«Это омерзительно». Что водители говорят о пропусках в Москву :: Autonews
Московские власти ввели режим пропусков для пешеходов и автомобилистов. Новые правила заработали в среду, 15 апреля. Заказать электронный пропуск можно на сайте столичной или подмосковной мэрии, а также через SMS. За два дня до вступления в действие нового режима москвичи и жители области оформили почти 4 млн пропусков, однако почти четверть из них в итоге была аннулирована чиновниками из-за некорректных или недостоверных данных.
Автомобилисты бурно обсуждают электронные пропуска в социальных сетях. Кто-то пытается найти юридические лазейки, чтобы не оформлять пропуск, и готов часами спорить с проверяющими, кто-то пытается сделать электронный пропуск, но натыкается на ошибки сайтов. Другие слагают стихи, посвященные электронным пропускам. Мы собрали самые интересные комментарии из социальных сетей.
Санкционный фрукт: «Маленький домик, русская печка, есть макароны, масло и гречка, пропуск в Москву, муж работящий — вот оно счастье! Нет его слаще».
Irina Rogler: «Пропуск в Москву мужу не дали. Все макароны и гречку сожрали. Где же то счастье, что было так слаще? Муж совсем спился, а был работящий…»
Pure_Morning: «Вот я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Смотрите, завидуйте — я в магазин. За солью и за арбузом».
Камил Агаев: «Проверяют только региональный транспорт. Номера Мск и Подмосковья показывают распечатку и едут дальше. Вот и все. На сегодняшний день все работает через ****, только собирают пробки.
Виктория Суркова: «Я — сама себе контора. ИП под моим же именем. Ничего никуда не заявляла. Ввела данные документов, отправить SMS заняло 30 секунд. Через секунду пришел ответ со сроком действия до 30.04».
Ronald Bl: «Уже началось. Все смирились с пропусками и теперь начинают выяснять о лишении пропуска?»
Максим В. Коротенко: «Первому, кто мне покажет штраф, выписанный на его имя за передвижение по Москве пешком, на велике, на машине, на четвереньках за отсутствие пропуска, — с меня пиво!»
Georgiy Grey: «Получается, что любой может получить данный пропуск, и в чем смысл-то? Получить пропуск — 30 секунд. И все так же и ездят».
Анюта Чайка: «А есть где на mos.ru проверить их же пропуск? Потому что он вызывает недоверие огромное».
Евгений Лежнев: «А те, кто проверяют, меняют перчатки после каждого прошедшего? А обрабатывают руки? Паспорта трогают? Те, кто стоит в очереди, все равно опаздывают».
Елена Петрачкова: «При всем моем понимании к мерам самоизоляции, это омерзительно! Помочь ничем ни хотят, а нагибают сладострастно».
Tatiana Surzhko: «Что-то я уже вообще ничего не понимаю… А законность моих прав и свобод они чем и как будут соблюдать?!»
Павел Игнатов: «А почему не поступать проще: выполнять установленные правила — получить пропуск и спокойно ездить?»
Алексей Соломаха: «Лично знаю несколько человек, катающихся по городу и не имеющих абсолютно никакого отношения к системообразующим организациям. Риелтор, к примеру. Правительство должно вообще запретить было проезд и пропуск выдавать через организацию, а не физику непосредственно. Понятно, что это сложнее».
Sergey Lupashko: «Мне известный вирусолог сказал, что есть неопровержимые доказательства, подтвержденные многолетними изысканиями: человек с пропуском на 46% менее контагиозный, чем без пропуска. Научно доказано».
Алексей Чистилин: «А никто вас насильно не гонит в пробках стоять, в метро толкаться, у нас же по Конституции свобода перемещения. Не нравится — езжайте/идите, куда нравится, вы же свободны…»
Ольга Камка: «Толпы в метро — так это вообще запредел. Там все стоят и друг на друга плотно дышат. Видимо, в этом заключается борьба с вирусом».
Leo Leo: «Да какие ваши права нарушили? Сидите дома, если вы вынуждены работать — оформляйте пропуска и езжайте на работу. А что делать, если сознательности у народа — 0? По-хорошему попросили дома посидеть — все забили, теперь будут штрафовать, мы только так понимаем».
Дмитрий Сергеев: «Куда едут все эти люди, если все закрыто, переведено на удаленку? Тысячи машин развозят коронавирус по Москве».
Евгений Евланов: «Запрет передвижения не спасет от заражения. Тогда закрывайте метро и ОТ».
Бесплатный разовый пропуск на въезд грузового транспорта в Москву
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) ГКУ ЦОДД и его работников
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решения и (или) действия (бездействие) ГКУ ЦОДД и его работников.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным регламентом предоставление услуги.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов (сведений), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ ЦОДД рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ ЦОДД, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом.
5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги (далее – органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы о несогласии заявителя с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем отказа в приеме документов.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
13.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
13.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
13.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
13.4. Наличия:
13.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
13.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
14. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
14.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
14.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
14.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
14.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
15. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
16. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
17. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 Административного регламента предоставления услуги, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
19.1. Размещения соответствующей информации на Портале.
19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные и контрольно-надзорные органы в соответствии с компетенцией.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалобы).
Эра «цифровых ошейников». Зачем регионам разные системы пропусков, если они работают одинаково? — Общество — Новости Санкт-Петербурга
автор фото Сергей Николаев / «Фонтанка.ру»
Поделиться
Почти два миллиона цифровых пропусков выданы в Москве 13 апреля — в первый день работы портала nedoma.mos.ru. Мэрия говорит о востребованности услуги, IT-специалисты — о бесполезности. Нехитрые эксперименты показывают, что столичным властям не было никакого смысла тратить деньги на собственное платформенное решение. Как не нужно будет и Петербургу — когда город решит перейти на пропускную систему в случае, если количество заболевших начнет расти как в столице.
Москва
Столичные власти 13 апреля запустили широко анонсированную систему выдачи цифровых пропусков nedoma.mos.ru. Портал требует от пользователя множество личных данных. На действительность их не проверяют. Корреспондент «Фонтанки» указал целью поездки «За спичками», номера чужих паспортов и автомобиля и получил персональный код для выхода из дома (адрес тоже несуществующий) 15 апреля.
скриншот пропускаПоделиться
По утверждению мэрии Москвы, указанные в заявке данные будут проверяться уже после выдачи пропуска, и в случае обмана его аннулируют. С момента получения корреспондентом разрешения прошли почти сутки, его пока не отозвали.
Кроме поездки в личных целях, можно оформить рабочий пропуск. Достаточно заполнить ИНН существующей организации независимо от места её регистрации и вида деятельности.
Система nedoma.mos.ru в первый день не справилась с нагрузкой. Власти заявили о зарубежной бот-атаке на серверы. Эту версию IT-специалисты поставили под сомнение. Владелец телеграм-канала «Лаборатория Артимовича» Дмитрий Артимович привел статистику сервиса мониторинга сайтов Host-tracker.com. Судя по ней, заграничные обращения к сайту mos.ru возвращаются без ответа.
скриншот с сайта Host-tracker.comПоделиться
То, что ресурс было открыть невозможно, подтвердили «Фонтанке» несколько человек, живущих в разных странах.
Интернет-эксперт Владислав Здольников тоже подверг сомнению хакерскую атаку:
«Если вы попробуете открыть nedoma.mos.ru через VPN, то у вас ничего не получится. То есть для зарубежных хостов сайт вообще недоступен… Просто не смогли сделать устойчивый сервис, а в таких случаях нужно обвинять во всем зарубежный ботнет».
Получить пропуск для передвижения по Москве можно отправкой SMS на короткий номер и по телефону горячей линии. По официальным данным, за день выданы 1,8 миллиона электронных разрешений, 70 % из них — через nedoma.mos.ru.
