Частный обмен: что известно о российских школьниках, оказавшихся в США | Статьи
Около 70 российских школьников, находящихся сейчас в США, могли столкнуться с трудностями из-за того, что программа, в рамках которой они въехали в страну, была приостановлена в связи со вспышкой коронавируса. Об этом во вторник, 14 апреля, сообщили в МИД РФ со ссылкой на информацию, полученную от Госдепартамента. Во внешнеполитическом ведомстве считают, что речь идет об организованной США программе по обмену, американская сторона эту информацию не подтверждает, настаивая, что дети въезжали в страну в частном порядке. В Минпросвещения, в свою очередь, указывают, что ни учащиеся, ни их родители пока официально за помощью не обращались. Подробнее о том, что известно об этой ситуации, и о том, кто вообще в таких случаях отвечает за благополучие детей, — в материале «Известий».
Несколько десятков неизвестных школьников
О том, что в США находится около 70 российских школьников, которые приехали в страну с образовательными целями и, возможно, столкнулись с затруднениями из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, во вторник, 14 апреля, сообщил российский МИД.
— На фоне сообщений о резкой вспышке заболеваемости коронавирусом в США неожиданно появилась еще одна весьма тревожная новость. Выяснилось, что в сложном положении там оказались несколько десятков российских школьников, выехавших прошлой осенью из различных регионов России для обучения в американских учебных заведениях, — отметила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
В дипломатическом ведомстве уточнили, что о сложившейся ситуации узнали от представителей Госдепартамента США и данных о самих школьниках у них нет, поскольку американская сторона не сообщила никаких подробностей.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Уточняется, что речь идет о детях, въехавших в страну в рамках программы Secondary Education Program, которую, считает Мария Захарова, «курирует сам Госдеп». Сейчас программа, по словам официального представителя российского внешнеполитического ведомства, была свернута.
В МИД РФ также уточнили, что в 2014 году Россия уже вышла из межгосударственной программы по обмену школьниками, FLEX, и обвинили представителей американской стороны в том, что после этого они продолжили «действовать тайком».
За помощью не обращались
При этом школьники, скорее всего, прибыли в США частным порядком, а не в рамках официальных программ обмена. Официально за помощью ни они, ни кто-либо из их представителей пока не обращались, сообщили «Известиям» в Министерстве просвещения. Там отметили, что официальные программы обмена между странами действительно были прекращены в 2014 году, сейчас никаких обращений от самих учащихся, выехавших в США с образовательными целями, или от их родителей в ведомстве не получали. Их контакты Минпросвещения ищет совместно с МИД РФ.
Программы, о которых идет речь, не предполагают финансирования со стороны Госдепартамента США, а участвующие в них учащиеся не получают финансовой помощи от правительства Соединенных Штатов, пояснили «Известиям» в посольстве США в Москве. Там заверили, что, несмотря на это, Вашингтон продолжит оказывать им поддержку и содействие.
— Государственный департамент США работает над тем, чтобы все иностранные граждане, находящиеся в настоящее время в Соединенных Штатах, имели доступ к точной и своевременной информации, позволяющей им вернуться в свои родные страны, если они того пожелают, — заявила «Известиям» пресс-атташе посольства США в Москве Ребекка Росс.
Здание посольства США в Москве
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
По данным Ребекки Росс, на 6 апреля в США находился 51 старшеклассник из России, проходящий обучение по программам, финансируемым частными спонсорами.
— Мы понимаем, что некоторые из этих школьников высказали своим спонсорам желание вернуться в Россию и сейчас работают непосредственно над этим через своих спонсоров, — отметила дипломат.
Собеседница издания также уточнила, что в понедельник, 13 апреля, посольство напрямую обратилось в МИД РФ с информацией по этому вопросу.
В посольстве РФ в США «Известиям» рассказали, что к ним уже поступило несколько обращений от несовершеннолетних граждан, оказавшихся в Штатах.
— Мы будем оказывать и уже оказываем им помощь по мере наших сил, — заявили «Известиям».
Подробностей о том, какую именно помощь и скольким гражданам оказывает сейчас дипмиссия, там не предоставили. Источник в российских дипломатических кругах также рассказал изданию, что американцы так и не предоставили властям РФ подробную информацию о школьниках, оказавшихся в США по частным программам обучения.
Условия обмена
Во внешнеполитическом ведомстве уже упрекнули представителей принимающей стороны в том, что выезд детей за границу не был согласован с российскими властями, а принимающая сторона не предоставила списков и информации об их месте пребывания.
В США действительно существует официальная программа, в рамках которой учащиеся могут получить специальную визу и приехать учиться в американской школе по обмену. Однако она не предполагает прямого финансирования участников.
Принять участие в программе в частном порядке могут те, кто хотел бы отправить ребенка для временного обучения в учебных заведениях США с проживанием в принимающей семье. Для этого у учащегося должен быть собственный спонсор, готовый оплатить поездку. Те, кто соответствует условиям программы, получают специальную визу J-1 для пребывания в стране.
Фото: Global Look Press/Jim West
По условиям принять участие в ней могут дети в возрасте от 16 до 18 лет, ранее не учившиеся в США и готовые провести за рубежом как минимум один семестр с проживанием в принимающей семье или в общежитии школы. За этот выбор, а также за проверку благонадежности принимающей семьи из предоставленного списка и наличие у несовершеннолетнего супервайзера, к которому ребенок может обратиться, отвечает его спонсор.
Большинство существующих школьных программ обмена сегодня являются государственными, возможен также обмен между самими школами, пояснила «Известиям» аналитик Института образования проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Екатерина Минаева.
— Если мы говорим про частные программы, то ответственной за учащихся является школа. Если про государственные — то государство. Но вся организационная часть таких программ в целом одинаковая. Их длительность обычно составляет полгода-год, иначе школьникам потом сложно встроиться в образовательный процесс по возвращении. Например, раньше существовала годовая программа FLEX, она финансировалась американским правительством (была прекращена по инициативе российской стороны в 2014 году. — «Известия»), — отметила эксперт.
