торговые представители со знанием английского языка. Неплохие шансы на трудоустройство есть в области туризма. В сфере неквалифицированного труда найти вакансии в Риге очень тяжело. Такие профессии, как домработницы, горничные, няни, сиделки и так далее практически не востребованы. Тем более зарплаты в этих сферах очень низкие.
Работа в Литве 2020. От прямых работодателей. Без посредников
Разнорабочий в цех (мужчины и женщины) Литва
ФЛП Грыбинюк, UA 4 евро в час 880-960 евро в месяц
Нужны и мужчины, и женщины — важно быть в форме для физического труда. Посменная работа, сменный график: два дня — две ночи — два выходных (10-11 часов в день).подсобны …
Литва, Мариямполе
Горячая
Водители дальнобойщики в Литву
UAB Universalus ūkis, LT от 60 евро в сутки
Требуются водители дальнобойщики только с опытом работы от 6-ти месяцев для работы в Литовской компании по транспортировке грузов по территории ЕС. Вакансия бесплатная …
Литва, Вильнюс
8 час. назад
Холодильщик / Монтажник холодильного оборудования
Nwork, UA 6 евро в час нетто, от 1200 евро
Монтажник холодильного оборудования. Обязанности: Выполнение монтажа торгового холодильного оборудования коммерческого и промышленного назначения. Работа в бригаде по . ..
Литва, Вильнюс
8 час. назад
Токарь-Фрезеровщик станочник ЧПУ от 800 — 1400 евро нетто
Atrankos Projertai, LT 800-1400 евро
ВАКАНСИЯ: ТОКАРЬ-СТАНОЧНИК ЧПУ ФРЕЗЕРОВЩИК-СТАНОЧНИК ЧПУ Требуются операторы не ниже 4 разряда Мариямполе, Литва Трудоустройство бесплатное и офи …
Литва, Мариямполе (Мариямполе, Литва)
9 час. назад
Строители в Литву
UAB Universalus ūkis, LT Оплата от 1 120 € в месяц (возможны переработки) 7 € в час . В месяц 160 часов / 20 дней.
Т ребуются Бетонщики на заливку полов и штукатуры в Литву г. Каунас. Вакансия бесплатная. Оплата от 1 120 € в месяц (возможны переработки) 7 € в час. В месяц …
Литва, Каунас
9 час. назад
Сборщики канцелярии, удаленно. Все города
Iwork, UA 1000 евро
— Возможно официальное трудоустройство. — Заключаем трудовой договор (по-желанию) — Вся работа домашнего характера. — Предложение актуально для всех желающих работать …
Литва, Вильнюс (Повсеместно)
9 час. назад
Гипсокартонщики в Литву
Uab Lidika 1200 — 2000 Евро в месяц
Найму гипсокартонщиков, желательно с опытом работы по всей внутренней отделке помещений. Прямой работодатель, бесплатная вакансия. Литва, город Каунас. Предлагаю: …
Литва, Каунас
10 час. назад
Оформление разрешения на работу в Латвии
Оформление разрешения на работу для иностранных работников
Оформление разрешения на работу в Латвии для иностранных граждан последние годы является актуальной проблемой. Латвийское правительство не спешит изменить правила предоставление вида на жительство по работе. Поэтому работодателям приходиться прилагать значительные усилия для преодоления всех стадий чтобы право трудоустроить работников.
Стоит оговориться, что с 1 июля 2019 года иностранным работникам можно оформить визу. А точнее, долгосрочную визу D категории через работу в Латвии. Такая виза дает право трудоустройства на максимальный срок — 1 год. Более того, разрешения на работу вы получите сразу.
И еще один важный момент, неквалифицированный персонал Низкоквалифицированный работник с 2020 года имеет возможностью по облегченному варианту получить разрешение на работу в Латвии. Которое выдают к действующему виду на жительство Латвии или визе на основании трудового контракта.
Как происходит оформление разрешения на работу в Латвии
К слову, на оформление разрешения на работу в Латвии, влияет масса факторов, как внутренних, так и внешних. Например: что лучше трудовой контракт или договор предприятия. К тому же это занимает длительное время. Сложно оформить документы, не понимая, как происходит процесс трудоустройства. Поэтому давайте разложил процесс оформление вида на жительство по работе на несколько этапов.
- Первый этап
Объявление вакансии на государственной бирже труда.
Предварительной согласование и заключении проекта трудового договора.
Сбор документов (работодатель или иностранный работник).
Оформление вызова для запроса временного вида на жительство и разрешения на работу. - Второй этап
Подача документов на получение вида на жительство в Консульство Латвии за рубежом.
Или в Управления по делам гражданства и миграции (УГДМ).