Система пропусков вызывает множество вопросов у юристов. Правозащитная организация «Агора» считает ее незаконной:
«Указы мэра… вводят ограничения конституционного права граждан в отсутствие объявленного чрезвычайного положения. Эффективность и адекватность мер также вызывают серьезные сомнения».
Пропуск нужно получать в том числе для передвижения на личном транспорте, который, очевидно, помогает социальному дистанцированию. А наделение таксопарков полномочиями по проверке электронных кодов у пассажиров и вовсе вызывает недоумение.
Подмосковье
Правительство Московской области для контроля за жителями выбрало платформу от Минсвязи России — приложение «Госуслуги СТОП коронавирус». В его описании указано, что данные пользователей будут доступны таксопаркам.
За пару дней приложение собрало на Google Play более 8000 отзывов, средняя оценка работы по пятибалльной шкале — 1,1 балла.
«Три фотографии (3!), две из которых — паспорт. Зачем это нужно, если у меня подтвержденная учетная запись на госуслугах? И как вы представляете себе ходить в магазин или аптеку по таймеру?» — пишет один из пользователей.
Приложение Минсвязи нещадно критикуют IT-специалисты. Можно загружать не фото человека, а любые картинки, вплоть до нецензурных. Адресом проживания можно указать Жопу, и пропуск все равно будет выдан для поездок по Московской области, равно как и по Москве.
После заметки «Фонтанки» об эксперименте Дмитрия Артимовича с получением пропуска через «Госуслуги СТОП коронавирус» Минсвязи заявило, что это приложение не будет применяться в столице, но это не совсем так. Жителя Подмосковья пустят в Москву по «госуслужному» пропуску. Жителям других регионов нужно оформлять разрешение на nedoma.mos.ru.
В гостеприимстве «Госуслугам СТОП коронавирус» тоже не откажешь. Система, как московская и татарстанская, не проверяет внесенные сведения.
Власти Московской области вводят пропускной режим с 15 апреля. Коды обязаны получать все пользователи личного и общественного транспорта. Для поездок на такси пропуск нужен и водителю, и пассажиру.
Татарстан
Пионером по созданию «цифровых ошейников» от коронавируса является Татарстан. Режим полной самоизоляции в республике действует с 30 марта. Пропускная система на платформе covid19.tatarstan.ru/ действует с апреля. Регистрация — по паспорту или SMS. Каждому жителю присваивается индивидуальный код. Лимит на выход из дома — два раза по часу в день. Выдача производится здесь и сейчас. Обратный отсчет начинается сразу.
Так называемые «коды на выход» обязаны получать даже курьеры и таксисты. Передвижение на автомобиле, самокате, велосипеде подчиняется таким же правилам, как и пешие прогулки.
На днях власти Татарстана ужесточили пропускной режим, установив лимит на конкретные цели выхода из дома. Например, частота посещений похорон сокращена до раза в неделю. В суд можно ходить раз в месяц. На дачу выбраться — пару раз в неделю. Это связано с тем, что многие граждане злоупотребляли получением разрешений. Например, около двухсот человек ежедневно выходили из дома за сменой паспорта.
Сайт covid19.tatarstan.ru/ не менее безотказный, чем столичный. Корреспондент «Фонтанки» в девятом часу вечера 13 апреля оформил пропуск на похороны.
скриншот с сайта covid19.tatarstan.ruПоделиться
К созданию платформы covid19.tatarstan.ru министерство цифрового развития Татарстана привлекло коммерческий банк «АК Барс». Система SMS-информирования развернута в приватном облаке ABCloud, созданном совместно с компанией «Татнефть». В банке заявляют, что это безопасная инфраструктура для работы с персональными данными, и рекомендуют зарегистрироваться всем жителям Татарстана.
«Даже если человек вышел из дома в ближайший магазин, аптеку, выкинуть мусор, погулять с домашним животным в радиусе 100 метров от дома, сотрудники контролирующих органов могут запросить код, чтобы сопоставить место пребывания с фактическим местоположением», — говорится в заявлении банка.
В целом электронные системы выдачи пропусков по сути ничем друг от друга не отличаются, разве что оператором, обрабатывающим персональные данные, — государство, регион или коммерческая организация. Функционал систем однотипен.
И другие
Сервисом «Карта жителя Нижегородской области», через который оформляется пропуск для выхода из дома, за пару недель, по официальным данным, воспользовались более 1,2 миллиона раз.
Реальную степень востребованности сервиса оценить нереально. Регистрация нового пользователя элементарна (при вводе номера телефона присылается SMS), проверка сведений отсутствует как таковая. Корреспондент «Фонтанки» получил QR-код для выхода из дома, указав вымышленные ФИО и паспортные данные.
Судя по сервису, от жителей Нижнего требуют получать пропуск для выгула собак и выноса мусора.
скриншот с сайта nn-card.ruПоделиться
Севастополь с 13 апреля тоже перешел на электронные пропуска. За весь день система приняла 274 заявки и выдала 1 разрешение. Для получения пропуска необходима регистрация на портале госуслуг.
На Кубани пропускная система действует с 31 марта по 18 апреля. Жителям Краснодара выдаются разрешения желтого цвета, остальным — красного. Без него въехать в столицу субъекта РФ невозможно.
По краснодарским улицам курсируют так называемые «мобильные отряды самоконтроля» (МОСы, или «моськи» в простонародье). Они состоят из полицейских, казаков, представителей общественной палаты.
К длительным жестким ограничениям Краснодар оказался не готов. Городские власти 13 апреля открыли «беспропускное окно». С 10 до 16 часов можно свободно передвигаться на личном автомобиле.
Общественный транспорт работает по утрам и вечерам. По сути, он функционирует в режиме развозки работников до предприятий беспрерывного цикла и жизнеобеспечения.
В Краснодаре нельзя передвигаться пешком по общественным местам города без пропуска и производственной необходимости.
В Пермском крае режим полной самоизоляции действует с 2 апреля. Власти планируют в ближайшее время заменить бумажные разрешения (их выдают работающему населению) системой QR-кодов. Скорее всего, Пермь тоже будет использовать собственную разработку, привязанную к местному порталу «Управляем вместе». Вход пользователям разрешен через регистрацию на «Госуслугах».
Чечня переходит на пропускной режим с 13 апреля. Право на выход из дома дается для покупки продуктов и лекарств.
«На одну семью — один пропуск. На нем будет указано время и дни недели для выхода из дома в пределах своего района», — заявил глава местного штаба по коронавирусу Магомед Даудов.
Воскресенье — полностью невыходной день. Абсолютно всем запрещено покидать жилище. Вероятно, в Чечне, как и в большинстве регионов, будет действовать бумажная система пропусков.
Александр Ермаков,
«Фонтанка.ру»
Проезд к автомобильным пунктам пропуска
Постановление Губернатора Приморского края от 28 мая 2020 года № 74-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 21 мая 2020 года № 65-пг «О введении дополнительных ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
Постановление Губернатора Приморского края от 29 июня 2020 года № 93-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 21 мая 2020 года № 65-пг «О введении дополнительных ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
Постановление Губернатора Приморского края от 29 июля 2020 года № 107-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 21 мая 2020 года № 65-пг «О введении дополнительных ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
Постановление Губернатора Приморского края от 18 ноября 2020 года № 162-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 21 мая 2020 года № 65-пг «О введении дополнительных ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
Постановление Губернатора Приморского края от 25 февраля 2021 года № 18-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 21 мая 2020 года № 65-пг «О введении дополнительных ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
Уважаемые участники внешнеэкономической деятельности!
В настоящий момент действует система подачи заявок, предполагающая регистрацию в личном кабинете, включая ввод логина и пароля.