В то же время ученики по обмену — не самая большая группа учащихся за рубежом среди школьников. Большинство просто едут учиться в заграничных частных школах. По краткосрочным программам, рассчитанным на полгода-год, чаще за границу уезжают студенты, уточняет эксперт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МАОУ СОШ № 47 — Результаты школьного обмена
Введение
Сегодня в реализации молодежной политики появляются новые приоритеты: На первый план выходит создание эффективных механизмов включения молодых людей в созидательную деятельность. Становление личности происходит при восприятии опыта, ценностных ориентаций данного общества и культуры.В современной школе при декларировании формирования гармонически развитой личности в качестве цели обучения и воспитания наблюдается уклон на развитие соответствующих специальных способностей. В этих условиях значимость формирования личности через общение, обучение, воспитание через практическую, а именно проектную деятельность возрастает. Психолого-педагогические исследования подтверждают это.
Большая часть молодежи понимает, что конкурентно способными, успешными на современном рынке труда являются не просто люди, обладающие дипломами и профессиональными знаниями, но и имеющие позитивный опыт общественной работы.
Молодые люди, умеющие создать команду, принять нестандартные творческие решения, защитить проект, презентовать себя и свои идеи. Во многом растущая активность молодежи определяет и рост поддержки деятельности общественных молодежных формирований со стороны государства.
Одним из важных направлений осуществления молодежной политики является укрепление межрегионального и международного сотрудничества. Геополитическое расположение Краснодарского края способствует развитию взаимодействия с соседямии ближайшими странами, дальнейшее укрепление дружеских связей между учащимися учебных заведений городов-партнеров Краснодара в Россиии Карлсруэв Германии.
Приобщение молодого поколения к регулярному международному сотрудничеству воздействует на формирование личностных качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, участия в диалоге культур, уважения к родной культуре.
“В сфере образования, воспитание подрастающего поколения в духе миролюбия, терпимости должно стать нравственно – философской основой, важнейшей задачей для всех преподавателей”,— подчёркивается в Общероссийской федеральной целевой программе “Формирование установок толерантного сознания и профилактик экстремизма в российском обществе”.
Программа международного школьного обмена — это реальный способ воспитать молодежь в духе взаимопонимания, толерантности, уважения к этническими культурным различиям, свободы от националистических стереотипов и предрассудков.
Ни для кого не секрет, что хорошие знания иностранных языков являются исключительно важным требованием ко всем тем, кто хочет принять участие в конкурсена получение престижной и высокооплачиваемой работы.
Цели и задачи программы
Целями школьного обмена мы считаем:
Образовательная
Повышение интереса к немецкому языку, к немецкой культуре путём расширения и углубления знаний по предмету Повышение мотивации к изучению иностранных языков. Хорошо известно, что иностранный язык необходимо изучать в условиях максимально приближенным к реальным.Что весьма проблематично в условиях школьного обучения. Школьный обмен создает ситуации реальной потребности в использованиииностранного языка.
Воспитательная
Воспитание толерантности, уважения к этническими культурным различиям, свободы от националистических стереотипов и предрассудков Знакомство с культурой страны. Участники обмена размещаются в семьях, что помогает им познакомиться с культурой, традициями, праздниками и буднями обычных семей. Теплые семейные взаимоотношения, которые устанавливаются в семьях,и личная симпатия возникающие в процессе общения способствуют разрушению предрассудков и стереотипови расширениювосприятия мира.
Развивающая
Социализация и адаптация учащихся в иной культурной и языковой среде путём развития международного сотрудничества.
Развитие социальной компетенции. В ходе обмена участники представляю собой весьма разношерстную группу подростков, в которой самым главным является правило – принимать решения совместно, учитывая интересы каждого в чем-то отказывать себе в пользу интересов другого. Ребята учатся брать на себя ответственность за другого, совместными усилиями каждый включается в рабочие моменты, и что наиболее важно – в общий досуг.
Задачи:
- Пропаганда изучения иностранных языков;
- Создание в школе условий (в т. ч. использование проектного метода) для получения необходимых знаний, умений и навыков владения немецким языком;
- Обеспечение интеграции основного и дополнительного образования путем расширения социального партнерства;
- Создание и поддержание привлекательного имиджа школы путем укрепления связей с социальными партнерами с использованием возможностей печатных изданий.
Все эти цели и задачи реализуются в школе посредством конкретной организации внеклассной работы, используя широкий выбор форм:
- конкурс;
- соревнование;
- праздник, игра, викторина;
- акция;
- экскурсия;
- прогулка, поход;
- трудовой десант;
- круглый стол.
Основные направления Программы
- Социальная деятельность.
- Проектно-исследовательская деятельность.
- Волонтерская деятельность.
- Экологическая деятельность.
- Спортивно-оздоровительная деятельность.
- Творческая деятельность.
Направление 1 — Социальная деятельность
Цель – формирование положительной мотивации школьников к активному участию в гражданской жизни общества как внутри страны, так и за рубежом.
Пояснительная записка о развитии партнерских отношений муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 47 и гимназии имени Канта город Карлсруэ (Германия).
С 1999 года школьная лингвистическая экспедиция «Меридиан» занималась поиском заинтересованных в межкультурном обмене школ в Германиии других странах мира, установкой контактов, обменом накопленным опытом, знаниями, обеспечением базы для дальнейшего сотрудничества. В этой программе акцент сделан на совершенствование знаний немецкого языка у российских школьников и русского языка у немецких школьников, знакомство скультуройи жизнью страны изучаемого языка, получение опыта межкультурного обучения и общения.
