Московская область отменяет пропускной режим
Станислав Красильников / ТАСС
С 23 мая электронные пропуска больше не нужны в Подмосковье, сообщил в соцсетях губернатор Московской области Андрей Воробьев. По его словам, уже выданные пропуска будут действовать по 26 мая включительно, а для новых поездок в Москву их нужно будет уже оформить на портале mos.ru. «В столице другая плотность населения, поэтому там мера пока сохраняется», – объясняет Воробьев.
В Москве и области с 15 апреля действовала единая пропускная система: в Москве действовали пропуска, выданные в Подмосковье, а в области – московские. «Радости они [пропуска] никому не доставили, а результат дали. Благодаря этой системе и другим мерам нам удалось избежать негативного сценария», – говорит Воробьев. При этом в регионе сохраняется необходимость носить маски в общественных местах, а в транспорте власти рекомендуют еще и перчатки. «Если вы видите рядом человека без маски – он, как минимум, неправильно себя ведет. Объяснение простое: из 100 больных ковидом 60–80 не имеют никаких симптомов. Они просто переносят вирус», – говорит Воробьев. Губернатор обещает постепенно снижать цены на маски: «для пенсионеров будут льготные цены, а тем, кому тяжело, особенно старшим, маски продолжим раздавать бесплатно». По его словам, в области 11 производителей средств индивидуальной защиты – это самое большое производство масок в стране (сейчас производится более 2,5 млн масок в день, к концу месяца планируется перешагнуть отметку в 3 млн штук в день).
В области уже запущены стройки, промышленные предприятия, работает почти все, кроме сферы услуг, говорит Воробьев. В несколько этапов будут открыты многофункциональные центры (МФЦ) – сначала для юридических лиц, потом для населения – в первую очередь услуги, где не обойтись без бумаги, и пока по предварительной записи. С 24 мая заработают торговля автомобилями, офисы продаж на стройках жилья.
Каждая организация в области по-прежнему имеет два списка сотрудников – тех, кто работает на местах, и тех, кто дистанционно. Сколько людей в той и другой категории – решает собственник или руководство. Для тех, кто в офисе, работодатель обязан обеспечить средства защиты, отметил представитель областного правительства.
Те, кому 65 лет и больше, должны пока оставаться дома. Та же мера касается и людей с хроническими заболеваниями. Угроза никуда не делась, нужно беречься, говорит Воробьев: «С одной стороны надо жить, работать, учиться, а с другой – не вернуться в это недавнее прошлое, когда мы госпитализировали 800 человек в сутки». Всего в Московской области зафиксировано 31 807 случаев заболевания коронавирусной инфекцией. Скончались 312 человек. Выздоровели и выписались 4699 человек.
Вчера мэр Москвы Сергей Собянин также объявил о смягчении режима самоизоляции. С 25 мая в столице будут открыты МФЦ, частично разрешат работу каршеринга. Но в городе сохранится пропускная система, а все городские организации обязаны сохранять максимальную долю сотрудников, работающих в дистанционном режиме.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку
и читайте, не отвлекаясь
Решение Совета ЕЭК от 29.
04.2020 № 47 «Об изменении некоторых сроков ввоза товаров для личного пользования». Таможенные документы
О продлении некоторых сроков ввоза товаров для личного пользования
Решение Совета Евразийской экономической комиссии
от 29 апреля 2020 г. N 47
«Об изменении некоторых сроков
ввоза товаров для личного пользования»
Обновлено 03.09.2021: 30 сентября 2021 года заканчивается срок нахождения на
территории Евразийского экономического союза автомобилей, временно ввезенных гражданами до начала пандемии
коронавирусной инфекции COVID-19.
В случае невывоза автомобилей и других транспортных средств до 30 сентября 2021 года необходимо
будет оплатить в полном объеме таможенные пошлины и налоги.
Источник: пресс-служба ЕЭК — https://www.alta.ru/ts_news/83091/
(в ред. решений Совета Евразийской экономической комиссии
от 11.09.2020 N 79, от 05. 04.2021 N 25)
В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, в связи со сложившейся обстановкой, связанной с принятием мер, направленных на предупреждение и предотвращение распространения коронавирусной инфекции 2019-nCoV, невозможностью для физических лиц реализовать свои права и исполнять обязанности в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:
Нов. ред. Решение 25 от 05.04.2021 Совета ЕЭК
Редакция действует с 29.10.2021 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2021.