Для получения доступа к личному кабинету просим вас направлять официальные письма на бланке организации, заверенные подписью ответственного лица и печатью (при наличии), на электронные адреса пунктов пропуска ([email protected]; [email protected], [email protected]).
Убедительная просьба указывать действительный номер транспортного средства при подаче заявок на проезд к пунктам пропуска Приморского края. Транспортные средства, в регистрационных номерах которых были допущены ошибки, пропускать на территорию, прилегающую к пунктам пропуска, не будут.
По информации Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой, в настоящее время водители, въезжающие на территорию Китайской Народной Республики через автомобильные пункты пропуска «Пограничный», «Полтавка», «Турий Рог», «Краскино» обязаны предоставить китайской стороне справку об отсутствии COVID-19 (отрицательный результат ПЦР-теста). Обращаем Ваше внимание, что срок действия справки 7 ДНЕЙ с момента ее выдачи.
Подать заявку
По имеющимся вопросам обращаться на адреса электронной почты, указанные ниже:
МАПП «Пограничный» — [email protected];
МАПП «Краскино» — [email protected];
ДАПП «Полтавка» — [email protected];
техподдержка — [email protected].
Уважаемые участники ВЭД! Перенос на другую дату заявки, по которой уже назначена дата проезда на территорию, прилегающую к автомобильным пунктам пропуска, производиться не будет. Просим заранее ДО НАЗНАЧЕНИЯ ДАТЫ самостоятельно в личном кабинете устанавливать требуемую желаемую дату проезда.
МАПП «Пограничный»
Уважаемые участники ВЭД! Перенос на другую дату заявки, по которой уже назначена дата проезда на территорию, прилегающую к автомобильным пунктам пропуска, производиться не будет. Просим заранее ДО НАЗНАЧЕНИЯ ДАТЫ самостоятельно в личном кабинете устанавливать требуемую желаемую дату проезда.
C 12 ноября 2020 года проезд на СВХ, прилегающий к МАПП «Пограничный», в целях прохождения процедуры взвешивания порожних грузовых транспортных средств производится по «электронной очереди».
МАПП «Краскино»
Уважаемые участники ВЭД! Перенос на другую дату заявки, по которой уже назначена дата проезда на территорию, прилегающую к автомобильным пунктам пропуска, производиться не будет. Просим заранее ДО НАЗНАЧЕНИЯ ДАТЫ самостоятельно в личном кабинете устанавливать требуемую желаемую дату проезда.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ВЭД! 09.03.2021 будут сформированы перечни на МАПП «Краскино» из 15 ТС на 11.02.2021. Если Ваше транспортное средство не готово выезжать на прилегающую к пункту пропуска территорию в указанную дату, просим установить в личном кабинете желаемую дату, начиная с 12.03.2021 и далее, в зависимости от Ваших планов. Данная информация относится ко всем заявкам, указанным в реестре ниже, независимо от позиции в реестре.
ДАПП «Полтавка»
Уважаемые участники ВЭД! Перенос на другую дату заявки, по которой уже назначена дата проезда на территорию, прилегающую к автомобильным пунктам пропуска, производиться не будет. Просим заранее ДО НАЗНАЧЕНИЯ ДАТЫ самостоятельно в личном кабинете устанавливать требуемую желаемую дату проезда.
Уважаемые участники внешнеэкономической деятельности! Проезд ТС на территорию, прилегающую к ДАПП «Полтавка», для реэкспорта товаров осуществляется в порядке «электронной очереди».
Цифровой пропуск на страже самоизоляции
11 апреля указом мэра Москвы Сергея Собянина утвержден порядок оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в столице.
В указе сказано, что с 15 апреля 2020 г. возможность нахождения граждан вне места проживания (пребывания) и передвижения с использованием транспортных средств (в том числе транспорта общего пользования, включая железнодорожный транспорт и метрополитен, легковые и грузовые транспортные средства) подтверждается цифровым пропуском или действующим служебным удостоверением (в документе перечислен вид удостоверений).
Передвижение по территории города Москвы без использования транспортных средств осуществляется без оформления цифрового пропуска при условии соблюдения требований и ограничений, установленных указом мэра Москвы от 5 марта 2020 г. №12-УМ «О введении режима повышенной готовности».
Порядок оформления цифрового пропуска устанавливается Департаментом информационных технологий города Москвы (ДИТ).
Чтобы оформить пропуск, надо заполнить форму на mos.ru или отправить SMS на номер 7377. Также можно позвонить по телефону (495) 777-77-77.
Платформа электронных пропусков, начавшая работать утром 13 апреля (на сайте mos.ru), оказалась недоступна и не смогла обработать запросы многих жителей Москвы.
Корреспондент ComNews вчера попробовал оформить цифровой пропуск. Спустя три часа это сделать удалось. Первая попытка — через сайт mos.ru. Он был перегружен, работал с перебоями, страница «зависла» (кнопка «Получить» просто не активируется). Второй способ — через единую справочную службу правительства Москвы. Корреспондент ComNews звонил по указанному номеру 10 раз: там либо «занято», либо автоответчик сообщает: «На данный момент все операторы заняты — перезвоните, пожалуйста, позднее». В итоге через три часа заветный цифровой пропуск появился на экране. В процессе заказа пропуска нужно дать правительству Москвы разрешение на доступ ко всем личным файлам на портале госуслуг.
В указе Сергея Собянина сказано, что получение цифрового пропуска осуществляется с 13 апреля 2020 г. (организованного ДИТ). А 12 апреля 2020 г., в воскресенье, на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций появилось сообщение, что министерство разработало приложение, с помощью которого можно оформить электронный пропуск для выхода из дома. Для его использования понадобится подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Запущенное Минкомсвязью в тестовом режиме мобильное приложение «Госуслуги Стопкоронавирус» может использоваться в конкретном регионе России за исключением Москвы. «В Москве же, которая первой в России столкнулась с коронавирусом, уже действуют другие технологические решения, в том числе для оформления цифрового пропуска для передвижения по городу. Обращаем внимание, что пропуск, полученный с помощью приложения «Госуслуги Стопкоронавирус», не является основанием для передвижения по городу Москве», — говорится в сообщении министерства.
Корреспондент ComNews попробовал оформить пропуск в приложении «Госуслуги Стопкоронавирус». После заполнения анкеты и добавления фотографии заявителя с паспортом в руке система сообщила: «Что-то пошло не так. Мы уже разбираемся с проблемой». Кстати, при запуске приложения появляется информация: «В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции на территории РФ всем гражданам необходимо пройти анкетирование».
В Минкомсвязи и ДИТ не ответили на запрос корреспондента ComNews.
Министр правительства Москвы, руководитель ДИТ Эдуард Лысенко в понедельник вечером сообщил, что москвичам уже выдано 1,8 млн цифровых пропусков. «Количество кибератак, с которыми мы столкнулись сегодня, сопоставимо с числом атак за последние полгода. Из-за этого у некоторых горожан возникали технические сложности с подачей заявки», — объяснил он причину сбоя системы.
Управляющий ServicePipe Артём Избаенков отметил, что платформа по выдаче пропусков — часть системы жизнеобеспечения Москвы, критической инфраструктуры, защита которой — важный вопрос для информационной безопасности (ИБ) и вызов правительству страны. «Этот риск нужно было учесть на самом первом этапе внедрения системы. Обеспечение кибербезопасности, защита таких важных структур от DDoS-атак во время пандемии — цель номер один. Разработчики не рассчитали, что на сервис рано утром начнут поступать не сотни, а миллионы заявок. Многим захотелось попробовать систему, она просто не справилась с поступившим огромным объемом и некоторое время была недоступна. Такой сценарий показывает, как недостаточная проработка ПО и аппаратных мощностей может поставить под угрозу функционирование столицы и региона. Самое важное сейчас — введя систему пропусков, обеспечить к ней беспрепятственный доступ. Самое печальное, что была выявлена уязвимость, позволяющая получить пропуск на себя и свою машину на все время изоляции. Если эту «дыру» не закроют, то существование самой платформы лишается смысла», — прокомментировал Артём Избаенков.