В 2004 году при поддержке ККППиДО администрация МОУ СОШ № 47 обратилась с письмом – предложением дружбы и сотрудничествав департамент образования администрации города Карлсруэ в Германии.Этот город почти 30 лет является побратимом нашей краевой столицы. Наши города связывают долгие годы взаимовыгодного сотрудничества. При поддержке господина Деннекена, курирующего в то время образование, здравоохранение и спортв городском муниципалитете, нам была предложена для совместной работы гимназии имени Канта, старейшая гимназия города с преподаванием русского языка. Благодаря директору школы господину Краузе и учителю русского языка гимназии фрау Оссвальд в июне2005 года наша школа впервые встречала гостей из Германии.Это были3 девочки и 2 мальчика.В последующие годы приезжали уже по 15–20 человек.
В 2005 году наша школа заключила договор о сотрудничествеи обмене школьниками с гимназией имени Канта города Карлсруэ в ФРГ.Мы стали первой школой в Краснодарском крае создавшей собственную программу обмена. МОУ СОШ № 47 всегда отличалась свежим взглядом и неформальным подходом к решению задач образования и воспитания.Наша школа имела свой летний лагерь, расположенный в живописных предгорьях Кавказа. Большое внимание уделяется научной деятельности учащихся, так каждое лето организуются археологическая, астрофизическая, этнографическая, эколого-биологическая экспедиции. Инициатором самых разных начинаний была директор школы Пономарёва Людмила Александровна. Именно ей принадлежити идея международного сотрудничества.
Каждый год мы видим, как взрослеют, приобретают знания и опыт наши российские выпускники, как меняется отношение к нашей стране у иностранных участников программы. Программы международного школьного обмена — это реальный способ воспитать молодежь в духе взаимопонимания, толерантности, уважения к этническими культурным различиям, свободы от националистических стереотипов и предрассудков.
Основная задача школьного обмена — научить общаться на бытовом уровне, обогатить словарный запас, улучшить знание грамматики, добиться серьезных положительных сдвигов в произношениии интонировании.В общем, максимально приблизить слушателя к уровню носителя языка, чтобы независимо от стартового уровня каждый смог не только овладеть языком, но и получить глубокие знания о культуре, обычаях, традициях и литературе страны.
Школьный обмен даёт молодому человеку не только возможность учить язык благодаря полному погружению в языковую среду, но в первую очередь, испытать себя, открыть новые качества и новые возможности своей личности. Проникнуть в самую глубину жизни другой страны, посмотреть на эту жизнь изнутри, глазами ее жителей, научиться строить отношения с сами разными людьми, справляться с самыми неожиданными и провокационными жизненными ситуациями. Эта программа — одновременно школа и проверка самостоятельности и зрелости. Порой она меняет взгляды на жизньи видение собственного будущего.
Посещение немецкой делегацией немецкой МОУ СОШ № 47 г. Краснодара:
1 визит 16.06 — 24.06.2005 год
2 визит 27.07 — 07.07.2006 год
3 визит 28.06 — 06.07.2007 год
4 визит 22.06 — 30.06.2008 год
5 визит 23.06 — 04.07.2009 год
6 визит 30.06 — 09.07.2010 год
7 визит 29.06 — 08.07.2011 год
8 визит 28.06 — 08.07.2013 год (по плану)
Пребывание российских школьников в гимназии имени Канта города Карлсруэ в ФРГ:
1 визит 08.10 — 15.10.2005 год
2 визит 16.11 — 26.11.2006 год
3 визит 09.04 — 21.04.2007 год
4 визит 21.04 — 30.04.2008 год
5 визит 23.04 — 02.05.2009 год
6 визит 22.04 — 01.05.2010 год
7 визит 02.02 — 12.02.2011 год
8 визит 24.09 — 07.10.2012 год (планируется)
Пребывание длится 10–14 дней, каждая сторона готовит к приёму гостей большую, разностороннюю программу. Для немецкой стороны более удобно приезжать к нам летом.
Возраст 14- 18 лет, открытость, общительность, хорошие знания немецкого языка, ответный прием в своей семье немецкого участника.
Школьный обмен можно назвать самой традиционной формой международной деятельности в школах. Для изучающих иностранные языки является очень важным иметь в распоряжении аутентичные материалы и, в особенности, контактировать с носителями изучаемого языка и испытатьс ними реальную ситуацию общения. В настоящее время на уроках иностранного языка используется огромное количество аутентичных аудиозаписей и видеозаписей.Но очень важно, чтобы ученики имели возможность пообщаться с носителями языка.
Дети начинают понимать, что язык нужен не толькона урокахв школе, но и для жизни; они открывают для себя, что на нем можно общаться, знакомиться с интересными людьми и находить друзей. Кроме этого, появляется тяга учить несколько иностранных языков, потому что они понимают необходимость умения общаться на нескольких языках.
Самостоятельная поездка на обучениеза границу – это еще и важный этап становления личности подростка. За время этой программы дети становятся самостоятельными, более открытыми миру, они взрослеют, обнаруживают порой в себе скрытые таланты. Они уже более уверенны в своих силах, умеют сдерживать свои эмоции, знают, чего хотят, и как этого добиться. В дальнейшем бывает намного легче учиться и устроитьсяна работу:во-первых, они хорошо владеют иностранным языком, во-вторых, они умеют ставить перед собой высокие цели и достигать их.
В ходе визитов каждая принимающая сторона организует в свою очередь экскурсионную, обучающую и развлекательную программу, куда входят экскурсии, посещения музеев и театра, прогулки по городу, посещение уроков, спортивные мероприятия, вечерние программы отдыха. Участники живут в принимающих семьях, учатся в принимающих школах
Обмен проходит на обоюдной основе.
На следующее утро после прилета мы все встречались в гимназии,и нас очень сердечно приветствовал директор гимназии, господин Краузе. Он пожелал нам комфортного пребывания в Германиии успеховв совместном проекте. Атмосфера была очень теплой.