Получение положительного решения о рассмотрение запроса. - Третий этап
Подача заявления на иммиграционную визу для въезда в Латвию.
Прибытие в Латвию и оформление ИД карты.
Регистрация в VID.
Тем не менее, имеется альтернатива оформлению вида на жительство по работе. У коммерсантов доступна возможность существенно ускорить процесс трудоустройства работника. В силу чего, не стоит исключать вариант оформления рабочей визы Д категории. Срок пребывая в Латвии по такой визе, до 365 дней в году. Главное преимущество это сэкономленное время. Разница между видом на жительством и визой Д заключается в том, что можно уложиться в 1,5 месяца.
Установленный размер зарплаты для оформления вида на жительство через трудоустройство
Бесспорно, в каждой стране ЕС свои правила трудоустройства рабочей силы. Разумеется, они самостоятельно устанавливают различные требования к необходимым документам. И конечно же, к минимальной заработной плате для работающих иностранцев. Также оформление разрешения на работу происходит по разным условиям и различные сроки.
Для удобства посетителей сайта мы указали ежегодные изменения зарплаты для оформления временного вида на жительство через трудоустройство в Латвии.
2015 | 2016 | 2017 |
765,- Евро | 818,-Евро | 859,- Евро |
2018 | 2019 | 2020 |
926,,- Евро | 1004,- Евро | 1076,- Евро |
Как мы видим, размер минимальной зарплаты постоянно увеличивается. Существуют ежегодные предпосылки для этого. Главная причина, этого, средняя заработная плата по стране. Но, только за предыдущий год. Ежегодный расчет производит Центральное статистическое управление (латыш. Centrālā statistikas pārvalde). Отсюда следует, что бухгалтерам латвийских компаний стоит обратить на это внимание и отслеживать изменения.
В поисковых системах наших клиентов часто интересует ::
Вид на жительство по работе в Латвии
Высококвалифицированный специалист
Получение Голубой карты в Латвии
Документы о квалификации
Во первых, стоит учесть, самый главный аспект трудоустройства. Прежде всего, иностранный работник может быть оформлен только на основании документов о квалификации. Таким образом, оформление разрешения на работу зависит от диплома и опыта работы.
Во вторых, есть возможность избежать этого. С начала 2020 года появилась возможность для иностранцев быть трудоустроенным без опыта. Это означает, что разрешение на работу может быть получено без подтверждения квалификации. Но только в случаях для низкоквалифицированных работников.
Квалификационные документы, необходимо легализовать в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами. Следовательно, если документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается перевод на латышский язык. Когда копии документов о квалификации представляются без предъявления оригиналов, то они также должны быть заверены.
На самом деле, существуют 4 обязательных пункта оформления разрешения на работу в Латвии:
1. Трудоустройство только на основании документов о квалификации;
2. Кроме того, возможно трудоустройство без документов о квалификации. Это неквалифицированный персонал;
3. Минимальная заработная плата 1076,- Евро;
4. Разрешения на работу выдается на срок действия вида на жительство;
Если иностранный работник будет работать на нерегламентированной профессии. В этом случае, работодателю необходимо предоставить один из документов:
- Копию действительного документа об образовании, аналогичный запрашиваемой профессии.
- Копию документа, подтверждающего не менее трех лет опыта работы по специальности, аналогичной запрашиваемой профессии.
В силу вышеупомянутого, наличие квалификации и профессии взаимосвязано. Это главное в трудоустройстве. Говоря простыми словами: иностранец имея опыт и диплом инженера, не может претендовать на должность директора и финансового работника.
Оформление разрешения на работу происходит по разному
Обратите внимание, что в Латвии есть нерегламентированные и регламентированные профессии. По этой причине, оформление разрешения на работу отличается. Раз уж мы сказали про это, то следует обратить внимание на важные моменты трудоустройства.
Нерегламентированные профессии
Нерегламентированная профессия — специальность, не требующие признания и подтверждения диплома в Латвии. Признание профессиональной квалификации иностранца, является важным моментом для трудоустройства в Латвии.
Следовательно, в нерегламентированных профессиях иностранец может работать без формального признания документов об образовании. Например, оформление разрешения на работу, для экономиста, строителя, маркетолог или программиста не создаст проблем.
Регламентированные профессии
Мы думаем, что не нужно объяснять, что есть такие профессии, где все далеко не просто. Это в первую очередь, относятся к регламентированным профессиям.
Регламентированная профессии — специальность, квалификация которой должна соответствовать латвийским стандартам. Иностранцы из третьих стран для такой работы должны получить государственное разрешение. Другой вариант — необходимо сдавать экзамен. У таких специалистов должны быть знания латышского языка и профессиональное образование. Оформление разрешения на работу в Латвии для регламентированных профессии фактически не реальная возможность. Например: врач, стоматолог, руководитель строительных работ (прораб), инженер-строитель и т.д.