1. Продлить до 30 сентября 2021 г. включительно течение следующих сроков при условии, что такие сроки истекают в период с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2021 г.:
См. пред. ред. Решение 79 от 11.09.2020 Совета ЕЭК
Редакция действует с 04.10.2020 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01. 10.2020.
1. Продлить до 31 марта 2021 г. включительно течение следующих сроков при условии, что такие сроки истекают в период с 1 марта 2020 г. по 31 марта 2021 г.:
См. пред. ред. Решение 47 от 29.04.2020 Совета ЕЭК
Редакция действует до 03.10.2020 (включительно).
1. Продлить до 30 сентября 2020 г. включительно течение следующих сроков при условии, что такие сроки истекают в период с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2020 г.:
а) срок временного ввоза, установленный пунктом 1 статьи 264 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее соответственно – Кодекс, Союз) в отношении транспортных средств для личного пользования, временно ввезенных на таможенную территорию Союза;
б) срок, установленный абзацем вторым подпункта 5 пункта 2 статьи 268 Кодекса, в течение которого осуществляется таможенное декларирование временно ввезенных транспортных средств для личного пользования с целью их вывоза с таможенной территории Союза;
в) срок, установленный подпунктом 1 пункта 22 статьи 455 Кодекса, в течение которого транспортные средства для личного пользования, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории свободной экономической зоны Российской Федерации из числа указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 455 Кодекса, пределы которых полностью совпадают с участками таможенной границы Союза, могут быть временно вывезены с территории такой свободной экономической зоны на остальную часть таможенной территории Союза без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны.
2. Продление сроков, указанных в подпунктах «а» – «в» пункта 1 настоящего Решения, осуществляется без разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования.
Продление сроков, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего Решения, не освобождает физических лиц от соблюдения требований, условий и ограничений, установленных пунктами 2 – 13 статьи 264 Кодекса, а также от обязанности по обратному вывозу транспортных средств для личного пользования по истечении указанных сроков.
Продление срока, указанного в подпункте «в» пункта 1 настоящего Решения, не освобождает физических лиц от обязанности по обратному ввозу транспортных средств для личного пользования на территорию свободной экономической зоны Российской Федерации по истечении указанного срока.
Нов. ред. Решение 25 от 05.04.2021 Совета ЕЭК
Редакция действует с 29.10.2021 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2021.
3. Приостановить с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2021 г. . включительно течение установленных абзацем вторым подпункта «а» и абзацем вторым подпункта «б» пункта 6 приложения N 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 сроков, соблюдение которых является одним из условий ввоза товаров и транспортных средств для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, при условии, что такой срок истекает в период с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2021 г
См. пред. ред. Решение 79 от 11.09.2020 Совета ЕЭК
Редакция действует с 04.10.2020 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2020.
3. Приостановить с 1 марта 2020 г. по 31 марта 2021 г.. включительно течение установленных абзацем вторым подпункта «а» и абзацем вторым подпункта «б» пункта 6 приложения N 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 сроков, соблюдение которых является одним из условий ввоза товаров и транспортных средств для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, при условии, что такой срок истекает в период с 1 марта 2020 г. по 31 марта 2021 г
См. пред. ред. Решение 47 от 29.04.2020 Совета ЕЭК
Редакция действует до 03.10.2020 (включительно).
3. Приостановить с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2020 г. включительно течение установленных абзацем вторым подпункта «а» и абзацем вторым подпункта «б» пункта 6 приложения N 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 сроков, соблюдение которых является одним из условий ввоза товаров и транспортных средств для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, при условии, что такой срок истекает в период с 1 марта 2020 г. по по 30 сентября 2020 г.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
От Республики Армения
М.Григорян
От Республики Беларусь
И.Петришенко
От Республики Казахстан
А. Смаилов
От Кыргызской Республики
Э.Асрандиев
От Российской Федерации
А.Оверчук
законодателей Калифорнии проголосовали за продление срока службы атомной электростанции в каньоне Диабло : NPR
Законодатели Калифорнии проголосовали за продление срока службы атомной электростанции в каньоне Диабло Ссылаясь на изменение климата и необходимость сокращения выбросов углерода, Калифорния продлевает срок службы Атомная электростанция в каньоне Дьябло.