В начале проекта учителя немецкого языка Глазкова Е. Н.,Мелешко Т. В. делали вводные доклады, в которых проводились параллели немецкой и советской истории и культуры. После была интенсивная работа в группах, проведенная педагогами МОУ СОШ № 47. Тем самыммы старались подготовить и немецкихи наших учеников к восприятию наших стран и наших городов через призму 21 века.
Лингвистическая экспедиция «Меридиан» работала минувшим летом с 19 июня по 8 июля.В экспедиции принимали участие учащиеся 6–9 классов. Наиболее активным был 7 «Б» класс. Проделана большая работа по подготовке к приему немецких участников школьного обмена.
Григорян Юля (9 «А» класс) была ведущей приема немецкой делегации и во время праздничного концерта, и во время экскурсии по школе на немецком языке. Высокая оценка ее работы руководителем немецкой делегации придала уверенность в себе и в своих знаниях немецкого языка, и сегодня Юля убеждает своих одноклассников в том, что
Школьный обмен – это здорово, это необходимо для познания мира, для совершенствования своих знаний немецкого языка! Такая убежденность и активность дала положительные результаты: ее одноклассники едут в февралес ответным визитом в Германию, чтобы познакомиться с другим миром, с другой культурой, чтобы пообщаться на немецком языке со своими сверстниками.
Юматова Маша (10 «Б» класс), Краснов Марк (7 «А» класс), Маргарита (8 «А» класс) готовясь к приезду немецких гостей, изучили историю памятников центра нашего города и рассказывалиоб этомво время пешеходной прогулки на немецкоми русском языках.
Гаркуша Вика (10а) показала школьный этнографический музей, который очень заинтересовал немецких школьников.
Афанасьева Дарья, Павлов Саша, Шестакова Кристина и многие другие показывали самые интересные места в городе и за городом, были с нимина мореи продолжают общение сейчас. Они нашли друзей, а дружба так украшает нашу жизнь!
Дунькова Даша (9а): Мы очень ценим и дорожим этой дружбой! Мы гордимся тем, что в нашей школе есть школьный обмен! Мы благодарныза это нашим учителям немецкого языка Мелешко Т. В.и Глазковой Е. Н. Сегодня придается большое значение такому способу обучения иностранным языкам как школьный обмен. Мы благодарны нашей школе за то, что она дает нам такую возможность. Возможности школьного обмена возрастают: проводятся разнообразные лагеря, в которых можно приобрести опыт межкультурного общения.
Костенко Катя (9а): Школьный обмен привлекает внимание школьников к лингвистическому наследию Европы, доступность культур и языков как источника обогащения культурного наследия других народов. Мы получаем прекрасную возможность оценить свои способности в общениина других языках, адекватно воспринимать свои достижения. Я восторгеот итогов школьного обмена!
Белова Настя (10а): Я поняла, что мне нужно серьезнее относиться к изучению немецкого языка, у меня теперь так много немецких друзей и встречис ними будут как в Германии в сентябре2012 года, так и в России будущим летом. При общениис носителями немецкого языка мы убеждаемсяв необходимости совершенствовать свои знания, чтобы не просто понимать знакомые слова и выражения, но и понимать самые важные положения из множества радио и телепередач новостей или на темы, которые интересуют, уметь общаться на немецком языке.
Результатом школьного обмена является своеобразный диалог культур России и Германии.
Костя Борунов (7а): Участники школьного обмена применяют на практике свои знания немецкого языка в естественных условиях, проявляя в общении инициативу и самостоятельность. Изучающие английский язык пользуются им в любой ситуации, так как это язык международного общения, и на нем говорят почти все молодые люди в Германии. Попова Юля (9б): Готовясь к встрече иностранных гостей, учащиеся нашей школы стараются показать и рассказатьо культуре страны и родного края в стихах, песнях, танцах.
Изучение родной культуры является неотъемлемым компонентом обучения иностранному языку и культуре, так как она является ключом к пониманию культуры иностранной.
Школьный обмен способствует развитию поведенческой культуры, в которой закреплены правила языкового и неязыкового поведения. Именно эта часть наиболее понятна и притягательна для участников обмена.
Григорян Юля (9а): В нашей школе существует реальная возможность общаться на иностранном языке, так как существует школьный обмен, предлагающий возможности общения с носителем другой культуры. Мы гордимся этим!
Ведь это открывает путь к самосовершенствованию,к расширению кругозора, к формированию готовности понять и принять культуру другого народа. В Договоре о сотрудничестве между гимназией имени Канта в г. Карлсруэ (Германия) и МОУ СОШ № 47 в г. Краснодаре (Россия) идет речь о «защите и укреплении взаимопонимания, свободы и прочного мира в Европе».
«Благодаря этому проекту вносится большой вклад во взаимопонимание между народами, в развитиеи укрепление дружеских связей»,- считает директор гимназии имени Канта господин Краузе. Мы тоже так считаем. В этом году многие из нас (24 человека) записались на поездкув сентябрев Германию, потому что нам это нужно.
Краснов Марк (7а): Минувшим летом мы принимали наших гостей в школеи городе.Им все было интересно. Экскурсия по школе была не очень большой из-за ремонта, но мы нашли, что показать. А концертне оставил никого равнодушным: ни гостей,ни хозяев.Мы надеемся, что наш школьный обмен продолжит свою работу, и при прохождении темы «Международные обмены» мы будем иметь возможность рассказывать о своем обмене.
Сенчило Лена (7а): Вместе с другими учениками мы ездилив Германию, жили у принимающей семьи, ходили на уроки, совместно работали над проектами. А затем уже они приезжали к намв город, и мы принимали их у себяв семье. Помимо полученных мною знаний и умений мне повезло завязать новые контакты со сверстникамииз Германии, определиться с моими будущими целями и стать более самостоятельной.