Срок оформление временного вида на жительство через трудоустройство
Рассмотрение документов временного вида на жительство, в не срочном порядке, занимает 1 месяц. Кроме того, есть возможность оплатить ускоренное рассмотрения запроса сроком 10 и 5 рабочих дней. Но прежде всего, необходимо понимать, что за ускорение, необходимо дополнительно оплатить госпошлину.
Работодатель выбирает украинцев, россиян и белорусов
Часть работодателей заниматься поиском работников самостоятельно. А вот крупные компании привлекают к работе рекрутинговые агентства в России, Белоруссии и Украине. Оно и понятно, у иностраных кадровых агентств есть опыт по трудоустройству россиян, украинцев или белорусов для работы за рубежом. Только за 2019 год было предоставлено более 15 тысяч рабочих разрешений. Стоит отметить, что, оформление разрешения на работу не всегда происходит самостоятельно работодателем. Они нанимают представителей или перекладывают на плечи работников.
Административная ответственность за работу без разрешения
В завершение стоит сказать, государственная пограничная охрана (лат. Valsts robežsardze) за последние годы выявляет все больше случаев нарушения закона. Прежде всего, это занятость нелегальных мигрантов. Когда иностранцы работают без необходимых разрешений. По этому поводу, в 2018 году, был заведено 371 дело. В 2017 — 100, а в 2016 всего 90 эпизодов.
Первое место среди нелегальных работников занимают жители Украины. Второе граждане Молдовы. Нарушения правил трудоустройства иностранцев, в первую очередь, фиксируются в сфере строительства. Также перевозке грузов и логистике и на предприятиях общественного питания.
В заключении.
Как следует из всего вышесказанного, оформление вида на жительство по работе достаточно долгий процесс. Для этого, работникам обязательно иметь опыт или квалификационные документы. Прежде всего, подтверждающие документы необходимо правильно оформить. А вот, государственные дипломы и аттестаты нужно легализовать. Надеемся, что наша информация поможет вам сэкономить время. А оформление разрешения на работу у вас пройдет без проблем.
Похожие материалы по теме ::
Как оформить временный вид на жительство
Как получить постоянный вид на жительство
Стоимость вида на жительство
Покупка недвижимости в Латвии
Белорусские беженцы бедствуют и с трудом выживают в Латвии
C началом белорусского «майдана» Латвия выразила готовность принять у себя тех жителей Белоруссии, которые не хотят существовать в условиях «режима Лукашенко». Латвийские политики в своих речах уже считали белорусские ИТ-компании, которые приняли решение переехать в Латвию — со всеми сотрудниками и их семьями. Впрочем, людей, не входящих в список «особых профессий», по прибытии в Латвию ждет статус соискателя убежища и небольшое пособие, сообщает Lsm.lv.
Программа «Латвийского телевидения» De facto пообщалась с двумя соискателями убежища в Латвии — Родионом Бегляком и Юрием Капыловым. В Латвии они уже около двух месяцев, проживают в центре для беженцев в Муцениеки. Родион в Белоруссии объявлен в розыск. «Я участвовал в протестах в Гомеле. Меня задержали, три дня сидел в изоляторе, потом уехал», — рассказал мужчина. Сперва он убежал в Россию, потом уехал в Латвию. Горный инженер Юрий Капылов призывал восстать трудовой коллектив «Беларуськалия», после чего работу пришлось покинуть.
Оба мужчины, по их словам, благодарны Латвии за оказанную поддержку и чувство безопасности, но хотели бы получить возможность поскорее начать работать. У соискателей убежища есть крыша над головой и пособие — € 3 в день (€ 21 в неделю), а благодаря поддержке из еврофондов еще и продовольственные пайки. Но за счет всего этого сложно обеспечить основные потребности.
«На еду, если самому себе готовить, хватает. Но больше ни на что. Нам помогает белорусская диаспора тут, в Латвии. Без их помощи было бы тяжело. Я уверен, что многим беженцам, у которых нет развитой диаспоры в Латвии — например, с нами тут живут люди из Сирии, Бангладеш — им тут трудно. Мы со своей стороны стараемся помочь им, какие-то вещи дать. Стараемся делиться, чтобы этим людям тут было проще», — рассказывает Родион Бегляк.
