УФМС в Самаре и Самарской области
В Самарской области, как и в других регионах, УФМС России был переименован в ГУВМ МВД РФ (Главное Управление по вопросам миграции). Таким образом, все полномочия по вопросам миграции были переданы МВД, однако штатные сотрудники не изменились. В пределах своих полномочий они могут вырабатывать, а также реализовывать политику в соответствующей сфере (сфере миграции).
Горячая линия УФМС Самара
Уже много лет наши юристы оказывают юридическую поддержку миллионам граждан России и стран ближнего зарубежья. По телефону горячей лини УФМС России в Самаре вы можете проконсультироваться по вопросам получения вида на жительство, патента на трудоустройство, оформления гражданства, подачи документов на загранпаспорт, узнать о действии санкций и ограничений в отношении определенных иностранных граждан, оформления временной регистрации, получения политического убежища, вынужденной миграции и многим другим.
Телефон горячей линии: 8 (800) 350-73-85
Режим работы отделений УФМС России по Самаре
Дни недели | Часы работы | Перерыв |
Понедельник | с 9:00 до 18:00 | с 13:00 до 13:45 |
Вторник | с 9:00 до 18:00 | с 13:00 до 13:45 |
Среда | Нет приема | Нет приема |
Четверг | с 9:00 до 18:00 | с 13:00 до 13:45 |
Пятница | с 9:00 до 16:45 | с 13:00 до 13:45 |
Суббота | Выходной | Выходной |
Воскресенье | Выходной | Выходной |
Адреса отделений УФМС России в Самарской области
Район | Адрес |
Промышленный | г. Самара, ул. Калинина, д. 13, 443041 |
Кировский | г. Самара, пр. Кирова, д. 231, 443035 |
Советский | г. Самара, ул. Аэродромная, д. 98, 443023 |
Октябрьский | г. Самара, пр. Ленина, д. 13А, 443110 |
Железнодорожный | г. Самара, ул. Красноармейская, д. 145, 443030 |
Красноглинский | г. Самара, ул. Ногина, д. 1, 443026 |
Куйбышевский | г. Самара, ул. Фасадная, д. 5, 443004 |
Ленинский | г. Самара, ул. Никитинская, д. 73А, 443041 |
Официальный сайт УФМС России в Самаре
Очень удобно разработан сайт УФМС РФ. Он помогает регулировать правовые отношения физических лиц и государства в миграционной сфере, а также даёт лицам возможность получения необходимой информации, позволяет воспользоваться услугами практически, онлайн. Он позволяет быстро получить детальную информацию о том, какие услуги (государственного характера) доступны физическому лицу, к примеру:
- Получение загранпаспорта.
- Получение гражданства Российской Федерации.
- Помощь государства для переселенцев и беженцев.
Кроме решения перечисленных вопросов, которые относятся к категории частных, УФМС в Самаре оказывает следующие услуги:
- Получение, а также проверка документов, которые являются приглашениями иностранных граждан на въезд в Россию. Подать запрос на проверку в данном случае можно и онлайн.
- При возникновении спорных ситуаций, касающихся выезда и въезда в РФ, ФНС консультирует лиц, не располагающим гражданством РФ. Запрос и необходимые документы можно также отправить электронно.
- Подача ходатайства к определенным органам власти. В соответствии с действующим законодательством, все запросы должны разбираться в течение трёх дней со дня регистрации.
- УФМС предлагает услугу для отслеживания готовности загранпаспорта, так как его изготовление занимает достаточно большой промежуток времени.
- Право на проживание в городе на временной основе также оформляется в ФНС. Это актуально для лиц, не имеющих гражданства РФ.
Зачастую лица без гражданства и иностранные граждане путаются в актуальных и необходимых на территории нашей страны документах, из-за чего период их оформления затягивается (в некоторых случаях по этой причине физическое лицо вынуждено покинуть страну, либо депортируется принудительно). Именно поэтому в процессе следует консультироваться с квалифицированным юристом. В большинстве случаев консультацию можно получить онлайн бесплатно.