Директор по разработке программного обеспечения, исполнительный вице-президент «Ланит» Александр Морлок считает, что в нормальном режиме мощности нужно готовить за пару месяцев до запуска платформы. «Мы можем только догадываться о том, какую нагрузку испытывает система, так как не имеем доступа к средствам мониторинга. Но думаю, что как только появились новости о запуске, нагрузка начала зашкаливать. Это видно даже по интегрированным системам — например, по Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), — рассуждает Александр Морлок. — С технической точки зрения, коллеги сами знают, что делать относительно оптимизации нагрузки на систему. Главное — не мешать им. С организационной точки зрения, можно попробовать распределить пользователей по времени суток. Например, для каждого района Москвы выделить свои часы для работы с системой. Но повторюсь, главное — не мешать специалистам».
Директор по продажам управления сервисов группы компаний Softline Александр Рожков отметил, что ввод цифровых пропусков влечет за собой определенные требования к модернизации обеспечивающей инфраструктуры. «Речь идет в большей степени не об аппаратном обеспечении, а о межведомственной слаженности различных государственных органов Москвы и Московской области, а также интеграции ЕСИА, систем регистрации SMS-обращений телеком-операторов, систем оплаты проезда на транспорте «Тройка» и «Стрелка», информационных систем ГИББД, служб такси и др. Сотрудники уполномоченных органов должны иметь возможность оперативно проверить достоверность электронного документа с помощью служебных мобильных устройств. Технологии, используемые при создании цифровых пропусков, нельзя назвать новыми. Как правило, меры по подготовке такой инфраструктуры предпринимаются как минимум за несколько месяцев. Но нужно отдать должное властям Москвы, которые смогли мобилизоваться и осуществить необходимые мероприятия в максимально сжатые сроки. Сейчас наблюдается повышенный интерес жителей и гостей Москвы к официальным новостям, в том числе на городском сайте mos.ru. За последнюю неделю количество посетителей портала mos.ru увеличилось примерно на 26%. Тем не менее прогнозируемая нагрузка на систему не должна быть слишком большой, учитывая, что большая часть жителей и гостей Москвы так или иначе соблюдают требования по карантинному режиму», — считает Александр Рожков.
Тем не менее при количестве жителей Москвы около 12 млн уже к вечеру первого дня работы системы зарегистрировано 1,8 млн пропусков.
«Более того, существует ряд категорий граждан, которым не нужно оформлять цифровые пропуска — дети до 14 лет, медработники, госслужащие, военнослужащие, судьи, нотариусы, журналисты, охранники и т.д. (те категории граждан, что имеют удостоверения, перечисленные в указе — прим. ComNews)», — добавил Александр Рожков.
Кроме технических накладок и проблем с ИБ, возникают вопросы с законностью оформления цифровых пропусков. Владелец юридической фирмы «Катков и партнеры» Павел Катков отметил, что акты органов власти, принимаемые в связи с угрозой коронавируса, действительно входят в противоречие или, как минимум, создают коллизию с нормами федеральных законов и основного закона страны — Конституции РФ.
«Так, эксперты уже указывали на «нерабочие дни» в указах президента и их противоречие ТК РФ. При этом является ли указ президента источником права — ответ «да», однако по юридической силе федеральный закон — а именно такой статус имеет Трудовой кодекс РФ — очевидно, стоит выше. Что касается ограничения передвижения — с одной стороны, встает вопрос о противоречии ст.27 Конституции РФ, однако с другой — данная свобода передвижения ведь не абсолютна, она может ограничиваться и в иных случаях — пропускные режимы на предприятиях, закрытый вход в ночные клубы, вход по билетам в кинотеатры, платные стоянки и т.д.», — сказал Павел Катков корреспонденту ComNews.
По его оценке, этот вопрос так и останется вопросом, пока не будет разрешен судом. «Несмотря на изоляцию, право на судебную защиту попытаться реализовать можно. Правда, на мой взгляд, в таких условиях необходимо делать все, что направлено на победу над болезнью, а не оспаривать пусть юридически неуклюжие, но по сути своей верные посылы власти», — прокомментировал Павел Катков.
Ассоциированный партнер Rödl & Partner Татьяна Вуколова пояснила, что большинство субъектов Федерации сейчас приняли НПА, где в основном используют термин «режим повышенной готовности» и установлена обязанность всех проживающих в городе граждан соблюдать режим «самоизоляции». «В московских нормативных актах, например, есть ссылка на ФЗ от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», в который в апреле 2020 г. вписаны нормы по «режиму повышенной готовности». Однако данный режим вызывает много вопросов, поскольку в законодательстве по-прежнему существует необходимость определять границы зон чрезвычайных ситуаций, а режим повышенной готовности к чрезвычайной ситуации такого требования не содержит. Таким образом, мы находимся сразу в нескольких плоскостях правовой неопределенности: у нас есть режим повышенной готовности, но нет режима чрезвычайной ситуации. У нас не установлены специальные зоны, которые можно квалифицировать как зоны ЧС. Следовательно, новелла с введением штрафов за перемещение по городу и системой цифровых пропусков, установленных в том числе в Москве, вызывает много вопросов, а НПА, принятые в этой связи, являются оспоримыми, — рассказала корреспонденту ComNews Татьяна Вуколова. — Что касается практики, которую мы наблюдаем сейчас, то суды возвращают протоколы, составленные сотрудниками полиции на основании применения неправильных статей КоАП — например за нарушение санитарных правил карантина для вернувшихся из-за границы в отношении человека, который гулял в парке и нарушил иной запрет, установленный в субъекте, — к примеру удаляться от дома на расстояние более 100 м. Но мы полагаем, что такая практика штрафов сейчас начнет нарастать и будет применяться ст.20.6.1. КоАП — невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации и при угрозе ее возникновения».
Адвокат Александр Титов отметил, что свобода передвижения гарантирована Конституцией РФ (ст.27) и ее ограничение допустимо федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ст.55 Конституции РФ). В соответствии со ст.8 Закона РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» от 25.06.1993 №5242-1, право граждан России на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено: на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности; на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение. Чрезвычайное положение не вводилось. В отношении опасности распространения инфекционных заболеваний законодательством не определены критерии оценки рисков инфекционного заболевания, при котором могут вводиться особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности. Вместе с тем, в силу ст.72 Конституции РФ, в совместном ведении Российской Федерации и субъектов находится осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями и ликвидации их последствий. В соответствии со ст.11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов РФ в праве устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Указами мэра Москвы от 5 марта 2020 г. №12-УМ введен режима повышенной готовности, особые правила хозяйственной деятельности и проживания в отношении отдельных категорий граждан и организацией. Указом от 11 апреля №43-УМ введены ограничения на передвижение граждан с использованием транспорта, — прокомментировал Александр Титов. — Полагаю подобное ограничение не противоречащим ст.8 Закона РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» от 25.06.1993 №5242-1, так как указы мэра приняты в связи с опасностью массового распространения инфекционного заболевания, определяют условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности именно в связи с такой угрозой. Указом от 11 апреля №43-УМ пешее передвижение не ограничено (п.11 Указа). Так что сам по себе выход из дома не должен повлечь санкций. При этом пешее передвижение должно не противоречить требованиям указа мэра от 5 марта 2020 г. №12-УМ».