До начала ноября убежища в Латвии попросил 21 житель Белоруссии, из них 15 человек живут в центре для беженцев в Муцениеки под Ригой. Пособия, которое предусмотрено в Латвии для беженцев, без дополнительных доходов, на жизнь откровенно не хватает — и даже в секонд-хенде зимнюю обувь за € 20 не купить. Самостоятельно заработать соискатели убежища тоже не могут — им этого не позволяет латвийский «Закон об иммиграции». Закон гласит, что начать работать можно только через шесть месяцев после прибытия в страну. Заместитель руководителя латвийского Управления по делам гражданства и миграции (УДГМ) Майра Розе отмечает, что «сроки должны быть соразмерными», но при этом нужно учитывать, что соискатели убежища могут быть из разных стран.
«Первые три месяца, даже больше, проходят интервью, обучение. Работа не должна мешать мерам интеграции. Если будут условия, что сразу или в очень короткий срок можно начать работать, то „Муцениеки“, являющийся очень хорошим хостелом, за который не нужно платить, стал бы магнитом для тех, кому убежище не нужно», — считает Майра Розе.
При этом в Управлении по делам гражданства и миграции говорят, что соискатели убежища могут просить рабочую визу как иностранцы — но с условием, что на вакансию не претендуют местные кандидаты, и что зарплата соответствует хотя бы средней по стране и составляет не менее € 1076 в месяц. Впрочем, в Сейме сейчас не думают о том, что нужно торопиться с изменением системы. Председатель парламентской комиссии по делам миграции Андрей Юдин («Новое Единство») считает, что проблему нужно решать иначе.
«Важно по возможности скорее рассматривать эти заявления, чтобы люди не ждали по полгода. Будет или не будет этого статуса, но, чтобы это происходило быстрее… И насколько я понимаю, Управление по делам гражданства и миграции делает все возможное, чтобы ускорить процесс», — говорит Юдин.
В Управлении по делам гражданства и миграции говорят, что первые решения по облегчении судьбы белорусских беженцев вряд ли будут раньше середины декабря, а потому людям остается только ждать. «Предложения есть. Сейчас все упирается в то, как быстро удастся получить статус», — подытожил Юрий Капылов.
«По сути дела, сложилась ненормальная ситуация, когда одни латвийские правящие политики громко призывают наиболее „продвинутых“ и высококвалифицированных белорусов переезжать работать и жить в Латвию, а другие делают все от них зависящее, чтобы приостановить этот процесс, создавая им тяжелые условия жизни и не разрешая официально работать. В настоящее время проблему белорусских беженцев, как горячую картошку, друг другу перебрасывают УДГМ, министерство благосостояния и МВД. А что станет с ними во время чрезвычайной ситуации из-за пандемии Сovid-19, об этом вообще мало кто задумывается!», — отмечает на портале «Sputnik Латвия» публицист Александр Васильев.
Литва заставляет дальнобойщиков платить за Тихановскую
За время эпидемии коронавируса в литовском секторе транспорта и логистики ликвидировано 87 компаний и 534 рабочих места. Таковы первые неутешительные итоги карантина, который нарушил логистические цепочки по всему миру. Но в случае с Литвой экономические последствия пандемии усугубляются бессмысленным конфликтом между Вильнюсом и Минском — его первыми жертвами стали именно автоперевозчики.
Серьезные проблемы в транспортной отрасли Литвы начались как раз накануне пандемии коронавируса. Год назад состоялись ее символические «похороны»: по центральной части Вильнюса проехала колонна тягачей и полуприцепов, увенчанных траурными венками. А на грузовике, который двигался впереди, красовался баннер с надписью: «Литовский транспорт 1990–2020».
Всю вину за «убийство» транспортного сектора участники акции возложили на власти — национальные и наднациональные. Накануне литовское правительство увеличило коэффициент зарплат водителей с 1,3 до 1,65, то есть усилило налоговое бремя на автомобильных перевозчиков. Эксперты забили тревогу, предрекая крах небольших компаний, которые владеют парком из менее чем десяти автомобилей.
Литовская ассоциация перевозчиков (Linava) заговорила об угрозе вывода бизнеса за границу, что в итоге и произошло — десятки мелких предприятий подались в Польшу.
«Сектор логистики стал жертвой, потому что в Литве он достаточно неплохо работает, является конкурентоспособным в европейском контексте, работает прибыльно», — предполагала старший эксперт Литовского института свободного рынка Иева Валешкайте.
Удивительно, что это решение было принято после одобрения Пакета мобильности ЕС — законодательного ноу-хау, которое призвано ослабить конкурентоспособность автоперевозчиков из периферийных европейских стран. Согласно новым правилам, водители должны через каждые четыре недели возвращаться в страну регистрации их компании, регулярно отдыхать вне машины; с февраля 2022-го раз в восемь недель нужно возвращать грузовик к месту приписки.