Программа запроса компенсации путешественникам (DHS TRIP)
Изображение
Программа расследования возмещения ущерба путешественникам Министерства внутренней безопасности (DHS TRIP) — это единый контактный центр для лиц, у которых есть вопросы или которые ищут решение проблем, с которыми они столкнулись во время проверки своих поездок в транспортных узлах, таких как аэропорты, или при пересечении границ США. Сюда входят:
- проблемы из списка особого внимания
- проблемы с досмотром в портах въезда
- ситуаций, когда путешественники считают, что их несправедливо или неправильно задержали, отказали в посадке или определили для дополнительной проверки на транспортных узлах нашей страны
Чтобы подать заявку на возмещение или проверить статус существующего запроса на возмещение, посетите https://trip.dhs.gov/.
Лица, которым было отказано в посадке на рейс или которые были задержаны; получили отказ или задержали въезд или выезд из США в порту въезда или пересечении границы; или неоднократно направлялись на дополнительную (вторичную) проверку, могут подать запрос о возмещении ущерба.
Шаг 1: Должен ли я использовать DHS TRIP? →
DHS TRIP использует онлайн-форму, которую вы заполняете, используя компьютер и подключение к Интернету. Заполнение экранов и отправка жалобы занимает всего несколько минут.
Шаг 2: Как использовать DHS TRIP →
Когда DHS TRIP получит ваш запрос, мы проверим его на предмет наличия всех необходимых пунктов и включим его в обработку, если он будет завершен. После того, как все агентства закончат свои проверки и внесут необходимые изменения в ваши записи, DHS TRIP направит вам письмо с окончательным решением. Если вы хотите просмотреть статус вашего запроса, посетите страницу статуса. На странице статуса будет указано, находится ли ваше дело в процессе, завершено или требуется дополнительная информация.
Шаг 3: Отслеживание вашего запроса →
Когда вы подаете форму запроса путешественника DHS TRIP, система DHS TRIP автоматически присваивает вам контрольный номер возмещения ущерба. Вы сможете использовать этот номер для отслеживания статуса вашего запроса. После того, как ваш запрос будет завершен, вы также сможете использовать этот номер при бронировании авиабилетов.
Контрольные номера исправления →
- Внутренние путешественники (TSA)
- Международные путешественники (CBP)
- Глобальная запись (CBP)
- Программа безопасных полетов (TSA)
- Центр проверки террористов (ФБР)
- Запросить пересмотр или снятие запрета на въезд в США.
- Граждане Канады (CBP)
- Граждане Канады (USCIS) или
- Неканадцы (Государственный департамент)
- Конфиденциальность
- Предотвращение терроризма
- Транспортная безопасность
Темы
- Авиация
- Авиационная безопасность
- Проверка посетителей
- Проверка персонала
- Программа запроса компенсации путешественникам (TRIP)
Ключевые слова
Рейс военного персонала — 75FSS
Чем мы можем помочь?
Служба поддержки клиентов
Планировщик встреч с идентификационной картой Rapids
Назначение идентификационной карты Досрочная регистрация
Текущее время ожидания оленей
. Назначения
Выход на пенсию/увольнение
Повторный набор/продление
Продвижение по службе
Управление силами
Оценки
Награды и награды
Входящие поправки к PCS
Обновления SDAP и дежурной информации
Готовность монтажного персонала
Официальные паспорта
Руководство по COVID-19
Охрана/резерв? Нажмите здесь
Информация о центре для посетителей
Удостоверение личности RAPIDS Расписание встреч
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посетить расписание.
Запись на прием может занять до 3-4 недель, поэтому планируйте заранее!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть контрольный список перед прибытием и список всех приемлемых документов. Примечание. Этот сайт может быть недоступен в государственной сети. Пожалуйста, используйте смартфон или коммерческий компьютер для доступа к нему или вместо этого ссылайтесь на этот документ.
Узнайте статус DEERS перед посещением, позвонив по телефону (801) 777-4000.
В процессе обработки, гражданство, SGLI, SLA
Если у вас есть вопросы/проблемы относительно гражданства (только для членов AD), SGLI и SLA, обращайтесь в службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или позвоните по номеру (801) 777-1673, опция 1.