Пензенский губернатор не исключил введения в регионе цифровых пропусков из-за коронавируса
Пенза, 23 апреля 2020. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев не исключил возможность введения в регионе цифровых пропусков в период действия ограничений, призванных предотвратить дальнейшее распространение новой коронавирусной инфекции COVID-19 (Coronavirus Disease 2019).
© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию
«Такая возможность не исключена. Это будет зависеть от ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Можно ввести, когда в этом будет необходимость, электронные пропуска, можно ввести обычные пропуска», — сказал он в ходе прямого эфира в Instagram, посвященного вопросам поддержки бизнеса.
Глава региона подчеркнул, что в настоящее время основная задача — минимизировать количество транспорта и людей на улицах.
Читайте также
Цифровые пропуска будут внедрены в 21 регионе России
«В Москве, в Московской области, в некоторых других регионах не от хорошей жизни принимают решение по электронным пропускам. Они могут быть, я еще раз повторяю, или электронные, или на бумажном носителе. Мы к этому готовимся. Будет ситуация ухудшаться — мы их введем, будет ситуация стабильная […] — мы их вводить не будем», — отметил Иван Белозерцев.
По данным Минкомсвязи России, с 13 апреля 2020 года в рамках пилотного проекта в Московской области было оформлено более 900 тыс. постоянных цифровых пропусков. Кроме того, ежедневно выдается около 400 тыс. разовых пропусков.
Федеральное решение выдачи цифровых пропусков в ближайшее время планируется внедрить в 21 субъекте РФ. В рамках первой очереди к платформе подключатся семь регионов Центрального федерального округа — Костромская, Тульская, Тамбовская, Ярославская, Владимирская, Белгородская и Орловская области, а со следующей недели начнется внедрение в 14 регионах Поволжья, Сибири, Дальнего Востока, Северного Кавказа.
Цифровые пропуска. Основные правила и этапы введения / Сайт Сергея Собянина
Сергей Собянин
11 апреля 2020 в 19:30
Сегодня я подписал указ, согласно которому для поездок по Москве и Московской области на личном и общественном транспорте вводятся специальные цифровые пропуска.
Начать оформление цифровых пропусков можно будет с понедельника 13 апреля 2020 года.
Со среды 15 апреля 2020 года их наличие для поездок станет обязательным.
Ходить пешком пока можно без пропусков, но при этом строго соблюдая установленные правила и ограничения.
Пропускная система носит заявительный характер. Получить цифровой пропуск сможет каждый, а перечень уважительных причин для поездок является открытым.
Но городские власти оставляют за собой право проверить достоверность сообщаемых сведений. Проверять будем через соответствующие информационные системы и с помощью непосредственного контроля на дорогах и в общественном транспорте.
Заказать пропуск на портале MOS.RU должно быть не сложнее, чем оформить покупку в интернет-магазине.
Ниже ответы на наиболее важные вопросы о цифровых пропусках.
1. Что представляет собой цифровой пропуск?
Пропуск выдается в электронном виде и представляет собой специальный код, состоящий из цифр и букв, первые 4 знака которого означают дату окончания срока действия пропуска, остальные 12 знаков позволяют идентифицировать его владельца и цель поездки. QR-код на пропуске обеспечивает быструю проверку сведений сотрудниками контролирующих органов.
2. Какие поездки требуют получения пропуска?
Получение цифрового пропуска требуется для поездок на любом виде личного и общественного транспорта – мотоцикле, скутере, автомобиле, такси, метро, МЦК, МЦД, пригородном железнодорожном и наземном общественном транспорте.
3. Категории цифровых пропусков и цели поездок.
Вводятся следующие категории цифровых пропусков:
3.1. Для поездок, связанных с осуществлением трудовой деятельности.
Выдается до 30 апреля включительно в случаях, если организация продолжает работать и присутствие сотрудника на рабочем месте является абсолютно необходимым.
Разрешает поездки на работу и обратно, а также служебные разъезды, например, доставку товаров курьерами.
Количество поездок не ограничено.
3.2. Для поездок в медицинские учреждения.
Пропуск этой категории выдается на 1 день и разрешает поездку в конкретное медицинское учреждение.
Количество выдаваемых в течение недели пропусков не ограничено.
3.3. Для поездок в других личных целях, соответствующих режиму повышенной готовности (в магазин, на дачу, на вокзал и т.п.).
Пропуск этой категории выдается на 1 день и разрешает поездку до места назначения и обратно.
Получить этот пропуск можно будет 2 раза в неделю.
4. Как осуществляются поездки между Москвой и Московской областью, между Москвой и другими регионами страны?
Между Москвой и Московской областью будет действовать «роуминг» цифровых пропусков. Для поездки «Москва – Московская область» и обратно москвичам необходимо заказывать один пропуск на портале mos.ru.
И наоборот, жители Московской области заказывают пропуск для поездок в Москву и по Москве на своем сайте.
Для поездки в Москву из другого региона необходимо запросить московский пропуск.
5. Как получить цифровой пропуск?
Получить цифровой пропуск можно тремя способами:
5.1. На портале MOS.RU:
- Выберите услугу «Получение цифрового пропуска на передвижение по городу», заполните необходимые данные, отправьте заявку.
- Система отобразит на экране специальный код, который необходимо сохранить (записать, сфотографировать или сделать скриншот). Одновременно пропуск будет выслан на электронную почту, если вы ее указали.
5.2. Отправить СМС на короткий номер 7377.
5.3. По телефону +7 (495) 777-77-77.
Для консультаций по вопросам получения пропусков можно позвонить по телефону +7 (495) 777-77-77.
6. Кому не нужно получать цифровые пропуска?
Поездки без цифрового пропуска в служебных целях имеют право совершать военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов, судьи и иные служащие, имеющие удостоверения установленного государством образца.
Цифровые пропуска не требуются гражданам младше 14 лет.
7. Какие дополнительные сведения необходимо сообщить для поездок на личном автомобиле и в общественном транспорте?
При подаче заявки на получение цифрового пропуска для поездок на личном автомобиле необходимо сообщить его государственный регистрационный номер.
Для поездок в общественном транспорте в заявке на получение пропуска необходимо указать номер карты «Тройка» или «Стрелка» (при наличии).
8. Как пользоваться цифровым пропуском?
Находясь в пути, граждане обязаны предъявить паспорт и цифровой пропуск (показать распечатку или экран смартфона) по требованию должностных лиц, осуществляющих контроль передвижения по городу.
Проверка пропуска будет осуществляться в присутствии гражданина с помощью специальной программы в планшете.
9. Будут ли защищены персональные данные?
Хранение и обработка персональных данных, собираемых для выдачи цифровых пропусков, будут осуществляться в соответствии с законодательством о персональных данных.
По окончании действия режима повышенной готовности информация о выданных пропусках будет уничтожена.
На первый взгляд, система цифровых пропусков кажется сложной. Допускаю, что могут возникнуть какие-то технические проблемы. Давайте наберемся терпения. Уверен, что вместе мы освоим и наладим эту систему.
К сожалению, это необходимость. Необходимость для того, чтобы сохранить жизнь и здоровье многих москвичей, как можно быстрее преодолеть беду и вернуться к нормальной жизни.
Указ Мэра Москвы «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве».
Поделитесь с друзьями!
Как работает электронный посадочный талон?
Бумажные посадочные талоны могут скоро стать устаревшими. (Фото: Thinkstock Images / Comstock / Getty Images)
Помимо сокращения отходов и защиты окружающей среды, электронные билеты приносят много пользы путешественникам. Во-первых, мобильный посадочный талон намного проще отслеживать, чем бумажный билет, если вы не потеряете свой телефон. Мобильные посадочные талоны также могут сэкономить драгоценное время в пути, потому что, если вы не проверяете чемоданы, вам больше не нужно забирать билет на стойке.Телефон в руке, вы можете отправиться прямо к контрольно-пропускному пункту TSA.