Против этих мер взбунтовались власти восточноевропейских стран. Конкретно Литва обжаловала Пакет мобильности в Суде справедливости ЕС — Министерство юстиции направило туда два иска.
«Литва твердо намерена защищать права своих водителей и перевозчиков и обеспечивать баланс их интересов. Укрепляя внутренний рынок Евросоюза, мы должны сохранить конкурентоспособность работников и бизнеса в нашей стране, чтобы этот сектор не подвергся дискриминации из-за применения необоснованных и непропорциональных требований», — заявлял министр юстиции Эльвинас Янкявичюс.
О Пакете мобильности глава литовского Минтранса Ярослав Наркевич говорил на встрече со своими коллегами из Венгрии, Латвии, Польши, Румынии и Болгарии на полях Международного экономического форума в Крынице. Бил в набат экономист отдела макроэкономики и прогнозирования Банка Литвы Мантас Вильнишкис: литовские компании будут вынуждены открывать филиалы в странах, где они ведут основную деятельность, чтобы без надобности не возвращать транспорт к месту приписки.
Бюджет прибалтийской республики из-за этого недополучит большие деньги.
«Средства, которые можно было бы потратить на развитие, на создание новых рабочих мест и на обновление, попадут в страны, в которых компании осуществляли бы перевозки. Вместе с тем создание филиалов в других странах будет воздействовать на налоги. Если часть водителей будет трудоустроена за границей, то уменьшится сумма налога, взимаемого с заработной платы», — прогнозировал Вильнишкис.
В общем, весь литовский истеблишмент был полон решимости защищать интересы отечественного транспортного сектора. Автоперевозчикам могло показаться, что правительство их в беде не оставит. Оно и не оставило!
В дополнение к Пакету мобильности ЕС власти Литвы обложили свои транспортные компании дополнительными расходами (по подсчетам экспертов, речь идет о 166 миллионах евро в год для всего сектора).
Перевозчикам оставалось только провести собственные «похороны».
Их проблемы хорошо знакомы литовским же фермерам. Президент страны Гитанас Науседа выступает за отмену «скотских» льгот: «Мы ведь люди, а не скот. Значит, должны отказаться от тех льгот, которые ничем не оправданы, которые в разные периоды вводились потому, что власть имущие могли добраться до законодательства и осуществили для себя эти льготы».
Первым делом Науседа предлагал отменить компенсации фермерам за дизельное топливо. При этом он же возмущался тем, что бедные литовские аграрии не получают достаточной поддержки по линии Евросоюза.
Аналогичным образом в отношении транспортников действует правительство: возмущается дискриминационным мерами ЕС и негласно поддерживает их на национальном уровне.
«Похоронная» автоколонна прошла по центру Вильнюса в ноябре прошлого года. Когда грянула эпидемия коронавируса, работники отрасли с удивлением обнаружили, что их положение может быть еще хуже.
«Рентабельность транспортных компаний в международных перевозках до пандемии составляла в среднем около трех процентов. В этот сложный период она сократилась до минимума. Конкуренция на европейском рынке огромна — мы узнали, что некоторые крупные европейские транспортные компании работают с нуля и в некоторых случаях за вычетом маржи, чтобы оставаться на рынке», — сокрушался секретарь по транспортной политике Linava Томас Гаруолис.
Власти Литвы пошли по проторенной дорожке: подкинули отечественным автомобильным перевозчикам новые проблемы.
С августа Вильнюс грубо и неприкрыто вмешивается во внутренние дела Беларуси. Достаточно упомянуть, что «президентские» полномочия Светланы Тихановской не признала ни одна страна мира, кроме Литвы. Прибалтийская республика наряду с Польшей стала главным «тараном», который Запад использует против режима Лукашенко.
Чем отвечает Минск? Ходили слухи, что Беларусь готовит запрет на въезд в страну дальнобойщиков из Литвы.
Эта информация не подтвердилась, но условия автомобильных перевозок через Беларусь для литовцев действительно ухудшились.
«Плохо обстоят дела с Беларусью: они заметили, что мы реагируем, что делаем шаги, есть встречи и с посольством, таможенные грамоты направлены на белорусскую таможню, — рассказывал в сентябре президент Linava Ромас Аустинскас. — По нашим данным, на внутренней таможне в Минске сейчас находятся 200 грузовых автомобилей, проверяются их грузы, погруженные на литовских терминалах. И это лишь минская таможня, другие попадают на другие таможни».
По словам Аустинскаса, простои и проверки грузов в Беларуси обходятся литовским перевозчикам почти в 280 тысяч евро в сутки.
Дошло до того, что часть грузов они стали направлять в объезд Беларуси — через латвийско-российскую границу. Все это — дополнительные расходы.