Национальный
Атомная электростанция в каньоне Диабло на берегу Тихого океана в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, 31 марта 2015 года.
Майкл Макор / The San Francisco Chronicle через Getty Images
скрыть заголовок
переключить заголовок
Майкл Макор / The San Francisco Chronicle через Getty Images
Атомная электростанция в каньоне Диабло на берегу Тихого океана в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, 31 марта 2015 года.
Майкл Макор / The San Francisco Chronicle через Getty Images
Ссылаясь на знойные летние температуры и ожидаемый дефицит электроэнергии, законодатели Калифорнии одобрили закон, направленный на продление срока службы последней действующей атомной электростанции штата.
Завод Diablo Canyon — крупнейший источник электроэнергии в штате — должен был закрыться к 2025 году. Предложение, принятое в последний момент законодательным собранием штата рано утром в четверг, может продлить его работу на пять лет, отчасти за счет предоставления владельцу завода , Pacific Gas and Electric (PG&E), кредит в размере 1,4 миллиарда долларов, который можно простить.
Калифорния, как и другие штаты и страны США, изо всех сил пытается сократить выбросы, вызывающие потепление климата, приспосабливаясь к быстрому потеплению в мире. Рекордная жара в последние годы нанесла ущерб электрической сети штата, которая становится все более безуглеродной, что вызвало постоянные отключения электроэнергии совсем недавно, в 2020 году. Сетевые операторы, опасаясь аналогичного сбоя, в прошлом месяце выпустили предупреждение по всему штату о необходимости экономии энергии.
Штат поставил перед собой цель получать 100% электроэнергии из чистых и возобновляемых источников к 2045 году. Сторонники каньона Дьябло утверждают, что без атомной электростанции мощностью 2250 мегаватт эта цель будет труднодостижима. Diablo Canyon сгенерировал почти 9процентов электричества штата в прошлом году и примерно 15 процентов производства экологически чистой энергии штата.
«Продолжение работы в каньоне Дьябло позволит сохранить нашу энергию, предотвратив выброс миллионов тонн углерода в атмосферу», — сказала Изабель Бемеке из группы Save Clean Energy. «Это настоящий беспроигрышный вариант для жителей Калифорнии и нашей планеты».
В последние годы ядерная энергетика пережила возрождение, поскольку климатический кризис усугубился, а правительства активизировали усилия по сокращению выбросов, вызывающих потепление климата. Ранее в этом году администрация Байдена предприняла усилия на сумму 6 миллиардов долларов, направленные на поддержание работы стареющих атомных электростанций страны.
«Не сомневайтесь, президент Байден серьезно относится к тому, чтобы сделать все возможное, чтобы США снабжались чистой энергией», — заявила помощник госсекретаря по ядерной энергии Кэтрин Хафф участникам ассамблеи по ядерной энергии в Вашингтоне, округ Колумбия, ранее этим летом. «Ядерная энергия действительно необходима для этого», — сказала она.
Примерно пятая часть электроэнергии страны производится на атомных электростанциях. Это столько же, сколько все другие источники чистой энергии вместе взятые. Но ядерная энергетика не лишена недостатков.
Несмотря на десятилетия споров и потраченные миллиарды долларов, в США до сих пор нет постоянного места хранения растущего количества ядерных отходов. Каньон Дьябло, расположенный на центральном побережье Калифорнии, находится рядом с несколькими линиями сейсмических разломов, вызывая давние опасения по поводу ядерной катастрофы, подобной той, что произошла на Фукусиме в Японии в 2011 году.
Компания PG&E уже давно утверждает, что каньон Диабло защищен от цунами, землетрясений и наводнений. Но опасения остаются.
Джульет Кристиан-Смит, региональный директор Союза обеспокоенных ученых, считает, что авария, вызванная землетрясением, может нанести ущерб на сумму более 100 миллиардов долларов и привести к 10 000 смертей от рака.
«Законопроект игнорирует воздействие завода на окружающую среду и уязвимость к землетрясениям», — сказала она. «Безопасность не может отойти на второй план в нашем стремлении сохранить свет и сократить выбросы, вызывающие глобальное потепление».