Исходящие назначения
Если вы были уведомлены о назначении и не получили электронное письмо от своего консультанта по назначениям в течение 7 рабочих дней, отправьте электронное письмо в отдел развития карьеры по адресу 75FSS. FSPD. [email protected] или позвоните по телефону (801) 777-1673 Вариант 2.
Если вам нужно запланировать заключительную встречу, пожалуйста, свяжитесь с нами и убедитесь, что ваш контрольный список vOP заполнен на 100%.
Выход на пенсию/развод
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с выходом на пенсию/разводом, или если у вас есть утвержденный выход на пенсию/развод, отправьте электронное письмо в отдел развития карьеры по адресу [email protected] или позвоните по телефону (801) 777. -1673 Опция 2.
Если вам нужно назначить заключительную встречу, пожалуйста, свяжитесь с нами и убедитесь, что ваш контрольный список vOP заполнен на 100%.
Повторный зачисление/продление
Если у вас есть окно для повторного зачисления, для повторного зачисления требуется краткое обучение по статье 137 через Air Force myLearning и подписанная информационная записка по статье 137, проводимая юридическим отделом в течение 30 дней после предполагаемого повторного зачисления.
Чтобы продлить, убедитесь, что вы соответствуете причине продления, которая указана в AFI36-2606, Таблица 6.2.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, связанные с удержанием, напишите в отдел развития карьеры по адресу [email protected] или позвоните по телефону (801) 777-1673, вариант 2.
Продвижение по службе
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, связанные с продвижением по службе рядового или офицерского состава, отправьте электронное письмо в отдел развития карьеры по адресу [email protected] или позвоните по телефону (801) 777-1673, вариант 2.
Оценки
Если у вас отсутствует EPR/OPR, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или (801) 777-1673 Opt.4
По всем остальным вопросам/проблемам обращайтесь к CSS.
Любые EPR/OPR, которые хотят изменить/удалить из ваших записей, должны будут пройти через ERAB (апелляционную комиссию по оценочным отчетам) через vMPF.
Награды и награды
Если у вас есть отсутствующая/ошибочная награда и/или награда, свяжитесь с вашим CSS, чтобы они могли обновить ее.
По вопросам/проблемам обращайтесь в Force Management по адресу [email protected] или по телефону (801) 777-1673 Вариант 4.
Входящие поправки к PCS
d в Hill и обнаружили какие-либо обновления/исправления в ваших приказах (AF 899), свяжитесь с руководством Force
по телефону [email protected] или (801) 777-1673 Opt 4.
SDAP и обновления информации о обязанностях
При любых изменениях в SDAP (запуск, изменение, остановка) или для обновления/корректировки вашей информации о обязанностях (изменения оценщика, PAFSC, DAFSC, CAFSC, SEI, название обязанности), пожалуйста, свяжитесь с вашим CSS для получения информации. обновить/исправление или инициировать AF 2096.
С вопросами/проблемами обращаться к руководству Force по телефону 75FSS.FSPM. [email protected] или (801) 777-1673 Вариант 4.
Готовность монтажного персонала
Для любая отсутствующая/неправильная информация о развертывании, проблемы, связанные с развертыванием (включая обработку для развертывания или обработку по возвращении из вашего развертывания), свяжитесь с вашим UDM или [email protected] или позвоните (801 ) 777-3498.
Официальные паспорта
ТОЛЬКО сотрудники из-за PCS или TDY Overseas, которым нужны официальные паспорта, могут связаться с паспортным агентом.
Персональные/туристические паспорта НЕ обрабатываются в этом офисе. Пожалуйста, посетите местное отделение USPS.
Чтобы назначить встречу, свяжитесь с [email protected] или (801) 777-1673 Opt 3. 542.
Часы работы: с 6:00 до 17:00. Понедельник-воскресенье, в остальное время закрыто, включая выходные, семейные дни и праздничные дни.
Номер телефона: 801-777‐8631
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти в информационный центр для посетителей.
Leave a Reply