Власти Литвы, как и любой другой страны, не могли избежать тяжелых экономических последствий эпидемии коронавируса. Но они могли не усугублять бедственное положение своего транспортного сектора, отказавшись от бессмысленной конфронтации с Лукашенко.
С другой стороны, литовские автоперевозчики могут собой гордиться.
Им выпала честь нести финансовое бремя «демократизации» Беларуси. Можно даже назвать это налогом на демократию!
Подобно тому, как СССР жертвовал благосостоянием своих жителей ради поддержки социалистических режимов по всему миру, Литва жертвует доходами своих транспортников ради поддержки белорусской оппозиции. Еще одно подтверждение того, что самые махровые «совки» окопались в Прибалтике.
Подписывайтесь на Балтологию в Telegram и присоединяйтесь к нам в Facebook!
Работа в Риге | Вакансии и объявления о работе
Место расположения
Рига
Видземе
Латгале
Рижский район
Земгале
Вся латвия
Курземе
Даугавпилс и район
Елгава и район
Валмиера и район
Лиепая и район
Резекне и район
Цесис и область
Огре и район
Вентспилс и область
Юрмала
Марупский район
Екабпилс и район
Тукумс и район
Кекавасский район
Бауска и район
Добеле и район
Саласпилсский район
Айзкраукле и район
Валка и район
Салдус и район
Сигулдская область
Стопинский район
Талси и район
Адажский район
Прейли и район
Мадона и район
Олайнский район
Лимбажи и район
Лудза и район
Кулдига и район
Гулбене и район
Алуксне и район
Инчукалнский район
Бабитский район
Царникавский район
Краслава и район
Гаркалненский район
Ропажский район
Саулкрастский район
Балви и район
Кримулдасский район
Grobiņas novads
Малпилсский район
Сехасский район
Engures novads
Иецава
Salacgrīvas novads
Саулкрасты
За границу
Attālinātais darbs
Австрия
Бельгия
Кипр
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Гернсия
Греция
Ирландия
Латвия
Либана
Литва
Нидерланды
Швеция
Швейцария
Объединенное Королевство
США
Все вакансии и объявления о работе
Место расположения
Рига
Видземе
Латгале
Рижский район
Земгале
Вся латвия
Курземе
Даугавпилс и район
Елгава и район
Валмиера и район
Лиепая и район
Резекне и район
Цесис и область
Огре и район
Вентспилс и область
Юрмала
Марупский район
Екабпилс и район
Тукумс и район
Кекавасский район
Бауска и район
Добеле и район
Саласпилсский район
Айзкраукле и район
Валка и район
Салдус и район
Сигулдская область
Стопинский район
Талси и район
Адажский район
Прейли и район
Мадона и район
Олайнский район
Лимбажи и район
Лудза и район
Кулдига и район
Гулбене и район
Алуксне и район
Инчукалнский район
Бабитский район
Царникавский район
Краслава и район
Гаркалненский район
Ропажский район
Саулкрастский район
Балви и район
Кримулдасский район
Grobiņas novads
Малпилсский район
Сехасский район
Engures novads
Иецава
Salacgrīvas novads
Саулкрасты
За границу
Attālinātais darbs
Австрия
Бельгия
Кипр
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Гернсия
Греция
Ирландия
Латвия
Либана
Литва
Нидерланды
Швеция
Швейцария
Объединенное Королевство
США
Работа в Латвии 2020 | Вакансии и объявления о работе
Место расположения
Рига
Видземе
Латгале
Рижский район
Земгале
Вся латвия
Курземе
Даугавпилс и район
Елгава и район
Валмиера и район
Лиепая и район
Резекне и район
Цесис и область
Огре и район
Вентспилс и область
Юрмала
Марупский район
Екабпилс и район
Тукумс и район
Кекавасский район
Бауска и район
Добеле и район
Саласпилсский район
Айзкраукле и район
Валка и район
Салдус и район
Сигулдская область
Стопинский район
Талси и район
Адажский район
Прейли и район
Мадона и район
Олайнский район
Лимбажи и район
Лудза и район
Кулдига и район
Гулбене и район
Алуксне и район
Инчукалнский район
Бабитский район
Царникавский район
Краслава и район
Гаркалненский район
Ропажский район
Саулкрастский район
Балви и район
Кримулдасский район
Grobiņas novads
Малпилсский район
Сехасский район
Engures novads
Иецава
Salacgrīvas novads
Саулкрасты
За границу
Attālinātais darbs
Австрия
Бельгия
Кипр
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Гернсия
Греция
Ирландия
Латвия
Либана
Литва
Нидерланды
Швеция