Кроме участия в проектеу каждогов памяти осталось много впечатлений.
Поездки в Штутгарт,Баден-Баден, Констанц, Фрайбург, Марбах, Париж, Страсбург и многие другие большие и маленькие немецкие и французские города, дни в семье,а самое главное—общение! Наши учащиеся-участники школьного обмена очень успешно справились с нелегкой задачей общения. Это совсемне просто, как может показаться, найти понимание с незнакомым ровесником и его семьей и подчиниться другому образу жизни. Наши ребята справились с этой задачей, расширили словарный запас немецкого языка и в большинстве случаев стали настоящими друзьями. Слезы и грусть при прощании были этому подтверждением. Общение продолжается постоянно через Интернет и письма, новые встречи, новые планы.
Стоит заметить, что школьный обмен не заканчивается нашим возвращением. Ребята пишут статьи, создают видеоролики, своими впечатлениями они делятся с другими школьниками на школьных конференциях.
Обмен
UIC | Office of International Services
Чикагский университет Иллинойса участвует в партнерских программах по обмену с университетами по всему миру. Управление международных служб поддерживает программу обмена UIC, администрируя и поддерживая опыт поступающих студентов по обмену. Если вы зачислены в университет за пределами США и заинтересованы в том, чтобы провести семестр или больше, обучаясь у нас в Чикаго, свяжитесь с координатором программы обмена вашей школы, чтобы узнать, существует ли соглашение между вашим учебным заведением и UIC. Будем рады видеть вас в Городе ветров!
Начало работы и подача заявки
Ссылка на заголовок
Учеба в Университете Иллинойса в Чикаго станет для вас одним из самых запоминающихся студенческих событий. Расположенный в нескольких минутах ходьбы от центра глобального города, UIC является крупнейшим и самым разнообразным университетом Чикаго и одним из самых этнически и культурно разнообразных университетов в США. Зажгите свою страсть, сделайте свое обучение глобальным и станьте пламенем UIC.
Что предлагает УИК?
- Поддержка адаптации к культурным условиям во время вашей программы
- Различные программы на получение степени на всех академических уровнях
- Отмеченные наградами преподаватели и доступные ученые
- Фантастические возможности работы и стажировки
- Стипендии, исследования, программы и люди
- Отличное жилье на территории кампуса
- Сотни студенческих организаций и волонтеров
Сроки подачи заявок на обмен UIC
Предлагаемый срок обучения месяцев Крайний срок номинации Крайний срок подачи заявок на раннее действие Окончательный срок подачи заявок Осенний семестр с августа по декабрь 1 февраля 1 марта 15 мая Весенний семестр с января по май 1 июня 1 июля 1 октября Летняя сессия I с мая по июнь 1 ноября 1 декабря 1 февраля Летняя сессия II с июня по август 1 ноября 1 декабря 1 февраля Академические требования и соображения
Академические требования и соображения
В UIC вы будете учиться вместе с другими студентами UIC на лекциях, занятиях, в дискуссионных группах, лабораториях и студиях. Обучение ведется на английском языке, и преподаватели ожидают регулярного посещения и активного участия.
- Продолжительность программы – Академический календарь UIC основан на семестре, с осенним семестром с августа по декабрь и весенним семестром с января по май. Две летние сессии UIC проходят с мая по июнь и с июня по август. Студенты по обмену могут подать заявку на один семестр или на полный учебный год. Кроме того, UIC спонсирует студентов по предварительно утвержденным специальным краткосрочным программам, которые не входят в традиционный академический календарь.
- Соглашение об обучении — В процессе подачи заявки вам нужно будет указать предполагаемую область обучения и список желаемых курсов в «Соглашении об обучении» и предоставить его в OIS вместе с вашей заявкой. Вам следует работать с вашим учебным заведением, чтобы просмотреть каталог курсов UIC, чтобы выбрать подходящие курсы. OIS рекомендует проявить гибкость при выборе курсов и подготовить соглашение об обучении с несколькими вариантами курсов, приемлемыми для вашего учебного заведения. Не все курсы, перечисленные в каталоге курсов UIC, будут предлагаться в течение выбранного вами срока обучения, и некоторые курсы могут быть заполнены к тому времени, когда вы приедете в кампус и сможете зарегистрироваться.
- Рекомендации по курсу – Во время обучения в UIC вы должны пройти 75% курсов в области обучения, указанной в вашем заявлении. Дополнительные курсы за пределами вашей предполагаемой области обучения допускаются по усмотрению вашего домашнего учебного заведения. Дополнительные сведения о выборе курса см. на странице требований к зачислению студентов-посетителей обмена J-1.
Общие вопросы о процессе подачи заявки на обмен UIC можно направлять по адресу OIS [email protected]. Мы с нетерпением ждем вашего ответа и приветствуем вас в UIC в ближайшем будущем!
Финансовые обязательства и соображения
Финансовое планирование играет большую роль в успешном обмене опытом. Важно, чтобы вы понимали свои обязанности в отношении обучения и оплаты, как просматривать и оплачивать свой студенческий счет UIC, как подготовить свои финансы для обучения за границей, а также как составлять бюджет и банковские операции в США.
Обучение
Вы продолжите оплачивать обучение в своем домашнем учебном заведении и не взимать плату за обучение в UIC во время вашего участия в программе обмена UIC. Пожалуйста, проконсультируйтесь с координатором вашего учебного заведения для получения подробной информации о том, как оплатить счет за обучение, пока вы находитесь в Чикаго.
Сборы
С вас будут взиматься некоторые сборы UIC, указанные в приложении к Меморандуму о взаимопонимании (MOU) между вашей домашней школой и UIC. В процессе подачи заявки вы подпишете и подтвердите свое понимание конкретных сборов, которые вы платите. Например, большинство студентов по обмену платят единовременный сбор за ориентацию / прибытие (149 долларов США по состоянию на осень 2018 г. ) в UIC, если он специально не отменен в Меморандуме о взаимопонимании.