Подсказка
Если вы летите за границу и имеете посадочный талон Delta e или хотите упростить следующую регистрацию на рейс Southwest Airlines, электронные билеты позволяют использовать телефон вместо бумажного посадочного талона. Быстрые, эффективные и удобные мобильные посадочные талоны упрощают авиаперелеты для пассажиров и окружающей среды.
Что такое мобильные посадочные талоны
Мобильный посадочный талон работает так же, как бумажный билет.Он содержит ваше имя, номер рейса и QR-код, которые могут быть отсканированы агентами TSA, а также сотрудниками полетов перед посадкой в самолет. Как и в случае бумажного пропуска, вам все равно понадобится удостоверение личности государственного образца, будь то регистрация на рейс Southwest Airlines или рейс в Австралию. Наиболее распространенными формами удостоверения личности для внутренних поездок являются водительские права, паспорт или военный билет.
Загрузите электронный билет
Авиакомпании
позволяют получить мобильный посадочный талон по-разному.Например, с помощью JetBlue пассажиры должны загрузить приложение авиакомпании на свой телефон, где они могут зарегистрироваться, получить доступ к своему билету и даже выбрать место. Приложение, которое также доступно на испанском языке, можно сканировать в аэропортах США, а также в некоторых местах за рубежом.
Регистрация на рейс Southwest Airlines аналогична, а мобильные посадочные талоны можно загрузить в приложении Southwest или сохранить на своем смартфоне. Путешественники могут использовать свой электронный посадочный талон по электронной почте или по ссылке в текстовом сообщении.
Некоторые международные авиалинии также предлагают электронные билеты, например, Lufthansa и Emirates. Посадочный талон Delta e пользуется популярностью у путешественников и может использоваться в аэропортах по всему миру. Для часто летающих пассажиров, у которых не всегда есть доступ к принтеру, электронный посадочный талон Delta упрощает процесс регистрации на рейс.
Все авиакомпании сообщат вам, доступны ли мобильные посадочные талоны, обычно в электронном письме с подтверждением. Если вы не уверены, есть ли в аэропортах, через которые вы путешествуете, сканеры QR-кодов (большинство U.В аэропортах С.), American Airlines опубликовала список на своем веб-сайте.
Использование мобильного посадочного талона в аэропорту
При использовании мобильного посадочного талона помните о нескольких моментах, чтобы путешествовать без проблем. Во-первых, вам потребуются данные или соединение Wi-Fi для доступа к вашему билету. Перед прибытием в аэропорт убедитесь, что вы прошли регистрацию и загрузили пропуск в телефон. Также лучше всего увеличить яркость дисплея на мобильном устройстве, потому что более яркий экран облегчает сканеру считывание QR-кода.
Если у вас возникнут проблемы с мобильным посадочным талоном в аэропорту, не волнуйтесь. Персонал авиакомпании может помочь вам распечатать бумажный билет, чтобы вы могли продолжить путешествие.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Кайти Кристиан — лондонский писатель-фрилансер и журналист из Колорадо, США. Обладая предстоящей степенью магистра документальной литературы и более чем тридцатью штампами в паспорте, она увлечена рассказыванием значимых историй со всего мира.Ее статьи публиковались в Fodor’s Travel, USA Today Travel Tips, The Good Trade, Passion Passport и ELSEWHERE.
Блокировка и комендантский час в Сьерра-Леоне E-Pass для важных поездок
Во время 72-часовой изоляции в начале апреля в Центр операций по чрезвычайным ситуациям (EOC) Сьерра-Леоне было подано более 1000 бумажных заявлений. Когда были введены дополнительные ограничения на поездки между районами, ручной процесс потребовал дополнительных людских ресурсов и времени.Правительство объявило о бессрочном продлении карантина и комендантского часа, чтобы сократить распространение коронавируса COVID-19, от которого на этой неделе погибло 4 сьерралеонца.
Управление науки, технологий и инноваций (DSTI) в сотрудничестве с Министерством здравоохранения и санитарии (MoHS), Министерством информации и коммуникаций (MIC) и Niche Solutions разработало систему управления Electronic Pass (E-PASS) ( http://www.epass.eoc.gov.sl ) как часть интегрированного ответа ИКТ на COVID-19.Электронная выдача пропусков теперь упростит и ускорит для EOC обработку запросов и санкционирование перемещения товаров первой необходимости и поставщиков услуг во время блокировки COVID и комендантского часа в рамках прозрачного и контролируемого процесса.
«Мы мобилизуем технические ресурсы в рамках нашей существующей экосистемы, чтобы предоставить правительству и гражданам инструменты, необходимые для остановки распространения пандемии, одновременно смягчая воздействие на основные услуги», — сказала Микала Маккей, главный операционный директор и директор DSTI.
«Общественность должна продолжать практиковать социальное дистанцирование, регулярно мыть руки и уважать все правительственные меры, принятые для сглаживания кривой. Чтобы поддержать борьбу с COVID-19, E-Pass будет выдаваться только тем лицам и организациям, которые предлагают основные услуги и функции, которые необходимы во время этой пандемии ».
Основные услуги включают товары и другие предметы снабжения, необходимые сьерралеонцам для выживания, такие как медикаменты, продукты питания, общественные работы (электричество и вода), телекоммуникации и бензин.Основные работники — это персонал, необходимый для обслуживания основных служб, таких как медицинские работники, сотрудники службы безопасности, социальные службы и помощь в чрезвычайных ситуациях.
Консорциум государственных и частных технологических экспертов продолжит разработку инструментов, которые улучшат и укрепят существующие системы для поддержки усилий правительства в ответ на COVID-19. Niche Technologies является ведущим партнером частного сектора по E-Pass в связи с COVID-19 и комендантским часом. Главный исполнительный директор Niche был бывшим директором по планированию и стратегии в Национальном центре реагирования на Эболу Сьерра-Леоне.Он выдвигает на передний план свой опыт реагирования на кризисные ситуации и технические знания.
Махмуд Идрисс, генеральный директор, Niche Technologies в Сьерра-Леоне
«Одно из наиболее заметных различий, которое я вижу на этот раз, заключается в том, что ответ ИКТ был быстрым и эффективным. Когда мы пришли в качестве негосударственных субъектов, все знали, чего они ожидают, и мы помогли запустить колесо », — сказал Махмуд Идрисс, генеральный директор Niche Technologies.
«Для правительства не редкость, когда за столом сидит множество партнеров, пытающихся добиться того же.Проблема в том, как быстро вы можете заставить всех согласиться с тем, что они должны делать. Руководство DSTI эффективно устраняет препятствия и узкие места, которые могли замедлить технический отклик ».
E-Pass — лишь одно из многих технических решений, которые в настоящее время разрабатываются. Инструмент мобильной самопроверки и обновления COVID-19, запущенный ранее в этом месяце, с момента запуска получил более 250 000 USSD-ответов.
Все заявки на E-Pass будут обработаны в течение 12 часов с момента подачи, но в течение 6 часов для срочных запросов.Будет отправлено SMS для подтверждения или отклонения утверждения. Кандидаты также будут проинформированы, если заявки потребуют дальнейшего рассмотрения. Электронные проездные могут использоваться только физическим лицом или транспортным средством, имя и регистрационный номер которого указаны на пропуске. Сотрудники службы безопасности на межрайонных и других контрольно-пропускных пунктах будут проводить проверки с помощью USSD и других мобильных решений — используемые мобильные телефоны подарены двумя ведущими телекоммуникационными компаниями в стране.
DSTI будет продолжать взаимодействовать с партнерами в государственном и частном секторах для внедрения инновационных решений, которые улучшат и укрепят усилия правительства Сьерра-Леоне по борьбе с COVID-19.