Швейцария
Объединенное Королевство
США
Рейтинг | Тип судна | Дата присоединения | Срок действия договора | Национальность | Заработная плата от |
---|---|---|---|---|---|
2-й инженер | сжиженный газ | 10 недель +2 / -2 | АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, НЕТТАЛИЯ, ПАРТИЯ, РОССИЯ, ЛИТВА, ПАНДИЯ, РОССИЯ , СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | ||
Able Seaman Deck | сжиженный газ | 4 месяца +2 / -2 | БЕЛАРУСЬ, РОССИЯ, УКРАИНА | 1430.00 USD / в месяц | |
Главный инженер | Химовоз / нефтяной танкер | 12.11.2020 | 6 недель | ЭСТОНИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, РУМЫНИЯ, РОССИЯ, УКРАИНА | |
Повар | Генеральные грузы / многоцелевые | 12.11.2020 | 2 месяца | ЭСТОНИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, РУМЫНИЯ, РОССИЯ, УКРАИНА | |
Специалист по электротехнике | Нефтяной танкер | 14.11.2020 | 4 месяца +1 / -1 мес | АВСТРИЯ, БЕЛАРУСЬ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, НЕТВАНДИЯ, ПАНДИЯ, ЛАНДИЯ, ЛАТВИЯ, ЛАНДИЯ , РОССИЯ, СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |
Able Seaman Deck | Генеральные грузы / многоцелевые | 15.11.2020 | 2 месяца | ФИЛИППИНЫ | |
Электрик | сжиженный газ | 16.11.2020 | 10 недель +2 / -2 | АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, НЕТТАЛИЯ, ПАРТИЯ, РОССИЯ, ЛИТВА, ПАНДИЯ, РОССИЯ , СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |
Морской офицер | Другое | 16.11.2020 | Нидерланды | ||
Главный инженер | Цистерна для битума | 18.11.2020 | 4 месяца +1 / -1 мес | АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, НЕТТАЛИЯ, ПАРТИЯ, РОССИЯ, ЛИТВА, ПАНДИЯ, РОССИЯ , СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |
2-й инженер | сжиженный газ | 25.11.2020 | 10 недель +2 / -2 | АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, НЕТТАЛИЯ, ПАРТИЯ, РОССИЯ, ЛИТВА, ПАНДИЯ, РОССИЯ , СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |
C.O. DPO | Офшорная поддержка (OSV) | 25.11.2020 | 4 недели +4 | АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, НЕТТАЛИЯ, ПАРТИЯ, РОССИЯ, ЛИТВА, ПАНДИЯ, РОССИЯ , СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |
1-й офицер ДПО | Офшорная поддержка (OSV) | 25.11.2020 | 4 недели +4 | АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, НЕТТАЛИЯ, ПАРТИЯ, РОССИЯ, ЛИТВА, ПАНДИЯ, РОССИЯ , СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |
Главный инженер | Контейнеровоз | 06.12.2020 | 8 недель | РОССИЯ, УКРАИНА | |
Палубный инженер | Строительное судно большой грузоподъемности | 14.12.2020 | 10 недель +2 / -2 | АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, НЕТТАЛИЯ, ПАРТИЯ, РОССИЯ, ЛИТВА, ПАНДИЯ, РОССИЯ , СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |
2-й помощник | Генеральные грузы / многоцелевые | 14.12.2020 | 2 месяца | БЕЛЬГИЯ, Нидерланды | |
Мастер | Генеральные грузы / многоцелевые | 15.12.2020 | 6 недель | БЕЛЬГИЯ, Нидерланды | |
Координатор экипажа | 01.01.2021 | Нидерланды | |||
Главный директор | сжиженный газ | 05.01.2021 | 10 недель +2 / -2 | АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, НЕТТАЛИЯ, ПАРТИЯ, РОССИЯ, ЛИТВА, ПАНДИЯ, РОССИЯ , СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |
Главный директор | СУГ / СПГ | 01.03.2021 | 10 недель +2 / -2 | АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ДАНИЯ, ЭСТОНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЕНГРИЯ, ИРЛАНДИЯ, ИТАЛИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, НЕТТАЛИЯ, ПАРТИЯ, РОССИЯ, ЛИТВА, ПАНДИЯ, РОССИЯ , СЛОВАКИЯ (Словацкая Республика), СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |
Главный инженер | Контейнеровоз | 12.03.2021 | 8 недель | РОССИЯ, Нидерланды, УКРАИНА | |
Главный инженер | Контейнеровоз | 12.03.2021 | 8 недель | РОССИЯ, Нидерланды, УКРАИНА |
Вакансии для моряков
Позиция