Счета студентов и выставление счетов
Студенческие счета и платежи в UIC обрабатываются университетским стипендиатом. Этот центральный офис ведет счета студентов трех университетов, входящих в систему Университета Иллинойса, включая UIC. Вы можете оплатить соответствующие сборы и страховое покрытие CampusCarehealth (если оно не было отменено в установленный срок) через их веб-сайт.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОПЛАТУ: Со всех студентов UIC, включая студентов по обмену, автоматически взимается плата за обучение и все сборы при регистрации на курсы. Вы увидите этот счет вскоре после подтверждения регистрации на курс — не паникуйте! OIS уведомит стипендию университета об отказе от платы за обучение и сборов, указанных в Меморандуме о взаимопонимании для каждого студента по обмену. Тем не менее, может быть задержка между датой уведомления казначея университета и датой отражения отказа от платы в вашем аккаунте. Помните о любых крайних сроках оплаты и своевременно сообщайте вопросы о вашем студенческом счете в OIS.
Дополнительные сметные расходы
В дополнение к плате за обучение в вашем домашнем учебном заведении и взносам в UIC вы должны запланировать финансирование дополнительных расходов, таких как расходы на проживание и книги/материалы. Ниже приведены оценки этих расходов, основанные на проживании в Чикаго и обучении в UIC в течение одного года. Это также суммы, которые вы должны указать в качестве доказательства финансирования OIS для выдачи формы DS-2019.
Предполагаемые расходы
2023-2024 учебный год (возможны изменения) Сметные расходы (за семестр) Бакалавриат Выпускник Расходы на проживание 8711 долларов США 9668 долларов США Плата за иностранных студентов 130 долларов 130 долларов Книги 825 долларов США 700 долларов U-Pass $163 $163 Ориентация (разовая оплата) 149 долларов 149 долларов ИТОГО за один семестр обмена 9 978 долларов США 10 810 долларов США ИТОГО за один полный год обмена 19 677 долларов 21 341 доллар США Обработка приема после подачи заявления
Оформление приема
После подачи заполненного заявления оно направляется на рассмотрение в соответствующий академический отдел. Если отзыв академического отдела будет положительным, приемная комиссия UIC проведет окончательную проверку заявки. Если ваша заявка будет одобрена, вы получите официальное письмо о приеме от UIC Admissions.
Активируйте свой NetID
После того, как ваше письмо о допуске будет выпущено, вы должны активировать свой UIN NetID, чтобы получить доступ к большинству ресурсов UIC (электронная почта, Blackboard, регистрация и т. д.). Инструкции по активации NetID см. здесь.
Электронная почта UIC
После активации вашего UIC NetID и электронной почты обязательно регулярно проверяйте свой адрес электронной почты UIC на наличие важных сообщений от UIC, ведущих к началу семестра.
После того, как вы были полностью приняты в UIC в качестве студента по обмену, вы можете начать подготовку к отъезду, включая получение иммиграционных документов, изучение вариантов жилья, сборы и планирование вашего прибытия в Чикаго.
Иммиграционные и визовые требования
Большинство прибывающих студентов по обмену будут использовать визу J-1 для въезда в США и участия в программе обучения. После того, как вы будете официально приняты в UIC в качестве студента по обмену, вам нужно будет предоставить документы в OIS, чтобы мы могли выдать для вас форму DS-2019 (сертификат о праве на получение статуса посетителя по обмену). Форма DS-2019 позволяет вам подать заявление на получение визы J-1 в ближайшем посольстве или консульстве США.
Вы получите подробные инструкции о том, как подать документы OIS для получения первоначальной формы DS-2019 после того, как форма номинации от координатора вашего учебного заведения будет принята.
Корпус
Студенты по обмену могут выбрать проживание на территории кампуса с UIC Housing или за пределами кампуса в частном жилье. Жилье в кампусе UIC приветствуется, поскольку оно может быть безопасно организовано из-за границы, расположено непосредственно на территории кампуса и предоставляет студентам по обмену множество возможностей для общения со студентами UIC и жизнью кампуса. Частное жилье за пределами кампуса может быть дешевле, но может привести к непредвиденным расходам, ненадежному обслуживанию, трудностям в поездках на работу и ограничению доступа к университетским услугам. Студент по обмену несет ответственность за обеспечение своего собственного жилья, поскольку жилье не предоставляется Программой обмена UIC.
Часто задаваемые вопросы о страховании
Требуется ли медицинская страховка для студентов J-1 по обмену?
Да, студенты программы обмена J-1 (вы) должны иметь медицинскую страховку, соответствующую требованиям, установленным Государственным департаментом США. Медицинское покрытие (страхование) в США сильно отличается от страхования в других странах.
Важно, чтобы вы внимательно ознакомились с требованиями Государственного департамента США, чтобы убедиться, что ваше страховое покрытие включает в себя эту конкретную формулировку:
- Медицинские пособия в размере не менее 100 000 долларов США в связи с несчастным случаем или заболеванием; (Примечание OIS: «от несчастного случая или болезни» означает, что мы ожидаем, что вы продемонстрируете достаточную страховку на случай нескольких несчастных случаев/заболеваний)
- Репатриация останков на сумму 25 000 долларов США;
- Расходы, связанные с медицинской эвакуацией посетителей по обмену в его или ее родную страну в размере 50 000 долларов США; и
- Франшиза не должна превышать 500 долларов США за несчастный случай или болезнь.
Ваша медицинская страховка должна быть действительна на протяжении всей программы в США
Предлагает ли UIC медицинскую страховку для студентов?