Чтобы получить справки, позвоните по телефону E-Pass для блокировки COVID-19 и комендантского часа + 232-55-117117. По всем вопросам, связанным со здоровьем, звоните на Национальную линию экстренной помощи 117.
Как получить онлайн-электронный пропуск для передвижения по Индии во время блокировки, правительственные новости, правительство ET
Онлайн-электронный пропуск: С новым набором руководящих принципов блокировки, уже объявленных правительствами различных штатов, которые во многих штатах, вероятно, будут продлены до В начале августа власти штата заняты подготовкой инструкций по перемещению товаров первой необходимости и услуг через электронные карты.
Правительства многих штатов уже внедрили новый процесс онлайн-подачи заявок на выдачу электронных пропусков на блокировку в районах, находящихся под строгой изоляцией. В соответствии с рекомендациями Центра и Верховного суда, правительства штатов должны обеспечивать эффективный онлайн-ответ по заявкам ePasses и выдают их в каждом конкретном случае за пределами медицинского персонала и служб экстренной помощи.
Идея состоит не только в том, чтобы ослабить ограничения на поездки в безопасные зоны Covid-19, но и в рассмотрении нескольких жалоб на домогательства со стороны домашней прислуги в районах, которые являются безопасными, но сталкиваются с жесткими нормами изоляции, угрожающими средствам к существованию местных жителей.
В соответствии с последними инструкциями Министерства внутренних дел Союза правительства штатов могут формулировать местные инструкции, связанные с Covid-19, и выдавать электронные карты без какой-либо дискриминации. Центр также попросил правительства штатов обеспечить соблюдение правил в зонах содержания.
Правительство уже ввело в действие онлайн-систему для поиска блокирующих электронных пропусков в разных штатах по всей стране. Онлайн-шаблон не только сделал систему быстрой и быстрой, но также сделал ее прозрачной и простой.
Также читают | ePass for Lockdown: онлайн-электронный пропуск для облегчения поездок, вот как
Электронные пропуска для блокировки на уровне штата для разрешения на передвижение могут быть применены через веб-сайт центрального правительства, разработанный Национальным центром информатики при Министерстве иностранных дел. Электроника и информационные технологии (MeitY). Сетевая карта предоставляет инфраструктуру для поддержки предоставления государственных ИТ-услуг и реализации некоторых инициатив Digital India.
Новый веб-сайт https://serviceonline.gov.in/epass/#, разработанный для подачи заявки на получение электронных пропусков для передвижения во время изоляции, используется различными штатами для предоставления заявителям электронных услуг, ориентированных на граждан. В настоящее время эта структура используется в 14 штатах Индии для предоставления услуг электронного пропуска для передвижения во время пандемии COVID-19. Этими услугами можно воспользоваться через панель, доступную в верхней части этой страницы. Кроме того, в некоторых штатах, таких как Мадхья-Прадеш, действительно есть собственные приложения, разработанные государственным агентством MAP IT для управления запросами на электронный пропуск.
Последнее обновление | Lockdown 5 рекомендаций: Вот что MHA разрешило, а что нет.
Вот список штатов для подачи заявки на электронный пропуск для передвижения во время блокировки.
Контрольный список перед подачей заявки на электронный пропуск :
- Любое подходящее лицо / группа может подать заявку на пропуск на перемещение
- Тщательно заполните все обязательные данные и отправьте.
- Сохраните отсканированную копию необходимых документов перед подачей заявления.
- Используйте активный номер мобильного телефона для получения одноразового пароля для подтверждения.
- После успешной подачи заявки будет сгенерирован ссылочный номер заявки. Обратите внимание на это, чтобы отслеживать статус заявки.
- Электронный пропуск будет содержать ваше имя, адрес, срок действия и QR-код.
- Сохраняйте электронную / бумажную копию электронного пропуска во время поездки и покажите ее сотрудникам службы безопасности, если их попросят.
Электронный пропуск правительства Индии для передвижения во время блокировки — Подать заявку сейчас
|
Россия, Требования к электронному проездному для поездки в Москву и отчеты о приостановке полетов Аэрофлотом
Местоположение: Россия, по всей стране
Событие: Требования к электронному пропуску для поездки в Москву и отчеты о приостановке полетов Аэрофлотом до июля 2020 года
Важная информация для U.S. Граждане и законные постоянные жители, направляющиеся в Москву с целью вылета из Российской Федерации коммерческими рейсами. :
Правительство Москвы внедрило систему электронных пропусков для регулирования движения автотранспорта в пределах города и в город 15 апреля. Применяются новые правила. для всех передвижений на автомобиле, такси, мотоцикле, велосипеде, скутере или любом другом виде общественного транспорта. Все лица, направляющиеся в или из аэропортов или вокзалов Москвы, должны иметь цифровой проездной на поездку.Пропуск можно подать на сайте Москва-Сити или в текстовом сообщении. Подробности и инструкции по системе электронного пропуска можно найти на сайте электронного пропуска Москва-Сити (английский) / (русский). Посольство призывает всех путешественников посетить сайт и полностью прочитать требования.
Дополнительную информацию можно найти на сайте Правительства Москвы, посвященном COVID-19. Если вы живете или посещаете место за пределами Москвы, узнайте в местных органах власти о действующих ограничениях и правилах.
Обновленная информация о рейсах Аэрофлота, вылетающих из Российской Федерации :
Представительству США в России известно о сообщениях СМИ о том, что Аэрофлот закрыл продажу билетов на международные рейсы до июля 2020 года. Мы запрашиваем дополнительную информацию у россиян. правительства и Аэрофлота относительно доступности в будущем коммерческих рейсов с вылетом из Российской Федерации. В настоящее время у нас нет планов по организации дополнительных чартерных рейсов.
В течение последних двух недель Аэрофлот выполнял ограниченные международные рейсы с вылетом из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Нью-Йорк (аэропорт Кеннеди) и в несколько пунктов назначения в Западной Европе с целью репатриации российских граждан из-за границы. Ранее гражданам США и постоянным резидентам США разрешалось приобретать билеты на эти рейсы через сайт Аэрофлота и в билетной кассе Аэрофлота в Терминале F аэропорта Шереметьево. В настоящее время неясно, будут ли эти полеты продолжаться, и если да, то когда они будут выполняться.Мы настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять сайт Аэрофлота или обращаться в службу поддержки Аэрофлота для получения самой свежей информации. Если вы узнали об исходящем рейсе, сообщите нам об этом по адресу [email protected], чтобы мы могли работать над подтверждением и распространением информации как можно шире. Мы будем обновлять сообщество граждан США, поскольку у нас есть дополнительная информация о рейсах коммерческих авиакомпаний.
Обращаем ваше внимание на то, что Посольство не составляет списков потенциальных пассажиров, и мы не участвуем в отборе или оформлении билетов на рейсы Аэрофлота.Мы понимаем, что служба поддержки Аэрофлота иногда ошибочно направляет клиентов в посольство. Свяжитесь с Аэрофлотом напрямую, чтобы забронировать место на эти рейсы.
Дополнительные действия, которые необходимо предпринять :
-Свяжитесь с веб-сайтом CDC для получения самой последней информации.
— Самую свежую информацию о том, что вы можете сделать, чтобы снизить риск заражения COVID-19, см. В последних рекомендациях CDC.
-Посетите страницу кризиса COVID-19 о путешествиях.state.gov для получения последней информации.
-Уточняйте у своих авиакомпаний, круизных линий или туроператоров обновленную информацию о ваших планах путешествий и / или ограничениях.
— Посетите страницу нашего посольства, посвященную COVID-19, чтобы получить информацию об условиях в России.
— Посетите веб-сайт Министерства внутренней безопасности, чтобы узнать о последних ограничениях на поездки в Соединенные Штаты.