Все должностиМастерГлавный офицер 2-й офицер 3-й офицерГлавный инженер 2-й инженер 3-й инженер4-й инженерЭлектрический инженерЭТОЭлектрикЛодочникМладший матрос Обычный морякМоторник 1-го классаМоторник 2-го классаОйлерСтильщикМесс МальчикГлавный поварCookAss.CookDeck CadetEngine CadetElectric CadetRef. КурсантСлесарьСварщикТурнерСлесарь-сварщикОдин инженерВахтенный инженерГазинженерСсылка. ИнженерНасосПескоструйщикСантехникDonkermanКрановщик Водитель экскаватораSDPOБольшой капитанDPOJDPOHLOЯкорь-операторСлужащий службы безопасностиСпециалист по безопасностиРадиооператорСлужба по электричествуМладший инженерМладший инженерБоечный механикRef. МашинистОтель Магазин KeeperCabin StewardAssistant CarpenterAssistant Главный HousekeeperAssistant Maitre DAssistant WaiterAssistant BartenderBartenderBar WaiterBroadcast managerBuffet AttendantCasino DealerCasino ManagerChief HousekeeperChief TechnologistCrew CleanerCrew UtilityDancerDisc JockeyDoctorFacilities CleanerGalley UtilityIT-managerLaundryMusicianNursePainterPhotographerReceptionistSewerShop sellerSommelierSPA staffStewardTechnicianTechnologistWaiterYouth StaffDiverChief NavigatorNavigator (сейсмическая команда) Сдвиг Лидер NavigatorObserverShift Лидер Источник MechanicSource Механик
Гражданство
AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и Саба Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLi thuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Страна
AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBelarusBeninBrazilBulgariaCameroonCanadaColombiaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEcuadorEgyptEstoniaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceIndiaIndonesiaIranIsraelItalyJapanJordanKazakhstanKenyaKyrgyzstanLatviaLithuaniaMadagascarMaltaMexicoMoldovaMontenegroMoroccoNetherlandsNigeriaNorwayPakistanPanamaPhilippinesPolandRomaniaSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwitzerlandThailandTurkeyTurkmenistanUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUzbekistanVenezuelaVietnam
Область
Все регионы
город
Постоянный набор персонала | Переводчики-фрилансеры (по всему миру) Квалификация включает:
|
Постоянный набор персонала | Устные переводчики (Джерси-Сити, Нью-Джерси) Квалификация включает:
|
6 ноября 2020 г. | Офисные помощники (Нью-Йорк, Нью-Йорк) Квалификация включает:
|
6 ноября 2020 г. | Координаторы проектов (Нью-Йорк, Нью-Йорк) Квалификация включает:
|
6 ноября 2020 г. | Ассистенты веб-мастеров (Нью-Йорк, Нью-Йорк) Квалификация включает:
|
6 ноября 2020 г. | Директор по развитию бизнеса (Хьюстон, Техас)
|
6 ноября 2020 г. | Директор по развитию бизнеса (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
|
6 ноября 2020 г. | Рецензенты в области потребительских технологий (Китай)
|
6 ноября 2020 г. | Рецензенты в области потребительских технологий (Пекин)
|
6 ноября 2020 г. | Переводчики бытовой техники (Китай)
|
6 ноября 2020 г. | Переводчики бытовой техники (Пекин)
|
6 ноября 2020 г. | Менеджер корпоративных программ (EPM) (Сан-Матео, Калифорния)
|
6 ноября 2020 г. | Французский лингвист (Франция или Великобритания (удаленный, домашний))
|
6 ноября 2020 г. | Менеджер проекта по подаче иностранной заявки (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
|
6 ноября 2020 г. | Разработчик пользовательского интерфейса Java (Дублин, Ирландия)
|
6 ноября 2020 г. | Руководитель проекта локализации (Хьюстон, Техас)
|
6 ноября 2020 г. | Координатор производственного процесса (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
|
6 ноября 2020 г. | Координатор проекта (г. Нью-Йорк) (2 должности)
|
6 ноября 2020 г. | Менеджер проекта (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
|
6 ноября 2020 г. | Аналитик по контролю качества (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
|
6 ноября 2020 г. | Французский лингвист старшего уровня (Франция или Великобритания (удаленный))
|
6 ноября 2020 г. | Старший менеджер проекта (Сан-Матео, Калифорния)
|
6 ноября 2020 г. | Старший переводчик (Пекин, Китай)
|
6 ноября 2020 г. | Инженер по локализации программного обеспечения (Андовер, Массачусетс)
|
6 ноября 2020 г. | Менеджер по продажам — Гибкий США (Бостон, Нью-Йорк, Портленд, Сан-Франциско, Хьюстон)
|
Leave a Reply