Все зарегистрированные студенты UIC автоматически зачисляются в университетскую программу медицинского обслуживания студентов CampusCare, и им выставляется счет. Однако обратите внимание, что CampusCare сама по себе НЕ отвечает требованиям медицинского страхования Государственного департамента США для посетителей программы обмена J-1, о которых говорилось выше. Вы можете отказаться от Campus Care, если у вас есть сравнимая медицинская страховка, соответствующая требованиям UIC и требованиям страхования штата Иллинойс.
Мы рассмотрим, как отказаться от страховки CampusCare во время ориентации студентов по обмену J-1.
Может ли OIS порекомендовать мне компанию медицинского страхования или полис?
OIS не может рекомендовать одну компанию или политику по сравнению с другой; мы можем только подтвердить, что компании предлагают страховое покрытие, которое соответствует требованиям медицинского страхования Государственного департамента США для посетителей обмена J-1. Пожалуйста, сообщите нам, если вам нужен список потенциальных страховых компаний, знакомых с требованиями программы обмена посетителями J-1, и мы отправим его вам по электронной почте (опять же, мы не можем рекомендовать одну компанию другой).
Как я могу представить в OIS подтверждение наличия медицинской страховки?
Мы рекомендуем студентам по обмену предоставить подтверждение страховки в OIS по электронной почте по адресу [email protected] до прибытия в США, чтобы мы могли подтвердить, что они соответствуют требованиям для посетителей по обмену J-1.
По прибытии в Чикаго вам необходимо будет предоставить подтверждение медицинской страховки в рамках вашей виртуальной иммиграционной регистрации в OIS. Тем не менее, мы рекомендуем вам отправлять по электронной почте страховые документы, которые должны быть на английском языке и в них должно быть четко указано, что страховые требования программы обмена посетителями J-1 соблюдены. Страховые документы, не соответствующие этим критериям, не принимаются.
Где я могу найти дополнительную информацию о медицинском страховании в США?
Информацию об общих требованиях к страхованию студентов можно найти здесь.
Требования к регистрации на курс и записи UIC
Регистрация на курс
Прибывающие студенты по обмену регистрируются на курсы UIC после прибытия в США и прохождения иммиграционной регистрации OIS. Несмотря на то, что вы не можете зарегистрироваться на занятия до прибытия в США, вам будет полезно связаться с научным консультантом вашего отдела в UIC, чтобы обсудить наличие курсов и процесс регистрации. Сообщите нам по адресу [email protected], если вам нужна помощь в общении с научным консультантом UIC.
Записи UIC
Требования к записям о прививках
Все новые студенты UIC должны представить доказательства вакцинации против COVID-19 и пяти других заболеваний. Узнайте, как подать свои медицинские записи о прививках в Регистрационную палату UIC.
Оригинальные стенограммы
После поступления в UIC, пожалуйста, поработайте с вашим учебным заведением, чтобы отправить официальную печатную копию стенограммы на английском языке в Управление международных услуг UIC до начала семестра.
Непредоставление этих элементов может привести к приостановке регистрации на курс UIC/выписки.
Прибытие и впечатления от программы
Ссылка на заголовок
Вы добрались до Чикаго! Мы очень рады, что вы здесь, и готовы предоставить вам инструменты, необходимые для достижения успеха во время вашей программы обмена UIC. Ниже приведены ваши первые шаги и некоторые важные напоминания, о которых следует помнить во время вашего пребывания в UIC. Если у вас есть вопросы, обратитесь к консультанту программы OIS UIC Exchange по адресу [email protected], и мы будем рады помочь.
Прибытие, регистрация и ориентация
Прибытие в Чикаго
Программа обмена UIC не организует поездку в США или транспорт до кампуса UIC. Каждый студент по обмену будет самостоятельно бронировать билеты и планировать поездку в Чикаго. Узнайте больше о прибытии в США через порт въезда и о вариантах получения UIC.
Иммиграционная регистрация с OIS
Первым делом по прибытии в Чикаго вы должны пройти иммиграционную регистрацию в OIS. Этот процесс может быть завершен полностью онлайн. Посетите иммиграционную регистрацию с OIS для получения инструкций.
Навигация по кампусу и вводное обучение
После того, как у вас будет день или два, чтобы обустроиться и начать приспосабливаться к чикагскому времени, приготовьтесь узнать больше о UIC, доступных вам ресурсах, правилах, которым вы должны следовать во время учебы. свою программу обмена UIC и готовьтесь к занятиям!
Посмотрите видеоролик UIC Campus Tour, чтобы совершить виртуальное путешествие по кампусу UIC в Чикаго.
OIS проводит ориентацию иностранных студентов (ISO) в начале каждого осеннего и весеннего семестров, а также летних сессий. OIS также проводит обязательное ознакомительное занятие для студентов по обмену, на котором вы встретитесь с другими студентами по обмену со всего мира. Обязательно запланируйте свое прибытие соответствующим образом, чтобы не пропустить это занятие!
Сохранение иммиграционного статуса
OIS окажет вам поддержку в поддержании вашего иммиграционного статуса во время пребывания в США, однако в конечном счете ответственность лежит на вас. Большинство студентов по обмену въезжают в США и участвуют в программе обмена UIC по визе J-1. Посетите иммиграционный раздел веб-сайта OIS, чтобы узнать подробности о статусе студента-посетителя по обмену J-1, и напишите по адресу [email protected], если у вас возникнут вопросы.
Культурная адаптация
Служба OIS готова оказать поддержку в адаптации к культурным условиям во время вашей программы. Культурные концепции и корректировка будут рассмотрены во время ориентации для иностранных студентов, а программы, направленные на то, чтобы помочь вам изучить свой новый дом и установить связи, будут предлагаться на протяжении всего вашего пребывания. Знайте, что адаптация к новой культуре — это путешествие, полное взлетов и падений. Будьте непредвзяты и не стесняйтесь обращаться, если вам нужна помощь.