Законопроект направляется на стол губернатору Ньюсому, где он должен его подписать.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
UPDATE 1-Антитеррористическая модернизация реакторов означает рост спроса на СПГ и уголь в Японии в 2020 г. заказан после катастрофы на Фукусиме
* На Кюсю, Кансай останавливаются 4 из 9 действующих реакторов Японии
* Коммунальные предприятия выставляют огромные счета за топливо для замены атомной энергетики
* Рост в 2020 году СПГ, импорт угля остановит многолетний спад (обновляемый график)
ТОКИО, 20 декабря (Рейтер) — Японские коммунальные предприятия столкнутся с дополнительными затратами на топливо в сотни миллионов долларов в 2020 году, поскольку они покупают дополнительные сжиженные природные газы. газ (СПГ) и уголь, в то время как почти половина действующих ядерных реакторов страны отключается для повышения безопасности по заказу правительства.
Аналитики ожидают, что четыре из девяти действующих реакторов Японии будут временно закрыты в следующем году, пока коммунальные предприятия вносят изменения, необходимые в соответствии с более строгими антитеррористическими правилами, принятыми после катастрофы на Фукусиме в 2011 году.
Операторы «Кюсю Электрик» и «Кансай Электрик Пауэр» входят в число коммунальных предприятий, которым было поручено построить аварийные диспетчерские за пределами площадки, которые будут служить резервными базами для охлаждения ядерных реакторов и предотвращения расплавления в случае террористической атаки.
Компания Kyushu Electric, обслуживающая самый южный из четырех главных островов Японии, заявила, что ее реактор № 1 в Сендай будет закрыт с 16 марта по 26 декабря следующего года, а реактор № 2 — с 20 мая по январь. 26, 2021.
Коммунальная служба подсчитала, что приостановка двух блоков мощностью 890 мегаватт (МВт) — первых станций, которые будут перезапущены в соответствии с более строгими правилами после катастрофы 2011 года, приведшей к остановке атомной энергетики Японии, — повысит ежемесячные расходы на 8 миллиардов иен. (74 миллиона долларов), поскольку она покупает ископаемые виды топлива, такие как СПГ и уголь, в качестве альтернативных видов топлива для производства электроэнергии.
«Мы планируем использовать недавно построенную угольную электростанцию Matsuura No.2 мощностью 1000 МВт вместо ядерной», — заявил один из руководителей Кюсю на пресс-конференции в октябре. По его словам, точное сочетание заменителей топлива будет зависеть от различных факторов, включая спрос и цены на топливо.
Управление по ядерному регулированию Японии (NRA) заняло строгую позицию в отношении соблюдения сроков, к которым должны быть построены резервные антитеррористические базы. Ранее в этом году компания отклонила запрос Kyushu Electric на продление срока, не оставив коммунальному предприятию иного выбора, кроме как принять решение о временном отключении.
В компании Kansai Electric, обслуживающей Осаку, Киото и окружающий промышленный регион, крайние сроки строительства резервных баз на реакторах Takahama № 3 и № 4 — август и октябрь 2020 года соответственно.
Представитель Кансай сообщил, что компания прилагает усилия для ускорения строительства. Но аналитики прогнозируют, что энергокомпания будет вынуждена приостановить работу реакторов, если она хочет уложиться в установленные сроки.
Люси Каллен, главный аналитик Wood Mackenzie, предсказывает, что Кансай закроет два реактора Takahama в следующем году, и ожидает, что комбинация угля, СПГ и даже нефти может быть использована для компенсации потери ядерной генерации.
При наличии как угольных, так и газовых генерирующих мощностей выбор заменителей атомной энергии в конечном счете зависит от относительной экономии топлива, сказал Каллен.
«Когда законтрактованные объемы СПГ будут доступны, мы ожидаем, что (коммунальные предприятия) будут использовать СПГ. Однако если требуются дополнительные спотовые перевозки СПГ, то уголь, как правило, более экономичен», — сказала она.
Воздействия в следующем году может быть достаточно, чтобы помочь обратить вспять тенденцию к снижению импорта СПГ и энергетического угля в Японию, падающую после достижения пиковых значений в 2014 и 2017 годах соответственно, при этом показатели за январь-октябрь этого года для СПГ снизились на 7%, а для угля — на 3%.
Leave a Reply