Помощь:
· U.С. Посольство Москва, Россия
Большой Девятинский переулок № 8
+7 495 728-5000
Веб-сайт — Посольство США в Москве
· Генеральное консульство США в Екатеринбурге, ул. Гоголь, 15,
,
+7 (343) 379-3001
В нерабочее время — +7 (917) 569-3549
Веб-сайт — Генеральное консульство США в Екатеринбурге
- U.С. Консульское агентство Южно-Сахалинск
Гостиница «Лада», офис 210
Ул. Комсомольская, 154
+ 7-4242-42-49-17 (понедельник и четверг с 09:00 до 13:00)
В нерабочее время — + 7-914 -704-07 62
· Государственный департамент — консульские вопросы
888-407-4747 202-501-4444
· Информация о стране в России
· Зарегистрироваться в программе Smart Traveler Enrollment Программа (ШАГ) для получения предупреждений.
Следуйте за нами в Facebook и Twitter
Транспондеры для платных проездных и информация о совместимости
РЕКЛАМА
ОБЪЯВЛЕНИЕ
РЕКЛАМА
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ТИПЫ ПЕРЕДАТЧИКА
Проездные билеты обычно выдаются на трех типах транспондеров: наклейка RFID (радиочастотная идентификация), переносной транспондер и штрих-код или транспондер, предназначенный для крепления над или под передним номерным знаком.
Все устройства имеют идентификационный номер, который хранится в схеме устройства вместе с другой базовой информацией о транспондере. Идентификационный номер устройства соответствует базе данных в записях состояния, в которой содержится информация о вашей учетной записи и транспортном средстве.
Наклейки RFID
Самый распространенный вид проездного билета — это наклейка, которая наклеивается на лобовое стекло. В транспондере наклеек используется технология RFID, напечатанная на гибкой схеме.
Наклейки
имеют то преимущество, что они относительно недороги и просты в использовании. Они тоже одноразовые.
Характер схемы наклейки означает, что она может передавать данные только через СТЕКЛЯННОЕ лобовое стекло вашего автомобиля, которое действует как диэлектрическая антенна для наклейки. Транспондеры с наклейками нельзя использовать на транспортных средствах без стеклянного лобового стекла, например на мотоциклах.
Кроме того, как только наклейка будет удалена с лобового стекла, вы должны отказаться от нее, убедившись, что устройство отключено от вашего автомобиля или снято с него.Наклейки НЕЛЬЗЯ переносить с одного автомобиля на другой.
Переносные транспондеры
Переносные транспондеры
бывают разных форм, чаще всего это прямоугольная коробка или прямоугольная коробка меньшего размера. Эти типы транспондеров используют присоски, чтобы прикрепить их к вашему окну.
Переносные транспондеры
будут иметь различные характеристики в зависимости от того, какое агентство выдает устройство. Общие функции включают звуковые оповещения при прохождении через платные площадки или портал, а также оповещения о низком балансе на счетах.Некоторые транспондеры также имеют переключатели для выбора количества пассажиров, которые часто используются для определения тарифов на платных экспресс-полосах, а также для предоставления скидок на проезд по платным дорогам и мостам. Некоторые устройства могут также включать световые индикаторы уведомлений или светодиоды (светодиоды).
Переносные транспондеры
стоят дороже, и некоторые агентства требуют, чтобы вы сохраняли более высокий баланс на вашем счете при регистрации переносного устройства. Однако преимущество портативного транспондера в том, что вы можете перемещать его с одного автомобиля на другой.
Транспондеры номерного знака
для дальнобойщиков и особых случаев
Третий тип или транспондер разработан для больших коммерческих грузовиков и тягачей с прицепами, и этот тип прикрепляется к переднему номерному знаку или к крыше транспортного средства. Этот тип, как следует из названия, является креплением к раме вашего номерного знака с помощью болтов, которые уже используются для крепления самого номера.
Для крепления на крыше требуется монтажная пластина, на которой используется специальная лента из пеноматериала, к которой затем прикрепляется транспондер.
В больших транспортных средствах, особенно тягачах с прицепами и некоторых транспортных средствах с определенными опциями или металлооксидными окнами, должен использоваться внешний транспондер, который крепится либо к раме номерного знака, либо к крыше транспортного средства. Если вариант с номерным знаком нежизнеспособен, то можно использовать транспондер на крыше.
Металлооксидные лобовые стекла
Во многих современных роскошных и дорогих автомобилях в лобовых стеклах используются оксиды металлов, что снижает уровень сигналов от обычных транспондеров.В таких случаях необходимо соблюдать специальные инструкции по установке или использовать внешний транспондер.
Департамент транспорта штата Калифорния (CalTrans) опубликовал исчерпывающий и постоянно расширяющийся список транспортных средств с оксидами металлов, которые могут мешать работе вашего транспондера, установленного на окне.
Просмотрите список оксидов металлов CalTrans, чтобы увидеть, отображается ли ваш автомобиль, и если да, то вам нужно будет рассмотреть вариант транспондера номерного знака.
Добро пожаловать на бульвар Западной Вирджинии E-ZPass®
E-ZPass® — это метод электронного сбора платы за проезд (ETC), который делает путешествие более удобным, помогает вам сэкономить деньги за счет различных планов скидок, предлагаемых многими пунктами взимания платы за проезд, и помогает снизить заторы на дорогах для всех.
Обычные методы взимания платы за проезд требуют, чтобы вы депонировали монеты, билеты и жетоны на платных площадках. Это затрудняет пропускную способность автомагистралей, поскольку количество транспортных средств, которые могут обрабатываться на платных площадках, ограничено. Вместо неудобства обычного взимания дорожных сборов E-ZPass® позволяет вам оплачивать дорожные сборы в электронном виде при проезде по специально оборудованным полосам для взимания дорожных сборов. Система E-ZPass® состоит из трех компонентов: транспондер для взимания платы за проезд, который устанавливается внутри вашего автомобиля; воздушная антенна, которая считывает транспондер и собирает плату за проезд; и видеокамеры для выявления лиц, уклоняющихся от платы за проезд.
Когда вы создадите учетную запись E-ZPass®, вы получите небольшой электронный транспондер, который прикрепляется к лобовому стеклу внутри вашего автомобиля. Внутри транспондера находится электронный чип, который содержит информацию о вашей учетной записи. Каждый раз, когда вы используете пункт взимания дорожных сборов, где предлагается E-ZPass®, верхняя антенна на площадке для взимания дорожного сбора считывает информацию о транспортном средстве и счете, содержащуюся в вашем транспондере. Затем соответствующая плата за проезд списывается с вашего счета в электронном виде.
Транспондер E-ZPass® устанавливается с помощью креплений, которые идут в комплекте с транспондером. Транспондер должен быть установлен примерно на один дюйм ниже верхней части лобового стекла над зеркалом заднего вида. Если над зеркалом недостаточно места, транспондер следует установить справа от зеркала, примерно на один дюйм ниже верхней части лобового стекла. Обязательно прочтите Руководство пользователя E-ZPass®, которое поставляется с вашим транспондером, для получения подробных инструкций по правильной установке.
План для КАЖДОГО клиента West Virginia Parkways
Программа E-ZPass® продолжает предлагать различные планы скидок для удовлетворения потребностей путешественников West Virginia Parkways. Наши индивидуальные планы скидок предлагают удобные варианты экономии для отдельных лиц и семей, путешествующих каждый день или время от времени. План коммерческих скидок предоставляет предприятиям, как крупным, так и малым, возможности для повышения эффективности, подотчетности и экономии.
Подробнее об индивидуальных и коммерческих счетах E-ZPass®
Чтобы получить информацию о E-ZPass®, позвоните по телефону 1-800-206-6222, чтобы поговорить с представителем службы поддержки E-ZPass®
.
Leave a Reply