Академические требования и соображения
В рамках программы обмена UIC вы будете учиться вместе с другими студентами UIC на лекциях, занятиях, в дискуссионных группах, лабораториях и студиях. Обучение ведется на английском языке, и преподаватели ожидают регулярного посещения и активного участия.
Продолжительность программы
Академический календарь UIC основан на традиционных семестрах.
- Осенний семестр: август – декабрь
- Весенний семестр: январь – май
- Летняя сессия 1: май – июнь
- Летняя сессия 2: июнь – август
Кроме того, UIC спонсирует студентов по предварительно утвержденным специальным краткосрочным программам, которые не входят в традиционный академический календарь.
Выбор курса/класса
Помните Соглашение об обучении, которое вы подписали вместе со своим заявлением? До приезда вы, вероятно, встретились с координатором программы обмена в вашем домашнем учебном заведении, чтобы выбрать курсы (или «классы»), используя каталог курсов UIC, который представляет собой список классов 9.0116 обычно предлагается в UIC. Имейте в виду, что не все курсы, перечисленные в каталоге курсов UIC, будут предлагаться в течение срока вашего обучения в UIC. Вы также можете обнаружить, что к тому времени, когда вы приедете в кампус, некоторые курсы будут заполнены, и вы сможете зарегистрироваться. Если вы обнаружите, что некоторые из выбранных вами классов не преподаются или переполнены, вернитесь к своему Соглашению об обучении, чтобы найти дополнительные классы, которые вы и ваш домашний консультант определили как подходящие для вашей области обучения.
Во время учебы в UIC вы должны пройти как минимум 75% курсов в области обучения, указанной в вашем заявлении. Вы можете пройти дополнительные курсы за пределами вашей предполагаемой области обучения по усмотрению вашего учебного заведения (отметьте на всякий случай!). Кроме того, ознакомьтесь с общими требованиями к зачислению для получения статуса студента J-1 EV для определения регистрации на полный рабочий день для иммиграционных целей и ограничений на классы академической поддержки и онлайн-классы.
Регистрация класса
Вы будете регистрироваться на занятия непосредственно в своем учебном отделе UIC. Как правило, регистрация на курс может быть завершена только после того, как вы приедете в Чикаго и пройдете иммиграционную регистрацию в OIS. Консультант программы обмена OIS UIC свяжется с вами напрямую относительно вашего конкретного плана регистрации на курс.
Работа
Студенты по обмену со статусом студента J-1 EV имеют право работать в кампусе или участвовать в академической подготовке J-1 при соблюдении квалификационных требований и при наличии разрешения от OIS.
Когда ваша программа обмена UIC подходит к концу, вы должны сделать несколько вещей, чтобы закрыть свое время в Чикаго, но помните, что теперь вы #ForeverFlame!
Запросить выписку UIC
Офис регистратора занимается официальными документами учащихся, включая стенограммы. Чтобы получить выписку из UIC, вы должны отправить свои записи об иммунизации в офис регистратора UIC до того, как покинете UIC. Офису регистратора необходимо, чтобы ваши записи о прививках были в файле до того, как университет выдаст ваши стенограммы.
Оплата счета UIC
Перед отъездом из США убедитесь, что вы оплатили все непогашенные расходы по счету UIC. Свяжитесь с OIS, если у вас возникнут вопросы по обвинениям, которые вы видите. Вопросы о конкретных сборах или о том, как оплатить счет, можно направлять в офис Bursar’s Office.
Рекорд UIC держится
Если по какой-либо причине у вас есть задержка в вашем личном деле, вам необходимо обратиться в соответствующий офис, чтобы снять задержку, прежде чем вы сможете зарегистрироваться на весенние занятия и/или ваши стенограммы могут быть опубликованы. OIS не может отказаться от всех запретов. Важно, чтобы вы своевременно обращались в соответствующий офис для решения любых проблем, чтобы они не повлияли на ваш запрос на регистрацию или выписку.
Обычные удержания включают, но не ограничиваются перечисленным ниже. Пожалуйста, свяжитесь с отделом, который добавил удержание, чтобы решить эту проблему:
- Приостановка иммунизации
- Запись о прививках — одна из самых частых проблем, которую студенты по обмену обнаруживают в своих записях. Информацию о записях о прививках можно найти на веб-сайте Управления регистрации актов гражданского состояния.
- Удержание счетов к оплате (оплата счетов UIC)
- Тренировочный захват Раздела IX (дополнительную информацию об этом тренинге можно найти здесь)
- Держатель корпуса
Если вы не уверены, какой отдел заблокировал вашу запись, перейдите на портал myUIC:
- Нажмите на вкладку «Регистрация и записи»
- Перейдите на вкладку «Отчеты и стенограммы учащихся»
- Щелкните ссылку «Просмотреть удержания»
- Приостановка иммунизации
Получение выписки UIC
Чтобы запросить копию выписки из UIC, отправьте запрос в Регистрационную палату на их веб-сайте. OIS не может сделать это от вашего имени.
Студенты по обмену — Образование за рубежом
Государственный университет Кеннесо сотрудничает с учреждениями по всему миру, чтобы предложить
программы взаимного обмена. Обмены — это семестровый или годичный опыт, когда
Студенты штата Кеннесо могут учиться в партнерском учебном заведении за границей и, в обмен,
студент из вуза-партнера может учиться в КГУ.
Ниже вы найдете полезные ресурсы для входящих и исходящих студентов по обмену.
Входящие студенты по обмену
Иностранные студенты, заинтересованные в обучении в штате Кеннесо по программе обмена J-1
студенты могут связаться со Службой международных студентов и ученых.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА INTERNATIONAL STUDENT & SCHOLAR SERVICES
Студенты по обмену
Будучи студентом по обмену, вы платите за обучение и сборы штата Кеннесо, но регистрируетесь
непосредственно на занятиях в одном из наших университетов-партнеров.
Leave a Reply